12v led digital battery tester duwi инструкция

СИЛИ-логотип

SEALEY BT2101.V2 12-вольтовый цифровой тестер аккумуляторов

SEALEY-BT2101.V2-12V-Цифровой тестер аккумуляторов-изображение

Благодарим вас за покупку продукции Sealey. Этот продукт, произведенный в соответствии с высокими стандартами, при использовании в соответствии с этими инструкциями и надлежащем обслуживании обеспечит вам долгие годы безотказной работы.

ВАЖНО: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БЕЗОПАСНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОДУКТ ПРАВИЛЬНО И БЕРЕЖНО С НАЗНАЧЕНИЕМ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ И / ИЛИ ЛИЧНОМУ ТРАВМАМ, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИИ. СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ В БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУДУЩЕМ.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ! ПОМНИТЕ, СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ВЫДЕЛЯЮТ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ГАЗЫ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ АККУМУЛЯТОРА. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ ПРИ КАЖДОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРОВ. Следуйте этим инструкциям, а также инструкциям, опубликованным производителями аккумуляторов и транспортных средств, а также производителем любого оборудования, которое вы собираетесь использовать вблизи аккумулятора. Не забудьте повторноview предупреждающие знаки на всей продукции и двигателях.

  1. ЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    • Убедитесь, что другой человек находится в пределах слышимости и достаточно близко, чтобы прийти к вам на помощь в случае возникновения проблемы при работе рядом со свинцово-кислотным аккумулятором.
    • Надевайте защитные очки и защитную одежду. Не прикасайтесь к глазам при работе рядом с аккумулятором.
    • Держите поблизости свежую воду и мыло на случай, если кислота из аккумулятора попадет на кожу, одежду или в глаза.
    • Немедленно промойте водой с мылом, если кислота из аккумулятора попала на кожу или одежду. Если кислота попала в глаза, немедленно промойте глаза прохладной чистой проточной водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
    • Снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Свинцово-кислотный аккумулятор может создавать ток короткого замыкания, достаточно высокий, чтобы приварить такие предметы к автомобилю и вызвать серьезные ожоги.
    • Убедитесь, что руки, одежда (особенно ремни) не касаются лопастей вентилятора и других движущихся или горячих частей двигателя. Снять галстуки и содержать длинные волосы.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить и не допускать возникновения искр или пламени вблизи аккумулятора или двигателя.
  2. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
    • Ознакомьтесь с применением, ограничениями и потенциальными опасностями тестера. Также обратитесь к справочнику производителя транспортного средства. ПРИ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЯХ ОБРАТИТЕСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ЭЛЕКТРИКУ.
    • Перед использованием убедитесь, что тестер находится в хорошем состоянии. В случае каких-либо сомнений не используйте устройство и обратитесь к квалифицированному электрику.
    • Используйте только рекомендованные приспособления и детали. Использование неутвержденных товаров может быть опасным и приведет к аннулированию гарантии.
    • Держите инструменты и другие предметы вдали от двигателя и убедитесь, что вы хорошо видите аккумулятор и рабочие части двигателя.
    • Определите объем системыtage перед использованием тестера.
    • Если тестер получает резкий удар или удар, устройство должно быть проверено квалифицированным сервисным агентом перед использованием.
    • Если клеммы аккумулятора корродированы или загрязнены, очистите их перед использованием тестера.
    • Не подпускайте детей и посторонних лиц к рабочей зоне.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать тестер ни по какой причине. Тестер должен проверяться только квалифицированным обслуживающим персоналом.
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во избежание искрения, короткого замыкания и возможного взрыва НЕ роняйте металлические предметы в область аккумуляторной батареи и не допускайте их касания клемм аккумуляторной батареи.
    • 8 НЕ подключайте тестер к батарее. Убедитесь, что положительный (КРАСНЫЙ) clamp к положительному выводу и отрицательному (ЧЕРНОМ) clamp к отрицательной клемме. Если символы аккумуляторной батареи не различимы, помните, что отрицательная клемма напрямую связана с кузовом автомобиля.
      8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тестер на открытом воздухе или вamp, или влажных местах и ​​НЕ используйте вблизи легковоспламеняющихся жидкостей или газов.
    • Обеспечьте эффективную вентиляцию для предотвращения скопления взрывоопасных газов.
    • НЕ используйте тестер для задач, для которых он не предназначен.
    • Когда тестер не используется, храните его в безопасном, сухом и недоступном для детей месте.
      Современные автомобили содержат обширные электронные системы. Обратитесь к производителю автомобиля за любыми конкретными инструкциями по использованию этого типа оборудования на каждом автомобиле.
      Мы не несем ответственности за ущерб / травмы, если этот продукт используется не в соответствии со всеми инструкциями.

ВВЕДЕНИЕ

Быстрая и точная оценка состояния батареи, даже если батарея частично разряжена. Нет тепла, нет искр и нет неправильного диагноза. Тестирует батарею в соответствии с номинальной мощностью на основе критериев SAE, DIN или ENC2 и отображает результаты на ЖК-экране. С уверенностью диагностируйте неисправность батареи на прилавке, в сервисном центре или мастерской. Прочная конструкция.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Номер модели: ……………………………………………………….BT2101.V2
  • Минимальная потребляемая мощность: ……………………………………… 1.5 В
  • Номинальный объем батареиtagд: ……………………………………………………. 12В
  • Системы оценки: ……………………DIN, EN, IEC, SAE, CA(MCA)
  • Voltagд Диапазон: ……………………………………………………………. 12В

РАБОТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Убедитесь, что вы прочитали, поняли и применяете инструкции по безопасности и эксплуатации перед подключением
батарея. Только когда вы уверены, что понимаете процедуры, можно безопасно приступать к процессу тестирования.

  1. ПОДГОТОВКА
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль или аккумулятор находятся в хорошо проветриваемом помещении.
    1. Проверьте корпус аккумуляторной батареи на наличие трещин или утечек. Если обнаружено повреждение, НЕ проверяйте и не заменяйте батарею.
    2. Очистите клеммы аккумуляторной батареи.
    3. Если возможно, проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.
    4. Если не указано иное, испытания проводят при выключенных всех электрических элементах. Если оставить включенными какие-либо элементы (подсветку багажника, внутреннюю подсветку и т. д.), это может привести к дорогостоящему ошибочному диагнозу.
    5. Убедитесь, что щелочная батарея 9 В (батарея не входит в комплект) правильно установлена ​​в отсек на задней панели тестера. Когда батарея 9 В разряжается, на дисплее отображается IBTL (низкий уровень внутренней батареи). Когда это произойдет, установите новую батарею.
  2. ТЕСТ АККУМУЛЯТОРА (ТОЛЬКО 12 В)
    1. Подключите красный clamp к положительной (+) клемме аккумулятора и черному кл.amp к отрицательной (-) клемме. На дисплее отобразится уровень заряда батареи.tagе. Если соединения перепутаны, проверьте Clamp Светодиод загорится.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если отображаются HI / — или экран мерцает, обратитесь к разделу «Устранение неполадок».
    2. Нажмите кнопку ENTER.
    3. Нажимайте кнопки ▲▼, чтобы выбрать тип батареи SLI или SEAL:
      SLI: Стандартные залитые аккумуляторы SLI.
      УПЛОТНЕНИЕ: VRLA/GEL/AGM и т. д. герметичные/MF аккумуляторы.
    4. Нажмите Enter, чтобы перейти к следующему шагу.
    5. Нажмите кнопку ▲▼, чтобы выбрать рейтинг батареи: SAE, DIN, IEC, En или CA (MCA).
    6. Нажмите Enter, чтобы перейти к следующему шагу.
    7. Нажмите кнопку ▲▼, чтобы ввести емкость батареи CCA или CA(MCA) SAE.
      110-670 CCA DIN, 130-790 CCA IEC, 185-1125 CCA EN, 240-1440 CCA CA(MCA), 200-1200 CCA SAE Нажмите ENTER, чтобы начать проверку. Проверьте аккумулятор в течение 1 секунды.
    8. Если отображается CHA- (батарея заряжена?), нажмите ENTER и выберите клавишу ▲▼, чтобы выбрать YES или NO, затем нажмите ENTER для следующего шага. ).
    9. Когда тест завершится, на дисплее отобразится фактический объем.tage, затем фактический CCA, а затем одно из следующих сообщений:
      PASS …………………………………..Аккумулятор исправен и готов к использованию. Загорится светодиод «Pass».
      PASS & CHAR………………Аккумулятор в порядке, но нуждается в подзарядке. Загорятся светодиоды «Pass» и «Recharge».
      CHAR & TEST ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Загорится светодиод «Перезарядка».
      ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ ………………………………. Аккумулятор не держит заряд — замените. Загорится светодиод «Fail».
      BAD CELL ……………………………….. Батарея имеет неисправные элементы – замените. Загорится светодиод «Fail».
      ОШИБКА. (ОШИБКА ЗАГРУЗКИ) Емкость тестируемой батареи превышает 1200CCA или 120 Ач. Или клamps не подключены должным образом. Пожалуйста, полностью зарядите аккумулятор и повторите проверку после исключения обеих предыдущих причин. Если показания совпадают, батарею следует немедленно заменить.
    10. Нажмите кнопку ENTER, чтобы вернуться к началу тестовой последовательности, или удалите значок cl.amps от батареи, если дальнейшие проверки не требуются.

УСТРАНЕНИЕ

Если на экране отображается «Привет»:
VoltagНапряжение тестируемой батареи превышает 15.00 В и слишком высокое для 12-вольтовой батареи. BT2101 не будет работать в этой ситуации. Пожалуйста, еще раз проверьте, соответствует ли тестируемая батарея напряжению 12 вольт.
Если экран пуст:
Voltagнапряжение тестируемой батареи ниже 1.5 Вольт. BT2101 не будет работать в этой ситуации. Пожалуйста, перезарядите аккумулятор и повторите проверку. Если показания совпадают, батарею следует немедленно заменить.
Clampподключены с неправильной полярностью. Пожалуйста, проверьте и повторно подключите (красный clamp к положительной (+) клемме аккумулятора и
черный clamp к отрицательной (-) клемме).
Экран мерцает или показывает — :
Объемtagе нестабилен. Батарея, которая только что была полностью заряжена, или другие факторы могутtagд., чтобы быть нестабильным, на светодиодном дисплее отображается «——». Пожалуйста, подождите 15-30 минут, чтобы томtage стабилизируйте и повторно проверьте батарею.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Утилизируйте ненужные материалы, а не выбрасывайте их как отходы. Все инструменты, аксессуары и упаковку следует отсортировать, отправить в центр переработки и утилизировать таким образом, чтобы не нанести вред окружающей среде. Когда продукт становится полностью непригодным для обслуживания и требует утилизации, слейте все жидкости (если применимо) в утвержденные контейнеры и утилизируйте продукт и жидкости в соответствии с местными правилами.

ПРАВИЛА WEEE
Утилизируйте это изделие по окончании срока службы в соответствии с Директивой ЕС по утилизации электрического и электронного оборудования (WEEE). Когда продукт больше не нужен, его необходимо утилизировать экологически безопасным способом. За информацией об утилизации обращайтесь в местный орган по утилизации твердых отходов.

СНЯТИЕ БАТАРЕИ (Подробности об извлечении батареи см. в разделе 3.1.5.) В соответствии с Правилами об отходах батарей и аккумуляторов 2009, компания Jack Sealey Ltd обязана информировать потенциальных покупателей продуктов, содержащих батареи (как определено в этих правилах), что они зарегистрированы в зарегистрированной схеме соответствия Valpak.
Регистрационный номер производителя аккумуляторов Jack Sealey Ltd (BPRN) — BPRN00705.

Примечание: Наша политика заключается в постоянном улучшении продуктов, поэтому мы оставляем за собой право изменять данные, спецификации и составные части без предварительного уведомления. Обратите внимание, что доступны и другие версии этого продукта. Если вам требуется документация для альтернативных версий, отправьте электронное письмо или позвоните в нашу техническую группу по адресу:technik@sealey.co.uk или 01284 757505.
Важно: Мы не несем ответственности за неправильное использование этого продукта.
Гарантия: Гарантия составляет 12 месяцев с даты покупки, подтверждение чего требуется при любых претензиях.

Sealey Group, Kempson Way, бизнес-парк Саффолк, Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк. IP32 7AR
01284 757500 01284 703534 sales@sealey.co.uk www.sealey.co.uk

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.sealey.co.uk
    Сили — ведущий поставщик профессионального инструмента и оборудования для мастерских

ТЕСТЕР НАПРЯЖЕНИЯ (ЖКД) 12-220 В

  • Жидкокристаллический дисплей
  • Светодиодный индикатор

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

ПРИМЕНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Проверка напряжения переменного и постоянного тока по шкале ЖК-дисплея: 12, 36, 55, 110, 220 В.

Проверка полярности.

Проверка провода на наличие разрыва в проводнике 0-50 Мом.

Обнаружение микроволнового и электромагнитного излучения 50-500Гц.

Входной ток менее 0,25 mА, максимально до 250 В.

Нормальная работа (индикация) при температуре от -10 до +50°С.

Прибор имеет соответствие по допуску DIN VDE 0680 Teil 6/04.77 и евростандарту СЕ.

ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ С ТЕСТЕРОМ:

ВНИМАНИЕ! Работа в электросети опасна для жизни. Соблюдайте правила безопасности и требования по защите от короткого замыкания и от попадания под действие электрического тока.

Не используйте тестер на большем напряжении, чем установлено.

Только лезвие щупа служит для тестирования открытых токонесущих частей. Во всех других случаях работа не должна проводиться без их надёжной изоляции.

Не применять тестер во влажной среде, избегать попадания воды.

Не работать с неисправным тестером.

Действие статического электричества (при трении пластикового корпуса) может вызвать недостоверную индикацию прибора.

Не менять и не вносить никаких изменений в конструкцию тестера.

Перед работой с электросетью проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРОБНИКОМ:

Контактный метод: установите щуп в соприкосновение с проводником и прикоснитесь к кнопке-сенсору (Direct test) прибора. Показатели на дисплее в порядке возрастания показывают значение электрического напряжения в проводнике.

Бесконтактный метод: прижмите пальцем нижнюю кнопку-сенсор (Inductance Break-point test) и приблизьте к изолированному проводнику. Наличие слабой индуктивности, вызванной электротоком в проводнике, будет показано на дисплее значком «молния».

Для проверки состояния и полярности аккумуляторов и батареек производите тестирование, установив щуп в соприкосновение с полюсом проверки батарейки и прикасаясь пальцем к кнопке-сенсору (Direct test) на корпус пробника. Другой рукой необходимо замкнуть цепь батарейки на противоположном её полюсе.

Сигнализирующий значок «молния» информирует о работоспособности батарейки.

Полярность: индикатор загорается на положительном (+) полюсе и не горит на отрицательном.

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о тестере аккумуляторов. Он ни в коем случае не является измерительным прибором. Можно назвать его тестером проводимости аккумуляторов,, анализатором АКБ, индикатором состояния аккумуляторной батареи, или просто «показометром». Но его суть от этого не меняется. Он позволят быстро узнать состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля или источника бесперебойного питания. Данный вид тестеров способен определить находится ли батарея в хорошем состоянии, нужно ли ее подзарядить или уже пора ее менять. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Предупрежу сразу. Подобные тестеры не предназначены для измерения тока холодной прокрутки (CCA) новых аккумуляторных батарей, — они разработаны для проверки и оценки состояния бывших в эксплуатации АКБ. Любые показания ССА или текущего состояния (state of health) батареи — не могут считаться полностью достоверными.

Итак, что же такое ток холодной прокрутки в аккумуляторе? А это одна из важнейших характеристик аккумуляторной батареи. Если ёмкость аккумулятора влияет лишь на количество попыток завода вашего автомобиля, то ток холодной прокрутки – это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течении 3 – 30 секунд при температуре -18 градусов (это зависит от методики измерений. У нас применяется в основном стандарт EN). На маркировке автомобильных аккумуляторах, помимо ёмкости – обязательно присутствует это значение. Пусковой ток – относительная величина. И сильно отличается в новом и старом аккумуляторе. Поэтому лучше выбирать аккумулятор с запасом по пусковому току, чтобы по прошествии времени не испытывать проблем с запуском. Особенно в морозы. Например, если ваш стартер потребляет 250 ампер, не стоит выбирать аккумулятор с пусковым током менее 350 ампер. Иначе ваш аккумулятор ожидает преждевременная кончина. Но не будем о грустном…

Итак, как я написал выше – у нас наиболее распространена методика определения тока холодной прокрутки EN:

EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1)

Испытание также проводится при -180С. Требования EN разделены на 2 методики – EN1 и EN2.

EN1 – Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 73 секунды, а в общем весь период разряда занимает 90 секунд (при предположении, что начальный период равен 10 сек. / 0,6 = 16,7 секунд).

EN2 – Такой же, как EN1, за исключением того, что второй период разряда проводится до 6 В в течение 133 секунд, а общее время теста — 150 секунд. Соотношение разрядных токов, соответствующее обеим методикам, во многом зависит от типа АКБ и может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. На основании сравнительного анализа можно вывести следующее соотношение между EN1 и EN2:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1.

Тестер же проверяет ток холодной прокрутки в других единицах. В CCA. Но это не проблема, есть небольшая табличка, которая поможет в этом:

Можно обойтись и без этой таблички. Если грубо, то CCA выше EN примерно на 10%.

Первые подобные тестеры под маркой «Кулон» выпускал и выпускает российский производитель. Но эти тестеры стоили, да и стоят очень невменяемых денег. Если вам интересно, можете найти цену сами, что бы меня не обвинили в рекламе.

Поэтому, настало время, перейти непосредственно к герою сегодняшнего обзора и посмотреть, как же этот тестер оценивает состояние аккумуляторной батареи.

Заказ был сделан 6 декабря. Вернее, был сделан предзаказ. И, после появления тестера АЕ300 в наличии, он был отгружен 27 декабря курьерской компанией. И, поскольку в моём городе нет её представительства, компания отправила пакет из ближайшего ко мне города с помощью EMS и 18 января, как раз в день моего рождения, он был у меня:

Пакет

Сам тестер поставляется в блистерной упаковке:

Помимо тестера в комплект входит инструкция на английском языке:

Инструкция

И вот герой сегодняшнего обзора – тестер аккумуляторных батарей AE300:

Крокодилы выполнены качественно и имеют контактные площадки из цветного металла:

К каждому крокодилу подходят два провода, припаянных каждый к своей контактной площадке с обеих сторон:

Ширина раскрытия крокодилов – 3 сантиметра:

На передней панели тестера расположено пять кнопок:

Стрелки вверх и вниз служат для выбора цифр ССА аккумулятора перед началом измерения, кнопка «SEL» — выбирает разряд числа. Кнопка «ОК» — служит для подтверждения, а также начала тестирования. Кнопка включения/выключения – служит, как несложно догадаться, для включения и отключения тестера. Своего источника питания тестер не имеет и питается от подключенного аккумулятора.

Сзади – находится наклейка наименованием тестера:

Вскроем его:

Тестер определяет внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, используя принцип измерительного моста Уитсона.

При измерении тестером – батарея не разряжается и можно проводить целый ряд измерений, не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например, разрядом или нагрузочной вилкой – невозможно.

А вот дальше в дело вступают вычисления алгоритма расчёта ССА основанные на внутреннем сопротивлении:

В тестере применён восьмибитный микроконтроллер с флеш памятью – HOLTEK HT67F489:

Какие формулы и константы для вычисления ёмкости зашиты в контроллер, к сожалению, не известно. Как до сих пор неизвестна прошивка тестера «Кулон». Но, как бы то не было – это работает.

Плата AE300 с передней стороны:

Итак, тестер позволяет проверить CCA аккумуляторной батареи. Но как быть, если нужно проверить АКБ, где CCA не указано? Например, АКБ от ИБП? Проверить можно!

И хотя, как я писал выше тестер создан для проверки уже эксплуатирующихся аккумуляторов, но под рукой оказался только новый, из коробки аккумулятор для ИБП на 7 Ач:

Пусть показания будут неверными, но на его примере я расскажу, как проверить аккумуляторные батареи, на которых не указан ток CCA.

Существует формула, согласно которой приблизительное ССА аккумулятора, равно ёмкости аккумулятора делённой на 0,0725. Позже, в видео, на примере уже поработавшего аккумулятора ИБП, вы сможете увидеть, что это значение подобрано довольно правильно. Исходя из этого можно преобразовать полученное тестером занчение ССА подобных аккумуляторов в Ач, умножив полученное значение на ту же константу – 0,0725. Только не забывайте, это – приблизительная ёмкость, позволяющая оценить состояние АКБ.

Итак, поскольку аккумулятор на 7 Ач, то делим 7 на 0,0725. Получаем 96,55. Ближайшее значение, которое можно выставить на тестере – это 95.

Подключаем тестер сначала к плюсу, а потом к минусу АКБ соблюдая полярность. Нажимаем кнопку включения. На экране начнется отсчёт от 0 до 9. После отсчёта нажимаем кнопку «ОК», в противном случае отсчет будет повторятся, пока вы не нажмете кнопку.

Появится 4 ноля, разряд числа, который можно изменить – будет мигать. Выставляем нужное значение стрелками вверх/вниз. Разряд числа изменяется кнопкой «SEL»:

Когда нужное значение будет введено, нажимаем кнопку «ОК». Начнётся измерение, занимающее буквально несколько секунд:

Когда измерение закончится, на экран тестера будут выведены результаты и будет раздаваться периодическое пищание. Жмём «ОК». Пищание отключится.

Итак, что же мы видим. А мы видим полосу вверху, заполненную на 100%. Это общее состояние жизни аккумулятора. Состояние написано над полосой. При плохом состоянии – следует задуматься над приобретением нового аккумулятора.

Ниже идёт напряжение, измеренное достаточно точно. Учитывая, что мультиметр измеряет правильно.

И самая нижняя строка – это внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. У аккумуляторов для ИБП на 7 Ач оно должно находится в пределах 20-25 мОм. Если сопротивление выше – аккумулятор подлежит замене.

Нажимаем кнопку «SEL» и попадаем на вторую страницу измерений:

И, если на первой странице – всё верно, то вторая страница будет недостоверна, поскольку аккумулятор новый и еще не эксплуатировался.

095 – это записанное нами ССА.

130,9 – это измеренное ССА. На новых аккумуляторах так и будет. Но, например, при покупке нового – вы можете провести измерение, и больше ориентироваться по внутреннему сопротивлению, чем по ёмкости. Хотя измеренная ССА, которая меньше, чем положенная – повод насторожиться, а не впаривают ли вам в магазине аккумулятор, который несколько лет до продажи провалялся на полке? И такой аккумулятор – лучше не покупать.

После измерения – нажимаем кнопку отключения, а затем отсоединяем от аккумулятора минусовой зажим, а затем плюсовой.

Перейдём к автомобильному аккумулятору.

Аккумулятор находится в эксплуатации три с половиной года. Измерения выполнены при отрицательной температуре. Соответственно, параметры будут несколько занижены. О поправках написано и в инструкции к тестеру.

Как можете увидеть, здесь на корпусе аккумулятора указан пусковой ток 520А (ЕN). Переведём его в ССА. Согласно таблице, которая находится в начале обзора 520А ЕN = 550 ССА. Поэтому перед измерением вводим в тестер число 550 и измеряем:

Внутреннее сопротивление АКБ = 7,21 мОм. Для автомобильных аккумуляторов – норма внутреннего сопротивления 5 – 8 мОм. Если сопротивление выше, аккумулятор пора менять.

Общее состояние жизни аккумулятора – чуть выше 60%. Что оценено тестером, как ОК, в отличии от GOOD в случае аккумулятора ИБП. При состояннии аккумулятора от 40 до 60% — пора задуматься о его замене. Менее 40% — вы рискуете не завестись даже летом.

Переключаемся клавишей «SEL» на второй экран:

При указанном токе холодной прокрутки 550А ССА, мы имеем всего 324,7А ССА. Это говорит о том, что к следующей зиме стоит задуматься о замене АКБ.

Я снял небольшое видео, правда не очень качественное, поскольку неудобно было снимать видео фотоаппаратом, при этом совершая манипуляции с тестером. Но в видео вы сможете увидеть результаты измерения различных аккумуляторов, а также будет несколько последовательных измерений, для проверки повторяемости результата:

Ну и самое ценное, это возможность оценить состояние аккумуляторов, не отключая их от цепи. Это очень удобно, особенно когда аккумуляторов – сотни. Мне уже удалось выявить множество аккумуляторов, которые находятся на грани издыхания и требуют замены. Выборочное тестирование забракованных тестером аккумуляторов – подтвердило его правоту.

Спасибо за внимание.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Для просмотра инструкции мультиметры duwi выберите необходимую модель из списка ниже или для удобства воспользуйтесь поиском. Все руководства по эксплуатации представлены на русском языке или схематично. После перехода на страницу модели, пожалуйста, подождите загрузку инструкции по применению или скачайте ее на ваше устройство. Оставшиеся вопросы вы можете задать в соответствующей форме на странице.

Средний рейтинг по версии нашего сайта — 5

К покупке рекомендуют 261 пользователя

На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.

На данный момент вы можете ознакомиться с 4 отзывами на Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный и решить стоит ли покупать данный товар.

Основные характеристики
Тип тестер батарей
Вид прибора цифровой
Автомобильный да
Характеристики измерений
Измерение переменного напряжения нет
Измерение постоянного напряжения есть
Постоянное напряжение 12 В (макс.)
Измерение силы переменного тока нет
Измерение емкости конденсаторов нет
Измерение сопротивления нет
Измерение температуры нет
Измерение частоты нет
Измерение проводимости нет

Особенности товара

  • измерение постоянного напряжения

Видеообзоры Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный

Отзывы про Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный

Аркадий, 23.10.2022





Не нашли отзывы, поэтому решили написать свой отзыв. Давно покупаем товары бренда – в целом всё хорошо. После покупки все супер, можно покупать!

Всеволод, 14.07.2022





26042 4 автомобильный приобрели недавно, решили оставить свой отзыв: Много лет пользуемся этим брендом, никаких проблем никогда не было. В общем покупка получилась удачной, всё отлично, можете покупать.

Инара, 15.04.2022





Долго искали отзывы, поэтому оставляю свой. Пользуемся продукцией производителя много лет, всё хорошо. Купили 26042 4 автомобильный – все супер, настоятельно рекомендую к покупке!

Грета, 05.01.2022





Не так много отзывов на данный товар. Давно покупаем товары бренда и в принципе все хорошо. При использовании Duwi 26042 4 автомобильный также только положительные эмоции, мы довольны.

Характеристики Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный

Основные характеристики
Тип тестер батарей
Вид прибора цифровой
Автомобильный да
Характеристики измерений
Измерение переменного напряжения нет
Измерение постоянного напряжения есть
Постоянное напряжение 12 В (макс.)
Измерение силы переменного тока нет
Измерение емкости конденсаторов нет
Измерение сопротивления нет
Измерение температуры нет
Измерение частоты нет
Измерение проводимости нет

Производители

  • Mastech (25)
  • CEM (20)
  • UNI-T (20)
  • yandex (16)
  • РЕСАНТА (15)
  • Duwi (12)
  • FLUKE (12)
  • IEK (12)
  • RGK (12)
  • REXANT (9)
  • ROBITON (8)
  • ЗУБР (8)
  • TEK (8)
  • МЕГЕОН (8)
  • Peakmeter (7)
  • Appa (6)
  • PROconnect (6)
  • DEKO (5)
  • ЕРМАК (5)
  • STAYER (5)
  • TDM ЕLECTRIC (5)
  • ELITECH (4)
  • Bort (4)
  • Telecom (4)
  • Digitop (4)
  • Testo (4)
  • ФАZA (4)
  • EKF (4)
  • ESPADA (3)
  • Tesla (3)
  • Felo (3)
  • Airline (3)
  • DEXX (2)
  • TOP AUTO (2)
  • МЕАНДР (2)
  • АвтоDело (2)
  • Navigator (2)
  • Sparta (2)
  • ОРИОН (2)
  • Вымпел (2)
  • JTC AUTO TOOLS (2)
  • Shenzhen Victor Hi-tech (2)
  • TUNDRA (2)
  • Ya Xun (2)
  • Total (2)
  • ANSMANN (2)
  • BENETECH (1)
  • SKRAB (1)
  • ADA instruments (1)
  • Агрессор (1)
  • Даджет (1)
  • Cablexpert (1)
  • Proxxon (1)
  • Sturm! (1)
  • HAMA (1)
  • STANLEY (1)
  • AUA (1)
  • Vira (1)
  • Testboy (1)
  • Haupa (1)
  • RING (1)
  • SKAT (1)
  • FIT (1)
  • Laserliner (1)
  • КВТ (1)
  • Norgau (1)
  • SAFELINE (1)

Показать еще

Другие Электроизмерительные мультиметры и тестеры Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Другие Электроизмерительные мультиметры и тестеры Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Duwi

Товары аналоги Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный

АвтоDело

REXANT

IEK

ESPADA

Navigator

RGK

ROBITON

Digitop

ЗУБР

ЕРМАК

РЕСАНТА

RGK

Товары аналоги Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный

АвтоDело

REXANT

IEK

ESPADA

Navigator

RGK

ROBITON

Digitop

ЗУБР

ЕРМАК

РЕСАНТА

RGK

Тестер батарей цифровой Duwi 26042 4 автомобильный также ищут как:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Плита индукционная energy en 919 инструкция
  • Руководство освоения новороссии
  • Йодинол форте инструкция по применению цена отзывы
  • Алфавит антистресс витамины инструкция для женщин
  • Airpods max инструкция по применению на русском