165 fml двигатель мануал

  • 1. Головка цилиндра
  • 2. Распределительный вал
  • 3. Цепь
  • 4. Цилиндр
  • 5. Сцепление
  • 6. Масляный насос
  • 7. Крышки двигателя и генератора
  • 8. Генератор
  • 9. Картер
  • 10. Коленчатый вал, поршень
  • 11. Трансмиссия
  • 12. Вал КПП
  • 13. Кикстартер
  • 14. Шестерни стартера
  • 15. Стартер

Двигатель 165FML 200 cc

1. Головка цилиндра

Фото Наименование Цена К заказу
8 165FML008 Крышка головки 2030 р.

2. Распределительный вал

Фото Наименование Цена К заказу
7 Y0181 Подшипник 6203 325 р.
14 165FML031 Пружина впускного коромысла 45 р.
19 165FML036 Пружина клапана

? Для заказа комплекта необходимо 4 штуки

175 р.
20 165FML037 Чашка клапана

? Для заказа комплекта необходимо 4 штуки

275 р.
21 165FML038 Сухарь

? Для заказа комплекта необходимо 8 штук

210 р.
25 165FML042 Палец вала коромысла

? Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

65 р.

3. Цепь

4. Цилиндр

5. Сцепление

Фото Наименование Цена К заказу
15 165FML071 Вал сцепления 225 р.
22 165FML078 Рычаг вала сцепления 850 р.

6. Масляный насос

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML080 Маслянный насос 155 р.
8 165FML087 Крышка маслянного фильтра 435 р.
13 165FML092 Масляный фильтр №2 870 р.
15 165FML094 Крышка масляного фильтра №2 500 р.

7. Крышки двигателя и генератора

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML102 Правая крышка двигателя 3535 р.
8 165FML109 Маслянный щуп 100 р.
12 165FML113 Крышка генератора 2100 р.
13 165FML114 Прокладка крышки генератора 115 р.
22 165FML123 Крышка цепи 1015 р.

8. Генератор

9. Картер

Фото Наименование Цена К заказу
8 165FML140 Правая половина двигателя 8185 р.

10. Коленчатый вал, поршень

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML146 Коленчатый вал в сборе 12370 р.
7 165FML152 Подшипник 63х28х18 785 р.
10 165FML154 Шестерня 1 1915 р.
11 165FML155 Шестерня 2 275 р.
12 165FML156 Гайка M16 65 р.
13 165FML157 Шайба 80 р.
22 165FML166 Балансировочный вал 1915 р.
23 165FML167 Шестерня вала 1040 р.
24 165FML168 Шестерня коленвала 2895 р.
25 165FML169 Шайба 80 р.
27 165FML171 Шайба 65 р.
28 165FML172 Пружина шестерни

? Для заказа комплекта необходимо 3 штуки

50 р.
29 165FML173 Гайка 70 р.
30 165FML174 Шайба 45 р.

11. Трансмиссия

Фото Наименование Цена К заказу
24 165FML196 Игольчатый подшипник 15x33x12 410 р.

12. Вал КПП

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML211 Лапка 1

? Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

560 р.
2 165FML212 Лапка 2 435 р.
3 165FML213 Вал лапки 1 100 р.
4 165FML214 Вал лапки 2 70 р.
5 165FML215 Вал выбора передач 1100 р.
7 165FML217 Фиксатор перключения передач 1100 р.
12 165FML222 Кронштейн (рычаг) 185 р.
14 165FML224 Кронштейн (рычаг) 185 р.
16 165FML226 Пластина 170 р.
20 165FML230 Пружина 45 р.
24 165FML234 Палец вала выбора передач 70 р.
27 165FML237 Вал переключения передач 655 р.
28 165FML238 Втулка вала переключения передач 1080 р.
29 165FML239 Пружина вала переключения передач 135 р.
34 165FML244 Датчик переключения передач 585 р.

13. Кикстартер

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML250 Вал кикстартера 1430 р.

14. Шестерни стартера

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML267 Шестерня стартера 1 500 р.
2 165FML268 Вал шестерни стартера 365 р.
3 165FML269 Втулка шестерни 275 р.
4 165FML270 Шестерня 2425 р.

15. Стартер

Фото Наименование Цена К заказу
1 165FML278 Стартер в сборе 6815 р.

Какая запчасть вам нужна?

Я лично думаю, что документация на данные моторы недоступна.

Тебе, по сути, нужно то, что в простом неинженерном народе называется «сервис-мануал». Там обычно есть и регулировочные данные, и предельные/номинальные размеры, и прочая информация для ремонта/обслуживания.

Прикол в том, что, скорее всего, каждый завод (а их десятки) собирает моторы по конкретно своей КД. Я не думаю, что есть некая единая КД, по которой изготавливаются валы, точатся шестерни и так далее. Скорее всего, делают по принципу «кто во что горазд». Отсюда и ситуация, что с одного завода выходит говно, а с другого качественный мотор.

Поэтому не думаю, что сервис-мануал на 165 мотор от завода «СуньЧленВЧай» поможет тебе в ремонте мотора 165 мотора завода «ВысуньПейСам». Вернее, поможет, чтобы ты его разобрать смог, ибо там написано, что открутить сначала, а что потом.

Запчасти для двигателя 165FML, 200 cm3 (RC200LT)

Введите часть названия товара (например ‘пласт’, ‘фар’)
и/или название модели (dio, jog, lets и т.д)

Воспользуйтесь фильтром, чтобы быстро найти необходимый товар

только «в наличие»

как пользоваться фильтром

8

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085862

14

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085885

19

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085890

20

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085891

21

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085892

25

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085896

15

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085925

22

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085932

1

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085934

8

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085941

13

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085946

15

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085948

1

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085956

8

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085963

12

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085967

13

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085968

22

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085977

8

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000085994

1

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086000

7

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086006

10

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086008

11

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086009

12

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086010

13

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086011

22

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086020

23

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086021

24

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086022

25

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086023

27

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086025

28

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086026

29

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086027

30

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086028

1

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086065

2

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086066

3

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086067

4

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086068

5

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086069

7

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086071

12

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086076

14

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086078

16

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086080

20

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086084

24

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086088

27

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086091

28

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086092

29

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086093

34

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086098

1

Двигатель 165FML 200 cc для RC200LT


код: R0000086104

Полная разборка и сборка китайского двигателя 165fml, 157fmi, 161fmj, 163fml, 169fmm

Похожие видео

Дополнительные материалы

Содержание

  1. Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
  2. Инструменты
  3. Регулировка
  4. Подготовка к работе
  5. Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
  6. Зачем это нужно?
  7. Повторим алгоритм действий еще раз
  8. Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
  9. 165 fml зазоры клапанов
  10. Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
  11. Мотор 165fmm зазоры клапанов
  12. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  13. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  14. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  15. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  16. Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
  17. Инструменты
  18. Регулировка
  19. Подготовка к работе
  20. Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
  21. Зачем это нужно?
  22. Повторим алгоритм действий еще раз
  23. Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
  24. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  25. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  26. Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Источник

165 fml зазоры клапанов

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Мотор 165fmm зазоры клапанов

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эссавен гель инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Установка напольного смесителя для ванной инструкция по применению
  • Джосет инструкция по применению для детей сироп отзывы
  • Фертика кристалон для фиалок жидкий инструкция по применению
  • Токоферол 200 мг инструкция по применению цена