177 мотор зонгшен мануал

Download

Zongshen ZS250GY-3 Service Manual.pdf

Zongshen ZS250GY-3 Service Manual.pdf

Zongshen ZS250GY-3 Service Manual.pdf

Adobe Acrobat Document
49.5 MB

Download

Zongshen ZS200GY Maintenance Manual.pdf

Zongshen ZS200GY Maintenance Manual.pdf

Zongshen ZS200GY Maintenance Manual.pdf

Adobe Acrobat Document
27.7 MB

Title

File Size

Download Links

Zongshen RX3 Owners Manual.pdf

18.9Mb

Download

ZongShen W150 Parts Catalogue.pdf

446.5kb

Download

Zongshen Z160 Wiring Diagram.pdf

25.4kb

Download

Zongshen ZS-155CC Engine Diagram.pdf

411.9kb

Download

Zongshen ZS125-80 Service Manual.pdf

18.6Mb

Download

Zongshen ZS200GS Tech-Manual Part Ru.pdf

45.3Mb

Download

Zongshen ZS200GY Maintenance Manual.pdf

27.7Mb

Download

Zongshen ZS250GY-3 Service Manual.pdf

49.5Mb

Download

Zongshen ZS50QT-4 Owner’s Manual.pdf

3Mb

Download

Zongshen ZS50QT-4 Service & Repair Manual.rar

87.3Mb

Download

Zongshen is a machine-building company of Zongshen Industrial Group, located in Chongqing, China. Founded in 1992. Products — engines for motorcycles, small cars, motorcycles,
scooters, gasoline generators, industrial equipment, etc.

The subsidiary of Zongshen Motorcycle is one of the five largest Chinese manufacturers of motorcycles and exports its products to 80 countries.

A milestone for the company was the establishment in 2004 of Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co Ltd — a joint venture with the Italian company Piaggio, a leading manufacturer of motorcycles. Within the framework of the concluded agreement, a plant for the production of scooters and motorcycles was built in
Foshan.

Serial production of electric scooters — a promising vehicle in terms of affordability, economy and environmental friendliness — has also been established.

In 2011, the export of motorcycles amounted to 270 thousand units (40% of total production), of which 20 thousand came to Europe. Exports of electric scooters are also growing (over 5,000),
mainly to Brazil and the Benelux countries.

Despite the lack of official representation, in Ukraine Zongshen motorcycle products are widely represented by models of sports and touring motorcycles ZS200GS and ZS250GS,
enduro (dual purpose) LZX200S, ZS200GY-3, ZS250GY-3 RX3 cruisers ZS1250-5, Z Cub bike 50 and 250cc scooters, etc.

Zongshen Service Repair Manuals PDF
Zongshen ZS200

September 29 2020, 01:35

Categories:

  • Транспорт
  • IT
  • Авто
  • Cancel

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.

Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра!!!
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Подборка по маслам
https://market.yandex.ru/catalog/54795/list?hid=90478..

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.

177 мотор для мотоцикла характеристики

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.

Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.
UndN1gUNj5YZAam YKUMsgE6kCxZifG w

Источник

Двигатель в сборе ZS177MM-A NC250

ic analog link

ic model link

ic prod advantage

ic prod advantage2

ic prod advantage3

ic prod advantage4

ic prod advantage5

3

ОПИСАНИЕ

Двигатель в сборе Zongshen 177MM (250сс)

Рабочий объем, сс: 250
Диаметр х ход поршня, мм: 77х 53,6
Количество клапанов на цилиндр, шт: 4
Мощность, л.с.: 31-35
Тип топлива: бензин
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: жидкостное
Тип КПП: 1-N-2-3-4-5-6
Способ запуска: электро- и кикстартер

-карбюратор;;
-комплект шлангов охлаждения, тройников, хомутов;
-рычаг кик-стартера;
-радиаторы с вентиляторами и датчиком температуры в комплекте;
-рычаг переключения КПП;
-крышка защитная ведущей звезды;
-уплотнительное кольцо выхлопной трубы;
-коммутатор;
-реле-регулятор;
-реле стартера;
-катушка зажигания с высоковольтным проводом и свечным колпачком;
-впускной патрубок;
-манифолд карбюратора 31мм (00000011964).

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

bez imeni 1

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

352

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

67SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

350SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

img 20191008 123346 01

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

241

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

tvptntnsowu

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

e2kbe llsdk

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Маркировка китайских двигателей

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

bez imeni 1

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

352

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

67SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

350SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

img 20191008 123346 01

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

241

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

tvptntnsowu

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

e2kbe llsdk

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Источник

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

sale min

Консультация онлайн:

telegram whatsapp s15

Наличие в магазинах:

Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.

В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.

Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:

• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.

Источник

  • Главная
     | 

  • Двигатели для садовой техники
     | 

  • Бензиновый двигатель Zongshen 177F A2 (PRC, 9 л.с., 270 см3. диам. 25 мм шпонка, катушка осв, 25 кг)
     | 

  • Преимущества

  • Главная | 
  • Каталог | 
  • Двигатели для садовой техники | 
  • Бензиновые двигатели | 
  • Двигатели с горизонтальным коленвалом | 
  • ZS 177F A2


Распечатать

Двигатель Zongshen ZS 177F A2 — одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 270 куб. см. Система газораспределения с верхним расположением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Особенностью конструкции двигателя общего назначения Zongshen модели ZS 177F A2 является единый силовой моноблок, объединяющий картер двигателя, цилиндр и головку газораспределительного механизма. Благодаря такой конструкции снижены массогабаритные показатели. Бензиновый двигатель Zongshen ZS 177F A2 снабжен системой декомпрессии, благодаря которой обеспечен легкий запуск холодного двигателя с помощью ручного стартера, бензиновым баком объемом 4,2 литра, а также датчиком уровня масла, размыкающим цепь зажигания при падении его уровня.
Двигатель ZONGSHEN ZS 177F A2 используется для установки на бензиновые генераторы (электростанции), мотопомпы (водяные насосы), мотокультиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, снегоуборщики (снегоочистители) и другую садовую технику и силовую продукцию.

Особенности бензинового двигателя Zongshen ZS 177F A2:

  • Катушка освещения (12V, DC 60W)
  • Широкий диапазон применения
  • Возможность установки на разные типы бензотехники
  • К/вал 22 мм
  • Степень сжатия: 8,2 : 1
  • Транзисторное зажигание
  • Небольшой расход топлива
  • Производители
  • Zongshen
  • Двигатели для садовой техники Zongshen
  • Бензиновые двигатели Zongshen
  • Двигатели с горизонтальным коленвалом Zongshen
  • ZS 177F A2

Бензиновый двигатель Zongshen ZS 177F A2

Бензиновый двигатель Zongshen 177F A2 (PRC, 9 л.с., 270 см3. диам. 25 мм шпонка, катушка осв, 25 кг)

1/3

Технические характеристики Zongshen ZS 177F A2

  • Максимальная мощность (л.с.)

    9

  • Вес (кг.)

    25

  • Родина бренда

    Китай

  • Страна сборки

    Китай

  • Электрозапуск

    Нет

  • Редуктор двигателя

    Нет

  • Диаметр к/вала, мм

    25

  • Вращение к/вала

    против часовой

  • Производитель


Уточнять наличие

Сбербанк Спасибо
4%
i

Начислим 639,6 бонусов

В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»

Начисление бонусов

Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн

Доставка:

расчёт…


Москва

Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.

стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса

Картой на сайте или при получении
Наличными при получении

Скачать документацию для:

Инструкция по эксплуатации бензинового двигателя Zongshen ZS 177F A2

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Купить дешевле

Садовые механизмы

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Только в магазине Садовые механизмы

3д-товары

Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.

Доставка

Доставка техники в сборе прямо на дачу.

Оплата

Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.

Рассрочка

Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.

Доставка по всей России

Доставим технику по всей России транспортной компанией.

Официальный дилер

Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.

Торговые площади

Собственные торговые площади более 500 м2

Тестирование техники

Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.

Сервисный центр

Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание техники.

Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

ZONGSHEN CBS300 Maintenance Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. ZONGSHEN Manuals
  4. Engine
  5. CBS300
  6. Maintenance manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

CBS300 发动机

维修手册

CBS300 Engine

Maintenance Manual

编制:

Prepared by:

校对:

Checked by:

审核:

Reviewed by:

批准:

Approved by:

共 50 页

第 1 页

Page 1 of 50

loading

Related Manuals for ZONGSHEN CBS300

Summary of Contents for ZONGSHEN CBS300

  • Page 1
    CBS300 发动机 维修手册 CBS300 Engine Maintenance Manual 编制: Prepared by: 校对: Checked by: 审核: Reviewed by: 批准: Approved by: 共 50 页 第 1 页 Page 1 of 50…
  • Page 2
    主要性能技术参数 Main Technical Parameters 项目 规格 Item Specification 型号 ZS174MN-3 Model number 型式、汽缸数 单缸、水冷、四冲程、顶置单凸轮式 Type and number of Single-cylinder, water-cooling, cylinders four-stroke, single overhead camshaft 缸径×行程 φ74×65mm Bore × stroke 汽缸工作容积 279.5ml Displacement 压缩比 10.2~10.7:1 Compression ratio 化油器形式 真空膜片式 Carburetor type Vacuum membrane 发动机…
  • Page 3
    项目 规格 Item Specification 点火方式 电容储能式 Ignition method Capacitor discharge 点火系统 火花塞 CR8EB Ignition System Spark plug 火花塞间隙 0.7mm-0.8mm Spark plug gap 燃油牌号 ≥RQ90 Fuel grade 油 料 规格 SJ 10W/40 Fuel Specification 发动机机油 Engine oil 容量 1.3L Capacity 共 50 页 第…
  • Page 4
    汽缸头和气门 Cylinder Head and Valve 维修须知 气门座的检查、研磨 Maintenance instructions Inspection and grinding of valve seat 故障排除 气门导管的检查 Troubleshooting Inspection of valve guide 汽缸头盖的拆卸 气门导管的更换 Removal of cylinder head cover Replacement of valve guide 汽缸头的拆卸 测量气门座接触面的宽度 Removal of cylinder head Width measurement of valve seat contact surface 汽缸头盖的分解…
  • Page 5
    标准值 mm 维修极限值 mm 项目 Standard Value Maintenance Item (mm) Limit Value (mm) 摇臂与摇臂轴的径向间隙 0.016~0.045 0.08 Radial clearance between rocker arm and rocker arm shaft 气门间隙 0.02~0.04 —— Valve clearance 凸轮轴基圆跳动 0.02 0.04 Camshaft base circle run-out 共 50 页 第…
  • Page 6
    标准值 mm 维修极限值 mm 项目 Standard Value Maintenance Item (mm) Limit Value (mm) 进气 φ4.972~φ4.987 φ4.96 气门杆外径 Intake 气门 Outer diameter of Valve 排气 valve stem φ4.96~φ4.975 φ4.94 Exhaust 进气 φ5~φ5.015 φ5.025 气门导管内径 Intake Inner diameter of 排气 valve guide φ5~φ5.015 φ5.025 Exhaust…
  • Page 7
    汽缸头盖的拆卸 Removal of Cylinder Head Cover 1、 拆下汽缸头盖进气、排气两侧气门室盖的 4 颗 GB/T16674 小盘 M6×20 的紧固螺栓。 M6×20 Remove the 4 small GB/T16674 M6×20 pan-head fastening bolts on intake and exhaust valve chamber covers of cylinder head cover. 2、 拆下气缸头进气、排气两侧的气门室盖。 Remove intake exhaust valve chamber covers of cylinder head.
  • Page 8
    2、 拆下 2 颗紧固启动电机的 GB5789 大盘螺栓 M6×28,拆下启动电机。 Remove the 2 large GB5789 pan-head bolts fastening the starting motor, and 底部有一颗座圈 remove the starting motor. A seat ring on the 大盘 M6×28 bottom Large M6×28 pan-head 注意: bolts Note: 电机底部靠近废管侧有一颗电机安装座圈,不 要遗漏。 There is a motor mounting seat ring near the waste pipe side on the motor bottom, which shall not be omitted.
  • Page 9
    汽 汽缸头盖的分 分解 sassembling g of Cylind er Head Co over 1、 拆 上 2 颗 NC25 50 摇臂轴定位 拆下缸头盖上 位板螺 栓 M14×1。 栓 Remove the 2 2 pieces of N NC250 rock ker arm 摇臂轴定位板螺栓 M M14×1 haft locating g plate bolts s (M14×1) o on the…
  • Page 10
    气门和 和气门弹簧的 的检查 spection of f Valve and Valve Sprin 检查气 气门是否弯曲 曲、烧伤或气 门杆有不正常 常的磨 损,测 测量气门杆外 外径。维修极 极限值: Check k the valve f for bending and burnin g, and the va alve stem for r abnormal w wear; measu ure the outer d diameter of…
  • Page 11
    凸轮轴部件的检查 Inspection of Camshaft Components 1、 检查凸轮轴表面是否有磨损、毁坏现象及凸 轮轴两端的轴承转动是否灵活,如磨损现象 严重或轴承转动有发卡的现象,则应更换新 的凸轮轴部件。 Check the camshaft surface for wear and damage, and the bearing rotation for flexibility at both ends of camshaft; in case of serious wear or unsmooth bearing rotation, camshaft components shall be replaced with new ones.
  • Page 12
    气门导管的检查 Inspection of Valve Guide 测量每一根气门导管的内径,并作好记录。 Measure the inner diameter of each valve guide, and record it. 维修极限值: Maintenance limit values: 进气:φ5.025 mm Intake: φ5.025 mm 排气:φ5.025 mm Exhaust: φ5.025 mm 注意: Note: 测量气门导管的内径前, 应先将导管内的积碳 完全清除干净。 Before the inner diameter of valve guide is measured, the carbon deposit inside the pipe shall be completely cleared away.
  • Page 13
    3、 再用气门拆卸器压下气门弹簧,然后将气门 锁夹装入气门弹簧座内。 Press down the valve spring with the valve extractor, and then mount the valve collet in the valve spring retainer. 注意: Note: 1、 为防止气门弹簧产生永久形, 不能过分地 压缩弹簧,以能装入气门锁夹即可。 To avoid permanent deformation of valve spring, it shall not be pressed excessively but as moderately as the valve collet can be mounted.
  • Page 14
    气缸头盖的组装 Assembling of Cylinder Head Cover 油孔 先将进、排气摇臂放到缸头盖内,再分别将进、 Oil hole 排气侧 Exhaust 排气摇臂轴穿过缸头盖和进气排气摇臂轴孔装 side 配到位,再安装 2 颗 GB16674 小盘螺栓 M6×18 将摇臂轴紧固,最后将 NC250 摇臂轴定位板螺 栓装到缸头盖上相应的孔中并紧固。 Firstly, put the intake and exhaust rocker arms in the cylinder head cover, and then put intake 进气侧…
  • Page 15
    汽缸头的安装 Installation of Cylinder Head 1、 装上新汽缸头密封垫,再装上 2 颗圆柱销 φ6×12。 Mount the new cylinder head sealing gasket, and then mount 2 cylindrical pins 圆柱销 φ6×12 φ6×12 cylindrical (φ6×12). 2、 将缸头装到 A、B 栓上。 Mount the cylinder head on AB bolts. 排气火花塞侧 AB 栓打硅胶 3、…
  • Page 16
    CBS300 发动机正时调整的方法: 注意:点在右侧 Method for timing adjustment of CBS300 Attention: The point is on the engine: right side. (1) 拆下左前盖的大视孔盖及小视孔盖; Remove the large and small hole caps of the left front cover. (2) 用 14#套筒旋转磁电机锁紧螺栓, 同时通 过小视孔观察磁电机转子上的正时刻度 线“∣”(非电喷状态带“T”标识)与左前 盖上的正时标记是否对正; Rotate the lock bolt of magnetor with 同时对正…
  • Page 17
    注意 Note 安装张紧器前,先用薄片顺时针旋转螺杆将发 条弹簧收回。2 颗紧固螺栓安装好后,取出薄 片,使弹簧弹出,张紧器处于张紧状态。 Before installing the tensioner, rotate the bolt clockwise with a slice to retract the clockwork spring; after mounting fastening bolts, take out the slice to pop up the spring and make the tensioner in the tensioning state.
  • Page 18
    4、 调节进、排气门的间隙,气门的间隙值: 0.02~0.04mm。 Adjust the clearance of intake and exhaust valves; clearance value of valves: 0.02~ 0.04mm 5、 将气门室盖装到缸头盖上并用 GB/T16674 小盘螺栓 M6×20 紧固,紧固扭矩:11~ 13N.m。 Mount the valve chamber covers onto the cylinder head cover and tighten them with small GB/T16674 M6×20 pan-head bolts; tightening torque: 11~13N.m 6、…
  • Page 19
    汽缸及活塞 Cylinder and Piston 维修须知 活塞的拆卸 Maintenance instructions Removal of piston 故障排除 活塞、活塞环的检查 Troubleshooting Inspection of piston and piston ring 汽缸的拆卸 活塞环的安装 Removal of cylinder Installation of piston ring 气门的检查 活塞的安装 Inspection of valves Installation of piston 气缸体的安装 Installation of cylinder body 维修须知…
  • Page 20
    标准值 mm 维修极限值 mm 项目 Standard Value Maintenance Limit Item (mm) Value (mm) Piston, 顶环/第二环 Piston Ring 0.2~0.35 活塞环闭合间隙 and Piston ring/second Closure clearance of ring piston ring 油环 0.2~0.7 Oil ring 活塞环与活塞环槽间 顶环 0.03~0.07 0.08 Top ring 隙 Clearance between 第二环…
  • Page 21
    故障排除 除 Trou ubleshoo oting 压缩力 力低或不稳定 定 过热 热 Low o or unstable compressi ng force erheating 汽缸或 或活塞环有磨 磨损。 活塞 塞积碳过多 Wear o of cylinder o or piston ring cessive carb bon deposit o of piston 排出过 过量的黑烟 有爆…
  • Page 22
    活塞的 的拆卸 Remo oval of Pisto 用尖嘴 嘴钳拆下活塞 塞销挡圈,取 取下活塞销及活 活塞。 Remov ve the pisto on pin retain ner with a p pair of needle e-nose pliers s, and then r remove pisto on pin and pi ston. 注意 意: Note 拆活…
  • Page 23
    测量活 活塞销孔内径 径。 Measu ure the inner r diameter o of piston pin hole. .015 mm 维修极 极限值:φ16 Mainte enance limit value: φ16. .015 mm 裙部 7 mm 高 测量位 位于距活塞裙 高处的外径 Measu ure the oute er diameter r of piston a at the positio on that is 7m…
  • Page 24
    活塞环 环的安装 Install lation of Pis ston Ring 1、 将 将活塞环凹槽 槽彻底清洗干 干净。 Clean up the piston ring g groove. 2、 装 装上活塞环。 Mount the pis ston ring. 注意 意: Note 1、 在安装时, 应防止活塞 和活塞环受 受到毁 损; Avoid dam maging th e piston piston ring g when mou…
  • Page 25
    气缸体的安装 Installation of Cylinder Body 1、 装缸体定位销、新的气缸体密封垫。 Mount the cylinder body dowel pin and new sealing gasket. 2、 在汽缸体、 活塞及活塞环表面均匀的涂抹一 层机油。 Evenly apply a layer of engine oil on surfaces of cylinder body, piston and piston ring. 3、 先将活塞环之间的开口相互错开 120°后, 再轻轻的把气缸体装配到位。…
  • Page 26
    离合器、主动齿、机油泵、换档机构 Clutch, Driving Gear, Oil Pump, Gearshift Mechanism 维修须知 离合器摩擦片的检查 Maintenance Instructions Inspection of clutch friction plate 故障排除 离合器外罩的检查 Troubleshooting Inspection of clutch housing 右曲轴箱盖拆卸 主动齿的检查 Removal of right crankcase cover Inspection of driving gear 离合器拆卸 机油泵的检查 Removal of clutch Inspection of oil pump 机油泵的拆卸…
  • Page 27
    0.08 0.13 离合器从动片平面度 Planeness of clutch driven plate 0.1~0.25 离合器外罩与摩擦片间隙 Clearance between clutch housing and friction plate 故障排除 Troubleshooting 离合器 Clutch 离合器的操作,若发生故障,通常可借调整离合器手把自由行程而得到较好的校正。 In case of failure in clutch operation, it can be usually corrected by adjusting the free stroke of clutch handle.
  • Page 28
    1、 定位板弹簧断裂 水泵齿轮或叶轮有故障 Breakage of locating plate spring Faulty water pump gear or impeller 2、 变速轴与曲轴箱盖相干扰| Interference between variable shaft and crankcase cover 右曲轴箱盖拆卸 Removal of Right Crankcase Cover 1、 先将机油放干 (拆下发动机左侧的机油滤网 机油滤网盖 Oil screen cover 盖,取出箱体里的机油滤网组合,或拆下底 部放油螺栓, 等待箱体里的机油流完为止) ; Firstly, discharge the engine oil completely (remove the oil screen cover on the left 放油螺栓…
  • Page 29
    2、 用扩张钳将挡圈(φ20)拆下,取下中心套 组件 Dismantle the retainer (φ20) with a pair of expansion pliers, and remove the central bush assembly. 3、 依次取下离合器花键垫片,取下外罩,取下 轴套 Remove clutch spline gasket, housing and shaft sleeve in sequence. 机油泵的拆卸 Removal of Oil Pump 1、 拆下 2 颗机油泵安装螺栓 GB819.1 螺钉 M6×30;…
  • Page 30
    水泵的分解 Disassem bling of Wa ater Pump 1、 拆 拆 下 3 颗 水 GB16674 水 泵 盖 螺 栓 小 盘 M6×45; Remove the 3 small pa n-head GB1 16674 M6×45 M6×45 water r pump cove er bolts. 注意: :…
  • Page 31
    检查离 离合器从动片 片表面是否有 有扭曲, 检查时 时要用 测隙规 规进行。 Check k the clutch h driven pl ate for dis storted surfac ce with a clea arance gaug 维修极 极限值:0.11 Mainte enance limit value: 0.11 检查离 离合器外罩与 与摩擦片的间 隙。 Check k the cleara nce betwee en clutch ho ousing…
  • Page 32
    水泵的装配 涂少量机油 Assembling of Water Pump O 形圈 Apply a small amount O-ring 1、 在水泵 O 形圈及右盖相应孔中涂少量机油 of engine oil. Apply a small amount of engine oil on water pump O-rings and in corresponding holes on the right cover. 2、 将水泵安装到右盖对应孔中, 注意水泵底部 要安装…
  • Page 33
    主动齿的安装 Installation of Driving Gear 1、 将盘形齿垫圈、主动齿轮、机油泵驱动齿依 次安装到右曲柄上。 Mount the disc gear washer, driving gear and oil pump drive gear onto the right crank in sequence. 2、 将主动齿锁紧螺母垫圈装到主动齿上。 Mount the driving gear locknut washer onto the driving gear. 3、 在主动齿锁紧螺母上涂抹 3~4 牙螺纹紧固 胶,将其装到右曲柄上并紧固。…
  • Page 34
    机油泵的装配 Assembling of Oil Pump 1、 将 2 个 O 型圈(φ9.4×2.4)放到对应的沉 孔中 O-rings (φ9.4×2.4) into corresponding holes. O 型圈 φ9.4×2.4 O-ring φ9.4×2.4 2、 将机油泵安装到相应的位置, 注意箭头指向 主轴 主轴 箭头指向主轴 Main shaft arrow pointing to Mount the oil pump to the corresponding the main shaft position, and pay attention to arrow, which shall point to the main shaft.
  • Page 35
    3、 用 2 颗 GB819.1 螺钉 M6×30 将机油泵紧固 Fasten the oil pump with 2 pieces of GB819.1 M6×30 bolts. 注意: Note: 1. 装机油泵时,箭头指向离合器; During installation of oil pump, the arrow shall point to the clutch. 2. 机油泵螺栓紧固扭矩:8~12 N.m; Tightening torque of oil pump bolts: 8~12 N.m 离合器的安装…
  • Page 36
    磁电机及平衡主、从动齿 Magnetor, Driving and Driven Balance Gears 维修须知 平衡主、从动齿轮的安装 Maintenance Instructions Installation of driving and driven balance gears 左曲轴箱盖的拆卸 磁电机转子的安装 Removal of left crankcase cover Installation of magnetor rotor 磁电机定子的拆卸 磁电机定子的安装 Removal of magnetor stator Installation of magnetor stator 磁电机转子、启动大齿轮、双联齿二的拆卸 档显线束的安装…
  • Page 37
    左曲轴箱盖的拆卸 Removal of Left Crankcase Cover M6×20 1、 拆下 3 颗双联齿轮盖螺栓 GB16674 小盘 M6×20,将双联齿轮盖、双联齿轮、双联齿 轮轴依次取下 Remove the 3 small GB16674 M6×20 pan-head bolts of duplicate gear cover, and then remove the duplicate gear cover, duplicate gear and duplicate gear shaft in sequence.
  • Page 38
    磁电机转子、启动大齿轮、双联齿二的拆卸 Removal of Magnetor Stator, Large Starting 双联齿轮二 Gear and Duplicate Gear II Duplicate gear II 1、 拆下磁电机转子锁紧螺栓, 用专用工具拆下 磁电机转子。 Remove the magentor rotor locknut, and then remove the magnetor rotor with the special tool. 2、 取下启动大齿轮、双联齿轮二。 转子锁紧螺栓 Rotor locknut Remove the large starting gear and duplicate gear II.
  • Page 39
    2、 依次拆下平衡从动齿锁紧螺母,垫片,平衡 从动齿, 平键(4×4×13), 垫片(φ20×5×φ25); Remove the driven balance gear locknut, gasket, driven balance gear, flat key (4×4×13) and gasket (φ20×5×φ25) in sequence. 注意 Note 拆卸正时主动链轮需要在拆下凸轮轴的情况 下进行 The removal of timing drive sprocket can be carried out only after the camshaft is removed.
  • Page 40
    平衡主、从动齿轮的安装 Installation of Driving and Driven Balance Gears 1、 先将平衡主动齿、正时主动链轮、垫片依次 安装到左曲柄上; Firstly, mount the driving balance gear, timing drive sprocket and gasket onto the left crank in sequence. 2、 安装主动齿轮锁紧螺母 Mount the driving gear locknut. 注意: Note: 1、 主动齿轮锁紧螺母及左曲柄螺纹上的机 油需清洗干净 Oil on driving gear locknut and left crank threads shall be cleaned up.
  • Page 41
    3、 安装平衡从动齿轮锁紧螺母。 正时标记点 Mount the driven balance gear locknut. Timing mark point 注意: Note: 1、 装平衡主、 从动齿时要对正平衡主、 从动 齿的正时标记, 即平衡主、 从动齿有正时 标记的齿要相互啮合。 Align the timing mark on driving balance gear with that on driven balance gear when mounting the driving and driven balance gears; namely, driving driven…
  • Page 42
    磁电机转子的安装 Installation of Magnetor Rotor 磁电机转子锁紧螺栓 Magnetor rotor locknut 1、 将启动大齿轮、双联齿轮二安装到对应位 置。 Mount large starting gear duplicate gear II to the corresponding positions. 注意 Note 双 联 齿 轮 二 两 端 各 有 一 垫 片 φ10.5×0.5×φ18。 Each end of the duplicate gear II has one gasket (φ10.5×0.5×φ18).
  • Page 43
    磁电机定子的安装 Installation of Magnetor Stator 1、 将磁电机定子组件用 2 颗 GB5783 螺栓 M5×16 和 3 颗 GB5783 螺栓 M5×25 紧固到 左曲轴箱盖上。 Fasten the magnetor stator assembly onto the left crankcase cover with 2 pieces of GB5783 M5×16 bolts and 3 pieces of GB5783 M5×25 bolts.
  • Page 44
    注意 该位置螺栓螺纹上涂三和胶 Note Apply the SANVO sealant on 1、 图右图所示螺栓涂三和胶。 threads of this bolt. Apply the SANVO sealant for the bolt shown in the picture on the right. 2、 紧固扭矩:11~13 N·m。 Tightening torque: 11~13 N·m 4、 将档显线、磁电机定子线束安装到相应位 置,并用压线板固定。 Mount gear indicator line magnetor stator harness to corresponding…
  • Page 45
    曲轴箱、曲轴、变速传动、平衡轴 Crankcase, Crankshaft, Transmission, Balance Shaft 维修须知 换档拨叉/换档拨叉轴/变速鼓的检查 Maintenance instructions Inspection of shift fork/shift fork shaft/gear shift drum 故障排除 主副轴组件的检查 Troubleshooting Inspection of main and counter shaft 曲轴箱的分解 assembly Disassembling of crankcase 机油滤网的检查 曲轴/平衡轴/主副轴的拆卸 Inspection of oil screen Removal of crankshaft/balance shaft/main 机油滤网的装配…
  • Page 46
    规格 Specifications 维修极限值 mm 标准值 mm 项 目 Maintenance Items Standard Value (mm) Limit Value (mm) 拨叉内径 φ12.00~φ1.018 φ12.020 Inner diameter of fork 换档拨叉 Shift Fork 卡爪厚度 4.925~5 Thickness of pawl 拨叉轴外径 φ11.966~φ11.984 φ11.95 换档拨叉轴 Outer diameter of fork shaft Shift Fork 圆柱度…
  • Page 47
    曲 曲轴箱的分解 解 Disassem mbling of Cr rankcase M6×100 1、 将 将发动机左曲 曲轴箱朝上放 放置。 lace upwa ard the lef ft crankcas se of M6×5 ngine. 2、 拆 拆下 8 颗 GB /T16674 小盘 盘螺栓 M6×5 50、1 M6×70 颗 GB/T1667 74 小 盘 螺栓 栓…
  • Page 48
    左、右箱 体轴承、油封 封的检查 Insp pection of L Left and Rig ght Crankca Bearings s as well as Oil Seal 1、 检 检查左、右箱 箱体的所有轴 轴承转动是否 灵活; 若 若转动不灵活 活或有发卡的 的现象则应更 更换相 同 同型号的轴承 承。 Check all th e bearings of left and d right rankcases fo or flexible ro…
  • Page 49
    检查变速鼓表面和槽是否有磨损或损坏 Check the gear shift drum surface and groove for wear or damage. 主副轴组件的检查 Inspection of main and counter shaft assembly 检查主副轴组件各齿轮是否有过量或不正常的 磨损,检查齿轮之间的各卡圈是否有变形、脱落 现象。 Check each gear of main and counter shaft assembly for excessive or abnormal wear, and check inter-gear clamps for deformation and insecurity.
  • Page 50
    2、 标记为—R 的拨叉装入副轴靠右体一侧; Mount the fork marked with R in the counter shaft on right body side. 3、 标记为—L 的拨叉装入副轴靠左体一侧; Mount the fork marked with L in the counter shaft on left body side. 4、 标记为—C 的拨叉装入主轴。 Mount the fork marked with C in the main shaft.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рабочее совещание под руководством
  • Тойота калдина руководство эксплуатации скачать бесплатно
  • Магнитола gathers vxm 128vsx инструкция на русском языке
  • Гранада 400 фильтр инструкция по применению
  • Установка межкомнатной двери самостоятельно без порога пошаговая инструкция видео