2эс7 электровоз руководство по эксплуатации

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»


1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА

3.1. Приемка электровоза в депо

3.2 Проверка на путях депо

3.3 Прекращение работы

3.4 Техническое обслуживание ТО-1

3.5 Порядок удаление конденсата из пневматической системы

4 УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

4.1 Общие сведения

4.2 Управление режимом «Тяга»

4.3 Управление электровозом в режиме электрического
торможения

4.4 Ограничения при управлении электрическим торможением

4.5 Управление электровозом в режиме последовательного
возбуждении ТЭД

4.6 Описание и работа системы в режиме автоведения

4.6.1 Назначение системы

4.6.2 Функциональные возможности системы

4.6.3 Органы управления и отображения

4.6.4 Ввод исходных данных, подготовка к работе

4.6.4.1 Ввод основных исходных данных

4.6.4.2 Ввод временных ограничений скорости

4.6.5 Начало движения

6.6.6 Управление электровозом

6.6.7 Окончание работы

5 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

5.1 Хранение

5.1.1 Система вентиляции

5.1.2 Механическая часть

5.1.3 Пневматическое оборудование

5.1.4 Тяговые электродвигатели

5.1.5 Вспомогательные машины

5.1.6 Крышевое оборудование

5.1.7 Аккумуляторная батарея

5.1.8 Прочее оборудование

5.2 Транспортирование

6 ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА
ЭЛЕКТРОВОЗЕ

6.1 Общие положения

6.1.1 Общий порядок действий машиниста при возникновении
неисправности

Приложение А Возможные неисправности при работе
электровоза на линии и способы их устранения

Приложение Б Порядок объединения электровозов для работы
по системе многих единиц


2ЭС6.00.000.000 РЭ7

Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6

Часть 8. Руководство по эксплуатации

Использование по назначению.

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Электровоз 2ЭС7

Новый магистральный локомотив грузового типа 2ЭС7 – это совместный проект компании «Группа Синара» и ее немецкого партнера, концерна Siemens. Произведен на заводе «Уральские локомотивы» и направлен на исследования в марте 2013 г. Техника имеет механическую конструкцию схожую с ранее разрабатываемыми моделями локомотивов, но оснащается асинхронным электродвигателем. Электровоз обеспечен самым современным оборудованием.

Эксплуатационные испытания локомотива 2ЭС7

Состоящий из 2-х секций грузовой электровоз способен вести состав массой около 9 000 тонн по равнинной местности, и 6 300 тонн – по горной. Оснащен модульной кабиной нового образца, в которой просторно, светло и тепло. Очень простое управление, есть «круиз контроль» для поддержания заданной скорости.

Проводившиеся в 2014-2017 годах испытания, грузовой локомотив успешно прошел. При этом он показал себя хорошо в условиях сурового климата на Байкало-Амурской Магистрали: все оборудование и программное обеспечение всех систем управления работало без сбоев. Эксплуатационные испытания электровоза осуществлялись Горьковской железной дороге и Южно-Уральской.

Завод «Уральские локомотивы» и РЖД подписали соглашение о поставке в 2019 году 10 локомотивов серии 2ЭС7 с сервисным обслуживанием на 28 лет.

Кабина 2ЭС7

Кабина электровоза 2ЭС7

Технические характеристики 2ЭС7

  • Длина одной секции – 17 метров.
  • Диаметр колес равен 1,25 метров.
  • Колея – 1520 мм
  • Тип ТЭД – асинхронные
  • Тип – грузовой
  • Минимальный радиус прохождения кривых – 80 м
  • Сцепной вес – 200 тонн (каждая из секций по 100 т).
  • Напряжение в сети и род тока – 25 кВ, переменный.
  • Предназначен для эксплуатации на колеи шириной 1,52 метра.
  • КПД локомотива составляет 86%.
  • Осевая формула – 2(2о-2о)
  • Конструкционная скорость – 120 км/ч
  • Наибольшая сила тяги – 741 кН
  • Нагрузка колесной пары на рельсы – 249 кН
  • Сила тяги при скорости 120 км/ч = кН – 247 кВт

Главные конструктивные особенности 2ЭС7

Основные характеристики локомотива преимущественно соответствуют электровозу 2ЭС10. Главным отличием выступает рекуперативное торможение вместо используемого на 2ЭС10 рекуперативно-реостатного.

Выпуск электровоза 2ЭС7 с завода

Преимущества электровоза 2ЭС7:

  • Комплекс оборудования с технологической цифровой связью и модулями GPS/ГЛОНАСС. Позволяет на больших дистанциях отслеживать техническое состояние электровоза и его географическое положение;
  • Высокая сила тяги. При помощи асинхронному тяговому приводу и транзисторным модулям IGBT;
  • Система эффективного использования электроэнергии, экономичный режим управления электродвигателями в зависимости от профиля пути и массы состава;
  • Автономная работа одной из двух секций электровоза;
  • Микропроцессорная система управления;
  • Удельный расход электрической энергии на тягу составов снижен на 15-20% в сравнении с локомотивами с коллекторным приводом;
  • Увеличены межремонтные пробеги;
  • Вождения составов повышенной массы и длины, работы в «режиме многих единиц»;
  • Светодиодное освещение. Способствует снижению потребления электроэнергии.
  • Ремонтопригодность оборудования максимальная (из-за его модульного расположения).

Кейсы и новости из блога

Весь блог

Электронный учебный комплекс

3dfab 2ES10 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

hqdefault Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7» предназначен для теоретической подготовки машинистов электровозов и помощников машинистов электровозов в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог по предмету «Автотормоза».

В учебном комплексе представлены общие сведения об электровозах 2ЭС10 и 2ЭС7. Рассмотрено устройство и принцип действия тормозного оборудования, его размещение на электровозах, схемы тормозного оборудования и их работа, приборы питания тормозов и приборы управления тормозами.

Учебный комплекс состоит из мультимедийного учебного пособия, модуля тестирования и комплекта плакатов.

В учебном пособии подробно рассматривается устройство и принципы работы следующих приборов и систем:

Тормозная и пневматическая системы

В трёхмерных видеороликах подробно рассмотрен принцип действия тормозной системы электровозов, наглядно показано взаимодействие сжатого воздуха с элементами систем, клапанами, кранами и переключателями.

Детально освещается работа тормозной системы электровоза в зависимости от положения контроллера крана машиниста (ККМ), выключателя цепей управления (ВЦУ) и крана резервного управления (КРУ).

Все трёхмерные видеоролики сопровождаются дикторским текстом.

brake 07 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Тормозная и пневматическая системы

Приборы управления тормозами

Каждый прибор управления, кран, контроллер рассмотрены в отдельном трёхмерном видеоролике.

Описано устройство прибора, принцип действия, для большей наглядности приведёны разрезы и схемы.

brake 09 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

ВЦУ и кран резервного управления

brake 11 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Устройство компрессора

brake 08 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Кран 215 вспомогательного тормоза локомотива

brake 10 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Работа компрессора

Тормозная рычажная передача

В трёхмерных видеороликах объясняется принцип действия тормозной рычажной передачи,  рассматриваются её элементы, технические спецификации (нормы, стандарты, допуски).

Объясняется работа ручного стояночного тормоза.

brake 12 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Элементы тормозной рычажной передачи

Все элементы шкафа УКТОЛ

Все элементы шкафа унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива (УКТОЛ) выполнены в трёхмерной графике.

По каждому элементу представлено подробное описание устройства, принципа работы, приведён разрез и схема питания сжатым воздухом.

brake 13 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Блок электропневматических приборов

brake 14 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Блок тормозного оборудования

Приборы торможения

Рассмотрено устройство и принцип действия приборов торможения — клапанов, реле, редукторов и т.п.

По каждому прибору подготовлен трёхмерный видеоролик с дикторским озвучанием.

Приведены схемы скрытых процессов, питания сжатым воздухом, разрезы.

brake 19 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

brake 20 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Модуль тестирования

Тестирование и оценка полученных знаний

Модуль тестирования формирует наборы тестовых заданий (тесты) из банка тестовых заданий случайным образом и позволяет проводить на локальном персональном компьютере промежуточное тестирование по отдельным темам, а также итоговое тестирование по всему учебному пособию.

brake 21 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

brake 22 Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС10, 2ЭС7»

Комплект электронных плакатов

Использование учебного комплекса в учебном процессе позволит активизировать самостоятельную работу обучающихся, а также обеспечить преподавателей наглядным, объемным техническим материалом в виде 3D моделей реальных узлов, деталей и агрегатов.Комплекс разрабатывался совместно с преподавателями учебных центров профессиональных классификаций ОАО “РЖД” и специалистами из ремонтных депо.

Skip to content

В Поездку





Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метформин лонг канон 1000 инструкция по применению взрослым
  • Таблетки анжелик при климаксе отзывы цена инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда для балетмейстера дома культуры
  • Типовая инструкция по охране труда для лифтера пассажирского лифта
  • Обязанности руководства компании