Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
13281970
Я езжу на Dodge Grand Caravan (3G)
а кто знает как перевести этот бесценный экземпляр.
1 год
Rinat120
Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D
Спасибо
1 год
Rinat120
Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D
Ещё бы на русском, цены бы не было
1 год
Zayac72
Я езжу на Dodge Caravan IV
Не скачивается.
1 год
Zayac72
Я езжу на Dodge Caravan IV
Пригодиться, спасибо
1 год
АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Большое и популярное семейство 3-х ступенчатых АКПП A404 / A413 / A470 / A670 с 1981 года успешно устанавливалось на переднеприводных моделях Крайслер, Додж и Плимут среднего класса на протяжении почти 20 лет. (список всех авто — внизу)
Крайслер — один из родоначальников автоматических коробок, начинал эту серию 3-х ступенчатых коробок с удачной конструкции 31TH в далеких 70-х годах золотого века автомобильной Америки. Затем последовали совершенствования этой мегауспешной коробки в 80-81 годах, когда к первой подмодификации А404 добавилась более мощная А414 (31ТН). Потом были изменения в 1983-м, в 85 годах, появились поколения А470 и самая мощная А670, которые устанавливались невероятно долго пока их не сменили 4-х ступенчатые коробки.
В 1988 году в эту уникальную гидравлическую коробку был введен первый соленоид управления блокировкой гидротрансформатора (модель A670). Управление переключениями передач в ней осуществляется гидро-механическим способом с помощью говерноров.
Эта заслуженная 3-х ступенчатая семья проста и долговечна как корабли, доставшиеся России после войны с Германией, и до сих пор часто встречается в капремонте (в основном А670), много и успешно ремонтируется и служит после ремонта долго и надежно.
Фильтры для всех моделей A404 (с 1978) / А413 (с 1982) /470 /670 (с 1985) и по 1998 год практически не изменились и подходят для всего семейства. №детали: — 270010.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
ОверолКит входит в типичный заказ для переборки и не изменился с 1981 года — Комплект прокладок и сальников, уникальная живучесть агрегата.
Оверол Кит Ремкомплект прокладок и сальников — №270002. Чаще заказывают Оверол АТОК.
C ним вместе часто заказывают или Полный комплект фрикционов — №270003. Или Мастеркит (ниже) Фрикционы меняют полным комплектом 270003, если масло пахнет горелым или затруднительно выставить зазоры в пакетах. |
|
В случаях переборки возрастных автоматов с большими пробегами заказывают Полный Ремкомплект — Мастеркит: — №270007. Берут в основом Мастеркит от Пресижн, из-за его удивительно низкой цены, которая связана с огромной популярностью этих ремкомплектов по всей Америке. С Мастеркитом также заказывают фильтр, тормозные ленты, набор вошеровподшипников 270200. Остальные детали для замены — определяются после вскрытия. |
|
Кроме комплекта фрикционов приходится менять и пропитанные горелым маслом (и клеем фрикционных накладок) тормозные ленты: — тормозная лента барабана Директ/Кикдаун 270022. |
|
— тормозная лента Реверс (270024). Конструкция лент не менялась с 1978 года. | |
От возраста и перегревов стареет пластик шайб (вошеров) — при капремонтах обычно заменяют полным комплектом (№270200). Наличие в поддоне кусочков пластмассы — свидетельствует о необходимости срочной замены всех вошеров, но мастера советуют не дожидаясь их разрушения менять все прослужившие 12-15 лет вошеры на новые. |
|
Фрикционы и стальные диски меняются всем комплектом которые затем ходят еще не один год. (№270003). Если стоит задача оптимизировать затраты на фрикционы, то мастера меняют только расходники сгоревшего пакета Форвард — фрикционы — №270108 и стальные диски — 270128 и с ними расходники пакета Директ — фрикционы — 270106 и диски — 270126. |
|
Расходником здесь также является — комплект Сепаратора обгонной муфты, (пружины и ролики №270654), — Регулятор давления центробежный (Говернор) №270680, — не меняется, а восстанавливается. — Соленоид Блокировки ГДТ (270425) для А670, который был введен в гидравлическую 3-х ступенчатую коробку для включения ранней блокировки гидротрансформатора. |
|
Дальше по сроку выработки ресурса следуют привычные: — Насос в сборе 270500, на замену обычно заказывают американский ребилд, восстановленные. Мелкий ремонт насоса обычно требует замены втулки — 275034 и сальника 272070. |
|
Частая замена это втулки всем комплектом — 270030, От изношенных втулок, которые кроме всего прочего еще и держат давление масла в пакетах, страдают в первую очередь сцепления и горят фрикционы. |
|
Барабаны Директ (270555— восстановленный) и — барабан Реверс (270556) под ленту. |
|
— Планетарный ряд Rear (270584) и коронные шестерни, подшипники Output/Rear Carrier — 270254, отдельно воршеры: 270232, 270238 |
|
— ремкомплект для дифференциала 270717AK. пружины Бельвиля № 270974 и остальное «железо», замену которому можно довольно быстро и недорого найти у нас на рынке. |
A404 /470 /670, 30TH/31TH — Уникально простая коробка Крайслера с большим запасом прочности по железу.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | PT CRUISER | 00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
CHRYSLER | VOYAGER | 01 | CAN USA | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH | A413 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-00 | USA | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 |
DODGE | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A413 |
DODGE | SPIRIT | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | ACCLAIM | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A904 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | V6 3.0L | 31TH | 1670 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | #детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 31TH/A404/413/470/670 1981-up, Transtec | 270002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge, 1981-up, Borg-warner | 270003 |
Комплект Стальных дисков, Steel pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge,1981-up, Aftermarket | 270004 |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, A404/413/415/470/670/30TH/31TH Wo/Piston 1981-Up | 270007 |
Фильтр, A404/413 Бумажный без пластикового корпуса 1978-82 | 270010A |
Фильтр АКПП, 31TH/A404/413/470/670 1989-up, Aftermarket | 270010 |
Фильтр Гидроблока, FIL Screen, A404/413/470/670 1982-up | 270014 |
Лента тормозная, (Kickdown Band) 31TH/A404/413/470/670, (Внутренний диаметр:140 мм x Высота: 34 мм),1978-up, Borg-warner | 270022 |
Лента тормозная, Reverse A404 Reverse 1978-Up (404-925A) | 270024 |
Комплект из 10-ти втулок, Bushing Kit, A404/A413/A470 | 270030 |
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up | 270074 |
Фрикционный Диск A404/413/470, 30TH/31TH Front (Direct) 1978-Up [47Tx2,1×124] | 270106 |
Фрикционный Диск Forward(Rear) A404 78-80 [47Tx1,8×125] | 270108A |
Фрикционный Диск A404 Forward(Rear) HEG 81+ [49Tx1,8×125] | 270108 |
Стальной диск, (Direct Clutch) A404/413/470 [8Tx2,6×104] 1981-up | 270126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) A404/A413/470 [8Tx1,7×108] 1981-up | 270128 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404/413 Front 87+ [8Tx4,7×104] | 270146 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Top) 1978-Up [8Tx5x108] | 270148 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Bottom) Beveled 1984-Up [8Tx9x108] | 270149 |
Комплект шайб (подшипников скольжения), Washer Kit, A404/A413/A470/A670, Aftermarket | 270200 |
Шайба, Washer, A404, Front & Rear Planet (5 Tabs) | 270238 |
Подшипник выходного вала, конический с обоймой, Bearing With Race, Output/Rear Carrier A404/A413/A470 (60 x35 x16) на 23 ролика | 270254K |
Шайба, Washer, A404, One Way Clutch Cam (Fiber) | 270257 |
Подшипник, Bearing A404/670 & Race Kit, Differential Carrier and Transfer Shaft (22 RollersX38X63) | 270274CK |
Прокладка поддона, A404/670 Cork/Rubber 78-Up | 270300 |
Прокладка, A404, 413, 470 End Cover Rear Cork/Rub 1978-Up | 270304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump Housing A404 78-Up | 270310 |
Кольцо Уплотнительное, O-Ring, Front Pump Outer A404 78Up | 270311 |
Прокладка Фильтра , Gasket, A404/413/470/670 Filter | 270326 |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, A404/A413/A470/A670 1987-Up | 270425 |
Масляный насос в сборе, A404 L/U W/Flat Gear 1999-UP (12T/14T Gears) (Non Crescent 12 Lobe Drive Gear) | 270500A |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Forward(4 Clutch) W/Shaft | 270554C |
Барабан, Drum A670 Direct(Front) Clutch (4Clutch) L1986-Up | 270555B |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Reverse (Band) | 270556 |
Планетарный Ряд передний, A404/A413/A670 Front (5 Gear) (36T SunGear) 1996+ | 270582B |
Планетарный Ряд, A404/413/470/670 Rear (4 Gear) (Round Housing) 1996-Up | 270584B |
Шестерня Коронная, RingGear A413/470/670 Front (Annulus) 1981-Up | 270592A |
Шестерня Коронная, RingGear A404/A413 63T/220mm-OD | 270594 |
Шестерня Солнечная SunGear A404/A413/470/670 (36Teeth) 1981+ | 270612A |
Шел Shell, A413/470/670 1981-Up | 270622A |
Ремонтный комплект сепаратора обгонной муфты (Sprag) A404/A413/A470/A670 (ролики и пружины)1981-up | 270654 |
Inner Race A413/470/670 Rear Sprag, 1981-Up | 270664 |
Output Shaft A404 (165 mm / 6,5” Long) | 270678A |
Регулятор центробежный, Governor A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) | 270680 |
Ремкомплект Говернора (Spring & Bracket), A413 /470/ 670 Governor (Sonnax) | 270681AK |
Differential A404 12 Bolt 96+ (с ринг гиром (Large ID) | 270716A |
Repair Kit A404-Differential (New Design; Shaft D=16,8mm w/o Hole) | 270717AK |
Главная пара, Shaft A404 Transfer With Ring Gear (61/20) | 270720A |
Фиксаторы пальца дифференциала, A404/A606/A604 Retainer set, differential shaft KIT (2pcs.) TRANSGO | 270725K |
Retainer A404 Differential Pinion Shaft | 270725 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A404 DIRECT CLUTCH Wave 82+ | 270878 |
Поршень, Piston, A404/413/470/670, Accumulator (Plastic) | 270927 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A404/413/470/670 Forward Clutch Return | 270974 |
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- 30TH, 31TH, A404, A413, A470, A670
- Gear Train
678
ШАЙБА
Тех. описание:A413 (ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ REAR)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
730
ШАЙБА
ШАЙБА
Артикул: 48702
Part number: 32232
Производство: OEM
ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:A413 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
81
ВЫХОДНОЙ ВАЛ
Тех. описание:СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Тип состояния: КОНТРАКТНЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
211
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:A413 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 108мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 8, Материал:
74
КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:A413 (ЗАДНИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ)
Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
281
ОПОРНЫЙ ДИСК ВЕРХНИЙ
Тех. описание:A413 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 108мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 8, Материал:
679
ШАЙБА
Тех. описание:A413
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,15мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
30
КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:A413 (ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ FRONT)
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
25
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД В СБОРЕ
Тех. описание:A413 (FRONT PLANET 4PIN)
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
677
ШАЙБА
Тех. описание:A413 (ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ FRONT) 4 GEAR
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ШАЙБА
Тех. описание:A413 (ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ FRONT) 5 GEAR
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
607
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:A413 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 105мм, Наружный диаметр: 124мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 49, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:A413 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 105мм, Наружный диаметр: 124мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 49, Материал:
40
15
214
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:A413
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ШЕЛЛ
Тех. описание:A413
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
2279
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:A413/F4EAT (ДИФФЕРЕНЦИАЛ/ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ/ЗАДНЯЯ КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: 60мм, Высота: 17мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОДШИПНИК
Тех. описание:A413/F4EAT (ДИФФЕРЕНЦИАЛ/ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ/ЗАДНЯЯ КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 60мм, Высота: 17мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тех. описание:A413/F4EAT С 1978г (КОРОННОЙ И ВЫХОДНОЙ ШЕСТЕРНИ)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 60мм, Высота: 17мм, Толщина: 17мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 23, Материал:
На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 27.07.2022
Автоматическая коробка передач 31TH американской компании Крайслер – простой и надежный трансмиссионный механизм. Первая модель этой АКПП была выпущена в 1981-м, и разные версии трансмиссии продолжали выпускать до 2001 года.
Чтобы коробка отработала весь заявленный производителем срок, нужно знать ее технические характеристики и особенности устройства, нюансы обслуживания и ремонта в условиях автосервиса или самостоятельно.
Технические характеристики коробки автомат 31TH
В таблице ниже приведены основные технические характеристики АКПП 31TH.
Характеристики | Единица измерения | Значение |
К какому типу относят | — | Гидроавтоматическому |
Число ступеней | Ед. | 3 |
Для какого привода предназначена | — | Переднего |
Объем камер сжатия в моторе | Л | До 3 |
Вращающий момент | Нм | До 250 |
Заливаемая жидкость | — | Mopar ATF+4 (MS-9602) |
Заправочный объем масла | Л | 8,5 |
Частота замены масла и фильтра | Тыс. км | 50 |
Ориентировочный срок службы | Тыс. км | 300 |
Устройство и принцип работы
Основой автоматической коробки 31TH (альтернативное название – А414) стала модель А404. В новом исполнении конструкторы повысили мощность, доработали схему гидравлики.
АКПП 31TH включает следующие узлы:
- Гидротрансформатор – передает вращающий момент с мотора на трансмиссию.
- Корпус, в котором скомпонован механизм.
- Пакеты фрикционов и стальных дисков – для сцепления в заданном положении на определенной ступени.
- Гидроблок – переключением соленоидов распределяет потоки трансмиссионной жидкости в системе.
- Планетарный ряд – передает вращение от коробки к приводу.
Первые варианты трансмиссии предполагали управление механикой. После 1988 года конструкцию снабдили гидроблоком с соленоидами для переключения фрикционов, блокирования гидротрансформатора.
Передаточное число
Общее передаточное отношение коробки 31TH – 3,19, если рассматривать одну из наиболее популярных машин, оснащенных этой трансмиссией – Крайслер Неон с мотором на 2 л, выпущенный в 1997 году.
Значение коэффициента для отдельных передач:
- первая – 2,69;
- вторая – 1,55;
- третья – без изменения.
При движении задним ходом передаточное число – 2,1.
Схема
В руководстве по эксплуатации от изготовителя представлена компоновочная схема трансмиссионного механизма 31TH, которую можно использовать, чтобы изучить устройство АКПП, при покупке деталей для замены.
Модификации
За 20 лет выпуска модельного ряда автоматических трансмиссий 31TH изготовитель выпустил несколько модификаций, рассчитанных на разные значения вращающего момента, с изменениями в конструкции.
Первой была базовая модель А414. Затем в 1983 году вышла А470, а в 1985 – наиболее мощная модификация А670 с соленоидом, блокирующим гидротрансформатор.
Выпускали и другие разновидности с определенными особенностями конструктивного устройства.
На какие авто устанавливались 31TH
Трансмиссию 31TH устанавливали на автомобили Dodge Caravan, Chrysler Neon 1997 года, другие машины производства CAN и USA. Полный список приведен в таблице.
Марка машины | Модель | Годы производства | Страны выпуска | Привод | Мотор | Модификация АКПП |
Крайслер | РТ Круизер | 2000 | США, Канада | 3 SP FWD | L4 2.4L | А413 |
Крайслер | Вояджер | 2001 | США, Канада | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | А413 |
Крайслер | Неон | 1993-2001 | США, Канада | 3 SP FWD | L4 2.0L | А413 |
Додж | Караван/ Гранд Караван | 1995-2000 | США | 3 SP FWD | L4 2.4L | А413 |
Додж | Неон | 1995-2001 | США | 3 SP FWD | L4 2.0L | А413 |
Додж | Спирит | 1995 | США | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | А413 |
Плимут | Акклаим | 1995 | США | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | А413 |
Плимут | Неон | 1995-2001 | США | 3 SP FWD | L4 2.0L | А904 |
Плимут | Вояджер/ Гранд Вояджер | 1995-2000 | США | 3 SP FWD | L4 2.4L | А413 |
Плимут | Вояджер/ Гранд Вояджер | 1995-2000 | США | 3 SP FWD | V6 3.0L | 1670 |
Плюсы и минусы
Преимущества коробки 31TH:
надежность, обусловленная простотой конструктивного исполнения;
нетребовательность к состоянию трансмиссионной жидкости;
доступность запчастей;
простота технического обслуживания.
Но эта трансмиссия конструктивно устарела, что ограничивает возможности механизма в комфорте управления автомобилем.
При внимательном и добросовестном уходе, коробка может прослужить более 300 000 км пробега. Некоторые исполнения проходят свыше полумиллиона километров после замены изношенных узлов при капитальном ремонте.
Порядок техобслуживания автоматической коробки передач
Перечень основных технологических операций по техническому обслуживанию АКПП 31TH сводится к проверке уровня и качества трансмиссионной жидкости, а при необходимости – ее замене.
Состояние и уровень масла нужно периодически проверять. Контрольную процедуру проводят в таком порядке:
- Разогревают трансмиссию до рабочего уровня температуры.
- Устанавливают автомобиль на ровной поверхности.
- Выкручивают заливную пробку.
- Погружают в отверстие щуп подходящего диаметра.
При нормальном объеме жидкости, уровень масла должен быть не менее 60 мм. Необходимо убедиться в его оптимальной консистенции, прозрачности, отсутствии в составе грязи, продуктов износа.
Какое масло заливают
В 31TH нужно заливать специализированную смазочную жидкость. Изготовитель рекомендует использовать Mopar ATF +4. Цена 5 л канистры – от 3 700 руб.
Подойдут аналоги других производителей с допуском ATF +4 – Petro-Canada, Ravenol и пр.
Замена масла и фильтра
Каждые 50 000 километров нужно менять трансмиссионную жидкость в коробке. Требуется также замена в масляном фильтре А404, 413 и других модификаций этой трансмиссии бумажного картриджа, очищающего масло от механических загрязнений.
Если масло менять частично, достаточно 4 л. Работы можно выполнить самостоятельно или в СТО. Чтобы сменить смазку, необходимо:
- Поставить машину над ямой или загнать на эстакаду.
- Снять защитное ограждение.
- Открутить сливную пробку, подставив под поддон пустую емкость для отработки.
- Демонтировать поддон.
- Снять корпус фильтра и заменить картридж.
- Очистив внутренние поверхности, поставить поддон с новым уплотнением.
- Залить свежую жидкость, в соответствии со слитым объемом отработки.
По завершении процедуры проверяют уровень жидкости, в соответствии с указанным выше алгоритмом.
При полной замене потребуется около 9 л (в зависимости от состояния механизма). Коробку подключают к специальному агрегату, подающему масло под давлением. АКПП промывают, пока жидкость на выходе не очистится. Эти работы нужно проводить в сервисном центре, располагающем необходимым оборудованием.
Основные поломки коробки переключения передач 31TH
У внимательного и добросовестного владельца трансмиссия отслужит не один нормативный срок службы без поломок. Основная причина неисправностей – естественный износ деталей, с последующим засорением твердыми частицами трансмиссионной жидкости, каналов в гидроплите.
Износ железа
Слабое место в конструктивном устройстве механизма – недостаточная надежность центробежного регулятора и сепаратора на обгонной муфте. Вероятность выхода из строя этих узлов особенно велика при работе на грязном масле.
Если долго не менять масло, вначале вырабатываются фрикционы, затем стальные диски, с необходимостью их замены, иначе трансмиссия может отказать даже при движении вперед.
Проблемы с гидротрансформатором
Неравномерный износ фрикционной накладки гидротрансформатора становится причиной выхода из строя подшипников этого узла, втулок маслонасоса. Нагрузка на ГТ возрастает при агрессивной манере управления водителя, с резкими ускорениями и торможениями.
Загрязнение гидроблока
Скопление в жидкости продуктов износа приводит к засорению каналов в гидроблоке, препятствует нормальному срабатыванию соленоидов. Как следствие – коробка перегревается, с замедлением включаются передачи.
Ремонт 31TH в СТО
Трехступку 31TH можно отремонтировать в сервисном центре. Несмотря на то, что коробку уже не выпускают, с подбором запчастей сложностей обычно не возникает.
Цена обслуживания в сервисном центре определяется:
- модификацией механизма;
- тарифной политикой заведения;
- серьезностью повреждений.
Ориентировочные расценки представлены в таблице.
Работы | Стартовая цена, руб. |
Диагностика (без ремонта) | 1 000 |
Демонтировать, установить | 4 000 |
Дефектовка | 5 000 |
Восстановление гидротрансформатора | 5 000 |
Проведение капитального ремонта | 5 000 |
Замена трансмиссионной жидкости (без материалов) | 1 500 |
Ремонт АКПП своими руками
Иногда, если трансмиссия в автомобиле ломается, многие автовладельцы пытаются устранить неисправности своими силами. Самостоятельный ремонт коробки 31TH возможен, если учитывать условия руководства по эксплуатации от изготовителя, тем более что конструкция этой КПП достаточно проста.
Но большинство мануалов, которые можно скачать в интернете, на английском языке. Поэтому нужны соответствующие знания для перевода документа на русский.
Инструменты, расходники
Владельцу Grand Voyager 95 00 3 SP, Plymouth или другого автомобиля с АКПП 31TH при подготовке к ремонту нужен набор ключей, молоток, очистительная жидкость (для промывки деталей), ветошь без ворса, запас трансмиссионной жидкости.
В зависимости от текущего состояния механизма может потребоваться покупка следующих деталей из узлов:
- набора с уплотнениями и сальниками (нужно заменить в любом случае) – от 3 700 руб.;
- комплекта фрикционов – от 2 000 руб.;
- набора шайб скольжения – от 3 600 руб.;
- тормозной ленты на барабан Директ/ Кикдаун – от 1 900 руб.;
- тормозной ленты на реверсный барабан – от 2 800 руб.;
- комплекта фрикционов – от 2 000 руб.;
- стальных дисков – от 240 руб. за единицу;
- сепаратора на обгонную муфту – от 450 руб.;
- центробежного регулятора давления – от 9 800 руб.;
- соленоида, блокирующего гидротрансформатор – от 3 000 руб.;
- маслонасоса (pump front) – от 17 000 руб.;
- набора втулок на насос – от 3 000 руб.;
- барабанов Директ (270555) и Реверс (270556) – соответственно от 7 500 и 9 400 руб., прочих запчастей.
Покупают детали под определенную модификацию коробки, поскольку узлы разных исполнений не взаимозаменяемы.
Ремонт проводят в такой последовательности:
- Сливают масло.
- Снимают коробку с гидротрансформатором.
- Разбирают АКПП, промывают и протирают детали.
- Проверяют комплектующие на степень износа. Вместо непригодных устанавливают новые.
- Собирают агрегат в обратной последовательности.
- Заливают трансмиссионную жидкость.
Затем нужно проверить коробку в работе.
Трансмиссия 31TH – надежный автомат, конструкция которого прошла проверку временем. Но по возможностям эта АКПП уступает современным моделям, учитывая возраст этой разработки.
Да, поделюсь мнением о работе в комментариях
3.7%
Проголосовало: 27
Сохраните статью в закладках, чтобы полезные инструкции не потерять.
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670 и её модификации
A404
A670
A404
A670
В начале выпуска коробка имела механическое управление. В 1986 году конструкция обновилась – появились гидроблок и соленоиды управления блокировкой гидротрансформатора. Переключение скоростей происходило за счет гувернера. Трансмиссия оказалась достаточно надежной и комфортной в использовании, полностью реализовывала динамические характеристики авто.
Модификации
- A404
Стала первой модифицированной моделью. Усилению подверглись некоторые узлы и железо.
- A670
Отличалась повышенной мощностью. Имела соленоид блокировки ГДТ, отвечавший за включение блокировки бублика.
Мануалы АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
На какие автомобили устанавливалась АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Chrysler PT Cruiser
2000
3 SP FWD
L4 2.4L
31TH
Chrysler Voyager
2001
3 SP FWD
L4 2.4L V6 3.0L
31TH
Dodge Caravan/Grand Caravan
1995-2000
3 SP FWD
L4 2.4L
31TH
Dodge Neon
1995-2001
3 SP FWD
L4 2.0L
31TH
Dodge Spirit
1995
3 SP FWD
L4 2.5L V6 3.0L
31TH
Plymouth Acclaim
1995
3 SP FWD
L4 2.5L V6 3.0L
31TH
Plymouth Neon
1995-2001
3 SP FWD
L4 2.0L
31TH
Plymouth Voyager/Grand Voyager
1995-2000
3 SP FWD
L4 2.4L
31TH
Plymouth Voyager/Grand Voyager
1995-2000
3 SP FWD
V6 3.0L
31TH
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места и основные неисправности АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Основные проблемы появлялись на больших пробегах. Изнашивалось железо, в частности, ступица, задняя солнечная шестерня и передний планетарный ряд. Те модели, что получили гидротрансформатор, страдали от износа расходников, загрязнений гидроблока и поломок маслонасоса. |
В большинстве случаев только капитальный ремонт АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670 мог вернуть коробку в строй.
Восстановление бублика
Грязная АТФ жидкость и агрессивный стиль управления быстро убивали расходники ГДТ – фрикционные пары, лопатки, лопасти турбинных колес и разного рода уплотнители.
При этом, если фрикционы стирались до клеевого слоя, то страдал уже не только один бублик, но и гидроблок в придачу с соленоидами. Выявить поломку можно было по ударам и вибрациям. При своевременном обращении в сервис большинство проблем быстро решались. |
Чистка гидроблока
После попадания в масло продуктов износа расходников ГДТ (металлической пыли и стружки) забивался гидроблок и контакты соленоидов блокировки гидротрансформатора. |
При небольших загрязнениях соленоиды и клапанная плита очищались, если ситуация была более серьезная, старые детали приходилось заменять новыми.
Переборка железной части
Из-за резких торможений в негодность приходила тормозная лента – истиралась фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Скачки давления в системе приводили к масляному голоданию пакетов Директ, перегоранию фрикционов. Чрезмерные нагрузки убивали роликовые элементы. |
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 — 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Чем больше был пробег машины, тем чаще приходилось менять трансмиссионное масло. Замену производили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602), заливали до 8,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Несмотря на то, что коробка ставилась на мощные авто, ее ресурс зависел от стиля езды и своевременного масляного сервиса. Владельцу рекомендовалось отказаться от резких разгонов и торможений, следовало также исключить пробуксовки и езду на холодном и грязном масле.
Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Как мы работаем
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Компания AKPPGO не один год занимается ремонтом автоматических коробок передач. Отличительной особенностью фирмы является выгодное соотношение цены и качества оказываемых услуг. Плюс к этому персонал состоит из высококвалифицированных мастеров, имеющих большой опыт работы и необходимые навыки для проведения диагностики и ремонта АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670.
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Соблюдение заводской технологии
Наш техцентр
Бесплатная
Недорого
Высокое
Высокий
Нет
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Дорого
Высокое
Высокий
Есть
Есть
Есть
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Недорого
Среднее
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
Работа и расходные
материалы
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
АКПП Chrysler 31TH (A413), A404, A470, A670
Большое и популярное семейство 3-х ступенчатых АКПП A404 / A413 / A470 / A670 с 1981 года успешно устанавливалось на переднеприводных моделях Крайслер, Додж и Плимут среднего класса на протяжении почти 20 лет. (список всех авто — внизу)
Крайслер — один из родоначальников автоматических коробок, начинал эту серию 3-х ступенчатых коробок с удачной конструкции 31TH в далеких 70-х годах золотого века автомобильной Америки. Затем последовали совершенствования этой мегауспешной коробки в 80-81 годах, когда к первой подмодификации А404 добавилась более мощная А414 (31ТН). Потом были изменения в 1983-м, в 85 годах, появились поколения А470 и самая мощная А670, которые устанавливались невероятно долго пока их не сменили 4-х ступенчатые коробки.
В 1988 году в эту уникальную гидравлическую коробку был введен первый соленоид управления блокировкой гидротрансформатора (модель A670 ). Управление переключениями передач в ней осуществляется гидро-механическим способом с помощью говерноров.
Эта заслуженная 3-х ступенчатая семья проста и долговечна как корабли, доставшиеся России после войны с Германией, и до сих пор часто встречается в капремонте (в основном А670), много и успешно ремонтируется и служит после ремонта долго и надежно.
Фильтры для всех моделей A404 (с 1978) / А413 (с 1982) /470 /670 (с 1985) и по 1998 год практически не изменились и подходят для всего семейства. №детали: — 270010 .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
ОверолКит входит в типичный заказ для переборки и не изменился с 1981 года — Комплект прокладок и сальников, уникальная живучесть агрегата .
Оверол Кит Ремкомплект прокладок и сальников — № 270002 . Чаще заказывают Оверол АТОК.
C ним вместе часто заказывают или Полный комплект фрикционов — № 270003 . Или Мастеркит (ниже)
Фрикционы меняют полным комплектом 270003 , если масло пахнет горелым или затруднительно выставить зазоры в пакетах .
В случаях переборки возрастных автоматов с большими пробегами заказывают Полный Ремкомплект — Мастеркит: — № 270007 .
Берут в основом Мастеркит от Пресижн, из-за его удивительно низкой цены, которая связана с огромной популярностью этих ремкомплектов по всей Америке.
С Мастеркитом также заказывают фильтр, тормозные ленты, набор вошеровподшипников 270200 . Остальные детали для замены — определяются после вскрытия.
Кроме комплекта фрикционов приходится менять и пропитанные горелым маслом (и клеем фрикционных накладок) тормозные ленты:
— тормозная лента барабана Директ/Кикдаун 270022 .
— тормозная лента Реверс ( 270024 ). Конструкция лент не менялась с 1978 года.
От возраста и перегревов стареет пластик шайб (вошеров) — при капремонтах обычно заменяют полным комплектом (№ 270200 ) .
Наличие в поддоне кусочков пластмассы — свидетельствует о необходимости срочной замены всех вошеров, но мастера советуют не дожидаясь их разрушения менять все прослужившие 12-15 лет вошеры на новые.
Фрикционы и стальные диски меняются всем комплектом которые затем ходят еще не один год. (№ 270003 ). Если стоит задача оптимизировать затраты на фрикционы, то мастера меняют только расходники сгоревшего пакета Форвард — фрикционы — № 270108 и стальные диски — 270128
и с ними расходники пакета Директ — фрикционы — 270106 и диски — 270126 .
Расходником здесь также является — комплект Сепаратора обгонной муфты, (пружины и ролики № 270654 ),
— Регулятор давления центробежный (Говернор) № 270680 , — не меняется, а восстанавливается.
— Соленоид Блокировки ГДТ ( 270425 ) для А670, который был введен в гидравлическую 3-х ступенчатую коробку для включения ранней блокировки гидротрансформатора.
Дальше по сроку выработки ресурса следуют привычные: — Насос в сборе 270500 , на замену обычно заказывают американский ребилд, восстановленные.
Мелкий ремонт насоса обычно требует замены втулки — 275034 и сальника 272070 .
Частая замена это втулки всем комплектом — 270030 ,
От изношенных втулок, которые кроме всего прочего еще и держат давление масла в пакетах, страдают в первую очередь сцепления и горят фрикционы.
Барабаны Директ ( 270555 — восстановленный) и
— барабан Реверс ( 270556 ) под ленту .
— Планетарный ряд Rear ( 270584 ) и
коронные шестерни, подшипники Output/Rear Carrier — 270254 , отдельно воршеры: 270232 , 270238
— ремкомплект для дифференциала 270717AK .
пружины Бельвиля № 270974 и остальное «железо», замену которому можно довольно быстро и недорого найти у нас на рынке.
A404 /470 /670, 30TH/31TH — Уникально простая коробка Крайслера с большим запасом прочности по железу.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | PT CRUISER | 00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
CHRYSLER | VOYAGER | 01 | CAN USA | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH | A413 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-00 | USA | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 |
DODGE | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A413 |
DODGE | SPIRIT | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | ACCLAIM | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | NEON | 95-01 | USA | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | A904 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | A413 | |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | V6 3.0L | 31TH | 1670 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | #детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 31TH/A404/413/470/670 1981-up, Transtec | 270002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge, 1981-up, Borg-warner | 270003 |
Комплект Стальных дисков, Steel pack, 31TH/A404/413/470/670 Chrysler/Dodge,1981-up, Aftermarket | 270004 |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, A404/413/415/470/670/30TH/31TH Wo/Piston 1981-Up | 270007 |
Фильтр, A404/413 Бумажный без пластикового корпуса 1978-82 | 270010A |
Фильтр АКПП, 31TH/A404/413/470/670 1989-up, Aftermarket | 270010 |
Фильтр Гидроблока, FIL Screen, A404/413/470/670 1982-up | 270014 |
Лента тормозная, (Kickdown Band) 31TH/A404/413/470/670, (Внутренний диаметр:140 мм x Высота: 34 мм),1978-up, Borg-warner | 270022 |
Лента тормозная, Reverse A404 Reverse 1978-Up (404-925A) | 270024 |
Комплект из 10-ти втулок, Bushing Kit, A404/A413/A470 | 270030 |
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up | 270074 |
Фрикционный Диск A404/413/470, 30TH/31TH Front (Direct) 1978-Up [47Tx2,1×124] | 270106 |
Фрикционный Диск Forward(Rear) A404 78-80 [47Tx1,8×125] | 270108A |
Фрикционный Диск A404 Forward(Rear) HEG 81+ [49Tx1,8×125] | 270108 |
Стальной диск, (Direct Clutch) A404/413/470 [8Tx2,6×104] 1981-up | 270126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) A404/A413/470 [8Tx1,7×108] 1981-up | 270128 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404/413 Front 87+ [8Tx4,7×104] | 270146 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Top) 1978-Up [8Tx5x108] | 270148 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A404, 413 Forward (Bottom) Beveled 1984-Up [8Tx9x108] | 270149 |
Комплект шайб (подшипников скольжения), Washer Kit, A404/A413/A470/A670, Aftermarket | 270200 |
Шайба, Washer, A404, Front & Rear Planet (5 Tabs) | 270238 |
Подшипник выходного вала, конический с обоймой, Bearing With Race, Output/Rear Carrier A404/A413/A470 (60 x35 x16) на 23 ролика | 270254K |
Шайба, Washer, A404, One Way Clutch Cam (Fiber) | 270257 |
Подшипник, Bearing A404/670 & Race Kit, Differential Carrier and Transfer Shaft (22 RollersX38X63) | 270274CK |
Прокладка поддона, A404/670 Cork/Rubber 78-Up | 270300 |
Прокладка, A404, 413, 470 End Cover Rear Cork/Rub 1978-Up | 270304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump Housing A404 78-Up | 270310 |
Кольцо Уплотнительное, O-Ring, Front Pump Outer A404 78Up | 270311 |
Прокладка Фильтра , Gasket, A404/413/470/670 Filter | 270326 |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, A404/A413/A470/A670 1987-Up | 270425 |
Масляный насос в сборе, A404 L/U W/Flat Gear 1999-UP (12T/14T Gears) (Non Crescent 12 Lobe Drive Gear) | 270500A |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Forward(4 Clutch) W/Shaft | 270554C |
Барабан, Drum A670 Direct(Front) Clutch (4Clutch) L1986-Up | 270555B |
Барабан, Drum A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) Reverse (Band) | 270556 |
Планетарный Ряд передний, A404/A413/A670 Front (5 Gear) (36T SunGear) 1996+ | 270582B |
Планетарный Ряд, A404/413/470/670 Rear (4 Gear) (Round Housing) 1996-Up | 270584B |
Шестерня Коронная, RingGear A413/470/670 Front (Annulus) 1981-Up | 270592A |
Шестерня Коронная, RingGear A404/A413 63T/220mm-OD | 270594 |
Шестерня Солнечная SunGear A404/A413/470/670 (36Teeth) 1981+ | 270612A |
Шел Shell, A413/470/670 1981-Up | 270622A |
Ремонтный комплект сепаратора обгонной муфты (Sprag) A404/A413/A470/A670 (ролики и пружины)1981-up | 270654 |
Inner Race A413/470/670 Rear Sprag, 1981-Up | 270664 |
Output Shaft A404 (165 mm / 6,5” Long) | 270678A |
Регулятор центробежный, Governor A404 (30TH)/A413/A470/A670 (31TH) | 270680 |
Ремкомплект Говернора (Spring & Bracket), A413 /470/ 670 Governor (Sonnax) | 270681AK |
Differential A404 12 Bolt 96+ (с ринг гиром (Large ID) | 270716A |
Repair Kit A404-Differential (New Design; Shaft D=16,8mm w/o Hole) | 270717AK |
Главная пара, Shaft A404 Transfer With Ring Gear (61/20) | 270720A |
Фиксаторы пальца дифференциала, A404/A606/A604 Retainer set, differential shaft KIT (2pcs.) TRANSGO | 270725K |
Retainer A404 Differential Pinion Shaft | 270725 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A404 DIRECT CLUTCH Wave 82+ | 270878 |
Поршень, Piston, A404/413/470/670, Accumulator (Plastic) | 270927 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A404/413/470/670 Forward Clutch Return | 270974 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник