360 around view system инструкция на русском языке

Добрый день, друзья!

Недавно вышло новое головное устройство Teyes CC3 6-128 с камерами кругового обзора 3D 360°. В разделе магнитол Teyes CC3 вы сможете найти подобную комплектацию. 

Важно! Классические версии Teyes CC3 не поддерживают камеры кругового обзора Teyes.

Если вы приобрели данное устройство, вам будет необходимо произвести настройку. В комплекте с магнитолой идет отладочная ткань.

А теперь перейдем к самой настройке. Она представлена в инструкции ниже.


#90 Установка системы кругового обзора 360View

a3fd56u 100

Наконец то дошли руки до установки и она практически закончена. Осталась калибровка, но так как калибровочные маты еще в пути (первые не приехали — продавец вернул денег) — то придется немного поездить с ненастроенными камерами.

Я ранее писал, из чего состоит комплект.

2MAAAgA3Y A 960

На мой взгляд самое сложное, разместить камеры в зеркалах.
Просто чтобы аккуратно установить — у меня на зеркала, про сути, день ушел.
А их еще нужно протянуть по двери.
Задняя и передняя камеры немного проще.
Общаясь с китайцем, получил совет, устанавливать камеру на зеркалах, как можно дальше от кузова, для лучшего обзора.

Полностью разбираем зеркало (у MMC есть отличные бюллетени по разборке mmc-manuals.ru — чтобы ничего не переломать)
Сверлим коронкой из комплекта, заранее размеченные места, выбранные так, чтобы ничего не мешало. Я долго после сверления сомневался, там ли отверстия сделал — когда систему запустил — сомнения ушли.
Ну и прокладываем кабель, через зеркало, через двигатель, выводим наружу.

J0AAAgA3Y A 960

Подключаем к плюсу (белый) поворотника.

00AAAgA3Y A 960

Соединения герметичны, но я все равно дополнительно надел термоусадку.

2UAAAgA3Y A 960

В итоге вот так в сборе.

74AAAgL3Y A 960

Далее процесс я не снимал, так как не до этого было.
Устанавливаем зеркало, и выводим все через резиновый канал в салон, далее к магнитоле, или в место, где вы расположите блок.

Заднюю камеру вмонтировал в плафон подсветки номера, и провел все по кабельному каналу справа, стяжками привязавшись к основному пучку.
Моторный отсек, тоже справа, за блоком АВS, там где ранее завел кабель датчика уровня омывающей жидкости.

На момент написания статьи у меня подключено по временной схеме, через прикуриватель, но скоро придет разветвитель в блок предохранителей и я подключу по постоянной схеме, повесив на какой то потребитель.
(как сделаю — заменю)

Под переднюю камеру буду печатать пьедестал, так как из за особенности бампера, камера на штатном креплении не смотрит куда нужно.
Выставил так, чтобы был виден срез бампера. По-моему — отлично.

iyAAAgK3Y A 960

Обзорность задней камеры стандартная — в прошлой было так же. Линии не динамические, но написал китайцу — может можно через какой хитрый блок замутить это.

wqAAAgG3Y A 960

При установке передней и задней камеры предусмотрите возможность быстрого отключения, для возможности снятия бамперов.

Боковые камеры сейчас выставлены вот так

ksAAAgA3Y A 960

lMAAAgA3Y A 960

Можно задрать вообще сильно — игрался с настройками.

4sAAAgA3Y A 960

JMAAAgA3Y A 960

Картинка сочная, сравниваю в двумя поколениями QХ60, там штатно идет система эта, и она не дотягивает до этой. В основном конечно, из за разрешения экрана.

Сейчас жду калибровочные маты, и буду выставлять систему, так как настроек очень много, и нужна тонкая настройка.

tMAAAgA3Y A 960

Но даже сейчас ездить можно, все видно, просто формирование картинки «сверху» неправильное и с искажениями. Добьем статью в процессе.

Источник

Система кругового обзора 360 HD 3D.

9b69f02s 100

Давненько ничего не писал…хотя время от времени постоянно что-то усовершенствую колхожу.))
Вот и сейчас, руки дошли до установки камер кругового обзора.
Всегда хотел такую приблуду, хоть и необходимости в ней для меня — ноль.
Подобные системы ставят только в премиум сборках автомобилей и не разу не в моделях Субару, поэтому решил купить универсальный комплект и приколхозить самому.

Изначально поиск был ограничен камер с развёрткой только HD, с возможностью записи, с универсальным методом креплений камер и с хоть каким-то брендом, которые хоть как-то будут «отвечать» за свой продукт.

SZDALOS HD 3D 360 Surround View System.

kMAAAgLKAOA 960

IcAAAgLKAOA 960

8MAAAgLKAOA 960

v0AAAgLKAOA 960

QaAAAgLKAOA 960

dMAAAgLKAOA 960

DMAAAgLKAOA 960

Используя картинки, мануал нам как бы намекает, что фронтальную камеру нужно устанавливать спереди (не может быть) в место логотипа или, как сделал я — ниже логотипа в решётке, в месте где соты глухие.

Заднюю камеру устанавливаем справа/слева в месте максимально допускаемое к середине бампера. Подключаться по питанию надо к подсветке номерного знака.

Боковые камеры устанавливать под углом 50-градусов к задней части автомобиля.

Калибровка необходима для правильной работы камер и отображения однородной картинке в режиме 360-градусов.
Калибровка, с помощью калибровочной ленты, может быть установлена для любого типа автомобиля: седан/хэтчбек; джип; микроавтобус.
Процесс калибровки представляет из себя процедуру, при которой необходимо ровно растянуть ленту вокруг автомобиля и ровно отметить метки на определённом расстоянии друг от друга. В итоге камеры должно чётко отображать расстояние от автомобиля до любой помехи вокруг. Так же, при правильной калибровке, будет отображена ровная картинке в режиме панорамы.

PsAAAgLKAOA 960

AcAAAgLKAOA 960

V8AAAgLKAOA 960

6CAAAgLKAOA 960

Т.к. я их уже разбирал, при установке повторителей поворота в зеркалах, я знал, что лишнего места под провода там уже нет.

Как снять зеркала и вдеть провода, написано в предыдущем посте о установке повторителей поворота в боковых зеркалах.

Каким-то образом, у меня получилось вдеть туда дополнительные провода под камеры. После того, как зеркала были на своём месте, а провода выведены на дверь, необходимо запитать провод с камеры на сигнал повторителя поворота, что бы во время поворота, включалась камера. После этого выводим провода по гофре изоляции из двери в автомобиль.

QiAAAgLKAOA 960

bCAAAgLKAOA 960

AiAAAgLKAOA 960

1. В меню программы мы можем изначально выбрать каждую камеру и сделать погрешность по регулировке, контрастности/яркости, теням, бликам и прочее.
2. Это превью-картинка, как должна происходить калибровка камер. Где сама коробка с под камер — является связующей ролью. Коробка имеет размеры необходимые для калибровки. Расставляем с помощью пульта метки отмеченные на ленте. В 3 и 4 метке мы должны выставить коробку, как на картинке, что бы попасть во внутреннее, крайние углы на коробке.
3. Довольно забавное занятие.)
4. Важно не заходить за чёрную, овальную метку.

XCAAAgLKAOA 960

wKAAAgLKAOA 960

Не очень понравилась установка только задней камеры. Я понимаю, что она универсальная. Но даже при максимальном отводе во внутреннюю часть, камера всё равно, может по сравнению со штатной, слишком виднеется.

Во всём остальном всё ОК. Самое долгое и муторное это продевание камер в зеркалах и последующее продевание этих проводов из двери в автомобиль.

Так же совет: Заранее определите где вы установите камеру под боковым зеркалом, что бы эта самая камера не упёрлась в пластик моторчика, платы или всего того, что может мешаться, когда вы будете закрывать нижнюю крышку. Я едва не попал на подтачивание.))

Камеры могут работать в 2-ух режимах. В обычном, нам привычном: показывает картинку, как видит камера. И в режиме панорамы (360-градусов), при котором за основу берётся изображение всех камер и происходит визуализация отображения автомобиля с высоты птичьего полёта или со всех возможных сторон.

Источник

Система кругового обзора 3D (Bird view). Установка камер

6826539s 100

С системой кругового обзора встретился не так давно, довелось проехаться на машине премиум класса, где такая система была в стоке. Сначала даже не понял что это и как работает, реально показалось фантастикой, что можно увидеть свою машину со всякими препятствиями сверху. Помню подумалось, что это система возможна только на сверх дорогих авто, но вникнув немножко в тему понял, что все гораздо доступнее, чем показалось. Для тех кто как и я особо не держал руку на пульсе развития автопллюшек:

bcd5339s 960

3cd5339s 960

Конечно лично для меня эта вещь больше как игрушка, так как я отлично чувствую габариты машины и за весь свой водительский стаж ситуации когда мне бы действительно нужна была эта система можно пересчитать по пальцам. Но вот уже за руль Добряка стали садится и другие члены семьи, а они только вначале своей водительской карьеры, поэтому терануться об чего-нить могут только так. Поэтому о полезности кругового обзора для меня вопрос не стоял.

Предложений на рынке много, лично мне глянулся комплект с 3D-картинкой, хотел сначала взять на али, но наткнулся на аналогичный комплект в наличии в РФ по схожей цене. Наличие гарантии от юридического лица, короткий срок доставки, да еще заверения продавца, что сейчас тестируется новая версия прошивки, в которой появятся динамические линии разметки, склонили чашу весов на сторону соотечественника (брал тут). Вот что пришло за три дня с момента оплаты:

8cd5339s 960

ccd5339s 960

f4d5339s 960

Собственно монтаж состоял из трех фаз:
1. Установка камер с прокладкой кабелей
2. Подключение проводки
3. Калибровка

Установка камер
Фронтальная
Чтобы не ломать голову куда ее лучше поставить, подглядел где она стоит на RAV со стоковой системой кругового обзора и примерно поставил в тоже место:

9ed5339s 960

Чтобы спокойно закрепить камеру решил снять бампер, благо дело 5 минут:

76d5339s 960

Сверху где красные стрелки по краям трещеткой откручиваем два болта, потом ближе к центру — крестовой отверткой и прям по центру две клипсы отщелкиваем, в колесных арках по одному болту и одной клипсе(ее проворачиваем на 90гр и вытаскиваем), под бампером еще 5 болтов, два длинных по краям и три ближе к центру. Теперь с помощью дополнительной пары рук начинаем тянуть бампер от колесных арок на себя, как бампер отшелкнется (ащелки в районе фар), чуть отводим его в сторону и отключаем справа кабель противотуманки, слева — противотуманку и шланг омывателей фар (тут нужно заранее подготовить затычку, чтобы омывающая жидкость не вытекала). Опять таки для удобства отстегнул саму решетку:

Источник

Система кругового обзора BirdView 360

7AAAAgFz7OA 100

Доброго времени суток! Вот решил наконец то написать о проведенных этим летом модернизациях и доработках, их было много, контора с которой предварительно планировал произвести эти работы лишилась помещения, а я уже настроился, запланировал, да и время поджимало, поскольку через 1,5 недели была запланирована дальняя поездка в Тамбовскую обл., в итоге через яндекс.директ была найдена другая организация, неподалеку, свиду представительное помещение и персонал. Запомните название этой конторы и эту личность — ООО «ДопКар» в Жулебино и директор Сергей и никогда с ними не связывайтесь, этот пожилой самодур расплывался в улыбке лишь до момента получения аванса, далее наши встречи были далеко не дружескими, одна его фраза — » Вы слишком молоды что бы разбираться в автозвуке ибо Вы из того поколения которое уже не слышало виниловых пластинок», можно подумать у него в машине стоит патефон мля. Короче озвученные мною сроки в 1,5 недели были приняты со словами — «да нам надо максимум неделю», цена конечно не особо низкая, но в принципе и не сильно дороже чем у окружающих. Машина была сдана по заказ наряду, выдан аванс на «материалы», а именно 30 000р и работа закипела, но не активно.

4wAAAgHxvuA 960

Я все-таки решил что не буду описывать сразу все работы проведенные с машиной в одной записи, ато как на написание, так и на прочтение уйдет пол дня, короче буду рассказывать постепенно и начну с приблуды наиболее интересной — система кругового обзора.

kwAAAgHxvuA 960

Система была выбрана по принципу соотношения цена/функционал + положительные отзывы, в принципе я доволен. Система работает и как система кругового обзора и как круговой видеорегистратор плюс имеет функцию включения по датчику удара. Всю инфу может писать как на microSD вставленную в сам блок управления, так и на флешку через юсб, выход для которой был вынесен посредством usb удлинителя в пучке разъемов сзади бардачка, для беспроблемного доступа, в случае необходимости, а сам блок управления был помещен на место штатного демонтированного блока блютуз сзади тела ШГУ, встал как влитой. ИК датчик от системы был вынесен в правый угол стыка лобового стекла и торпеды, рядом с ИК-датчиком ТВ-ресивера.

MgAAAgNJvuA 960

Дополнительно здесь в разделе «Барахолка» была приобретена штатная клавиша включения камеры у камрада с доставкой из Питера, которая по моему плану должна была включать и принудительно выключать сей девайс в любое нужное мне время. Цена на установку подобных систем по разным сервисам оценивается от 8 до 12т.р., менеджер (он же директор) Сергей посмотрел на все содержимое коробки с системой, включая кнопку, омыватели камер и озвучил ценник в 12т.р., меня в принципе устроило. Потом через неделю начались песни — спереди некуда ставить камеру, форсунки омывателей слишком короткие, кнопка то у Вас, сейчас точно не вспомню как он назвал, то-ли флип-флоп, то-ли клик-клак, короче не простая и того для начала +2т.р. надо к цене добавить, я возмутился, отказался и пошли разногласия. По итогу пришлось несколько дней самому сидеть в цехе с ребятами и подбирать места установки камер, омывателей, расположение самого блока системы и т.д. С задней все просто — встала как литая, собственно как и форсунка омывателя, которая была заведена на омыватель заднего стекла, а вот с передней пришлось пофантазировать.

ugAAAgHxvuA 960

Сами форсунки были мне порекомендованы в предыдущем сервисе и они реально то что надо.

awAAAgHxvuA 960

В итоге самым оптимальным местом, которое соответствует всем требованиям установки и моим представлениям об эстетике, стало место под рамкой номерного знака, но поскольку там имеется лишь пустота, то пришлось собрать аккуратный кронштейн из алюминиевых уголков, после чего покрасить его по моему настоянию в черный цвет, дабы не бросался в глаза, нарастить по высоте форсунку омывателя, дабы била четко в камеру (нарастили посредством пластиковых колец, не знаю от чего, посаженых между собой на клей)

AAAAgHxvuA 960

Первоначально форсунку хотел посадить на омыватель фар, но там сильно толстые шланги и не смогли подобрать переходник, в итоге посадили на омыватель лобового стекла, да оно и к лучшему, расходует форсунка не много, зато камера всегда чистая.
Боковые камеры собственно без вариантов — в низ зеркал.

XgAAAgHxvuA 960

Что кстати тоже было причиной небольшого конфликта, поскольку протаскивали провода с помощью протяжки и без разбора зеркала то повредили соединение провода на обогрев зеркал, да согласен я его сделал халтурно в первоначальном варианте, но я об этом предупредил ребят изначально, а они проигнорировали, по итогу зеркала все равно пришлось разбирать и сделать соединения проводки на питание обогревов уже капитальным с термоусадками и т.д., я все равно это давно планировал ну вот и руки дошли ).
В общем спустя, в общей сложности, что то около месяца, вместо обещанной недели, загаженный обрезками различных хомутов, проводов, грязными пальцами и потертыми передними сидениями от черных задниц со скандалом я все таки забрал «готовый» автомобиль. Вот что удивительно я не понимаю даже как, за этот месяц они умудрились настолько пошаркать край пассажирского сидения грязными задницами, что оно по степени потертости краски стало напоминать водительское, на котором я каждый день ерзаю своей задницей уже 1,5 года и еще 7 лет до меня ерзали, ну да ладно, это лирика, я все равно собирался подкрашивать водительское, подкрашу теперь заодно и пассажирское, но осадочек, Карл (. По итогу система кругового обзора на экране БирдВью выдавала полную хрень, но камеры и омыватели работали исправно, а сроки меня дико прижимали, ввиду того что я уже неделю назад как планировал уже уехать на машине в сторону Ростова, я все таки забрал машину и решил дальше разбираться сам.
После нескольких безуспешных попыток откалибровать систему до меня наконец доперло, что камеры на зеркалах направлены неправильно, понять было сложно ибо система сама разворачивает картинку именно с камеры, так что она получается правильно ориентированной относительно машины, но отказывается ее совмещать в экране кругового обзора. Помощи от Китайцев в этом вопросе тоже получите не удалось — трудности перевода, хотя продавец в принципе отзывчивый и своевременно отвечает на поставленные вопросы, только вот ответы ни как не стыкуются с моими вопросами. Короче определил я это методом тыка, разобрав зеркала, ослабив контрогайки крепления камер и повернув их на 45град. и картинка, после очередной калибровки, совместилась воедино, но объекты задваивались на стыках изображений с передней/задней камер и боковых. Путем еще нескольких настроек мне удалось практически полностью устранить задваивание, но картинка получилась со сферическими искажениями, в принципе потом возможно еще поковыряюсь.

3AAAAgHxvuA 960

Самое забавное это то что ребята из ДопКара все таки поставили эту кнопку хли-хлоп, но поскольку на момент когда я забирал машину у электронщика был выходной, они мне тупо не смогли объяснить что она включает, по факту при нажатии она теперь включает подсветку самой кнопки и переключает экран ШГУ непонятно на какой видеовход на котором никогда нет видеосигнала, вообщем она теперь стоит тупо как заглушка за 2800р., которой я никогда не пользуюсь мля, в будущем слазаю разберусь куда она подсоединена, а пока пусть стоит.

Источник

Установка обзора 360 на автомобиле

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

install place birdview

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

1504961614252

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

scheme

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

DSC 0052

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

DSC 0043

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

DSC 0054

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

IMG 29082017 134729

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

DSC 0055

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

birdview calibr instr

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

Примеры установок кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см. birdview calibr instr2

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

Источник

Системная плата устройства с функцией кругового обзора 360, отличаются от системной платы без данной функции. Поэтому стоит помнить, что круговой обзор не является дополнительной опцией. И если вы хотите пользоваться ей, то должны с самого начала выбирать для покупки устройство с функцией кругового обзора 360. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина урал 10 смп 3б руководство по эксплуатации
  • Стиральная машина урал 10 смп 3б руководство по эксплуатации
  • Видеорегистратор dod full hd 1080p инструкция на русском языке
  • Видеорегистратор dod full hd 1080p инструкция на русском языке
  • Alcotec turbo yeast classic 48 инструкция по применению на русском