4b11 двигатель мануал по ремонту

Приветствую, моменты затяжек и тд одинаковые 4b10 u 4b11?

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

А почему не заморочился?и не сделал 2.3 ?

Скидка — 1,613%… Ребята там знают толк в подгонке )))

Ремонт 4B10 ‘это что-то из разряда экзотики (или извращений) :).

Кому как, кому то поехал и через час привез готовый блок, а кому найти продажу в другом регионе, потом отправка ТК, пока привезут… На 3 недели не иначе… А тут нужна машина, самый быстрый вариант…

Я не про это, а про то, что 1.8 мотор чинить нет никакого смысла во всех смыслах.

Бестолковый, очень дешевый на вторичке мотор, а так все норм.

1.6 сейчас пользуются огромным спросом :).

дык я знал что брал )) за 550 продам за неделю )) жаба пока давит

Я думаю, имелся ввиду мотор отдельно,
а вместе с машиной спросом не пользуется 8)

вот не надо только )) у нас на авито их 1 страница )) это те не салярис фик продашь ))


veti-k

Я думаю, имелся ввиду мотор отдельно,
а вместе с машиной спросом не пользуется 8)

Ес-сно речь про мотор :).


LancerZ

1.6 сейчас пользуются огромным спросом :).

ничего, через 1-2 года и 1.8 пойдут в расход, срок то подходит уже им…

В руководстве приведена подробная спецификация по ремонту двигателей 4B11 / 4B12 / DW12MTED4 устанавливаемых на автомобили Ситроен Си-Кроссер и Пежо 4007 (первое поколение). Подойдет для ознакомления с устройством и проведения самостоятельного ремонта силового агрегата автомобиля.

Характеристики автомобиля

Годы выпуска: 

2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Двигатель: 

4B11 / 4B12 / HDi DW12MTED4

Продавец

Оплата

Загрузка

Возврат

Магазин автолитературы КрутилВертел

РФ, Белгородская обл, Белгородская р-н, пгт Разумное, ул. Королева 17а
Украина, г. Харьков, пер. Симферопольский, 6

Банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

YooMoney (с кошельков YooMoney и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (с аккаунта Portmone)

WebMoney (с кошелька WebMoney)

PayPal (с аккаунта PayPal)

После совершения платежа и возращения в магазин с сайта платежной системы Вы окажитесь на странице успешной оплаты.

На данной странице необходимо указать контактный e-mail, на который будет выслана ссылка для скачивания PDF мануала.

Возврат денежных средств возможен за любые покупки в магазине.

Продавец вернет деньги, если заявка на возврат была оформлена через форму не позднее 14 дней с момента совершения покупки и если в личном кабинете не была нажата кнопка «Скачать».

Содержание руководства
Механическая часть бензинового двигателя
1 Блок цилиндров в сборе
2 Головка блока цилиндров
3 Силовой агрегат в сборе
Механическая часть дизельного двигателя
1 Блок цилиндров в сборе
2 Головка блока цилиндров
3 Силовой агрегат в сборе
Система смазки
1 Масляный насос
2 Масляный фильтр
3 Питающая магистраль системы смазки
Система питания
1 Бак с присадкой
2 Гибкая емкость для присадки
3 Проверка утечки топлива из топливного бака
4 Прокачка и обслуживания (наличие воды)
5 Прокачка системы питания
6 Сервисные данные и спецификация
7 Топливный бак
8 Топливный насос
9 Топливный насос высокого давления
10 Топливный фильтр
11 Топливозаливная горловина
Система управления двигателем
1 Датчики контроля отработавших газов
2 Система распределенного впрыска топлива
3 Система рециркуляции отработавших газов
4 Система управления дроссельной заслонкой
Магазин Тип Цена Купить
KrutilVertel Мануал 8.54 $ В магазин

Книги по теме

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-137-4-3

Количество страниц: 99

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: 4B11 / 4B12 / 4N1

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.3D л.

Мощность: 146 / 150 / 167 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя 4B11 / 4B12 / 4N1
  • систему смазки двигателя 4B11 / 4B12 / 4N1
  • систему питания двигателя 4B11 / 4B12 / 4N1
  • систему управления двигателя 4B11 / 4B12 / 4N1

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя 4B11 / 4B12 / 4N1

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Mitsubishi
Outlander с 2013 года (включая ремонт двигателя) можно по
ссылке

Содержание

Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л (4В11)/2,4 л (4В12)

  • Технические операции на автомобиле
  • Шкив коленчатого вала
  • Распределительные валы
  • Маслоотражательные колпачки клапанов
  • Масляный поддон
  • Сальники коленчатого вала
  • Головка блока цилиндров
  • Цепь привода ГРМ
  • Цепь привода балансирного вала и масляного насоса
  • Модуль балансирного вала и масляного насоса (модификация с двигателем 4В12)
  • Двигатель в сборе
  • Поршни и шатуны
  • Коленчатый вал и блок цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (4N1)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Распределительные валы
  • Масляный поддон и масляный сетчатый фильтр
  • Сальники коленчатого вала
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Кожух цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Коромысла клапанов
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и шатуны
  • Коленчатый вал
  • Сервисные данные и спецификация

Система смазки

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Датчик давления моторного масла
  • Цепь привода масляного насоса
  • Масляный насос
  • Маслоохладитель
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания

  • Технические операции на автомобиле
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Охладитель топлива
  • Система впрыска топлива бензинового двигателя объемом 2,0 л (4В11)/2,4 л (4В12)
  • Система впрыска топлива дизельного двигателя объемом 2,3 л (4N1)
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Педаль акселератора
  • Круиз — контроль
  • Системы снижение токсичности (модификация с бензиновыми двигателями)
  • Системы снижение токсичности (модификация с дизельным двигателем)
  • Корпус дроссельной заслонки
  • ЭБУ двигателем

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Во время ремонта, вызвала много вопросов система управления двигателем. Спасибо изданию, за информационную поддержку.

Профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО (издание 2013) Mitsubishi Outlander Mark III (GF) с бензиновыми двигателями: 4B11 2.0 л (1998 см³) 146 л.с./107 кВт и 4B12 2.4 л (2360 см³) 167 л.с./123 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий, легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Аутлендер среднеразмерный кроссовер с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели третьего поколения выпуска с 2012 года







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mitsubishi Outlander видео замена салонного фильтра и моторного масла (Мицубиси Аутлендер с 2012)



Mitsubishi Outlander Mark III общая информация (Мицубиси Аутлендер с 2012)

Mitsubishi Outlander Mark III (Мицубиси Аутлендер с 2012)

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT
ЦЕЛЬ
После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ
ОБЫЧНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Если в системе вариатора CVT возникла неисправность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или «A») индикатора положения рычага селектора, расположенного на многофункциональном дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.
• При нормально функционирующей системе сигнализатор индикатора положения рычага селектора «A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы. Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализаторов индикатора положения рычага селектора означает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С ВЫСОКОЙ КОНТРАСТНОСТЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ
При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A). При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.
Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как пользоваться системой обнаружения неисправностей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как пользоваться системой обнаружения неисправностей/Операции по техническому обслуживанию).


Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер (dimensions  Mitsubishi Outlander 2013)Размеры салона Мицубиси Аутлендер для РФ

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Outlander в комплектации Instyle S05 2013 с мотором 2.4 литра 4WD для РФ

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4655
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/2000
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1680 (с рейлингами)
4 Колёсная база / Wheelbase 2670
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 215 / 190 — при полной нагрузке
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1495-1569 с дополнительным оборудованием
Полная масса / Gross (max.) weight 2210

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4B12
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов, MIVEC
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2360 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива ECI-Multi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 123 кВт (167 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 222 Нм при 4100 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type W1CJA Автоматическая, INVECS-III CVT бесступенчатый вариатор со спортивным режимом управления

О Книге

  • Название: Mitsubishi Outlander эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: 4B11 2.0 л (1998 см³) 146 л.с./107 кВт и 4B12 2.4 л (2360 см³) 167 л.с./123 кВт
  • Выпуск с 2012 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2281
  • Размер: 231.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 150

Mitsubishi Outlander 2013 Руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4В11 (2.0 л)/ 4В10 (1.8 л)

ВНИМАНИЕ
Ввиду технической и конструкционной идентичности двигателей 4В11 и 4В10 описание всех операций по ремонту и обслуживанию автомобиля приведено на базе двухлитрового агрегата.

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снять крепежный болт сборника конденсата радиатора.

2. Переместить сборник конденсата радиатора в место, где он не будет помехой для проверки натяжения приводного ремня.

3. Убедиться в том, что метка на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в пределах зоны, помеченной на иллюстрации.

4. Если метка за пределами зоны, заменить ремень привода генератора

Примечание:
При установленном автоматическом натяжителе ремня привода генератора проверять ремень привода генератора нет необходимости.

5. Затянуть крепежный болт сборника конденсата радиатора с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.

ВНИМАНИЕ
Проверить натяжение ремня после поворота коленчатого вала по часовой стрелке на не менее чем один оборот.

Проверка натяжения приводного ремня Mitsubishi Lancer X

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1. Выключить двигатель во время его работы на холостом ходу, затем визуально проверить отсутствие выхода ремня привода генератора за пределы ширины шкива автоматического натяжителя.

2. Снять ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя Mitsubishi Lancer X

3. Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 х 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.

4. Если при выполнении процедуры 1 или 3 возникли какие-либо проблемы, заменить натяжитель ремня привода генератора.

5. Установить ремень привода генератора.

Состояние автоматического натяжителя ремня привода генератора можно определить проверкой натяжения ремня.

1. Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Проверить натяжение ремня привода генератора, выполнив следующие процедуры.

(1) Подсоединить специальный микрофон в сборе (МВ992082) к измерителю натяжения приводного ремня (МВ992081) из комплекта измерителя натяжения (МВ992080).

Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

(2) Включить электропитание, нажав кнопку «POWER».

(3) Нажать цифровую кнопку «1» и убедиться в появлении надписи «No. 1» в верхней левой части дисплея.

Примечание:
При этой операции временно устанавливаются предварительные данные, например, характеристики ремня, поскольку если измерения проводятся без этих характеристик, перевод в значение натяжения (Н) не будет выполнен, в результате чего произойдет ошибка оценки.

(4) Чтобы сменить показания дисплея на единицы частоты (Гц), следует нажать кнопку «Hz».

(5) В средней части ремня между шкивами (в месте, показанном стрелкой) следует держать специальный инструмент МВ992080, не касаясь им ремня (приблизительно на расстоянии 10-15 мм от задней поверхности ремня), перпендикулярно ремню (в пределах угла ± 15°).

(6) Нажать кнопку «MEASURE» («ИЗМЕРЕНИЕ»).

(7) Слегка постучать пальцем по средней части ремня между шкивами (место, указанное стрелкой), как указано на иллюстрации, и убедиться в том, что частота вибрации ремня в пределах стандартного значения.

Стандартное значение: 102 — 129 Гц.

Примечание:
Чтобы продублировать замер, щелкните по ремню еще раз.

(8) Выключить электропитание, нажав и удерживая кнопку «POWER».

3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.

ВНИМАНИЕ
— Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной.
— Не допускать попадания на микрофон воды, масел или других веществ.
— Если микрофон используется на сильном ветру или вблизи источника сильного шума, измеренное значение может быть неверным.
— Если в процессе измерений микрофон соприкасается с ремнем, результаты измерений микрофоном могут не соответствовать истинным значениям.
— Не следует проводить измерения при работающем двигателе автомобиля.

Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

2. При помощи датчика натяжения, установленного в средней части ремня между шкивами, как показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), убедиться в номинальном значении натяжения ремня.

Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

Стандартное значение: 248 — 400 Н.

3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.

2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем подключить M.U.T.-III к диагностическому разъему.

Проверка угла опережения зажигания Mitsubishi Lancer X

3. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

Проверка угла опережения зажигания Mitsubishi Lancer X

4. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.

5. Для измерения оборотов холостого хода включить поз. 2 сканера M.U.T.-III — обороты холостого хода должны составлять приблизительно 700 об/мин.

6. Включить поз. 11 (функция проверки привода) M.U.T.-III и установить угол опережения зажигания на базовое значение.

7. Убедиться в том, что базовый угол опережения зажигания соответствует стандартному значению. Стандартное значение: 5° До ВМТ ± 3°

8. Если базовый угол опережения зажигания находится за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.

Если тестирование не прекратить, принудительная работа будет продолжаться 27 минут. Работа в таких условиях может привести к поломке двигателя.

9. Отменить поз. 11 функции тестирования привода, режим установки базового угла опережения зажигания на сканере M.U.T.-III.

10. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.

Стандартное значение: приблизительно 10° до ВМТ.

Примечание:
— Угол опережения зажигания может колебаться в пределах ± 7° до ВМТ. Это считается нормальным.
— В районах, расположенных высоко над уровнем моря, угол опережения зажигания превышает стандартный примерно на 5°.

11. Снять стробоскоп.

12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отключить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.).

3. Подсоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.

Проверка оборотов холостого хода Mitsubishi Lancer X

4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

Проверка оборотов холостого хода Mitsubishi Lancer X

5. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.

6. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.

7. Проверить обороты холостого хода.

Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин.

Примечание:
— Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
— При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.

8. Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI .

9. Снять стробоскоп.

10. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СМЕСИ ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверка качества смеси для холостого хода Mitsubishi Lancer X

Проверка качества смеси для холостого хода Mitsubishi Lancer X

4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

7. В течение 2 минут поддерживайте обороты двигателя 2000 — 3000 об/мин.

8. Установить тестер СО/НС.

9. Проверить содержание СО и НС на холостом ходу.

Стандартное значение:

Содержание СО: 0,1% и менее. Содержание НС: 100 промилле и менее.

10. Если наблюдается отклонение от стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.

11. Снять стробоскоп и тестер СО/НС.

12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНА

Примечание:
Выполнить проверку и регулировку клапанных зазоров на холодном двигателе.

1. Снять все катушки зажигания.

2. Снять крышку головки цилиндров.

3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала с линией верхней поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке. При этом цилиндр №1 окажется в ВМТ на такте сжатия.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

ВНИМАНИЕ
Коленчатый вал вращать только по часовой стрелке.

4. При помощи щупа измерить клапанный зазор, указанный на рисунке стрелкой. Если зазор отличается от стандартного значения, необходимо отметить фактический зазор.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

Впускной клапан — 0,20 ± 0,03 мм. Выпускной клапан — 0,30 ± 0,03 мм.

5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360 градусов и установить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала в положение, показанное на рисунке. При этом цилиндр №4 окажется в ВМТ такта сжатия.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

6. Проверить клапанный зазор, показанный стрелкой на рисунке.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

7. Если клапанный зазор отличается от стандартного значения, снять распределительный вал и толкатель клапана.

8. При помощи микрометра измерить толщину снятого толкателя клапана.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

9. Рассчитать толщину установленного нового толкателя клапана с помощью следующего уравнения.

А: толщина установленного нового толкателя клапана.

В: толщина снятого толкателя клапана. С: измеренный клапанный зазор. Уравнение:

Впускной клапан:

А = В + (С — 0,20 мм).

Выпускной клапан:

А = В + (С — 0,30 мм).

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

Примечание:
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3 000 — 3 690 мм и включает в себя 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм. Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана.

10. Установить выбранный толкатель клапана, выполнив процедуру по п. 9, и установить распределительный вал.

11. После установки цепи ГРМ измерить клапанный зазор, выполнив процедуры. Убедиться в том, что зазор соответствует стандартному значению.

12.Удалить остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров.

13. При помощи уайт-спирита или подобного растворителя обезжирить крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ
Крышку головки цилиндров следует установить не позднее 3 минут после нанесения герметика.

14. Нанести слой герметика толщиной 4 мм, как указано на иллюстрации.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

Рекомендованный герметик:

Three bond 1217G или эквивалентный. 15. Установить крышку головки цилиндров и затянуть болты крепления, выполнив следующие процедуры.

— Затянуть предварительно с нижеуказанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.

Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Н-м.

— Затянуть с указанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.

Рекомендованный момент затяжки: 5,5 ±0,5 Н-м.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

16. Установить катушки зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Davalindi инструкция по применению на русском языке
  • Lg clean master wd 6002 c инструкция
  • Бифидумбактерин инструкция по применению порошок в пакетиках взрослым как принимать
  • Абро очиститель радиатора инструкция по применению
  • Руководство госстандарта россии