После ликвидации последствий продутой поокладки были проведены работы по шлифовке каверн на блоке цилиндров (-0.06)мм с плоскости и шлифовка ГБЦ (-0.05)мм с плоскости, выступание поршней составило 0.2 мм над блоком что соотвеьсвует 2 размеру прокладки В, поставил я прокладку С потому как проточил ГБЦ и клапана стали ближе к поршням ) но соль не в этом а в том что с завода на стандартом движке стояла прокладка самая последняя ! Вопрос какова хрена если приплюсовать обратно те сотки что шлифанули то получаеться стандарт ! Ну ладно флаг в попу этим инженерам из калуги или кто в этом повинен ) далее притер клапана ибо сёдла уже были тоже в унвлом состоянии с раковинками слава богу с небольшими и им хватило притирки (использовал компаунд от Permotex 80036) отрегулированны на 0.09 и 0.014 соответсвенно, так же после замеров коленвала и шеек шатуна которые после 100 тыс км стали на 0.01 мм тоньше чем стандарт и остались в диапозоне стандарта поставид новые вкладыши шатуна так как с нагруженой стороны была потертость, вкладыши колена в стандарте без нариканий даже не трогал, поршня в хорошем состоянии почти закоксовалось 1-е компресионное кольцо на всех, маслосьемное и 2-е компресионное в удовлетворительном состоянии, сменил все маслосьемные калпочки) Ах да при сборке не смог прикрутить обратно всю систему ЕГР откручивать легче (чтобы его поставить нужно снимать передний мост иначе подругому стартер не прикрутить я решил ну его нафиг с егр лучше стартер чем он ). Далее по списку для подона и использовал герметик Permotex 82194 срез через дозатр диаметр 0.16мм после утяжки поддона герметик из шва почти не вылез в общем как надо получилось, поменял только две прокладки ГБЦ и под нижнюю половинку с сальником коленвала с передней части она порвалась приидемантаже остальные монтировал на клей-фиксатор прокладок от Lactite 3020 рекомендую штука просто огонь! Закишные поршня отмылись на раз «Шуманитом» так же непонял почему в наших порнях под маслосьемным колцом нет отверстий под слив масла снятого кольцами😓 и все болты при сборке были посажена на медную смазку вместо маторного масла на всё тот же Lactite 8007, мотор собрали и установил за 2.5 дня с отцом, сразу не заводил на галстуке потягал на 3-4 передачи пока маслосистема не заполнилась, стартером не захотел чтоб лишний раз не мучать ) после запуска был звон жоский думал всё зверь северный решил поселитья под копотом, а нет просто обычная спешка и не до конца прикрученый вентилятор.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 98 000 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Городилыч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Нужен мануал 4d56u
Друзья спортоводы! Ремонтирую двигатель на своем спорте2. Дело идет к сборке и никак не могу в инете скачать мануал для движка 4d56u 178 лс. Если у кого то есть или ссылка есть буду очень признателен.
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 02 апр 2019, 17:26
Пишите электронный адрес скину в PDF
-
Городилыч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Городилыч » 03 апр 2019, 11:59
Спасибо! Есть уже
-
Армеец
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Армеец » 03 апр 2019, 12:24
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
cergi123 » 03 апр 2019, 13:05
Кому нибудь отправили, правда я в личку адрес скинул
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Владелец » 03 апр 2019, 13:54
kuzyae, будьте добры и мне
Последний раз редактировалось Владелец 05 апр 2019, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 03 апр 2019, 16:54
Извинения мои !!! Вчера не смог интернет пропал!!! Щас отправлю
-
Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Борис71 » 03 апр 2019, 16:57
Ждемс и сразу спасибо
-
Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Борис71 » 03 апр 2019, 17:06
получил спасибки
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 03 апр 2019, 17:10
А сюда ее как-то либо на сайт нельзя грузануть для тех кому требуется??? Если кто нибудь знает, как это сделать или может помочь я могу прислать и выложили бы!??? В шапочке сайта, то ведь есть скан заводской книги, вот и эта там была бы!
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 03 апр 2019, 17:12
Борис71 писал(а): ↑
03 апр 2019, 17:06
получил спасибки
на здоровье пользуйтесь! всем отправил кто просил?
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
cergi123 » 04 апр 2019, 06:09
Тоже получил, спасибо.
-
Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Владелец » 04 апр 2019, 06:47
kuzyae, спасибо! Всё получено!
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 04 апр 2019, 16:31
cergi123, Владелец на здоровье пользуйтесь!!!
-
kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
kuzyae » 06 апр 2019, 09:36
Есть еще вот такая книга кому надо пишите!!!
-
Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Владелец » 08 апр 2019, 06:22
Алексей, ну, Вы просто кладезь для начинающего паджеровода!
Буду признателен если и эта книга окажется у меня в почте!
Спасибо!
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
cergi123 » 08 апр 2019, 08:19
kuzyae писал(а):Есть еще вот такая книга кому надо пишите!!!
Ну и мне тоже скиньте, очень буду признателен.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Нужен мануал 4d56u
Сообщение
Борис71 » 08 апр 2019, 09:19
Владелец писал(а): ↑
08 апр 2019, 06:22
Буду признателен если и эта книга окажется у меня в почте!
Boryn@bigmir.net
Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Дизельный двигатель автомобиля Mitsubishi L200 4
Общие сведения о дизельных двигателях
Двигатель 4D56 D-DI является модификацией двигателей 4D56 и 4D56T, применявшихся ранее на автомобилях Mitsubishi моделей L-200 Strada, L-300 Delica, Pajero. Отличие от этих двигателей состоит в применении двухраспредвальной…
Моменты затяжки стандартных крепежных изделий
Примененные на автомобиле стандартные крепежные изделия (винты, болты, гайки) имеют метрическую резьбу и гальваническое покрытие (цинк). На головках винтов (болтов) имеется маркировка, позволяющая судить о номинальном моменте…
Снятие и установка силового агрегата
Предварительные операции 1. Снимите переднюю и заднюю части нижнего защитного кожуха моторного отсека (см. рис. М2 2.009). 2. Снимите капот. 3. Снимите механизм стеклоочистителя в сборе (см. рис. М2 2.010). Снятие механизма…
Спецификации дизельных двигателей
Параметры, подлежащие проверке (регулировке) при проведении ремонтных или регламентных (в ходе проведения ТО) работ Диаметры в ГБЦ для установки деталей ремонтных размеров
Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов
Примечание: после сборки необходимо проверить натяжение ремней (1) и (2) и при необходимости отрегулировать натяжение ремня (2). Ввиду наличия автоматического натяжного устройства регулировка натяжения ремня (1) не требуется….
Зубчатые приводные ремни — описание конструкции
В данном двигателе применены два типа зубчатых приводных ремней: зубчатый ремень привода ГРМ;. зубчатый ремень привода балансирных валов (далее: ремень «В»). 1. Масляный патрубок; 2. Масляный патрубок; 3. Масляная трубка; 4….
Снятие ремня ГРМ
Особенности проведения работ Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов. Поверните коленчатый…
Снятие и установка шкива ТНВД
Используя специальный держатель (1), открутите гайку крепления шкива. После установки шестерни затяните гайку моментом 64±5 Нм. Шкив снимается с вала при помощи комплекта съемников (2) и (3), как показано на рисунке. Снятие и…
Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов
1. Зубчатый шкив коленчатого вала; 2. Фланец; 3. Ремень «В»; 4. Втулка натяжного механизма; 5. Пружина натяжного механизма; 6. Натяжной механизм в сборе Снятие ремня «В» Примечание: если планируется дальнейшее использование…
Снятие и установка шкивов балансирных валов
Снятие и установка шкива правого балансирного вала Удалите заглушку с правой стороны блока цилиндров, введите в отверстие (а) крестообразную отвертку диаметром 8 мм для фиксации вала, открутите гайку крепления и снимите шестерню….
Натяжное устройство ремня ГРМ
После снятия автоматического натяжного устройства проверьте его на отсутствие утечек. Проверьте износ торца штока и измерьте величину его выступания из механизма. При наличии каких-либо дефектов механизм необходимо заменить….
Установка ремня ГРМ
Установите на место механизм автоматического натяжного устройства , рычаг с роликом и, совместив метки шкивов, наденьте ремень на шкивы (без провисания) в следующей последовательности. 1. Шкив коленчатого вала. 2. Обводной ролик….
Снятие и установка клапанной крышки
1. Патрубок системы маслоотделения; 2. Крышка заливной горловины; 3. Сальник корпуса форсунки; 4. Сальник подводящей топливной трубки; 5. Клапанная крышка; 6. Прокладка «А»; 7. Прокладка «В»; 8. Прокладка *С»; 9. Полукруглая…
Снятие головки блока цилиндров
Предварительные операции 1. Отсоедините и снимите АКБ. 2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло. 3. Отсоедините и снимите элементы воздушного фильтра. 4. Снимите корпус дроссельной заслонки (см. рис. M2 2.058). 5….
Установка прокладки головки блока цилиндров
Внимание: перед установкой новой прокладки очистите и обезжирьте поверхности ГБЦ и блока цилиндров. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов (остатки старой прокладки, масло и ОЖ) в каналах смазки, охлаждения и цилиндрах….
Установка головки блока цилиндров
Перед установкой очистите и обезжирьте поверхности ГБЦ и БЦ, установите прокладку, головку и винты с шайбами. Примечание: проверьте количество меток, нанесенных ранее на головки винтов (меток должно быть не более четырех). Шайбы,…
Снятие и установка распределительных валов
Примечание: звездочкой отмечены детали, снимаемые и устанавливаемые при замене маслосъемных колпачков (28). При этом при снятии сухарей клапанов необходимо устанавливать поршень соответствующего цилиндра в положение ВМТ. 1….
Разборка и сборка клапанного механизма
Элементы клапанного механизма ГБЦ: 1. Винты крепления ГБЦ; 2. Шайба; 3. ГБЦ в сборе; 4. Прокладка ГБЦ; 5. Сухари клапана; 6. Тарелка пружины клапана; 7. Пружина клапана; 8. Впускной клапан; 9. Сухари клапана; 10. Тарелка пружины…
Замена седла клапана
Примечание: замена седла клапана должна производиться с использованием станочного оборудования. Перед заменой седла проверьте и при необходимости замените направляющую втулку клапана. 1. Срежьте на станке внутреннюю часть седла…
Замена направляющей втулки клапана
1. Используя пресс, удалите старую направляющую втулку. Внимание: не используйте для замены новую втулку того же размера, что и старая. Примените втулку следующего ремонтного размера. 2. Расточите посадочное отверстие согласно…
Рокер в сборе
1. При установке рокера в сборе предварительно установите величину выступания регулировочного винта в пределах 5,5-6,5 мм. 2. Смажьте контактные поверхности тонким слоем моторного масла. 3. Установите рокер в сборе на опорный…
Проверки и регулировки распредвалов и клапанов
Размеры кулачков распределительных валов Стандартное значение, мм: распределительный вал впускных клапанов: 35,47; распределительный вал выпускных клапанов: 35,41. Предельно допустимое значение, мм: распределительный вал впускных…
Шатунно-поршневая группа — описание конструкции
Шатунно-поршневая группа: 1. Гайка; 2. Крышка шатуна; 3. Нижний вкладыш; 4. Поршень и шатун в сборе; 5. Верхний вкладыш; 6. Компрессионное кольцо №1; 7. Компрессионное кольцо №2; 8. Маслосъемное кольцо; 9. Стопорное кольцо; 10….
Снятие шатунных крышек
Перед снятием крышек шатунов нанесите маркировку (по принадлежности к цилиндру) на боковую поверхность нижней головки шатуна.
Извлечение поршня с шатуном в сборе
Чтобы не повредить зеркало цилиндра, наденьте на болты шатуна пластиковые предохранительные трубки (2) и извлеките поршень с шатуном из цилиндра. Примечание: при извлечении поршня из цилиндра не повредите масляные форсунки,…
Сборка шатуна, поршня, пальца, поршневых колец
Внимание: если производится замена поршня или пальца, обратите внимание на маркировку (размерную группу), нанесенную на плоскости блока цилиндров и донце поршня, в соответствии с таблицей. Размер диаметра расточки цилиндра Размер…
Установка маслосъемного и компрессионных колец
Установка маслосъемного кольца Установите расширитель кольца и кольцо в паз поршня. Установка компрессионных колец При помощи специальных клещей сначала установите кольцо № 2, затем — кольцо №1 (см. рис. М2 2.138). Примечание:…
Проверка поршневых колец
Внимание: если поршень заменяется новым, то поршневые кольца также необходимо заменить новыми. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, изломов или значительный износ. Проверьте зазор между поршневым кольцом и…
Установка поршня и шатуна в сборе
Расположите зазоры компрессионных колец, зазор расширителя и зазор маслосъемного кольца, как показано на рисунке. Проверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка соответствующего цилиндра установилась в положение ВМТ. Смажьте…
Затяжка гаек крепления крышек шатунов
1. Смажьте резьбу болтов шатуна и, установив крышки, закрутите от руки гайки крепления (поочередно, в несколько приемов). 2. Затяните гайки моментом 27±2 Нм. 3. Используя насадку (1) для затяжки на заданный угол, затяните гайки…
Снятие и установка элементов блока цилиндров
1. Винт крепления маховика (МКПП-2WD); 2. Шариковый подшипник (МКПП-2WD); 3. Маховик (MKnn-2WD); 4. Винт крепления маховика (МКПП-4WD); 5. Шариковый подшипник (МКПП-4WD); 6. Переходная пластина (MKnn-4WD); 7. Упругий маховик…
Замена сальников коленчатого вала
Установка переднего сальника коленчатого вала Наденьте на вал направляющую (пилотную втулку) (3) и смажьте ее тонким слоем моторного масла. При помощи оправки (4) запрессуйте новый сальник. После запрессовки сальника аккуратно…
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
- 38918
В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются.
Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. .
Характеристики 4D56
Объем двигателя, куб.см 2476
Максимальная мощность, л.с. 70 — 100
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Интеркуллер
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21
Ход поршня, мм 95
Автор: Mitsubishi
Формат: PDF
Скачать 4D56
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for Mitsubishi 4D56
Summary of Contents for Mitsubishi 4D56
4D56 — 2.5-литровый мотор компании Mitsubishi, работающий на дизельном топливе. Выпускался в 1986-2016 годах и устанавливался на автомобилях Pajero, а также Pajero Sport. Встречается и на других моделях бренда. В дальнейшем на базе японского двигателя были созданы южнокорейские версии типа D4BA, D4BH и другие.
Владельцы автомобилей с двигателем 4D56 должны знать, что это за силовой агрегат, какие у него характеристики, сильные и слабые места. Не менее важными являются вопросы тюнинга, регламентного обслуживания и ремонта.
Дизельный двигатель 4D56 — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с 8-ю клапанами и объемом 2.5 л. Имеет мощность до 99 лошадиных сил, работает на дизельном топливе и соответствует классу экологичности Евро-1 или 2.
Описание устройства
4D56 — дизельный силовой агрегат, появившийся в 1986-м году и устанавливаемый на многие модели Митсубиси.
Это классический «атмосферник» с блоком цилиндров из чугуна, ремнем ГРМ и 8-клапанной ГБЦ из алюминия. Силовой агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, что требует от автовладельца периодической регулировки клапанов.
В системе установлен классический ТНВД, работающий на механическом принципе. Компания Хендай выпускала такой же мотор с названием D4BA, а потом появилась версия с турбиной. В последних модификациях был добавлен интеркулер, позволяющий развивать мощность до 99 лошадиных сил.
В 2001-м году на двигателе 4D56 появилась система Common Rail версии Denso. Сначала была выпущена 8-клапанная версия с турбиной и 114 л. с., а в 2005-м году появился 16-клапанный силовой агрегат с турбиной и 136 л. с. В 2006-м на Л200 был выпущен мотор с двумя турбинами и меняющейся геометрией.
Первоначальная версия двигателя 4D56 имеет следующие особенности:
- шатровый вид камеры сгорания;
- алюминиевая ГБЦ;
- отдельные ременные приводы для навесного оборудования;
- балансирные валы для уравновешивания инерции;
- кольца из чугуна;
- алюминиевые поршни;
- кованный коленчатый вал из стали, зафиксированный на 5 опорах;
- коромысла из алюминия с керамическим напылением.
Шкив коленвала вращается с помощью зубчатого ремня, имеющего ограниченный срок службы. Сами распределительные валы отличаются литым видом и имеют схему DOHC. В масляном фильтре предусмотрен перепускной клапан. Также имеется ERG и SQG для рециркуляции и облегчения зимнего пуска соответственно.
Подробные сведения о дате и стране выпуска можно узнать по номеру двигателя. У большинства авто с 4D56 он расположен на стыке силового агрегата и трансмиссии.
Технические характеристики
Первые версии автодизеля на 2.5 л имеют следующие параметры:
- вид — рядный;
- количество цилиндров/клапанов — 4/8;
- диаметр цилиндра — 91.1 мм;
- крутящий момент — от 142 до 240 Н*м;
- объем — 2.477 л;
- поршневой ход — 95 мм;
- коэффициент сжатия — 21 к 1;
- мощность — от 74 до 99 л. с.;
- горючее — ДТ;
- нормы экологичности — Евро-1 и Евро-2;
- вес силовой установки — 193 кг.
Смазочная система
Для нормальной работы двигателя важно проводить замену смазки раз в 10 тысяч километров. При выборе моторного масла стоит ориентироваться на класс CD и выше. Количество смазки в фильтре 5.5 л, а в фильтре и охладителе — 800 и 500 мл соответственно.
Летом желательно заливать смазку с вязкостью 10W-30, а в зимний период — 0W30. При эксплуатации машины в сложных условиях и по бездорожью частоту замены желательно уменьшить до 7500 км. Любителям динамичной езды и вовсе рекомендуется обновлять масло с периодичностью раз в 5000 км.
Лучшими производителями рабочей жидкости для 4D56 являются ZIC или Mobil. Но в целом этот вопрос не сильно принципиальный. Главное условие — оригинальность смазки. Использование подделки может привести к снижению ресурса и дорогостоящим расходам на ремонт.
Турбина
В двигателях 4D56 применяется стандартная турбина Митсубиси TD04, оборудованная перепускной заслонкой. По мере оптимизации силового агрегата она также менялась. Есть 2 версии: с управлением от электровакуумного клапана или с самостоятельным контролем.
В основной версии турбокомпрессор имеет привод от отработавших газов выпускной системы. Управление давлением через клапан привода. Система охлаждения имеет воздушную структуру, а максимальное давление составляет 90 кПа. Также в моторе предусмотрен турбонагнетатель с меняющейся геометрией, предназначенный для уменьшения эффекта турбоямы. Саму турбину можно посмотреть на фото.
Турбокомпрессор 4D56 достаточно надежный и имеет большой срок службы. В случае сильного износа появляется люфт вала и крыльчатки, из-за чего происходит зацепление за корпус, появление гула и падение мощности мотора.
Расход топлива
Важным критерием выбора для покупателей является прожорливость автомобиля. Для машины с мотором 4D56 она зависит от состояния силового агрегата, его исправности, стиля вождения, вида трансмиссии и других особенностей. К примеру, на Митсубиси Паджеро Спорт 2004-го с МКПП расход топлива в л на 100 км имеет следующий вид:
- город — 12.6 л;
- смешанный — 10.1 л;
- трасса — 8.5 л.
Перечень модификаций ДВС 4D56
В период выпуска появилось множество модификаций и аналогов двигателя 4D56 TCI (в народе часто используется название D456):
- 4D56T — турбированная версия мотора. Имеет 4-цилиндровое исполнение и мощность 99 лошадиных сил. В остальном модификация мало отличается от основной версии.
- D4BH — аналог рассматриваемого мотора от компании Хендай. Это 2.5 литровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и 8 клапанами. Имеет такой же объем 2.477 л и мощность от 100 до 105 лошадиных сил.
- D4BF — двигатель компании Хендай с таким же объемом и мощностью 84 или 104 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет от 190 до 210 лошадиных сил.
- 4D56U — мотор для автомобиля Л200. Имеет 2.5-литровый объем и выпускался в период с 2006 по 2015 года.
За время выпуска обычная и турбо версия много раз модифицировалась для устранения имеющихся недостатков.
Отзывы на двигатель 4D56, его плюсы и минусы
В интернете можно найти множество отзывов владельцев об особенностях силового агрегата 4D56, его сильных и слабых местах.
большой ресурс при правильном уходе;
множество разных версий;
простота ремонта, который можно сделать в любой мастерской;
наличие большого выбора запасных частей.
боязнь перегрева;
наличие слабых мест в конструкции силового агрегата;
постоянная течь масла или охлаждающей жидкости;
отсутствие гидравлических компенсаторов.
На какие машины ставился двигатель
Мотор Mitsubishi 4D56 ставился на многие автомобили бренда, в том числе Delica, L200, Pajero Sport 2011 и других годов выпуска, Pajero Pinin и т. д. Также аналоги южнокорейского производства устанавливались на Hyundai Galloper и Grace. Для наглядности приведем таблицу со списком автомобилей, на которых можно встретить именно 4D56. Во всех случаях речь идет об автомобиле Митсубиси.
Модель | Годы производства |
Делика 3 | 1986 – 1999 |
Делика 4 | 1994 – 2007 |
Л200 2 | 1986 – 1996 |
Л200 3 | 1996 – 2006 |
Л200 4 | 2006 – 2016 |
Паджеро 1 | 1986 – 1991 |
Паджеро 2 | 1990 – 2000 |
Паджеро 3 | 1999 – 2006 |
Паджеро Спорт 1 | 1996 – 2008 |
Паджеро Спорт 2 | 2008 – 2016 |
Тюнинг мотора
Для повышения мощности многие владельцы идут на тюнинг 4D56. При небольших изменениях можно увеличить мощность на 20-30 «лошадей», пожертвовав экологичностью.
В большинстве случаев работа ограничивается увеличением диаметра выхлопа и прошивкой ЭБУ. Такая схема наиболее эффективна, а иные шаги не дают результата. Даже при увеличении оборотов добиться большей мощности не удается. Элементы цилиндропоршневой группы сильно греются, а это ведет к износу.
Чип-тюнинг
Для изменения прошивки можно обратиться на один из сервисов и разогнать мотор до 145 «лошадей». Дополнительно крутящий момент увеличивается на 80 Н*м. Что касается модели на 136 л. с, ее можно разогнать до 180 «лошадок», а 178-сильную до 210 лошадиных сил с крутящим моментом в 450 Н*м.
Специальная система сама определяет тип трансмиссии машины, подстраивается под стиль вождения владельца и добавляет еще треть крутящего момента. При удачном стечении обстоятельств мощность увеличивается в среднем на 10-15%.
В случае моторов с турбиной тюнинг не рекомендуется из-за риска снижения срока службы.
Регламент обслуживания ДВС 4D56
Для продления срока службы 4D56 важно следовать рекомендациям по техническому обслуживанию:
- замена смазки — 10 000 км, объем масла — 8 л, а для замены 6.5 л;
- установка нового ремня — 90 000 км, а лучше — 60 000 км;
- результат обрыва ремня ГРМ — повреждение рокера;
- регулирование зазоров — раз в 20 000 км;
- регулирование клапанов — 30 000 км;
- зазоры впуска выпуска — 0.09/0.14 мм;
- масляный/воздушный фильтр — 10 000 км;
- топливный фильтр — 30 000 км;
- дополнительный ремень — 60 000 км;
- свечи — 120 000 км.
- антифриз — 60 000 км или через 3 года.
Типичные неисправности мотора
При эксплуатации двигателя 4D56 важно помнить о его неисправностях:
- вибрация и детонация из-за растяжения или повреждения ремня балансира;
- повышенный расход топлива из-за поломки ТНВД и отсутствия необходимого уровня давления;
- увеличение вибраций с ростом оборотов из-за повреждения подушки силового агрегата;
- течь смазки из-под клапанной крышки из-за нарушения целостности прокладки;
- посторонние шумы и стуки из-за проблем со шкивом коленчатого вала;
- дымление мотора по причине сбоев в работе распылителей и, соответственно, неполное сгорание горючего;
- вытекание масла из сальников распределительного, коленчатого и балансирных валов;
- троение мотора по причине чрезмерного износа колец и вкладышей;
- «кипение» охлаждающей жидкости из-за трещины в ГБЦ;
- слабая тяга при работе совместно с коробкой-автомат;
- хрупкие трубки обратки, из-за чего высок риск выхода из строя.
Важный момент — балансировочные валы. Их нужно проверять раз в 50 000 км и менять. Обрыв устройства может нарушить работу ГРМ и привести к повреждениям. Если убрать эти валы полностью, повышается нагрузка на коленвал, возрастает риск его поломки на больших оборотах.
Ремонт силового агрегата 4D56
Мотор 4D56 отличается хорошей ремонтопригодностью. Это касается поршневых элементов блока цилиндров и элементов ГРМ. При необходимости их легко заменять отдельно друг от друга. Исключение — гильзы цилиндров, которые меняются одновременно с БЦ. Что касается навесной аппаратуры в виде насоса, термостата или иных элементов, они обновляются с учетом рекомендаций завода-изготовителя.
Рассмотрим основные неисправности и способы ремонта:
течь масла — замена прокладки крышки ГРМ;
повышение расхода горючего — установка нового ТНВД;
вибрации и детонации — замена ремня балансирных валов;
дымление мотора — настройка распылителей.
При появлении сложных неисправностей лучше не рисковать и обратиться на СТО. Мастера проводят диагностику, определяют реальную причину поломки и устраняют ее.
В комментариях расскажите о проблемах, возникающих при эксплуатации авто с мотором 4D56. Поделитесь опытом выполнения ремонтных работ. Сохраните материал в закладках, чтобы при наличии такой необходимости быстро получить доступ к полезной информации.