4g18 мануал по маслу

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.

двигатель 4g18

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion – это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

  • SOCH – 86-92 л. с.;
  • DOCH – 73-110 л. с.;
  • TURBO – 163-180 при 6 000 об/мин.

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH – GDI или Mivec, а для TURBO – Mivec+ турбина.

4g18 двигатель характеристики

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распределительных валов. Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

ремонт двигателя 4g18

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

  • регулировать обороты на холостом ходу;
  • контролировать систему впрыска топлива;
  • следить за углом опережения зажигания;
  • выполнять самодиагностику.

После 2004 года компания «Мицубиси» стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор — 4А91.

Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле «Мицубиси Мираж», который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

  • замена масла в двигателе – каждые 8-10 тысяч километров;
  • ГРМ, ролики и сальники – 90 тысяч километров;
  • замена антифриза – 25 тысяч километров.

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

замена двигателя 4g18

Типичные неисправности

Как было отмечено в самом начале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого мотора и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы данного двигателя, – это повышенный расход масла после пробега 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

Когда начинают стучать клапаны в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем замените масло на качественное и проверенное. Также не стоит затягивать с заменой.

Еще несколько популярных проблем

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя существенно затрудняется. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, это свойственно данному мотору при старте в большой мороз. Производитель рекомендует не эксплуатировать автомобиль при больших отрицательных температурах.

Также может заливать свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина – «умирающий» бензонасос. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Вполне возможно, что не соблюдались регламентные сроки замены топливных фильтров, из-за этого также могут возникнуть проблемы при запуске мотора.

Еще одна типичная проблема – вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недочет устранить конструкторам не удалось. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Вполне возможно, что они износились и требуют замены.

двигатель 4g18 технические характеристики

Улучшение 4G18

Очень часто данный мотор подвергается тюнингу. Усовершенствования могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения мотора вряд ли удастся добиться желаемых результатов. Кто-то не заморачивается и просто выполняет замену двигателя 4G18 на 4G63 или похожий.

Наиболее простой вариант – это заказать комплект турбокит Greddy E-ManaGe, который устанавливается непосредственно на штатную поршневую мотора. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить их с модели 4G64.

Если владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, то потребуется замена штатных поршней на кованые и установка H-образных шатунов. В этом случае меняют коленвал на облегченный и ставят на блок маслофорсунки. При таком раскладе затраты на тюнинг будут внушительными, поэтому многие специалисты рекомендуют установить двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. с.

Еще немного о моторе

В узком кругу автомобилистов данный мотор называют просто – «полторашка». Он выпускается уже более 20 лет и является полностью исследованным. По сути, это модификация 4G13, а точнее, его расточенная версия. Японцы взяли блок от двигателя объемом в 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось быть отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Как-никак SOCH уже морально устарела.

4g18 двигатель характеристики рекомендуемое масло

Производитель рекомендует не пренебрегать регламентными сроками замены ГРМ. Обусловлено это тем, что при обрыве загибает клапаны, а это сразу влечет затраты примерно в 40 000 рублей на капитальный ремонт. Несмотря на то что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его нужно регулярно обслуживать и использовать качественные расходники. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную эксплуатацию силового агрегата.

Интересные детали

Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и его уровень надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самый безотказный и неприхотливый силовой агрегат от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы эксплуатации.

Многие советуют при покупке автомобилей, на которые установлены данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, а развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели изготавливаются по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет увеличить прочность и ресурс деталей. К примеру, на моторе 4G18 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные затраты и не всегда маленькие.

4g18 двигатель фото

В заключение

Контрактный двигатель 4G18 с пробегом 50-80 тысяч километров обойдется примерно в 60 000 рублей. Если затеять более или менее серьезный тюнинг, то это еще примерно столько же или даже больше. В сумме на такой мотор уйдет порядка 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбированный вариант вместе с навесным оборудованием обойдется до 70-75 тысяч. Добавить сюда минимальные переделки для установки силового агрегата, и суммарно выйдет порядка 100 000 или даже меньше. Если принять во внимание, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры налицо.

Конечно же, гораздо проще сразу купить автомобиль с таким ДВС. Но попадаются они не так часто. Да и большинство владельцев «Мицубиси» с «полторашкой» спустя время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, который в свое время заслужил признание. Но прогресс не стоит на месте, каждый год появляются все более прогрессивные технологии. И если сравнить 4G18 с теми ДВС, которые делают японцы сегодня, то это небо и земля.

масло в митсубиси лансер 9

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

О допусках

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

320757 mitsubishi original

Артикул MZ320753

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

оригинальное масло митсубиси mz320756

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9

допуск масла митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л 3.3
4G18, 1.6л 3.3
4G63, 2.0л 4.0
4G15 1.5л. 3.0
4G93, 1.8л 3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

масло митсубиси лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Motul-8100-X-cess-5W-40

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 9

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Содержание

  • 1 Регламент замены
  • 2 Оригинальное масло (допуски)
    • 2.1 Артикулы
  • 3 Параметры масла
  • 4 Аналоги

Регламент замены

Стрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Внешний вид оригинальной упаковки с моторным маслом для автомобиля Митсубиси Лансер 9 двигатель 1,6

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Инструкция на канистре с оригинальным маслом GENUINE OIL SAE для Митсубиси Лансер 9

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Металлическая канистра с маслом DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 для мотора 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Оригинальное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 для заливки в двигатель Митсубиси Лансер 9

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Температурная диаграмма вязкости моторного масла

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Озадачился выбором масла на замену. Выбираю между двумя вариантами Idemitsu zepro 5w30 и Petrocanada supreme synthetic 5w30. У кого какие мысли, какое из этих масел взять. Idemitsu если брать, то думаю на emex, т.к. знакомый, который держит у нас emex льет себе именного его, именно с этого сайта. Petrocanada подкупает тем, что указали на оф.сайте дилеров, у которых будет не подделка.

Собрался примерно послезавтра покупать уже масло и выяснил интересный момент, Petrocanada supreme synthetic 5w30 не имеет допусков по acea, у него допуск по ilsac gf-5. А в мануале лансера указано, что нужно лить масло по стандартам acea: a1, a2, a3. Не навредит ли Petrocanada двигателю 4g18?

маслаВ данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

Показать скрытое содержание
MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631

Двигатель 2,0 — MD 136466

Показать скрытое содержание
MD 356000
MD 322508
MZ 690150

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

вязкость масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
 Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

 1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.
замена масла Лансер 9
2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
 6. Заполните новый  масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
 Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Долив масла в двигатель Лансер

Долив 20

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

Саратов, от -30 до… +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

«0W-40, 5W-50 — для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 — для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции«

Но начитавшись «интернета» и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, — сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? — чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush…

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

Научите уму-разуму, плз…

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Как увеличить ресурс двигателя

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

Двигатель Mitsubishi Lancer

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Изготовитель Mitsubishi MC
Марка ДВС 4G18
Годы производства 1998 – 2012
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий 134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределения SOHC V16
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллектор литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Поршни оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 87,3 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии до Евро-5
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 км
смешанный цикл 6,7 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul
Масло для 4G18 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540
Свечи на 4G18 BCR6E-11 от NGK
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Mitsubishi 109YU25
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969
Масляный фильтр MZ690070, MD360935
Маховик облегченного типа, крепление на 5 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьбовых соединений свеча – 21 Нм
маховик – 132 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Лансер 9 / 450 Капитальный ремонт двигателя на Мицубиси Лансер 9
Переборка Двигателя на Mitsubishi Lancer IX

Услуга: Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Лансер 9 Стоимость услуги на Lancer 9 1,6 Стоимость услуги на Lancer 9 2,0
Артикул:ML9-02-05
Время проведения:72,0 часа.(без учета срока работ по расточке ДВС) В Регламент переборки ДВС на Лансере 9 входит:
1. Мойка автомобиля и моторного отсека

2. Разборка моторного отсека

3. Снятие/Установка Двигателя 4. Снятие головки блока двигателя.

5. Разборка блока цилиндра 6. Снятие поддона картера 7. Разборка ГРМ. 8. Снятие масленого заборника 9. Снятие поршней с шатунами 10. Удаление старых поршневых колец 11. Снятие коленвала

Читайте также:  Двигатель ЗИЛ 130: легенда советского автопрома

12. Замена коренных вкладышей

13.Замена шатунных вкладышей

14. Мойка ГБЦ и блока цилиндров

15. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков). 16. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.

17. Притирка клапанов 18. Чистка головки блока

19. Проверка плоскости ГБЦ

20. Замена прокладки ГБЦ

21. Замена распредвала

22. Замена вала коромысел

26900р. 32500р.
Примечание: Полный перечень работ и составление сметы возможно только после разборки ДВС. Гарантия на ДВС после кап.ремонта проведенного на СТО SKR-AUTO 1год или 100000км.(что раньше наступит).

Описание работ по капитальному ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9

Запчасти для кап. ремонта ДВС на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer IX 1.6 Lancer IX 2.0 Sport
Поршни на 4G18 (1,6) AUTOWELT PN-32151 (к-т 4 поршня) (0.5) 11 500 руб.
Поршни на 4G63 (2,0) AUTOWELT PN-32311 (к-т 4 поршня) (0.5) 7 900 руб.
Кольца поршневые на 4G18 (1,6) ориг. MMC MD361982 (к-т на двигатель) (STD) 6 050 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G18 (1,6) AUTOWELT RS-32170 (к-т 4 поршня) (STD) 7310р.
Кольца поршневые на 4G63 (2,0) ориг. MMC MN143270 (к-т на двигатель) (STD) 8 980 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G63 (2,0)AUTOWELT RS-32140 (к-т 4 поршня) (STD) 8860р.
Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1115A083 (за 2шт.) (STD) 945 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130ASTD (к-т на двигатель) (STD) 1 200 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130A025 (к-т на двигатель) (0.25) 1 200 руб.
Вкладыши шатунные на 4G63(2,0) ориг. MMC 1115A413 (за 2шт.) (STD) 945 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136ASTD (STD) 720 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136A025 (0,25) 950 руб.
Вкладыши коренные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A018 (за 2шт.) (STD) 2 080 руб.
Вкладыши коренные упорные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A023 (за 2шт.)(STD) 1 385 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G18(1,6) Taiho M119A025 (к-т на двигатель) (0,25) 945 руб.
Распредвал (за 1шт.) 12500р. 18900р.
Клапан впускной (за 1шт.) 500р. 550р.
Клапан выпускной (за 1шт.) 600р. 550р.
Маслосъемные колпачки (16 шт.) 3600р. 3600р.
Прокладка ГБЦ 1400р. 1400р.
Прокладка термостата 400р. 400р.
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев.(за к-т.) 800р. 800р.
Сальник распредвала 350р. 700р./2шт.
Сальник коленвала передний 350р. 350р.
Сальник коленвала задний 850р. 850р.
Болт ГБЦ (10шт.) 2400р. 2400р.
11 Антифриз 900р. 900р.
12 Прокладка сливной пробки 50р. 50р.
13 Прокладки впускного и выпускного коллекторов 970р. 970р.
14 Масло моторное Mitsubishi 5w30 (3,3л./4,2л.) 1188р. 1548р.
15 Фильтр масленый 450р. 450р.
16 Балансировочный вал передний отс. 4500р.(б/у)
17 Балансировочный вал задний отс. 4500р.(б/у)
Запчасти Lancer IX 1,6 (руб.) Lancer IX 2,0 (руб.)
1 Шлифовка коленвала под ремонтный размер 2500 2500
2 Балансировка коленчатого вала 1500 1500
3 Расточка Блока цилиндров 5000 5000
4 Опрессовка головки блока на наличие микротрещин 2000 2000
5 Гильзовка блока цилиндров (за один цилиндр) 3700 3700
6 Шлифовка плоскости ГБЦ 1600 1600
7 Замена седла клапана ГБЦ (за одну шт.) 1300 1300
8 Замена втулки Балансирного вала(за одну втулку) не требуется 1500
9 Перепрессовка поршней (за 1шт.) 450 450
10 Ремонт пастели распредвала (за 1 вал) 5000 5000

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Mitsubishi Lancer 4g18 1.6 › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4g18 1.6 часть 3

Начинаем ремонт и непосредственно сборку двигателя. В первую очередь я начал с блока, вставляю в блок новое кольцо стальное, во все 4 цилиндра, прижимаю поршнем и выравниваю замок тем самым, беру щупы и измеряю, получается следующая картина: 1
цилиндр зазор в замке 0.3;
2
цилиндр зазор в замке 0.35;
3
цилиндр зазор в замке 0.4;
4
цилиндр зазор в замке 0.5; по таблице зазоров на этот двигатель

Видим что 1 и 2 цилинд находится в номинале, 3 и 4 в допусках. Далее я беру приспособления для нанесения хона, особо важно уделить внимание 4-ому цилиндру, так как при отсутствие хона и начинается вся болезнь голодная, масло стекает по стенкам и кольцо не смазывается, а начинает стачиваться.

берем ее обильно смачиваем моторным маслом, а так же смачиваем цилиндр и движениями вверх, вниз водим, нажимая и опуская курок дрели, тем самым создавая елочку на стенках, после того как раза два три проведете, уже будет заметно есть или нет бочка в цилиндрах, так как в том месте не будет хонинговаться, в моем случае хон достал везде, пробелов не было(не нужно очень долго им работать, можно сточить цилиндр и будет хуже, создали елочку и все хватит, задиры тем самым тоже смягчатся маленько).

Чистим все цилиндры от масла и пыли стружки. берем поршню, заранее почищенную от нагара и начинаем ставить кольца

Обязательно когда будете ставить маслосъемные кольца(самые тоненькие и маленькие) установить их нужно правильно, а именно берем кольцо в руку и сжимаем его, оно своими кончиками покажет направление

Нижнее должно смотреть вниз, а верхнее вверх. Надели кольца берем стяжку для колец, сжимаем их в поршне.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Двигатель Mitsubishi 4G18

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 4G18 под капотом Митсубиси Лансер 9

1.6-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18 выпускался в Японии с 1998 по 2012 годы, после чего его сборку перенесли в Китай, где он ставится на многочисленные местные модели. У нас на рынке этот мотор прежде всего известен как основной двигатель Митсубиси Лансер 9.

В линейку 4G1 также входят двс:
4G13,
4G15,
4G15T и
4G19.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G18 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1584 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 87.3 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 98 — 112 л.с.
Крутящий момент 145 — 150 Нм
Степень сжатия 9.5 — 10.0
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 4G18 составляет 135 кг (с навесным)

В 1998 году на компактвэне Space Star дебютировал самый объемный агрегат из линейки Orion. По конструкции это вполне типичный бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевой 16-клапанной SOHC ГБЦ, то есть с единственным распредвалом на 16 клапанов, чугунным блоком цилиндров, парой сдвоенных катушек зажигания и ременным приводом ГРМ. Абсолютное большинство модификаций данного двигателя оснащаются гидрокомпенсаторами.

Номер двигателя 4G18 находится спереди, на стыке с коробкой

Расход топлива двс 4G18

На примере Митсубиси Лансер 2005 года с механической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

Mitsubishi Lancer 2005 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 4G18

Mitsubishi

Lancer 9 (CS) 2000 — 2010
Space Star 1 (DG) 1998 — 2005
Tagaz

Aquila 1 2013 — 2014
   

Отзывы на двигатель 4G18 его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции агрегат
  • С сервисом или запчастями проблем нет
  • Нормально потребляет наш 92-ой бензин
  • И гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Система охлаждения двс явно слабовата
  • Ближе к 100 000 км начинается масложор
  • Катушки зажигания служат не очень долго
  • Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс Mitsubishi 4G18 1.6 l

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 3.6 литра
Нужно для замены около 3.2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 90 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 000 км

Видео о капремонте мотора Митсубиси Лансер 9

Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4G18

Большинство жалоб владельцев авто с таким силовым агрегатом связано с масложором из-за залегания маслосъемных колец, причем он может появиться к 100 000 км пробега. Главным виновником служит недостаточно эффективная система охлаждения двигателя.

Не минула этот мотор фирменная для серии проблема с износом дроссельной заслонки. Как и у других агрегатов семейства Орион, после 100 000 км начинают плавать обороты из-за сильного люфта заслонки. И хорошо что существует ряд альтернативных решений.

По официальному регламенту производителя ремень ГРМ меняют на пробеге 90 000 км, однако нередко он рвется и раньше с весьма печальными для агрегатов последствиями. На форумах есть отчеты не только с загнутыми клапанами, но и треснувшими поршнями.

Невысоким ресурсом отличаются компоненты системы зажигания и особенно катушки, также этот силовой агрегат очень любит заливать свечи при заводке в сильные морозы. К слабым местам относят не самый долговечный катализатор, клапан егр и подушки двс.

Производитель заявляет ресурс двигателя 4G18 в 200 000 км, но он служит и 300 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 4G18 нового и бу

Минимальная стоимость 45 000 рублей
Средняя цена на вторичке 60 000 рублей
Максимальная стоимость 75 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 750 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Mitsubishi 4G18 1.6 литра

Б У двигатель Митсубиси 4Ж18

70 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 98 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробный обзор конструкции 4G18 от Теории ДВС

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)

Моторные масла для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Заправочный объём (с фильтром):

3.3 л

Интервал замены, км 10000
Вязкость SAE 5W-30
Состав полусинтетическое / синтетическое
API SL / SM / SN / SP
ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 / GF-5 / GF-6A

как выглядит масло моторное amalie pro high perf synthetic 5w30 3,78л на фото

как выглядит масло моторное amalie elixir full synthetic 5w30 3,78л на фото

В наличии в других городах

как выглядит масло моторное stels atom japan/korea sae 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное texaco havoline energy 5w30 4л  на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит масло моторное zic x7 5w30 sp gf-6 4л на фото

как выглядит масло моторное sintec platinum sae 5w-30 ilsac gf-5 api sn 4л на фото

как выглядит масло моторное kixx g1 5w30 sp 4л на фото

как выглядит масло моторное s-oil 7 red #9 sp 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное eneos premium touring 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное лукойл genesis armortech 5w30 fd 4л на фото

как выглядит масло моторное mobil super 3000 x1 f-fe 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное champion eco flow 5w30 sp/rc d1-3 4л на фото

как выглядит масло моторное idemitsu zepro touring 5w30 4л  на фото

как выглядит масло моторное liqui moly hc special tec aa 5w30 sm 4л на фото

как выглядит масло моторное castrol magnatec 5w30 a5 4л на фото

как выглядит масло моторное petro-canada supreme synthetic 5w30 5л на фото

как выглядит масло моторное motul 8100 eco-nergy 5w30 4л на фото

Масляные фильтры для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

OEM: MZ690070

как выглядит mann фильтр масляный w671 на фото

как выглядит mann фильтр масляный w6103 на фото

как выглядит element фильтр масляный eo840 на фото

как выглядит lynxauto фильтр масляный lc1237 на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит sakura фильтр масляный c1809 на фото

как выглядит sakura фильтр масляный c1011 на фото

как выглядит sct фильтр масляный sm134 на фото

как выглядит m-filter фильтр масляный tf45 на фото

В наличии в других городах

как выглядит m-filter фильтр масляный tf27 на фото

как выглядит lynxauto фильтр масляный lc414 на фото

Воздушные фильтры для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Салонные фильтры для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

угольный (с кондиционером) (OEM: MR398288)

как выглядит mann фильтр салонный cuk2231 на фото

В наличии в других городах

как выглядит big фильтр салонный gb9934c на фото

как выглядит lynxauto фильтр салонный lac304 на фото

как выглядит sct фильтр салонный sa1173 на фото

Топливные фильтры для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Гидравлические фильтры для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Осушители тормозной системы для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Фильтры системы охлаждения для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Фильтры ГУР для Mitsubishi Lancer 1.6 (4G18)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цифровой программируемый таймер емт757 инструкция на русском
  • Remak lorzj 2 инструкция на русском
  • Руководство му мвд россии балашихинское
  • Двигатель пс 90а руководство по технической эксплуатации
  • Энбрел инструкция по применению цена отзывы аналоги цена