Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Ruslan2922
Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)
Спасибо, будем пробовать)
4 месяца
LiveSoberly
Я езжу на Chevrolet Tahoe (GMT800)
Спасибо тебе добрый человек!
2 года
koroh
Я езжу на Chevrolet Astro
4 года
Dimon76audio
Автор
Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)
Пожалуйста ! Рад помочь )
4 года
JExplosion
Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)
Огромное спасибо. К лету пригодится, буду профилактический ремонт делать
4 года
Dimon76audio
Автор
Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)
Пожалуйста !
4 года
АКПП Тахо Субурбан Трейл Блейзер в картинках — 4L60-4L60E информация, принцип работы
Входной вал АКПП, на котором устанавливается гидротрансформатор — справа.
TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
Корпус серво-привода блокировки четвертой передачи — круглая штука по центру — внутри находится поршень, который, прижимая тормозную ленту, осуществляет блокировку барабана, необходимую для включения четвертой передачи.
Приглядевшись получше к входному валу АКПП, можно видеть, что сделал с резьбой разболтавшийся гидротрансформатор (проточка слева не предусмотрена конструкцией).
Кроме того, обращяем внимание, что на изображении два вала — один внутри другого.
Внешний — тот, на котором образовалась проточка, вращает лопасти насоса, создающего давление в системе маслопроводов, внутренний же передает момент от двигателя коробке.
Итак, мы сняли крышку с гидравлической системы управления. Плоская штуковина с канавками сверху — это масляный фильтр.
Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.
Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.
Гидроаккумулятор — это циллиндрический корпус (на картинке выше), внутри которого находится пружина, и поршень.
Аккумулятор каналом соединен с магистралью, рост давленения масла в которой нужно сгладить.
В результате, когда масло подается в магистраль, сначала сила его давления тратится и на включение блокировки и на то, чтобы, противодействуя силе пружины, утопить поршень аккумулятора. Когда ход пружины аккумулятора оказыватся выбран, давление масла возрастает до максимума.
Под фильтром можно видеть клапанную крышку — сердце системы управления.
Продолговатые выступы на ней содержат клапаны, такие, например, как клапан выбора диапазона, соединенный с ручкой АКПП, и отвечающий за открытие контуров, необходимых для работы доступных в рамках выбранного диапазона передач; и клапан TV давления, регулирующий давление в системе при помощи TV тросика, упомянутого выше.
Сняв клапанную крышку, мы видим так называемую плиту, на которой расположены каналы, по которым циркулирет масло.
В правом нижнем углу можно видеть, как выглядит внутри цилиндр гидроаккумулятора: прямо в него ставится пружина, на нее поршень, а канал от основной магистрали приходит сверху.
Штуковина [?IMG]справа, к которой идут провода, это соленоид включения блокировки гидротрансформатора.
Дело в том, что в 700R4 блокировка управляется не гидравлическим мозгом, а электроникой — это был первый шаг к полностью электронной системе управления, которая впоследствии была реализована на наших 4L60-E. Так вот этот соленоид по сути своей есть управляемый электричеством клапан.
Когда электроника считает, что нужно включить блокировку, открывается блокируемая соленоидом магистраль, и колеса трансформатора под воздействием давления масла прижимаются друг к другу.
Это барабан одной из блокировочных муфт. Муфта — один из использующихся видов блокировок. Состоит она, упрощенно, из барабана, поршня, пружины и «фрикционов» — фрикционного пакета.
В расслабленном состоянии барабан муфты свободно вращается относительно пакета фрикционов.
Когда же муфту нужно заблокировать, давление масла приводит в движение поршень и он сжимает фрикционный пакет, осуществляя блокировку.
Входной барабан. Справа видно кусочек входного вала, показанного выше, слева — пакет фрикционов. Которые после сборки у меня сгорели, по причине кривой крышки масляного насоса привезенного USA мать их.
Вынули фрикционы (валяются справа). В левой руке обгонная муфта — в одну строну вращается, при попытке вращения в другую блокируется.
Нужна для того, чтобы при включенной передаче автомобиль мог двигаться накатом. В правой руке поршень.
В глубине видна тарельчатая пружина (две круглые железки с маленькими пружинками между ними) — возвращает поршень на место после того, как блокировка отключилась.
Усиленный барабан заднего хода. (ширше)
Тормозная лента четвертой передачи, которую мы упоминали, говоря о серво-приводе ее блокировки. Слева та, которую достали из коробки, справа новая.
Еще одна муфта свободного хода.
Корпус масляного насоса.
Слева мы видим вал с проточкой от неисправного гидротрансформатора, который уже появлялся на фотографиях выше.
Насос нужен для того, чтобы обеспечивать давление в основной магистрали, которая в свою очередь позволяет корректно работать гидромозгу и всем приводам.
Если насос будет неисправен, может, например, так получиться, что блокировкировки из-за недостаточного давления будут включаться слишком долго, фрикционы при этом будут дольше положенного проскальзывать, нагреваться и выходить из строя.
Усиленная лента тормоза четвертой передачи. Несколько шире стандартной и выполнена из других материалов.
Безпиновый поршень гидроаккумулятора.
Стандартные поршни насаживаются на направляющую внутри циллиндра гидроаккумулятора. Это со временем приводит к тому, что направляющая изнашивается, и поршень начинает люфтить.
Последствие люфта — утечка масла, которая приводит к падению его давления и, как следствие, снижению усилия при срабатывании муфты. Снижение усилия приводит к проскальзыванию фрикционов и их выходу из строя.
Второе последствие, не менее неприятное, заключатеся в том, что люфтящий поршень может разбить стенки аккумулятора: масло начнет вытекать и там. Причем в этом случае заменой поршня при ремонте не обойдешься — со стенками тоже что-то нужно делать.
Так вот безпиновый поршень не имеет направляющей, что делает его уловно вечным.
Усовершенствованный сервопривод тормоза четвертой передачи. Выше уже показывал, как выглядит стандартный вариант, будучи установленным в коробку, и как выглядит лента, которую он прижимает.
Сервопривод состит из корпуса (циллиндра) и поршня. В устройстве на фото диаметр поршня увеличен по сравнению со стандартным, что обеспечиват увеличение прижимной силы на 50% — можно не бояться, что на большой скорости переключение на четвертую негативно скажется на коробке.
Ремкомплект гидроаккумулятора. С одним из аккумуляторов произошла неприятность, описанная выше, — разбились стенки.
Варианта два: менять весь корпус АКПП или ставить втулку — именно она изображена на фото. К сожалению втулка рассчитана под поршень меньшего диаметра чем безпиновый, так что придется ставить обычный.
Тарельчатая пружина, упоминавшаяся выше, вынута из барабана.
Пакет фрикционов. Как мы уже говорил, используется в блокировочных муфтах.
Состоит из дисков с фрикционными накладками и без них. В муфте диски ставятся через один: один с накладками, потом один стальной, потом снова с накладками.
В момент блокировки все диски проскальзывают друг относительно друга, при этом их взаимная скорость сравнительно невелика, таким образом нагрузка и нагрев равномерно распределяются по всему пакету.
Стальные же диски нужны для лучшего охлаждения.
Усиленный поршень муфты. Усиление нужно, чтобы предотвратить утечки масла через отверстие входного вала.
Колесо маслянного насоса (корпус был показан выше). Под 13 лопастей против 11 у стандартного.
Старое тем более у меня развалилось .Лопасти вставляются в прорези и гоняют масло, создавая давление за счет изменения объема.
Колесо приводится посредством вала идущего от гидротрансформатора — того самого, на котором повреждена резьба.
Металлический нос соленоида блокировки гидротрансформатора. Металлический вместо пластикового (показан выше) — чтобы больше не трескался.
Усиленная шестеренка одного из планетарных рядов.
Взято с профильного форума по Трейлблейзерам
4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:
4— количество ступеней переключения скоростей.
L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.
60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)
Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.
После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.
В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60—E.
Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).
Но главное изобретение, которое привело к буму продаж — это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей.
И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.
К 2001-му выпущена усиленная модификация — 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.
В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления — 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.
Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП — 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
4L60E-65E — самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво.
Фильтры — одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций:
— (204010) — Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг. — (204010A) — Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г. |
|
— (204010B) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997г. — (204010C) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон), пластик. Самый распространенный в заказах. Взаимозаменяемы. Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным. |
При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты. С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам. Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.
Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали — 204003.
Часто заказывают Полный Ремкомплект «Мастеркит» — 204007. Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.
Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:
Из расходников для «быстрых» (косметических) ремонтов часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока — №204320K. И тефлоновые уплотнительные кольца (204199).
Для переборки АКПП заказывают Комплект подшипников — 204201. Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб — № 204200 |
|
Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№204100Z). Эту конструктивную «болезнь» унаследовали с генами от 700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме «кикдаун» это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть. Проблема связана с тем, что для быстрых разгонов по городу требуются одного типа фрикционы (204100ZC), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы (204100ZB), а для скоростной езды по хайвею — третьи (204100ZA). Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев. С фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 — 204960. Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню». |
|
Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward — 204108. Оверран, Лоу/Реверс и РеверсИнпут… С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук. |
|
— Барабан сцепления, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.
Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2 и H3 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m). И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа. Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его. В основном заказываются Ленты усиленные кевларом — 204020. Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм. |
|
С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 — 6L80. И все встало на свои места. Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников. Электрика этой трансмиссии довольно надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для «родственников» со стороны младшей 4L30 и со стороны «старшего брата» — 4L80. Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные — ЕРС (204435), сразу за ними: «3-2» 204418 и «shift» — 204421. (справа — нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A, через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии — гидротрансформатора. Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425, который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку — 204425N. Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника. Вырабатывается плата гидроблока — Переключатель селектора передач с датчиком TFT температуры, (Switch Manifold Pressure) — 204442. Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики — слева. |
|
После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла)
— Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине. Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К). — Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и Low/Reverse, (204654 и 204658) |
|
Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции — с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле. Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника — 5L40E. |
|
На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса №204034. Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок №204030 |
|
На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд № 204584. До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили — на 5 сателлитов. |
В целом эти АКПП — по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями) и после штатного капремонта будут честно служить не один год.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
BUICK | RAINIER | 03-07 | USA | 4 SP R/AWD | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
BUICK | ROADMASTER SEDAN/WAGON | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 99-06 | USA | 4 SP R/AWD | V8 5.3L/5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 01-06 | USA MEX | 4 SP R/AWD | V8 6.0L | 4L65E |
CADILLAC | FLEETWD/BROUGHAM/LIMO | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | ASTR0/SAFARI | 95-05 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 01-02 | MEX | 4 SP R/AWD | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 02-08 | MEX | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 03-.. | USA | 4 SP RWD 4X4 | L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CAPRICE SEDAN/WAGON | 95-96 | 4 SP RWD | V8 4.3L 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | C/K,PICK-UP 1500-2500 | 95-.. | MEX USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | C/K PICK-UP 3500 | 95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | COLORADO | 03-.. | THA USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 95-04 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 05 | USA | 4 SP RWD | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | ENVOY | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | GRAND VITARA | 06-07 | ECU VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 2.5L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | H2/H2 SUT HUMMER | 02-07 | RUS USA | 4 SP 4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | H3/H3T/H3 HUMMER | 06-.. | RUS ZAF USA | 4 SP 4X4 | L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | IMPALA | 95-96 | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | SAFARI | 00-05 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 98-.. | CAN MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 01-07 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | SSR | 03-06 | USA | 4 SP RWD | V8 5.3L 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | S/T PICK-UP/SONOMA | 95-05 | CHN USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | 95-08 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | 95-.. | RUS USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TRACKER | 98-04 | CAN | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TRAILBLAZER | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 1500-2500 | 95-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 2500 | 04-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 3500 | 95-99 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-05 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-.. | USA MEX | 4 SP RWD | V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
HOLDEN | ADVENTRA | 03-06 | AUS | 4 SP AWD | V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | COMMODORE | 00-.. | AUS | 4 SP RWD | V6 3.6L 3.8L V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | MONARO | 01-05 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
ISUZU | ASCENDER | 03-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
ISUZU | HOMBRE | 97-00 | USA | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 4.3L | 4L60E |
ISUZU | I SERIES(290,370) | 06-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L | 4L60E |
OLDSMOBILE | BRAVADA | 95-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L 4.3L | 4L60E |
PONTIAC | FIREBIRD | 95-02 | CAN | 4 SP R/AWD | V6 3.8L V8 5.7L | 4L60E |
PONTIAC | GTO | 04-06 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L 6.0L | 4L65E |
SAAB | 9’7x | 05-09 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
SUZUKI | VITARA | 00-04 | CAN | 4 SP R/AWD | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников 4L60 (TH700-R4), 1987-1993, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 204002A |
Комплект Фрикционов 4L60/4L60E Friction pack 1987-00 | 204003A |
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit | 204007A |
Комплект (3 шт) обрезиненных поршней, 4L60E/4L65E 1992-UP, состоит из 204960 + 204969 + 204964 | 204008 |
Фильтр, 700R4/ 4L60 Not Electronic transmission 1982-1993 | 204010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости 700R4/4L60/4L60E усиленная, шириной 67мм, Intermediate, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET | 204020A |
Комплект (13шт) биметаллических втулок, 4L60E | 204030 |
Втулка крышки насоса с тефлоновым покрытием [47,8х44,5х14,5] 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/5L40E 1982-Up | 204034C |
Втулка статора насоса задняя (35х33х13) 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E 1982-Up | 204037 |
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45.6 х 42.3 х14.2) Bushing case to output shaft,1982-Up | 204064 |
Втулка хвостовика 4L60E/4L30E (41.3×38.3×23.7) extension housing (входит в комплект 204030) | 204066 |
Сальник/манжета масляного насоса [67x43x9] 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ TH200 Seal Oil Pump(Front) | 204070 |
Сальник (манжета) оси селектора (19x12x5) 3L30/3L80/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/4L80E/4L85E/6L45/6L50/6L80/6L90/8L45/8L90 | 204072 |
Сальник (манжета) хвостовика 4L60/4L60E/3L30/4L65E (60.4×36.4×12) GM/Ford Extension Housing 1964-Up | 204074 |
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch [20T x 1,68 x 146] 1982-Up | 204100A |
Фрикционный Диск 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [41Tx1,78×135] 1985-Up | 204108 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch [41Tx1,8×154] 1987-Up | 204110A |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E [25Tx2,2×164] Low/Reverse Clutch 1982-Up | 204114 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,2×128] BW | 204116A |
Фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора 4L60/4L60E/4R100/5R110W (283x254x1.14) | 204117 |
Стальной диск, 4L60E 3/4 [20Tx2,7×127] 1/6/1993-Up | 204120A |
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up | 204128A |
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,2×145.4/174.5] Имеет 4 сквозных отверстия | 204134AA |
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up | 204136 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+ [15Tx4.6/4,9×126.6/155.3] | 204140A |
Диск опорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (15Тх5,6mmх126,8/156,5) 1993-Up нижний | 204141A |
Комплект (13 шт) компрессионных тефлоновых колец, 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up | 204199KA |
Комплект (7 шт) шайб (подшипников скольжения), 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up | 204200 |
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up | 204201 |
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников) | 204238 |
Шайба 4L60/4L65E Reaction Shaft to Shell до 2000 года (Размер 86.2х63.9х1.5мм. Стопоров — 4 СНАРУЖИ) | 204241A |
Прокладка поддона «пробка», 4L60/4L60E/4L65E/4L70E 1982-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 204300C |
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003 | 204311A |
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E/A500 Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt) | 204317A |
Прокладка гидроблока верхняя, 4L60E/ 4L65E Valve Body (Upper) (Маркировка#CA) 2001-Up | 204320C |
Переключатель положения передач 4L60E/4L65E (селектор) (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) Switch 1995-03 | 204410A |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up | 204418A |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 1993-Up | 204421 |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, линейного давления, Solenoid EPC, 1994-02 | 204435A |
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con) | 204438E |
Переключатель магистрального давления 4L60E/4L65E Switch Manifold Pressure 1993-Up | 204442 |
Клапан, Ball & Capsule, 700R4/4L60E 3-4 Accumulator (in Case, Under Valve Body) 1987-Up | 204480C |
Ремонтный комплект масляного насоса 4L60E/4L65E/5L40E с13-ю насосными лопатками, | 204531KA |
Ротор насоса (на 13 лопаток) 4L60E/5L40E 1997-up (лопатки продаются отдельно) | 204532 |
Комплект лопаток насоса 13шт, Vane & Ring Kit, 4L60E (13 Vane) 1997-Up | 204533KA |
Направляющий штифт насоса, PILOT PIN 4L60E/5L40E Pump side Цена за 1шт!! | 204535B |
Rotor Guide, 4L60E, направляющая ротора, под 10 лопаток, 10 Vane 1986-1996 | 204539A |
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up | 204556 |
Планетарный ряд задний 4L60E 4 сателлита по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, 1982-02 | 204584A |
Шестерня Коронная, 4L60E Input (34,9mm Long Clutch Spline), Восстановленная | 204592A |
Шестерня Коронная 4L60/4L60E/4L65E/4L70E RingGear 1982-Up | 204594 |
Ступица под фрикционы форвард, до 2001 года(вариант под шайбу), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Washer) | 204602A |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+ | 204604 |
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L70E 1982-Up | 204614 |
Барабан, Drum, Shell Rear Sun 4L60E/4L65E (универсальный под вошер или подшипник) | 204624A |
Наружное кольцо обгонной муфты, Center Support, 700R4/4L60E Outer Race (Wide) 1986-98 | 204630A |
Центральный суппорт, Support 4L60E Center Assembly (Wide Sprag Type) | 204631A |
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up | 204639A |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E/4L65E Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up | 204658A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995 | 204747B |
Комплект (8 шт) болтов крепления колокола 4L60E/4L65E Bolt Kit, Bell Housing to Case, 1998-up | 204776 |
Пружина аккумулятора 4L60/4L60E/65E/4L70E 1-2 Accumulator улучшенная Sonnax | 204926AA |
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up | 204960 |
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up | 204964 |
Поршень, Piston, 4L60E Reverse Input Clutch (Aluminium) 154.3х56.6х25.3мм, маркировка: 8663072 | 204966A |
Поршень обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997-Up | 204969 |
Пружина (в упаковке 10шт), 4L60E 3-4 Clutch Boost Spring | 204970A |
Тема: Руководство по ремонту коробки 4L60E (Прочитано 18192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Руководство по ремонту коробки 4L60E
+ тесты различных автоматических коробок включая и нашу.
ЦВЕТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО 4L60E — с картинками всего что можно в разборе.
ftp://ftp.chevy-clan.ru/transmission/
01/09/2008 12:00 6,022,028 4l60E-manual.zip (Руководство по ремонту коробки 4L60E )
07/08/2008 09:34 18,140,029 Color-4l60e.rar (ЦВЕТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО 4L60E — с картинками всего что можно в разборе. РЕКОМЕНДУЮ)
01/09/2008 12:00 3,604,762 automatic-transmissions-pass-book.zip (тесты различных автоматических коробок включая и нашу)
Спасибо говорим «Сержио»
Спасибо говорим «Alexey»
« Последнее редактирование: Январь 25, 2009, 04:18:42 am от Boris »
Записан
¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Записан
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)
у меня есть оба мануала по ремонту сего короба (один описание работы и т.д., второй конкретно по ремонту со всеми данными и тестами, оба на английском), но весят они по 35-40 метров, так что по мылу скинуть затруднительно. но если конкретно какие странички нужны, то пишите в личку, попробую скинуть.
Записан
Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI
у меня есть оба мануала по ремонту сего короба (один описание работы и т.д., второй конкретно по ремонту со всеми данными и тестами, оба на английском), но весят они по 35-40 метров, так что по мылу скинуть затруднительно. но если конкретно какие странички нужны, то пишите в личку, попробую скинуть.
Вот сюда кинь:
Для просмотра скрытого контента вам необходимо:
- Быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 09:38:54 pm от EfimoMax »
Записан
¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
глупый вопрос конечно, а как кинуть то?
Записан
Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI
глупый вопрос конечно, а как кинуть то?
С помощью FTP клиента или с помощью проводника Windows.
Так просто объяснить не смогу…
Записан
¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
ладно, напрягу программистов, просто так что ли штаны просиживают
Записан
Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI
привет всем ребята помогите хочу перебрать акпп 4l60e с своего астро вена 98 г в никак не могу тнайти руководство по ремонту или хотябы детальную схему ее помогите кто небуть
Записан
привет всем ребята помогите хочу перебрать акпп 4l60e с своего астро вена 98 г в никак не могу тнайти руководство по ремонту или хотябы детальную схему ее помогите кто небуть
Напиши в личку электронную почту, я тебе завтра отправлю. И не обязательно в нескольких темах писать.
Записан
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.
почему я не могу открыть руководство по ремонту??
Записан
постов мало набил.Нафлудишь постов напиццот — черно белое откроется, на тыща — цветное..
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
А как попасть на FTP (логин и пароль)
Записан
а на русском есть что-нибудь?? очень нужна хоть какая-то инструкция …. в ремонт никто не берет( будем сами ковырять…
Записан
Тахо 5,7 4WD 1995
Записан
Suburban 1996, К 2500, 7,4
Записан
THIS IS THE MOST COMPLETE OEM WORKSHOP REPAIR MANUAL FOR GM HYDRAMATIC 4L60 4L60E TRANSMISSION.
The General Motors 4L60 (also known as the THM700R4) has been with us now for over two decades and, along with the completely computer controlled 4L60E version, has quickly become one of the most widely used late-model GM rear wheel drive transmissions found in cars and lighter-duty pickup trucks.
This unit’s time-tested durability and wide gear ratio spread of from 3.06:1 to 0.70:1 make it the perfect unit for a really wide range of different applications. Although many of the head or lead rebuilders in today’s transmission shops ‘cut their teeth’ on this unit, many rebuild technicians join our industry each year, and usually need to find their way through this unit pretty quickly since it’s definitely one of the ‘bread-and-butter’ transmissions, one that brings a lot of work into your shop. There may be parts of the rebuild process that you are not very familiar with, or you may be new to this particular type of transmission.
In either case, you need some point of reference- something that will show you how to proceed when you are not sure (or have no idea whatsoever), and that is exactly what this book is designed to do.
- 4L60-4L60E Rebuild Procedures
- 4L60E Technician’s Guide
- 4L60E ATSG Repair and Overhaul Manual
- 4L60E Handbook
- 4L60E Automatic Transmission Troubleshooter Reference Manual
- 2002 ATRA Seminar Manual
- 4L60E Parts Catalogue
- 4L60 Installation and Operation Manual
- 4L60E Overhaul-Manual
- 2000-2002 GM VORTEC THROTTLE BY WIRE FUEL INJECTION 4.8L 5.3L & 6.0L WIRE HARNESS INSTALLATION INSTRUCTIONS
- 4L60E Parts Catalogue 2
- 4L60E Wiring Harness
- 4L60E Repair Harness
- 4L60 Parts Catalogue
- 4L60E Tech-Notes
The 4L60-E (and similar 4L65-E) is a series of automatic transmissions from General Motors. Designed for longitudinal engine configurations, the series includes 4 forward gears. It is an evolution of the Turbo-Hydramatic 700R4 (TH700), originally produced in 1982.
Applications:
- Buick Rainier
- Buick Roadmaster 1994–1996
- Cadillac Escalade
- Cadillac Brougham 1991-1992
- Cadillac Fleetwood 1994–1996
- Chevrolet Astro
- Chevrolet Avalanche 2002-2008
- Chevrolet S-10 Blazer
- Chevrolet Camaro 1994–2002
- Chevrolet Caprice 1994-96
- Chevrolet Colorado
- Chevrolet Corvette 1994–2004
- Chevrolet Express
- Chevrolet Impala SS 1994–1996
- Chevrolet S-10
- Chevrolet Silverado 1500-2500 (2500 with 6 bolt axle pattern)
- Chevrolet SSR
- Chevrolet Suburban
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet TrailBlazer
- GMC Canyon
- GMC Envoy
- GMC Safari
- GMC Savana
- GMC Sierra 1500-2500 (2500 with 6 bolt axle pattern)
- GMC Sonoma
- GMC Yukon
- GMC Yukon XL Denali
- GMC vandura 1993-up
- Holden Commodore (VR, VS, VT, VX, VY, VZ, VE) 1993–present
- Holden Caprice (VR, VS, WH, WK and WL) 1994–2006
- Hummer H3
- Oldsmobile Bravada
- Pontiac Firebird 1994–2002
- Pontiac GTO 2004-2006
- Saab 9-7X 2005-2009
CONTENTS
- Unit Disassembly
- Pump
- Input Drum Disassembly
- Input Drum Assembly
- Reverse Drum
- Gear Train
- Case Preparation
- Valve Body/Governor-4L60
- Valve Body-4L60E
- Unit Assembly
Language: English
Format: PDF
Pages: 184
GM 4L60 4L60E (THM700R4) TRANSMISSION FULL WORKSHOP REBUILD OVERHAUL REPAIR & PARTS MANUAL PDF free online