558 арз руководство

ОАО

  1. Главная
  2. О нас
  3. Новости
  4. Назначен новый директор ОАО «558 АРЗ»

18 ноября 2022

11 ноября 2022 года при участии Председателя Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь Пантуса Д.А. состоялось собрание коллектива предприятия, на котором был представлен новый директор ОАО «558 АРЗ» Кузьменко Игорь Владимирович.

И.В. Кузьменко родился в г. Каган, Бухарская область, Узбекская ССР. Окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина. До 2007 года служил в Вооруженных силах, с 2008 по 2011 год работал начальником бюро ВТК в РУПП «558 АРЗ». С 2016 по 2019 год в ЗАО «Белтехэкспорт». С 2019 года по настоящее время занимал должность главного инженера ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

В своей приветственной речи директор отметил, что ОАО «558 АРЗ» продолжит поступательное развитие по ранее намеченному курсу, поблагодарил за теплый прием и пожелал всем плодотворной работы на благо Республики Беларусь.

В должность директора ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» вступил Кузьменко Игорь Владимирович.

Игорь Владимирович родился в Республике Узбекистан. Высшее образование получил в Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина.
До 2007 года служил в Вооруженных Силах. С 2008 года по 2011-й работал начальником бюро внешнеторговой кооперации на 558-м авиационном ремонтном заводе. С 2016 по 2019 годы трудился в ЗАО «Белтехэкспорт», где прошел путь от ведущего специалиста до начальника отдела экспорта и импорта авиационной техники. С 2019-го занимал должность главного инженера ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

Игорь Владимирович отметил, что развитие завода будет идти поступательно и осуществляться по намеченному ранее курсу.

Услуги

1.  Услуги обработки каучука и резины
2.  Услуги формования и литья каучука и резины
3.  Подрядчики по термопластичным пластикам
4.  Услуги литья термопластичных пластиков
5.  Моющие и чистящие средства, отбеливающие вещества
6.  Моющие средства порошкообразные, стиральные порошки
7.  Электрические двигатели мощностью менее 1 кВт
8.  Двигатели электрические универсальные мощностью менее 1 кВт
9.  Провода и кабели электрические изолированные (продолжение)
10.  Шнуры и соединительные провода изолированные с литой цельной вилкой
11.  Капитальный и текущий ремонт, обслуживание и модернизация авиационной техники
12.  Услуги капитального, текущего ремонта и технического обслуживания реактивных самолетов
13.  Услуги модернизации и модификации авиационной техники
14.  Услуги капитального, текущего ремонта и технического обслуживания вертолетов
15.  Мелкие кухонные приборы и принадлежности электрические бытовые
16.  Кофемолки электрические бытовые
17.  Мясорубки электрические бытовые
18.  Мельницы для трав и специй электрические бытовые
19.  Куклы, мягкие игрушки и марионетки
20.  Игрушки мягкие
21.  Спортивное снаряжение и инвентарь не указанные в другом месте
22.  Дартс (метательные дротики), доски и шкафчики для дартса
  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг

Организационно-правовая форма: Акционерное общество

Сокращенное наименование: ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

  • Адрес: 225320, Беларусь, Брестская обл., г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7
  • Телефон: (+375) 163-429-954
  • Факс: (+375) 163-429-164
  • E-mail: reklama@558arp.by
  • Web: https://www.558arp.by
  • Анкета создана: 31.01.2008
    , изменена: 05.06.2019 (по открытым источникам)

Сфера деятельности

Сегодня ОАО «558 АРЗ» — единственное в Республике Беларусь и одно из немногих предприятий на территории СНГ, оказывающее широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники.

Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация самолетов Су-22, Су-25, Су-27 (Су-30), МиГ-29, Ан-2, вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35). ОАО «558 АРЗ» осуществляет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность. Особое внимание при ремонте уделяется дефектации с применением современных методов неразрушающего контроля (магнитного, токовихревого, рентгено-телевизионного и т.д.). Жесткие требования предъявляются ко всем материалам и деталям, применяемым при ремонте. Для этого предназначены трехступенчатая система входного контроля и аккредитованная центральная заводская лаборатория.

Специализируясь на ремонте и модернизации авиационной техники предприятие, стремясь к завоеванию новых рынков, диверсифицирует экспорт производимых услуг и продукции.

С этой целью ОАО «558 АРЗ» расширяет виды деятельности, увеличивает ассортимент товаров и услуг для потребителей, обновляет свое оборудование. Сегодня одно из приоритетных направлений развития предприятия – это наращивание мощностей по производству деталей и компонентов для авиационной техники.

Обладая высокой степенью концентрации производственных мощностей и финансовых ресурсов, ОАО «558 АРЗ» находится на пути непрерывного совершенствования существующих методов ремонта авиатехники, разработки новых технологических процессов, расширения производственных возможностей и постоянного повышения качества. В 2014-м году на предприятии началась реализация проекта расширения производственных мощностей по изготовлению компонентов авиационной техники. Продукция модернизированного производства планируется к поставке на авиастроительные предприятия. В ходе реализации проекта, во втором квартале 2015 года был построен и введен в эксплуатацию цех производства авиационных компонентов площадью 2160 квадратных метров и оснащенный самым современным и высокотехнологичным оборудованием.
Спектр выпускаемой продукции и услуг ОАО «558 АРЗ» постоянно расширяется. Помимо освоения ремонта новых типов авиатехники, предприятие разрабатывает и производит системы радиотехнической защиты летательных аппаратов от высокоточного радиоуправляемого оружия, тактические беспилотные авиационные комплексы, сложное стендовое оборудование и КПА, организовывает сервисное (послепродажное) обслуживание техники, занимается проектированием и созданием центров логистической поддержки авиатехники, обучением персонала заказчиков ремонту и эксплуатации авиационной техники.

На сегодняшний день ОАО «558 АРЗ» зарекомендовало себя как надежный партнер по ремонту и модернизации, производству деталей и компонентов авиационной техники. Марка высокого качества и надежности предприятия хорошо известна среди партнеров более 30 стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.

Контактные лица

Директор — Пинигин Павел Иванович
Первый заместитель директора — Мухачёв Олег Гавриилович
Главный инженер — заместитель директора — Тучин Андрей Николаевич
Заместитель директора по развитию — Воробей Александр Павлович

Сертификаты и лицензии:

Международный авторитет и деловую репутацию предприятие заслужило, благодаря высокому качеству услуг, точному и своевременному исполнению заказов.

В результате проведенной работы, на ОАО «558 АРЗ» с 2000 года функционирует сертифицированная система менеджмента качества. В 2016 году подтверждено соответствие системы менеджмента качества 558 АРЗ Международным органом по сертификации – BURO VERITAS и национальным органом по сертификации – БелГИСС требованиям стандартов ISO 9001-2008 и СТБ ISO 9001-2015.
С целью повышения требовательности к качеству продукции, повышению конкурентоспособности на предприятии была проведена работа по разработке, внедрению и сертификации системы менеджмента качества на соответствие Международному стандарту в аэрокосмической отрасли AS/EN 9100-2004. В 2007 году система менеджмента качества предприятия первой в Республике Беларусь была сертифицирована Международным органом по сертификации – BURO VERITAS на соответствие 558 АРЗ требованиям AS/EN 9100-2004. В 2016 году предприятием подтверждено соответствие 558 АРЗ требованиям стандарта AS/EN 9100-2009.

В 2012 году ОАО «558 АРЗ» сертифицировано на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), ГОСТ РВ 15.002-2003, AS/EN 9100:2009 системой добровольной сертификации «Военный Регистр», а в 2016 году подтверждено соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ЕН 9100-2011.
В 2016 году продлены сроки действия сертификатов на систему менеджмента качества и ремонтное производство самолета Ан-2 и вертолета Ми-8.

В 2017 году холдинг «Вертолеты России» сертифицировал ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» на право выполнения капитального ремонта вертолетов гражданского назначения типа Ми-8/17. ОАО «558 АРЗ» включено в Реестр одобренных авиаремонтных предприятий, соответствующих требованиям холдинга «Вертолеты России», и стало второй ремонтной организацией на территории стран-членов ОДКБ, получившей право ведения капитального ремонта вертолетов разработки и производства АО «Вертолеты России».

Изменения в сведения об авиапредприятии 558 Авиационный ремонтный завод вносились:
05.06.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

инициатива

«Наш дом» — это международная общественная организация, зародившаяся в Беларуси в 2002 году как гражданская кампания.

Гражданская Кампания поставила целью всемерное развитие гражданской активности в республике и защиту прав граждан, организация продолжает начатое дело.

Всю свою историю, начиная с 1941 г., предприятие ремонтировало различные типы авиационной техники, а с конца 70-х гг. прошлого века 558-й авиаремонтный завод стал специализироваться на ремонте Су-17 (Су-20, Су-22).

Павел Пинигин

Павел ПИНИГИН, директор ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

Авиатехника поставлялась не только в Вооруженные Силы СССР, но и в дружественные страны. Поэтому с загрузкой мощностей проблем не было: в Барановичах ремонтировали до 180 самолетов в год, а предприятие считалось головным в отрасли.

После распада СССР в 1991 г., когда стали обрываться производственно-кооперационные связи, объем ремонтов упал в разы… Было понятно, что нужно искать заказы за рубежом. Минобороны Беларуси пошло навстречу, предоставив предприятию полную самостоятельность во внешнеэкономической деятельности.

По решению государственных органов 558-й завод первым на территории бывшего СССР начал осваивать ремонт многоцелевого высокоманевренного всепогодного истребителя Су-27. В 1993-1994 гг. был освоен ремонт штурмовика Су-25, многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29 и легкого транспортного самолета Ан-2. В 2003-2005 гг. к ним добавились вертолеты Ми-8 и Ми-24.

— Предоставленные Министерством обороны права позволили предприятию не только удержаться на плаву, но и освоить ремонт новых типов авиационной техники, — подчеркнул директор ОАО «558 Авиаремонтный завод» Павел ПИНИГИН.

558 Авиационный ремонтный завод

Самостоятельность стала «спасательным кругом», который помог сохранить коллектив. К тому же работа напрямую исключила ненужное бюрократическое звено, материально не взаимосвязанное с конечным экономическим результатом. Все свободные денежные средства направлялись на приобретение необходимой документации, развитие предприятия, материальную поддержку работников.

В тяжелое для завода время персонал отправляли в зимний оплачиваемый отпуск с сохранением 2/3 зарплаты. За счет этого удалось не только сохранить основной костяк коллектива, но и приумножить его. Если тогда общая численность предприятия составляла 1,3-1,4 тыс. человек, то сегодня на нем работают более 2 тыс. Не прервалось и сотрудничество с ремонтными заводами и предприятиями, производящими комплектующие изделия к летательным аппаратам.

— Удалось сохранить партнерские связи, — вступил в разговор главный инженер — заместитель директора завода Андрей ТУЧИН. Несмотря на то что на рынке услуг по ремонту военной техники мы конкуренты, антагонизма во взаимоотношениях с коллегами нет и быть не может.

Подписано соглашение о сотрудничестве с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (Россия), которая занимается разработкой, производством, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом авиационной техники гражданского и военного назначения. Аналогичный договор заключен с холдингом «Вертолеты России» (входит в структуру госкорпорации «Ростех») — это одна из немногих компаний в мире, обладающая возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.

Без взаимодействия с этими крупнейшими корпорациями сегодня невозможно качественное планирование и исполнение контрактов по ремонту авиатехники, так как в их состав входит большинство предприятий, производящих комплектующие и также занимающихся капитальным ремонтом авиакомпонентов.

От самостоятельности — к уникальности

В отличие от ремонтных предприятий России и Украины, которые работают с заказчиками не напрямую, а через посредников в лице спецэкспортеров, ОАО «558 АРЗ» сохранил самостоятельность. И действительно, зачем менять то, что хорошо, а главное эффективно работает? В последние годы предприятие вкладывало средства не только в перевооружение производственных мощностей, повышение квалификации персонала, качество оказываемых услуг. Главное приобретение — имя, которое известно сегодня всему миру, как бы пафосно это не звучало.

Авиационная техника — штучное производство, требующее особого подхода к качеству работы и организации производственного процесса. Именно безопасность стоит во главе угла сложнейшего производственно-технологического комплекса. Не зря ведь говорят, что история авиации писалась кровью.

На заводе есть отдельное направление — модернизация серийных образцов техники, выпущенной в разные годы. Морально устаревающие компоненты заменяют современными аналогами, а объемы модернизации зависят от пожеланий и возможностей заказчика.

Модернизация требует несколько иных подходов к работе, чем капитальный ремонт. Поэтому на предприятии создана специальная структура, отработана нормативная база и подготовлены специалисты. Экономический эффект от этого направления сопоставим с ремонтом авиационной техники.

558 Авиационный ремонтный завод

Сегодня предприятие выполняет капитальный ремонт и модернизацию авиационной техники не только для Беларуси, но и для более чем 30 стран мира. Выполняет на экспорт около 90% заказов. Однако область ремонта авиационной техники постепенно сужается, так как самолетов и вертолетов выпускается все меньше. Например, россияне свою технику ремонтируют у себя. Крупные заказчики, такие как Китай, Индия также стараются обходиться собственными силами. Чтобы быть привлекательнее, ОАО «558 АРЗ» предлагает партнерам комплексные услуги: ремонт, сервис и обучение специалистов. Такой подход приносит свои плоды.

Расширяя сферу детальности и приобретая новые навыки, ОАО «558 АРЗ» решило заняться новой тематикой — конструированием и производством беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Направление сложное в части коммерциализации ввиду высокой конкуренции на рынке, но приобретение новых возможностей и опыта существенно расширяет потенциал предприятия.

Завод выпускает 6 типов беспилотных авиационных комплексов различного назначения, однако на этом не останавливается, поскольку сфера применения БЛА постоянно расширяется и спрос на них остается стабильным.

В 2014 г. начали реализацию нового проекта: производство авиационных компонентов для гражданского самолетостроения, поскольку это одна из самых динамично развивающихся отраслей промышленности. В 2015 г. был введен в эксплуатацию цех производства авиакомпонентов площадью более 2160 кв. м, оснащенный самым современным и высокотехнологичным оборудованием, ориентированным на выпуск крупногабаритных элементов конструкций.

Быть лучшими. Без всяких оговорок

Иначе говоря, нужно заниматься тем, что дает реальную прибыль сегодня и будет приносить ее в будущем. Поэтому руководством ОАО «558 АРЗ» поставлена задача стать не просто одним из лучших в отрасли, а самым лучшим предприятием. Без всяких оговорок. О том, что эта сложная задача успешно выполняется, говорят следующие факты.

Во-первых, завод по объему ремонтов авиационной техники стал безоговорочным лидером отрасли. Во-вторых, идет впереди и в освоении современных технологий, производственных процессов, приобретении новых навыков. В-третьих, впечатляет широчайшая гамма ремонтируемой техники. Ни один из аналогичных авиаремонтных заводов не имеет этого в силу различных причин.

Немаловажно, что все новации осуществляются за счет собственной прибыли, без использования бюджетных средств. Поэтому предприятие с уверенностью смотрит в будущее. Постоянный анализ ситуации на рынке позволяет производить точечные инвестиции, которые расширяют технологические возможности завода.

558 Авиационный ремонтный завод

К примеру, предприятие самостоятельно ремонтирует до 90% комплектующих деталей, но ситуация на рынке постоянно меняется. Постоянный анализ цен, востребованность тех или иных услуг, стоимость их освоения и т.п. катализируют процесс принятия важных инвестиционных решений. Так, ранее один из важных узлов самолета — коробка самолетных агрегатов (КСА) ремонтировался по кооперации. Анализ изменения цен на данную услугу показал, что в сопоставимых величинах ее стоимость в последние годы выросла почти в 5 раз. Только после полного изучения потребностей рынка  было принято решение об инвестициях в освоение ремонта КСА в сумме, превышающей 2 млн долл., которые окупились в течение года. Сегодня уже отремонтировано более 50 агрегатов, и спрос на данный тип услуги не снижается.

Такой вдумчивый подход, тщательное планирование инвестиций способствуют реализации главных целей любой коммерческой организации — повышению экономической эффективности и обретению дополнительных конкурентных преимуществ на рынке.

К сожалению, эти основополагающие принципы почти не коррелируют с белорусской действительностью. Поскольку у нас все предприятия, независимо от отраслевых отличий, должны выполнять одни и те же плановые показатели, в том числе и по освоению инновационной продукции.

ОАО «558 АРЗ» ежегодно осваивает ремонт новых изделий, расширяет номенклатуру ремонтируемой техники, так как на смену старым образцам приходят новые летательные аппараты. При этом руководству постоянно приходится искать приемлемый баланс интересов с партнерами, потому что в авиации иначе нельзя прожить и дня. А 558-й завод намерен остаться в этом бизнесе навсегда.

Александр ГАЛЬКЕВИЧ

Страна: Республика Беларусь

Регион: Брестская область

Город: Барановичи

Включен по рекомендации, решение Межгосударственного совета от: 6/4/2012

Энциклопедия: БМЭ «Лучшие люди».«Успешные люди».«Лучшие в образовании». Ежегодный трехтомник

Раздел: Юбиляры

Адрес: 225320, Республика Беларусь, Брестская обл., г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7.

Телефон: (0163) 42-99-54. Факс:(0163) 42-91-64.

История «558 авиационного ремонтного завода» началась в 1941 году, когда в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом в городе Харькове началось формирование военной части, которой было присвоено наименование «38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские». В 1945 году Указом Президиума Верховного Совета СССР мастерские были награждены орденом Красной Звезды. А в 1953 году были переведены в город Барановичи Брестской области, где находятся и по настоящее время. С 2004 года предприятие перешло под юрисдикцию Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. А в 2008 году РУПП «558 АРЗ» было преобразовано в открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод».
В настоящее время ОАО «558 авиационный ремонтный завод» — это высокотехнологичное предприятие с квалифицированным персоналом, располагающее современной производственной базой и передовым технологическим оборудованием. Основу его производственной программы составляют истребители Су-27, МиГ-29, штурмовики Су-25 и истребители-бомбардировщики семейства Су-17 (Су-20/22), вертолёты Ми-8, Ми-24, самолёт Ан-2. После проведённого ремонта и модернизации техника приобретает принципиально новые качества и боевые возможности.
Также завод осуществляет изготовление и поставку контрольно-поверочной аппаратуры, авиационных тренажёров и запасных частей, сервисное обслуживание авиатехники и создание центров логистической поддержки, изготовление аппаратуры радиотехнической защиты воздушного судна, обучение ремонту и эксплуатации летательных аппаратов.
Одним из первых в республике завод сертифицировал систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам серии ИСО 9000. В настоящее время система менеджмента качества предприятия сертифицирована БелГИСС и международным органом по сертификации BUREAU VERITAS Certification как на соответствие последней версии этих стандартов, так и на соответствие стандартам качества в аэрокосмической отрасли AS/EN 9100-2004.
С 2002 года ОАО «558 АРЗ» возглавляет Владимир Иванович Рыбин. Он уделяет большое внимание не только производственной деятельности, но и совершенствованию социально-бытовой сферы предприятия. Рабочим оказывается ряд льгот: компенсируется часть стоимости путёвок на санаторное лечение, на юбилейные даты выплачивается денежное вознаграждение, организуются коллективные выезды работников на отдых. Не остаются без внимания жилищные проблемы тружеников завода. Для приобретения или строительства жилья работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется льготная ссуда. Оказывается помощь и поддержка ветеранам предприятия и одиноким пенсионерам, работавшим на заводе. На ОАО «558 АРЗ» разработана и выполняется комплексная программа социальной поддержки пожилых людей, ветеранов, ранее работавших на предприятии. Им предоставлено право пользоваться медицинским обслуживанием в медпункте, выплачивается денежная помощь.
Под руководством Владимира Ивановича завод всё активнее работает с иностранными заказчиками, выполняя для них по контрактам ремонт и модернизацию авиатехники, организуя гарантийное и послегарантийное обслуживание.
За последнее время ОАО «558 АРЗ» не только не утратило свои позиции на рынках ремонта авиационной техники стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, но и укрепило их. В качестве заказчиков выступают представители более 20 стран мира. Завод сотрудничает более чем с 300 авиапредприятиями и организациями России и стран СНГ. На рынке Республики Беларусь основным заказчиком ОАО «558 АРЗ» является Министерство обороны РБ.
Также предприятие успешно принимает активное участие в международных выставках: MAKS (Россия), Milex (Беларусь), Lavex (Ливия), Lima (Малайзия), Kadex (Казахстан), Le Bourget (Франция), IDEX (ОАЭ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Агрокомбинат дзержинский руководство
  • План барбаросса разработанный фашистским руководством в годы отечественной войны это план
  • Димексид спрей инструкция по применению цена
  • Пример руководства к пользованию программ
  • Диэнай карма инструкция по применению отзывы