6g72 масло в двигатель по мануалу

Всем привет!

Есть старый и интересный вопрос. Какое же масло лить в наш двигатель?
10W40 или 5W40?
Всеми уважаемый Den-WhiteWolf рекомендует Midland 5w40. Я скорее с ним соглашусь, потому что после нескольких лет езды на этом масле я забыл о доливе.

Но что-то меня по сей день чуть-чуть напрягает. Это картинки из книжек. Ведь вроде нам нужно не 5w40, а 10w40 (для температурных режимов Киева). Я начал листать книжки:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Их собственно три основные (есть еще достаточно паршивая книжка с фотографиями, о ней не будем).
Это (слева на право) инструкция сделанная NIko (официалы Mitsubishi в Украине), книжка изданная «Легион-Автодата» и официальная инструкция Mitsubishi по обслуживанию Pajero Sport.
Веселье состоит в том что во всех них указаны РАЗНЫЕ температурные режимы масел.
Для того что бы было наглядней я их свел в табличку:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Явные несхождения отмечены красным.
Самая веселая книжка — инструкция Niko. Они рекомендуют лить 5w30 (или даже 0w30, который есть только у них) в температурном диапазоне от -40 до +40. Их конечно можно понять — приезжайте к нам ремонтироваться чаще.

Но все же вопрос считаю открытым. На 5w40 у меня пропал масложор. В этом году ради эксперимента залил 10w40 — показометр давления заметно пополз вверх…

Цена вопроса: 100 500 €
Пробег: 358 000 км

<Вавил> писал(а):Ну? У меня в картере 100. Где я не прав? Помоему 100 это гораздо лучше чем 140. Поэтому у одного и того же 6ж72 на паджеро 2 движки гораздо более живучие. И масло меньше жрущие. Потому что при 100 градусах маслаки и сальники гораздо более долго живут

Подобную статистику подтвердить не смогу, не смотря на постоянное плотное общение с клубными сервисами и личный опыт. :) Я вовсе не хочу выпендриться или что то кому то доказать, я всего лишь хочу поделиться опытом, чтоб коллеги по Клубу правильно эксплуатировали СВОЙ авто. Теперь давай по порядку.
По поводу низкотемпературных отложений. На всех разбираемых мною моторах (и тех, которые видел разобранными), тенденция визуально видна была одна и та же. Вот для примера одна из картинок после недавнего снятия двигателя с моего авто:

Изображение

Здесь однозначно видно, где маслу в процессе эксплуатации было «холодно». Примерно та же картина с клапанными крышками, и при этом заметь — машина (двигатель в первую очередь) эксплуатируется довольно жёстко, в т.ч. и по температурным режимам и масляного радиатора у меня нет. В случае наличия масляного радиатора время процесса выхода на «рабочую» температуру поверхностей, контактирующих с маслом увеличивается в разы, или на определённой температуре двигателя процесс прекращается вовсе. Ещё надо не забыть, что любые поверхности при нагреве «потеют», в т.ч. и внутри двигателя. Приведу примитивный пример: у меня в своё время было несколько УАЗов, но интересны в данном случае два — «козёл» и «батон». Моторы были одинаковые, пробег/условия эксплуатации/масла/топливо и т.д. тоже одинаковые, но на «козле» при нормальной температуре ОЖ крышка масляной заливной горловины изнутри ВСЕГДА была в эмульсии с конца сентября по середину мая (примерно). И когда я регулировал им (обоим) клапана, то бедолажечку «козла» было всегда жаль… ::-(: Пружины клапанов даже были в отложениях. А вот на «батоне» даже намёка на подобную фигню не было. Обе машины, естественно, оснащены масляными радиаторами. Единственное, что их объединяло, так это ощутимое падение давления масла при открытии масляного радиатора. ::-D:
Теперь давай посмотрим в проекции «на тебя». Как ты думаешь, масло из поддона, пройдя через насос, радиатор, коленвал и т.д. при попадании на поршень, будет какой температуры?? ::-D: Мне кажется, 130 там совершенно точно не будет, а они там ой как нужны… Остальное, уверен, домыслишь сам — ты мужик не глупый да ещё и с опытом.

Теперь по поводу вязкости масла/давления. Я прекрасно понимаю, что при наличии у тебя масляного радиатора, падение давления в системе можно компенсировать только увеличением вязкости масла. Но есть ли это правильно, если мотор изначально рассчитан на 5w30? :) Прокачиваемость у более вязкого масла ведь совсем другая… :;D: И в данном случае наличие нормального давления в конкретной точке (около датчика давления), вовсе не гарантирует его наличия в «удалённых» точках, равно как и наличие необходимого количества масла. Про «энергосбережение» уже не буду, писАл выше. :)
Про одубение сальников и молибден — извини, сегодня не осилю. :) Отдохнуть надо, выходные всё таки. :*DRINK*:

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..
6G72 3.0

4.5л
6G74 3.5 4.9л
6G75 3.8 4.9л
4D56T Около 6л
4M40 2.8 6.5л
4M41 3.2 9.3

Как часто менять и сколько заливать

Стандартная емкость картерного отсека мотора 6G72 составляет 4,75 литра. Следовательно, для полноценного обслуживания достаточно емкости на 5л.

Стандартный межсервисный интервал силовой установки отмечен на пределе 10000 км пробега. Показатель актуален для неизношенных моторов, работающих в оптимальных условиях. Также важным фактором является применение высококачественного горючего. Низкосортный бензин негативно сказывается на сроке службы жидкости.

Для отечественных покупателей рекомендуется сократить интервалы обслуживания до 6000-7000 километров пробега. Это требуется по причине жесткой эксплуатации и часто «бадяжного» бензина на заправках.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)

Варианты тюнинга мотора

Изначально в двигатель 6G72 конструкторами заложен потенциал без потери ресурса 350 л. с, поэтому специалисты рекомендуют тюнинг без турбирования/наддува:

  • замена штатных пружин коромысла с усилием 28 кг более мощными модификациями в пределах 40 кг;
  • увеличение диаметра выхлопа с перепрошивкой ЭБУ;

Атмосферный тюнинг способен добавить около 50 л. с., причем, для данного движка обходится значительно дешевле свапа (замены мотора).

Кроме того, возможен, даже тюнинг турбированных модификаций за счет следующих действий:

  • кованая поршневая;
  • армированная топливная магистраль с высокопроизводительными форсунками;
  • мощный масляный и водяной радиатор вместо штатных.

Обычно используется трехдюймовый выпускной коллектор, регулятор топлива Aeromotive и бензонасос от Тойота Супра US, контроллеры Mines/AEM, фронтальный интеркуллер.

Таким образом, мотор в разных версиях имеет некоторые отличия конструкции. Используется несколькими автопроизодителями для установки на кроссоверы, минивэны, вседорожники и внедорожники, тяжелее седаны и хэтчбэки.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Сообщение Surge » 14 окт 2022, 13:51

Доброго времени суток!

1. Mitsubishi Montero Sport, 2001 год, 6G72 (3 л), чип-тюнинг от Ежика Пыха евро2 с подъемом мощности, ГБО нет 2. Рекомендации от SG, A3/B4. 3. Алматы, Казахстан. Зимой до -32 с неделю (в среднем -15), летом до +45 (в среднем 30), почти не прогреваю, только зимой минут 5, авто стоит на улице или под навесом. 4. Город и загород -60/40. Летний пробег 5000 км, зимний 4000 км, бензин АИ-92. 5. Интервалы замены — два раза в год. 6. Хочу понять необходимую вязкость. 5w30 ему подойдет A5/B5 чтоб немного снизить расход и не вредить ресурсу? или таки 5w40 A3/B4

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Сообщение Gubkin » 14 окт 2022, 15:57

Surge , посоветовал бы ознакомиться с похожими темами Масло для Паджеро 4 масло для Pajero4

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Сообщение Surge » 14 окт 2022, 16:27

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Сообщение Gubkin » 14 окт 2022, 17:45

Масло в двигатель 6G72 Montero sport 2001

Сообщение Surge » 15 окт 2022, 06:02

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

Для определения вязкости применяют схему 5.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) 11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo) (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) 255-265/4500 (SOHC 24V) 265-278/4500 (DOHC 24V) 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo) (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. 17.011.0 13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+ 350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Японские моторы славятся своей надежностью и долговечностью. Опытные пользователи знают, какое нужно масло для двигателя 6G72: что лить и сколько – вопрос не стоит. Но новичкам, не сталкивающимся ранее с агрегатом, требуется картину прояснить.

Какое масло лучше заливать в двигатель 6g72

Содержание

  1. Характеристики ДВС
  2. Какое масло лить в мотор 6G72
  3. Вязкость
  4. Допуски
  5. Основа
  6. Как часто менять и сколько заливать
  7. Видео
  8. Итог

Характеристики ДВС

Силовая установка 6G72 является шестицилиндровым, бензиновым мотором. Агрегат не выделяется жесткими требованиями к обслуживанию, но крайне капризен если таковое отсутствует полностью.

Обычно модель 6Г72 можно встретить на авто Митсубиши Паджеро старых годов выпуска.

Какое масло лить в мотор 6G72

Производитель устанавливает несколько простых требований к используемым лубрикантам. Обычно смазки подобного класса легкодоступны и умеренно стоят.

Вязкость

Особенных требований к густоте смазки у мотора нет. Обычно жидкость подбирается исходя из температуры окружающей среды. Для условий средней полосы РФ и стран СНГ, актуальным будет использование жидкостей типа SAE 5W-40, 5W-30.

Допуски

Для двигателя 6G72 производитель рекомендует заливать автомасла с допуском API SG или выше. При этом, в 2021 году подобные смазки тяжело найти в магазинах. Покупатели обычно применяют лубриканты категории API SM/SN, чего более чем достаточно для стабильной работы ДВС.

Основа

Для двигателей с небольшим пробегом рекомендуется применять синтетические смазки, изготовленные на обычной основе, без эстеров или ПАО добавок. В последних нет нужды, так как мотор имеет достаточной ширины масляные каналы и рабочие зазоры.

К моторам с большим пробегом (свыше 200000 км) уже рекомендуется покупать более густые смеси, на хорошей полусинтетической базе. Также здесь будет актуален гидрокрекинг.

Как часто менять и сколько заливать

Стандартная емкость картерного отсека мотора 6G72 составляет 4,75 литра. Следовательно, для полноценного обслуживания достаточно емкости на 5л.

Стандартный межсервисный интервал силовой установки отмечен на пределе 10000 км пробега. Показатель актуален для неизношенных моторов, работающих в оптимальных условиях. Также важным фактором является применение высококачественного горючего. Низкосортный бензин негативно сказывается на сроке службы жидкости.

Для отечественных покупателей рекомендуется сократить интервалы обслуживания до 6000-7000 километров пробега. Это требуется по причине жесткой эксплуатации и часто «бадяжного» бензина на заправках.

Видео

Итог

Разобравшись какое требуется масло для двигателя 6G72: что и сколько лить в мотор, пользователь может обеспечить ДВС хорошие условия эксплуатации. Качественное обслуживание бережет силовую установку от раннего износа и старения.

Mitsubishi 6G72 – популярный представитель моторного семейства 6G7, разработанный в середине 80-х годов. Его производили до 2018 года не только для автомобилей Mitsubishi, но и американских машин Dodge, Chrysler и машин корейской марки Hyundai. В этом случае мотор имеет обозначение G6AT. Всего известно о пяти модификациях 6G72, включая версию с турбиной. По компоновке это двигатель с V-образным расположением шести цилиндров, для каждого из которых предусмотрено по три клапана в базово версии. При рабочем объеме 3.0 л мотор развивает минимум 140 л. с., а начальный крутящий момент составляет 230 Н/м. Есть более мощные и технически совершенные версии, работающие на 95-м бензине и соответствующие требованиям Евро 5 благодаря системе питания с технологией непосредственного впрыска. Отдача в данном случае колеблется в диапазоне 215-240 л. с., а показатель тяги равен достигает 305 Н/м.

Конструктивные особенности

  1. Коленвал двигателя закреплен на четырех подшипниках с крышками, совмещенными в постели. Такое решение направлено на повышение жесткости БЦ.
  2. Поршни изготовлены из крылатого металла и соединены при помощи плавающего пальца с шатуном.
  3. Кольца поршней выплавлены из чугуна. Также конструкция предусматривает пружинный расширитель для маслосъемных составных колец.
  4. В головке отведено место для шатровой камеры сгорания.
  5. Для изготовления клапанных механизмов производитель использовал материал с огнеупорной структурой.
  6. Для корректировки зазоров клапанов в автоматическом режиме применяются гидрокомпенсаторы.
  7. Двигатель с SOHC и литым распредвалом на четырех подшипниках, тогда как версия с двумя валами (DOHC) базируется на пяти подшипниках.
  8. Для удобства обслуживания ГРМ предусмотрен автоматический натяжитель ремня.
  9. Ролики отличаются легкостью и прочностью за счет сплава из алюминия, который характеризуется высокой долговечностью.

Автомобили Mitsubishi с двигателем 6G72:

  • 3000GT Z16, Z15
  • Diamante F1, F3
  • Galant EA
  • Eclipse D5
  • L200 K10, K70
  • Pajero L040, V30, V70, V90
  • Pajero Sport K90
  • Delica PA.

Масло для двигателя Mitsubishi 6G72

Достоинства:

  1. Алюминиевые поршни устойчивы к продолжительным нагрузкам благодаря графитовому напылению.
  2. Разнообразие модификаций, у последней из которых есть прямой впрыск топлива.
  3. Самый мощный агрегат развивает 320 л. с. Такой мотор можно увидеть под капотом Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stel.
  4. Двигатель не требователен к качеству ГСМ в первых итерациях.
  5. Большое количество новых и поддержанных запчастей в хорошем состоянии.

Минусы конструкции:

  1. Высокое потребление из-за немалого объема, а расход смазки увеличивается после двухсот тыс. км.
  2. У возрастных моторов подтекает антифриз.
  3. При повреждении структуры ремня велика вероятность деформации клапанных механизмов.
  4. При загрязненном дросселе или дефекте в корректировщике холостого хода начинают плавать обороты двигателя.
  5. Неудобно менять свечи зажигания: для этого требуется снятие впускного коллектора, который непросто вернуть обратно на место.
  6. Ремень ГРМ хоть и толстый, но его срок службы в лучшем случае составляет 100 тыс. км из-за попадания масла, которое может вытекать по причине изношенной прокладки передней крышки БЦ.
  7. Запачканный смазкой ремень быстрее выходит из строя.

Какой объем масла

Для силовой установки Mitsubishi 6G72 требуется 5,5 литра моторной жидкости.

Какое масло заливать

Двигатель Mitsubishi 6G72 можно заправлять всесезонным моторным маслом с вязкостью 5W-30 или 5W-40:

  • Mitsubishi Engine Oil 5w-40
  • MOL Dynamic Golf DX 5W-30
  • Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Спецификации масла (допуски):

  • API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SP
  • ACEA: А3/В4, А5/В5
  • ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

Какой срок службы ДВС

Минимальный срок службы двигателя Mitsubishi 6G72 составляет 300 тысяч километров.

About Author

admin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Свечи пантенол в гинекологии показания к применению инструкция
  • Амоксициллин инструкция по применению для детей в таблетках 500 мг
  • Экоклав инструкция по применению 875мг 125мг таблетки взрослым антибиотик
  • Nikon capture nx d инструкция на русском
  • Частотный преобразователь haitun ad 01m инструкция