руководство по ремонту
У кого-нибудь есть эл вариант книги «Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» ?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Есть ссылка на авто с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. И отдельная ссылка на движки 6G72. Интересует в таком наборе?
Zurabchik
Есть ссылка на авто с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. И отдельная ссылка на движки 6G72. Интересует в таком наборе?
спасибо
решил тоже глянуть, вдруг что интересно … порадовало название «модели с 2006 года выпуска с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. Устройство техническое обслуживание и ремонт», про 6G72 ни слова ! в него и лазить не надо и не ломается 🤘🤣
Ведь реально, в нем масла/фильтра/свечи/ремни меняй и будет ходить долго и счастливо)да и схожи они с 6G75)
AMAXSPB
решил тоже глянуть, вдруг что интересно … порадовало название «модели с 2006 года выпуска с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. Устройство техническое обслуживание и ремонт», про 6G72 ни слова ! в него и лазить не надо и не ломается 🤘🤣
все просто, на момент выпуска книги, 6G72 в России официально не продавался )) во втором издании книги он уже есть 😉
Да и в этой книге косяк, представлен 6g75 с гидрачами на впуске😐. А на некотрых картинках вообще с другим коллектором.
Угу, у меня 2е издание, там уже все правильно и даже бензин и дизель по разным книгам разделили, чтоб холивара не было 😂
Почему у меня такой нет ? Делись
Вот, только бумага, только хардкор 😆
Amorphis
Угу, у меня 2е издание, там уже все правильно и даже бензин и дизель по разным книгам разделили, чтоб холивара не было 😂
Если есть ссылочка, я бы тоже не отказался)
Увы, в электронном варианте не встречал 🤷🏻♂️
Все комментарии
-
Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Руководство по ремонту 6G72
Есть у кого в электронном виде Руководство по ремонту 6G72 24 клапана?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2″,шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 — (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Руководство по ремонту 6G72
Сообщение
Mossy » 20 сен 2010, 21:38
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. — (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Руководство по ремонту 6G72
Сообщение
DenVer » 23 сен 2010, 19:09
-
Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Руководство по ремонту 6G72
Сообщение
Vad » 23 сен 2010, 20:48
спасибки
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2″,шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13).
В настоящем пособии по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6A12 (2,0 л.), 6A13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI) рассматривается детальное описание процедур по ремонту двигателей. Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.
Отдельная глава книги посвящена описанию конструктивных изменений, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Также в мануале также содержится подробная информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы управления двигателем (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиси, на которых установлены рассматриваемые типы силовых агрегатов, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Размещено: 27 марта 2012
Просмотров: 21 806
Комментариев: 2
Тип: электрическое управление
Язык: российский
Формат: PDF
Страничек: 183
Размер: 102 Мб
Авто:
Mitsubishi: Pajero, Challenger, Pajero Спорт, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO.
Двигатели:
Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.).
Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бензиновых движков Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI). Данные двигатели устанавливались на авто: «Pajero», «Challenger», «Pajero Спорт», «Delica Space Gear», «Sigma», «Diamante», «Eterna», «Emeraude», «Galant», «Legnum», «Debonair», «GTO», «3000GT», «FTO».
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке мотора, элементов системы управления двигателем (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем пуска и зарядки, аннотации по использованию систем самодиагностики. Приведены вероятные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие воды. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты движков в процессе производства.
Управление предназначено для автовладельцев, механиков, персонала Сто и ремонтных мастерских
Скачать инструкцию по ремонту двигателей Mitsubishi V6 6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.
При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.
Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4145 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1785 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1845 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2420 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 205 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1855–2005 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2510 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4М40 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 100.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2835 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД распределительный, двух режимный |
Турбонаддув TD04–12T–4 и промежуточный охладитель наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 292 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 250х160 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | V5M31 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Mitsubishi Pajero Руководство для владельца
- Бензиновые двигатели: 6G72 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 1992
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 250
- Размер: 106.04 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1