7 дней лета руководство

На чтение 11 мин Просмотров 22 Опубликовано 7 апреля 2023 Обновлено 7 апреля 2023

7 дней лета схема рутов лена

ЛП- личная привязанность. Можно получить её совершая правильные действия по отношению к вашему вайфу. Часто от ЛП может зависеть ваша концовка, так что стараемся делать правильные решения. Руты начинаются с 4 дня и если вы не смогли набрать достаточное количество ЛП до 4 дня, то вас попросту кинет на рут одиночки. В руте мику есть очки
хуман или стар( где решает отношения Семёнов к Мику как к звезде или человеку)
Нам также даётся выбор в самом начале, выбрать можно 1 из 3 персонажей. Для каждого перснонажа история может протекать по разному, также у них свои уникальные цитаты и образ мышленния, думаю вам понравится. Очень коротко о персонажах:
Локи- его можно выбрать нажав на самую левую кнопку вначале. Одинокий музыкант, который познакомился с девушкой по ICQ, которая оказалась его прошлой возлюбленной. Был избит в своём подъезде, и после оправления, его возлюбленная зовёт его в парк, где его снова избивают четверо парней, далее попадая в лагерь. Вкратце всё выглядит иммено так.
Герк(находится в середине) — охранник, под лет 30, отсидел условный за избиение офицера, презирает государство потому что оно отняло у него мать, не учился в универе. В один день грабитель заходит в магаз(где он работает охранником), и герк пытается его скрутить, но грабитель попадает с ТТ в его мягкие ткани, и он оказывается в лагере совёнок.
Дрыщ- фрилансер, веб дизайнер, типичный битард, не выходит и дома и так далее(ну вы поняли). Засыпает в авотобусе после чего попадает в лагерь.

выбираем Герка или Локи.
День 1:
Ты что-то хотела?
А я там не заблужусь?
Побежать за ним.
Потребовать котлету.
Бежать на площадь!
Встать на сторону слави.
Подойти.
Похвалить книгу.
Дать ей уйти.
Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
День 2:
Разрешите вопрос по существу?
Сесть одному.
Я сам.
На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
На обеде садимся с аниме девочкой.
Ничего не теряла?
А ты постоянно там в клубе сидишь?
Сам справлюсь.
Не спорить.
На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет — то это не критично.
Торт обречен гнаться бессмысленно.
Да в чём дело-то?
На карте: идем в муз. кружок.
Я неприязненно дёрнул плечом.
День 3:
На завтраке садимся с Мику.
Конечно.
На обеде садимся с Мику.
Идем на сцену.
Уговорить Мику.
Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
Выбрать музыку!
Выбрать «Капли дождя».
Танцевать с Мику.
Танцевать с Мику.
Сходить помочь Мику.
День 4:
Промолчать.
День 5:
На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
Отдать бритву хозяйке.
Посмотреть еще.
Туда, где пахнет эвкалиптом.
Слушать «Капли дождя».
Я что-то вспомнил. Что-то.
День 6:
Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: «Притвориться, что все хорошо» и «Бороться со страхом». От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.

Снова идем Герком или Локи.
Посылаем ♥♥♥♥♥♥*й славю, и идем к ОД, сами.
После того как Алиса была засранна Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
день.2
Если недостача ЛП — сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
По лагерю идём с Алисой — сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
Остальное не имеет значения
Если штекер есть — получаем лп на сцене (+ЛП)
Обедаем с Двачевской (+ЛП)
Соглашаемся с Ульяной на побег
В лодке выбираем «смеяться» (+ЛП)
Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем «спорить» (+ЛП)
После турнира идём на пляж (+ЛП)

д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4

д.4
Дать себе плюху (+ЛП)
Едим с Алисой (+ЛП)
Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
Не отдаём плеер.
С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
Или отказываемся помочь (+ЛП)
Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку — это приведёт к постельной сцене.

день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного

д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе — нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) — происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:
В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.
Сцена на лугу.
Если локи — выбираем «хочешь, я возьму тебя с собой» для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно я аж всплакнул, хоть я и Микуфаг

После луга, выбираем:
Подарить плеер (только при наличии высокого лп) — записать голосовой автограф — для хорошей концовки.
Подарить плеер — просто так — для реджект концовки.
Не дарить плеер — для плохой концовки.

Если карма больше 75 — хорошая концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 — хорошая концовка в мире Семёна

Если карма больше 75 — реджект концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 — реджект концовка в мире Семёна

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи

День 2:
— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»

День 3:
— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем

День 4:
— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!

День 5:
— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию

День 6:
— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.

День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»

Источник

7 дней лета схема рутов лена

На рут Ульяны выходят Локи и Дрищ.
Герк вместо этого отправляется кататься на автобусе и не участвует в событиях

На приёмах пищи в первые 3 дня (кроме случаев, когда даны специальные указания), лучше сидеть одному. ЛП других тянок — великое зло! Если перестараться можно в 4 дне начать одиночку не с Ульяной, а с другой тянкой. В итоге накормить Улю конфетами не получится, и выйти на Огоньки, соответственно — тоже

Так же в этом гайде будет отдельно выход рут на огоньки!

Заранее вас уведомляю — данная информация также лежит в ВК, FAQ 7 Дней Лета, в их группе. Данное руководство написал, чтобы было удобнее (сразу в оверлее открыл, и всё окей). Ссылочки естественно будут прилагаться.

Ты что-то хотела?
Пока-пока.
Снова совпадение?
Ничего не делать.
Потребовать котлету ЛП+1 Карма +10
Бежать на спортплощадку!
Не пинать ЛП+1 Карма +10 / Пнуть мячик Карма -10 + Флаг жестокого Семёна
Отговорить Алису +10 кармы
Не подходить
Отдам их завтра лично Славе!

Не было печали.
Сесть одному
Я сам
Обход записываемся в Футбол + 1 ЛП
Так же если вы взяли штекер то + 1 ЛП на Сцене
Обед (Нет флага жестокого Семёна) с Ульяной + 1 ЛП
Согласиться на побег + 1 ЛП и Флаг побега
Смеяться + 1 ЛП
Турнир: Пари на Ульянку не влияют
Проиграть Ульяне в финале ЛП +1, КАРМА -10
«Обыграть Ульяну в Финале ЛП-1, КАРМА +10»
Остальные исходы на Улю не влияют
Торт еще можно спасти!

Беситься! ЛП +1, КАРМА -5 | Вот уж нет! Карма +10
Тихий час, выбираем столовую
Я в деле! ЛП+1 КАРМА -15

Тут немного важно как по мне, мы можем пойти играть в «Волейбол» тем самым улетаем на ветку «Огоньков» или можем пойти на концерт и остаться типо на ветке 7дл. Можно сделать сохранение и после прохода ветки «Ульяна-7дл», загрузится и начать «Огоньки»

Концерт? Мы в деле!
Вмешаться в конфликт
На карте в домик Семёна
Посмотреть, конечно!

Волейбол ПТ+1 и Флаг волейбола
В домик Семёна
Забраться в рюкзак ПТ+1
ПТ>3 и есть Флаг побега, +флаг огоньков

Сам с усам
Налево! ПТ +1
Отдать Ульяне свою порцию ПТ +1 Карма +25
Мы думали, у неё там мальчик ПТ +1

К Ульяне
А если они извиняться?

Весь день полностью линеен, до конца для выборов не происходит

Тут пусто =), просто читайте

Отблеск лета (Огоньки-тру) — Все тоже самое прохождение, только когда вы прошли «Тай-тай (Огоньки-гуд). У вас будет выбор в автобусе и вы выбираете «Пошли!»

Так не бывает (Ульяна-7дл-тру) = Есть концовка Мику/Лены и Огоньки-гуд, а так же флаг огоньков

Этот гайдик был сделан что-бы не смотреть и не сворачивать игру а сразу открыть в оверлеи. Я думаю немного помог =:)
Этот гайд был взят с офф группы мода в вк — https://vk.com/bl_7dl
Если гайдик помог хоть немного поставь лайк или напиши что-то.

Так же я настолько ленивый что делал этот гайд недели 3

Источник


Навигация:

История

Персонажи

«7 дней лета» (7ДЛ) — визуальная новелла на основе ресурсов, сюжета и персонажей «Бесконечного лета». Грустная сказка для взрослых, история об одиночестве и надежде, о людях, о том, как мечтать. Знакомый мотив, правда?

Да только всё не так просто. Главных героев здесь аж четверо, у каждого свои причины выбрать жизнь затворника, свой характер, свой пул доступных действий, рутов и концовок. Возможность изменить сюжет подстерегает вас на каждом шагу, и каждый выбор может оказаться критичным. Кроме того, целый конгломерат совершенно новых историй только и ждёт, когда вы до них доберётесь. Итак…

Отличия от «Бесконечного лета»

  • Повествование намного темнее и острее. Уже в прологе каждый из четырёх протагонистов трагически погибает, а дальше всё будет только хуже. Педаль в пол давят некоторые концовки или послесловия. Педаль в асфальт выбивают «размышления у холодильника» и фанатские догадки.
  • Множество новых локаций делает мир достовернее. В лагере это Большой камень, Карьер, Лес памяти, выход на Старую Дорогу. За пределами лагеря это райцентр и вообще Тверская область, да и местный Ленинград вполне может появиться в концовках. В привычной нам реальности очень много Петербурга и чуть-чуть Японии (руты Мику).
  • Глубже прописаны характеры и биографии знакомых героев, второстепенным добавлено значимости: у Ольги Дмитриевны даже есть собственный рут, а у Жени, Виолы и Юли — по подруту. Подробнее об изменениях здесь.
  • Введён целый ряд новых персонажей (подробнее здесь же). Многие имеют собственные спрайты.
  • Добавлено множество DLC. Самые большие — «История Алёны» и «Клуб 27: расширенная версия».
    • Любой желающий также может написать своё DLC и выложить его в сообществе проекта.
  • Переработаны и дописаны интерактивные элементы (новая карта лагеря с отслеживанием местонахождения героя, инвентарь с интересными возможностями, пропуск событий, подсказки по прохождению).
  • Множество иллюстраций для новых историй (cписок требующегося контента).
  • Музыкальное сопровождение переосмыслено почти полностью ради достоверности атмосферы.
  • Изменена структура повествования.

Структура повествования

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

  • Коммон — этап знакомства с правилами игры и сближения с нужным персонажем, занимает от трёх до пяти дней.
  • 7ДЛ-руты — любовные истории, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характеров девушек и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР, в теле которого действуют главные герои). Первый круг повествования, построен по принципу «мозаики» — то есть, чтобы понять происходящее в одном руте, следует пройти несколько других. 7ДЛ-руты есть у Мику, Алисы, Слави, Лены, Ольги, Ульяны и Одиночки. Истинные концовки составляют историю секретного персонажа Дёма и являются ключом к руту ответов.
  • Классик-руты изобилуют перекличками с оригинальной игрой: вас ждёт разгадывание загадок, блуждание по катакомбам, ну и плюс немного романтики (фокус здесь однако на поиске ответов). Второй круг повествования, для прохождения доступны только руты Мику и Слави. Когда будут завершены руты Алисы, Лены, Ольги, Ульяны и Одиночки, известно только автору.
  • Специальные руты раскрывают уже знакомых героинь с необычной стороны — как правило, там читатель узнаёт о чём-то очень личном, что до сей поры оставалось за кадром — у Слави это родовое проклятие, у Лены и Алисы всё ещё интереснее, а Мику… попросту Мику. Специальные руты имеют собственные названия: Мику-DJ, Алиса-YG, Славя-Ведьма, Лена-ФЗ и Д3. Последний рут доступен при прохождении за Дёма и по сути является рутом ответов и гранд-финалом произведения.

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Хорошие, нейтральные и плохие концовки в дополнительном описании не нуждаются.
  • Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
    • Истинные концовки 7ДЛ-рутов восстанавливают настоящую последовательность событий; из них также складывается биография главного героя рута Д3.
  • Секретные концовки заставляют задуматься, как работает мир «7 дней лета». Часто провоцируют так называемые «откровения у холодильника».
  • В особых концовках сохраняется любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине совершенно не обязательна.
  • Некоторые с виду обычные концовки представляют из себя сцены воссоединения героев. Автор, однако, не отказывает себе порой в удовольствии разбавить бочку мёда ложкой дёгтя в так называемых послесловиях.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, возможность получить концовку как в РФ, так и в СССР, а также «катапультные концовки». В «черновике», если очень постараться, можно ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Распределение рутов по ролям

Герой Доступные руты
Локи Алиса-7ДЛ (8 концовок)

Алиса-Классик (не завершён)
Алиса-YG (10 концовок)
Мику-DJ (4 концовки)
Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 3 личные и 3 общие концовки)
Одиночка-7ДЛ (4 концовки, из них 1 личная)

Герк Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 2 личные и 3 общие концовки)

Славя-Классик (7 концовок)
Славя-Ведьма (4 концовки)
Мику-Классик (5 концовок)
Ольга-Классик (не завершён)
Ульяна-Классик (не завершён)
Одиночка-Классик (не завершён)

Сэм Лена-7ДЛ (6 концовок)

Лена-Классик (не завершён)
Лена-ФЗ (8 концовок)
Мику-7ДЛ (9 концовок)
Ольга-7ДЛ (5 концовок)
Ульяна-7ДЛ (7 концовок)
Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 2 личные и 3 общие концовки)
Одиночка-7ДЛ (4 концовки, из них 1 личная)

Дём Д3 (13 концовок)

Нюансы разработки: черновик и чистовик

«7 дней лета» впервые вышли в свет 12 августа 2014 года. В начале 2019-го, на версии 0.41, модиифкация была заморожена, а в декабре того же года текст был вынесен на отдельные рельсы. Персонажи, локации и названия однако остались на месте.

Версия 0.4.1, получившая название «черновик», остаётся неизменной до сих пор. Начиная же с версии 0.4.2, манера повествования изменилась: теперь в истории больше динамики, больше сюжета на букву текста и… меньше вариативности. Никаких «счётчиков привязанности» внутри рута — на всё влияют действия игрока, каждый выбор критичен, каждый выбор может изменить историю или повлиять на будущее (концовку). И вообще добраться хотя бы двумя разными путями до одного и того же эпилога почти невозможно.

Какую версию читать, решать, конечно, вам. Но новых историй в «черновике» не найдёшь.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Контакты

  • Официальный сайт и официальный форум
  • Группа VK, Telegram и Twitter
  • Boosty и Patreon
  • Author.today и Ficbook
  • Discord
  • YouTube и Twitch
  • Instagram
  • Skype: simeon-loki
  • Почта: bl7dl@ya.ru
  • Ещё почта: natsunonanoka@ya.ru

Реквизиты для материальной поддержки проекта

  • Карта: 4790 8723 0122 5783
  • Виджет ВК
  • Boosty
  • Patreon
  • Яндекс. Деньги: 410015008177902
  • Qiwi. Кошелёк: SANATI
  • WebMoney: R696999046792
  • PayPal: 7dneyleta

7 дней лета — модификация к игре «Бесконечное Лето», известная своей сложностью и душевной историей.

Прохождение Мику DJ

Выбираем Герка или Локи.

День 1:

  • Ты что-то хотела?
  • А я там не заблужусь?
  • Побежать за ним.
  • Потребовать котлету.
  • Бежать на площадь!
  • Встать на сторону слави.
  • Подойти.
  • Похвалить книгу.
  • Дать ей уйти.
  • Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)

День 2:

  • Разрешите вопрос по существу?
  • Сесть одному.
  • Я сам.
  • На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
  • На обеде садимся с аниме девочкой.
  • Ничего не теряла?
  • А ты постоянно там в клубе сидишь?
  • Сам справлюсь…
  • Не спорить.
  • На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет — то это не критично.
  • Торт обречен гнаться бессмысленно…
  • Да в чём дело-то?
  • На карте: идем в муз. кружок.
  • Я неприязненно дёрнул плечом.

День 3:

  • На завтраке садимся с Мику.
  • Конечно.
  • На обеде садимся с Мику.
  • Идем на сцену.
  • Уговорить Мику.
  • Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
  • Выбрать музыку!
  • Выбрать «Капли дождя».
  • Танцевать с Мику.
  • Танцевать с Мику.
  • Сходить помочь Мику.

День 4:

  • Промолчать.

День 5:

  • На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
  • Отдать бритву хозяйке.
  • Посмотреть еще.
  • Туда, где пахнет эвкалиптом.
  • Слушать «Капли дождя».
  • Я что-то вспомнил. Что-то…

День 6:

Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: «Притвориться, что все хорошо» и «Бороться со страхом». От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концовки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:

  • Притвориться, что все хорошо.
  • К нам!
  • Искать ключи!
  • Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:

  • Притвориться, что все хорошо.
  • К нам!
  • Расслабиться и получать удовольствие.
  • Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:

  • Бороться со страхом.
  • Остаться.Алиса 7 ДЛ
  • Снова идем Герком или Локи.
  • Посылаем ****й славю, и идем к ОД, сами.
  • После того как Алиса была за♥♥♥♥♥♥♥♥на Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)

День 2

  • Если недостача ЛП — сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
  • По лагерю идём с Алисой — сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
  • Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
  • Остальное не имеет значения
  • Если штекер есть — получаем лп на сцене (+ЛП)
  • Обедаем с Двачевской (+ЛП)
  • Соглашаемся с Ульяной на побег
  • В лодке выбираем «смеяться» (+ЛП)
  • Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем «спорить» (+ЛП)
  • После турнира идём на пляж (+ЛП)

День 3

  • Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
  • Соглашаемся (+ЛП)
  • На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
  • Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
  • Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
  • Ночуем в другом домике, уходим на д.4

День 4

  • Дать себе плюху (+ЛП)
  • Едим с Алисой (+ЛП)
  • Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
  • Не отдаём плеер.
  • С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
  • Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
  • Или отказываемся помочь (+ЛП)
  • Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
  • В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку — это приведёт к постельной сцене.

День 5

Просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного.

День 6

  • На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
  • После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе — нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) — происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.

Если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:

  • В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
  • В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.

Сцена на лугу.

Если локи — выбираем «хочешь, я возьму тебя с собой» для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно 

После луга, выбираем:

  • Подарить плеер (только при наличии высокого лп) — записать голосовой автограф — для хорошей концовки.
  • Подарить плеер — просто так — для реджект концовки.
  • Не дарить плеер — для плохой концовки.

Эпилог:

  • Если карма больше 75 — хорошая концовка в мире Алисы
  • Если карма меньше 75 — хорошая концовка в мире Семёна
  • Если карма больше 75 — реджект концовка в мире Алисы
  • Если карма меньше 75 — реджект концовка в мире Семёна
  • Ольга 7 ДЛ(подрут одиночки)

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

День 1:

— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи

День 2:

— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»

День 3:

— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем

День 4:

— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!

День 5:

— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию

Congrats, вы вышли на рут!

День 6:

— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

~ Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.
~
День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»

Самым простым и удобным методом решения нашей задачи будет установка приложения ES Mod Installer, которое объединяет в себе инсталлятор и менеджер модов.

Начнётся загрузка выбранного дополнения – прогресс можно отследить прямо в его строке.

Пролистайте перечень параметров до пункта «Моды и пользовательские сценарии» и нажмите на него.

Готово – если всё сделано правильно, дополнение должно запуститься.

Способ 2: Установка вручную

Некоторые моды по тем или иным причинам отсутствуют в ES Mod Installer, поэтому их можно инсталлировать только вручную. Процедура выглядит следующим образом:

    Первым делом убедитесь, что на вашем Android-устройстве установлены файловый менеджер и, опционально, архиватор – сторонние аддоны для Бесконечного Лета распространяются запакованными и их потребуется разархивировать. Мы воспользуемся программой MiXplorer, так как в ней есть встроенное решение для работы со сжатыми данными.

Скачать MiXplorer с сайта XDA-Labs
Теперь проверьте местонахождение папки с файлами БЛ. По умолчанию она находится по следующему адресу:

Если во внутреннем хранилище девайса требуемая директория отсутствует, поищите её на карте памяти.

Как видим, ручной вариант установки модификации не особо сложнее работы с приложением-менеджером.

Решение возможных проблем

Иногда в процессе инсталляции или использования модов можно столкнуться с теми или иными сбоями. Разберём самые частые.

Мод установился, но в списке отсутствует

Наиболее распространённая и неприятная проблема, которая возникает по ряду причин. Выполните следующие шаги:

  1. Нередко проблема появляется из-за обычной несовместимости – дело в том, что много сторонних дополнений рассчитано на версию 1.09, тогда как новейшей стабильной на момент написания статьи является 1.14. Проверьте версию игры, установленной на вашем устройстве, и сверьте её с требованиями модификации – если окажется, что они несовместимы, тут уже ничего не поделать.
  2. Если вы установили её вручную, удалите соответствующий каталог из папки files данных БЛ и попробуйте перенести их туда снова – возможно, при копировании произошёл сбой.
  3. Использование ES Mod Installer тоже не всегда гарантирует эффективность, поэтому при появлении проблем стоит произвести переустановку – для этого деинсталлируйте мод через приложение и повторите действия из первого способа.

После установки мода при запуске игры появляются ошибки

Вторая часто встречающаяся проблема, устранить которую проще предыдущей. Причин её появления существует только две – недоработка модификации или их конфликт. Если при старте БЛ вы видите ошибку вроде отмеченной на скриншоте ниже, дважды нажмите «Ignore» – игра должна загрузится и работать. Такое сообщение означает, что автор аддона не прописал в одном из файлов некритичное значение, которое никак не влияет на работоспособность обоих компонентов.

Также некоторые дополнения (в частности, альтернативные руты для одного и того же персонажа) могут быть несовместимы между собой, поэтому одно из них потребуется удалить для устранения сбоя.

Мод работает нестабильно (зависает, вылетает)

При установке модификаций важно понимать, что их созданием занимаются энтузиасты, поэтому проблемы со стабильностью неизбежны, особенно для глобальных модов вроде замены картинок или добавления новых персонажей. Решение тут только одно – ждать, пока разработчик выпустит исправленную версию.

Источник

7 Дней Лета: Lost Alpha

«7 Дней Лета: Lost Alpha» — модификация для «Бесконечного лета«, представляющая собой альтернативный взгляд как на историю, так и на вселенную оригинальной игры. Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также почти полностью переосмысленное музыкальное сопровождение. Актуальная версия мода: 0.50.1. Семён-Одиночка, день 5.

Содержание

Описание

Главный герой “7 дней лета” — молодой человек, ведущий замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового Года, когда он решил выйти из дома и съездить по делам, а вместо этого оказался в уже знакомом читателю лагере. На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая. Тем временем по лагерю ползут слухи, что наш герой — не совсем обычный пионер…

Ключевые особенности мода

  • Новый сценарий, берущий начало из работы abcb (один из первых сценаристов БЛ)
  • Много новой музыки и артов
  • 3 варианта прологов/отыгрышей
  • Руты начинаются с четвёртого дня, а не с шестого
  • Для прохождения доступно 10 завершённых рутов с 77 концовками:
    • Мику (7дл — 9 концовок, DJ — 4 концовки)
    • Алисы (7дл — 8 концовок, DJ — 8 концовок)
    • Слави (7дл — 9 концовок, Классик — 11 концовок, )
    • Лены (7дл — 6 концовок, Френдзона — 8 концовок)
    • Ольги (7дл — 6 концовок)
    • Ульяны (7дл — 8 концовок)
  • Собственное стартовое меню и меню выбора отыгрышей
  • Галерея с артами из мода
  • Собственный ачивлист
  • Раздел «Истории», в котором можно перечитать любую пройденную сцену, а также связанные с 7дл фанфики и невошедший материал
  • Полноценный музыкальный плеер
  • Обновлённый карточный турнир с покерными комбинациями возможностью сыграть с кем угодно
  • Новые персонажи, многие из них — с собственными спрайтами
  • Новые мини-игры
  • Собственные виджеты «Прогресс и информация по моду 7ДЛ» и «Музыка в 7ДЛ»

Источник

Лучшие моды для Бесконечного лета

«Бесконечное лето» вышло аж в 2013-м, но фанаты до сих пор не дремлют. Они создают моды, стараясь разнообразить геймплей и провести в игре как можно больше времени. Представляем вашему вниманию лучшие модификации по вселенной «Лета».

Как установить моды на «Бесконечное лето»

Большинство мододелов обитают в Steam. Зайдите в «Мастерскую» и подпишитесь на нужную модификацию, тогда она окажется в игре. Если модификация скачана с другого ресурса в интернете, то загрузите файлы в папку Everlasting Summergamemods.

7 Дней Лета: Lost Alpha

Сначала может показаться, что эта история совсем не отличается от оригинала. Семен все также садится в автобус в канун Нового Года и просыпается в лагере. Однако мелкие отличия делают историю совсем другой. Во избежание спойлеров скажем только, что главный герой тут вовсе не Семен: на выбор дают трех персонажей.

Саманта

История крутится вокруг американской школьницы Саманты Смит, к которой в качестве проводника и гида прикрепляют Семена. А он влюбляется в нее и начинает страдать из-за невзаимной любви. Только невзаимной ли?

Гостья из будущего

Коллаборацию пионеров с творчеством Кира Булычева заказывали? Представляем вашему вниманию новоиспеченную пионерку Алису Селезневу! Этот мод очень сложно проходить, без навыков ориентирования на местности и знания орнитологии (наука о птицах) здесь не обойтись. Однако пропускать модификацию точно не стоит.

Булки, кефир и рок-н-ролл

Эта вариация новеллы полностью посвящена музыке и девочке с волосами цвета аквамарина. Ваш герой напортачил, и теперь группе требуется новый участник. Семен поставит себе цель стать басистом бэнда и сыграть на закрытии смены. Вашим обучением займется лично Мику, так что постарайтесь не испортить с ней отношения.

Пацанское лето

Очень забавный мод с кучей нецензурной лексики и шуток на грани допустимого. Главного героя теперь кличут Семкой, который мечтает о кульке семечек и кошмарит всех подряд. Все романтические линии и основа повествования сохранены, только история не окончена, ведь мод все еще находится в разработке.

Я здесь не просто так

Это альтернативная история, где Семен оказался заядлым игроманом и прошел нашу новеллу в реальной жизни, ругая главного героя за все подряд. В итоге он сам попадает в пионерский лагерь, где ему предстоит разобраться, как вернуться домой. Существенное отличие этого мода от других в том, что Семен решает не повторять ошибок и в меру сил помочь каждому в лагере, наладив со всеми отношения.

Возвращение в «Совенок»

Всем любителям сиквелов посвящается. Наш герой безумно скучает по лагерю, где провел лучшие недели своей жизни, и спустя два года решает вернуться. Новая история, повзрослевшие персонажи, и очередная проблема, которую придется решить.

Alisa Alternative Ending

Многие поклонники новеллы были разочарованы концовкой отношений с Алисой, ведь по данным фанатских опросов, она стала одной из главных любимиц истории. Модификация Alisa Alternative Ending показывает альтернативные отношения Семена и Алисы с обязательной кучей слез, соплей и романтики.

Мы — это главное

Последняя в нашем списке модификация целиком и полностью посвящена Ульяне. В оригинале она была другом Семена, и мододелы решили изменить это. Это история, плотно завязанная на психологии и травмах, но со счастливым финалом.

Источник

7 дней лета

Автор

Издатель

Платформы

Возрастной рейтинг

Акт. версия

Дата выхода

В работе

«7 дней лета» (7ДЛ) — визуальная новелла на основе ресурсов, сюжета и персонажей «Бесконечного лета». Грустная сказка для взрослых, история об одиночестве и надежде, о людях, о том, как мечтать. Знакомый мотив, правда?

Да только всё не так просто. Главных героев здесь аж четверо, у каждого свои причины выбрать жизнь затворника, свой характер, свой пул доступных действий, рутов и концовок. Возможность изменить сюжет подстерегает вас на каждом шагу, и каждый выбор может оказаться критичным. Кроме того, целый конгломерат совершенно новых историй только и ждёт, когда вы до них доберётесь. Итак…

Содержание

Отличия от «Бесконечного лета»

  • Повествование намного темнее и острее. Уже в прологе каждый из четырёх протагонистов трагически погибает, а дальше всё будет только хуже. Педаль в пол давят некоторые концовки или послесловия. Педаль в асфальт выбивают «размышления у холодильника» и фанатские догадки.
  • Множество новых локаций делает мир достовернее. В лагере это Большой камень, Карьер, Лес памяти, выход на Старую Дорогу. За пределами лагеря это райцентр и вообще Тверская область, да и местный Ленинград вполне может появиться в концовках. В привычной нам реальности очень много Петербурга и чуть-чуть Японии (руты Мику).
  • Глубже прописаны характеры и биографии знакомых героев, второстепенным добавлено значимости: у Ольги Дмитриевны даже есть собственный рут, а у Жени, Виолы и Юли — по подруту. Подробнее об изменениях здесь.
  • Введён целый ряд новых персонажей (подробнее здесь же). Многие имеют собственные спрайты.
  • Добавлено множество DLC. Самые большие — «История Алёны» и «Клуб 27: расширенная версия».
    • Любой желающий также может написать своё DLC и выложить его в сообществе проекта.
  • Переработаны и дописаны интерактивные элементы (новая карта лагеря с отслеживанием местонахождения героя, инвентарь с интересными возможностями, пропуск событий, подсказки по прохождению).
  • Множество иллюстраций для новых историй (cписок требующегося контента).
  • Музыкальное сопровождение переосмыслено почти полностью ради достоверности атмосферы.
  • Изменена структура повествования.

Структура повествования

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

  • Коммон — этап знакомства с правилами игры и сближения с нужным персонажем, занимает от трёх до пяти дней.
  • 7ДЛ-руты — любовные истории, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характеров девушек и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР, в теле которого действуют главные герои). Первый круг повествования, построен по принципу «мозаики» — то есть, чтобы понять происходящее в одном руте, следует пройти несколько других. 7ДЛ-руты есть у Мику, Алисы, Слави, Лены, Ольги, Ульяны и Одиночки. Истинные концовки составляют историю секретного персонажа Дёма и являются ключом к руту ответов.
  • Классик-руты изобилуют перекличками с оригинальной игрой: вас ждёт разгадывание загадок, блуждание по катакомбам, ну и плюс немного романтики (фокус здесь однако на поиске ответов). Второй круг повествования, для прохождения доступны только руты Мику и Слави. Когда будут завершены руты Алисы, Лены, Ольги, Ульяны и Одиночки, известно только автору.
  • Специальные руты раскрывают уже знакомых героинь с необычной стороны — как правило, там читатель узнаёт о чём-то очень личном, что до сей поры оставалось за кадром — у Слави это родовое проклятие, у Лены и Алисы всё ещё интереснее, а Мику… попросту Мику. Специальные руты имеют собственные названия: Мику-DJ, Алиса-YG, Славя-Ведьма, Лена-ФЗ и Д3. Последний рут доступен при прохождении за Дёма и по сути является рутом ответов и гранд-финалом произведения.

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Хорошие, нейтральные и плохие концовки в дополнительном описании не нуждаются.
  • Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
    • Истинные концовки 7ДЛ-рутов восстанавливают настоящую последовательность событий; из них также складывается биография главного героя рута Д3.
  • Секретные концовки заставляют задуматься, как работает мир «7 дней лета». Часто провоцируют так называемые «откровения у холодильника».
  • В особых концовках сохраняется любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине совершенно не обязательна.
  • Некоторые с виду обычные концовки представляют из себя сцены воссоединения героев. Автор, однако, не отказывает себе порой в удовольствии разбавить бочку мёда ложкой дёгтя в так называемых послесловиях.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, возможность получить концовку как в РФ, так и в СССР, а также «катапультные концовки». В «черновике», если очень постараться, можно ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Распределение рутов по ролям

Герой Доступные руты
Локи Алиса-7ДЛ (8 концовок)

Алиса-Классик (не завершён)
Алиса-YG (10 концовок)
Мику-DJ (4 концовки)
Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 3 личные и 3 общие концовки)
Одиночка-7ДЛ (4 концовки, из них 1 личная)

Герк Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 2 личные и 3 общие концовки)

Славя-Классик (7 концовок)
Славя-Ведьма (4 концовки)
Мику-Классик (5 концовок)
Ольга-Классик (не завершён)
Ульяна-Классик (не завершён)
Одиночка-Классик (не завершён)

Сэм Лена-7ДЛ (6 концовок)

Лена-Классик (не завершён)
Лена-ФЗ (8 концовок)
Мику-7ДЛ (9 концовок)
Ольга-7ДЛ (5 концовок)
Ульяна-7ДЛ (7 концовок)
Славя-7ДЛ (собственная ветка с выходом на 2 личные и 3 общие концовки)
Одиночка-7ДЛ (4 концовки, из них 1 личная)

Дём Д3 (13 концовок)

Нюансы разработки: черновик и чистовик

«7 дней лета» впервые вышли в свет 12 августа 2014 года. В начале 2019-го, на версии 0.41, модиифкация была заморожена, а в декабре того же года текст был вынесен на отдельные рельсы. Персонажи, локации и названия однако остались на месте.

Версия 0.4.1, получившая название «черновик», остаётся неизменной до сих пор. Начиная же с версии 0.4.2, манера повествования изменилась: теперь в истории больше динамики, больше сюжета на букву текста и… меньше вариативности. Никаких «счётчиков привязанности» внутри рута — на всё влияют действия игрока, каждый выбор критичен, каждый выбор может изменить историю или повлиять на будущее (концовку). И вообще добраться хотя бы двумя разными путями до одного и того же эпилога почти невозможно.

Какую версию читать, решать, конечно, вам. Но новых историй в «черновике» не найдёшь.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Haylou gt6 инструкция на русском языке скачать
  • Лекарство зиртек инструкция по применению от чего помогает
  • Iso 19011 для руководства
  • Инструкция по охране труда при работе автовышки
  • Аугментин 625 таблетки инструкция по применению для детей