A3 v2 полетный контроллер инструкция на русском

Стабилизатор полета радиоуправляемых самолетов с гироскопом и акселерометром.
Устанавливается за считанные минуты. Одним щелчком можно спасти модель включив
режим выравнивания модели.

Аналог Hobbyeagle A3 V2.

Спецификация:

Напряжение питания: 5..7.4V
Гироскоп: ± 2000dps
Акселерометр: ± 4g
Рабочие температуры:: -40..85С
Размер: 43 × 27мм
Масса: 11г

Преимущества:

Для серв 50Hz/125Hz/250Hz
Поддержка Futaba S.Bus / S.Bus 2
В комплекте 4 JR кабеля, липучки и фильтр конденсатор
Выход 3 канала (рудер, элероны, элеватор). Вход 5 каналов ( плюс выбор режима и регулировка влияния стабилизатора)
Подходит и для Delta-wing, V-tail

Режимы стабилизации

-Normal — позволяет летать в ветреную погоду
-Auto-balance — создана для новичков и FPV полетов. Выравнивает модель горизонтально (крен, тангаж) при брошенных стиках.
-Auto-hover — убирает крен модели и начинает набор высоты.
-выключена

Режимы стабилизации переключаются на устройстве и с аппаратуры управления.
Возможно регулировать влияние стабилизатора на устройстве и во время полета с аппаратуры управления.

Подключение




Настройка

Удерживайте SET более 2 секунд. Отпустите. Светодиод начнет мигать. Количество миганий до паузы соответствует номеру пункта меню. Для входа в нужный пункт коротко нажмите SET. Далее короткое нажатие на SET будет менять значение параметра.
После 5 секунд бездействия установленное значение будет сохранено, и вы вернетесь в меню.
Долгое нажатие SET приведет к выходу из настроек

Level calibration.

После установки устройства для работы Auto-balance необходимо выставить горизонт. Поставьте самолет, так как бы он летел ровно на одной высоте. Запустите калибровку и не шевелите самолет. Это займет около 5 секунд.

Vertical Calibration.

После установки устройства для работы Auto-hover необходимо выставить вертикаль. Поставьте самолет вертикально в том числе по рудеру. Запустите калибровку и не шевелите самолет. Это займет около 5 секунд.

Сброс.

Зажмите кнопку SET и включите устройство. Держите кнопку, пока не замигают светодиоды

Страница на официальном сайте: Hobbyeagle
Инструкция: A3 User Manual V1.0 1.45Мб (Инстукция для V2 не отличается от V1 )

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ЛОГОТИПРуководство пользователя
Версия 1.0, июнь, 2021 г.

Благодарим вас за покупку нашей продукции. A3 Pro V2 — это высокопроизводительный и функциональный 6-осевой гироскоп и стабилизатор, разработанный для самолетов с дистанционным управлением. Чтобы вы могли максимально эффективно использовать гироскоп и безопасно летать, внимательно прочтите это руководство по эксплуатации и настройте устройство, как описано ниже.

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Радиоуправляемые (R / C) модели — это не игрушки! Пропеллеры вращаются с высокой скоростью и представляют потенциальную опасность. Они могут вызвать серьезные травмы из-за неправильного использования. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности для радиоуправляемых моделей и местное законодательство. Перед первым использованием гироскопа внимательно прочтите следующие инструкции и тщательно настройте гироскоп в соответствии с данным руководством. Мы также рекомендуем вам обратиться за помощью к опытному пилоту перед первой попыткой полета с нашими гироскопами.
  • После включения A3 Pro V2 необходимо выполнить точную калибровку гироскопа, оставить самолет в неподвижном состоянии после включения и подождать, пока светодиодный индикатор не замигает синим. Светодиод будет гореть синим, если будет обнаружено небольшое движение, и калибровка не начнется, пока вы не прекратите движение самолета, однако, во время инициализации установка уровня самолета НЕ требуется.
  • Центрирование ручки также требуется после калибровки гироскопа. Всегда помещайте все ручки в центр (ручка газа в крайнем нижнем положении) перед включением самолета и не перемещайте ручки до завершения инициализации.
  • Обязательно проверяйте направление гироскопа каналов элеронов, руля высоты и руля направления после установки и всегда проверяйте их перед каждым полетом. Противоположная реакция гироскопа может привести к потере управления или даже к аварии!
  • Рекомендуется использовать прилагаемый конденсатор 3300 мкФ / 16 В, чтобы получить более стабильную и безопасную рабочую мощность.tagе для гироскопа. Конденсатор можно подключить к любому из свободных разъемов гироскопа или приемника.

МОНТАЖ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1ПРИМЕЧАНИЯ

  • Никогда не используйте термоклей или нейлоновые стяжки для крепления гироскопа к самолету!
  • Вам нужен только один кусок ленты каждый раз, мягкий или толстый монтаж, вероятно, может повлиять на работу гироскопа.
  • Гироскоп — это чувствительное устройство, пожалуйста, оставьте вокруг него достаточно места и держитесь как можно дальше от других электронных устройств или проводов.
Монтажная ориентация

Используйте одну из прилагаемых двусторонних лент, чтобы надежно прикрепить гироскоп к самолету. Для достижения наилучших характеристик гироскоп должен быть установлен как можно ближе к ЦТ, а края корпуса должны быть выровнены точно параллельно всем трем осям вращения плоскости. Гироскоп может быть прикреплен горизонтально или вертикально и даже вверх ногами, однако вы должны убедиться, что стрелка на наклейке всегда указывает направление движения, в противном случае гироскоп не будет нормально работать в режимах ANGLE, LEVEL и HOVER.Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - LHJHJOGO

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Стандартное подключение приемника ШИМ

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ПОДКЛЮЧЕНИЕ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • [РЕЖИМ] используется для переключения режимов полета гироскопа, подключите его к 3-позиционному переключателю канала приемника, чтобы переключить режим полета в полете.
  • [Последовательный RX / G] используется для удаленной настройки основного усиления, подключите его к пропорциональному каналу громкости или ползунку передатчика для настройки основного усиления в полете.
  • ESC или сервопривод газа подключается к каналу газа приемника напрямую, не проходя через гироскоп.
  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая — снизу.
Однолинейное подключение приемника

A3 Pro V2 поддерживает PPM и многопротокольные цифровые последовательные приемники, что позволяет подключать гироскоп к приемнику одним проводом. При использовании определенного типа этих приемников соответствующий тип распределения каналов приемника будет предварительно установлен в A3 Pro V2. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже и убедитесь, что ваше радио передает каналы в правильном порядке. Если это не так, вам необходимо изменить отображение каналов в меню приемника. Если вы используете стандартный ШИМ-приемник со стандартной разводкой, отображение каналов не применяется. Когда A3 Pro V2 работает в режиме однолинейного приемника, [THR Out / AIL] можно использовать в качестве выходного канала газа для ESC или сервопривода газа, если используется мини-приемник, у которого нет дополнительных выходных разъемов.

Таблица 1: Поддерживаемые протоколы последовательного приемника и назначение каналов по умолчанию

Протокол последовательного приемника  ЧЕСНОК  ELE  THR  РУД  РЕЖИМ  GAIN 
Приемник PPM CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто
Futaba S.Bus (FrSky SBUS или WFLY WBUS) CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто
Spektrum DSM / DSMX 1024 Спутник CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Spektrum DSM / DSMX 2048 Спутник CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Спектрум SRXL CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Мультиплексирование SRXL / JR XBUS, режим B CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Граупнер СУМД CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Flysky IBUS CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ПОДКЛЮЧЕНИЕ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • Обратите внимание, что удаленный главный канал усиления по умолчанию отключен в однолинейном режиме. Назначьте номер канала для канала усиления в меню приемника, чтобы при необходимости активировать эту функцию.
  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая — снизу.
  • Если вы используете спутниковый ресивер Spektrum, вам потребуется приобрести дополнительный адаптер.

РЕЖИМЫ ПОЛЕТА

A3 Pro V2 обеспечивает 6 режимов полета, которые можно переключать с помощью 3-позиционного переключателя передатчика во время полета. Заводской настройкой переключателя по умолчанию является ВЫКЛ — НОРМАЛЬНЫЙ — УРОВЕНЬ. Вы можете изменить настройки в меню настройки в соответствии с вашими потребностями. Цвет светодиода показывает текущий режим полета гироскопа во время использования.

Цвета светодиода для режимов полетаКонтроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - Цвета

ГИРОГРАФ ВЫКЛ.

При работе в режиме GYRO OFF гироскоп будет полностью отключен, и самолет будет полностью под управлением вашего передатчика, как это было до установки гироскопа. Этот режим обычно используется только в целях тестирования.

Нормальный режим

НОРМАЛЬНЫЙ режим, также известный как «режим скорости», является основной функцией гироскопа. Он работает на основе управления скоростью вращения каждой оси самолета. При работе в этом режиме гироскоп будет корректировать только текущие вращательные движения, мгновенная реакция будет применена к сервоприводам, когда самолет вращается вокруг соответствующей оси, после вращения сервоприводы вернутся в свое нейтральное положение, как только самолет остановится. еще сразу. НОРМАЛЬНЫЙ режим можно использовать практически с самолетами любого размера и типа. Это может эффективно улучшить стабильность и точность самолета и, в частности, уменьшить точку сваливания.

Режим БЛОКИРОВКИ

Режим LOCK также известен как «режим блокировки отношения», «режим 3D» или «режим AVCS». В отличие от НОРМАЛЬНОГО режима, гироскоп будет постоянно корректировать вращательные движения по каждой оси. То есть, когда вы отпустите ручки, самолет сразу остановится и зафиксирует свое текущее положение. Этот режим хорошо подходит для отработки базовых трехмерных маневров, таких как парение или острие лезвия. Так как это может помочь вам зафиксировать положение самолета, это также полезно при посадке.

Режим ANGLE (бывший режим тренера)

Режим ANGLE, также известный как «режим тренера» или «режим отношения», ограничивает максимальный угол полета самолета по осям крена и тангажа. Крен и петля в этом режиме не разрешены, самолет будет постоянно стабилизироваться, независимо от любого нажатия ручки. Это предотвращает наклон самолета под большим углом, который может вызвать опасность. Как только ручки будут отпущены, самолет автоматически вернется в горизонтальное положение. Вы можете использовать этот режим как аварийное спасение или в других приложениях, например, для обучения новичков или для использования в FPV. Максимально допустимый угол можно установить в меню настройки. Кроме того, изменение скорости рукояти также может повлиять на максимальный угол наклона.

УРОВЕНЬ режим

Режим LEVEL также известен как «режим автоматического уровня», «режим автоматической балансировки» или «режим горизонта». При работе в этом режиме самолет будет автоматически переведен в горизонтальное положение при отпускании клюшек. В отличие от режима ANGLE, в этом режиме нет ограничения максимального угла, и самолет будет стабилизирован только при отсутствии определенных управляющих сигналов от стиков элеронов и руля высоты. Этот режим можно использовать, если пилот теряет ориентацию и хочет спасти самолет от крушения.

Режим HOVER

Режим HOVER, также известный как «режим Auto-Hover», обеспечивает те же функции, что и режим LEVEL. Единственное отличие состоит в том, что когда вы отпустите ручки, самолет вернется в вертикальное положение (носом вверх) и продолжит зависать. Этот режим разработан, чтобы помочь вам изучить маневр зависания и снизить вероятность столкновения.

НАСТРОЙКА ПРИБОРА

Базовое усиление

На передней панели A3 Pro V3 есть 2 подстроечных потенциометра. Они используются для регулировки основного усиления гироскопа отдельно для элеронов, руля высоты и руля высоты. По часовой стрелке для увеличения, против часовой стрелки для уменьшения. Базовое усиление определяет мгновенную силу реакции гироскопа. В целом, чем выше коэффициент усиления, тем тяжелее самолет будет останавливаться после вращения и тем стабильнее и точнее он будет лететь. Но если коэффициент усиления слишком велик, самолет будет стремиться к высокочастотным колебаниям на соответствующей оси. Если он слишком мал, работа и устойчивость будут не такими хорошими, и самолет не будет точно останавливаться и пролетать мимо. Гироскоп будет полностью отключен, если вы установите базовое усиление на 0%.

Для первого летного испытания рекомендуется начать с более низкой базовой настройки усиления (например, 30%) и переключить гироскоп в НОРМАЛЬНЫЙ режим. Если самолет начинает колебаться в полете, уменьшите усиление соответствующей оси. Если регулятор кажется слабым и неточным и не удерживает позицию при остановке, увеличьте усиление, в соответствии с этим подходом, точно настройте базовое усиление, пока не получите наилучшую производительность.

Удаленное мастер-усиление

[Последовательный RX / G] используется для удаленного управления основным усилением. Вы можете выполнить линейную регулировку с помощью регулятора громкости или ползунка на передатчике или выбрать трехуровневое усиление с помощью трехпозиционного переключателя. Эта функция не является обязательной, общее усиление всегда будет по умолчанию на 3%, если вы его не подключаете.

СПОСОБ УСТАНОВКИ

Для настройки гироскопа предусмотрено 2 меню, к которым можно получить доступ следующими способами:

Настройки:
Когда гироскоп работает, нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд, отпустите кнопку, когда светодиод начнет быстро мигать белым.
Меню приемника:
Включите гироскоп, удерживая кнопку, отпустите кнопку, когда светодиод загорится фиолетовым.

Доступ к меню
Чтобы войти в меню настройки, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать белым. Меню настройки содержит 10 функций настройки, которые обычно необходимо настроить только один раз после установки.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - меню настройки полетного контроллера

Выбор функции
В меню настройки светодиодный индикатор будет мигать белым несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком функциональном элементе вы сейчас находитесь. Для бывшегоampТо есть, одно мигание белым светом означает первую настройку «Тип крыла», после ожидания около 3 секунд, двукратное мигание белым светом означает вторую настройку «Ориентация крепления» и так далее.

Переключение опций
Когда вы дойдете до функции, с которой хотите работать, кратковременно нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа текущая выбранная опция обозначается цветом светодиода. Каждое короткое нажатие кнопки переводит параметр к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

Выход из меню
Для выхода из меню снова удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать белым.

Таблица меню настройки (* — настройка по умолчанию) HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - меню настройки полетного контроллера -

  1. Тип крыла
    A3 Pro V2 поддерживает стандартные самолеты с неподвижным крылом, летающее крыло (с вылетом) и V-образное оперение. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный тип крыла. По умолчанию установлено значение «Стандартный» (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующий тип. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
    HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Тип

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • Убедитесь, что на вашем передатчике не активны функции микширования. Взгляните на сервомонитор радио и убедитесь, что каждый стик управляет только одним выходным каналом.
  • Если используются два сервопривода элеронов, подключите Y-удлиненный провод к [OUT1].
  • У большинства летающих крыльев нет руля направления, в этом случае подключение [RUD] не требуется.
    Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2-OTES

2. Ориентация крепления
A3 Pro V2 можно установить в горизонтальном или вертикальном положении или даже в перевернутом положении, однако вы должны убедиться, что стрелка на наклейке всегда указывает направление движения. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущую выбранную ориентацию. Значение по умолчанию — Плоский, лицевой стороной вверх (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующий тип. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.
Ориентация при установке контроллера полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
Настройка здесь должна совпадать с ориентацией установки вашего устройства, установленного в самолете, в противном случае гироскоп не будет работать нормально.

3. Режим полета
Цвет светодиода Описание Непрерывный красный режим GYRO OFF Постоянный зеленый режим NORMAL Постоянный синий Режим LOCK Непрерывный желтый Режим ANGLE Постоянный белый Режим LEVEL Непрерывный фиолетовый Режим HOVER Эта функция позволяет предварительно установить желаемый режим полета для каждого положения переключателя. Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигает 3 раза в меню настройки, чтобы перейти в меню выбора положения. В этом меню второго уровня светодиодный индикатор будет мигать синим несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, в какой позиции вы находитесь в данный момент. Для бывшегоample, одно мигание синим цветом означает «положение-1», после ожидания около 3 секунд, двукратное мигание синего цвета означает «положение 2» и так далее.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-MРежим полетаКогда вы достигнете позиции, которую хотите установить, кратковременно нажмите кнопку, чтобы попасть в нее. После ввода цвет светодиода покажет вам режим полета, выбранный в данный момент для этой позиции. Каждое короткое нажатие кнопки переключает в следующий режим. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что измененное значение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню выбора позиции.

Чтобы выйти из меню выбора позиции, просто удерживайте кнопку нажатой (2 секунды) еще раз, пока светодиод не начнет быстро мигать синим, после чего вы вернетесь в меню настройки.

4. Направление гироскопа
Здесь вы можете изменить направление гироскопа для элеронов, руля высоты и руля направления. Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигает 4 раза в меню настройки, чтобы попасть в меню выбора канала. В этом меню второго уровня светодиодный индикатор будет мигать синим несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком канале вы находитесь в данный момент. Для бывшегоampТо есть, одно мигание синим светом означает «элерон», после ожидания примерно 3 секунды, двукратное мигание синего цвета означает «руль высоты» и так далее.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Крепление для полетного контроллера Режим полетаКогда вы дойдете до канала, который хотите установить, кратковременно нажмите кнопку, чтобы войти в него. После ввода цвет светодиода показывает направление, выбранное в данный момент для этого канала. Каждое короткое нажатие кнопки переключает между нормальным и обратным. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню выбора канала.

Чтобы выйти из меню выбора канала, просто снова удерживайте кнопку нажатой (2 секунды), пока светодиод не начнет быстро мигать синим, после чего вы вернетесь в меню настройки.

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Чрезвычайно важно перед полетом убедиться, что гироскоп реагирует в правильном направлении для каждого канала. Противоположная реакция гироскопа может привести к потере управления или даже к аварии!

Проверьте направление гироскопа на наличие элеронов.
Быстро переместите правое крыло вниз вокруг оси крена, поверхность правого элерона должна откинуться вниз, а левый — вверх, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Type - проверьте гироскоп

Проверьте направление гироскопа для лифта.
Быстро переместите нос самолета вниз вокруг оси тангажа, поверхность руля высоты должна подняться, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Setup Menu - вверх, как показано нижеПроверьте направление гироскопа для руля направления
Быстро переместите нос самолета влево вокруг оси рыскания, поверхность руля направления должна отклониться вправо, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Setup Menu - Проверьте гироскоп

5. Калибровка уровня
При полете в режиме ANGLE или LEVEL A3 Pro V2 необходимо знать угол самолета как по крену, так и по тангажу, это достигается путем расчета собственного положения. Небольшое отклонение угла, вызванное установкой, может привести к неожиданному поведению при полете в режиме УГОЛ или УРОВЕНЬ. По этой причине рекомендуется калибровка уровня, чтобы компенсировать ошибку, вызванную установкой, и установить надлежащий эталон уровня вашего самолета после установки гироскопа.

Перед калибровкой самолет следует поставить на горизонтальную площадку и сделать крыло параллельно земле. Сделайте самолет слегка приподнятым, потому что для поддержания горизонтального полета для большинства самолетов обычно требуется определенный угол возвышения.
Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигнет 5 раз в меню настройки, затем светодиод начнет быстро мигать синим в течение нескольких секунд, не двигайте самолет и сохраняйте его положение до завершения калибровки.

6. Калибровка при наведении
По той же причине рекомендуется выполнить калибровку зависания после установки, если вы хотите летать в режиме зависания. Процедура очень похожа на процедуру калибровки уровня. Единственная разница в шаге. Перед калибровкой вам необходимо поднять самолет и сделать его вертикальным относительно земли, а не на земле.

Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиод мигнет 6 раз в меню настройки, затем светодиод начнет мигать в течение нескольких секунд, не двигайте самолет и сохраняйте его положение до завершения калибровки.

7. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ
Эта функция используется для установки максимально допустимого угла наклона самолета для режима УГОЛ.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-ОписаниеПосле входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный угол. По умолчанию установлено значение ± 60 градусов (зеленый), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующее значение. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что изменения сохранены, а затем вы автоматически вернулись на уровень меню настройки.

Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

8. Частота сервопривода
Эта функция используется для установки рабочей частоты сервоприводов. Аналоговые сервоприводы могут работать только с частотой 50 Гц. Если вы не знаете, какая максимальная частота обновления допустима для ваших сервоприводов, никогда не используйте более 50 Гц. Чем выше частота, тем лучше для летных характеристик гироскопа, но вы должны проверить характеристики сервопривода, прежде чем увеличивать настройку. В противном случае сервоприводы могут быть повреждены!
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-ОписаниеПосле входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущую выбранную частоту. По умолчанию установлено значение 50 Гц (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующее значение. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.

Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

9. Уровень усиления
Эта функция используется для изменения уровня основного усиления. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный уровень усиления. Значение по умолчанию — средний (зеленый), каждое короткое нажатие кнопки переключает между малым, средним и большим. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Тип

10. Сброс к заводским настройкам
Эта функция используется для сброса гироскопа к заводским настройкам. После входа в эту функцию светодиод будет продолжать мигать синим, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать синим, отпустите кнопку, чтобы подтвердить сброс. После завершения восстановления вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.

Меню ДОСТУП
Чтобы войти в меню приемника, нажмите и удерживайте кнопку при включении питания гироскопа, отпустите ее, когда светодиод загорится постоянным фиолетовым светом. В меню приемника вы можете изменить тип приемника и запрограммировать отображение каналов для однолинейных приемников.Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ДОСТУП к меню

Выбор функции
В меню приемника светодиодный индикатор будет мигать фиолетовым несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком функциональном элементе вы находитесь в данный момент. Для бывшегоampТо есть, одно мигание фиолетовым цветом означает первую настройку «Тип приемника», после ожидания примерно 3 секунды, двукратное мигание фиолетовым светом означает вторую настройку «Канал элеронов» и так далее.

Переключение опций
Когда вы дойдете до функции, с которой хотите работать, коротко нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа текущая выбранная опция обозначается цветом светодиода. Каждое короткое нажатие кнопки переводит параметр к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню приемника. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

Выход из меню
Для выхода из меню просто снова удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать фиолетовым цветом. После выхода из меню приемника гироскоп начнет инициализацию в обычном режиме, поэтому новые настройки приемника вступят в силу немедленно без перезапуска гироскопа.

HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Menu ДОСТУПЫ

(pic librery theke asena)

Ноты: Когда вы изменяете тип последовательного приемника, настройки с пункта 2 до 7 будут перезаписаны и сброшены до настроек по умолчанию (см. P4 Таблица 1). Пожалуйста, проверьте, совпадает ли оно с определением канала вашего передатчика.

КАЛИБРОВКА АКСЕЛЕРОМЕТРА

Перед отправкой с завода каждое устройство было тщательно проверено и откалибровано. Обычно нет необходимости выполнять калибровку акселерометра во время использования. Однако в некоторых конкретных случаях мы предлагаем вам повторно откалибровать акселерометр для получения более высоких характеристик, в том числе изменения температуры, которые, вероятно, приведут к изменению механических характеристик датчика, или замену нового датчика и т. Д. Калибровка должна быть выполнена. на горизонтальном столе, и гироскоп нужно убрать с самолета.

Вход в программу калибровки

Чтобы получить доступ к программе калибровки акселерометра, нажмите и удерживайте кнопку при включении гироскопа, отпустите ее, когда светодиод начнет медленно мигать фиолетовым. (FYA: не отпускайте кнопку, когда индикатор еще не загорится фиолетовым, иначе вы попадете в меню приемника, но не в программу калибровки акселерометра.)

(pic librery theke asena)

ЭТАПЫ калибровки

A3 Pro V2 использует быстрый подход для калибровки акселерометра, есть только 2 шага, соответствующие обеим сторонам оси Z устройства, которое необходимо откалибровать. Каждый шаг займет около 2 секунд. Во время калибровки светодиодный индикатор будет мигать синим несколько секунд, а затем будет гореть синим цветом. Не перемещайте гироскоп до завершения калибровки.

Шаг 1 Положите гироскоп на стол лицевой стороной вверх параллельно столу. Кратковременно нажмите кнопку, не перемещайте гироскоп, пока светодиод быстро мигает синим.

Шаг 2 Положите гироскоп на стол лицевой стороной вниз и сделайте его параллельным рабочему столу, коротко нажмите кнопку, не перемещайте гироскоп, пока светодиод быстро мигает синим цветом.

Завершить После того, как вы завершите 2 шага, описанных выше, светодиодный индикатор мигнет фиолетовым один раз, что означает, что калибровка завершена, после успешной калибровки гироскоп автоматически начнет инициализацию.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Главный контроллер: 32-бит MCU
Датчики: Высокоточный 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр
Диапазон шкалы гироскопа: ± 2000dps
Диапазон шкалы акселерометра: ± 4g
ШИМ: От 920 до 2120 мкс с центральной длиной 1520 мкс, от 50 до 333 Гц
Vol входtage: 4.8V в 8.4V
Рабочая температура: -10 ℃ до 50 ℃
Размер: 43×27×14мм
Вес: 10 г (без проводов)

WWW.HOBBYEAGLE.COM

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • WWW.HOBBYEAGLE.COM
    HobbyEagle — Компания HobbyEagle Electronic Technology Co., Ltd.

A3 V2 контроллер управления полетом система стабилизатор гироскоп 3 осевой полета

A3 V2 контроллер управления полетом система стабилизатор гироскоп 3-осевой контроллер полета самолет пульт дистанционного управления летательный аппарат вертолет

«Описание:
Название продукта: летный контроллер A3 V2
Входное напряжение: от 5 до 7,4 В.
Привод: 1520 ± 500мкс
Гироскоп: ± 2000dps
Акселерометр: ± 4g
Рабочая температура:-40 ~ 85 градусов
Размер: 43 27 × мм
Вес: 11 грамм

Особенности:
-Нажмите «Auto Hover»
-4 режима полета: нормальный, автоматический баланс, автофокус и режим отключения гироскопа.
-3 типа крыльев: стандарт, треугольник крыльев (крыльев) и v-образный хвост.
-Рабочая частота серводвигателя 3: 50 Гц, 125 Гц и 250 Гц
-Регулировка усиления производится отдельно для каждого режима полета.
-Автоматическое центрирование джойстика.
-HV (7,4) поддерживает рабочее напряжение.
-Futaba S. Автобус/с. Поддержка шины 2.
-Простота в использовании, идеально подходит для начинающих

В комплект входит:
1 x Контроллер полета самолета Readytosky A3 V2 RC

Видеоинструкция:
Http:/Wechat
Http:/Wechat
Http:/Wechat
Http:/Wechat»


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Подтверждаю! Хороший стабилизатор, уже опробывал в полёте! Я доволен.

Сдесь только один канал на элероны, через Y кабель на два элерона делать. У меня так сделано, если не используете элероны как флапероны.

Контроллер должен быть установлен в направлении полета. Вы можете включить его сбоку, но всегда в правильном направлении.

Хорошо подходит к нему не хватает instrcciones на испанском языке в этом разобраться и обеспечивает наилучшую производительность

Работает с flysky простой в настройки надо только разобраться и все в порядке

Мне кажется нет, у него отдельные 3 канала- элероны, рудер и руль высоты. а на ЛК элероны и руль высоты замикшированы. Думаю нет

Да, прекрасно. Есть Пояснительное видео, которое вы можете найти на yootube type Rc Paper Wings-это веб-сайт, предназначенный для самолетов RC

Да. Весь комплект. ESC стабилизатор передатчика и батареи.

Не для радиоуправляемого автомобиля

Привет. нет. приёмник каким напряжением питается? таким и стабилизатор. там до 6 вольт чёли.

Со всеми. Просто подключите все следующие инструкции.

Потому что мощность пресз от моторной батареи, конденсатор используется для стабилизации напряжения питания автопилота

Нет, но это легко программировать. Если вы находитесь в районе Барселона, я могу научить вас, как это сделать

Если у Вас возникли какие лазить по заработка на 3 винты AIL ELE руд, особенно горизонтальной ELE для быстрого восстановления

  1. Детали дистанционного управления и комплектующие

    Батарейки — LiPo

  2. Детали для тюнинга и запчасти

    Other

  3. Минимальная единица измерения

    100000015

  4. Название бренда

    U-Angel-1988

  5. Назначение

    Транспортные средства и Игрушки Дистанционного уПлита

  6. Периферийные устройства для дистанционного управления

    Other

  1. Размер логистики — высота (см)

    5

  2. Размер логистики — длина (см)

    5

  3. Размер логистики — ширина (см)

    5

  4. Расходный материал для инструментов

    Other

  5. Рекомендованный возраст; Ширина

    12 + y

  6. Технические характеристики

    Значение 2

Отзывы покупателей

E***m

Страна: RU Color: 2 pieces Доставка: Standard Shipping 04.12.2021

Крепкий пластик. Все ровно и аккуратно. Инструкция на нормальном английском. Приехало на 8 дней раньше, чем было указанно. Спасибо огромное продавцу!

Отзыв о товаре Стабилизатор полета для самолета с неподвижным крылом, 3-осевой гироскоп A3 V2 от пользователя E***m

Отзыв о товаре Стабилизатор полета для самолета с неподвижным крылом, 3-осевой гироскоп A3 V2 от пользователя E***m

Отзыв о товаре Стабилизатор полета для самолета с неподвижным крылом, 3-осевой гироскоп A3 V2 от пользователя E***m

Отзыв о товаре Стабилизатор полета для самолета с неподвижным крылом, 3-осевой гироскоп A3 V2 от пользователя E***m

E***a

Страна: RU Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 10.12.2021

Доставка на высоте! все пришло быстро и без повреждений. По качеству пока нет комментариев.

M***s

Страна: BE Color: 2 pieces Доставка: Standard Shipping 26.10.2021

Довольно быстрая доставка, всего 4 кабеля добавлены, в то время как вам нужно 5 (усиление (sbus), режим, руль, elev, aileron) Никогда не меньше, остальное кажется нормальным, все равно придется попробовать их.

F***T

Страна: FR Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 18.09.2021

Очень быстрая доставка. Продукт, как описано. Идеально подходит.

S***n

Страна: RU Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 29.09.2021

Пришло неповрежденным. Доставка раньше обещанного срока. Соответствует описанию. Продавец хороший, беру в этом магазине не первый раз.

D***p

Страна: ES Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 08.10.2021

funciona perfectamente aunque es un poco dificil de programar

P***O

Страна: FR Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 13.11.2021

Идеальная, очень быстрая доставка.

O***y

Страна: FR Color: 2 pieces Доставка: Standard Shipping 27.10.2021

au top

F***r

Страна: FR Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 16.11.2021

Сначала перевести уведомление, чтобы хорошо использовать эту Гиро. Я вернусь за дополнительной информацией после использования.

A***v

Страна: RU Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 09.03.2022

Всё хорошо.

Покупатель

Страна: PT Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 25.10.2021

Это не Орел хобби A3 V2. Это копия. На самом деле, он не писал на нем «Hobby Eagle». Моя вина в покупке.

L***k

Страна: CZ Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 06.03.2022

Спасибо за сделку.

Покупатель

Страна: ES Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 16.02.2022

Доставлено вовремя, все хорошо.

Покупатель

Страна: PL Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 22.02.2022

Все в порядке

J***I

Страна: US Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 22.02.2022

Отправил его в мой почтовый ящик в хорошем порядке.

J***o

Страна: RU Color: 2 pieces Доставка: Standard Shipping 24.01.2022

Ок

G***r

Страна: MK Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 28.01.2022

Посылка получена. Полностью доволен. Спасибо.

M***h

Страна: RU Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 23.01.2022

Ок

Покупатель

Страна: DE Color: 1 piece Доставка: Standard Shipping 07.01.2022

Danke, ich bin zufrieden,

Полетный контроллер ReadyToSky A3 V2

Описание

Стабилизатор полета радиоуправляемых самолетов с гироскопом и акселерометром. Устанавливается за считанные минуты. Одним щелчком можно спасти модель включив режим выравнивания модели.

Спецификация:

Напряжение питания: 5..7.4V

Гироскоп: ± 2000dps

Акселерометр: ± 4g

Рабочие температуры:: -40..85С

Размер: 43 ? 27мм

Масса: 11г

Преимущества:

Для серв 50Hz/125Hz/250Hz

Поддержка Futaba S.Bus / S.Bus 2

В комплекте 4 JR кабеля, липучки и фильтр конденсатор

Выход 3 канала (рудер, элероны, элеватор). Вход 5 каналов ( плюс выбор режима и регулировка влияния стабилизатора)

Подходит и для Delta-wing, V-tail

Режимы стабилизации

-Normal — позволяет летать в ветреную погоду

-Auto-balance — создана для новичков и FPV полетов. Выравнивает модель горизонтально (крен, тангаж) при брошенных стиках.

-Auto-hover — убирает крен модели и начинает набор высоты.

-выключена

Режимы стабилизации переключаются на устройстве и с аппаратуры управления.

Возможно регулировать влияние стабилизатора на устройстве и во время полета с аппаратуры управления.

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Vodo4nыйMagnat

Может кто продаёт А3 Super 2? Можно в личку.

AVIEKTA

Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.

Первый полет на пенолете был с ним. Ничего не менял, все стояло по умолчанию, модель даже не триммировал. Хорошо парирует порывы ветра (у нас не бывает так что бы совсем ветра не было). Я для новичков для первых полетов при наличии ветра рекомендую.

Евгений_Германович

Приветствую Всех!
У меня есть стабилизатор полёта Hobby Eagle A3S3 V2. В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме? Ведь для разворота, например, влево-я перемещаю стик элеронов влево, отпускаю стик в “0” и даю стик на себя. И пока я перемещаю стик на себя-самолёт уже стабилизируется по крену. Пробовал этот режим в полёте-разворот не получается. Или этот режим предназначен только для взлёта-посадки, “ровного и эффектного пролёта перед зрителями” и как “кнопка спасения”, если пилот потерял пространственное положение модели?
Спасибо.

Гена_Большой

Подскажите пожалуйста, как третья версия относится к вибрациям от 30СС моторов ? В частности есть Мх2 30СС с мотором DLE35RA.
Ставить стабилизацию за 100+ баксов сильно накладно.
Выбираю между этой и F405. Функции автопилота не нужны. Достаточно помощи при посадке в сильный ветер, ну и побаловаться режимом удержания ).

Гена_Большой

вопрос с вибрациями будем решать экспериментальным путем.

Сейчас есть Hobbyeagle A3 super3 V2.
Вопрос, как определить какую версию устройства продает по ссылке продавец ?
ru.aliexpress.com/item/33030016610.html
судя по сайту Hobbyeagle.com в это устройство можно залить V2,
но не хочу ошибиться.

Гена_Большой

Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.

Buka1

В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме?

Цитата из мануала: “При работе в этом режиме, контроллер будет управлять самолётом, чтобы автоматически поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления”. Т.е. управлять моделью вы будите до тех пор пока не отпустите стики. Только к управлению надо привыкать, радиусы поворотов будут больше.

Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.

В наличие два A3Super_2. Использую в копии и пилотажке.
FPV на автопилотах.

Гена_Большой

Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA

a_ostap

Да, очень интересно!
Обязательно поделитесь этим опытом!

Andron1967

это последняя версия ? aliexpress.ru/item/32856845957.html?spm=a2g0o.deta…
к таранису Q7 можно подключить если да через в какой порт приемника S8R

boss

Да последняя, можно, через sBus или стандартным способом.

Andron1967

а чем этот гироскоп отличается от NX3 Evo 3 кроме цены?
если выбирать что лучше будет

aliexpress.ru/item/32906858076.html?spm=a2g0o.deta…

boss

На вскидку, у второго меньше режимов настроек, не поддерживает sBUS, настройка ручная, нельзя использовать с бензиновыми моторами.

Andron1967

на русском языке нашел это видео но человек рассматривает крыло а я хочу пилотажку подключить на гироскоп мне главное нужна помощь при посадке самолета какие настройки применить может кто разьяснить подробнее как это сделать с Hobbyeagle A3 супер 3

boss

какие настройки применить

стандартные.

Andron1967

HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus

Alexandr1501

А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?

boss

стабилизатора горизонт запоминается при первой настройке стабилизатора, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.Если горизонт не устраивает, то его можно откорректировать.

Alexandr1501

У него горизонт запоминается когда настраивается стабилизатор, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.

Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Но каждый раз запоминает положение при включении.

boss

HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus

Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.

Но каждый раз запоминает положение при включении.

Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.

Гена_Большой

А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?

достаточно странно, учитывая тот факт, что

11.9.1. Level Calibration …………………………………………………………………………………26
11.9.2. Hover Calibration ………………………………………………………………………………27
11.9.3. Accelerometer Calibration ……………………………………………………………………28

Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.

Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?


  1. Алексей.irk

    Алексей.irk
    Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей

    DJI A3 полетный контроллер профессионального уровня

    [​IMG]
    DJI A3 Flight Controller

    — Тройное модульное резервирование;
    — Точность управления с феноменальная отказоустойчивость;
    — Совместим с D-RTK GNSS, умными ESC, умными батареями и Lightbridge 2;
    — Совместим с пакетом SDK;
    — Точная настройка с помощью DJI Assistant 2.
    Тройное модульное дублирование
    Система А3 Pro* оснащена тремя блоками IMU и тремя GNSS для дополнительного анализа показаний всех дублирующих систем. Система переключается на правильно работающий блок и получает данные только с него, если передовые алгоритмы диагностики обнаружат неисправность одного из блоков GNSS или IMU во время полета. Тем самым поддерживается непревзойденная надежность и точность.
    *-Обновление А3 до уровня A3 Pro возможно при установке 2 специальных комплектов модернизации.
    [​IMG]
    Точное и отказоустойчивое управление
    Новая система определения положения и мульти-сенсорные алгоритмы значительно повышают точность управления. Надежный алгоритм управления позволяет А3 и A3 Pro адаптироваться к широкому диапазону коптеров без необходимости тонкой ручной настройки. Благодаря отказоустойчивой системе управления, ваш гексакоптер или октокоптер сможет благополучно приземлиться даже в случае отказа винтомоторной группы.
    [​IMG]
    Отраслевые решения и совместимость с пакетом SDK
    Серия контроллеров А3 обеспечивает промышленные решения с D-RTK GNSS, умными ESCs, умными батареями, и Lightbridge 2. С платформой SDK для ПК и для мобильных устройств, специально созданные приложения могут иметь доступ к полетным данным, управлять коптером, подвесом и камерой. Специальные аппаратные интерфейсы, в том числе CAN и API порты, позволяют специалистам различных отраслей использовать дополнительные приводы и датчики.
    [​IMG]
    Новое поколение DJI Assistant
    Новый DJI Assistant 2 является мощным и в то же время простым, что делает его легко настраиваемым на различных летающих платформах. Новый, встроенный авиа симулятор гарантирует, что сложные движения можно отработать заранее, не рискуя реальной моделью, и полностью измененная наземная станция поддерживает работу через сенсорный экран, оффлайн конструктор миссий, планировщик маршрутов и даже формирование рейсов для нескольких коптеров.
    [​IMG]
    Технические характеристики:

    Габаритные размеры
    • Контроллер: 64*24*19.5 мм;
    • IMU Pro: 34*26.5*20 мм;
    • GPS Компас Pro: 61(диаметр)*13 мм;
    • PMU: 51*34*13.5 мм;
    • Модуль полетного индикатора LED: 27*27*8 мм;

    Вес
    • Контроллер: 66 гр;
    • GPS Компас Pro: 60 гр;
    • Модуль полетного индикатора LED: 15 гр;
    • IMU Pro: 40 гр;
    • PMU: 45 гр.

    Периферия
    • Поддерживаемые типы мультироторов: +4, X4, I6, V6, Y6, IY6; X8, I8, V8;
    • Поддерживаемые регуляторы ESC: с частотой 400 Гц;
    • Поддержка приемников: DJI Lightbridge 2, DJI DR-16, S-Bus;
    • Диапазон рабочих температур: -10°C / +45°C;
    • Энергопотребление: A3 — 5 Вт (пик 8 Вт), A3 Pro — 10 Вт (пик 16 Вт);

    • Поддерживаемое напряжение питания: 10.5 – 52 В;

    • Рекомендуемые батареи: DJI Intelligent Flight Battery, LiPo 3S-12S;
    • Требования к ОС: Windows 7, 8, 10 (32 или 64 bit), Mac OS X 10.9 или новее;
    • Поддержка SDK: Mobile SDK, Onboard SDK;

    • Порты Onboard SDK: API, CAN2 (в разработке);

    • Порты расширения: F1-F4 порты вывода, F5-F8 порты ввода-вывода (в разработке);

    Полетные характеристики
    • Точность зависания (в режиме P): по вертикали: ± 0.5м по горизонтали: ± 1.5м;
    • Допустимая скорость ветра: до 10 м/с;
    • Максимальная скорость вращения: 150 град/с;
    • Максимальный угол крена: 35°;
    • Максимальная вертикальная скорость: 5 м/с подъем, 4 м/с спуск;

    Встроенные функции
    • Режимы Полета: P-Режим (Позиционирование), ATTI Режим / А-Режим (Положение), F-Режим (Функция), Ручной режим;
    • Режимы возврата домой:

    — Интеллектуальный возврат;
    — Возврат при разряде батареи (для интеллектуальных батарей DJI);
    — Возврат при разряде батареи (для других LiPo батарей);
    — Фэилсейв (потеря сигнала).

    Функции безопасности

    — Режим Фэилсейв;
    — Предупреждение о низком уровне заряда батареи (только для интеллектуальных батарей DJI);
    — Предупреждение о низком уровне заряда батареи (для других LiPo батарей);
    — Нестандартная высота полета и ограничение радиуса удаления;
    — Ограничения в зонах запрета полетов;
    — Защита при отказе моторов (для 6 и 8 роторных платформ);
    — Обнаружение перегрузки мотора;
    — Тройное модульное дублирование (для A3 Pro).

    Поддержка приложения DJI GO (требуется DJI Lightbridge 2)

    — Режим для начинающих пилотов;
    — Автоматический взлет и посадка;
    — Беспроводная настройка полетного контроллера;
    — Полетные данные OSD (встроенный регистратор данных);
    — Интеллектуальные полетные режимы: Course Lock*, Home Lock*, Точка интереса (POI), Полет по точкам;
    *-Данные режимы работают без DJI Lightbridge 2.

    Поддержка оборудования DJI

    — Летающие платформы DJI (например, S900, S1000, S1000+);
    — Подвесы DJI (например Zenmuse Х3 / Х5 / X5R/ ХT /Z15 А7 / GH4 / 5D III / BMPCC);
    — Интеллектуальные шасси DJI;
    — Интеллектуальные батареи DJI.
    Видео:


  2. raefa

    raefa
    Главнокомандующий
    Команда форума

    Какова цена вопроса на данный момент?


    Олег Меньшиков нравится это.


  3. Алексей.irk

    Алексей.irk
    Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей

    Да, ценник конечно конский, даже самая простая версия на данный момент A3 стоит $899 (в районе 80000 в России).
    через годик китайцы расклонируют его, будет подешевле :D
    вот на А2 уже на 59% упала:
    http://store.dji.com/product/a2
    Special Price: USD $539.00
    FREE SHIPPING
    USD $1,299.00
    59% Savings


  4. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Пока не могу придумать задач, где требуется ТРОЙНОЕ резервирование.
    Даже в случае больших БПЛА — там явно будет стоять не этот полетный контроллер. То есть для хоббийного рынка — дорого, для профессионального рынка КМК не подходит.

    Лучше бы они Назу научили бы садить квадрокоптер на 3 пропеллерах (в Массачусетсе ещё два года назад научились).


    ExxxIM и Алексей.irk нравится это.


  5. ExxxIM

    ExxxIM
    Научный сотрудник

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    131
    Город:
    Томск
    Имя:
    Кирилл

    Еще лучше научили бы не флай эвэйить :D


APM Copter Forum

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы…

YouTube канал

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Вход

Новые статьи
  • Авиамодели, дроны и запрет полетов

  • Fokker D.VIII

  • Складной пропеллер из обломышей своими руками

  • Балансир из карандашей

  • Фестиваль Большие Гуси 2022

  • Минипатрон для сверления

  • Обзор Cessna E10

  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году

  • Замена подшипников мотора 2205 1400

  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах

Последние комментарии
  • Изготовление авиамодели Katana 3D своими руками (10)
  • Замена подшипников мотора 2205 1400 (4)
  • Как сделать Mini Flash (1)
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками (4)
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (9)
  • Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
  • Изготовление самодельных тяг и зажимов (36)
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками (6)
  • Двухметровый зальник По-2 (7)

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика — создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

  • Начало
  • »
    Обсуждение статей, Встречи
  • »
    Вопросы новичков
  • »
    Совет при выборе гироскопа для…

Страница:
1
2
»
Последняя

Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Всем доброго дня!

Имеется эл. самолет FlightLine Mustang P-51 PNP 850 мм

Передатчик FlySky I6x на 10 каналов

Приемник FlySky IA6B на 6 каналвов

Посоветуйте мне как для новичка какой гироскоп приобрести.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24111/mini_Screenshot_1.jpg

Армия без мата, что солдат без автомата.

vitaliy83lion
Vitaliy
Ученик пилота
ranks

useravatar

Offline
40 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Гироскоп — любой! Он же ставится в разрыв одного канала. Удерживает один канал.

Стабилизатор полета — тоже ставится любой, тк они в 90% подключаются к каналам приемника. Может дрежать авиамодель ровно (даже если летит в землю) или может выравнивать в горизонт. Зависит от стабилизатора и его настроек.

Если речь о полетном контроллере — то надо смотреть, какие протоколы умеет приемник выдавать — PPM,PWM,SBUS и какие протоколы может использовать полетный контроллер.

Полетник может все выше + возвращать авиамодель при потере сигнала и садить ее.

Я бы взял полетник:

https://www.banggood.com/NB-One-32-Bit- … 48835.html

или стабилизатор:

https://www.banggood.com/NX3-3D-Flight- … 08070.html

Оба простые, можно подключать просто по каналам, особых настроек/перепрошивок не требуется. Подключил и полетел.

Хотя не понимаю, зачем такой авиамодели стабилизация. У нее V крыла, при правильном ЦТ — будет летать сама «как по рельсам». Без предварительных настроек ЦТ и расходов сервомашинок и полетник не сильно поможет. Сначала авиамодель настраивается на хороший полет и планирование при «бросании ручек», потом уже начинаются изгалятельства с установкой полетников/стабилизаторов полета.

Мои увлечения: мотовездеход и жизнь в деревне: http://dachmech.ru/

konst
Константин (Москва)

useravatar

Offline
29342 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

У приемника FlySky IA6B есть порты:  PWM/PPM/i.bus/s.bus. Я не понял, что такое ЦТ? И еще у самолета только два управления, элероны и руль высоты. Руль поворота отсутствует.

На китайском сайте нашел гироскоп и стабилизатор DETRUM IstonePRO Istone PRO, 32 бит, MCU, 6 осей, с системой АБС, спасение одним нажатием, для радиоуправляемого дрона с неподвижным крылом. Подойдет или не стоит такой покупать?

https://aliexpress.com/item/4001260447468.html

Армия без мата, что солдат без автомата.

vitaliy83lion
Vitaliy
Ученик пилота
ranks

useravatar

Offline
40 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

vitaliy83lion,

ЦТ — центр тяжести. Настраивается передвижением аккумулятора взад-вперед.

На мой взгляд, по вашей ссылке цена завышена, да и отзывов нет. Его аналог:

http://rcmove.ru/vnn

Если разные полетные режимы не нужны,то подойдет и попроще:

http://rcmove.ru/vnm

Здесь есть поддержка 2-х элеронов по отдельности.

Мои увлечения: мотовездеход и жизнь в деревне: http://dachmech.ru/

konst
Константин (Москва)

useravatar

Offline
29342 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Я хотел еще у Вас спросить как правильно поставить гироскоп внутри самолета. Расположение аккумулятора по инструкции поставил корректно. Склоняюсь к приобретению  3-осевой гироскоп A3 V2.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24111/16092021-2234_16092021-2234_Screenshot_1.jpg

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24111/Screenshot_2.jpg

Армия без мата, что солдат без автомата.

vitaliy83lion
Vitaliy
Ученик пилота
ranks

useravatar

Offline
40 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Инструкции это одно, не раз было, что обозначенный в инструкции  ЦТ на самом дле оказывался смещен на 0.5-1 см. Тут все по полету судится. Облетывать лучше доверить человеку со стажем полетов.

Если такого нет — то пробовать над полем с высокой травой или глубоким снегом.

По поводу — куда расположить — за аккумулятором нормально встанет. Главное — перед аккумулятором ничего хрупкого не располагать, при крашах — акк летит вперед и все это сносит. :-)

Мои увлечения: мотовездеход и жизнь в деревне: http://dachmech.ru/

konst
Константин (Москва)

useravatar

Offline
29342 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

konst написал(а):

ЦТ на самом деле оказывался смещен на 0.5-1 см.

Константин, не секрет же, что если стоит стабилизатор, то погрешность ЦТ в 1 — 1,5 не будет заметна. Если опыта нет, то гироскопа мало. Нужно автолэвел. Стабилизация. Если по видео настроить верно, то полетит само. Я давал порулить прохожим, ни один самолет не уронил.

НБ1 (без ГПС) у меня валяется. Его проблема в том, что он вообще не регулирует чувствительность. Просто вкл/выкл вне зависимости от положения крутилки. Может уже починили? Стаб советовать не буду. Сам летаю только на одном бренде. Перепробовал кучу. Но и автопилот и стабилизаторы одной фирмы полный плаг энд плэй. Распаковал, поставил, отверткой покрутил, полетел. Между почтой и полетом 15 минут максимум.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks

useravatar

Offline
1226 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

UA3XDS написал(а):

Я давал порулить прохожим, ни один самолет не уронил.

Это работает когда ЦТ настроен. Если центровка сильно задняя, сильно сбросить скорость и дать поворот, то, если авиамодель склонна к сваливанию, а мустанг это простто обожает), ни один  автопилот/гироскоп/стабилизатор уже не вытянет. :-)

Мои увлечения: мотовездеход и жизнь в деревне: http://dachmech.ru/

konst
Константин (Москва)

useravatar

Offline
29342 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Доброго дня !

Прошу от Вас получить экспертное мнение по поводу 3-осевой гироскопа в чем отличие между контроллер полета:

1.HobbyEagle A3 A3-L V2 (https://www.aliexpress.ru/item/-/1005003026691286.html) 

2.HobbyEagle A3 Pro V2 (https://aliexpress.ru/item/1005003234814497.html)

Какой из них лучше выбрать для вышеуказанного самолета. Заранее благодарю.

Армия без мата, что солдат без автомата.

vitaliy83lion
Vitaliy
Ученик пилота
ranks

useravatar

Offline
40 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

vitaliy83lion,

Во втором больше полетных режимов и настройка по всем осям. Выбирая из них я бы взял 2.HobbyEagle A3 Pro V2

Мои увлечения: мотовездеход и жизнь в деревне: http://dachmech.ru/

konst
Константин (Москва)

useravatar

Offline
29342 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

konst написал(а):

HobbyEagle A3 Pro V2

Спасибо за ответ. Я в инете ни где не могу найти инструкцию на русском языке  гироскопа HobbyEagle A3 Pro V2. Может я плохо искал? sad Может знаете, где можно её найти?

Армия без мата, что солдат без автомата.

vitaliy83lion
Vitaliy
Ученик пилота
ranks

useravatar

Offline
40 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совет при выборе гироскопа для передатчика/приемника FlySky

Тупо втыкаются в приемнииик и стаб шлейфы (идут в комплекте со стабом).Сервы РВ и Элеронов в стаб. В приемник питалово от рега.Стаб ставим на площадке модели  в районе ЦТ (25-26% от наибольшей ширины крыла) на ТОЛСТЫЙ двухсторонний скотч стрелкой к носу. Прописываем на 3-х позиционный выключатель стаб в аппаратуре .Укладываем модель горизонтально,подсоединяем акк .Включаем . стаб на аппаратуре ,пробуем шевелить моделью : нос вниз-рул высоты отклоняется вверх, левое крыло вниз-правый элерон вверх,левый элерон вниз. Маленькой отверткой регулируем уровень чувствительности каждого канала своей крутилкой.НО ПРОЩЕ ВСЕГО НАПИСАТЬ ГДЕ ЖИВЕТЕ ТЕРИТОРИАЛЬНО. Всегда можно найти вблизи моделистов.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks

useravatar

Offline
1766 Сообщений

Мужчина 
Дата рождения 

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Страница:
1
2
»
Последняя

  • Начало
  • »
    Обсуждение статей, Встречи
  • »
    Вопросы новичков
  • »
    Совет при выборе гироскопа для…

Статистика форума:
 
Всего тем:
9956
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
185258
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9913
Последним зарегистрировался:
Taliesine
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
372

Самые активные пользователи: 
konst,
carpenter,
kompmen,
cnyx,
Dragony,
maks_dg,
Goby,
Student,
alldn,
nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Последние сообщения форума Последние созданные темы
1) Совместимость разных передатчиков и приемников видеосигнала
2) Сбои
3) Parrot Disco 4g mode.
4) модель на TBS Crossfire nano RX SE +6CH PWM
5) Ищу специалиста по изготовлению модели
6) TARANIS-E X9E
7) Двигатель Saito fg-40
8) Товары для авиамоделизма
9) Hobbywing SKYWALKER 40a matek f411 se
10) квадрокоптер пищит и не запускается
1) Ищу специалиста по изготовлению модели — Необходим специалист по изготовлению модели БПЛА
2) модель на TBS Crossfire nano RX SE +6CH PWM — Есть проблемы с этим сетапом, нужна помощь
3) TARANIS-E X9E — TARANIS E X9E, анонсируется как телеметрическая, в пульте есть индикат
4) Двигатель Saito fg-40 — Требуется любая информация по двигателю Saito fg-40
5) квадрокоптер пищит и не запускается
6) Поиск чертежей тяжёлого БПЛА. — Поиск чертежей для тяжёлого БПЛА для дипломного проекта.
7) Аппаратура Spectrum DX6 (на 6 каналов)
8) Помогите собрать Piper Cub — Неполный набор Super Cub EP от Thunder Tiger
9) Помогите найти чертеж одномоторного самолета для съемки в походах — Нужен чертеж одномоторника, способного вытянуть экшн камеру
10) Двигатель 2204-2300kv и регулятор — Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota duet руководство скачать
  • Где узнать номер пенсионного удостоверения через госуслуги инструкция
  • Ксилен экстра инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Ultrasonic ion cleaner ly 9162 инструкция на русском языке
  • Машинка хот вилс меняет цвет инструкция