A541e мануал на русском

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Специально для использования на передне и полноприводных вариантов автомобилей Тойота Камри, кроссовере Рав4 и Лексусе была разработана четырёхскоростная автоматическая коробка передач A540, которая впервые появилась в линейке этого японского автопроизводителя в 1989-м году.

Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является возможность её использования с двигателями с высоким крутящим моментом. Подобного удалось добиться за счёт модификации фрикционов и увеличение размеров гидроблока. Фактически данная модификация трансмиссии просуществовало на сборочном конвейере до 2001 года. Наибольшую популярность получила модификации A540, которая делают четыре соленоида и двухпакетный фрикцион. Данная модификация трансмиссий предназначалась для использования на трехлитровых автомобилях. Благодаря своей надёжности и простоте в использовании данная автоматическая коробка передач достаточно часто встречается на отечественном рынке. Какой-либо сложности в ремонте данной модификации коробки передач нет. Выполнить квалифицированный ремонт могут как в специализированных сервисных центрах, так и частные мастера, которые специализируется на ремонте трансмиссий.

Запчасти для АКПП A540 A541 купить

Обслуживание данной автоматической коробки передач заключается в необходимости замены масла и фильтра. Рекомендуется данную процедуру производить каждые 40.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить максимально возможную долговечность и безпроблемность использования данного автомобиля. Первые модификации данной серии АКПП A540 имели определённые проблемы с задним ходом. Решить данную проблему удалось путём замены фрикционов и отдельных барабанов коробки передач. При пробеге в 250 – 300 тысяч километров могут начаться проблемы с гидротрансформатором и соленоидами. Необходимо пристально следить за уровнем масла в системе, что позволит вам обеспечить отсутствие проблем с гидроблоком.

Схема A540 A541

Руководство акпп AA540 A541

АКПП Toyota / Aisin A540, A540E, A540F, A541, A541E,

табличка АКПП4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2-3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 — А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Наиболее часто в ремонте встречается модификация для полноприводного RAV4 (540Н — с 1998 года). 

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Гидроблок А541Е (Valve Body)

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное — настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов — все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до «тойотовских» пробегов. 

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра (331010D), различны для А540Е и А541Е Камри V6. Причем металлический фильтр состоит из металлической сетки и служит для грубой очистки масла,  для А541Е — несколько отличается от фильтра для «старушки» А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо работает  свыше 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.

фильтр в разрезе

Мастера устанавливают на возрастные авто с фильтром из металлической сетки внешний магистральный фильтр тонкой очистки, который помогает держать масло чистым и предохраняет клапана гидроблока от съеденных до клеевого слоя фрикционов.

Магистральный фильтр — №100019 имеет внутри магнит для сбора металлической крошки. Меняется без снятия поддона и позволяет контролировать скорость загрязнения масла и общий износ узлов.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремонтные места:

Автоматы ходят очень долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991). Но в целом считаются неубиваемыми и скучными для ремонтников. Приходят в капремонт тогда, когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забит гидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник).

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

сальник насоса U140-U240Проблемы АКПП А540H (А541E, 540E) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого «неубиваемого» агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой переборок фрикционов и блокировки бублика и фильтра с маслом.

втулка насоса Тойота

Обычно на ранних стадиях износа владельцы возрастных РАВ4 пытаются обойтись недорогим ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340070 и втулки насоса 330034

И конечно — смена прокладки поддона 331300D 

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002D.

— Комплект фрикционов 331003D. Опытные мастера меняют только самые изношенные фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.

Фрикционы отличаются для коробок до 93 года и после. 

Для полного капремонта автомата с горелым маслом используют Мастеркит (331007D).

— выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора — соленоид ЛокАп (331425)

Соленоид блокировки гидротрансформатора, Solenoid, A540E/541E Lock Up, 1999-2002После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля. Узнать цену - нажми номер на желтом фонесальник полуоси лев U140-U240

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247страница родственников: А140 — А240.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES250 90-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540E
LEXUS ES300 92-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A540E
LEXUS ES300 94-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA AVALON 95-05 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY 88-93   4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
TOYOTA CAMRY 90-91   4 SP AWD V6 3.0L A540H
TOYOTA CAMRY 94-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
TOYOTA RAV4 96-00 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A540
TOYOTA SIENNA 98-00   4 SP FWD V6 3.0L A540E
TOYOTA SIENNA 01-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA SOLARA 98-03 CAN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA WINDOM 00-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
   
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540H AWD 1988-2000 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 331002DB
Комплект Фрикционов, A540H AWD 1988-UP 331003D
Мастеркит A540E/A540H (98-00 Sienna)(RAV 4 AWD) 88-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 331002DB-PR + 331003DB-DX + 331004DB  331007D
Фильтр, Toyota A540E 1986-Up 331010DA
Фильтр, A541E Avalon, Camry V6 1994-Up 331010DC
Лента тормозная, Coast brake, шириной 38мм, под диаметр барабана 140мм, A540E 1988-up 331022DA
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
Комплект втулок, A540E/H, Bushing Kit, 1988-Up 331030D
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
Стальной диск (12Tx1,8×116)  (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake 331120
Стальной диск, Toyota A540E/ A541E/ A650E Forward 1994-Up [8Tx1,4×105] 331122D
Стальной диск, Steel plate, A340/A350E/A540E/A541E/AW30-43LE Overdrive Direct (24T(замена 20T или 23T с пропусками)  x 3 x 105 x 133.4) 1989-up 331122DA
Стальной диск, Plate, A540E/ A541E Forward Clutch (8Tx1,6×105) 331122DC
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E  Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth)  331130
Диск Упорный, Pressure Plate, A540 OVERDRIVE BRAKE 331142D
Подшипник, Размер (38.5х22.6х3.8мм), A540 Sun Gear To Rear Ring Gear 331246D
Прокладка поддона, Cork A541E  (входят в ремкомплект …002) 331300DC
Соленоиды-Электроклапаны (два соленойда на проводе), A540E/ A540H, Solenoid Shift & Lock-Up, 1988-up 331420D
Pump A540E Body W/Gears (10,7мм-толщина шестерен, OD насоса 210мм) 331510DA
Кольцо запорное, A540 Forward Drum (Top) (Размер 135х6.3х1.6мм) 331876D

История ремонта началась 8 сентября. Я забрал из транспортной компании коробку с запчастями из Москвы. Я снова доверился компании ТрансАгрегат и не пожалел. В ночь 9 сентября мы гуляли втроем по ночному городу — я, жена и коробка запчастей для камри, отмечая совместно мой день рождения.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Счастливая троица

Домой мы поехали на новом солярисе делимобиля, который неожиданно мне понравился (и для следующей поездки я снова выбрал новый солярис). Дома изучили комплект поставки, все очень симпатично выглядит и крайне свежее — фрикционы и сталь только приехали из Америки, где были произведены в мае и июне этого года соответственно.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Стальные диски

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Комплект прокладок, лента и фильтр

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Сальник маслонасоса. Мое любимое

В комплекте прокладок и сальников есть даже гайка под 32 ключ, которая держит одну из зубчатых шестерен.

Началась разборка и промывка гидроблока. В каждой детали было огромное количество стружки.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Вот такая муть была внутри

Все тщательно промывалось, вышлифовывались задиры на каналах клапанов, нанесенные при прошлом и нынешнем их извлечении, отмывалось в бензине (с камри сливать рука не поднялась, сходил на заправку и купил) и собиралось с тщательной подгонкой и смазкой декстроном.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Крышка гидроблока после промывки

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Состояние прокладок

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Извлеченные плунжера из одной гидроплиты

Запчасти на фото: 230150. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Плунжера второй гидроплиты (большой)

Естественно, имея полный набор прокладок, я даже не думал о том, какие резинки «еще походят», а какие — уже нет. Я просто безжалостно менял все.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Резиновые кольца гидроаккумулятора. Износ старых очевиден

Даже фильтрики гидроблока я поменял, старые почему-то смяло и некоторые немного надорвало.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Новый фильтрик

В комплекте было два разных вида больших прокладок гидроблока, видимо у a540e и a541e они отличаются. После тщательного сравнения было выяснено, какие должны пойти в коробку.

Теперь нужно было отклеить бумажные прокладки, которые были нанесены на металлические пластины с завода. Судя по всему коробку уже когда-то капиталили, но лениво, так как установили новые прокладки, не удалив заводские бумажные. Я начал изучать как их удалить. Прочитал, что они отходят сами после 20 минут кипячения. «Хорошо» — сказал я и прокипятил 5 часов. Безрезультатно.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Варка пластин

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Попытка отмыть.

Начал удалять с одной из пластин лезвием от канцелярского ножа, но нож стал царапать пластину и я остановился. Через некоторое время поехал к другу ремонтировать комп и захватил с собой пластины. И его теща попробовала химически удалить бумагу. Через минут 20 она приносит пластину, на которой отсутствует приличный кусок бумаги и говорит: «попробовала антижиром, оно полежало 20 минут и само отошло». Я спросил, какой это антижир, и тут она принесла уже знакомый мне Azelit. По приезду домой я решил попробовать мистер мускул для кухни, так как того самого суперсредства увы не было. В результате у меня позеленела сталь, а бумаге было все равно. К утру сталь заржавела, а я сильно озадачился.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

После мистера мускула

К сожалению, сразу азелит найти не удалось и мы сначала купили очиститель двигателя того же производителя. Но он слишком щадящий и бумагу не осилил. Вчера обошли несколько гипермаркетов и, наконец, нашли его:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Полный размер

Готовы воевать с жиром. И не только

Все просто. Я сложил пластины в противень, набрызгал средство и оставил на 20-40 минут. После этого с нижней стороны пластин бумага отваливалась сама. После нескольких повторений получился такой результат:

После этого прокладки и пластины необходимо вымочить в декстроне, и совместить. Каждой прокладки по две штуки для каждой из сторон. Большая отличается, остальные одинаковые.

Даже шарики я решил поменять.

Кстати о шариках. Вот фото правильной их установки. Желтыми стрелками отмечены шарики, зелеными — фильтра. Смешно, но ставил я их уже по памяти. Конечно, на всякий случай сверился с мануалом. Кстати, верхний шарик на первом фото в англоязычном мануале забыли нарисовать, что добавило немало проблем при прошлой сборке гидроблока. В русском мануале он есть.

Сейчас гидроблок собран и в скором времени он поедет в машину к остальным деталям коробки.

А пока вот вам фото нас, отмывающих коробку в это воскресенье:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

Несколько видео:

Цена вопроса: 18 500 ₽
Пробег: 379 597 км

Компания:

Руководство АКПП A540 / A541

П олезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Специально для использования на передне и полноприводных вариантов автомобилей Тойота Камри, кроссовере Рав4 и Лексусе была разработана четырёхскоростная автоматическая коробка передач A540, которая впервые появилась в линейке этого японского автопроизводителя в 1989-м году.

Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является возможность её использования с двигателями с высоким крутящим моментом. Подобного удалось добиться за счёт модификации фрикционов и увеличение размеров гидроблока. Фактически данная модификация трансмиссии просуществовало на сборочном конвейере до 2001 года. Наибольшую популярность получила модификации A540, которая делают четыре соленоида и двухпакетный фрикцион. Данная модификация трансмиссий предназначалась для использования на трехлитровых автомобилях. Благодаря своей надёжности и простоте в использовании данная автоматическая коробка передач достаточно часто встречается на отечественном рынке. Какой-либо сложности в ремонте данной модификации коробки передач нет. Выполнить квалифицированный ремонт могут как в специализированных сервисных центрах, так и частные мастера, которые специализируется на ремонте трансмиссий.

Обслуживание данной автоматической коробки передач заключается в необходимости замены масла и фильтра. Рекомендуется данную процедуру производить каждые 40.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить максимально возможную долговечность и безпроблемность использования данного автомобиля. Первые модификации данной серии АКПП A540 имели определённые проблемы с задним ходом. Решить данную проблему удалось путём замены фрикционов и отдельных барабанов коробки передач. При пробеге в 250 – 300 тысяч километров могут начаться проблемы с гидротрансформатором и соленоидами. Необходимо пристально следить за уровнем масла в системе, что позволит вам обеспечить отсутствие проблем с гидроблоком.

Источник

АКПП Toyota / Aisin A540, A540E, A540F, A541, A541E,

4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2-3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300.

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 — А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н — с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года).

Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.

У нас A541E встречается чаще всего с американскими «неубиваемыми» Камри V6. Последние изменения (в основном — электрика, все то новое, что одновременно получали и «братья»: A245-246 и А247) внесли в 1998 году.

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное — настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов — все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до «тойотовских» пробегов.

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра ( 331010D ), различны для А540Е и А541Е Камри V6.

Причем металлический фильтр состоит из металлической сетки и служит для грубой очистки масла, для А541Е — несколько отличается от фильтра для «старушки» А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо работает свыше 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.

Мастера устанавливают на возрастные авто с фильтром из металлической сетки внешний магистральный фильтр тонкой очистки, который помогает держать масло чистым и предохраняет клапана гидроблока от съеденных до клеевого слоя фрикционов.

Магистральный фильтр — № 100019 имеет внутри магнит для сбора металлической крошки. Меняется без снятия поддона и позволяет контролировать скорость загрязнения масла и общий износ узлов.

Ремонтные места :

Автоматы ходят очень долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991). Но в целом считаются неубиваемыми и скучными для ремонтников. Приходят в капремонт тогда, когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забит гидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник).

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого «неубиваемого» агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом .

Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340070 и втулки насоса 330034 .

И конечно — смена прокладки поддона 331300D

+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца.

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002D .

— Комплект фрикционов 331003D . Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126 .

Фрикционы отличаются для коробок до 93 года и после.

— выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора — соленоид ЛокАп ( 331425 )

После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля.

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 — А240.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
LEXUS ES250 90-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540E
LEXUS ES300 92-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A540E
LEXUS ES300 94-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA AVALON 95-05 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY 88-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
TOYOTA CAMRY 90-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
TOYOTA CAMRY 94-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
TOYOTA RAV4 96-00 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A540
TOYOTA SIENNA 98-00 4 SP FWD V6 3.0L A540E
TOYOTA SIENNA 01-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA SOLARA 98-03 CAN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA WINDOM 00-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540E Camry,Lexus 1988-2001 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 331002DA
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540H AWD 1988-2000 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 331002DB
Комплект Фрикционов, A540H AWD 1988-UP 331003DB
Мастеркит A540E/A540H (98-00 Sienna)(RAV 4 AWD) 88-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 331002DB-PR + 331003DB-DX + 331004DB 331007D
Фильтр, Toyota A540E 1986-Up 331010DA
Фильтр, A541E Avalon, Camry V6 1994-Up 331010DC
Лента тормозная, Coast brake, шириной 38мм, под диаметр бакрабана 140мм, A540E 1988-up 331022DA
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
Комплект втулок, A540E/H, Bushing Kit, 1988-Up 331030D
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake 331120
Стальной диск, Toyota A540E/ A541E/ A650E Forward 1994-Up [8Tx1,4×105] 331122D
Стальной диск, Steel plate, A340/A350E/A540E/A541E/AW30-43LE Overdrive Direct (24T(замена 20T или 23T с пропусками) x 3 x 105 x 133.4) 1989-up 331122DA
Стальной диск, Plate, A540E/ A541E Forward Clutch (8Tx1,6×105) 331122DC
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) 331130
Диск Упорный, Pressure Plate, A540 OVERDRIVE BRAKE 331142D
Подшипник, Размер (38.5х22.6х3.8мм), A540 Sun Gear To Rear Ring Gear 331246D
Прокладка поддона, Cork A541E (входят в ремкомплект . 002) 331300DC
Соленоиды-Электроклапаны (два соленойда на проводе), A540E/ A540H, Solenoid Shift & Lock-Up, 1988-up 331420D
Pump A540E Body W/Gears (10,7мм-толщина шестерен, OD насоса 210мм) 331510DA
Кольцо запорное, A540 Forward Drum (Top) (Размер 135х6.3х1.6мм) 331876D

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Масло в АКПП A540, A541

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Aisin под маркировкой A540 ставилась с 1989 года на автомобили с полным и передним приводом с 2-3.0 л силовые агрегаты. Самые яркие представители Камри, RAV4, Сьенна. Коробка относится к семейству агрегатов А140-240, все детали взаимозаменяемые, отличие лишь в том, что агрегат А540 способен передавать больший крутящий момент.

Коробка А541 зачастую встречается на автомобиле Камри V6. Агрегат отличается отработанной конструкцией, продуманной электроникой и простым управлением. Коробка не нагружается на максимум, опять же, благодаря особым настройкам блока управления. Это положительно сказывается на ресурсу и сроке службы. Зачастую в ремонте нуждается по причине несвоевременной замены трансмиссионного масла. Какое масло в АКПП A540 A541 следует использовать?

Оригинальное масло для АКПП A540, A541

Оригинальным трансмиссионным маслом для коробки передач выступает жидкость Т. В коробку можно лить Т4, которая покрывает это и другие масла. Но следует учитывать, что Т4 и WS разные не взаимозаменяемые масла.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 4500 рублей

Комментарий: высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий создана на синтетической основе

Аналоги для АКПП A540, A541

В случае отсутствия возможности приобрести и залить в автоматическую КПП оригинальное трансмиссионное масло, производитель допускает использования альтернативных смазочных материалов, в частности масел. соответствующих требованиям Dexron III.

Petro-Canada MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 550 рублей

Комментарий: идеально подходит для широкого ряда автоматических коробок переключения передач, которым требуются масла низкой вязкости

Valvoline Maxlife ATF

1 литр Артикул: OIL391

Средняя цена: 750 руб

Комментарий: синтетическая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и фургонов. Базовые масла премиум-класса, улучшители индекса вязкости и модификаторы трения создают особые фрикционные свойства для более плавного переключения

ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Средняя цена: 500 рублей

Комментарий: полусинтетическое трансмиссионное масло. Внешне это жидкость красно-желтого цвета со специфическим запахом

MOBIL ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Комментарий: разработано для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания

Сколько масла в АКПП A540, A541

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.0 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.0 л.

Фильтр служит 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.

Регламент замены масла в коробке передач

Если следить за уровнем и качеством рабочей жидкости коробки передач, она сможет выработать колоссальный ресурс. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла — каждые 75 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.

Замена масла в АКПП A540, A541

Замена масла в коробке осуществляется по следующему принципу:

  1. Прогреваем АКПП.
  2. Устанавливаем авто на горизонтальной поверхности.
  3. Откручиваем пластиковую защиту и отгибаем ее в сторону.
  4. Шестигранником откручиваем сливную пробку
  5. Откручиваем кучу болтов, и снимаем поддон.
  6. Чистим магниты и поддон.
  7. Устанавливаем новый фильтр, при монтаже надо убедиться, что на фильтре есть кольцо уплотнитель.
  8. Теперь обратно ставим на место поддон с новой прокладкой и магнитами, затягиваем болты.
  9. Заливаем свежее трансмиссионное масло.
  10. Проверяем уровень.

Источник

Toyota A541E Transmission Repair Manual PDF. Applications: 1994-2001 Toyota Camry (V6), 1995-2003 Toyota Avalon, 2001-2003 Toyota Sienna, 1999-2003 Toyota Solara (V6), 1997-1999 Toyota Lexus ES 300

HOW TO USE THIS MANUAL
To assist you in finding your way through the manual, the Section Title and major heading are given at the top of every page.

PREPARATION
Preparation lists the SST (Special Service Tools), recommended tools, equipment, lubricant and SSM (Special Service Materials) which should be prepared before beginning the operation and explains the purpose of each one.

REPAIR PROCEDURES
Most repair operations begin with an overview illustration. It identifies the components and shows how the parts fit together. The procedures are presented in a step-by-step format:

  • The illustration shows what to do and where to do it.
  • The task heading tells what to do.
  • The detailed text tells how to perform the task and gives other information such as specifications and warnings.

REFERENCES
References have been kept to a minimum. However, when they are required you are given the page to refer to.

SPECIFICATIONS
Specifications are presented in bold type throughout the text where needed. You never have to leave the procedure to look up your specifications. They are also found at the back of AX section, for quick reference.

Language: English
Format: PDF
Pages: 133

Toyota A541E Transmission Repair Manual PDF free online

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увлажнитель воздуха котик инструкция по применению
  • Asus rt ac66u инструкция на русском
  • Руководитель демократического стиля руководства тест по менеджменту
  • Обложка инструкции по охране труда образец
  • Лего полицейский участок инструкция по сборке 60246