Аас кнд руководство пользователя


Подборка по базе: Практическая работа, последняя.docx, Итоговая контрольная работа по русскому языку за 5 класс.docx, Самостоятельная работа 1 Лунина Ю.И..docx, Практическая работа №4.docx, Практическая работа № 2.docx, (ОП 16) Работа со стволами.doc, Практическая работа 3 Решение кейсовой задачи по теме Качество о, 2.4 Практическая работа Структурно-функциональное описание.doc, контрольная работа 3.docx, практическая работа 3.docx


Работа

Работа

по дисциплине

«Государственный пожарный надзор»

Тема: «Работа в ААСКНД с объектами надзора текущего пользователя и работа с проверками текущего пользователя»

МЧС РОССИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

Работу выполнил: Курсант 41 группы
Артыкалин А.Б.

Автоматизированная аналитическая система поддержки управления контрольно-надзорной деятельностью (ААС КНД) — это принципиально новая информационная система, которая независимо от инспектора инициирует процессы контрольно-надзорной деятельности, отслеживает сроки их реализации и блокирует возможность неправомерных действий, способствует защите трудовых прав граждан, повышению прозрачности и снижению нагрузки на работодателя.

При работе с объектами надзора текущего пользователя доступны следующие действия:

Добавление паспорта здания
Поиск объекта надзора
Просмотр паспорта здания
Печать паспорта здания
Редактирование паспорта здания

Описание интерфейса

Работа с объектами надзора текущего пользователя осуществляется в диалоге «Мои объекты надзора» для доступа к которому в личном кабинете пользователя следует нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».

Диалог «Мои объекты надзоры» содержит следующие элементы управления:

— навигационная строка – указывает местонахождение пользователя относительно личного кабинета пользователя (при переходе по ссылке открывается соответствующий диалог);

— поле «Всего записей» – поле отображает общее количество объектов надзора;

— поле «Найдено записей» – поле отображает количество объектов, удовлетворяющих поисковому запросу, и отображается после задания критериев поиска в области фильтров;

кнопка «Добавить» – кнопка предназначена для добавлена нового объекта надзора;
поле «Категория риска» – фильтр вывода объектов надзора по категории риска. Поле содержит значки

предназначенные для выбора категории риска;

поле ввода «Наименование объекта» – фильтр вывода объектов надзора по наименованию;
поле ввода «Адрес объекта» – фильтр вывода объектов надзора по адресу;

поле выбора «Назначение объекта» – фильтр вывода объектов надзора но назначению;
кнопка «Очистить» – кнопка предназначена для сброса параметров фильтра;
таблица результатов поиска – таблица содержит перечень объектов надзора, удовлетворяющих поисковому запросу. Каждая запись таблицы представляет собой область со следующими краткими сведениями:

    категория риска;
    наименование объекта надзора;
    адрес объекта;
    количество собственников;
    наименования собственников;
    назначение объекта;
    дата ввода объекта в эксплуатацию;
    дата последней проверки.

Диалог «Реквизиты документа» (рисунки 124, 125, 126) открывается при переходе по ссылке «Приложить документ» рядом с переключателями «НОР», «СТУ», «ДПБ» и «ЗПБ» или по ссылке с реквизитами документа в диалоге «Паспорт здания».

Диалог «Реквизиты документа» содержит следующие элементы управления:

вкладка «Документ» – вкладка предназначена для отображения области «Документ»;
вкладка «Реестр документов» – вкладка предназначена для отображения области «Реестр документов»;
вкладка «Реестр ИС «Госуслуги»» – вкладка предназначена для отображения области «Реестр ИС «Госуслуги»»;
область «Документ» (рисунок 124) – область отображается при нажатии на вкладку «Документ» (по умолчанию – открыта) и содержит следующие элементы управления:

    поле выбора «Тип документа» – поле для выбора типа документа;
    поле ввода «Дата» – поле для ввода даты документа;
    поле ввода «Номер» – поле для ввода номера документа;
    поле ввода «Комментарий» – поле для ввода комментария к документу;
    поле «Файл» – поле предназначено для добавления/ просмотра файла документа;

Добавление паспорта здания

Для добавления паспорта здания выполнить следующие шаги:

В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
В диалоге «Мои объекты надзора» нажать на кнопку «Добавить».
В диалоге «Паспорт здания» заполнить требуемые поля.
Нажать на кнопку «Сохранить».

После нажатия на кнопку «Сохранить» паспорт здания создается в системе. Объект надзора доступен в таблице результатов поиска в диалоге «Мои объекты надзора».

Поиск объекта надзора

Для поиска объекта надзора выполнить следующие шаги:

В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
В диалоге «Мои объекты надзора» в области фильтров при необходимости нажать на требуемый значок в поле «Категория риска».
При необходимости ввести в поле ввода «Наименование объекта» требуемое значение.
При необходимости ввести в поле ввода «Адрес объекта» требуемое значение.
При необходимости выбрать требуемое значение в поле выбора «Назначение объекта».

В результате выполнения описанных выше шагов в таблице результатов поиска отображаются записи, удовлетворяющие поисковому запросу.

Просмотр паспорта здания

Для просмотра паспорта здания выполнить следующие шаги:

В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» просмотреть подробные сведения об объекте надзора.

В результате выполнения описанных выше шагов открывается диалога «Паспорт здания», содержащий подробные сведения об объекте надзора.

Печать паспорта здания

Для печати паспорта здания выполнить следующие шаги:

В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» нажать на кнопку «Печать».
Выполнить печать паспорт здания средствами интернет-браузера.

В результате выполнения описанных выше шагов паспорт здания доступен в бумажном виде.

Редактирование паспорта здания

Для редактирования паспорт здания выполнить следующие шаги:

В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» нажать на кнопку «Редактировать».
Внести требуемые изменения.
Нажать на кнопку «Сохранить».

После нажатия на кнопку «Сохранить» внесенные изменения вступают в силу.

Работа с проверками текущего пользователя

При работе с проверками текущего пользователя доступны следующие действия:

Создание новой проверки (распоряжения)
Просмотр проверки Отправка в ЕРП сведений о распоряжении
Оформление уведомления
Отправка уведомления
Проведение проверки
Выгрузка задания
Загрузка задания
Заполнение проверочного листа

Оформление и подписание акта проверки.
Ознакомление с актом.
Оформление предписания.
Ознакомление с предписанием
Отправка в ЕРП сведений о результатах проверки.
Отправка сведений в прокуратуру

Описание интерфейса

Работа с проверками текущего пользователя осуществляется в диалоге «Мои проверки» для доступа к которому в личном кабинете пользователя следует нажать на кнопку «Мои проверки» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».

Диалог «Мои проверки» содержит следующие элементы управления:

навигационная строка – указывает местонахождение пользователя относительно личного кабинета пользователя (при переходе по ссылке открывается соответствующий диалог);
кнопка «Выгрузить задания» – кнопка для импорта выбранных в таблице результатов поиска заданий на проверку;
кнопка «Загрузить результаты» – кнопка предназначена для экспорта результатов проверок;

область фильтров:

    поля ввода «За период с, По» – фильтр вывода проверок по периоду проведения;
    кнопка «Найти» – кнопка предназначена для поиска проверок по заданному периоду;

    таблица результатов поиска – таблица содержит перечень проверок, удовлетворяющих поисковому запросу

    кнопка «Создать проверку» – кнопка предназначена для создания записи о проверке;
    кнопка «Открыть проверку» – кнопка предназначена для просмотра записи о проверке. Кнопка доступна, если в таблице с результатами поиска выбрана запись. При нажатии на кнопку «Открыть проверку» открывается диалог, соответствующий шагу процесса проведения проверки (подробное описание диалогов приведено ниже);

      Создание новой проверки (распоряжения)

      Для создания новой проверки (распоряжения) выполнить следующие шаги:

    В главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
    В диалоге «Мои проверки» нажать на кнопку «Создать проверку».
    В диалоге «Новая проверка» заполнить требуемые поля.
    Для сохранения введенных данных нажать на кнопку «Сохранить».
    Для сохранения введенных данных и перехода к следующему шагу нажать на кнопку «Далее».

    После нажатия на кнопку «Сохранить» проверка доступна в диалоге «Мои проверки», переход на следующий шаг не осуществляется. Статус проверки изменяется на «Проект».

    После нажатия на кнопку «Далее» проверка доступна в диалоге «Мои проверки», работа с процессом продолжается в диалоге «Отправка в ЕРП сведений о распоряжении». Статус проверки изменяется на «Распоряжение создано».

Просмотр проверки

Примечание – Помимо проверок, созданных текущим пользователем, в диалоге «Мои проверки» доступны проверки, созданные автоматически и по которым уполномоченным лицом является текущий пользователь.

Для просмотра проверки выполнить следующие шаги:

В главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
В диалоге «Мои проверки» при необходимости ввести требуемые значения в поля ввода «За период с, По» и нажать на кнопку «Найти».
В таблице результатов поиска установить опцию напротив требуемой записи о проверке.
Нажать на кнопку «Открыть проверку».

После нажатия на кнопку «Открыть проверку» открывается диалог, соответствующий статусу выбранной проверки.

Отправка в ЕРП сведений о распоряжении

Для отправки в ЕРП сведений о распоряжении выполнить следующие шаги:

В главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
В диалоге «Мои проверки» при необходимости выполнить поиск проверки со статусом «Распоряжение создано».
В таблице результатов поиска установить опцию напротив требуемой записи о проверке.
Нажать на кнопку «Открыть проверку».
В диалоге «Отправка в ЕРП сведений о распоряжении» нажать на кнопку «Отправить сведения в ЕРП».
При необходимости изменить значение в поле ввода «Дата отправки».
Убедиться, что переключатель «Сведения отправлены в прокуратуру» установлен в положение «Да».
Для сохранения введенных данных нажать на кнопку «Сохранить».
Для сохранения введенных данных и перехода к следующему шагу нажать на кнопку «Далее».

После нажатия на кнопку «Сохранить» переход на следующий шаг не осуществляется.

После нажатия на кнопку «Далее» работа с процессом продолжается в диалоге «Уведомление». Статус проверки изменяется на «Сведения о Распоряжении переданы в ЕРП».

Оформление уведомления

Для оформления уведомления выполнить следующие шаги:

В главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
В диалоге «Мои проверки» при необходимости выполнить поиск проверки со статусом «Сведения о Распоряжении переданы в ЕРП».
В таблице результатов поиска установить опцию напротив требуемой записи о проверке.
Нажать на кнопку «Открыть проверку».
В диалоге «Уведомление» в поле «Способ уведомления» нажать на требуемую кнопку.
При необходимости изменить значение в поле ввода «Дата уведомления».
В поле «Уведомление подписал» перейти по ссылке «Выбрать», в диалоге «Инспектор» выбрать требуемого инспектора и нажать на кнопку «Выбрать».
Для сохранения введенных данных нажать на кнопку «Сохранить».
Для сохранения введенных данных и продолжения выполнения процесса нажать на кнопку «Далее».

После нажатия на кнопку «Сохранить» переход на следующий шаг не осуществляется.

После нажатия на кнопку «Далее» статус проверки изменяется на «Создано уведомление о проведении проверки», переход на следующий шаг не осуществляется.

1.Оформление уведомления

2.Отправка уведомления

3.Проведение проверки

4.Выгрузка задания

5.Загрузка результатов

6.Заполнение проверочного листа

7.Оформление и подписание акта проверки

8.Ознакомление с актом

9.Оформление предписания

10.Ознакомление с предписанием

11.Отправка в ЕРП сведений о результатах проверки

12.Отправка сведений в прокуратуру

Спасибо за внимание!

Рисунок 1. Схема внутренних и внешних информационных потоков ААС КНД.

Описание информационных потоков приведено ниже:

1 – Личный кабинет должностного лица МЧС России является единым интерфейсом для осуществления должностным лицом всех регламентных действий в рамках КНД.

2 – Информационное взаимодействие АС «Реестр» через АС «Взаимодействие» с АИС «Электронный инспектор» и ИС «Госуслуги», а также через ИС «Госуслуги», с использованием СМЭВ, с внешними информационными системами.

3 – Информационное взаимодействие ПАК «Оценка» через ИС «Взаимодействие» с АИС «Электронный инспектор».

4 – Информационное взаимодействие ИС «Взаимодействие» с АИС «Электронный инспектор» для обеспечения обмена информацией с ИС «Реестр» и ПАК «Оценка.

5 – Информационное взаимодействие ИС «Взаимодействие» с ИС «Госуслуги» для обеспечения обмена информацией с ИС «Реестр», а также для обеспечения обмена информацией ИС «Реестр» через ИС «Госуслуги», с использованием СМЭВ, с внешними информационными системами.

6 –ИС «Госуслуги» должна являться единой точкой входа МЧС России в СМЭВ. Обеспечение информационного обмена ИС «Реестр» через ИС «Госуслуги», с использованием СМЭВ, с внешними информационными системами.

7 –Сбор информации для определения категорий риска проверяемых объектов надзора на основе межведомственного взаимодействия с использованием СМЭВ.

8 – Информационное взаимодействие с ЕПГУ.

9 – Передача информации о начислениях и получение информации о платежах в/из ГИС ГМП.

10 — Предоставление в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках (за исключением ГИМС и ГНГО).

11 – Информационное взаимодействие в части досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц МСЧ России.

12 — Предоставление в электронном виде с использованием СМЭВ в ГАС «Управление» сведений о контрольно-надзорных мероприятиях и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности.

13 – Информационное взаимодействие между СПО ИАП и АИС Электронный инспектор».

      1. Требования к удобству использования ААС КНД

Каждый экран, предъявляемый пользователю, должен содержать название раздела или операции, совершаемой в данный момент. Если операция, совершаемая в данный момент, представляет собой шаг из логически целостной последовательности операций для решения единой задачи, необходимо предъявлять пользователю номер выполняемого шага, их общее число и прогнозное время, необходимое для завершения задачи.

Элементы меню и уровней навигации должны быть отсортированы от самых важных и часто используемых к менее важным. Текущий пункт меню (элемент навигации) должен быть выделен визуально. Ключевые элементы навигации (названия раздела, ссылки для возврата на стартовый экран, поисковый интерфейс и т. п.) должны быть единообразными для каждого экрана и располагаться в одном месте страницы.

Одинаковые задачи должны решаться с помощью одинаковых интерфейсных решений (элементов управления, экранных форм, наименований разделов, начертаний шрифтов и т. п.).

Окончательный вид интерфейса должен быть уточнен на этапе информационного обследования.

      1. Требования к патентной чистоте ААС КНД
        1. Установка ААС КНД в целом, как и установка отдельных частей ААС КНД не должна предъявлять дополнительных требований к покупке лицензий на программное обеспечение сторонних производителей.

Патентная чистота разрабатываемой системы и ее частей должна быть обеспечена в отношении патентов, действующих на территории Российской Федерации.

Реализация технических, программных, организационных и иных решений, предусмотренных проектом системы не должно приводить к нарушению авторских и смежных прав третьих лиц.

При использовании в системе программ (программных комплексов или компонентов), разработанных третьими лицами, условия, на которых передается право на использование (исполнение) этих программ, не должны накладывать ограничений, препятствующих использованию системы по ее прямому назначению.

Исполнитель обязан предоставить полный перечень всех компонентов, которые не были созданы при разработке этих программ, но были включены в их состав или необходимы для их эксплуатации, а также исчерпывающую информацию об условиях использования этих компонентов и исключить противоречия между лицензиями на компоненты создаваемых ими программ, если такие противоречия будут обнаружены при разработке программ, а также при их последующей эксплуатации.

Права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные при выполнении ОКР принадлежат Российской Федерации, от имени которой выступает Заказчик.

Объектами прав Заказчика являются все отдельные научно-технические результаты, способные к правовой охране, полученные в процессе выполнения ОКР.

Отчетная научно-техническая документация должна пройти экспертизу на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников (антиплагиат) с предоставлением заключения.

Исполнитель осуществляет учет в информационной системе (Единая государственная информационная система учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР)) следующие виды сведений об опытно-конструкторской работе за счет средств федерального бюджета:

а) сведения о начинаемой работе (Регистрационная карта опытно-конструкторской работы (РК));

б) сведения о результатах работы (Информационная карта реферативно-библиографических сведений (ИКРБС), информационная карта результата интеллектуальной деятельности (ИКР));

в) сведения о правообладателях и правах на созданные в процессе выполнения работы результаты интеллектуальной деятельности (информационная карта сведений о состоянии правовой охраны результата интеллектуальной деятельности (ИКСПО), информационная карта сведений об использовании результата интеллектуальной деятельности (ИКСИ)).

Исполнитель направляет сведения о начинаемой работе, о результатах работы в информационную систему Министерства образования и науки Российской Федерации (Единая государственная информационная система учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР)) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Исполнитель направляет в письменной форме в адрес Заказчика:

— уведомления о необходимости использования исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности;

— уведомления о получении результата интеллектуальной деятельности, способного к правовой охране, с обоснованием предлагаемого порядка его использования и предложение по его правовой охране (направляется в процессе выполнения ОКР и на этапе ее завершения).

        1. Исполнитель проводит в процессе выполнения работ по настоящему техническому заданию патентные исследования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.011-96 «Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения» с оформлением необходимых отчетов, и на дату завершения ОКР обеспечить защиту используемых при выполнении ОКР авторских прав и прав патентообладателей.
    1. Требования к регистрации действий пользователей

Система должна обеспечивать хранение информации обо всех действиях пользователя (внесение, изменение, удаление) в отношении информационных объектов Системы. При этом должны быть зафиксированы дата операции, пользователь, тип операции, параметры операции и идентификатор изменяемого объекта.

    1. Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Защита от несанкционированного доступа в системе должна быть реализована на основе идентификации и авторизации пользователей.

Вход в пользовательскую часть подсистем и дальнейшая работа в них должны осуществляться только при указании идентификатора пользователя и его пароля в соответствии с назначенной пользователю ролью. Идентификация пользователей должна осуществляться по связке «имя пользователя и пароль».

Для каждого пользователя должна быть назначена одна или более ролей, которые этот пользователь выполняет в системе. Роль должна регламентировать доступ пользователя к функциям системы.

В подсистемах должна быть предусмотрена возможность настройки для каждой пользовательской роли прав доступа к информационным ресурсам и выполнения определенных операций.

Каждая роль пользователя в системе должна представлять собой совокупность прав доступа к определенным объектам (информационным ресурсам, операциям, функциям) системы.

Исполнитель должен предварительно настроить список пользовательских ролей в соответствии с предоставленной Заказчиком информацией.

Для целей защиты данных сервера БД от несанкционированного доступа конечные пользователи системы не должны знать пароль доступа непосредственно к самому серверу БД. Авторизация в системе должна предусматривать доступ к функциям приложения, а не к серверу базы данных.

Доступ к данным сервера БД должен осуществляться только через функции системы и в пределах прав доступа пользователя.

    1. Требования по безопасности

Требования к обеспечению информационной безопасности ААС КНД определяются законодательством Российской Федерации о защите персональных данных, о государственной, служебной, налоговой, врачебной, нотариальной, адвокатской, банковской, коммерческой и иной охраняемой законом тайне (Конституция Российской Федерации), Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.07.2004 № 98ФЗ «О коммерческой тайне», Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и иные) с учетом требований нормативных правовых актов, регулирующих соответствующий вид контроля (надзора).

Требования к необходимости подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью при использовании ААС КНД определяются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

В рамках выполнения работ по защите информации, содержащейся в ААС КНД, Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком проекты следующих документов:

модель угроз безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД;

модель нарушителя безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД.

    1. Требования к техническому обеспечению

Аппаратные требования для разворачивания АС «Реестр» и АС «Взаимодействие».

Сервер приложений:

Windows 2008 R2;

8 Ядер процессор;

64 Гб оперативной памяти;

500 Гб жесткий диск.

Сервер БД:

Windows 2008 R2;

8 Ядер процессор;

64 Гб оперативной памяти;

1000 Гб жесткий диск.

Аппаратные требования к серверу для разворачивания ПАК «Оценка».

Windows 2008 R2;

8 Ядер процессор;

32 Гб оперативной памяти;

1000 Гб жесткий диск.

    1. Требования к отдельным видам работ

В ходе выполнения работ по созданию ААС КНД Исполнитель должен осуществить:

пусконаладочные работы;

провести предварительные и приемочные испытания опытных образцов ПАК «Оценка», АС «Реестр» и АС «Взаимодействие».

      1. Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы ААС КНД должны быть проведены по адресу: г. Москва, улица Ватутина, дом 1, ПАК «Оценка»: Московский пр-кт, 149, Санкт-Петербург.

В рамках проведения пусконаладочных работ Исполнителем должна быть осуществлена:

установка и настройка серверных компонент программного обеспечения;

установка и настройка программного обеспечения ААС КНД на серверном оборудовании объекта автоматизации.

Результат выполненных работ:

выполненные пусконаладочные работы, обеспечивающие функционирование ААС КНД в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями;

акт о проведении пусконаладочных работ.

      1. Предварительные испытания

Исполнителем должна быть разработана программа и методика предварительных и приемочных испытаний, которая должна быть согласована с Заказчиком.

Программа испытаний должна содержать следующие данные:

объект испытаний;

цель испытаний;

общие положения;

объем испытаний;

условия и порядок проведения испытаний;

материально-техническое обеспечение испытаний;

отчетность.

Приемка этапов работы и работы в целом осуществляется приемочной комиссией, создаваемой в установленном порядке.

Состав приемочной комиссии определяется распоряжением МЧС России и включает в себя: председателя приемочной комиссии и членов приемочной комиссии, в том числе представителей от исполнителя.

Работа приемочной комиссии осуществляется по следующим этапам:

— проверка комплектности отчетной документации в соответствии с техническим заданием и календарным планом выполнения ОКР, а также соответствия представленной документации государственным стандартам;

— оценка степени выполнения требований технического задания;

— изучение и оценка качества полученной продукции, а также анализ полученных результатов с целью обеспечения их учета в установленном порядке;

— подготовка и проведение приемочных испытаний;

— оформление результатов работы приемочной комиссии соответствующим актом.

Результаты работы комиссии должны оформляться актом, подписанным членами комиссии и утвержденным Заказчиком. К акту должен прилагаться протокол предварительных и приемочных испытаний.

Для проведения проверок ААС КНД решением Заказчика могут создаваться рабочие группы из специалистов, не входящих в состав комиссии. Результаты проверок должны оформляться протоколами, подписанными членами рабочих групп, и представляться в комиссию.

Результат выполненных работ:

опытные образцы АС «Реестр» и АС «Взаимодействие», прошедшие предварительные и приемочные испытания;

программа и методика предварительных и приемочных испытаний;

протокол проведения предварительных и приемочных испытаний;

акт сдачи-приемки выполненных работ по Контракту.

  1. Этапы выполнения работ

Работы должны выполняться в три этапа. Календарный план выполнения работ представлен в таблице ниже.

Этапы выполнения работ

Таблица 2

п/п Перечень работ Срок исполнения Результаты выполнения работ, отчетные материалы
1. Этап 1. 45 календарных дней с даты подписания государственного контракта
1.1. Проведение оценки применяемых технологий автоматизации МЧС России при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Научно-обоснованная оценка применяемых технологий автоматизации МЧС России при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности
1.2. Разработка концепции повышения уровня автоматизации при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности МЧС России в рамках приоритетного проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России» Концепция повышения уровня автоматизации при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности МЧС России в рамках приоритетного проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России»
1.3. Разработка общего технического проекта и технической документации на:

— АС «Реестр»;

— АС «Взаимодействие».

Общий технический проект (пояснительная записка).

Проекты документов по безопасности:

— модели угроз безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД;

— модели нарушителя безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД.
Акт сдачи-приемки выполненных работ по 1 этапу.

2. Этап 2. Разработка опытных образцов «___»______-

15 декабря 2017 г.

2.1. Разработка опытного образца программно-аналитического комплекса для проведения сравнительной оценки сведений о состоянии пожарной безопасности объектов защиты и результатов надзорной деятельности (ПАК «Оценка») ПАК «Оценка»
2.2. Разработка опытного образца АС «Реестр» Опытный образец АС «Реестр»
2.3. Разработка опытного образца АС «Взаимодействие» Опытный образец АС «Взаимодействие»
2.4. Пусконаладочные работы Акт о проведении пусконаладочных работ
2.5. Проведение предварительных испытаний опытных образцов АС «Реестр» и АС «Взаимодействие» Техническая документация в составе:

— руководство пользователя;

— руководство администратора.

Документы для проведения предварительных испытаний:

— программа и методика предварительных испытаний;

— протокол проведения предварительных испытаний.

Проекты документов для проведения опытной эксплуатации:

— программа и методика опытной эксплуатации;

— протокол проведения опытной эксплуатации.

Проекты документов для проведения приемочных испытаний:

— программа и методика приемочных испытаний;

— протокол проведения приемочных испытаний.

— Акт сдачи-приемки выполненных работ

  1. Требования к документированию

В рамках выполнения работ, требования к которым приведены в настоящем документе, Исполнитель обязан разработать и представить документацию, перечень которой приведен в разделе 6.

Документация должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 34.201-89 «Информационная технология. Виды, комплектность и обозначение документов при создании Автоматизированных систем» и РД 50-34.698-90 «Информационная технология. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов».

Вся документация должна быть представлена Государственному заказчику в 2-х экземплярах в бумажном виде и в 1-м экземпляре в электронном виде.

Документация должна быть выполнена на русском языке, за исключением официальных наименований используемого программного и технического обеспечения, а также кодов программ.

По результатам работ необходимо представить комплект документов и материалов в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 644 «О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов», от 30 января 2013 г. № 62 «О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин», от 6 июля 2015 г. № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», приказов Минкомсвязи России от 25 января 2010 г. № 13 «Об утверждении форм заявки на регистрацию федеральной информационной системы в реестре федеральных государственных информационных систем, заявки об актуализации сведений о такой системе, заявки об отмене регистрации в указанном реестре, а также формы электронного паспорта федеральной государственной информационной системы», от 31 мая 2013 г. № 127 «Об утверждении методических указаний по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры», от 16 сентября 2013 г. № 248 «Об утверждении методических указаний о порядке формирования и использования информационного ресурса национального фонда алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин», приказа МЧС России от 06.02.2017 № 37 «Об утверждении положения о фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин МЧС России».

  1. Требования к объему и сроку предоставления гарантии качества работ
    1. Срок предоставления гарантии качества работ

Минимальный период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

    1. Объем предоставления гарантии качества работ

В случае наличия сбоев в работе программного обеспечения в течение гарантийного периода Исполнитель обязуется в 10-дневный срок устранить замечания Заказчика к функциям и в течение 24 (двадцати четырех) часов со времени выявления сбоя в работе восстановить его работоспособность.

  1. Требования к Исполнителю

В связи с тем, что Исполнитель должен выполнить опытно-конструкторскую работу по разработке автоматизированной аналитической системы поддержки и управления контрольно-надзорными органами МЧС России, которая будет содержать сведения конфиденциального характера (персональные данные), Исполнитель должен иметь следующие действующие на момент проведения работ лицензии:

  • лицензия ФСТЭК России на деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
  • лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
  • лицензия ФСБ России на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
  1. Перечень технической документации, предъявляемой по окончанию работ
  • По окончании работы Заказчику предоставляется: отчет о ОКР, содержащий

Научно-обоснованная оценку применяемых технологий автоматизации МЧС России при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности;

Концепцию повышения уровня автоматизации при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций в сфере контрольно-надзорной деятельности МЧС России в рамках приоритетного проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России»;

Общий технический проект (пояснительная записка;

Проекты документов по безопасности:

— модели угроз безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД;

— модели нарушителя безопасности информации, обрабатываемой в ААС КНД;

Техническая документация в составе:

— руководство пользователя;

— руководство администратора;

Документы для проведения предварительных и приемочных испытаний:

— программа и методика предварительных и приемочных испытаний;

— протокол проведения предварительных и приемочных испытаний.

Рассылка отчетной документации:

  • Экземпляр №1 – в ДНПР;
  • Экземпляр №2 – в Научно – техническое управление МЧС России;
  • Экземпляр №3 – в библиотеку ФГБУ ВНИИПО МЧС России.
  1. Порядок рассмотрения и приемки работы

Приемка результатов работы оформляется согласно приказа МЧС России №611 от 26 октября 2009 года «Об утверждения Положения об организации научно-технической деятельности в Министерстве Российской Федерации по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

  1. Требования к режиму секретности

Все отчетные материалы и публикации подлежат рассмотрению комиссией по экспертизе на открытое опубликование результатов научных исследований и по выявлению результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой защите.

Требования по обеспечению сохранения государственной и военной тайны не предъявляются.

ЧАСТЬ VII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

на выполнение научно-исследовательской работы

«Разработка автоматизированной аналитической системы поддержки и управления контрольно-надзорными органами МЧС России»

В целях получения информации о цене за оборудование, являющееся предметом закупки, проведено изучение рынка с направлением запросов потенциальным исполнителям о предоставлении ценовой информации.

В результате получены ценовые предложения от трех организаций.

Расчет начальной максимальной цены произведен в соответствии п. 3.21 приказа Министерства экономического развития от 02.10.2013 г. № 567 по формуле

где:

— НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v — количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n — количество значений, используемых в расчете;

i — номер источника ценовой информации;

— цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта были использованы следующие ценовые предложения:

п/п

Наименование работы Источник формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта Коммерческое предложение № 1

о начальной (максимальной) цене государственного

контракта

(вх.№ 6561
от 11.07.2017 г.)

Коммерческое предложение № 2

о начальной (максимальной) цене государственного

контракта

(вх.№ 6562
от 11.07.2017 г.)

Коммерческое предложение № 3

о начальной (максимальной) цене государственного

контракта

(вх.№ 6563
от 11.07.2017 г.)

НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) по формуле
1. «Разработка автоматизированной аналитической системы поддержки и управления контрольно-надзорными органами МЧС России» Запросы цен товаров, работ, услуг 24 280 000,00 25 252 111,00 23 850 203,00 24 460 771,33

Расчет начальной (максимальной) цены контракта:

24 460 771,33 = 1/3 * (24 280 000,00+25 252 111,00+23 850 203,00)
В соответствии с п. 2 ст. 72 бюджетного кодекса с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств, начальную (максимальную) цену Государственного контракта установить в размере24 100 000(Двадцать четыре миллиона сто тысяч) рублей 00 коп.

Программа АСУ КНД — это автоматизированная система Роструда, позволяющая дистанционно управлять надзорной деятельностью, находить и проверять нарушителей трудового законодательства. 

Что такое АСУ КНД

В 2017 году Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) приказом № 449 от 26.07.2017 запустила информационную систему управления контрольно-надзорной деятельностью (АСУ КНД). Программа АСУ КНД Роструда предназначена для автоматизации деятельности трудовых инспекторов. Теперь она дистанционно выявляет и проверяет систематических нарушителей. Это происходит с помощью масштабных информационных баз, которые информационная система анализирует и контролирует.

Программа способна отслеживать сроки реализации проверок, выявлять проведение незаконных сделок и нарушений в отношении работников. Это позволяет повысить прозрачность в экономике и снизить нагрузки на работодателя в виде проверяющих органов.

В информационном банке данных содержатся все сведения:

  • результаты контрольно-надзорных мероприятий;
  • источники по проверке несчастных случаев;
  • жалобы и обращения работников и контрагентов на компанию.

Эту информацию система соединяет и проводит оценку работодателей. Исходя из этого, программа составляет план контролирующих мероприятий, формирует категорию риска компании и отслеживает повторные нарушения в сфере трудового законодательства.

Кому пользоваться АСУ КНД

Для пользователей автоматизированной системы разработаны специальные инструкции Государственной инспекции труда в разных регионах. Для инспекторов ГИТ, которые являются пользователями программы АСУ КНД, инструкция определяет права и обязанности, устанавливает зону их ответственности за обработку персональных данных.

Работать с АСУ КНД вправе только пользователи, которым предоставлен доступ к системе в соответствии с должностными обязанностями.

Трудовой инспектор обязан:

  • использовать программу для служебных целей по должностной инструкции;
  • в АСУ КНД МАИС ГИТ вход осуществлять при помощи собственной уникальной учетной записи и пароля;
  • не разглашать пароли доступа к программе;
  • следить, чтобы при работе посторонние люди не увидели персональные данные, которые отображаются на экране компьютера;
  • блокировать экран дисплея, отходя от него;
  • сообщать в службу безопасности, если обнаружит попытку взлома базы данных, и т. д.;
  • все неполадки устранять при помощи администраторов системы.

Чтобы в АСУ КНД вход в систему произошел правильно, пользователь открывает в браузере специальную ссылку, отправляющую на копию системы. И только затем в ней необходимо набрать логин и пароль и нажать на «Вход».

Программа АСУ КНД

Откроется стартовая страница, ее внешний вид зависит от прав пользователя. На ней отобразится календарь и кнопка для создания карточек событий. Чтобы найти нужные сведения, необходимо выбрать одно из следующих событий:

  • запланированные проверки;
  • истекает срок оплаты по постановлению (оплата отсутствует);
  • истекает срок исполнения обязательного предписания (проверка не запланирована).

АСУ КНД

Чтобы найти нужные записи, необходимо открыть меню и выбрать нужный раздел.

Поиск в АСУ КНД

Затем открыть «Поиск» и указать критерии отбора записей.

АСУ КНД позволяет проводить поиск по следующим запросам:

  • по содержимому карточки;
  • по инспектору;
  • по типу карточки;
  • по выборке;
  • по муниципальному образованию;
  • по району;
  • по периоду;
  • извлечь количество записей из базы.

После выбора одного из запросов нажать на «Поиск». В нижней части блока в «Результаты поиска» будут отображены необходимые сведения.

Функции АСУ КНД

Инструмент вместо трудового инспектора выполняет множество задач, главным образом контроль и надзор деятельности юридических лиц и ИП. Инспекторы рассчитывают, что система приведет к некоторым преимуществам:

  • снизит нагрузку на добросовестных работодателей;
  • увеличит эффективность и прозрачность деятельности территориальных органов;
  • снизит коррупционные риски.

Среди основных функций АСУ КНД:

  • автоматизация проверок за соблюдением трудового законодательства;
  • риск-ориентированное планирование по принципу «Добросовестный работодатель проверяется реже» (это приводит к снижению нагрузки на бизнес);
  • определение категорий риска и планирование проверок с учетом этого показателя;
  • автоматическое создание статистических отчетов;
  • создание единой базы первичных данных, включая сведения из других ведомств;
  • формирование отчетов о деятельности ГИТ по разным периодам и направлениям;
  • мониторинг рейтингов и ключевых показателей субъектов РФ, инспекторов и работодателей;
  • создание ситуационного центра руководителя Роструда и личных кабинетов сотрудников центрального аппарата ведомства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монклавит спрей для собак инструкция по применению
  • Натрия сульфат слабительное инструкция по применению
  • Новалон удобрение инструкция по применению помидоры
  • Базальтовая фибра для бетона инструкция по применению
  • Фторокорт мазь инструкция гормональный или нет