Abb acs510 руководство по эксплуатации на русском языке

2

ACS510 Drive Manuals

GENERAL MANUALS

ACS510-01 User’s Manual (1.1…160 kW)

• Safety

• Installation

• Start-Up

• Embedded Fieldbus

• Fieldbus Adapter

• Diagnostics

• Maintenance

• Technical Data

OPTION MANUALS

(Fieldbus Adapters, I/O Extension Modules etc., manuals

delivered with optional equipment)

Relay Output Extension Module (typical title)

• Installation

• Start-Up

• Diagnostics

• Technical Data

Supplied from China by: Guangzhou Tofee Electro Mechanical Equipment Co., Ltd

Email: info@tofee.com.cn

IT

The Industrial

wordmark and Product names in the form

IT

Drive

are registered or pending trademarks of ABB.

CANopen is a registered trademark of CAN in Automation

e.V.

ControlNet is a registered trademark of ControlNet

International.

DeviceNet is a registered trademark of Open DeviceNet

Vendor Association.

DRIVECOM is a registered trademark of DRIVECOM User

Organization.

Interbus is a registered trademark of Interbus Club.

LonWorks is a registered trademark of Echelon Corp.

Metasys is a registered trademark of Johnson Controls Inc.

Modbus and Modbus Plus are registered trademarks of

Schneider Automation Inc.

PROFIBUS is a registered trademark of Profibus Trade Org.

PROFIBUS-DP is a registered trademark of Siemens AG.

© 2009 ABB Inc. All Rights Reserved.

ACS510 User’s Manual

✔️ABB ACS550 01 Руководство | Каталог

  • ACS550 Руководство

Стандартные приводы ABB ACS550 можно использовать в различных отраслях промышленности. Преобразователи частоты применяются как для оборудования с переменным моментом сопротивления (насосы, вентиляторы и т.д.), так и для оборудования с постоянным моментом сопротивления (конвейеры, лифты, экструдеры и т.д.) Степень защиты IP21, IP54.

Диапазон напряжения питания и мощности 3-фазы, 380 — 480В, +10%/-15%

  • Частотный преобразователь ACS550-01: от 0.75 до 355 кВт

         
         

Каталоги

ABB ACS 150

Размер файла: 3.15 мб

Технический каталог Компонентные электроприводы ABB ACS 150 от 0,37 до 4 кВт

Скачать

ABB ACS M1

Размер файла: 451.79 кб

AББ
для высокоточного машиностроения
ACSM1, 0,75 — 45 кВт / 1 — 60 л.с.

Скачать

ABB ACS 355

Размер файла: 1.49 мб

Электроприводы ABB ACS 355 для механизмов общего назначения 0,37 — 22 кВт

Скачать

ABB ACS 800

Размер файла: 11.04 мб

Промышленные приводы АББ
ACS800, мультидрайв от 1,5 до 5600 кВт

Скачать

Руководства

ABB ACQ 810 руководство

Размер файла: 6.55 мб

Руководство по микропрограммному обеспечению
Стандартная программа управления насосом
для приводов ACQ810

Скачать

ABB ACS 600 РУКОВОДСТВО

Размер файла: 7.44 мб

Руководство по монтажу
и вводу в эксплуатацию преобразователи частоты
ACS/ACC/ACP 604/607/627
мощностью от 55 до 630 кВт
(от 75 до 700 л. с.)

Скачать

ABB ACS 800

ACS 800 01 РУКОВОДСТВО

Размер файла: 7.85 мб

Руководство по монтажу и вводу в эксплуатацию
Приводы ACS800-01 (от 0,55 до 110 кВт)
Приводы ACS800-U1 (от 0,75 до 150 л.с.)

Скачать

ABB ACS800_07 РУКОВОДСТВО

Размер файла: 3.21 мб

Руководство по монтажу и вводу в эксплуатацию
Приводы ACS800-07 (от 45 до 560 кВт)
Приводы ACS800-U7 (от 50 до 600 л.с.)

Скачать

ABB ACS800 02 РУКОВОДСТВО

Размер файла: 6.18 мб

Руководство по монтажу и вводу в эксплуатацию
Приводы ACS800-02 (от 45 до 500 кВт)
Приводы ACS800-U2 (от 60 до 600 л.с.)

Скачать

Рекомендации по обслуживанию 

Области применения :

Стандартные приводы AББ можно использовать в различных отраслях промышленности. Среди типичных областей применения можно назвать насосы, вентиляторы и оборудование, требующее постоянного крутящего момента (например, конвейеры). Стандартные приводы AББ идеальны в ситуациях, когда требуется простота монтажа, пусконаладки и эксплуатации, а специальная настройка или специальная конструкция не требуются.

Особенности :

— Устройство FlashDrop

— Простое использование привода с интеллектуальной панелью управления;

— Дроссель переменной индуктивности на шине постоянного тока для уменьшения высших гармоник;

— Векторное управление;

— Платы с защитным покрытием для тяжелых условий среды;

— Встроенный фильтр ЭМС для первых и вторых условий эксплуатации в стандартной комплектации;

— Гибкая система шин Fieldbus со встроенным протоколом Modbus и многочисленными сменными модулями Fieldbus;

— Сертификация UL, cUL, CE, C-Tick и GOST R;

— Одобрен дерективой RoHS.

DRUNij

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Добрый день, знающие люди подскажите каким образом переключить со скалярного управления на векторное. Есть 2 одинаковых механизма отличающихся лишь мощностью электродвигателей и пч, на 1 стоит пч на 5 квт на 2 ш.5 квт, первый механизм с пч на 5 квт прекрасно работает на частоте 9-10 герц, второй с пч на 7.5 квт останавливается и двигатели устойчиво работают лишь при частоте более 20 герц. В чем может быть проблема?

post-47268-098153100_1524217806_thumb.jpg

post-47268-073079300_1524217818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Ничего не понятно, какой двигатель с каким частоником? Чтобы было векторное управление нужно поменять параметр 9904 с 3 на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

И потом нужно настроить сам частотник на конкретный двигатель. Если есть автонастройка то автору повезло, если нет, то легче чуть скалярный режим подкорректировать и все будет работать на малых частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Один частотник управляет 4мя двухскоростными электродвигателями

post-47268-075939300_1524244056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Уточните возможно ли сделать идентификационный прогон через базовую панель на 510м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Параметра 9904 на базовой панели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Неужели никто не может помочь советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Сперва хотелось бы понять сам вопрос. Может я конечно просто тупой, но я так и не понял что у вас за проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Проблема в том что 2 одинаковых механизма выполняют одинаковую работк, первый механизм имеет двигатели в полтора раза меньшей мощности и прекрасно эти двигатели работают при частоте 10 герц, второй же новый механизм имеет более мощные двигатели которые почемуто стабильно работают при частоте от 20 герц, при меньшей частоте двигатели останавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Ну во-первых, у этих ПЧ вроде как нет векторного управления.

Во-вторых, как у вас двигатели останавливаются? как подключены? сколько их? какая суммарная мощность двигателей? какой ток при работе выше 20 гц.? какой ток на 20 гц.? аварийные сообщения при остановке ПЧ есть? если есть то какие? И вопросов ещё много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Двигатели останавливаются плавно при нагружении, двигатели установлены на редукторах, те в свою очередь на траках которые перемещают трубы. Всего 4 мотор-редуктора, моторы двухскоростные 700/1410 и мощностью 0.85/1.5квт, общий ток при работе без нагрузки при 10Гц 5.3А, при нагрузке при 10Гц 6.4A, при 20Гц при нагрузке 5.8-6А, при остановке двигателей на пч сообщений никаких нет. Двигатели подключены на 700об

post-47268-005259900_1524380096_thumb.jpg


Изменено 22.04.2018 06:54 пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Надо посмотреть ограничение тока на этом ПЧ, какие настройки на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Частотник не может ограничивать ток двигателя,это не есть стабилизатор тока. Автору нужно поменять минимальное напряжение при минимальной частоте. Для частотников на 380 вольт например на Омроне стоит 24 вольта. Как именно на вашем не знаю. Ну поднимите на 2 вольта и посмотрите что будет. На некоторых частотниках этот параметр называют крутящий момент и по умолчанию он стоит 3% можно поднять до 8% и опять же посмотреть что будет. Суть поднимаем осторожно по 1 вольту или по 1% и проверяем не греется ли при работе двигатель. А не выбивает у автора защита, потому что по току она настроена на общий ток 4 двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

Изначально стояло 400в, ставил на 380, максимальный ток на частотнике выставлен 17А, ставил 12А, менял настройки оборотов до 700- изменений ни каких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

<b>drunij</b>, Андрей вы даже не понимаете о чем я написал, СОЖАЛЕЮ. Дальше писать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

Дальше писать смысла нет.

А вы напишите, я не киповец, поэтому и задал вопрос на форуме чтоб знающие специалисты разжевали, объяснили на пальцах с самых низов все нюансы настройки именно частотника ABB510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

В ПЧ есть настройка вольт-частотной характеристики U/F. Вам было предложено поднять начальный участок этой характеристики.

Там есть настройка по точкам, минимальная частота и минимальное напряжение для этой точки, потом идет следующая точка со своим напряжением и частотой. и последняя точка для 380 в. и 50 гц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

<b>drunij</b>, Я тоже не киповец.Потому мы друг друга и понять не смогли. Кто нибудь вам поможет, даже не сомневайтесь. Вы просто допустили несколько ошибок. Вам надо было дать ссылку на мануал вашего частотника, ваша вера что все имеют данный частотник, или хотя бы мануал читали удивляет. У меня например на работе сотни частотников, вашего нет. И что мне прочитав ваш вопрос все бросить и начать искать ваш мануал? Задавая вопрос на форуме нужно хотя бы не изображать из себя партизана на допросе в гестапо, правильно поставленный вопрос, с максимальной информацией от автора,есть половина ответа. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

<b>Pavel47</b>, Обычно хорошие фирменные частотники крутять двигателя на малых герцах в скалярном режиме управления без изменения настроек по умолчанию U/F. Ну чтобы при 20 герцах, двигатель становился, это вообще не в какие ворота. А на простеньком китайце достаточно поднять минимальное напряжение, при минимальной частоте, и частотник начинает увереннее крутить двигатель на малых герцах. Но чтобы были проблемы даже у простенького китайца при 20 герцах, я тоже не сталкивался. Не ну там 10 герц,и китаец хреново крутит, верю, но 20? Слишком мало информации, чтобы понять в чем там проблема. Может просто механика не отрегулированна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

С механикой все ок, потратил время переставил двигатели мощностью 0.45/0.75квт в комплекте с другим пч на 5квт, все прекрасно работает на 10гц. У нас на производстве достаточно abb, но большей частью 550е, на 550 много информации в инете на 510 найти сложно, пока только на английском, пытаюсь разобраться


Изменено 23.04.2018 09:42 пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Теперь тупо проверьте настройки каких параметров у вас на этих ПЧ разные. Просто подряд смотрите и сравниваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

А двигатели ,которые мощнее, по оборотам текие-же, только следующего габарита? Намотаны /подсоеденены так-же? Косинус фи не сильно ниже. Что двухскоростные понял.


Изменено 23.04.2018 13:28 пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

<b>СанСаныч</b>, частотник может отключить двигатель когда ток двигателя превысит установку по току,которую я забил в настройках. Ограничение тока это совершенно другое понятие в электричестве. Вот забил я на блоке питания ограничение тока 5 ампер. И даже перемкни я вывода того блока питания ток не превысит те 5 ампер. Вот это и есть ограничение тока. Так что не надо путать защиту по току, с ограничением тока. Так что в частотнике нет и никогда не было именно ограничения тока двигателя, там есть защита по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

квершлаг Это вопрос терминов и взглядов , поэтому и отредактировал сообщение.Я смотрю со стороны схемотехники, Вы наверное со стороны потребительских функций. А что по поводу торможения постоянным током? сколько выставил( допустим перед пуском) столько и покажет амперметр , даже при закороченной фазе (не больше :) ).


Изменено 23.04.2018 14:14 пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

<b>СанСаныч</b>, С каких пор торможение постоянным током стали называть ограничением тока двигателя? Или вам главное за кем последнее слово останется. Хорошо пусть оно останется за вами. Прощайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по производству сыра
  • К основным стилям руководства педагогическим коллективом относятся
  • Центрифуга sorvall rc 3c plus инструкция на русском
  • Либхер премиум холодильник инструкция по применению
  • Алроса руководство компании фото