Abs esp не действует см руководство w211

Переодически на приборной панели высвечивалось предупреждение: «ESP не действует см. руководство» и «система наблюд. за давлением в шинах не действует». Лечилось перезапуском двигателя, но с непонятной периодичностью эти надписи появлялись снова. С наступлением осени (дожди, влага) ошибки появлялись намного чаще, и я заметил, что появляются одновременно с нажатием педали тормоза.
Диагностика показала ошибки по включателю стоп-сигнала. Стоит он 1000 рублей (оригинал) и находится за накладкой с плафоном в ногах водителя.
С покупкой нового выключателя ошибки больше не появлялись (хотя я его так и не поменял, вожу с собой в бардачке).

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 105 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

Причины и пути решения

Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

Не горит лампа ЕСП

Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

  • Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.

  • Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.

Нет подсветки кнопки ESP

Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.

В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.

В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.

Не действует ABS и ESP

Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:

  • Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.

Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.

Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.

Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.

  • Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.

  • ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:

Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.

Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.

Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).

  • Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
  • Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.

Как диагностировать проблему?

В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.

Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.

Всем привет)))
Думаю исходя из заголовка понятное дело, что выскочила такая гирлянда, очень «приятная»)))
С приходом зимы, начала выскакивать группа сообщений, они принципе работают группой и сообща))Потому как системы между собой связаны и неработоспособность одного эллемента приводит в замешательство все остальные системы)

Интерес весь в том что эти ошибки не были стабильными, а периодически то появлялись, то гасли, могли прямо в пути выскочить и стрелка спидометра и тахометра жили своей жизнью как и машина принципе, а т е на скорости едешь, загораются ошибки и машина сбрасывает скорость, потом пропадают и опять скорость набирается и тд и тп)))

По приезду домой подключился и прочитал ошибки, проехал, проверил показания с датчиков ABS, все работало, ошибка была одна, «Клемма 87/Низкое напряжение)

Исходя из этого открываем схему о контуре регулировки тормозного момента(esp) и видим схему обзора соединений блоков и общения между собой систем и отдельных элементов.Потому как они общаются между собой и передают друг к другу информацию, иначе говоря общаются между собой и работают зависимо друг от друга, поэтому они включаются в цепь через клемму 87, клемму 30 и клемму 31, а включение цепи 87 происходит через реле находящееся в блоке SAM под капотом…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Открываем схему блока предохранителей под капотом и смотрим)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

За реле клеммы 87 у нас отвечают два реле, реле I и реле K, идентичные реле I это реле M и R, а идентичное реле K это реле L, методом перестановки можно и проверить оба реле, реле L это реле стартера поэтому поменяв его с реле K мы попросту не заведемся, если реле не рабочее, как принципе у меня и произошло)Соответственно также и проверяем реле I, можно также реле проверить и тестером, но я не стал так это проще и быстрее))))
По итогу поехал и купил два реле, поменял их и ошибка пропала, ошибки компом стер и больше ни одна не появлялась)))))

Прошло уже недели три, ничего не тревожит все в огнях))))

  • #1

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

  • #2

В вашем случае одно направление ехать к диллеру -самому лазить некуда не нужно

  • #3

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

либо датчики абс/скорости либо низкое нарпяжение
но это все догадки

  • #4

как понять низкое напряжение

  • #5

завтро поеду к человеку на диагностику- вопрос в следующем, как Вы считаете возможно ли определить эту неисправность не старом а другим сканером?
Сегодня уже через секунд 10 после начала движения выскакивают

Последнее редактирование: 6 Фев 2011

Yevgeniy

  • #6

МОжно конечно, главное чтоб человек шарил в мерсах.
Ошибки причитаете и расшифруете, если это будет датчик или лягушка то будет совсем легко.

  • #7

но наверно точно не лягушка- стопы то горят когда нажимаешь

  • #8

как понять низкое напряжение

акка дохлая

  • #9

как сказать- машина как то стояла в мороз дней 5 и когда завел показал что ака слабая но потом поездил и все норм- зарядка тоже в норме и наверно если бы дело было а акомуляторе то на дисплее тоже это писало
Аможно ли попробывать подзарядить не снимая ?

  • #10

У меня такая фигня была при сильных морозах ночь машина постоит а утром заводишь и выскакивают эти надписи, я думамаю что это тормозная жидкость перемерзает где то, попробуй поменять тормозуху. А еще сегодня после замены колодок по кругу тоже загоралась вся эта херь, но потом прокучал тормоза и все прошло

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #11

НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…

и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……

  • #12

НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…

и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……

ну как это без стара? подключили комп, покачал педалькой, обнулили ошубку и поехал

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #14

хз я сильно не вникал что он там тыкал

TBEL

  • #15

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?

  • #16

Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?

да решился-
я заехал к одному знакомому у которого есть мультимарочный сканер- он посмотрел и сказал что все в норме все работает, датчики правильно скорость считывают но при запуске ругаеться левый передний датчик
в общем я вынул этот самый датчик, почистил его (был подзасран прилично) убрал небольшой люфт подшипника (совсем чуть чуть) и все ОК никаких ошибок.
У тебя возможно акка подсела на морозе, а лампа ABS горит?

  • #17

esp и abs

доброго времени суток!
после долгого простоя столкнулся с проблемой.
завел машину, тронулся, нажал на тормоз — замерцал желтый треугольник. после на табло вышли ошибки » esp» и «abs» defective visit work shop! проехал до АЗС, приехал обратно. по дороге пробовал резко остановиться abs не работало. машина w211 e320 2003г.в.
машина была на открытом пространстве долгое время. прошу помочь советом если кто сталкивался с такой проблемой.

  • #18

Abs.Esp.defective

Всем доброго времени суток.Разъясните пожалуйста связаны ли эти три ошибки появляющиеся на экране.Или одна к ним не относится.Купил не давно мереседесE240 В сборке Elegance 2003 года пробег 150 тысяч.Продавец сказал что надо менять датчик ABS и правый центральный замок на пассажирской двери.Поездил всё было отлично стала выскакивать ошибка ABS.Defective.ESP.Defective с этим я разобрался что к чему.Меня волнует третье ошибка Service brake очень похожа на предупреждения блока sbc.:icon_question::icon_question::icon_question:Проблема оказалась банальная подключили компьютер выдал две ошибки кольцо заднего правого колеса и передний правый датчик abs.Кольцо находится на конце гранаты стоит 10euro продаётся отдельно от гранаты.Датчик по дороже 70euro датчик был чистый всё заменили ошибки скинулись сами.Кольца по факту там не было в принципе там от кольца осталась труха.Ремонт обошёлся в 100euro детали вместе с работой. Почему просил помочь советом ездил к мастеру который занимается блокам sbc он мне в крутил банан в ухо что service brake относится только к блоку sbc поэтому вопрос странный но актуальный.Ответа не дождался в принципе ожидал большей активности и взаимовыручки.

  • 20150107_202558.jpg

    20150107_202558.jpg

    370,9 КБ

    · Просмотры: 604

  • 20150107_202605.jpg

    20150107_202605.jpg

    373,2 КБ

    · Просмотры: 679

  • 20150109_194902.jpg

    20150109_194902.jpg

    368,6 КБ

    · Просмотры: 679

Последнее редактирование: 15 Янв 2015

  • #19

ABS+ESP+Гидроусилитель

Всем привет!
Может быть кто-то сталкивался?
Загорелись 2е ошибки : ABS defective! Visit workshop! + ESP defective! Visit workshop!
И самое интересное то, что перестал работать Гидроусилитель!
Заранее спасибо!

apponent

  • #20

Из-за гидроусилитель они и загорелись. Ищите причину в ГУ..

  • Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую :) не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.

  • Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..

    Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
    Р2404 — нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
    Р2600 — низкое напряжение системы.
    Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.

    Mazda 3

  • Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело — если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело — если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..

    Mazda 3

  • Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
    А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
    Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
    Пока с/у

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?

    Mazda 3

  • Здарова господа ! 😃
    Проблема решена 👏🏽
    Я купил сегодня следушее — АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
    И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
    Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
    И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
    Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
    На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
    Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .

    С/у Бекхан

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .


Аватара пользователя

Max_rulez

Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Max_rulez » 19.05.2012 00:34

Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .

для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 03:08

Max_rulez писал(а):

Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .

для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?

Нет в том то и дело что не дилер, у дилера ступица продаеться в сборе , поменяли подшипники марки snr . Подключал сегодня на компьютер с программой бош ошибоку дала не известную .
Читал все разделы вроде у кого то уже такая проблема была.


Аватара пользователя

Spy

Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Spy » 19.05.2012 04:19

Без стара проблему не решить. И еще, на всякий случай — активацию/адаптацию есп делали?


Marmot

Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.12.2009 17:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: e220CDI w211 2004г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Marmot » 19.05.2012 09:11

если меняли не ступицу в сборе, а подшипник , то возможно неправильно заперссован задающий диск, с которого датчик вращения считывает информацию о скорости вращения колес


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 10:01

Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.


Аватара пользователя

Max_rulez

Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Max_rulez » 19.05.2012 12:04

Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.

на 211 это делать надо с помощью компа когда меняешь колодки разводят/сводят, можно вроде как то и без ,может кто сейчас и подскажет, но знаю что блок SRS этого не любит и может начать выеживаться.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 19.05.2012 12:41

Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами :-)


Аватара пользователя

IgorScorp

Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

IgorScorp » 19.05.2012 13:16

Скорее всего при снятии суппорта не отключали компом блок SBC — вот теперь и выеживается — комп нужен и все решится

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.


Аватара пользователя

Spy

Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Spy » 19.05.2012 14:26

Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

«Прекратите движение и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо от упора до упора с целью синхронизации системы ESP».


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 16:01

Синхронизацию не пробывал попробую, комп нечего толком не показывает.
Думаю эти колечки поставить сегодня новые может быть так что они повреждены вовремя затяжения нового подшипника .


Аватара пользователя

LeoVince

Студент
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
Город: Борисов
Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

LeoVince » 19.05.2012 19:26

1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 20.05.2012 20:02

LeoVince писал(а):1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.

Спасибо за советы вчера поменял кольца те что дают на датчик абс сигнал вроде абс потух.

Подскажите пожалуйста как с помощью кнопок сделать обновления системы.


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Stas » 21.05.2012 10:54

Данный косяк происходит когда меняют сальник на ступице в них встроен магнитный сепаратор. Если бракованный выбивает АБС ESP


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Gonza » 25.05.2012 10:47

6A3AP писал(а):Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами :-)

Уверен? Сам Додумался Или Подсказал Кто? :sh_ok:

Только Тебе даю наводку : «Как Будешь Человеку В Глаза Смотреть, Если Что?»
ну Конечно Если Будет Кому Смотреть :cry_ing:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 25.05.2012 10:53

Gonza уверен, потому что менял уже. На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать :mi_ga_et:

P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Gonza » 25.05.2012 13:49

6A3AP писал(а):Gonza уверен, потому что менял уже.

Поставил Свечку?

На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать :mi_ga_et:

Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы

P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.

а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!

Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 25.05.2012 14:19

Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы

Там руководство как менять, про пальцы никто не жаловался, может потому что их уже нет :-)

а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!

Гена, эти случаи доподлинны и причиной тому стала самостоятельная замена колодок? Поведай как приедешь.

Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!

Да я как бэ и не лезу с такими утверждениями, но я написал что все реально. Даже больше скажу так меняют колодки по всей ниабьятной родине, во всяких Слуцках и т.д. и т.п. нету старов, делают и делают и пока никто не убился. Во всяком случае я об этом ничего не слышал.

Повторяю, я не агитирую всем лезть туда и менять самим. Все на свой страх и риск.


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 26.05.2012 17:30

Вроде после замены стало все на свои места но нет нет ошибки вы лазят затем после того как машина постоит самостоятельно исчезают .

Еще одна проблема есть с keyless go перестал работать не кто не знает из за чего может быть?


Е240 w211 2002 года выпуска. Во время езды, на скорости 50-60 кмч слегка прихватили тормоза,машина чуть дернулась и пошла дальше. Через несколько секунд загорелись следующие надписи ABS BAS ESP defectiv, servis brace. Поехал в сервис, разобрали: выпал сепаратор из подшипника передней правой ступицы. Ролики сбились в кучу и спеклись. Поменяли целиком ступицу. А надписи не исчезли. АБС не работает. Заводишь, горит все кроме сервис брэйк. Рулем покрутишь, обнуляется-исчезает.Начинаешь ехать, только к тормозу прикоснулся через пару секунд опять все загорается и абс опять перестает работать. При диагностике выдает ошибку есп абс нарушен контакт правого датчика L6/2. Меняли датчик, беда осталась. Меняли сальник на ступице, метки которого читает датчик, беда осталась. Что может быть?Машина не билась, ямы не ловил.Помогите кто может.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

у меня проблема с этой ошибкой. утром заводишь машину, отъезжаешь метров 50 и загорается ошибка ABS BAS ESP, падает стрелка спидометра и машина еле едет. остановился, заглушил и потом нормально если по городу ехать. выезжаешь на трассу и через метров 300 загорается опять… при торможении без ошибки, в педаль отбивает ABS, когда с ошибкой и ABS не работает — в педаль ничего не бьет. задние диски тормозные — новые. может надо прокачать тормоза. можно ли их прокачать самому. датчики abs не грязные. авто: E55 AMG 2000г. WIN: WDBJF74J1YA987856

нужна расшифровка кодов

MODULES WITH FAULTS: ME-SF1 2.0: P1605; EGS (HHT) electric gear system: P0074, P0076, P0077, P0078, P0079, P0082, P0084, P0086, P0087, P0088; ESM electric selector module : P1856, P1832, P1876, P1861, P1860, ESP: 34_hht traction control system: C1140, C1332-003, C1200-009, C1200-008, C1504-009, C1500

может ли ABS отбивать в педаль из-за проблемы с датчиком положения руля? недавно поменял тяги, на сход-развал надо заехать на этой неделе. кто что слышал о разных колесах, например если спреди r17, а сзади r18? (у меня стоят r18, но сзади протектор 45, а спереди на 40. т.е. разных размер и на трассе это проявляется)

кто чем может помочь, машину надо сделать до конца августа, тк планирую переезд на машине за 1000км. очень нужна помощь

  • #1

ESP временно недоступна

Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».

  • #2

была такая же штука, но само сбросилось, говорят датчик может барахлить

  • #3

Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка…
Я промыл дроссель и все прошло.

  • #4

Скорее всеге датчики АБС передние!!!

Don300


  • #5

Может еще и датчик положения руля дурить. Смотреть надо на диагностике.

  • #6

У меня загорается,когда метка Цезаря не считывается,а я пытаюсь машину завести.

  • #7

Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?

  • #8

Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?

Радмир Б.


  • #9

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

RAIN5297


  • #10

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

нет. Датчики ESP, провод часто изламывается на 221 кузове. а точнее покажет диагностика старухой

  • #11

Диагностика вам поможет . Это не жигули .

Радмир Б.


  • #12

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

RAIN5297


  • #13

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

Как я и писал ) Они часто ломаются

  • #14

День добрый, у меня точно такая же проблема. Сообщите пожалуйста чем всё закончилось.

  • #15

Глюк ABC

Доброго времени суток.

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

  • #16

Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе!!!

Блин, как выловить глюк?

  • #17

Глюки ABC W221

Доброго времени суток.

Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

RAIN5297


  • #18

Видел тему… В данной ситуации нужен человек который часто работает с с системой ABC, соображает в ней… Я к сожалению к таковым не отношусь, очень редко приходиться с ней работать (

RAIN5297


  • #19

Еще как вариант что у официалов попался диагност такой непутевый — посмотрел что ошибок нет и досвидание, а проверочки разные проводить не стал

  • #20

Спасибо. Вот думаю датчик положения может какой-то глючит? Или блок клапанов перепускает.
Сейчас стал с утра производить такую процедуру — машину поднял-опустил и все, глюка целый день не наблюдается

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Shtaket

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2013 12:21
Город: Архангельск
Сейчас езжу на: E280 W211
Поблагодарили: 1 раз

ESP не действует

Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой… При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться… потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало…. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент…. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Заранее спасибо

Вчера история повторилась… Опять выскачили эти два сообщения!!! машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет… Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня…. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ… ВСЕ РАВНО СТОИТ…. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!! в городе где я живу оффициалов нет… ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5734
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ESP не действует

Сообщение

Gonza » 06.07.2013 21:22

Shtaket писал(а):Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой… При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться… потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало…. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент…. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Заранее спасибо

Вчера история повторилась… Опять выскачили эти два сообщения!!! машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет… Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня…. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ… ВСЕ РАВНО СТОИТ…. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!! в городе где я живу оффициалов нет… ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Ни первое, ни второе сообщение на приборке НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ с тем, что авто не заводится!
К великому сожалению, в вашем случае, не видя авто — его «не продиагностить».
Причин почему оно не заводится — «тыщи»!
Тут как не крутите, но нужна диагностика.
Я думаю, что на весь Архангельск ну хоть один маломальский сканер найдется. Прочитайте хотя бы ошибки и результаты пишите сюда или мне прямо в личку.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Shtaket

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2013 12:21
Город: Архангельск
Сейчас езжу на: E280 W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Shtaket » 06.07.2013 23:00

Сегодня нашел диагноста…. приедут завтра прямо к ешке… будут результаты обязательно отпешу :)


Дарья

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.07.2014 08:18
Город: Ноябрьск
Сейчас езжу на: Мерседес Е 200

Re: ESP не действует См. Руководство

Сообщение

Дарья » 04.07.2014 08:36

Добрый день! При заведённом двигателе появилась сообщение ESP не действует СМ. Руководтсво следующие сообщение, Система наблюд. за давлением в шинах не действует, пару месецев назад пробила колесо весело сообщение » проверьте давление в шинах и активируйте заново», подскажите что может быть?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5734
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ESP не действует См. Руководство

Сообщение

Gonza » 04.07.2014 18:10

Дарья писал(а):Добрый день! При заведённом двигателе появилась сообщение ESP не действует СМ. Руководтсво следующие сообщение, Система наблюд. за давлением в шинах не действует, пару месецев назад пробила колесо весело сообщение » проверьте давление в шинах и активируйте заново», подскажите что может быть?

Ничего страшного!
Вам просто нужно заново активировать систему! :a_g_a:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:08

У меня такая же беда, точно так же. Диагностика ничего не показывает, проблема уже 5 лет. Сначала в год один раз, затем два, три. А сейчас в день по два раза. Менял блок двс, егс и ещё кучу других блоков. Никто не может разобраться.


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:10

Как начинают осматривать машина заводится и все гуд. Сам работаю в автосервисе и электрик наш много работал над этой проблемой но без результатно


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:12

Это похоже на зависающий телефон. Как выскочит есп акпп начинает глючить, селектор 3 раза менял, акпп тоже менял даже не могу вспомнить много чего менял даже щиток приборов


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего френдс кьюб эммы с далматином инструкция
  • Руководство по перекачки нефтепродуктов с судна на судно
  • Ацеклофенак таблетки 100 мг инструкция по применению цена аналоги
  • Форд куга 2 инструкция по эксплуатации скачать бесплатно
  • Как собрать дом из профилированного бруса пошаговая инструкция