События
Последние изменения:
02.01.2022
Организация
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «АТЛАНТ-СОЮЗ» более не является учредителем
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Исследование конъюнктуры рынка (73.20.1)
23.03.2019
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
27.04.2018
Завершено исполнительное производство
№ 28722/17/50046-ИП от 07.04.2017 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
07.04.2017
Завершено исполнительное производство
№ 28722/17/50046-ИП от 07.04.2017 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
24.01.2017
Удалены сведения о лицензии № ЛО-50-01-001086 от 06.02.2013, вид деятельности: МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2011 Г. В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
15.09.2016
Завершено исполнительное производство
№ 16368/16/50046-ИП от 30.03.2016 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
30.03.2016
Завершено исполнительное производство
№ 16368/16/50046-ИП от 30.03.2016 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
Все события
Краткая справка
ОАО «Аэропорт «Чкаловский»
город Щелково, к.1180 зарегистрирована 09.04.2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Руководитель организации:
генеральный директор Гаврилюк Владимир Иванович.
Основным видом деятельности является Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов, зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности.
Организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» присвоены ИНН 5050031356, ОГРН 1035010211059.
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» ликвидирована 14 ноября 2014 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОАО «Аэропорт «Чкаловский» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Содержание
- История
- О происшествиях
- Об аэропорте
- Служба
- Информация для мамы
- Посылки и письма
- Контактные телефоны
- Как добраться
- Где остановиться
- Впечатления очевидцев
История
Аэродром был переведен из центрального аэропорта Щелково в 1932 году. В это же время аэродром стал частью научно-исследовательского комплекса «Чкаловский». В аэропорту были размещены различные военные подразделения. В частности, 8-я авиационная дивизия, ныне входящая в состав 800-й авиабазы. Также существовал 70-й испытательно-тренировочный полк специального назначения, который в 2010 году был реорганизован в Научно-исследовательский институт Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.
Общий нарукавный знак ВВС
Вертолетный отряд, который фактически является отрядом 15650-16, был создан в 2015 году. Кроме того, в аэропорту Чкаловский действуют 4 батальона технического обслуживания и охраны и 800-я авиабаза.
О происшествиях
Шагол (аэропорт)
Имея такую богатую историю, аэропорт, конечно же, был местом всевозможных происшествий. В 1988 году разбился самолет Ан-26РТ. Самолеты отрабатывали взлет и посадку ночью без прожекторов и фар. После посадки экипаж начал взлет с глиссады, резко переместив ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, правый двигатель начал давать течь. Однако экипаж не заметил этого. На высоте 70 метров он, не задумываясь, трижды пытался запустить систему питания. Вопреки требованиям руководства по летной эксплуатации, экипаж попытался запустить двигатель на несанкционированно малой высоте. Самолет заглох и упал в пруд, столкнувшись с крышей двухэтажного дома отдыха. Все шесть членов экипажа погибли.
В 2001 году в Норильск прилетел самолет Ил-76ТД. Он взлетел со скоростью 290 км/ч, что превышало рекомендации Руководства по воздушным операциям. На высоте 10 м командир инициировал правый разворот с креном 7°, чтобы компенсировать левое отклонение курса.
Для этого экипажа было характерно использование стабилизатора во время взлета, что являлось нарушением. Это будет подтверждено следственным комитетом на более позднем этапе. Сам экипаж несколько раз использовал подобные приемы во время взлета. Когда стабилизатор отклонился, взлет был прекращен. Самолет упал с высоты 20 метров. Вдоль взлетно-посадочной полосы росли деревья, а элеватор повернулся на 12 градусов, но столкновение было неизбежным. В результате были разрушены двигатели и сам самолет. Позже было обнаружено, что масса обломков самолета превысила допустимую на 14 тонн. К счастью, автомобиль врезался в лес, а не в населенные пункты, которых здесь немало. Ведь здесь есть дачные поселки, город Щелково и поселок Монино. Восемь членов экипажа и два пассажира погибли.
В 2011 году произошла авария с участием Ту-154, которой удалось вовремя избежать благодаря мастерству военных летчиков. Ту-154, находившийся на хранении около 10 лет, был переведен из аэропорта Чкаловска в Самару для ремонта.
Как только самолет взлетел, в системе управления самолета произошел сбой. Пилотам удавалось держать самолет более или менее ровно, постоянно меняя тягу двигателей и положение закрылков. Самолет сильно кренился из стороны в сторону и оказался в непрерывном колебании. Они называются «голландскими полями». Вторая посадка прошла успешно. Таким образом, пилоты предотвращали падение корабля на здания и людей.
Проверка показала, что основной причиной аварии стало то, что инженер неправильно подключил части автоматической внутренней системы самолета к источнику питания самолета. Пилоты Ту-154 были награждены за свой героизм.
Об аэропорте
Стоит также отметить, что в аэропорту «Чкаловский» было много вакансий в различных отраслях, когда он стал международным аэропортом. Это был международный аэропорт, обслуживающий как пассажирские, так и грузовые рейсы. В прошлом планировалось открыть там отдельный пассажирский терминал. Однако концессия не была предоставлена.
В 2012 году голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково железной дорогой. Он предложил превратить Чкаловский в грузовой аэропорт, чтобы сделать его одним из крупнейших в мире.
Разговоры о превращении Чкаловского в международный аэропорт ведутся уже давно. Но главным препятствием была труднодоступность аэропорта. Текущий адрес аэропорта «Чкаловский» — Щелково, Московская область.
В 2014 году Министерство природных ресурсов выдало разрешение на вырубку 40 га леса в парке «Лосиный остров» для устранения этого недостатка. Это было необходимо для строительства шести полос Штшельковской трассы. Московская кольцевая автодорога обеспечивает доступ к аэропорту за 15 минут.
Служба
Новобранцы будут приведены к присяге через две недели после прибытия. Точная дата и время проведения мероприятия будут сообщены бойцу по телефону. Не будет никаких издевательств или преследований, командиры будут строго следить за малейшим нарушением дисциплины, говорят они.
По отзывам, питание неплохое, но иногда еда может быть слишком соленой или пережаренной. Десерты — изредка, рыба — ежедневно.
Семейные подрядчики останавливаются в районе Звездного городка. Медицинское обслуживание военнослужащих войсковой части 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС Щелково-10.
Лучше уточнить положения о военном отпуске. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.
Воинская часть 15650-16 выплачивает зарплату военнослужащим с помощью карты ВТБ-24. Ближайшие к отделению банкоматы Сбербанка России. Деньги снимаются в компании офицеров. Рекомендуется открыть карту «Сбербанк Моментум», выдать ее солдату и осуществлять переводы на карту. Также можно оказать финансовую поддержку солдату почтовыми переводами. Почта России имеет две службы: «КиберДеньги» и «Форсаж». Также рекомендуются «Золотая Корона» и кошелек QIWI.
Информация для мамы
Посылки и письма
- Адрес части: 141100, Московская область, г. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литература части (информацию узнайте у сотрудника).
- Адрес почтового отделения: 141102, Московская область, г. Щелково, Центральная ул. 65.
Как именно передаются посылки, уточните у солдата. Корреспонденция будет доставляться по адресу подразделения.
Контактные телефоны
Вы можете позвонить по следующим номерам, чтобы узнать контактные данные подразделения:
- 7 — Телефонная станция Щелковского гарнизона;
- 7 — 800. авиабаза;
- 7 — 30. ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
- 7 — почтовое отделение;
- 7 — 1410. госпиталь ВВС.
Как добраться
- От станции метро «Щеловская» маршрутное такси 375, 321, 380, 378 и 320;
- С Ярославского вокзала на электричке «Москва — Чкаловская» до станции Чкаловская.
- Для части — на такси. Телефонная служба, 7 (496) 564-33-56 и. Попросите, чтобы вас отвезли на КПП № 1. Карты будут выдаваться там же.
Где остановиться
В Щелково довольно много гостиниц и хостелов. Очевидцы советуют не обращаться в туристическое агентство и бронировать жилье напрямую. Лучше сделать это как минимум за неделю до свадьбы.
Читайте также: Воинская часть в Клинцах Брянской области: адрес и контакты В
Впечатления очевидцев
По сообщениям, новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Призывник информируется по телефону о точной дате и времени проведения мероприятия. По их словам, здесь нет издевательств и дедовщины, а командиры очень строго относятся к малейшим нарушениям дисциплины. По отзывам, питание неплохое, но иногда еда может быть слишком соленой или пережаренной. Десерты — изредка, рыба — ежедневно. Семейные подрядчики останавливаются в районе Звездного городка. Медицинское обслуживание военнослужащих войсковой части 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС Щелково-10.
Флаг воинской части
Лучше уточнить правила увольнения военнослужащего. Все операторы мобильной связи базируются в Щелково-10. Воинская часть 15650-16 выплачивает зарплату военнослужащим с помощью карты ВТБ-24. Ближайшие к отделению банкоматы Сбербанка России. Деньги снимаются в компании офицеров. Рекомендуется открыть карту «Сбербанк Моментум», выдать ее солдату и осуществлять переводы на карту. Также можно оказать солдату финансовую поддержку посредством почтовых переводов. Почта России имеет два и «Форсаж». В дополнение к ним рекомендуется система «Золотая Корона» и QIWI-кошелек. В районе расположения воинской части 15650-16 нет ни одного известного осколочного гнезда. Супермаркет «Пятерочка» находится рядом с корпусом.
ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
Ликвидировано 14 ноября 2014 года
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
ОГРН 1035010211059
ИНН 5050031356
КПП 505001001
Дата регистрации
15 декабря 1999 года
Наименование на английском
«CHKALOVSKY» AIRPORT» INCORPORATED
Вид деятельности
Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов
Юридический адрес
Московская область, г. Щелково, корп. 1180
Организационно-правовая форма
Открытое акционерное общество
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Учредители
Нет сведений об учредителях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1035010211059 от 9 апреля 2003 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 060054007945 от 11 января 2000 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №18 Щелковский район Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 504000146650401 от 21 декабря 1999 года
Филиал №40 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Виды деятельности ОКВЭД
63.23.4 | Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов? |
63.40 | Организация перевозок грузов |
72.4 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
63.23.1 | Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами |
74.13.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
75.25.2 | Прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях |
63.1 | Транспортная обработка грузов и хранение |
63.11 | Транспортная обработка грузов |
62.20.3 | Аренда воздушного транспорта с экипажем |
75.25 | Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях |
Финансовая отчетность ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»?
Руководитель ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредители
Нет сведений об учредителях компании?
Связи
Руководитель ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
Не найдено ни одной связи по учредителям
ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» не является управляющей организацией
ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 10 судебных дел с участием ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ»
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А41-43733/2012 от 26 сентября 2012 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
21.12.1999 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504000146650401 Филиал №40 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
11.01.2000 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060054007945 Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №18 Щелковский район Московской области |
|
09.04.2003 Присвоен ОГРН 1035010211059 |
|
14.11.2014 Юридическое лицо было ликвидировано |
|
24.01.2017 … |
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» — или ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» — была зарегистрирована 15 декабря 1999 года по адресу Московская область, г. Щелково, корп. 1180. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1035010211059, ИНН 5050031356, КПП 505001001. Регистрационный номер в ПФР — 060054007945, регистрационный номер в ФСС — 504000146650401. Организационно-правовой формой являлась «Открытое акционерное общество».
Основным видом деятельности компании ОАО «АЭРОПОРТ «ЧКАЛОВСКИЙ» являлся «Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов». Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях», «Транспортная обработка грузов и хранение», «Исследование конъюнктуры рынка» и других.
Генеральный директор — Гаврилюк Владимир Иванович. Сведения об учредителях отсутствуют.
Юридическое лицо было ликвидировано 14 ноября 2014 года.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ПРИЗМА» Производство электромонтажных работ г. Тольятти |
ООО «ПОЛПУТИ» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Тверь |
ООО «ЛИДЕРПЛАСТ» Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Подольск |
ООО «ИНПП «ВНИИСТ-ПОДОЛЬЕ» Обработка металлических изделий механическая г. Подольск |
БФ «ЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА» Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки г. Санкт-Петербург |
«Чкаловский» — военный аэропорт, работающий с использованием самых современных технологических достижений. Это крупное, постоянно действующее авиапредприятие располагается в Московской области, всего в 32 километрах от столицы, в непосредственной близости от города Щёлково.
Аэродром относят к первому классу, способному принимать некоторые тяжёлые и все легкие самолеты, а также все вертолеты. Здесь базируется 6991 авиабаза, из-за чего аэропорт имеет статус военного. Принимает воздушные суда МВД и Роскосмоса.
Аэропорт Чкаловский
Основная информация
Потенциальных пассажиров или клиентов аэропорта должны заинтересовать следующие сведения, необходимые для пользования услугами авиапредприятия:
- код по ИАТА: CKL;
- код по ИКАО: UUMU;
- контакты телефон приемной, диспетчерская;
- почтовый адрес: 141100, Россия, Щёлково-10 Московской области;
- часы работы: 5.00–21.00;
- географические координаты: Широта 55.88, Долгота 38.06.
В состав предприятия входит несколько различных подразделений: авиационный грузовой и пассажирский флот, военная часть, прекрасно оборудованные таможенные терминалы. Сейчас это военный и грузовой аэропорт, но он используется и в качестве пассажирского — для разгрузки высоконагруженных авиационных предприятий. Кроме того, планируется усиленное развитие комплекса в этом направлении, и уже наблюдаются существенные сдвиги. Запланировано и открытие второго, пассажирского терминала, которое скоро состоится.
Предприятие обслуживает несколько гражданских чартерных и транзитных рейсов по стране и в ближайшие зарубежные страны. В частности, это Абхазия и Узбекистан. В будущем планируется использовать его в качестве пассажирского — развитие предприятия в этом направлении заметно.
Интересно! Проект голландского архитектора Рейнира де Граафа предполагает соединение электрическими транспортными сетями аэропортов «Чкаловский», «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», что даст толчок к усиленному развитию предприятия в гражданском направлении и, возможно, к его преобразованию в один из крупнейших в мире грузовых аэропортов.
Из Чкаловского производятся прямые рейсы и с пересадкой. Расположенный в Щелково аэропорт выполняет несколько важных функций:
- выполнение специальных рейсов — МЧС и военных;
- база для пассажирских и грузовых самолетов;
- место для временной стоянки самолетов;
- предприятие для обслуживания авиационной техники.
На заметку. Аэропорт Чкаловский представляет собой чисто военное предприятие. Однако в некоторых случаях обрабатывает и гражданские рейсы. Имеет две взлетно-посадочные полосы.
Инфраструктура военного аэродрома в Щелково
- Авиаперевозки грузов, пассажирский флот.
- Воинская часть.
- Таможенные терминалы.
В настоящее время пассажирские перевозки активно используются для разгрузки крупных авиакомпаний. Планируется развитие комплекса, есть изменения в плане развития аэропредприятия.
Аэропорт обслуживает гражданские чартеры и транзитные рейсы по России и за рубеж (Узбекистан, Абхазия). В перспективе будет использоваться только в качестве пассажирской транспортной компании.
Есть прямые рейсы из аэропорта. Аэровоклаз имеет следующие функции:
- Проведение специальных полетов – военные, МЧС.
- База для грузовых и пассажирских самолетов.
- Стоянка для транспортных средств.
- Обслуживание самолетов.
Аэропорт является военной компанией. Есть две взлетно-посадочные полосы.
Службы аэропорта:
- VIP залы для встречающих и пассажиров.
- Медицинское оборудование.
- Автоматы со снеками.
- Кафе.
- Магазины.
- Отделения хранения для багажа.
Посетители могут использовать Интернет бесплатно для подключения планшета, телефона или ноутбука.
Отелей в транзитной зоне нет, но местные жители сдают комнаты встречающим.
Как добраться до места
Аэропорт Нарьян-Мар
На карте Московской области Чкаловский расположен на северо-востоке от российской столицы. Район расположения предприятия характеризуется неплохой транспортной доступностью, а потому из Москвы в аэропорт можно попасть несколькими способами. Для этого используется следующие виды транспорта, которые дают возможность доехать до места с хорошим уровнем комфорта:
- Электричка от Ярославского вокзала в сторону Монино — остановка «Чкаловская», время в пути немногим более часа, проезд стоит 110 рублей (данные могут устареть на момент прочтения, поэтому стоимость нужно уточнять). Электрички отправляются (днем) через 10–20 минут;
- Скорый поезд от Ярославского вокзала — в пути 40–50 минут, после чего нужно 15 минут пройти пешком или воспользоваться услугами такси. Стоимость проезда 180 руб.;
- Автобусы 320, 321, 371 от автовокзала на метро Щелковская, до остановки «Чкаловский». Расстояние до аэропорта преодолевается за час—полтора;
- Маршрутки 378, 380, 429. Стоимость проезда 100 рублей и больше.
Еще один способ попасть в Чкаловский — поехать на собственном автомобиле или взять такси. Стоимость услуг такси зависит от конкретной службы и тарифов, на бензин для собственного авто придется потратить до 500 рублей. В среднем дорога займет полтора часа. Конкретное время зависит от пункта отправления.
На своей машине нужно выехать на Щелковское шоссе и двигаться, никуда не сворачивая, до перекрестка с указателем на аэропорт, после чего повернуть направо.
Аэровокзал в Московской области
Чкаловский аэровокзал – это военное авиапредприятие в Московской области. Находится в 32 километрах к северо- востоку от Москвы на юго-восточной окраине в городе Щелково.
Он основан в 1930 году, принимает самолеты Ан124, Ил 62,76, Ту 154, а также вертолеты.
Всего располагается один терминал. Часовой пояс вне зависимости от лета или зимы – плюс три. Ранее осуществлял только международные полеты для военной техники, сейчас стал мировым аэропортом. Пассажирский терминал будет открыт в скором времени. Точного срока пока нет. Откроются и новые направления, например в Абхазию. Добраться можно автобусом, маршрутным такси от автовокзала Центрального города Москвы (станция метро Щелковская).
Для того чтобы доехать на своей машине нужно следовать по Щелковскому шоссе до аэропорта. Сегодня аэровокзал Чкаловский – главный аэродром ВВС России. На нем дислоцировано командование восьмой авиационной дивизии особого назначения. Так как статус «военный», в расписании полетов гражданских рейсов почти нет.
Контакты
Индекс 14-11-03, Россия, Московская область, Щелково десять.
Адрес
Доехать можно по Щелковскому шоссе, ориентир – знак аэропорта.
Номера телефонов справочной службы
- Номер приемной 786-44-37.
- Диспетчеры 786-44-36.
- Дежурный 526-70-25.
- Дирекция и руководство 747-39-80.
- Факс 747-39-80.
При наборе телефона ввести год города Москвы – 495.
Официальный сайт
Можно узнать актуальные данные на официальном сайте – chkalovair.ru.
Коды
Код ИАТА: CKL, по ИКАО: UUMU.
Парковки
Аэропорт Курск
Военный статус предприятия оказал влияние и на наличие, количество и расположение парковок. Никаких специальных мест паркинга для гостей, пассажиров и встречающих не предусмотрено, хотя за территорией есть небольшая бесплатная стоянка. На территории есть лишь парковочные места для персонала.
В аэропорту планируется развитие пассажирского и туристического направления, будут открыты новые вакансии, связанные с этим направлением. Соответственно, новое направление развития предусматривает и наличие хорошо оборудованных мест для стоянки автомобилей.
Впечатления очевидцев
Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины. Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно. Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.
Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи. Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI. О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».
Схема авиапредприятия
Комплекс имеет две взлетно-посадочные полосы. Одна из них — усиленная, построенная из асфальтобетона, другая — облегченная, бетонная. Предусмотрены места для стоянки больших военных самолетов и рулежные дорожки. В здании аэропорта имеется терминал для регистрации пассажиров на все рейсы. Этот же терминал предназначен для обработки военных и грузовых рейсов.
Услуги
Аэропорт имеет особый, военный статус. Но, несмотря на это, его инфраструктура весьма хорошо развита. Даже многие современные гражданские авиапредприятия, занимающие большие, хорошо оборудованные здания, не в состоянии обеспечить пассажирам такую степень уюта, которая наблюдается в Чкаловском.
Здесь имеются:
- VIP-зал для пассажиров и встречающих;
- торговые автоматы;
- медицинский пункт;
- удобные кресла в зале ожидания;
- кафе.
На заметку. Кроме этого, пассажиры могут посетить магазины и оставить багаж в камере хранения.
Отели в транзитной зоне
Особый статус аэропорта в Щёлково вынуждает администрацию превыше всех других условий ставить высокий уровень безопасности. Именно поэтому в транзитной зоне отели отсутствуют. Возможно, с расширением сферы деятельности предприятия отели появятся, а пока пассажиры и встречающие могут воспользоваться частными услугами, которые предлагают жители поселка, сдающие в аренду комнаты в своих домах.
Как вариант — снять гостиничный номер в Звёздном городке или Щёлково. Стоимость номера зависит от классности отеля. В некоторых из них можно отдохнуть совсем дёшево — за одну или две тысячи рублей. По желанию пассажир может снять комнату в частном секторе или забронировать заранее номер со всеми удобствами в одном из неплохих отелей.
Обратите внимание! Предварительное бронирование даст гарантию, что прибывший в аэропорт путешественник не останется без места для отдыха.
Информация для мамы
Посылки и письма
Не знаете, как доехать до Чкаловский Аэродром в Щёлково, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Чкаловский Аэродром от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Чкаловский Аэродром с учетом данных Реального Времени.
Вы можете доехать до Чкаловский Аэродром на поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд)
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Чкаловский Аэродром с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Чкаловский Аэродром проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Щёлково! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Аэродром «Чкаловский» (Московской области) — стратегически важный военный комплекс. Он основан в начале XX века. Чкаловский аэродром (адрес: мкр. располагается к северо-востоку от столицы. Далее в статье узнаем о том, что собой сегодня представляет этот комплекс. В материале будет рассказано о том, какими подразделениями располагает Чкаловский аэродром, как доехать до комплекса.
Авиакомпании
Рейсы из Чкаловского выполняют самолеты специального назначения. Здесь размещается Государственная авиа, специализирующаяся на перевозках на военных самолетах.
Кроме того, аэропорт обрабатывает гражданские рейсы нескольких авиакомпаний:
- Урал Эйрлайнс;
- S7 Airlines;
- Uzbekistan Airways;
- LOT Polish Airlines;
- Red Wings;
- VIM Airlines;
- Alrosa Mirny Air Enterprise.
В будущем список авиакомпаний, самолеты которых будут летать в Чкаловский, будет существенно расширен — с изменением статуса аэропорта и расширением гражданского, делового и туристического направлений.
Общая информация
Аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П/30Л 31/R/А/W/T, ВПП 12Л/30П 42/F/B/X/T.
На аэродроме базируется ФБУ «Государственная Авиакомпания „223-й лётный отряд“» — авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах (Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2, ).
На аэродроме дислоцировалась 800-я авиабаза (2 разряда, в/ч 42829), ныне Авиационная дивизия особого назначения в составе:
- 353-й авиаполк особого назначения
- 354-й авиаполк особого назначения
Возможное будущее аэропорта
Сегодня комплекс всерьез рассматривается специалистами в качестве одного из претендентов, заявляющих свои права на место четвертого столичного международного аэропорта. Однако некоторые недостатки влияют отрицательно на принятие властями такого решения. В частности, транспортная доступность, несмотря на близость к столице и наличие Щёлковского шоссе, всё же недостаточно хороша для аэропорта, обладающего статусом международного.
Это недостаток можно преодолеть, вырубив около сорока гектаров лесов, включая входящий в состав национального парка Лосиный остров. Это необходимо для строительства двойника Щёлковского шоссе. Министерство природных ресурсов уже дало на это официальное разрешение. Новая трасса протяжённостью около 20 км будет проложена в объезд всех населенных пунктов, и время в пути до аэропорта будет сильно сокращено. На автомобиле дорога займет не более 15 минут от МКАД.
Важно! Созданное на территории аэропорта авиационное предприятие ОАО «Аэропорт Чкаловский» получило сертификат и отвечает самым строгим требованиям международных стандартов и нормативов.
Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации. В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами.
История
Аэродром был перебазирован с Центрального аэродрома в Щелково в 1932 году. Тогда же вошел в состав НИИ Чкаловский. На территории аэродрома базировались различные воинские соединения. В частности, 8-я авиационная дивизия, которая в настоящий момент входит в состав 800-й авиабазы. Кроме нее – 70-й отдельный испытательно-тренировочный полк особого назначения, реорганизованный в 2010 году в НИИ ЦПК им. Ю. Гагарина.
Вертолетное подразделение, которым, по сути и является войсковая часть 15650-16, было сформировано в 2015 году. Кроме него, на территории аэродрома Чкаловский базируется 4 батальона обслуживания и охраны, а также 800-я авиабиаза.
«Чкаловский» — военный аэропорт, работающий с использованием самых современных технологических достижений. Это крупное, постоянно действующее авиапредприятие располагается в Московской области, всего в 32 километрах от столицы, в непосредственной близости от города Щёлково.
Аэродром относят к первому классу, способному принимать некоторые тяжёлые и все легкие самолеты, а также все вертолеты. Здесь базируется 6991 авиабаза, из-за чего аэропорт имеет статус военного. Принимает воздушные суда МВД и Роскосмоса.
Аэропорт Чкаловский
Основная информация
Потенциальных пассажиров или клиентов аэропорта должны заинтересовать следующие сведения, необходимые для пользования услугами авиапредприятия:
- код по ИАТА: CKL;
- код по ИКАО: UUMU;
- контакты телефон приемной, диспетчерская;
- почтовый адрес: 141100, Россия, Щёлково-10 Московской области;
- часы работы: 5.00–21.00;
- географические координаты: Широта 55.88, Долгота 38.06.
В состав предприятия входит несколько различных подразделений: авиационный грузовой и пассажирский флот, военная часть, прекрасно оборудованные таможенные терминалы. Сейчас это военный и грузовой аэропорт, но он используется и в качестве пассажирского — для разгрузки высоконагруженных авиационных предприятий. Кроме того, планируется усиленное развитие комплекса в этом направлении, и уже наблюдаются существенные сдвиги. Запланировано и открытие второго, пассажирского терминала, которое скоро состоится.
Предприятие обслуживает несколько гражданских чартерных и транзитных рейсов по стране и в ближайшие зарубежные страны. В частности, это Абхазия и Узбекистан. В будущем планируется использовать его в качестве пассажирского — развитие предприятия в этом направлении заметно.
Интересно! Проект голландского архитектора Рейнира де Граафа предполагает соединение электрическими транспортными сетями аэропортов «Чкаловский», «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», что даст толчок к усиленному развитию предприятия в гражданском направлении и, возможно, к его преобразованию в один из крупнейших в мире грузовых аэропортов.
Из Чкаловского производятся прямые рейсы и с пересадкой. Расположенный в Щелково аэропорт выполняет несколько важных функций:
- выполнение специальных рейсов — МЧС и военных;
- база для пассажирских и грузовых самолетов;
- место для временной стоянки самолетов;
- предприятие для обслуживания авиационной техники.
На заметку. Аэропорт Чкаловский представляет собой чисто военное предприятие. Однако в некоторых случаях обрабатывает и гражданские рейсы. Имеет две взлетно-посадочные полосы.
Впечатления очевидцев
Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины. Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно. Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.
Знамя воинской части
Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи. Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI. О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».
Как добраться до места
Аэропорт Нарьян-Мар
На карте Московской области Чкаловский расположен на северо-востоке от российской столицы. Район расположения предприятия характеризуется неплохой транспортной доступностью, а потому из Москвы в аэропорт можно попасть несколькими способами. Для этого используется следующие виды транспорта, которые дают возможность доехать до места с хорошим уровнем комфорта:
- Электричка от Ярославского вокзала в сторону Монино — остановка «Чкаловская», время в пути немногим более часа, проезд стоит 110 рублей (данные могут устареть на момент прочтения, поэтому стоимость нужно уточнять). Электрички отправляются (днем) через 10–20 минут;
- Скорый поезд от Ярославского вокзала — в пути 40–50 минут, после чего нужно 15 минут пройти пешком или воспользоваться услугами такси. Стоимость проезда 180 руб.;
- Автобусы 320, 321, 371 от автовокзала на метро Щелковская, до остановки «Чкаловский». Расстояние до аэропорта преодолевается за час—полтора;
- Маршрутки 378, 380, 429. Стоимость проезда 100 рублей и больше.
Еще один способ попасть в Чкаловский — поехать на собственном автомобиле или взять такси. Стоимость услуг такси зависит от конкретной службы и тарифов, на бензин для собственного авто придется потратить до 500 рублей. В среднем дорога займет полтора часа. Конкретное время зависит от пункта отправления.
На своей машине нужно выехать на Щелковское шоссе и двигаться, никуда не сворачивая, до перекрестка с указателем на аэропорт, после чего повернуть направо.
Крушение Ан-26РТ
Это событиепроизошло в 1988 году. Самолет совершал тренировочной полет, целью которого являлись упражнения в проведении взлета и посадки в ночных условиях без использования фар и прожекторов. После совершения удачной посадки членами экипажа было принято решение выполнить незапланированный взлет с конвейера. Чтобы осуществить задуманное, им пришлось сделать резкое перемещение ручки управления двигателя по указателю положения топливной рукоятки. Непосредственно перед самим взлетом произошел поворот лопастей воздушного винта правого двигателя в такое положение, при котором влияние данного элемента на лобовое сопротивление летательного аппарата становится минимальным. Однако экипаж самолета не смог заметить этого вовремя и продолжил взлет. На достаточно большой высоте при скорости около 200 км/ч произошла остановка двигателя. Личный состав попытался запустить К сожалению, все три попытки были выполнены неправильным образом. Экипаж не последовал требованиям инструкции и осуществил запуск правого двигателя на неразрешенной малой скорости и высоте. Аппарат перешел на срывной режим. В результате этого самолет упал в небольшой пруд, задев крышу дачной постройки в процессе падения. После чего разрушился и сгорел. Трагедия произошла в селе Кудиново, в пятнадцати километрах от авиакомплекса “Чкаловский”. Погибло шесть человек – все члены экипажа (командир корабля, бортмеханик, борттехник, помощник командира, бортрадист и штурман).
Парковки
Аэропорт Курск
Военный статус предприятия оказал влияние и на наличие, количество и расположение парковок. Никаких специальных мест паркинга для гостей, пассажиров и встречающих не предусмотрено, хотя за территорией есть небольшая бесплатная стоянка. На территории есть лишь парковочные места для персонала.
В аэропорту планируется развитие пассажирского и туристического направления, будут открыты новые вакансии, связанные с этим направлением. Соответственно, новое направление развития предусматривает и наличие хорошо оборудованных мест для стоянки автомобилей.
Предотвращение аварии Ту-154
Три года назад была предотвращена авиакатастрофа в Московской области. Это заслуга профессионализма и мастерства военных летчиков. Данный пребывал на стоянке более десяти лет. Было принято решение о его перегоне с аэродрома для осуществления капитального ремонта. Во время взлета произошел полный отказ системы управления судном. Экипажу удавалось удерживать самолет в горизонтальном положении с помощью двигателей. Личный состав попеременно менял положение их элеронов и тягу. Несмотря на все усилия, судно теряло высоту и сильно кренилось. В ходе второй попытки пилотам удалось осуществить благополучную посадку самолета на полосу Чкаловского аэродрома. Благодаря умелым действиям членов экипажа получилось предотвратить крушение и избежать человеческих жертв. Специальная проверка установила причину возникновения происшествия. Ею стало неправильное подсоединение структурного элемента автоматической бортовой системы управления к системе питания. Внесено предъявление об устранении нарушений.
Схема авиапредприятия
Комплекс имеет две взлетно-посадочные полосы. Одна из них — усиленная, построенная из асфальтобетона, другая — облегченная, бетонная. Предусмотрены места для стоянки больших военных самолетов и рулежные дорожки. В здании аэропорта имеется терминал для регистрации пассажиров на все рейсы. Этот же терминал предназначен для обработки военных и грузовых рейсов.
Инновационное предложение
В 2012 году в конкурсных условиях по разработке концепции столичной агломерации поступили рекомендации по созданию двойной электрической инфраструктурной сети. Идея принадлежит Рейниру де Граафу, архитектору из Голландии. Предполагалось, что одна из сетей предназначается для электрического общественного транспорта, а другая – для высокоскоростной железной дороги. Они должны были соединить периферию вокруг комплексов “Внуково”, “Домодедово”, “Шереметьево” и “Чкаловский”. Последний, согласно точки зрения голландца, нужно реорганизовать в грузовой воздушный порт. Таким образом, он имеет все шансы стать одним из самых больших во всем мире.
Услуги
Аэропорт имеет особый, военный статус. Но, несмотря на это, его инфраструктура весьма хорошо развита. Даже многие современные гражданские авиапредприятия, занимающие большие, хорошо оборудованные здания, не в состоянии обеспечить пассажирам такую степень уюта, которая наблюдается в Чкаловском.
Здесь имеются:
- VIP-зал для пассажиров и встречающих;
- торговые автоматы;
- медицинский пункт;
- удобные кресла в зале ожидания;
- кафе.
На заметку. Кроме этого, пассажиры могут посетить магазины и оставить багаж в камере хранения.
Аэродром Чкаловский. Калининград
Этот объект является лучшим на территории Калининградской области. “Чкаловский” составляет шестьдесят метров в ширину и три тысячи метров в длину. Кроме того, ВПП не имеет ограничений по весу воздушных судов. Ее территория превышает отметку в семьсот гектаров. Комплекс может быть использован абсолютно всеми видами ныне существующих летательных аппаратов. Он не имеет равных по количеству участков рассредоточения, зон для групповых и индивидуальных стоянок. В конце прошлого века “Чкаловск” представлял собой базовый аэродром для двух формирований морской авиации. Однако это не повлияло на решение о прекращении использования комплекса. Находившиеся там части были расформированы, а техника транспортирована в Черняховск.
Отели в транзитной зоне
Особый статус аэропорта в Щёлково вынуждает администрацию превыше всех других условий ставить высокий уровень безопасности. Именно поэтому в транзитной зоне отели отсутствуют. Возможно, с расширением сферы деятельности предприятия отели появятся, а пока пассажиры и встречающие могут воспользоваться частными услугами, которые предлагают жители поселка, сдающие в аренду комнаты в своих домах.
Как вариант — снять гостиничный номер в Звёздном городке или Щёлково. Стоимость номера зависит от классности отеля. В некоторых из них можно отдохнуть совсем дёшево — за одну или две тысячи рублей. По желанию пассажир может снять комнату в частном секторе или забронировать заранее номер со всеми удобствами в одном из неплохих отелей.
Обратите внимание! Предварительное бронирование даст гарантию, что прибывший в аэропорт путешественник не останется без места для отдыха.
Неосуществленные планы
По предварительному плану летом 2010 года из данного авиакомплекса должны были осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию. Предполагалось, что самолетами российских ВВС будет совершаться по два полета за неделю. Однако вышел запрещающий приказ соответствующих инстанций. Это был отказ от выдачи лицензии на данный вид деятельности по авиационной безопасности Чкаловскому аэропорту. Официальной причиной послужило несоответствие соискателя необходимым условиям и требованиям.
Авиакомпании
Рейсы из Чкаловского выполняют самолеты специального назначения. Здесь размещается Государственная авиа, специализирующаяся на перевозках на военных самолетах.
Кроме того, аэропорт обрабатывает гражданские рейсы нескольких авиакомпаний:
- Урал Эйрлайнс;
- S7 Airlines;
- Uzbekistan Airways;
- LOT Polish Airlines;
- Red Wings;
- VIM Airlines;
- Alrosa Mirny Air Enterprise.
В будущем список авиакомпаний, самолеты которых будут летать в Чкаловский, будет существенно расширен — с изменением статуса аэропорта и расширением гражданского, делового и туристического направлений.
Варианты реконструкции
В начале прошлого (2013) года состоялась третья международная конференция “Рынок авиатоплива России”. Одним из самых значимых выступлений на ней была речь В своем выступлении вице-президент “Транснефтепродукта” заявил, что в данное время полным ходом идут переговоры с другим ведущим предприятием. В случае их удачного исхода военный аэродром “Чкаловский” будет подключен к отводу от кольцевого магистрального нефтепровода. Данный элемент существует уже довольно давно. Однако последняя прокачка через него от КНПП в авиакомплекс производилась давно. Московский кольцевой нефтепровод представляет собой структурное соединение, которое состоит их трех закольцованных трубопроводных нитей. По ним транспортируются дизельное топливо, бензин и керосин. При этом вещества не смешиваются между собой. КНПП подключен к авиакомплексам “Шереметьево”, “Домодедово” и “Внуково”. Также существуют специальные подводы от Рязанского нефтеперерабатывающего предприятия и столичного НПЗ.
Возможное будущее аэропорта
Сегодня комплекс всерьез рассматривается специалистами в качестве одного из претендентов, заявляющих свои права на место четвертого столичного международного аэропорта. Однако некоторые недостатки влияют отрицательно на принятие властями такого решения. В частности, транспортная доступность, несмотря на близость к столице и наличие Щёлковского шоссе, всё же недостаточно хороша для аэропорта, обладающего статусом международного.
Это недостаток можно преодолеть, вырубив около сорока гектаров лесов, включая входящий в состав национального парка Лосиный остров. Это необходимо для строительства двойника Щёлковского шоссе. Министерство природных ресурсов уже дало на это официальное разрешение. Новая трасса протяжённостью около 20 км будет проложена в объезд всех населенных пунктов, и время в пути до аэропорта будет сильно сокращено. На автомобиле дорога займет не более 15 минут от МКАД.
Важно! Созданное на территории аэропорта авиационное предприятие ОАО «Аэропорт Чкаловский» получило сертификат и отвечает самым строгим требованиям международных стандартов и нормативов.
Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации. В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами.
Крушение Ил-75ДТ
Летом 2001 года этот грузовой самолет, принадлежащий авиакомпании “Русь”, совершал полет в город Норильск. Взлет был совершен со скоростью, которая существенно превышала допустимую. Командир судна на высоте около десяти метров, чтобы компенсировать уклон влево от курса взлета, начал выполнять правый разворот с креном на несколько градусов. Набрав высоту в процессе этих действий, экипажем была совершена перекладка стабилизатора при отсутствии компенсирующего отклонения рычага высоты. Последовательность этих манипуляций является нарушением норм и рекомендаций руководства летной эксплуатации. Причиной потери контроля над стабилизатором, вероятно, является установка его в такое положение, которое фактически не соответствует значению центровки и веса.