Аэроэкспресс руководство компании

Лица компании

Акимов Андрей Валерьевич

Генеральный директор

В 2009 году с отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Финансы и кредит». В 2009-2017 гг. там же окончил аспирантуру и магистратуру по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Транспортно-технологические комплексы высокоскоростных магистралей».

В 2017-2019 прошел обучение в Высшей школе корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ по программе «Евроменеджмент – Мастер делового администрирования».

Профессиональную карьеру начинал в финансовой службе Московской железной дороги – филиале ОАО «РЖД». С 2010 по 2012 годы работал в Министерстве экономического развития РФ в Департаменте государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности.

С 2012 года занимал различные должности в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, где руководил разработкой стратегии развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, запуском Московского центрального кольца и реализацией Московских центральных диаметров.

С 2019 года – начальник Дирекции Московских центральных диаметров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Руководил запуском движения по МЦД от Одинцово в Лобню и от Нахабино в Подольск. Диаметры стали одним из самых масштабных транспортных проектов десятилетия, связав 45 районов Москвы и 6 городов области в систему городского транспорта.

В 2021 году Указом Президента РФ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В ООО «Аэроэкспресс» с декабря 2021 года.

Ковальский Михаил Владимирович

Заместитель генерального директора – операционный директор

В 1991 г. окончил авиамеханический факультет Московского Авиационного Технологического института им. К.Э. Циолковского.

В 2014 г. получил второе высшее образование в Государственном университете управления по специальности «Операционный менеджмент».

С 1998 г. по 2007 г. работал на различных должностях в аэропорту «Домодедово».

С 2007 г. по 2009 г. работал в ООО «Базовый элемент».

С 2009 г. по 2012 год занимал руководящие должности в ООО «Аэроэкспресс».

С 2012 г. по 2017 г. работал в ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

С июля 2017 г. в ООО «Аэроэкспресс».

Чугункин Михаил Валерьевич

Заместитель генерального директора – коммерческий директор

В 2004 г. окончил Российский Государственный Торгово-Экономический университет по специальности «Финансы и кредит»

В 2008 г. прошел аттестацию ФСФР серий 1,0 и 5,0.

В 2014-2015 гг. получил степень MBA в МГУ им. Ломоносова.

В 2021 г. продолжил образование в Московском государственном строительном университете на кафедре «Промышленное и гражданское строительство».

С 2004 г. развивал корпоративные продажи в Альфа-Банке, инвестиционной компании «Тройка Диалог» и Абсолют Банке.

С 2010 года руководил ипотечным бизнесом сети Центрального федерального округа банка Уралсиб. С 2012 г. возглавил управление продажами всех розничных продуктов через сеть офисов ЦФО в 35 городах.

С 2013 г. в должности управляющего директора департамента сети ВТБ руководил развитием всех направлений розничного бизнеса банка в части сети Московского региона.

В 2018 г. управлял сетью отделений Московского региона в Связь-Банке (ВЭБ).

С 2018 г. возглавлял блок кредитования под залог коммерческой недвижимости компании СимплФинанс (Finteca Holdings), управлял развитием ключевых федеральных и межбанковских проектов группы.

В ООО «Аэроэкспресс» с апреля 2022 г.

Хафизова Василя Раисовна

Финансовый директор

В 1990 году окончила Ленинградский ордена трудового красного знамени финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского по специальности «Финансы и кредит». В 1996 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Региональная экономика».

С 1990 по 2005 гг. была заместителем министра финансов в Министерстве финансов Республики Башкортостан.

С 2005 по 2011 гг. руководила отделом бюджетирования и финансов в финансовом управлении ОАО «Оптовая генерирующая компания-6», где занималась построением системы бюджетирования, комплексными аналитическими исследованиями, управлением финансовыми потоками.

В ООО «Аэроэкспресс» с 2012 года в должности заместителя, а позже – директора финансового департамента. С 2022 года – финансовый директор компании.

Данилов Антон Геннадьевич

Главный инженер – директор по инфраструктуре

В 2014 году окончил Московскую государственную академию водного транспорта по специальности «Инженер по организации и управлению на транспорте».

С 2014 по 2020 год работал в ОАО «РЖД», где руководил подразделениями в части эксплуатации пассажирской инфраструктуры Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Отмечен грамотами и благодарностями высшего руководства ОАО «РЖД».

В 2021 году продолжил развитие пассажирского железнодорожного движения Центрального транспортного узла в службе Московских центральных диаметров ГУП «Московский метрополитен». Принимал непосредственное участие в запуске пассажирского движения по МЦК и МЦД.

В ООО «Аэроэкспресс» с 2022 года.

Ланских Валентин Евгеньевич

Директор по персоналу

В 2001 г. окончил Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации по специальности «Юриспруденция».

В транспортном комплексе города Москвы работает с 2007 года. В начале карьеры участвовал в создании Государственного учреждения «Московские авиационные услуги», целью которого было развитие малой авиации в ЦФО. Позже в соответствии с решением Департамента транспорта принимал непосредственное участие в перепрофилировании учреждения под задачи города Москвы в части организации контрольных функций на пассажирском транспорте.

В 2012 г. прошел профессиональную переподготовку в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе «Управление инновационными проектами».

В 2021 году награжден благодарностью Мэра Москвы за плодотворную работу в транспортной отрасли.

В ООО «Аэроэкспресс» с 2022 г.

Кошкин Андрей Николаевич

Советник

С отличием окончил Университет МГИМО, экономист-международник. Работал в Министерстве внешней торговли. Неоднократно проходил стажировку и повышение квалификации в Австрии и Германии. Возглавлял представительство австрийской компании в России и ряд крупных российских производственных и торговых компаний. Владеет немецким и английским языками.

В ООО «Аэроэкспресс» с 2008 г.

Землянухин Игорь Валерьевич

Директор по обеспечению безопасности

В 1997 г. окончил Академию Федеральной службы безопасности Российской Федерации по специальности «Юриспруденция».

В 2012 г. окончил аспирантуру Института мировой экономики и информатизации по специальности «Гражданское право».

До 2014 года проходил службу в ФСБ РФ. В 2014-2020 гг. был советником по безопасности в ПАО «Мосэнерго» и Центральном межрегиональном управлении Ространснадзора. Позднее занимал должность начальника Управления информационно-экономической безопасности и противодействия коррупции в ГКУ «Организатор перевозок» г. Москвы.

В ООО «Аэроэкспресс» с 2022 года.

Бизнес ,

13 дек 2021, 20:10 

0 

Новым главой «Аэроэкспресса» стал начальник дирекции МЦД Акимов

Андрей Акимов


Андрей Акимов

Генеральным директором компании «Аэроэкспресс», которая занимается железнодорожными перевозками до московских аэропортов, стал Андрей Акимов, следует из сообщения на сайте компании.

«Основным вектором деятельности господина Акимова станет дальнейшая интеграция поездов и экспресс-автобусов компании в транспортную систему Москвы с учетом динамично меняющейся инфраструктуры, повышение качества обслуживания, увеличение доли компании на рынке перевозок в аэропорты», — сообщили в компании.

С 2012 года Акимов работал в транспортном комплексе Москвы. Он прошел путь от замначальника отдела рельсовых видов транспорта до начальника дирекции Московских центральных диаметров (МЦД) столичного департамента транспорта. Акимов руководил созданием Московского центрального кольца и запуском движения по МЦД. В частности, в МЦД-1 были интегрированы поезда «Аэроэкспресс» — маршрут от аэропорта Шереметьево продлили до Одинцово.

В октябре президент России Владимир Путин наградил Акимова орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Акимов сменил на посту главы «Аэроэкспресса» Алину Бисембаеву, при которой компания запустила автобусы от Ховрино до аэропорта Шереметьево, организовала промежуточные остановки поездов на Шереметьевском и Домодедовском направлениях и открыла терминал в аэропорту Домодедово.

«Аэроэкспресс» занимается железнодорожным сообщением между Москвой и аэропортами Внуково, Домодедово, Шереметьево. В 2019 года «Аэроэкспресс» запустил автобусный маршрут от станции метро «Ховрино» до терминалов В и С аэропорта Шереметьево. В 2021-м — до терминала D.

По данным «РБК Компании», 41,6% уставного капитала принадлежит ООО «АЭ-Инвест», еще 33,34% — ООО «Дельта-Транс-Инвест» и 25% — ООО «РЖД».

13 декабря 2021, 19:15 / Бизнес

«Аэроэкспресс» возглавил Андрей Акимов из дептранса Москвы

Компания продолжит интеграцию в столичный транспортный комплекс, считают эксперты

Новым генеральным директором «Аэроэкспресса» назначен руководитель дирекции московских центральных диаметров (МЦД) департамента транспорта Москвы Андрей Акимов, сообщил представитель «Аэроэкспресса» в понедельник. Акимов назначен гендиректором с 13 декабря. Он покинул свой пост в департаменте, уточнил представитель «Аэроэкспресса». До этого с сентября 2018 г. компанию возглавляла Алина Бисембаева. 

«Основным вектором деятельности Андрея Акимова <…> станет дальнейшая интеграция поездов и экспресс-автобусов компании в транспортную систему Москвы с учетом динамично меняющейся инфраструктуры, повышение качества обслуживания, увеличение доли компании на рынке перевозок в аэропорты», – сообщил представитель перевозчика. 

Как пояснила «Ведомостям» Бисембаева, ее уход с должности связан с личными обстоятельствами. «Есть разные идеи, предложения (по дальнейшему трудоустройству. – «Ведомости»). Как только решу – сообщу рынку», – рассказала она. 

Бисембаева также уточнила, что планы РЖД по продаже доли в «Аэроэкспрессе» (25% минус 1 акция) пока не реализовались. РЖД хотела выйти из капитала компании в 2021 г., продав долю за 1,5 млрд руб. (об этом сообщал в феврале «Интерфакс» со ссылкой на презентацию первого заместителя гендиректора монополии Вадима Михайлова). «В этом году, думаю, РЖД уже вряд ли это реализует. А какие у них планы на следующий год – сложно сказать. Пока они не сообщали, что меняют свои планы. Намерения по продаже остаются», – говорит Бисембаева. 

По данным «СПАРК-Интерфакса», 41,7% акций «Аэроэкспресса» владеют структуры Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, 33,3% – у бывшей жены заместителя мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова Татьяны (через TOR Property). В парке перевозчика 11 двухэтажных поездов Stadler и 7 одноэтажных электричек.

Бисембаева также надеется, что стратегия развития «Аэроэкспресса» не поменяется с приходом нового руководства. «У нас достаточно хорошая команда. Понятно направление деятельности. Но новый руководитель может внести свои идеи, коррективы – это всегда приветствуется», – сказала она. 

Андрей Акимов с 2012 г. работал в транспортном комплексе Москвы, где прошел путь от замруководителя отдела рельсовых видов транспорта до начальника дирекции МЦД, говорится в сообщении «Аэроэкспресса». «Акимов руководил трансформацией малого кольца Московской железной дороги в Московское центральное кольцо. Под его руководством в 2019 г. запущено движение по Московским центральным диаметрам от Одинцово в Лобню и от Нахабино в Подольск», – сообщила компания. 

Тогда же, осенью 2019 г., вместе с запуском первой ветки МЦД-1 (от Одинцово до Лобни) в движение поездов по маршруту интегрировали и поезда «Аэроэкспресса»: маршрут от аэропорта «Шереметьево» был продлен до Одинцово. Между Одинцово и Белорусским вокзалом «Аэроэкспресс» следует со всеми остановками и по тарифам МЦД, далее – в режиме экспресса с двумя остановками.

Кроме того, под руководством Бисембаевой летом этого года были запущены экспресс-автобусы от станции метро «Ховрино» (на севере Москвы) до «Шереметьево» и открыт новый пассажирский терминал пропускной способностью 1500 пассажиров в час в аэропорту «Домодедово». 

В пандемийном 2020 г. пассажиропоток «Аэроэкспресса» резко упал из-за ограничений на международные вылеты. Поезда и автобусы компании перевезли в аэропорты 5,4 млн человек против 12,2 млн в 2019 г. (- 56%). «Аэроэкспресс» также часто менял графики движения в соответствии с решениями аэропортов по временному закрытию терминалов. В июне 2020 г. компания снизила тариф – с 450 руб. (стандарт в одну сторону) до 300 руб. Выручка компании в 2020 г. упала в 1,6 раза до 3 млрд руб., чистый убыток составил 1,5 млрд руб. 

Сейчас, по данным сайта «Аэроэкспресса», билет «стандарт» обойдется в 399 руб., поездка по бизнес-тарифу – в 800 руб. Компания не раскрывала пассажиропоток в 2021 г.

Президент Национального центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин считает, что «Аэроэкспресс» будет развиваться по пути дальнейшей интеграции в столичный транспортный комплекс. «Сегодня они уже активно интегрируются в расписание МЦД и на некоторых направлениях работают как поезд МЦД со всеми остановками. В этом направлении и будет проходить дальнейшее развитие «Аэроэкспресса»», – заявил Иванкин.

Эксперт уточнил, что это поможет компании привлечь дополнительный трафик за счет пассажиров, которым не нужно попасть в сам аэропорт. «Они не теряют идеи связи с аэропортами, но привлекают городских пассажиров. С другой стороны, пассажиры, едущие в аэропорт или из аэропорта, выиграют от увеличения остановок по пути следования к конечной точке. Им не придется ехать в Москву до Павелецкого или Белорусского вокзалов», – заключил Иванкин. При этом, по мнению эксперта, жесткой конкуренции между поездами МЦД и «Аэроэкспресса» на этих маршрутах возникнуть не должно: «Ниток расписания хватает, при этом поездов комфортного класса пока недостаточно. Поэтому в ближайшие 3-5 лет «Аэроэкспресс» не будет «толкаться» с поездами МЦД».

Восстановление пассажиропотока московского авиаузла обусловливает рост пассажиропотока на «Аэроэкспрессе», замечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но он также отмечает усиливающуюся конкуренцию со стороны агрегаторов такси, планируемый запуск новых станций метро вблизи аэропортов (например, к аэропорту «Внуково» метро дойдет до конца 2023 г.) и появление альтернативных вариантов сообщения (например, запуск скоростного трамвая до Домодедово). Это ставит планы по обновлению парка «Аэроэкспресса» и выходу на устойчивую прибыльность под большой вопрос, говорит эксперт.

В этой ситуации ключевым фактором сохранения экономической эффективности проекта становится интеграция поездов и экспресс-автобусов компании в транспортную систему Москвы, отмечает Бурмистров.

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

14 декабря 2021

Андрей Акимов назначен генеральным директором компании «Аэроэкспресс»

Компания сообщает о назначении Андрея Акимова на должность генерального директора с 13 декабря.

Андрей Валерьевич Акимов с 2012 года работал в транспортном комплексе Москвы, где за это время прошел путь от заместителя начальника отдела рельсовых видов транспорта до начальника Дирекции Московских центральных диаметров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и руководил реализацией крупнейших железнодорожных пассажирских систем – созданием Московского центрального кольца и запуском движения по Московским центральным диаметрам.

Андрей Акимов руководил трансформацией Малого кольца Московской железной дороги в Московское центральное кольцо – первый в новейшей истории России проект городских железнодорожных пассажирских перевозок. Новый вид городского транспорта связал разные районы города и позволил разгрузить существующие линии метро. Для пассажиров поездки по столице стали, в среднем, на 20 минут короче. Ежедневно МЦК пользуется более 500 тыс. пассажиров.

Под руководством Андрея Акимова в 2019 году запущено движение по Московским центральным диаметрам от Одинцово в Лобню и от Нахабино в Подольск. МЦД – один из самых масштабных транспортных проектов десятилетия, который связал 45 районов Москвы и 6 городов области в систему городского транспорта и улучшил транспортную доступность более 4 млн человек, качественно повысив их уровень жизни. В МЦД-1, в частности, были интегрированы поезда «Аэроэкспресс» – маршрут от аэропорта Шереметьево был продлен до Одинцово. Новые остановки, в числе которых крупные деловые кластеры Москва-Сити и Сколково, позволили обеспечить прямым комфортным трансфером в аэропорт десятки тысяч жителей прилегающих районов, а также тех, кто работает в находящихся рядом локациях. Быструю пересадку на аэроэкспресс в Шереметьево теперь можно сделать с 10 из 15 линий метро, включая МЦК.

В 2021 году Андрей Акимов Указом Президента РФ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Основным вектором деятельности г-на Акимова в должности генерального директора «Аэроэкспресс» станет дальнейшая интеграция поездов и экспресс-автобусов компании в транспортную систему Москвы с учетом динамично меняющейся инфраструктуры, повышение качества обслуживания, увеличение доли компании на рынке перевозок в аэропорты.

Андрей Акимов сменил на посту Алину Бисембаеву. Под руководством Алины Бисембаевой компания реализовала ряд таких крупных проектов, как запуск автобусного экспресс-сообщения между Ховрино и аэропортом Шереметьево, организация промежуточных остановок аэроэкспрессов на Шереметьевском и Домодедовском направлениях в целях интеграции с МЦК и МЦД, открытие собственного терминала компании в аэропорту Домодедово.

Новости по теме

18 мая

18 мая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как выставить счет на оплату в сбербанк бизнес онлайн инструкция
  • Руководство это возможность
  • Руководство по проведению проверки пожарной безопасности
  • Мануал для ямаха фазер 600
  • Философия руководства это