Аик надзор руководство

Автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» — специализированное решение для автоматизации органов прокуратуры и приравненных к ней учреждений. Помимо автоматизации классических делопроизводственных функций АИК «НАДЗОР» предназначен для работы со специфическими задачами: учет и ведение уголовных дел, работа с фигурантами дел, ведение контрольных и надзорных производств по этим делам и т.п.

АИК «НАДЗОР» работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственный комитет при Прокуратуре и его структурные подразделения – 249.

2019:Совместимость с ключами и смарт-картами JaCarta

16 октября 2019 года компания «Аладдин Р.Д. сообщила, что совместно с «ЭОС» завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Подробнее здесь.

2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.

Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ. Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.

В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:

  • работа с обращениями в разрезе содержащихся в них вопросов;
  • использование для учета вопросов «Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений»;
  • автоматизированный сбор необходимых для публикации сведений: регистрационных данных, статусов рассмотрения обращения по каждому из вопросов, текстов ответов заявителям и сопроводительных писем, другой необходимой информации;
  • отслеживание изменения результатов рассмотрения обращений (статусов);
  • передача данных о ходе, результатах рассмотрения обращений граждан и организаций и принятых по ним мерах из СЭД «ДЕЛО» и АИК «НАДЗОР» на ресурс ССТУ.РФ.

Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.

Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается.

2.1. Особенности работы с документами в автоматизированном

информационном комплексе «Надзор»

2.1.1. В Генеральной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации, других органах и организациях прокуратуры внедрена аппаратно-программная инфраструктура «Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации» (ИСОП), на базе которой функционирует прикладная система — АИК «Надзор».

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)

(см. текст в предыдущей редакции)

АИК «Надзор» — автоматизированный информационный комплекс единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства органов прокуратуры, созданный для автоматизации делопроизводственной и надзорной деятельности.

2.1.2. В формировании баз данных АИК «Надзор» участвуют подразделения Генеральной прокуратуры, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные прокуратуры, организации прокуратуры. База данных содержит информацию о всех входящих, исходящих и внутренних документах, всех корреспондентах (гражданах, организациях), о движении подлинников и копий документов, исполнении документов и поручений, направлении документов в дела, надзорные и наблюдательные производства.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.3. Система АИК «Надзор» предоставляет возможность работать с электронными документами, электронными копиями документов <1>, осуществлять в базе данных автоматизированный поиск документов по различным критериям, организовывать контроль за исполнением документов и поручений, получать отчеты по контрольным документам, оперативно получать справку об объеме документооборота за отчетный период.

(п. 2.1.3 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Электронный документ — документ, информация которого представлена в электронной форме; электронная копия документа — копия документа, созданная в электронной форме.

(сноска в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.4. Основной единицей хранения информации в АИК «Надзор» является регистрационная карточка (РК) документа. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться.

Работа в АИК «Надзор» основывается на принципе однократной регистрации документа.

2.1.5. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают защиту информации на электронных носителях от несанкционированного доступа, сохранность базы данных и функционирование комплекса.

2.1.6. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают предоставление пользователям прав на работу с документами в АИК «Надзор». Права могут предоставляться как работникам службы делопроизводства, так и прокурорским работникам.

При наличии прав прокурорский работник на закладку «дополнительные реквизиты» заполняет следующие поля РК: «Исполнитель» (ФИО); «Принятое решение» (результат рассмотрения документа), например: «удовлетворено», «отклонено», «дано разъяснение»; «Характер обращения» (на основании заполненной статкарточки), например: «по вопросам транспорта»; «Отношение к основному документу», например: «соисполнитель».

2.1.7. В вышестоящих прокуратурах регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов (за исключением документов, имеющих гриф «секретно»), ввод указаний по исполнению документа (резолюций), контроль за исполнением и движением документов и их электронных образов, списание документов в электронные дела, надзорные (наблюдательные производства <*>, учет движения производств осуществляются в АИК «Надзор». В районных прокуратурах указанная система функционирует после завершения процесса оснащения необходимой компьютерной техникой, обучения персонала, издания информационно-распорядительных документов о внедрении (вводе в эксплуатацию, применении в повседневной деятельности).

———————————

<*> Электронные дела, надзорные (наблюдательные) производства формируются из РК документов, электронных образов документов.

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее — СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» — дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.

Описание программного обеспечения

Класс программного обеспечения по классификатору, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486

Основной

06.12 Системы электронного документооборота

Дополнительные

09.01 Средства управления бизнес-процессами (BPM)

12.16 Программное обеспечение для решения отраслевых задач в области государственного управления

Коды продукции

Коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам
экономической деятельности

58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые

Сведения о программном обеспечении

Адрес страницы сайта правообладателя, на которой размещена документация, содержащая описание
функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и
эксплуатации


Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по слуху


Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по зрению


Специальный признак, указывающий на отнесение программного обеспечения к сфере искусственного интеллекта


Сведения об основаниях возникновения исключительного права

Сведения об основаниях возникновения у правообладателя (правообладателей)
исключительного
права на программное обеспечение на территории всего мира и на весь срок действия исключительного
права

Автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – специализированное решение, которое помимо автоматизации классических делопроизводственных функций позволяет автоматизировать надзорную (в органах прокуратуры) и контрольную (органы следствия) деятельность. АИК «НАДЗОР» предназначен для работы со специфическими задачами: учет и ведение разных типов дел (уголовное, административное и пр.), работа с фигурантами дел, ведение контрольных и надзорных производств по этим делам, получение различной утвержденной и произвольной отчетности по деятельности органов и т.п. Комплекс был разработан в результате реализации Соглашения о совместной деятельности между ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» и ООО «Электронные офисные системы (Софт)» № 3 от 30 сентября 2008 года. С тех пор система постоянно развивается. 11.08.2015 года Роспатент выдал свидетельство № 2015618508 об официальной регистрации программы для ЭВМ АИК «НАДЗОР».


Дата регистрации

02.06.2016


Информация
об уязвимостях

Данная информация содержится в Банке данных угроз безопасности информации ФСТЭК России

19.05.2023

Коды продукции

58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
58.29.32 Обеспечение программное прикладное для загрузки

58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые

19.05.2023

Основной класс

06.12 Системы электронного документооборота

19.05.2023

Другие классы

03.05 Библиотеки подпрограмм (SDK)
04.01 Прикладное программное обеспечение общего назначения
04.03 Офисные приложения

09.01 Средства управления бизнес-процессами (BPM)
12.16 Программное обеспечение для решения отраслевых задач в области государственного управления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амлодипин прана инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Фссп по республике алтай руководство
  • Как собрать кроватку маятник без ящика инструкция
  • Honda stream 2006 руководство
  • Руководство повышение зарплат сотрудников