На чтение 4 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 15.05.2020
Содержание
- 1. Предполетная подготовка кабины
- 2. Руление, взлет, набор высоты
- 3. Подготовка к снижению, заход, посадка
- 4. Снижение в Open Descend (Двигатели на малом газу с начала снижения до входа в глиссаду)
- 5. Снижение в Vertical Speed, уход на второй круг Часть 1
- 6. Снижение в Vertical Speed, Визуальный заход – часть 2
- 7. Теория неточных заходов
- 8. Заход RNAV в режиме Final APP
- 9. Заход VOR в режиме NAV/FPA
- 10. Заход VOR в Режиме TRK/FPA
- 11. Запуск двигателей от устройства воздушного запуска при неработающей ВСУ
- 12. Разбираемся в базе данных FMGS/FMS
- 13. Процедуры FsLabs A320. One engine taxi после прилета.
- 14. Летаем по кругу, отрабатываем Touch and Go в Xplane на Toliss A321
- 15. Circle to Land в Родосе на FSlabs A320
- 16. EuroScope, первые шаги (2020) @ VATSIM ATC Client
- Метеорологический минимум. Что за зверь такой?
- 17. Стрим без Ильи, 737-800, Победа
- 18. Low visibility Take-off, CAT I approach.
Коллеги. Илья мой хороший товарищ и реальный пилот А320 разрешил разместить у нас на сайте материалы, которые он сделал самостоятельно, по которым вы научитесь правильно управлять самолетами семейства A320. С одной стороны пандемия злая штука, с другой стороны появившееся свободное время, пока самолеты на земле, позволило передать свой опыт и знания вам.
Знакомьтесь – Илья
После изучения всех представленных здесь материалов, можете начинать спорить: а посадит ли симмер самолет и выкладывать видео: ацените маю пасатку 😁.
Подписывайтесь на канал, а мы по мере появления новых видео, будем добавлять их в эту статью. Добавляйте в закладки. Найти вы ее всегда можете в разделе сайта Crew Room, или по тегам:
a320 / kran / аэрофлот / кран / савельев / Kran Airlines
😁
1. Предполетная подготовка кабины
2. Руление, взлет, набор высоты
3. Подготовка к снижению, заход, посадка
4. Снижение в Open Descend (Двигатели на малом газу с начала снижения до входа в глиссаду)
5. Снижение в Vertical Speed, уход на второй круг Часть 1
6. Снижение в Vertical Speed, Визуальный заход – часть 2
7. Теория неточных заходов
8. Заход RNAV в режиме Final APP
9. Заход VOR в режиме NAV/FPA
10. Заход VOR в Режиме TRK/FPA
11. Запуск двигателей от устройства воздушного запуска при неработающей ВСУ
12. Разбираемся в базе данных FMGS/FMS
13. Процедуры FsLabs A320. One engine taxi после прилета.
14. Летаем по кругу, отрабатываем Touch and Go в Xplane на Toliss A321
15. Circle to Land в Родосе на FSlabs A320
16. EuroScope, первые шаги (2020) @ VATSIM ATC Client
Метеорологический минимум. Что за зверь такой?
17. Стрим без Ильи, 737-800, Победа
Запись стрима, полёт экипажем на ZIBO 737-800 с манерами от Летчика Лехи:)
18. Low visibility Take-off, CAT I approach.
А еще у Ильи замечательные фотки в Инстаграмме. Частью я с вами поделюсь тут, а остальное кому понравилось и интересно, можете посмотреть у него в профиле
165
Автор
мануала выражает глубокую благодарность
главному консультанту и рецензенту
этого проекта Сергею Цыгановуaka
«snsk» —
виртуальному пилоту MFS
и признанному в авсим-сообществе эксперту
в области продукции концерна «AIRBUS».
Благодаря эрудиции, достойной
действующего пилота, и широкому кругозору
Сергея в сфере эксплуатации воздушных
судов семейства A320,
представленный документ обрел именно
тот вид, в котором предстал перед
читателем.
Оглавление
3
Оглавление 3
Введение 4
ГЛАВА
1. Матчасть 6
ГЛАВА
2. Общие положения, начало планирования
рейса 46
ГЛАВА
3. Загрузка на стоянке 54
ГЛАВА
4. Предполетная подготовка 59
ГЛАВА
5. Продолжение предполетной подготовки.
Расчет топлива 78
ГЛАВА
6. Расчет взлетных параметров 85
ГЛАВА
7. Буксировка и запуск 91
ГЛАВА
8. Руление 98
ГЛАВА
9. Взлет 104
ГЛАВА
10. Набор высоты 111
ГЛАВА
11. Полет на эшелоне 117
ГЛАВА
12. Снижение 126
ГЛАВА
13. Заход на посадку 134
ГЛАВА
14. Посадка 147
ГЛАВА
15. Руление на стоянку и послеполетные
работы 156
156
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Normal Check List 163
Об
авторе 164
Введение
Создавая этот документ, ставлю перед
собой цель на примере отдельно взятого
рейса раскрыть особенности и тонкости
эксплуатации воздушных судов семейства
A3201,
приблизив описание полетных процедур,
действий экипажа и ведения радиообмена
к реально существующим (насколько это
возможно в рамках симулятора). В то же
время, некоторые моменты сознательно
замалчиваются, о других же будет
говориться вскользь с тем, чтобы оставить
простор для самостоятельного изучения.
По мере поступления отзывов документ
может быть дополнен, неточности будут
устраняться, а шероховатости –
нивелироваться.
Мануал в основном ориентирован на
виртуальных пилотов, уже знакомых с
основами пилотирования современных
пассажирских лайнеров, «не ищущих легких
путей», а скорее наоборот – любящих
сознательно создавать себе трудности,
чтобы потом их мужественно преодолевать:).
Однако это не означает, что пилотам без
опыта следует обходить документ стороной
— пошаговая подача материала (и известная
доля собственного терпения) позволит
им в сравнительно короткие сроки освоить
теорию и «ввестись в строй» в качестве
капитана аэробуса. Главное — помнить,
что «не боги горшки обжигают», и все
обязательно получится!2
Надеюсь, что документ будет интересен
широкому кругу виртуальных пилотов, и
каждый сможет найти в нем что-то важное
для себя: будь-то описание работы систем
самолета, или технология работы экипажа,
или организация и ведение радиообмена
со службами УВД при полетах в онлайне.
Материал для пособия взят из различных
источников, главными из которых стали
«FlightCrewOperationalManual»
(FCOM) авиакомпании
«Аэрофлот»3,
руководствоWilco«Pilot`sGuide» и «MainOperationsManual»
отFS2CREW.
Главной сложностью для меня стала
необходимость соблюдения баланса при
адаптации и подаче материала: с одной
стороны он не должен отпугнуть чрезмерной
сложностью изложенного — оно должно
хорошо «укладываться» в интеллектуальный
багаж знаний даже на неискушенного
полетами симмера, с другой – сознательно
идя на упрощения, нельзя было «с водой
выплеснуть ребенка», упустив или исказив
смысл терминологии и описания функционала
систем аэробуса. В особенности это
относится к переводуFCOM:
английский язык очень емок и идеально
подходит для технического описания, на
русском же языке зачастую бывает довольно
затруднительно правильно подобрать
аналог тому или иному слову или выражению,
не исказив их. Надеюсь, что, пускай и с
переменным успехом, но у меня получилось
обойти эти подводные камни;).
Работа над мануалом была начата в декабре
2008 г., продолжалась практически ежедневно
в среднем по 2-3 часа в день, окончена –
в марте 2009 г. За это время вашему покорному
слуге «повезло» пролететь описанный
ниже маршрут не раз, ни два, ни десять и
даже не двадцать, поэтому прошу с
пониманием отнестись к некоторым
«издержкам производства» — так, на
скриншотах есть нестыковки в индикации
времени полета и т.п. Заранее благодарю
за понимание!
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
В настоящий момент изучаю семейство Аэробусов. Нашел много разного материала и мануалов (исключительно на английском), но ваше внимание хочу обратить на великолепную работу Павла (DOB117) Козловского по A320 Wilco. На его создание ушло более года. Забрать мануал можно здесь.
Вот содержание данной работы:
Введение ГЛАВА 1. Матчасть ГЛАВА 2. Общие положения, начало планирования рейса ГЛАВА 3. Загрузка на стоянке ГЛАВА 4. Предполетная подготовка ГЛАВА 5. Продолжение предполетной подготовки. Расчет топлива ГЛАВА 6. Расчет взлетных параметров ГЛАВА 7. Буксировка и запуск ГЛАВА 8. Руление ГЛАВА 9. Взлет ГЛАВА 10. Набор высоты ГЛАВА 11. Полет на эшелоне ГЛАВА 12. Снижение ГЛАВА 13. Заход на посадку ГЛАВА 14. Посадка ГЛАВА 15. Руление на стоянку и послеполетные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Normal Check List Об авторе
This entry was posted on 25.08.2011, 13:52 and is filed under Мануалы, статьи и др.. You can follow any responses to this entry through RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или обратную ссылку с вашего сайта.
Общая теория, руководства, матчасть
9
Посты
1
Пользователи
0
Likes
8,015
Просмотры
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
14.09.2017 14:15
Собираем архив, делимся и добавляем
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
28.11.2017 21:46
A320 Flow Pattern SOP (Standart Operational Procedures) с картинками и чеклисты
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
11.02.2018 14:38
Калькулятор данных для взлета (FLEX, V1,Vr,V2)
Author Ronald Wukovits
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
13.02.2018 01:09
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
13.02.2018 01:14
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
13.02.2018 01:18
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
13.02.2018 01:20
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
15.04.2018 23:49
Документация по А330 — QRH и SOP
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 791
Topic starter
05.07.2018 13:54
Руководство по погодному радару
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.