Акпп aw81 40le мануал

АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

4-ступенчатая АКПП U440E, U441, U442 /AW80-40, 81-40LE/LS

табличка АКПП U440ЕU440E — была разработана Aisin Co в 1999-м году для малолитражных переднеприводных Тойот — Ярис, Витц и Королла под двигатели 1.3л, которая сменила автомат 90-х AW60-40. Встречается чаще всего на японском рынке праворульных машин.

Одновременно с ней была выпущена — U340, которую Тойота выбрала для своего лидера Короллы с двигателем 1.5 л и выше.

После отработки этого автомата и устранения немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини« для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для моделей  Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra). Suzuki (Swift, Splash, SX4, ..) до 1.4л., Ford Fusion, Opel Agila устанавливали AW80-40LE и 81-40LE с 2004-го года на свои компактные авто.

На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.

С 2012 года вышла модифицированная коробка U442E. (ставятся на китайских Донфэн, Лэндвинд, Yaris, Echo, Vios, Limo, др.)  Внесены конструктивные изменения в железо для компактности, уменьшены некоторые фрикционы, не полностью подходит ОверолКит, новый гидроблок с соленоидами и соответственно поддон с фильтром.

Американцы заказывали ее для малолитражек Кадиллака, Бьюика, Форда  (итд. — смотри ниже).

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные неисправности U440E /AW80-40

В капремонт обычно приходят машины с большим пробегом и с давно уже изношенным фрикционом блокировки «бублика» и обычно это Шевроле, настроенные очень либерально для водителя. Ремонт надежного гидротрансформатора U440E заключается в чистке и замене фрикциона блокировки — 344001.

(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-upРемкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 344002. При переборке этих коробок заказывают Ремкомплект сборки АТОК, реже — комплект фрикционовПресижн.

Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.

Комплект фрикционов также меняют комплектом когда один из фрикционов сгорел до железа и смолы клеевого слоя попали в горячее масло  — 344003

В каждом четвертом случае капремонта этой неубиваемой коробки заказывают МастерКит — полный комплект расходников: — 344007.

масло Т4Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.

Фильтр U440E — закрытый с металлической сеткой, рекомендуется менять каждую вторую смену масла, но чем сильнее истирается фрикцион гидротрансформатора, тем чаще следует менять быстро загрязняющееся масло (типа Тойота Т-IV). При полной замене масла часто заливают масло типа Тойота WS.

С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной (344010B) и прокладкой поддона (344300).

Для быстро загрязняющегося возрастного автомата мастера рекомендуют устанавливать внешний магистральный фильтр тонкой очистки — 100019.

Фильтр, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up

 Узнать цену - нажми номер на желтом фонеПосле выработки своего ресурса (и износа колец) первыми изнашиваются самые нагруженные фрикционы со стальными дисками — 344106 в пакете сцепления Директ. Они модифицировались и встречаются с толщинами 1.8 и 2.0 мм.

Следом за ними идут фрикционы С1 Forward 344108 с поршнями.

Если слишком долго машину эксплуатировали с изношенным фрикционом гидротрансформатора и как следствие — забитой гидроплитой и соленоидами, то из-за недостатка давления первыми страдают именно эти пакеты. Причиной часто называют люфт центрального подшипника корпуса (344248), из-за которого начинаются вибрации в планетах и пакетах сцепления.

В случаях горелого масла для переборки  заказывают весь комплект фрикционов — № 344003. Обычно установка новых фрикционов гарантирует близкие к «заводским» зазоры в пакетах сцепления и штатные переключения передач.

Комплект поршней не заказывают, поршни меняют по одному. Самые проблемные: обрезиненные поршни ФорвардС1- 344964. Всегда при разборке меняют резиновое кольцо алюминиевого поршня ДиректС2.

Фрикционный и стальной Диск AW80-40 DirectКомплект Фрикционов, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E поршень Форвард

сальник все ТойотаПри недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:

— втулка насоса (344034). Обычно износ втулки наступает, когда машина долго эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса и масляным голоданием — 344070.

Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках. 

Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]
шестерня солнечная AW81-40 80-40 U440Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:

— Солнечная шестерня — № 344612 (проворачивает втулки) и реже

— Солнце с реактором 344614. (справа).

шестерня солнечная (Сангир +Шелл) AW81-40 80-40 U440

ступицы Рингир U440 «Слабым местом» железа АКПП AW81-40 можно считать Планетарный механизм 344582 (справа), который в годы обкатки приходил в ремонт уже на первой сотне тысяч км. Причина — конструктивная.

Этот узел по мнению мастеров не выдерживает максимальный крутящий момент от двигателя. Но это мало касается бережно настроенных Тойот. Чаще — машин остальных автопроизводителей с двигателями 1.5 литра с настройками компьютера  под нетерпеливого опелевского водителя.

Планетарный ряд (Planetary) AW80-40LE/ AW81-40LE/ U440E

При передаче максимального момента вращения через шестерню (344805на дифференциал (344715) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)

Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,

Гайка ступицы Рингир U440

— Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) 344592, Планета передняя 344582.

— Шестерня солнечная, (Sun Gear) №344612.

— Гайка 344795. Причины — те же что и для планеты выше.

Стружка в поддоне крупнее 1 мм — верный признак этой проблемы.

шестерня солнечная и Ринггир  AW80-40LE/AW81-40LE/U440EШестерня коронная, (Planetary Ring Gear) AW80-40LE/AW81-40LE/U440E

гидроблок U440Из электрики кроме стандартной чистки и переборки гидроблока с заменой прокладок (344320)

Изредка заказывают для замены взамен изношенного главный соленоид линейного давления (ЕРС) — №344431 и соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 344423. Реже один из он-офф соленоидов 344421.

Гидроблоки различны для японских Тойоты Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)

Соленоид давления (ЕРС), AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах пунктуальные владельцы устанавливают во внешний маслопровод магистральный фильтр тонкой очистки — 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым дольше и неплохо уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет простую металлическую сетку.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до основы. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.

Кроме того,  внутри фильтра есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Такой фильтр на возрастных авто стоит менять для диагностики каждый год или раз в 20 ткм. Подробнее — здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 200- 250 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов. 

Более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом >1500 см3. Крутящий момент этих двигателей в некоторых режимах оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление  позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.

Если вовремя не произвести ремонт, то усиливающиеся вибрации приводят к потере герметичности узлов, а следовательно — потерям давления и к дальнейшим износу втулок и повреждениям узлов до такой степени, что капремонт становится нерациональным по сравнению даже с рулеткой замены на БУ коробку.

Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты этой неубиваемой коробки на 6-… лет. Рекомендации по экологичной эксплуатации АКПП — здесь.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
SUZUKI ALTO 09-.. CHN 4 SP FWD L3 1.0L 81-40LS  
SUZUKI BALENO 00-08 IDN 4 SP FWD L4 1.5L 80-40LS U440
SUZUKI SOLIO 02-09 TWN 4 SP F/AWD L4 1.3L 81-40LS U440
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN 4 SP FWD L4 1.2L 80-40LS  
SUZUKI SWIFT 05-.. HUN IDN JPN MYS TWN THA 4 SP FWD L4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 80-40LS AW60-40LE
SUZUKI SX4 06-.. HUN IDN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 80-40LS U440
SUZUKI WAGON R 00-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.0L 1.3L 81-40LS U440
TOYOTA Bb 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L U440  
TOYOTA BELTA 05-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L U440  
TOYOTA COROLLA 00-07 JPN 4 SP FWD L4 1.3L U440  
TOYOTA FUNCARGO 00-05 JPN 4 SP FWD L4 1.3L U440  
TOYOTA IST 02-07 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L U440  
TOYOTA PLATZ 02-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.0L 1.3L U440  
TOYOTA PORTE 04-.. JPN 4 SP FWD L4 1.3L U440  
TOYOTA PROBOX 02-.. JPN 4 SP FWD L4 1.3L U440  
TOYOTA TERCEL 00-03 TWN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L U440  
TOYOTA VIOS 03-.. TWN 4 SP FWD L4 1.3L U440  
TOYOTA VITZ 00-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.0L 1.3L U440  
TOYOTA WILL CYPHA/Vi/Vs 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L U440  
TOYOTA YARIS 01-.. FRA TWN CHN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L U440  
SCIONToyota XAXB 2003-07 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U440  
TOYOTA ETIOS 13-.. JPN 4 SP FWD L4 1.3L  U440  

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW80-40LE/AW81-40LE/U440E  344001
Комплект Прокладок и Сальников AW81-40LE/AW81-40LS,U440E/ U440F,U441E/ U441F  2004-up Ремкомплект Оверол кит 344002A
Комплект Прокладок и Сальников U442E/F/AW81-40LS 2013-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 344002B
Комплект Фрикционов, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up 344003A
Комплект Фрикционов, U442E/F/AW81-40LS 2013-up 344003B
Комплект стальных дисков, AW80-40LE/ AW81-40LE/ U440E 2004-up 344004A
Мастеркит AW81-40LE/U440E/U441E 2004-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей)  344007A
Комплект поршней, Piston U440E/AW80-40LE/ AW81-40LE Kit 2004-Up 344008
Фильтр, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up 344010A
Фильтр, U442/TS40-SN 2013-up 344010B
Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E [41,3×13,5×38,2] Bushing Pump 344034
Сальник/манжета полуоси правый, U440E/ U441E [54.2 x 36,7 x 9 х14.5] Seal Chevrolet Axle right  344076
Сальник полуоси левый AW81-40LE/U440E/U441E (63х36х8,5) Seal Axle, Left 344077
Сальник полуоси левый AW81-40LE/U440E/U441E (Только SUZUKI) (63х38х9) Seal Axle, Left 344077A
Фрикционный Диск [36Tx1.9×168] AW81-40LE/U440E/U441E, 2nd Coast/Overdrive 344100
Фрикционный Диск [50Tx1.9×154] U440 Reverse Brake (Interm. B2) 344104
Фрикционный Диск [36Tx2x119] U440/AW80-40 Direct 344106
Фрикционный Диск AW80-40 Direct (36Tx1.84×99/118.8)  344106A
Фрикционный Диск [30Tx1,9×112] AW80-40/U440 Forward (C1) 344108
Фрикционный Диск [30Tx1,9×117.4] AW81-40LE/U440E/U441E Reverse (C3) 344110
Фрикционный диск [48Tх1,9х125,8/143,5] U440 B3 Low/Reverse 344114
Стальной диск, AW80-40/AW81-40LE B1 (OVD, 2ND COAST&4TH)  [12×2.03×149.3] 344120A
Стальной диск, AW80-40/AW81-40LE B1 (OVD, 2ND COAST&4TH)  [12×1.8×149.3] 344120
Стальной диск, AW80-40 B2 (2nd) Reverse Brake (12Tx2x131) 344124
Стальной диск, (16Т(12T)х2,0х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126
Стальной диск, (16Т(х1,8х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126A
Стальной диск, (16Т(12T)х2,3х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126B
Стальной диск, AW80-40 Forward (C1) (18Tx1.85×96) 2004-Up 344128
Стальной Диск, Steel U440 C3 Reverse [24Tх1,75х100,5/124,2] 04-Up 344130
Диск опорный, Pressure Plate Overdrive (12Tx5x148) AW80-40LE/40LS/40LE/40LS/TS-40SN, U440E/F, U441E/F, U442E/F 344140
Диск Упорный [12Tx3.2×102/125.7] AW80-40LE/AW81-40LE/U440E Direct clutch (C2) 2004-up 344146
Диск опорный AW80-40/80-41/U440 Forward (C1) [18Tx3.1×96] Pressure Plate 1999-Up 344148B
Опорный Диск, AW80-40/AW81-40LE REVERSE [24T x 3,02 x 100,46] 2004-Up 344150A
Комплект компрессионных тефлоновых колец AW80-40LE/AW81-40LE/U440E Sealing ring kit 344199AK
Вошер (шайба) , Washer, AW80-40 (2,7x63x82,6) Стопоров — 3 СНИЗУ , Пластик 344229
Кольцо подшипника, U440/AW80-40LE (Размер 30.4х19.4х2.0мм) 344232A
Washer, A442F Front Planet-Front (внутренний диаметр 52 мм) 2 уса 344237
Подшипник упорный, U440  главный подшипник в корпусе, (83х56х24)  344248
Подшипник, Bearing U440, Direct Clutch Hub 344252
Прокладка масляного поддона «резина», U442/TS40-SN 2013-up 344300B
Прокладка масляного поддона «пробка», AW81-40LE/U440E/U441E Gasket, oil pan,  344300
Комплект прокладок гидроблока, AW81-40LE/S,U440E/F,U441E/F  344320AK
Соленоид-Электроклапан AW80-40LE/AW81-40LE пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 1-2,(A,B)- 344421
Масляный насос в сборе, AW80-40 Assembly 344500A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, AW80/8140LE Direct C2 344575
Планетарный ряд в сборе (PLANET KIT)U440/AW80/8140LE, SUZUKI, TOYOTA 344583AK
Планетарный ряд U440/AW80/8140LE, SUZUKI, TOYOTAPLANET KIT 344583BK
Шестерня коронная AW80-40LE/AW81-40LE/U440E (без хаба номер 604) (Planetary Ring Gear) 2004-up 344592
Ступица коронной шестерни, Hub AW80-40/8140LE Ring Gear  344604
Кольцо внутреннее, U440 обгонной муфты со ступицей 344642
GEAR AW80-40/8140LE/U440/A240/A245 приводная шестерня датчика спидометра[85.2х51.2х10мм] 344684B
Дифференциал, Differential U440/AW80-40/41 Assembly (LACETTI) диаметр под оси сателлитов 27мм, 8 болтов 344715B
Гайка ступицы U440 коронной шестерни Nut 2004-Up 344795
Блок приводных шестерен на дифференциал. AW80/8140LE Gear Driven 344806
Стопорное кольцо пружины форвард AW80-40/80-41/U440 [Размер 31.6х2.6х1.5мм] Forward (C1) 344884B
Поршень, Piston AW80-40 Intermediate 2003+ 344962A
Поршень, Piston, AW80-40 C1 Forward 2004-Up 344964
Поршень C2/Direct, U440/AW80-40/41 (Размер 119.6х30.1х29.3мм) 2004-Up 344965
Поршень-барабан обрезиненный реверс/форвард, Piston, AW80-40/ AW81-40/ U440/ U441 FRD/Reverse (C3), 2004-Up 344966
Пружина муфты форвард AW80-40/80-41/U440 [Размер 70х44.8х27.4мм] Пружин — 18 344974B
Ретейнер поршня, U440 C1 Forward Balance (Retainer) (Bonded) 2004-Up 344984

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW81-40LE была впервые показана в 2003 году и встречается в основном на моделях для европейского рынка, в том числе и в нашей стране. Трансмиссия является одной из версий 80-40LE и сопрягается только с небольшими моторами.

В семейство AW80 также входят акпп: AW80‑40LE, AW80‑40LS и AW81‑40LS.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Руководство АКПП U440E AW80 AW81

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В начале двухтысячных годов японский автопроизводитель компания Toyota начал активно продвигать на рынок свои малолитражные автомобили. Одновременно с этим появилась необходимость в разработке надёжной и простой в обслуживании автоматической коробки передач. В итоге в 2000-м году специалисты Toyota совместно с японской компанией Айсин предложили своим покупателям надежный четырёхступенчатый автомат.

Данная модификация трансмиссии предназначалась для Тойоты Короллы, двигатели которой не превышали объем в 1.3 литра. Использование четырёхскоростной системы АКПП U440E позволило не только существенным образом упростить коробку, но и уменьшить её габариты. Подобное оказалось особенно актуально для небольших по размеру городских автомобилей. Имелась возможность использования данной трансмиссии с переднеприводными автомобилями, двигатель в которых располагался продольно или поперечно. Необходимо отметить, что благодаря своей достаточно простой конструкции трансмиссия U440E отличается простотой в ремонте и долговечностью.

Производитель рекомендует выполнять частичную смену масла в коробке передач при пробеге в 30.000 километров. Полная смена масла выполняется через 80 тысяч километров пробега. Одновременно с проведением работ по полной замене масла необходимо менять также масляный фильтр. При этом производитель дает рекомендацию на уменьшение пробега между сменами масла в коробке передач по мере увеличения общего пробега. В процессе эксплуатации первые проблемы могут появиться уже спустя 150.000 километров пробега. Первыми выходят из строя фрикционы и пакет сцепления. В том случае, если автовладелец использует коробку передач со сломанным гидротрансформатором, могут отмечаться существенные проблемы с охлаждением и смазкой. Поэтому рекомендуем при пробеге в 100.000 километров и более регулярно производить осмотр коробки передач, что позволит вам обеспечить долговечность и беспроблемность эксплуатации трансмиссии. Достаточно часто из строя выходит планетарный механизм, ремонт которого состоит в полной замене этого элемента. Причина поломки состоит в том, что данная трансмиссия не предназначены для использования с мощными моторами. Отметим, что подобная поломка характерна для двигателей, мощность которых превышает 100 лошадиных сил.

Модификация AW 80-40LE /81

Коробка передач AW 80-40LE /81 была разработана для использования на малолитражных переднеприводных автомобилях и устанавливалась на автомобили Тойота в начале 90 годов.

Данная модификация трансмиссий использовалась на автомобилях Тойота Ярис и Тойота Королла. Большая часть из этих автомобилей поставлялись на рынок Японии, поэтому на отечественных просторах АКПП AW 80-40LE /81 представляет большую редкость. Четырёхступенчатая конструкция позволила не только обеспечить максимальную надёжность данного агрегата, но обеспечивала компактность размеров. Все это немаловажно при использовании на автомобилях с небольшим подкапотным пространством. Устанавливать же коробку под днищем автомобиля не представлялось возможным.

Особенностью данной модификации коробки передач является увеличенный срок службы масла. Полная замена трансмиссионного масла выполняется после пробега в восемьдесят тысяч километров. При этом на пробеге в 40.000 километров необходимо провести частичную смену масла. Замена фильтра при выполнении данной работы не требуется.

В эксплуатации автоматическая четырехступенчатая коробка передач AW 80-40LE /81 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и неприхотливая трансмиссия. Известные проблемы вызывали лишь фрикционы и гидротрансформатор, которые по мере использования коробки передач стирались и приводили к загрязнению масла. Именно поэтому необходимо пристальным образом следить за состоянием гидротрансформатора, что позволит обеспечить максимально долгую и беспроблемную эксплуатацию трансмиссии. Определённые проблемы могут возникнуть при эксплуатации коробки передач с планетарным механизмом. Не редкость когда приходится выполнять ремонт уже при пробеге в 100.000 километров. Причиной поломки является конструктивная особенность планетарного ряда, поэтому рекомендуется при выполнении ремонтных работ устанавливать уже модернизированную деталь, что позволит избавиться от проблем с ремонтом коробки передач.

Источник

АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

4-ступенчатая АКПП U440E, U441, U442 /AW80-40, 81-40LE/LS

U440E — была разработана Aisin Co в 1999-м году для малолитражных переднеприводных Тойот — Ярис, Витц и Королла под двигатели 1.3л, которая сменила автомат 90-х AW60-40. Встречается чаще всего на японском рынке праворульных машин.

Одновременно с ней была выпущена — U340 , которую Тойота выбрала для своего лидера Короллы с двигателем 1.5 л и выше . Для Дайхацу была разработана редкая у нас коробка с более простой комплектацией U540E, которая стала известна как AQ4.

После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини« для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra), Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.

С 2012 года вышла модифицированная коробка U442E. ( ставятся на китайских Донфэн, Лэндвинд, YARIS/ ECHO/ VIOS/ LIMO, др.) Внесены конструктивные изменения в железо для компактности , уменьшены некоторые фрикционы, не полностью подходит ОверолКит, новый гидроблок с соленоидами и соответственно — поддон с фильтром.

Американцы заказывали ее для малолитражек Кадиллака, Бьюика, Форда (итд. — смотри ниже) .

Suzuki (Swift, Splash, SX4, ..) до 1.4л. , Ford Fusion, Opel Agila устанавливали AW80-40LE и 81-40LE с 2004-го года на свои компактные авто.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные неисправности U440E /AW80-40

В капремонт обычно приходят машины с большим пробегом и с давно уже изношенным фрикционом блокировки «бублика». Ремонт надежного гидротрансформатора U440E заключается в чистке и замене фрикциона блокировки — 344001 .

Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 344002 . При переборке этих коробок заказывают Ремкомплект сборки АТОК, реже — Пресижн.

Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.

Комплект фрикционов также меняют комплектом когда один из фрикционов сгорел до железа и смолы клеевого слоя попали в горячее масло — 344003 .

В каждом четвертом случае капремонта этой неубиваемой коробки заказывают МастерКит — полный комплект расходников: — 344007 .

Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра ( 344010 ). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.

Фильтр U440E — закрытый с металлической сеткой, рекомендуется менять каждую вторую смену масла, но чем сильнее истирается фрикцион гидротрансформатора, тем чаще следует менять быстро загрязняющееся масло (типа Тойота Т-IV). При полной замене масла часто заливают масло типа Тойота WS.

С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной ( 344010B ) и прокладкой поддона ( 344300 ).

Для быстро загрязняющегося возрастного автомата мастера рекомендуют устанавливать внешний магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 (ниже).

После выработки своего ресурса (и износа колец) первыми изнашиваются фрикционы со стальными дисками — 344106 в пакете сцепления Директ. Следом за ними идут фрикционы С1 Forward 344108 , реже Overdrive — 344100 .

Если слишком долго машину эксплуатировали с изношенным фрикционом гидротрансформатора и как следствие — забитой гидроплитой и соленоидами, то из-за недостатка давления первыми страдают именно эти пакеты.

В случаях горелого масла для переборки заказывают весь комплект фрикционов — № 344003 . Обычно установка новых фрикционов гарантирует близкие к «заводским» зазоры в пакетах сцепления и штатные переключения передач.

Комплект поршней не заказывают, поршни меняют по одному. Самые проблемные — поршни С1- 344964 .

При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:

— втулка насоса ( 344034 ). Обычно износ втулки наступает, когда машина долго эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса и масляным голоданием — 344070 .

Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках.

При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:

— Солнечная шестерня — № 344612 (проворачивает втулки) и реже

— Солнце с реактором 344614 . (справа).

» Слабым местом» железа АКПП AW81-40 можно считать Планетарный механизм 344582 ( справа), который в годы обкатки приходил в ремонт уже на первой сотне тысяч км. Причина — конструктивная.

Этот узел по мнению мастеров не выдерживает максимальный крутящий момент от двигателя. Но это мало касается бережно настроенных Тойот. Чаще — машин остальных автопроизводителей с двигателями 1.5 литра с настройками компьютера под нетерпеливого опелевского водителя.

При передаче максимального момента вращения через шестерню ( 805 ) на дифференциал ( 715 ) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)

Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,

— Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) 344592 , Планета передняя 344582 .

— Шестерня солнечная, (Sun Gear) № 344612 .

— Гайка 344795 . Причины — те же что и для планеты выше.

Стружка в поддоне крупнее 1 мм — верный признак этой проблемы.

Из электрики кроме стандартной чистки и переборки гидроблока, изредка заказывают для замены изношенный главный соленоид линейного давления (ЕРС) — № 344431 , соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 344423 или один из он-офф соленоидов 344421 .

Гидроблоки различны для японских Тойоты Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают во внешний маслопровод магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до стали. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Такой фильтр на возрастных авто стоит менять для диагностики каждый год или раз в 20 ткм. Подробнее — здесь .

Модератор: Шурпа_Коробкин

VAI1982

Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#1 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:56 am

нужен мануал на Aisin Warner :twisted:
AW80-40LE (AW81-40)(LS) он же TOYOTA U440E
коробочка свежая информации по ней практически нет.
за помощь буду очень благодарен.


VAI1982

Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#2 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:58 am

если кто знает её «больные места» пожалуйста поделитесь


VAI1982

Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#3 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 5:38 pm

интересна схема работы,
зазоры фрикцонов,
люфты и зазоры в подшипниках


demon6

Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 42
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 7:00 pm
Откуда: Ржев

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#4 Сообщение demon6 » Ср янв 25, 2017 11:46 pm

Мне тоже нужен, поделитесь пожалуйста.


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#5 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 1:31 am

Больное место там одно — центральный подшипник , даже не столько он как место где он стоит :D — начинает люфтить, начинает вибрировать планетарка — разбивается в мясо ВСЁ! Всё остальное — люфты и зазоры в пакетах (ну разумеется в пределах разумного) — ей до одного места! :x Причём именно 440,что ставят на тоёты, не так страдает этим как шевралеты :cry: А как пакеты работают — так поиск рулит! буквально пару кликов мышей и вот

https://www.google.ru/search?q=U440E+(441

)&rlz=1C1AOHY_ruRU724RU724&oq=U440E+(441)&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8 сразу первая строка результата поиска

http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html

там и прочее есть!

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


demon6

Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 42
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 7:00 pm
Откуда: Ржев

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#6 Сообщение demon6 » Чт янв 26, 2017 10:53 am

за болячки спасибо

за гугл тоже, я хоть искал её по другому названию но нашёл абсолютно тот же хлам что и по вашей ссылке.

на трансакпп нет мануала.
на акппхелп нет.

нашёл пару пдф-ов но там общая информация, наподобии схемы. не могу выложить тут, говорит файл большой.


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#7 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 2:00 pm

«С какой целью интересуетесь?» Просто ради науки или проблема есть какая в наличии?

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


demon6

Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 42
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 7:00 pm
Откуда: Ржев

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#8 Сообщение demon6 » Пт янв 27, 2017 11:06 am

не ну как без мануала?
есть не проблема, есть коробка в ремонте. соберу конечно от балды, но надо по правильному, или я что-то пропустил?
и кстати я то ладно, а другим людям не нужны чтоли мануалы?


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 35
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#9 Сообщение Nikolay_L » Вт фев 07, 2017 11:18 pm

VAI1982 писал(а):интересна схема работы,
зазоры фрикцонов,
люфты и зазоры в подшипниках

Схема работы есть на трансакпп. Ссылку вам дали, зазоры можете посмотреть у старшего брата этой коробки u340 на том же сайте. Подшипник там один, на который нужно смотреть, и люфтов в нем быть не должно! Хотя…на сайте итак все написано.



demon6

Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 42
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 7:00 pm
Откуда: Ржев

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#11 Сообщение demon6 » Сб фев 25, 2017 11:03 pm

скинь почтук куда слать
кастрированный конечно, но как сказали коллеги там всё просто, а в этом основные моменты указаны.


Аватара пользователя

DerGalgen

Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#12 Сообщение DerGalgen » Вт фев 28, 2017 7:02 pm

demon6 писал(а):скинь почтук куда слать
кастрированный конечно, но как сказали коллеги там всё просто, а в этом основные моменты указаны.

[email protected]






Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Всем привет! По многочисленным просьбам выкладываю фотоотчёт по сборке коробки. Разборку, соответственно, производить в обратной последовательности.

1. Все элементы должны быть идеально чистыми, т. к. любая мелкая соринка, стружка может попасть под резинки, порезать их и вся работа пойдёт на смарку.

В моем случае подшипник в середине коробки был в хорошем состоянии.

2. Кладём коробку задом к верху и начинаем накидывать первый пакет фрикционов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Ставим стопорное кольцо

3. Ставим планетарку

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Смотрим чтоб подшипник был на месте и целым

4. Ставим обгонную муфту, проверяем её работу (в одну сторону крутится, в другую стопорит планетарку).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Ставим обгонную муфту

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Ставим стопор

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Стопор вид сбоку

5. Ставим солнечную шестерню и следующий пакет фрикционов

6. Ставим поршень, ориентируя его отверстием в канал в корпусе

Продолжение в следующей части

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Конструкция АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS) и её модификации

Новый четырехступенчатый автомат был построен на базе коробки AW60-40, он имел усиленное железо и гидроблок, устойчивый к загрязнению трансмиссионным маслом. Благодаря своим компактным размерам такой автомат с лёгкостью устанавливался в небольшом подкапотном пространстве японских малолитражек, а в последующем с успехом использовался на автомобилях Форд, Опель, Сузуки, а также на Бьюиках и Кадиллаках.

Модификации U440E

  • U441E

В начале двухтысячных годов у этого автомата устранены немногочисленные детские болезни, в том числе улучшены расходники в бублике, а новая модификация получила обозначение U441E. Эта трансмиссия оказалась достаточно успешной, её по лицензии устанавливали на различные малолитражки от американских и европейских производителей.

  • U442E

В 2012 году появилась уже новая версия этой 4-ступки, получившая название U442E, в ее железо внесли определенные изменения, что уменьшило габариты трансмиссии. Также у этого автомата появился новый гидроблок и улучшенные соленоиды, также изменился поддон с фильтрами.

Мануалы АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

На какие автомобили устанавливалась АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

Модель

Год

Привод

Двигатель

Модификация АКПП

Suzuki Alto

2009-…

4 SP FWD

L3 1.0L

81-40LS

Suzuki Baleno

2000-2008

4 SP FWD

L4 1.5L

80-40LS

Suzuki Solio

2002-2009

4 SP F/AWD

L4 1.3L

81-40LS

Suzuki Splash

2008-…

4 SP FWD

L4 1.2L

80-40LS

Suzuki Swift

2005-…

4 SP FWD

L4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L

80-40LS

Suzuki SX4

2006-…

4 SP FWD

L4 1.5L 1.6L

80-40LS

Suzuki Wagon R

2000-…

4 SP F/AWD

L4 1.0L 1.3L

81-40LS

Toyota Bb

2000-2005

4 SP F/AWD

L4 1.3L 1.5L

U440

Toyota Belta

2005-…

4 SP F/AWD

L4 1.3L

U440

Toyota Corolla

2000-2007

4 SP FWD

L4 1.3L

U440

Toyota Funcargo

2000-2005

4 SP FWD

L4 1.3L

U440

Toyota IST

2002-2007

4 SP F/AWD

L4 1.3L 1.5L

U440

Toyota Platz

2002-2005

4 SP F/AWD

L4 1.0L 1.3L

U440

Toyota Porte

2004-…

4 SP FWD

L4 1.3L

U440

Toyota Probox

2002-…

4 SP FWD

L4 1.3L

U440

Toyota Tercel

2000-2003

4 SP FWD

L4 1.3L 1.5L

U440

Toyota Vios

2003-…

4 SP FWD

L4 1.3L

U440

Toyota Vitz

2000-..

4 SP F/AWD

L4 1.0L 1.3L

U440

Мы ремонтируем

все виды АКПП

АКПП

АКПП

Коробки с автоматическим переключением передач

Вариатор

Вариатор

Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом

Powershift

Powershift

Роботизированные коробки с двойным сцеплением

DSG

DSG

Коробки с прямым переключением передач

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

Слабые места и основные неисправности АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

Типичные неисправности коробки хорошо известны мастерам в компании AKPPGO, поэтому сложностей с ремонтом АКПП U440E не возникнет. Из слабых мест на этой трансмиссии отмечают износ фрикционов блокировки бублика. Для выполнения такого ремонта трансмиссии вскрывали, выполняя замену расходников гидротрансформатора.

масляный насос

Также нужно было следить за масляным насосом, у которого от грязного масла, перегревов и повышенных нагрузок начинал подклинивать клапан, в результате чего падало давление трансмиссионной жидкости, а коробка начинала переключать передачи с заметными ударами.

Неисправности гидротрансформатора

Обычно на пробеге под 200 тысяч требовался ремонт АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS), вскрывать бублик, меняя в нём все расходники. Обычно такие неисправности гидротрансформатора выражались в пинках трансмиссии. При появлении симптомов неисправностей нужно было гнать автомобиль в сервис, проводить диагностику автомата и выполнять его ремонт.

IMG_3988

Если затянуть с таким восстановление автомата, расходники бублика начинали загрязнять масло, после чего требовалось уже менять железо и чистить гидроблок.

Восстановление гидроблока

В рамках капремонта проводили восстановление гидроблока, клапанную плиту вскрывали и очистили от имеющихся загрязнений, в зависимости от их состояния соленоиды могли очищаться или же менялись на новые комплектом.

U440E, U441 гидроблок

Одновременно с выполнением такой очистки гидроблока менялись все его расходники, что позволяло полностью восстановить работу автомата. В качестве профилактики ремонта АКПП U440E следовало регулярно менять АТФ-масло, а также поддерживать отличное техническое состояние расходников бублика, которые загрязняли масло или приводили к проблемам с гидроблоком.

Почему Вам стоит

доверить ремонт АКПП нам

6 — 14 мес.

гарантия на все работы и запасные части

80%

Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%

0 дней

отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

1 день

Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения

24/7

приём автомобилей без выходных

0 рублей

эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно

3000

Отремонтированных АКПП

10 лет

средний опыт специалистов

Техническое обслуживание АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

Сервис этого автомата подразумевал регулярную замену трансмиссионной жидкости. По рекомендации производителя на относительно новых авто такую процедуру следовало выполнять каждые 60-80 тысяч, а на коробках с огромным пробегом нужно было сократить межсервисный интервал. Именно свежее трансмиссионное масло являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей автомата, сокращая затраты на ремонт АКПП U440E. При выполнении капремонта одновременно проводилась очистка и сервис системы охлаждения, промывался штатный теплообменник, ставился дополнительный радиатор для охлаждения масла.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Эти трансмиссии плохо переваривали динамичную агрессивную езду, поэтому нужно было минимизировать нагрузки на автомат, своевременно менять АТФ-масло, а зимой после ночной стоянки прогревать трансмиссию. Соблюдение таких простейших рекомендаций по использованию коробки позволяло исключить ее серьезные неисправности, то ремонт АКПП U440E в подобном случае требовался на пробегах за 300 тысяч, а трансмиссия не доставляла проблем автовладельцу.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП

Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль

В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП

Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП

Как мы работаем

Запишитесь на диагностику

01

Запишитесь на диагностику

У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.

Согласуйте ремонт

02

Согласуйте ремонт

Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.

Ждите 1-4 дня

03

Ждите 1-4 дня

Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.

Все готово!

04

Все готово!

В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.

Сроки ремонта

Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса

Мелкие поломки

Мелкие поломки

Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней

Сложный случай

Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Диагностика

АКПП U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

В компании AKPPGO собраны опытные квалифицированные мастера, которые смогут с максимальной точностью определить имеющиеся у автомата неисправности, что и станет обязательным условием качественного ремонта АКПП U440E. При наличии подозрений на неисправности железа коробка вскрывалась, выполнялась её дефектовка, после чего определяли необходимые запчасти и проводили восстановление автомата. Неисправности по электрике и блоку управления можно было определить путем диагностики трансмиссии на специальных установках сканерах, что позволяло без непосредственного вскрытия автомата определить имеющиеся у него проблемы.

U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

Чем мы отличаемся

от других сервисов

Наш техцентр

Соблюдение заводской технологии

Наш техцентр

Бесплатная

Бесплатная

Недорого

Недорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Нет

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Официальные автосервисы

Платная

Платная

Дорого

Дорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Обычные автосервисы

Платная

Платная

Недорого

Недорого

Среднее

Среднее

Средний

Средний

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн диагностика

Выберите ваш автомобиль

Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

VolksWagen

Работа и расходные
материалы

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Консультация и запись на приём

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство сахалинэнерго официальный сайт
  • Что такое руководство по охране труда
  • Revo uninstaller pro инструкция на русском
  • Видеорегистратор навител msr 300 gps инструкция на русском языке
  • Экзодерил спрей инструкция по применению цена отзывы