Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Коробка передач F4A51 от компании Митсубиси была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Запчасти для АКПП F4A42/F4A51/F5A42/W4A51 купить
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Модификация F5A51 / F4A51
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Запчасти для АКПП A5HF/A5GF/W5A51/F5A51 купить
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
Схема АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
Соленоиды АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
Мануал АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
Соленоиды F5A51
СтатьиБлог
- Главная
- СтатьиБлог
- F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
Это четырехступенчатая коробка передач с передним приводом, с полностью электронным управлением для переключения передач вверх и вниз, с 4-й передачей с перегрузкой. Индивидуальные передаточные числа достигаются с помощью двух планетарных передач, соединенных одна за другой. Компоненты планетарных редукторов приводятся в движение или удерживаются с помощью пяти многодисковых муфт сцепления, а некоторые из более поздних моделей оснащены низким зазором.
Для минимизации расхода топлива муфта гидротрансформатора включается TCM/PCM в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Это устройство работает очень похоже на коробку передач Chrysler 41TE.
Эти устройства в настоящее время встречаются в нескольких моделях Mitsubishi, как показано на рисунке 1, Dodge Stratus, некоторых моделях Hyundai и некоторых моделях Kia.
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/392-f4a41-f4a42-f4a51-manual-manual?ysclid=l6zg7em2bb218437566#sigProId7705b21a8d
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
АКПП HyundaiMitsubishi F4A42/ W4A42
4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM.
С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л — усиленная модификация F4A42.
F4A41-42 устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. (полный список — внизу)
W4A42 — редкая модификация на основе переднеприводной АКПП для 4WD легковых автомобилей. У нас обычно встречается на Mitsubishi Lancer.
Параллельно была разработаны модификации F4A51 и R4A51, которые могут передавать еще больший крутящий момент и имеют кроме усиленных узлов еще и добавочный 4-й фрикцион в пакете торможения 2-brake.
Часто ремонтируемое семейство коробок от Mitsubishi-Hyundai. Разница между F4A41 и F4A42 заключается в разном количестве фрикционов в пакетах, и соответственно более емкими барабанами сцепления (и торможения).
Подобрать комплект для переборки — нажми клавишу слева
Переборка коробок обычно требует Ремкомплекта прокладок и сальников, Фильтра и полного комплекта фрикционов. Втулка насоса меняется почти при каждой переборке — 362034.
Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №362002. К этим неприхотливым автоматам подходят практически все Ремкомплекты, поэтому последние годы чаще всего заказывают бюджетные ремкомплекты АТОК. На втором месте — Precision.
Для замены фрикционов заказывают универсальный комплект фрикционов — 362003B. Берут одинаково часто оригинал от BW и неоригинальные комплекты, примерно равные по уровню ценакачество.
Реже для полной переборки заказывают комплект стальных дисков — 362004. Или сразу Полный Ремкомплект Мастеркит — 362007 С ним вместе всегда заказывают фильтр и комплект втулок. Иногда диагностика показывает неисправность соленоидов.
Для модификаций Хендэ и Мицубиши разные фильтры с фетровой мембраной (362010), что связано с совершенствованием гидроплиты и разными поддонами, в зависимости от подкапотного пространства. Как особенность — у модификации позже F4A42 выведен наружу внешний фильтр масла — №362013 слева. Здесь конструкторы опять же боролись с перегревом масла и его загрязненностью, из-за которых слишком рано выходил из строя гидроблок и соленоиды. Для установки дополнительного радиатора масла выпущен переходник под наружный фильтр — 100098. |
|
В возрастных машинах, переживших масляное голодание при работе с изношенным гидротрансформатором кроме привычных работ по переборке и чистке, меняют весь комплект втулок (Насоса (363034), Хаба, Солнечной шестерни) -№ 362030.
Если не берут Ремкомплект для локального ремонта, то часто приходится менять уплотнительную трубку 2nd — #362342А. В таких случаях также меняют все сальники (слева) и быстро стареющие прокладки: насоса 362310 и поддона 362301. |
|
Конструктивно слабый узел АКПП F4A41 — Планетарный ряд Overdrive — #362580 — выкрашивается перегруженный игольчатый подшипник 362246. С ним выходят из строя Планетарный ряд Задний (№362584), и Коронная шестерня (№362594).
Чаще всего меняют фрикционы сгоревшего пакета Овердрайв — 362100. Со стальными (362120) и упорным дисками. |
|
Встречается в замене сцепление Овердрайв (362550). Причиной обычно называют чрезмерный износ колец на суппорте задней крышки, из-за чего не хватает давления масла в пакете OD и горят фрикционы. Запущенная проблема приводит сначала к сгоранию стальных дисков, а затем и самому барабану. |
|
Подвержен износу от грязного и горячего масла из гидротрансформатора масляный насос (362500). |
|
Далее по популярности замен следуют: — отработавшие свой срок «шифт» соленоиды (5-6 штук) №362421, и соленоид EPC (VFS) 362431.
Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций: — с 5-ю соленоидами (362421). Гидроблок №362740, 363740A, — с 6-ю соленоидами — Гидроблок №363740B. — с 5 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 363740D. С 6 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 361740C. |
|
Одной из причин сгорания пакетов Underdrive и 2-nd Brake является гидроплита клапанная. Износ и загрязнение клапанов и соленоидов приводит к недостатку давления масла в этих пакетах, как и в гидротрансформаторе. Вместо бумажной прокладки здесь установлена металлическая сепараторная пластина, которая тоже заменяется — 362741. Гидроблок несколько раз модифицировался, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю. Причем известны случаи, когда 6-й соленоид EPC имеет конструкцию не электро-клапана 3-way, а электрорегулятора. Промываются, чистятся. |
|
От старости и перегревов заменяют: Датчик входных оборотов (№362438). — датчик выходных оборотов (№362436). |
— Колокол, Bell Housing (№362750A) и
— Дифференциал (362715) в сборе.
Мануал для этой семьи АКПП (F4A41 ) — можно скачать на АТСГ или здесь.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
HYUNDAI | DYNASTY | 00-05 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A42 |
HYUNDAI | ELANTRA | 03-07 | CHN TWN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | MOINCA | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-11 | CHN RUS PKR TWN UKR | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | SANTAMO | 00-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | SONATA | 99-11 | CHN EGY MYS RUS PRK THA UKR | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TIBURON | 03-08 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42-1/2 |
HYUNDAI | TRAJET | 03-09 | IDN | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TRAJET XG | 00-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | TUCSON/TUCSON ix | 04-11 | BRA CHN PRK TWN UKR | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TUSCANI | 01-08 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | CARENS | 04-11 | IDN PRK UKR | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
KIA/NAZA | CARSTAR | 00-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | CERATO | 03-11 | CHNPRK UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | CITRA 2* | 08-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 06-08 | CHN | 4 SP FWD | V6 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | LOTZE | 05-10 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | OPTIMA | 00-10 | CHN MYS PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | RONDO | 07-10 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
KIA/NAZA | SPECTRA | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | F4A42 |
KIA/NAZA | SPORTAGE | 00-01 | PHL | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | F4A42-2 |
KIA/NAZA | SPORTAGE | 04-11 | CHN MYS PRK | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42-2 |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A42 |
MITSUBISHI | CARISMA | 00-03 | NLD | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | CX | 10-11 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A42 |
MITSUBISHI | DINGO | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | DION | 00-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER | 00-10 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | FTO | 00 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | GALANT | 99-10 | JPN TWN USA | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | GRANDIS | 03-11 | JPN VNM | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | GRUNDER | 04-11 | TWN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | LANCER/LANCER WAGON | 00-11 | IND IDN JPN THA VEN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | LANCER | 05 | VNM | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A42 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L | F4A42 |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | MIRAGE | 98-03 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 03 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 03 | 4 SP AWD | L4 2.4L | W4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 06 | 4 SP AWD | L4 2.4L | W4A42 | |
MITSUBISHI | PININ PAJERO | 00-05 | ITA | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | RVR/RVR SPORT | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SAVRIN | 01-11 | TWN JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SPACE WAGON | 05-11 | THA JPN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SPACESTAR | 00-04 | NLD | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
PROTON | EXORA | 09-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
PROTON | PERDANA | 10-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
PROTON | PUTRA | 00-01 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
PROTON | SATRIA | 00-05 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
PROTON | WAJA | 10-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A42 |
PROTON | WIRA | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
BYD | F3/F3R | 07-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A42 |
BYD | F6/G6/M6/S6/T6 | 08-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
BRILLIANCE | SPLENDOR | 07-11 | EGY | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
JIANGHUA(JAC) | BENJOY | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
JIANGHUA(JAC) | REIN | 10-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
ZHONGHUA | A2 | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | A3 | 10-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | FRV | 08-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | ZUNCHI | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4A41/42/F4A51/W4A42/F5A51 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 362001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41/42 HYUNDAI, KIA, MITSHUBUSHI 1996-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 362002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41-2/F4A42-2/W4A42 Hyundai, Kia, Chrysler, Mitsubishi, 1996-2008 (K77900R) (Ремкомплект-Оверол кит Overhaul Kit) | 362002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41/ F4A42/ W4A42/ F4A4B/ W4A4B 1996-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 362002 |
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-up | 362003B |
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-Up | 362003B |
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-up | 362003B |
Комплект стальных дисков, F4A41/ F4A42 1997-up | 362004 |
Мастеркит F4A41/42 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 362002-TK + 362003B + 362004 | 362007 |
Мастеркит F4A41/42 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 362002-AT + 362003B-LN + 362004 | 362007 |
Фильтр, F4A41/42 пластмассовый на Митсубиси 1996-up | 362010B |
Фильтр наружный, F4A42/F4A51/F5A51 1996-up | 362013 |
Комплект (4 шт) биметалличских втулок, F4A41/42, Bushing Kit | 362030 |
Сальник (манжета) между колоколом и раздаточной коробкой, Seal, W4A42/A5HF1/W5A51 to diff unit-double(4WD) (73x54x8) | 362074 |
Сальник/манжета полуоси, полностью резиновый, [61.2x41x9] F4A41/42/51/F5A51/F1C1(CVT) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up | 362076 |
Сальник/манжета полуоси, полностью резиновый, [61.2x41x9] F4A41/42/51/F5A51/F1C1(CVT) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up | 362076 |
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] | 362100 |
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1/F1C1 (CVT) Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] | 362100 |
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] | 362100 |
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Underdrive Wave 1996-Up [30Tx1,7×136] | 362102W |
Фрикционный Диск, (Underdrive Clutch) F4A41/42/A5GF1 (поверхность имеет 9 волн) [30Tx1,7×136] 1997-up | 362102W |
Фрикционный Диск, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT | 362104 |
Фрикционный Диск, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT | 362104 |
Фрикционный Диск F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] | 362110A |
Фрикционный Диск F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] | 362110A |
Фрикционный Диск F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] | 362114A |
Фрикционный Диск F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] | 362114A |
Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4A41/F4A42/A5GF1/F1C1(CVT) [20Tx2,5×118] 1997-up | 362120 |
Стальной диск, (Underdrive Clutch) F4A41/42 [20Tx1,8×118] 1997-up | 362122 |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake 1996-Up [17Tx2,5×130] | 362124A |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx1,6×130] | 362124B |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx2x130] | 362124C |
Стальной диск, F4A41/42 Reverse 1996-Up [20Tx1.8×133] | 362130A |
Стальной диск, F4A41/F4A42 LOW/REV.(17Tx1x141) | 362134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A41/42/W4A42 OVD Clutch (20TX4X118) | 362140 |
Диск опорный, F4A41/42/W4A42 Pressure Plate, Overdrive Clutch (Размер 142.6х118.1х2.5мм., Зубьев- 20 (10 по 2) СНАРУЖИ.) | 362141 |
Диск опорный (17Tx2,5/1,0×130) ступенчатый, Apply Plate, F4A41/F4A42/W4A42 Low/Reverse Clutch/2nd Brake 1996-Up | 362144 |
Диск опорный, Pressure Plate, F4A41/42 Low/Rev & 2nd Clutch [17Tx6x130] (F4A-366A) | 362154A |
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A41/42 Low/Rev & 2nd Clutch [17Tx6x130] (F4A-366A) | 362154A |
Подшипник, Bearing W/Race, F4A41/F4A42/W4A42 Output Sun Gear To Overdrive Planet 1996-Up | 362246 |
Подшипник, Bearing W/Race, F4A41/F4A42 Differential To Bell Housing (Also Fits F4A41/F4A42 Differential To Case) | 362292A |
Прокладка поддона, F4A41/42 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up | 362301 |
Прокладка насоса, F4A41/42/W4A42 (входят в ремкомплект …002) 1997-up | 362310A |
Трубка уплотнительная (длина 37.2mm) корпуса поршня B2, F4A41/F4A42/W4A42 (2nd Brake Clutch)1996-Up | 362342A |
Соленоид-Электроклапан, выполняет все функции, 5-6 штук на плите, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51/R4A51/R5A51/V4A51/V5A51, Solenoid Shift, TCC, Overdrive, Underdrive, 2nd & Low/Reverse, 1996-up | 362421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51/A5GF1/A5HF1, Solenoid EPC, VFS 2005-Up | 362431 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51,(Hyundai/MMC) 1996-Up | 362436 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51,(Hyundai/MMC) 1996-Up | 362436 |
Датчик входных оборотов, Sensor A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5HF1/A5GF1/V4A51/V5A51 Input 1996-up | 362438 |
Масляный насос в сборе, Pump Assy, F4A41/F4A42 1996-Up | 362500A |
Барабан сцепления Овердрайв, Overdrive Clutch Drum, F4A41/F4A42 (4 Clutch) (на 4 фрикциона), Aluminum. 4,57mm From Edge Of Drum 2001-Up | 362550C |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub OD, F4A41/42, 1996-Up | 362570A |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, F4A41/F4A42/W4A42 Underdrive Clutch (114.7= OD) 1996-Up | 362571 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Reverse Clutch With SunGear F4A41/42 (25T SunGear/30 SPLINE Hub/25mm ID Fr Bushing/58,91mm Overall Height/127 mm OD) | 362578A |
Планетарный Ряд сцепления овердрайв на 3 сателлита с 3-мя рисками, по 18 зубьев (O.Dr. Planet) F4A41/42 1996-up | 362580 |
Планетарный Ряд выходной Output Planet, F4A41/F4A42 1996-Up | 362584 |
Шестерня Солнечная, SunGear, F4A41/42 Underdrive | 362614A |
Корпус дифференциала в сборе с подшипниками и сателлитами, без шестерни (2WD) F4A41/42 (Размер: 138х28.5х145мм) (Подшипники — РОЛИКОВЫЕ) (Диаметр оси сателлитов — 18ММ) (Диаметр отверстия под полуось | 362715B |
Cover F4A41/F4A42/F4A51/W4A42 Pinion Nut (Bonded) (57,3mm/2.255″OD) 1996-Up | 362736A |
Сепараторная пластина гидроблока F4A41/42, малая(стоит под блоком соленоидов) | 362741M |
Поршень аккумулятора с уплотнительными кольцами, Accumulator Piston with Dual Seals, A5GF1/A5HF1/F4A41/42/51/F5A51/R4/V4A5/V5A51 | 362925B |
Возвратная пружина, Return Spring, F4A41/F4A42/W4A42 2nd Brake Clutch (134.3х50.1х14.3мм.) 1996-Up | 362972 |
Справочная цена на детали для АКПП F4A42/ W4A42
Ниже приведен список деталей со справочными ценами для АКПП F4A41 / F4A42 / W4A42 / F4A51 / F5A51:
(цены на май 2012 г. и зависят от курса руб./долл) Точные цены и наличие на складе вы можете найти в интернет-магазине ATPShop.ru
АТР-Код детали |
OEM# |
цена 2012 справочн. |
Полное наименование позиции |
АКПП № 362 |
F4A41/42 |
||
362002-AL |
123800 |
4000р. |
К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, F4A41/42 1997-Up |
362002-EM |
45010-39F02 |
4900р. |
К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, F4A41/42 1997-Up |
362002-PR |
123800 |
3900р. |
К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, F4A41/42 1997-Up |
362002-TK |
123800 |
4500р. |
К-кт Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, F4A41/42 1997-Up |
362003A-AL |
123752 |
2500р. |
К-кт Фрикционов, F4A41 Only 1997-Up |
362003B-AL |
123752A |
2200р. |
К-кт Фрикционов, F4A41/42 1997-Up |
362003B-BW |
123752A |
3600р. |
К-кт Фрикционов, F4A41/42 1997-Up |
362004-AL |
123753A |
2800р. |
К-кт Стальных Дисков, F4A41/42 1997-Up |
362007-TK |
82006 |
11300р. |
К-кт Прокладок, Фрикционов и Сталей, Master Kit, F4A41/42 1997+ |
362010A |
46321-39010# |
750р. |
Фильтр, Metal/Plastic Hyundai F4A41 (Metal/Plastic)1999-Up |
362010B |
MD758684 |
600р. |
Фильтр, F4A41, F4A42 W/O-Ring Mirage (Plastic) 1996-Up |
362013 |
MD752072 |
350р. |
Фильтр, Filter, F4A41/42/51/F5A51, Spin-On 1996-Up |
362030 |
425р. |
К-кт Втулок, Bushing Kit, F4A41/42 |
|
362074-EM |
23203 |
150р. |
Сальник, Seal, F4A42 Adapter Housing (4WD) |
362076 |
43119-39010 |
200р. |
Сальник, Seal M/C, Axle F4A41/51 1996-Up |
362100-AL |
123708 |
150р. |
Фрикцион F4A41/42 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] |
362100-BW |
45422-39000 |
175р. |
Фрикцион F4A41/42 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] |
362102W-AL |
123700 |
175р. |
Фрикцион F4A41/42 Underdrive Wave 1996-Up [30Tx1,7×136] |
362102W-BW |
45525-39000 |
175р. |
Фрикцион F4A41/42 Underdrive Wave 1996-Up [30Tx1,7×136] |
362104-AL |
45625-39000 |
175р. |
Фрикцион F4A41/42 2nd Brake 1996-Up [30Tx1,7×157] |
362104-BW |
45625-39000 |
225р. |
Фрикцион 2nd Brake F4A41/42 [30Tx1,7×157] |
362110A-AL |
123704 |
0р. |
Фрикцион F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] |
362110A-BW |
45445-39000 |
200р. |
Фрикцион F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] |
362114A-AL |
123706 |
200р. |
Фрикцион F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] |
362114A-BW |
45632-39000 |
225р. |
Фрикцион F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] |
362120 |
123709 |
225р. |
Стальной диск, F4A41/42 Overdrive 1996-Up [20Tx2,5×118] |
362122 |
123701 |
225р. |
Стальной диск, F4A41/42 Underdrive 1996-Up [20Tx1,8×118] |
362124A |
123703 |
250р. |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake 1996-Up [17Tx2,5×130] |
362124B |
123703-160 |
250р. |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx1,6×130] |
362124C |
123703-200 |
275р. |
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx2x130] |
362130A |
123705 |
250р. |
Стальной диск, F4A41/42 Reverse 1996-Up [20Tx1.8×133] |
362130 |
123705-200 |
200р. |
Стальной диск, F4A41/42 Reverse 1996-Up [20Tx2x133] |
362134 |
123707 |
175р. |
Стальной диск, F4A41/F4A42 LOW/REV.(17Tx1x141) |
362142 |
123760 |
600р. |
Диск Упорный, F4A41/42 Underdrive/Overdrive 1996-Up [20Tx4,1×118] |
362144 |
123761 |
800р. |
Диск Упорный, F4A41/42 2nd Brake 1996-Up [17Tx2,5×130] |
362154A-EM |
45628-3A200 |
700р. |
Диск Упорный, F4A41/42 Low/Rev & 2nd Clutch [17Tx6x130] (F4A-366A) |
362246-EM |
MD757647 |
600р. |
Подшипник, Bearing W/Race, F4A41/F4A42/W4A42 Output Sun Gear To Overdrive Planet 1996-Up |
362301 |
200р. |
Прокладка Поддона, Gasket Pan F4A41/42 |
|
362301-P |
MD761220 |
150р. |
Прокладка, Valve Body Cover (Pan) F4A41/42 96-Up |
362310A-C |
MD761220 |
150р. |
Прокладка Насоса, Прокладка, F4A41/42 Pump To Case |
362322A |
425р. |
Прокладка, F4A41/42 Valve Body (lit H) |
|
362322B |
425р. |
Прокладка, F4A41/42 Valve Body (lit J) |
|
362322C |
425р. |
Прокладка, F4A41/42 Valve Body (lit F) |
|
362342A-EM |
45675-39001 |
300р. |
Seal Tube, F4A41/F4A42/W4A42 2nd Brake Clutch To Case (37.2mm Long) 1996-Up |
362421-EM |
MD758981 |
3100р. |
Соленоид Шифт, Solenoid Shift, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51 1996-Up (Need 5-6 Pcs) |
362436A-EM |
95670-2D15 |
2400р. |
Датчик Оборотов, Sensor, Output Speed F4A42, Hyundai 6/2001-Up |
362436-EM |
42621-39052 |
2100р. |
Датчик Оборотов, Sensor, Output Speed R4A51, 6/2001-Up |
362438-EM |
42620-39051 |
2500р. |
Датчик Оборотов, Sensor, Input F4A41/51 1996-Up |
362500A-EM |
46110-39000 |
13100р. |
Насос Маслянный В Сборе, Pump Assy, F4A41/F4A42 1996-Up |
362551-EM |
23943 |
0р. |
Барабан, Underdrive F4A41 |
362556-EM |
23944 |
0р. |
Барабан, Reverse F4A41 |
362570A-EM |
MD758251 |
0р. |
Overdrive Hub F4A51/F5A51 1996-Up |
362578A-EM |
MD758249 |
6700р. |
Ступица, Hub, Reverse Clutch With SunGear F4A41/42 (25T SunGear/30 SPLINE Hub/25mm ID Fr Bushing/58,91mm Overall Height/127 mm OD) |
362580-EM |
2762A006 |
4900р. |
Planet, F4A41/F4A42/W4A42 Overdrive (Rear) 3 Gear (18 Teeth Each Gear)(70 Spline on flywheel ) (23 Splines on Shaft tube) (51mm Height/107 mm OD) 1996-Up |
362584-EM |
2762A007 |
7500р. |
Rear Planet F4A41/42 |
362594A-EM |
MR399571 |
11200р. |
RingGear F4A41/42/W4A42 Output Planet 96+ (F4A-74B) |
362614A-EM |
MD758786 |
3800р. |
Шестерня Солнечная, SunGear, F4A41/42 Underdrive (OEM) |
362652A-EM |
MD762838 |
5900р. |
Обгонная муфта, Sprag, F4A41/F4A42 Low 96-Up |
362670A-EM |
MD759526 |
9600р. |
Вал входной, Shaft, F4A41/F4A42/W4A42 Input 1996-Up |
362715-EM |
14300р. |
Differential Assembly F4A41/F4A42 (Hyundai Sonata 2,0L/Ось Сателита 16 мм) 2001+ |
|
362716AA-EM |
MR983328 |
20000р. |
Корпус дифференциала (Пустой), Differential Housing, F4A42/F4A42/F4A5, 2000-up |
362717AК-EM |
MN196025 |
10000р. |
К-кт сателитов дифференциала (4шт), Differential, F4A42/F4A42/F4A51, Gear Kit (4шт) 2000-up |
362718A-EM |
45827-39011 |
1400р. |
Ось сателитов дифференциала, Pin, F4A41/F4A42, Differential Gear, 2000-up |
362718B-EM |
45827-39511 |
0р. |
Ось, Pin F4A42 DIFF /D=20 MM / TUCSON 2/2.7л |
362718-EM |
MN171650 |
1900р. |
Ось сателитов дифференциала, Pin, F4A42/F4A42, Differential Gear, 2000-up |
362719-EM |
MN171651 |
125р. |
Фиксатор оси сателитов дифференциала, Pin Fixer, F4A42/F4A42/F4A51, Differential, 2000-up |
362721-EM |
3505A019 |
125р. |
Шайба сателитов дифференциала, Washer, F4A42/F4A42, Gear Differential, (small), 2000-up |
362722К-EM |
MN178243 |
750р. |
К-кт шайб сателитов дифференциала (бол.), Washer Kit, F4A42/F4A42/F4A51, gear Differential, (big), 2000-up #362722К-EM |
362736A-EM |
45271-39010 |
275р. |
Cover F4A41/F4A42/F4A51/W4A42 Pinion Nut (Bonded) (57,3mm/2.255″OD) 1996-Up |
362741A-SX |
2200р. |
TCC Control Valve and Sleeve Kit, A5GF1/A5HF1/F4A41/42/51/F5A51/R4/V4A5/V5A51, Sonnax |
|
362741B-SX |
1100р. |
Accumulator Piston with Dual Seals, A5GF1/A5HF1/F4A41/42/51/F5A51/R4/V4A5/V5A51, Sonnax |
|
362750A-EM |
45231-39601 |
15000р. |
Bell Housing F4A42 USA |
362774A-EM |
46512-39100 |
0р. |
Шестерня спидометра, Gear F4A41/F4A42 Speedometer Driven |
362774-EM |
46517-39000 |
1800р. |
Датчик скорости привода спидометра, Speed-O Housing w/sensor, F4A41/F4A42 |
362790-EM |
550р. |
BOLT F4A42 STUD,A/T CASE [ 12×46.5] #362790-EM |
XGGG
Был больше месяца назад
Всем привет!
Вот что удалось «нарыть» на Youtube — видео полного разбора и ремонта коробки F4A42 + мануалы к ней.
Решил выложить — может кому пригодится.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
/////////////////////////////////// МАНУАЛЫ ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сервисный мануал F4A42 к Hyundai XG
Еще один сервисный мануал ( новее)
Проверка давления на русском
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 8 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 25.08.2022
Автогигант Mitsubishi в партнерстве с Hyundai в 1997 году представили четырехступенчатую автоматическую коробку автомат F4A42. Конструкция трансмиссии получилась удачной, ее использовали для установки на моделях Митсубиши и Хендай с 1997 по 2011 год. Впоследствии АКПП заменили на более современные модификации.
Коробку устанавливали на модели средней ценовой категории. За основу идеи была взята конструкция первой американской АКПП с автоматическим управлением гидравликой, созданная инженерами Крайслер.
Водители ценят коробку за простоту обслуживания, а мастера СТО за ремонтопригодность. Конструкция трансмиссии состоит из минимального количества элементов, что делает ремонт, обслуживание и диагностику АКПП F4A42 не сложными, но только при наличии опыта и квалификации.
Описание линейки АКПП F4A/F5A
С 1997 года АКПП использовалась для установки на переднеприводные модели Hyundai и Mitsubishi со среднелитражным объемом двигателей. Впоследствии была выпущена трансмиссия с 5 ступенями F5A51. Устанавливали ее на спортивные модели марки Hyundai и Kia.
В семейство входит 7 модификаций агрегата. Объединяет их независимый режим перехода скоростей, управляемый компьютером. Автомат подстраивается под стиль вождения, самостоятельно определяя, какую скорость необходимо включить. У четырехступенчатой АКПП F5A51 крутящий момент выше, чем у всех модификаций серии.
Пятиступенчатая АКПП позволяет быстрее разгоняться, в отличие от четырехступенчатой, которая дольше реагирует на изменение скорости. Но у моделей F4 ресурс работы намного больше, чем у F5.
На какие авто ставились коробки
Четырехступенчатые F4A42 и пятиступенчатые разновидности ставили на авто, выпускаемые корейскими, японскими и китайскими автостроителями.
Таблица модификаций трансмиссии под марки автомобилей.
F4A41 | F4A42 | F4A51 | W4A42 | F4a46NZ | F4A1R1Z | R4A51 |
Mitsubishi – CJ, Lancer, Dingo, Spacestar, Colt, Mirage, Van | Mitsubishi – Outlander, Airtrek, Lancer, Carisma, Chariot, CX, FTO, Dingo, Eclipce, Dion, Galant, Legnum, Libero,RVR, Pajero, Space,Spacestar | Kia Sportage и Serato | Mitsubishi Lancer, Airtrek, Outlander | Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Lancer | Mitsubishi Montero |
Proton – Wira | Hyundai – Santa Fe, Sonata, Elantra, Santamo, Grandeur, Dinasty,Tuson, Trajet,Tiburon | Hyundai Santa Fe | ||||
BYD | Kia – Sportage, Serato, Spectra, Rondo, Carstar, Optima, Carends | |||||
Proton – Wira, Exora, Waja, Putra, Perdana, Satria | ||||||
BYD | ||||||
Jianghua | ||||||
Znonghua |
Технические характеристики АКПП F4A42
Идея добавления гидравлического трансформатора в устройство АКПП позволила увеличить крутящий момент, передаваемый на колесную базу. Такой принцип работы использовали инженеры, создавая АКПП F4A42.
Технические характеристики:
- обслуживает моторы объемом до 2,8 л;
- ресурс работы – 400 тысяч км;
- тип – гидроавтомат;
- тип привода – передний;
- величина крутящего момента – до 250 Нм;
- 4 ступени передач.
Для этой коробки следует использовать специализированное трансмиссионное масло для замены и доливки от компании Mitsubishi. Полная замена должна производиться каждые 60 тыс. км, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, оснащенного трансмиссией F4A42, или при ремонте АКПП.
Яркий пример того, что заливать нужно только родное масло – собственный опыт. Был приобретен автомобиль утопленник для восстановления с последующей перепродажей – Mitsubishi Outlander.
Можно было оставить себе, но у таких машин, как правило, быстро приходит в негодность кузов, ржавчина за несколько лет основательно его разрушает. В коробку F4A42 попала вода. Было принято решение полностью заменить масло. Для замены использовали недорогую смазку от бренда Шелл.
После полного ремонта работа автомобиля не вызывала нареканий и авто отправилось на продажу. Через полгода пришла претензия от нового владельца – развалился игольчатый подшипник, что привело к разрушению коронки, куски которой заклинили масляный фильтр.
Итог заливки масла неподходящего бренда – разрушение агрегата и необходимость его замены. Ремонт в данном случае был нецелесообразен.
Ресурс коробки
Производитель заявляет – ресурс работы коробки АКПП F4A42 400 тысяч км без ремонта, но это при соблюдении правил эксплуатации и езда без нагрузок. Для того чтобы коробка служила долго, на ней нельзя резко срываться со старта, давя до упора педаль газа. Буксовать в грязи и осваивать бездорожье она будет, но не долго.
Владельцы авто, оснащенных этой коробкой, советуют: если машина забуксовала в грязи, не стоит долго давить на газ, пытаясь выехать. Лучше вызвать помощь или воспользоваться ручной лебедкой.
Схема внутреннего устройства коробки F4A42 состоит из 2 планетарных редукторов, плавно переключающих передачи, 5 пакетов сцепления и гидротрансформатора. Последний по факту не является частью коробки. Он служит для передачи крутящего момента двигателя к трансмиссии.
После начала работы двигателя начинают повышаться обороты, насосное колесо в составе гидротрансформатора вращается быстрее, активнее выталкивая жидкость. Масло приводит в движение турбинное лопастное колесо, которое передает крутящий момент в планетарный 2-brake редуктор коробки.
Особенности коробки:
- 4 фрикциона (в других АКПП коробках их 3);
- усиленные узлы.
Усиление узлов и добавление фрикциона позволили увеличить передаваемый крутящий момент.
Когда менять масло в коробке F4A42/F4A51
Работа коробки напрямую зависит от качества и количества в ней масла. Объем коробок F4A42/F4A51 равен 7,8 литрам. При замене следует учитывать этот показатель и приобретать достаточное количество трансмиссионной жидкости.
Замена масла по инструкции эксплуатации проводится после каждых 60 тысяч км пробега в нормальных условиях. В сложных условиях проводить замену необходимо в 2 раза чаще – через каждые 30 тысяч км.
Замена жидкости и фильтра
Замену жидкости в трансмиссии АКПП F4A42 многие владельцы предпочитают проводить самостоятельно, благодаря простой конструкции и доступности сливного и заливного отверстий. Обновить смазку можно следующим образом:
- Припарковать автомобиль под ремонтной ямой.
- Подставить емкость для слива жидкости.
- Окрутить слив.
- Дождаться, пока все масло не стечет в поддон, отставить емкость в сторону.
- Заменить фильтр.
- Перелить слитую жидкость в канистру с измерительной шкалой и определить количество жидкости.
- Снять идущие к радиатору шланги и подставить под них плоскую емкость для слива оставшегося в системе масла.
- Залить новую жидкость.
- Завести мотор, зажать до упора педаль тормоза, передвигать ручку скоростей передач в такие положения – PRDP.
- Заглушить авто.
- Дождаться, пока не выльется все отработанное масло, присоединить шланги обратно.
- Закрутить сливное отверстие и долить жидкость.
Для частичной замены достаточно открутить слив, дождаться пока жидкость не прекратит капать, закрыть слив и залить свежее масло.
Типичные проблемы и слабые места автомата F4A42, F4A51
Агрегат чувствителен к чистоте и качеству масла в системе – это его слабое место. Производитель выпускает трансмиссионную жидкость, созданную специально под АКПП. Использование масел других производителей с отличным, от требуемого, составом приводит к разрушению внутренних элементов.
Для того чтобы коробка не доставляла владельцу проблем, необходимо менять жидкость в соответствии с рекомендацией производителя.
Ремонт коробки F4A42 / F4A51 в автосервис
Типичные признаки поломки АКПП – рывки и толчки при движении, машина не набирает обороты, при включенном двигателе буксует, не сдвигается с места. При возникновении таких симптомов необходима помощь мастера. Стоимость ремонта агрегата не малая и может составить крупную сумму.
Цена ремонта зависит от:
- Необходимости вызова мастера на место стоянки;
- срочности ремонта;
- типа поломки.
Если деталь пригодна для ремонта, то ее починка может выйти дешевле, чем приобретение новой.
Ремонтные места и запчасти АКПП F4A42
Ремонтировать АКПП F4A42 при наличии обустроенного гаража с ямой, лебедкой и набором инструментов можно своими руками. Но важно иметь несколько помощников, так как агрегат тяжелый. При подъеме или опускании его на место есть вероятность повредить другие узлы в подкапотном пространстве.
Если же для ремонта владелец решает выбрать сервис, необходимо обратить внимание на:
- наличие опытных мастеров;
- специализацию сервиса;
- время работы;
- предоставление гарантии на ремонт.
Запчасти можно найти самостоятельно, заказав их по каталожному номеру, но многие сервисы берут на себя организацию получения деталей.
Ремонт автоматической коробки своими руками
Самостоятельный ремонт АКПП F4A42 – непростая задача. У домашнего мастера должен быть опыт и знания о принципе работы трансмиссии. По этим причинам новичку перед началом ремонта следует внимательно изучить теорию, подготовить место для работы и необходимый инструмент.
Периодически возникают трудности, но в целом хорошо
45.45%
Часто возникают проблемы, хочу сменить коробку
18.18%
У меня другая модель
9.09%
Проголосовало: 11
Мануал на русском языке
При ремонте агрегата своими руками хорошим подспорьем станут: инструкция по эксплуатации и мануалы (справочная информация по ремонту). Вот хороший мануал на русском языке с подробными таблицами.
Ремонт и обслуживание пятиступенчатой F5A51 идентичен применимым к АКПП базовой четырехступенчатой модели. Но при правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию коробка прослужит своему владельцу долгие годы без поломок.
Верите ли вы теорию о том, что для китайских автомобилей производитель выпускает агрегаты худшего качества? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.