Аллоды руководство по личному аллоду

Евпраксия


  • #1

88bf168bfbee.png

Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.

paguide015.png

Рассмотрим все возможности острова подробнее.

Регулярные задания

Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.

Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:

  • Прочь с моей земли! — 100 золотых
  • Мелкие вредители — 100 золотых
  • Крысиное нашествие — 120 золотых

Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три

RemovalOfImprovers.png

Свитка с заклятьем зеркала либо один

mirrsv.png

Зеркальный Свиток, которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.

paguide006.png

Рога изобилия

Изначально на личном острове находится три стелы — «рога изобилия». Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:

IslandAstralSoilMining.png

— Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных «рогов изобилия».

IslandAstralGraniteMining.png

— Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта.

DragonTears05.png

— Светящиеся слезы дракона.

DragonTears06.png

— Сияющие слезы дракона.

20111122_CoinsGold.gif

— Золото.
Все ресурсы производятся 15 дней.

Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.

Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.

Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.

Лабиринт

Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.

Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.

paguide011.png

Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.

Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.

Если вы по каким-то причинам захотели изменить конфигурацию лабиринта, его можно сбросить в начальное состояние (с возвратом потраченного астрального гранита на строительство) при помощи лицензии на проведение подземных взрывных работ, доступной в Лавке Редкостей.

paguide012.png

Бестиарий

Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.

paguide008.png

Получение монстров

Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:

• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.

Усиление монстров

На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.

Сложность лабиринта

В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.

Нападение

Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.

paguide016.png

Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.

В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.

При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.

Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.

paguide013.png

Равэнна

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится


  • #2

Мда, раз на БГ и мобофарм введут новый лут и награды, у слакеров и фармеров будет еще больше причин слакать и фармить — может элитного гоблина удастся продать дороже чем символ золота (если они не привязаны конечно).
ПыС. А почему в список ивентов не включили Марафон БО?

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #3

блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров :(

Равэнна

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится


  • #4

Fox написал(а):

блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров :(

Ну, всю-не всю (если что-то отвязано — можно купить), но на часть ты впрягаться почти обязан, иначе не будет голда, не будет искр, не будет ресурсов — не сможешь усиливать остров и чем дальше, тем хуже…
Кто-то видел — Абсолют уже продлили или нет?

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #5

Равэнна написал(а):

Fox написал(а):

блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров :(

Ну, всю-не всю (если что-то отвязано — можно купить), но на часть ты впрягаться почти обязан, иначе не будет голда, не будет искр, не будет ресурсов — не сможешь усиливать остров и чем дальше, тем хуже…
Кто-то видел — Абсолют уже продлили или нет?

поставлю гоблина — плаксу , назову его Равэнна , пусть его все убивают :rofl

Равэнна

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится


  • #6

Fox написал(а):

поставлю гоблина — плаксу , назову его Равэнна , пусть его все убивают :rofl

Плакс нету — зато есть В натуре Уважаемый Гоблин и гоблин-кидала…

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #7

ну пусть будет гоблин — паникер :rofl

Равэнна

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится


  • #8

Гоблинов называть нельзя, и паникер — обычным моб масссовки.
ПыС. Грац с красивым 1313-тым постом.

Grat


  • #9

Из аллод ферму делают. Куда катиться мир???

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #10

Равэнна написал(а):

Гоблинов называть нельзя, и паникер — обычным моб масссовки.
ПыС. Грац с красивым 1313-тым постом.

ну надеюсь можно будет боссов называть :) кандидаты на первых трех у меня уже есть :-X

  • #11

щас в лабиринте наверняка найдутся баги типа: поставил моба на стенку или возвышенность где он будет постоянно эвейдится и в итоге за час остров не пройден и вы становитесь еще одной «искрой» владельца )

Равэнна

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится


  • #12

Fox написал(а):

ну надеюсь можно будет боссов называть :) кандидаты на первых трех у меня уже есть :-X

Баг, Лаг, Коммандор?)))

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #13

Выжига , Вышибала , ВышелВон ;D

Fox

Fox

Чья то совесть


  • #14

:rofl :rofl :rofl :rofl это эпично , в кои то веки АОтим сфейлилась не поставив товар в ЛР , гоблины в ЛР будут добавлены в следующем хотфиксе только :rofl :rofl

Subiya


  • #15

ввели бы это на пол годика раньше :(

Мерлинг


  • #16

У меня гоблины в лабиринте не ставятся :mad:

small_virus


  • #17

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s1Rar8y_h3g[/youtube]

Arividerch


  • #18

10к голд на постройку лабиринта-это примерно 250 кри с нынешним курсом,не так уж и много,по мере развития аллода возможно будет думаю понатыкать кучу труб которые будут приносить нормально так голда в целом + слезы дракона,а чем сложнее будет остров тем больше искр,тем больше голд и слез соответственно производится,судить по начальным этапам что лабиринт бесполезен и т.д. не стоит

Витя

Гость


  • #19

Энтузиазм написал(а):

10к голд на постройку лабиринта-это примерно 250 кри с нынешним курсом,не так уж и много,по мере развития аллода возможно будет думаю понатыкать кучу труб которые будут приносить нормально так голда в целом + слезы дракона,а чем сложнее будет остров тем больше искр,тем больше голд и слез соответственно производится,судить по начальным этапам что лабиринт бесполезен и т.д. не стоит

так то оно так ток вот облом, если 1 стела производит голду то на вторую стелу производство голды ты не тыкнеш,а 100о голд за 15 дней это конечно много ;D

solo


Я приветствую вас во второй части руководства по фарму золота на подписочных серверах, дорогие читатели! В этой части будет подробно описан активный и пассивный фарм золота с помощью лабиринтов. Приятного прочтения.

Ограбление чужих лабиринтов

Итак, из первой части данного руководства вы уже знаете, как максимально быстро создать создать себе воплощений и твинков, которые будут достаточно боеспособны для прохождения Испытания Крови. Но зачем останавливаться на этом, если можно использовать их по полной! Еще одним способом фарма золота является посещение и ограбление чужих лабиринтов. Делается это через меню Сражений, как и посещение Испытания Крови. 

Если ваши персонажи способны проходить все 6 волн в Испытании Крови, то и лабиринты они ограбить сумеют. Для начала вам предстоит найти таких же «фармеров» в мировом чате или другим удобным для вас способом. Слабоодетые персонажи даже без танка, хила и сапорта способны пройти подавляющее количество лабиринтов низкой, а иногда даже и нормальной сложности. Данный способ не слишком затратный по времени, особенно если вы будете заниматься этим с друзьями, собираться в удобное для вас время и сразу проходить лабиринты на многих ваших персонажах за один заход.

Что насчет наград? 

За успешное ограбление вражеского лабиринта вы сможете получить валюту — Эмбриум. Данную валюту вы можете обменивать на золото у Дарра, торговца Эмбриумом, который находится рядом с аукционом в столице вашей фракции. 1 единицу эмбриума вы сможете обменять на 939 золотых.

1807380676_.jpg.88a5d0bccd384932a1faa8b5fa74f2d7.jpg

Количество добываемого эмбриума может варьироваться от 0 до нескольких сотен, всё зависит от вашего везения на поиск «богатых» лабиринтов и умения их проходить.

Пассивный доход со своего лабиринта

Создание личного аллода

Первым шагом к настройке пассивного дохода является создание личного аллода. После получения Величия всеми вашими персонажами им откроется цепочка заданий «Творение творца», которая ведёт к созданию личного аллода. Для выполнения всей цепочки нам понадобится «Фрагмент метеорита» в количестве 215 штук.

1547056781_.jpg.bcdb24011c8389d197110b9690a703c9.jpg

Добывать фрагменты метеорита вы можете путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий, но это путь долгий, он нам не подходит. Поэтому проще всего — покупать Фрагменты метеорита за Эмблемы противостояния у маркитантов солдат удачи в столице вашей фракции. 

1430489850_.jpg.b6cf9312156252935ce1c07e473c489e.jpg

Каждый фрагмент метеорита обойдется вам в 20 эмблем противостояния, итого на 215 фрагментов вам потребуется 4300 Эмблем противостояния. Но это совсем не проблема, поскольку вы уже умете фармить данные эмблемы в Испытании Крови:)

Сделав данную цепочку заданий вы создадите свой личный аллод, на котором можно построить лабиринт. Но нас интересует не совсем лабиринт… Об этом далее.

Рога изобилия

Первое, что вы увидите на вашем личном аллоде — 3 рога изобилия. 

1989126388_3.jpg.4bb95dd13c70144f2df61c742e63bf5f.jpg

Рога изобилия производят разные ресурсы, среди которых золото.

1633544683_.jpg.c80d7fa144599861dba4efd07cabcc37.jpg

Начальная сложность вашего лабиринта — низкая. На этой сложности лабиринты ваших персонажей (кроме основного, конечно) и останутся, поскольку их никто не сможет грабить, и это даже хорошо. На низкой сложности каждый рог изобилия будет производить для вас по 28 580 золотых раз в 15 дней. Мало? Не торопитесь с выводами 🙂

При создании аллода ваши рога будут на паузе, производство будет неактивно. Для того, чтоб ваши рога заработали, нужно построить свой лабиринт. Для этого обратитесь к гоблину-бригадиру Бобе Штангисту. 

265960140_.jpg.fb7ce893e2c36c3a04a2dcfd36df8a69.jpg

Он предложит вам 3 стиля лабиринта на выбор, но стиль не важен, поэтому выбирайте любой. Для постройки лабиринта вам придется заплатить 381 070 золотых. Вы заплатите один раз, и больше платить не придется, лабиринт будет у вас всегда. После этого вам нужно войти в свой лабиринт через вход в центре аллода. Всё, что вам здесь нужно, это подойти к деревянной двери и бесплатно построить любую комнату, после этого можете возвращаться к рогам. 

Итак, ваши рога сняты с паузы, теперь их можно запустить. Далее перейдем к расчетам наших доходов и расходов. 

Расчет доходов и расходов

Итак, на данный момент мы имеем 3 рога изобилия с производством золота и потраченные 381 070 золотых. 

При доходе в 28 580 золотых раз в 15 дней с одного рога мы окупим потраченное золото за 66,7 дней. После этого уже начнем получать прибыль.

Двигаемся далее, теперь нам нужно наращивать нашу прибыль! Изначально на аллоде мы имеем 3 рога изобилия из возможных 12. Остальные 9 рогов нам предстоит построить самостоятельно. Строить рога вы сможете с помощью астрального коралла, обратившись к гоблину-прорабу Бубе Молотку. Астральный коралл мы можем получить? обменяв на него Эмбриум, добываемый вами в чужих лабиринтах. Сделать это можно у того же Дарра в столице вашей фракции или у Конвертера Эмбриума в личном кабинете на вашем аллоде.

790230509_.jpg.b3a9b8b61758c6e9c7db41c8ccce7c43.jpg                1299206903_1.jpg.ec60a607fa637d8839b953e5877b3062.jpg    1390733446_2.jpg.a648b080431e3c944ce583ba7a5ac6d5.jpg

Ниже таблица со всеми аналитическими данными по доходности ваших лабиринтов.

1533221743_.jpg.fdbee4b1f6f5743d006b7a088c8def07.jpg

Как видно из части «Окупаемость», для постройки каждого следующего Рога изобилия требуется всё больше коралла, а следовательно и эмбриума. Стоит обратить внимание, что при постройке рогов они будут у вас на аллоде и никогда не пропадут, поэтому смогут приносить вам доход до тех пор, пока вы играете в игру.

По моему мнению, наиболее выгодно строить 6 рогов изобилия, поскольку уже 6 рог будeт окупаться более 4 месяцев. Если вы рассчитываете на долгую перспективу, то возможно стоит построить и 8 рог. Но начиная с 9 рога срок окупаемости будет составлять более 1 года. Я считаю это невыгодным и не советую вам не в коем случае строить больше 8 рогов на персонажах, кроме вашего основного. 

Из колонки 7 видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 11 432 золотых на 1 персонажа! 

Теперь вы знаете о еще одном источнике дохода золота на подписочном сервере! Благодарю за прочтение!

Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации

Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:13 | Сообщение # 1

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

Введение

В этом небольшом руководстве рассматриваются следующие вопросы актуальные для высокоуровневых персонажей:

Получение величия (кратко).
Что дает величие.
Строительство собственного острова.
Бонусы, которые дает владение собственным островом.

Версия от 4-го октября 2012.

О величии

А оно нам надо?

Вопрос простой: а зачем нужно величие? Что хорошего это нам даст кроме приставки »Великий» перед нашем именем и чувства собственного достоинства? Попробую перечислить положительные бонусы:

Во-первых, у нас появляется возможность иметь второй билд.
Во-вторых, мы получаем 1 веху и 1 очко умений.
В-третьих, это дает возможность приступить к постройке собственного острова в глубинах астрала.
Ну и наконец, задание »Обет похвальбы» приносит 5к чистого авторитета вместо 1к.

На мой личный взгляд, самый большой бонус это второй билд (пока-что). Первоначально второй билд пустой, для того что-то там набросать — нужно на него переключиться. Время переключения между билдами — 8 секунд, переключения требует денег, вернее миры, 885 единиц на 51ом уровне. Ну и есть некоторые особенности:

Для переключения у вас должен быть активен покровитель, т.е. не забудьте воскурить благовоние.
Кпопка смены билда на панель не вытаскивается.
Билд нельзя сменить в бою, на Арене и в Катакомбах. На Яре и Хуторе его можно сменить только в стартовой зоне (пис-зоне). Так что не забудьте сменить билд заранее. В крайнем случае у вас есть 60 с чтобы принять приглашение, а смена билда занимает 8 с.

Получение величияя

Итак, если вы решили что это вам надо, то для получения величия вам придется сдать 320 Эмблем Величия (ЭВ), при этом в неделю можно сдать до 20 ЭВ и стоит это 100 г/шт. Сдаются они Главному Бухгалтеру (ГБ), который стоит рядом с лидером фракции. О процессе добычи ЭВ смотрите соответствующее руководство (http://forum.allods.ru/showthread.php?t=64826). Всего это займет у вас минимально 16 недель.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120119_010525.jpg Просмотров: 49 Размер: 143.8 Кб ID: 125460

Работа для великих

Вы думаете получили величие и все? На самом деле на этом все только начинается. После того как мы стали Великими, нам можно приступать к строительству острова. Разберемся что же нам предстоит для этого сделать.

Фаза первая: Подготовка

Глава фракции выдает нам следующий квест »Новые горизонты» из той же тайны мира — »Абсолют».
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120216_204844.jpg Просмотров: 38 Размер: 169.4 Кб ID: 125481

Он заключается в сборе 100 единиц »сияющего астралиума». Теперь ласты в астрале обозначены как квестовые мобы, знаком »?», и пометкой что они к этому квесту относятся. Кроме стандартного лута, с трупа падает сам астралиум. Его можно получить начиная с 6го сектора (исключая 7, может быть исключая 20-ый).
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120125_160420.jpg Просмотров: 59 Размер: 138.8 Кб ID: 125484Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120125_160818.jpg Просмотров: 27 Размер: 44.6 Кб ID: 125454
Сей камень бесплатно отдаем ГБ (который принимал ЭВ) в результате »сияющей астралиум» перемещается в ценности. Резервный вариант добычи — отдать ему же 200 золотых и ключ астрала. Всего нужно собрать 100 камней, т.е. минимум на это уйдет 5 недель. После того как этот квест закончен, можно переходить к следующему этапу.


[/url]
[/URL]

 
Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:14 | Сообщение # 2

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

Фаза вторая: Строим свой остров

Теперь мы может приступить непосредственно к постройке собственного острова. Нам выдают новый квест, который называется »Великое творение». Этот квест состоит из 16 этапов, по сути это цепочка из 16 квестов, первый называется »Великое творение: первый этап», заключительный называется »Великое творение: последний рывок». Как вы уже догадались нам придется кое-что собирать. Кое-что устойчивое к воздействию астрала, догадайтесь что. Для тех кто не догадался — скажу, это метеорит.

Этапы »Великого творения» являются еженедельными квестами. Их выдает ГБ, а принимает результат специально обученный НПС. У Лиги это Аксинья Землемерова, старшая рабочей артели. ЕЕ можно найти в астральном порту в Светлолесье, под крышей ангара. У Империи это инженер-конструктор Андрей Прорабин, которого можно найти в астральном порту Незебграда (в крайнем случае вас к ним придет путеводный клубочек).

Если вы закончили квест менее чем за неделю, то следующий этап вы все равно получите не ранее следующей недели. Причем в том же день, когда вы взяли самый первый этап. Например, если самый первый этап вы взяли скажем в воскресенье, то все последующие этапы вам тоже будут выдавать в воскресенье, даже если вы его закончите например в среду. Я лично рекомендую брать 1-ый этап в четверг, вместе в новыми ключами.

Для каждого этапа нам предстоит собрать от 10 до 22 кусков метеорита. Эти куски в свою очередь выдаются в награду за квесты, которые выдает ГБ и помещаются напрямую в ценности. По завершении этапа, ценности изымаются Аксиньей Землемеровой или Андреем Прорабиным.

О добыче метеорита

После получения еженедельного квеста на соответствующий этап, ГБ будет выдавать квесты на получение метеорита. Всего у него 1 еженедельный и 3 ежедневных квеста.

Еженедельный квест приносит 7 кусков метеорита. Для того чтобы его выполнить нужно убить одного из последних боссов в крыльях МГ: Разрушителя Тверди, Ат-Зако или Великого Дракона. Этот квест обновляется в четверг независимо от того у вас начальный день этапа вообще. Так что если вы его выполнили, не забудьте его сдать в среду, иначе не получите новый в четверг.

Каждый день вы можете получить 3 квеста, за выполнение которых вам дадут по 1 кусочку метеорита. Эти квесты можно разделить на 3 типа:

Боевой квест связанный с ПВП активностью.
Астральный квест, для выполнение которого вам придется убить кого-то в астрале.
Крабоквест, связанный с ПВЕ активностью вне астрала.

Таким образом в неделю можно максимально получить 3*7+7=28 кусков метеорита. Если вы получили более чем требуется для конкретного этапа, ничего страшного, излишек останется в ценностях. Вообще запас карман не тянет.


[/url]
[/URL]

 
Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:14 | Сообщение # 3

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

Боевые квесты

Есть 4 различных боевых квеста которые чередуются один за другим:

Испытание Творца: Ведьмин Яр. Для выполнения вам нужно принять участие в бою в Ведьмином Яру, и победить. В теории этот квест можно выполнить всегда, у вас есть 10 попыток. Чаще всего у вас уйдет не более 2-3 попыток.
Испытание Творца: Арена Смерти. Для этого квеста вам придется принять участие в противостоянии на Арене Смерти. Для зачета (т.е. для выполения квеста), вашей команде придется отвоевать более половины наград на Арене. Причем не по количеству сундуков, а по каплям амальгамы. Т.е. вам нужно получить 670 и более капель.
Испытание Творца: Тающий Остров. Для выполнения этого квеста вам придется отправится на Тающий Остров, и там принять участие в поднятии сундука. При этом вам достаточно находиться в одном рейде, с теми кто этот сундук поднимает, и просто стоять рядом в момент поднятия. Не обязательно быть в одной группе. Если вы состоите в сильной гильдии, то этот квест вам удастся выполнить почти всегда. Если же нет — то можете просто попробовать зайти на ТО, и попросить в рейд, сказав что вам по квесту. С высокой вероятностью вас примут в рейд и дадут постоять рядом.
Испытание Творца: Катакомбы Джунов. Несложно догадаться что тут вам придется оправиться в Катакомбы. Чтобы получить заветный кусочек метеорита, вам придется выиграть 2-ой или 3-ий круг.

Астральные квесты

Астральных квестов всего 2, и они так же чередуются:

Испытание Творца: Древний Спрутоглав. Вам придется отправиться в 6ой слой астрала. Найти там Древнего Спрутоглава и убить его. До недавнего времени, можно было сформировать отряд, разделить участников на 2 группы, и бить Спрутоглава с 2-х кораблей (2-3 человека на каждом было достаточно). 1-ый корабль начинает, и работает в основном щитами, а 2-ой корабль работает лучеметами. Сейчас что-то изменилось, и вчера например у согильдийцев 2-ой корабль не могу вылететь из ангара. Непонятно, ошибка это или так задумано. Если так задумано, то квест становится довольно сложным, для одного корабля Спрутоглав является довольно сильным противником.
Испытание Творца: Неисследованный Астрал. А вот этот квест прост. Вам нужно просто принять участие в убийстве босса на астральном острове, главное чтобы остров находился от 6-го сектора и далее Неисследованного астрала (возможно исключая 7-ой).


[/url]
[/URL]

 
Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:14 | Сообщение # 4

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

Крабоквесты

Также есть 4 различных ПВЕ квеста которые тоже чередуются один за другим:

Испытание Творца: Пещера Тка-Рика. Вам придется отправиться с гости к Веронике Гипатской в пещере Тка-Рика и там пройти 10 испытаний. В среднем это занимает 15 минут и не представляет каких-либо проблем.
Испытание Творца: Будь первым. Гонка! Вам придется принять участие в скачках на Кирахе или Марафоне на Блуждающем Острове. Причем не просто принять участие, а занять призовое место, с 1-го по 3-е. Если у вас нет Эгиды Владыки (она же тарелка), то гонку на Кирахе вам скорее всего не выиграть. А вот Марафон на Блуждающем Острове вполне можно. Там конечно тоже ест свои чемпионы, но кажется что в последнее время почти все »читы» ликвидированы (кроме рассовой абилки гибберов-вояк — »хитрость вояк»). Так что шансы на победу довольно высоки. Ну и опять таки, все эти активности проходят 4 раза в день. Так что стоит попытаться. Дел на 5 минут, но по времени.
Испытание Творца: Царство Стихий. Это квест с претензией на ПВП. Вам предстоит отправится в ЦС, на склон вулкана. После чего поднять флаг войны и убить там 50 любых элементалей. Можно управиться за 5 минут.
Испытание Творца: Колыбель. Этот квест непрост тем, что нам придется о нем заботиться заранее. Вы должны отдать ГБ 15 »символов »сбывшихся желаний», а он вам в обмен кусок метеорита. »Символы сбывшихся желаний» можно получить выполняя квесты у Хранителя Мироздания на Колыбели. Но квсетов у него всего 10, т.е. в день вы можете получить только 10 символов. А нужно 15. Таким образом вы должны чтобы у вас в ценностях постоянно было хотя бы 5 символов. Вообще выполнение 10 квестов на Колыбели сложности не представляет, и занимает примерно 10 минут. Судя по всему, »символы сбывшихся желаний» можно иметь как в ценностях, так и просто в сумке.

Каждый день вы можете получить новую тройку квестов. Они чередуются в следующем порядке:

Ведьмин Яр + Древний Спрутоглав + Пещера Тка-Рика.
Арена Смерти + Неисследованный Астрал + Будь Первым.
Тающий Остров + Древний Спрутоглав + Царство Стихий.
Катакомбы Джунов + Неисследованный Астрал + Колыбель.


[/url]
[/URL]

 
Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:15 | Сообщение # 5

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

Внешний вид личного острова

После того как мы завершим 10-ый этап »Великого Творения», нам предстоит выбрать внешний вид острова. Для этого нужно отправиться к Аксиньей Землемеровой или Андрею Прорабину, и они нас отправят на смотровую площадку. Там мы сможем издали полюбоваться на возможные варианты личного аллода.

Лес. В этом варианте ваш аллод будет покрыт лесом с большими и развесистыми деревьями. Внешний вид примерно соответствует астральным островам Оскверненный Лес и Гнилотопь. То же самое можно увидеть на Святой Земле, на Асээ-Тэпхе. Все вокруг зеленое, травка, деревья, немного лиан.
Пустыня. Остров покрывает пустыня. Практически Кирах. Солнце, песок…
Снег. Все белое. Если кто забыл как выглядит то сходите на ТО, Стылый Пик или Хладберг.

Внешний вид острова выбирается 1 раз, и потом вы его сменить уже не сможете, так что подумайте хорошенько.

После этого останется только завершить оставшиеся 6 этапов строительства, и ваш личный островок в глубинах астрала готов принять вас.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120711_153825.jpg Просмотров: 39 Размер: 149.9 Кб ID: 125445
Когда я заканчивал строительство, между 15-ый и 16-ым этапами была 1 неделя перерыва. Может быть ее убрали сейчас, не знаю. Таким образом минимальная длительность этой фазы строительства — 17 недель.
После сдачи последнего этапа, в список доступных телепортов будет добавлен ваш личный аллод, и вы сможете туда отправиться.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120711_153837.jpg Просмотров: 22 Размер: 152.8 Кб ID: 125490Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_120711_154157.jpg Просмотров: 31 Размер: 151.6 Кб ID: 125475

Таким образом, строительство личного аллода занимает в сумме 38 недель:

Получение величия = 16 недель (13 если был открыт третий слой астрала год назад).
Сбор астралиума = 5 недель.
Сбор метеорита для аллода = 17 (16?) недель.


[/url]
[/URL]

 
Ашуг Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:17 | Сообщение # 6

Лидер

Группа: Администраторы

Сообщений: 108

Статус: Offline

На личном аллоде

Теперь разберемся что же нам дает личный аллод и как он выглядит внутри. После того как вы отправитесь телепортом на личный аллод, вы окажетесь на стройке, а точнее вы попадете в фундамент будущей башни великого мага.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_121004_190851.jpg Просмотров: 86 Размер: 195.2 Кб ID: 125505
Тут же стоит гоблин-прораб, Буба Молоток, который говорит что все идет по плану, работа кипит, башня растет (хотя это не видно), но у него есть пара проблем. Правда непонятно каких . На данный момент личный аллод приносит нам 2 вида ресурсов: денежку и особые свитки, после выхода обновления »Владыки судеб», он также будет приносить новый ресурс — »Слезы дракона». Разберемся подробнее.

Денежка. Тут все просто, на острове, оказывается что едва наш остров был построен, как его уже начали грызть какие-то астральные демоны. Наш гоблин-прораб дает 3 ежедневных квеста на борьбу в ними. На острове живет 3 типа демонов: мелкие, средние и крупные. Мелкие, похожи на собак, зовутся »Надоедливый демон» и стоят группами по 4 штуки (но можно тянуть их по 1), имеют примерно по 850к жизни. Средние — Демоны-пожиратели, стоят попарно (их тоже можно тянуть их по 1), у них примерно 1.5М жизни. Самые большие — Демоны-сокрушители, похожи на червяков, живут особняком, у них почти 20М жизни. Прораб просит нас ликвидировать демонов и выдает целых 3 квеста: на ликвидацию 24 мелких »Надоедливых демонов», 6 средних Демонов-пожирателей и 2-х крупных Демонов-сокрушителей. За это он нам платит 100, 120 и 100 золотых соответственно. »Надоедливые демоны» проблемы не представляют, их может убить даже ребенок. Демоны-пожиратели уже посложнее, но тоже вполне убиваемы средним персонажем (полуфиолетовой одежды 51-го уроня должно хватить). Демоны-сокрушители будут представлять проблему даже для оранжевых персонажей. Во-первых они достаточно толстые — понадобится много времени, во-вторых больно кусаются, в-третьих — набирают стеки бешенства (хорошо что только до 5). Так что отправляясь на личный аллод запаситесь живительным бальзамом у знакомых друидов и другими средствами исцеления.

У меня уходит в среднем 11-14 минут на все 3 квеста: пока добежишь, пока демона-сокрушителя заколупаешь. Суммарный доход в день — 320 золотых. В общем не слишком больше чем например в Жерле Вулкана.

Второй ценный ресурс — специальные свитки. Раз в неделю (начальный день — четверг) можно получить 3 свитка с заклинанием »Зеркало».
Нажмите на изображение для увеличения Название: Allods_121004_184709.jpg Просмотров: 38 Размер: 219.0 Кб ID: 125502
Это заклинание может быть использовано на любой предмет экипировки качеством вплоть до легендарного (оранжевого), в результате чего вы получите предмет-улучшитель для предмета на который вы его использовали и точно такого же качества. Т.е. использовав его на оранжевую палочку полуденного солнца — вы получите оранжевый же улучшитель для нее с таким же названием, а если его использовать на синий пояс черной луны, то вы получите синий улучшитель и тоже пояс черной луны. Это заклинание нельзя использовать на чудесные (салатовые, бирюзовые) вещи. Т.е. при помощи этих свитков вы можете улучшать ваши вещи максимум до чудесных 51-го уровня. Для фул-салат-51 они бесполезны (ну точнее вы их можете использовать на что-то не салатовое, и потом продать).

После обновления «Владыки Судеб», наш личный аллод также будет приносить новый уникальный ресурс — «Слезы Дракона». Пока неясно сколько и какие, но вскоре увидим.

@StarostaGR


[/url]
[/URL]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

В данном руководстве Вы найдете ответы на следующие вопросы:

— Установка, запуск клиента игры

— Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

-Основы и начало игры

Установка, запуск клиента игры

Расскажу подробнее о жанре игры: «Аллоды онлайн» — это многопользовательская сетевая ролевая игра. Это значит, что Вы будете играть не только с компьютером, но и с тысячами других игроков. Вас ждут увлекательные приключения: исследование земель, выполнение действительно интересных квестов, полеты и битвы на воздушных астральных кораблях, походы на боссов и многое другое. Крайне положительной чертой игры является то, что здесь, на одной виртуальной вселенной, живут 2 враждующих класса: лига и империя. Противников можно убивать, сражаясь с ними в красочных боях, без потери опыта и каких-либо штрафов.

Играть в «Аллоды онлайн» можно только при наличии постоянного соединения с интернетом.

Официальный сайт игры — www.allods.ru/ .

Скачать клиент игры можно по адресу www.allods.ru/download.php .

Создание аккаунта — www.allods.ru/account.php?do=create

Игра абсолютно бесплатна.

После того, как Вы скачали и установили клиент игры, создали игровой аккаунт (профиль), можно запускать клиент.

Первое, что Вам нужно сделать — это ввести ваши учетные данные для входа. Теперь предстоит выбрать сервер, на котором Вы хотите играть. Учтите, что если Вы играете с друзьями, то вы все должны выбрать одинаковый сервер игры. Перенос персонажей между различными серверами невозможен.

 Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

Теперь Вам предстоит выбрать, за кого Вы будете играть — за Лигу или за Империю. В игре нет ограничения по выбору: даже если Вы создадите персонажа, скажем, за Лигу, то потом всегда можете создать еще одного: как за Лигу, так и за Империю. Всего в игре можно создать до 8 персонажей.

Итак, кого же выбрать? Выбирайте:

Лигу — если вам нравится старинная Русь, её культура, красивые русские пейзажи. Лига -это добрые и светлые. Выбрав Лигу, вы сможете играть за одну из трех рас:

Гибберлинги 

Кания 

Эльфы 

Империю – если Вам нравится тоталитарное государство с красивым, урбанистическим (городским) стилем. Потрясающий технологический город. Пейзажи, однако не столь красивы, как у лигийцев — оранжевая полувыжженная пустыня — это последствие прогресса…  Империя создана на подобие сталинского СССР. Выбрав Империю Вы будете играть за одну из трех рас:

Хадаган

Орки

Восставшие

 На чем же стоит основываться, выбирая игрока? В первую очередь на Ваших личных симпатиях. В игре реализован хороший игровой баланс, поэтому Вы смело можете выбрать расу, которая, прежде всего, симпатична Вам внешне.

 Далее Вам необходимо определиться с классом персонажа: для начала решите, что Вам больше по душе — играть за война или за мага. Войны- сильные бойцы, одетые в тяжелое обмундирование с большим физическим уроном и большой физической защитой. Войны эффективны в ближнем бою. А вот маги — это бойцы на расстоянии. Они одеты в легкую тканевую одежду, которая не мешает им черпать свои силы из природы. Поэтому в ближнем бою маг теряет то превосходство над противником: ведь ближние удары по незащищенному магу сбивают его заклинания, быстро опуская его уровень здоровья. Зато маги — это единственный класс, который наносит огромнейший урон противнику и всевозможные проклятия — враг попросту не добежит до Вас.

Определились? Теперь подробнее о войнах и магах.

Войны в «Аллодах онлайн» делятся на несколько подклассов:

— войны: отличный урон в ближнем бою. Войны способны наносить серьезные раны противнику, при этом сами войны не плохо защищены.

— храмовик: его задача в первую очередь брать удар на себя. У храмовика очень большая защита и много здоровья. Физическая атака немного слабее, по сравнению с войнами

— разведчик: быстрый и опасный лучник или кинжальщик, способный осторожно подкрасться сзади и уничтожить врага. Быстрые и ловкие, уворотливые и хитрые. Одеты разведчики в легкую броню, которая не затрудняет их передвижения, однако легкая броня уже не так защищает, как тяжелая.

Маги же представлены следующими подклассами:

— Жрецы: непревзойденные лекари ,которые помогают в группе всем, кто нуждается в их поддержке. Ни одна группа не будет действительно успешной без жреца. Также жрецы способны усиливать способности других персонажей

— Язычники: эти маги способны приручать животных, которые делают всю основную работу за них. Язычникам лишь остается вовремя подлечивать своих питомцев и подбирать добычу

— Волшебники: опасные маги, которые владеют силами стихий. Волшебник наносят огромный урон по противнику с помощью трех стихий: огня, холода и энергии электричества.

— Некроманты: выпить жизнь из врага и подлечить своих. Основная роль в группе — лекарь.

— Мистик: проклянуть, подчинить врага, манипулировать его сознанием. Мистики очень опасные маги, манипулирующие противником на ментальном уровне.

Подробно о классах Вы можете прочитать на официальном сайте игры по адресам www.allods.net/races/ и www.allods.net/classes/ .

Ну что, определились? Теперь создавайте внешность, придумывайте имя Вашему персонажу. Имя можно написать только на русском языке. Не стоит писать в качестве имени непонятную чушь, либо нецензурную лексику. Такие персонажи могут быть удалены без предупреждения.

Нужна помощь?

Общее лицензионное соглашение
Общая политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности «Аллодов Онлайн»
Штрафные санкции

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увлажнитель воздуха electrolux topline инструкция по применению
  • Алзан инструкция по применению в ветеринарии
  • Генератор сигналов низкочастотный г3 118 инструкция
  • Цитовир 3 сироп для детей инструкция отзывы комаровский
  • Какие стили руководства работой команды представлены в управленческой решетке блейка мутона