-
#1
Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.
Рассмотрим все возможности острова подробнее.
Регулярные задания
Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.
Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:
- Прочь с моей земли! — 100 золотых
- Мелкие вредители — 100 золотых
- Крысиное нашествие — 120 золотых
Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три
Свитка с заклятьем зеркала либо один
Зеркальный Свиток, которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.
Рога изобилия
Изначально на личном острове находится три стелы — «рога изобилия». Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:
— Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных «рогов изобилия».
— Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта.
— Светящиеся слезы дракона.
— Сияющие слезы дракона.
— Золото.
Все ресурсы производятся 15 дней.
Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.
Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.
Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.
Лабиринт
Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.
Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.
Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.
Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.
Если вы по каким-то причинам захотели изменить конфигурацию лабиринта, его можно сбросить в начальное состояние (с возвратом потраченного астрального гранита на строительство) при помощи лицензии на проведение подземных взрывных работ, доступной в Лавке Редкостей.
Бестиарий
Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.
Получение монстров
Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:
• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.
Усиление монстров
На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.
Сложность лабиринта
В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.
Нападение
Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.
Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.
В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.
При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.
Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.
Равэнна
И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
-
#2
Мда, раз на БГ и мобофарм введут новый лут и награды, у слакеров и фармеров будет еще больше причин слакать и фармить — может элитного гоблина удастся продать дороже чем символ золота (если они не привязаны конечно).
ПыС. А почему в список ивентов не включили Марафон БО?
Fox
Чья то совесть
-
#3
блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров
Равэнна
И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
-
#4
Fox написал(а):
блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров
Ну, всю-не всю (если что-то отвязано — можно купить), но на часть ты впрягаться почти обязан, иначе не будет голда, не будет искр, не будет ресурсов — не сможешь усиливать остров и чем дальше, тем хуже…
Кто-то видел — Абсолют уже продлили или нет?
Fox
Чья то совесть
-
#5
Равэнна написал(а):
Fox написал(а):
блин это же теперь придется посещать всю эту лабудень для усиления монстров
Ну, всю-не всю (если что-то отвязано — можно купить), но на часть ты впрягаться почти обязан, иначе не будет голда, не будет искр, не будет ресурсов — не сможешь усиливать остров и чем дальше, тем хуже…
Кто-то видел — Абсолют уже продлили или нет?
поставлю гоблина — плаксу , назову его Равэнна , пусть его все убивают :rofl
Равэнна
И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
-
#6
Fox написал(а):
поставлю гоблина — плаксу , назову его Равэнна , пусть его все убивают :rofl
Плакс нету — зато есть В натуре Уважаемый Гоблин и гоблин-кидала…
Fox
Чья то совесть
-
#7
ну пусть будет гоблин — паникер :rofl
Равэнна
И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
-
#8
Гоблинов называть нельзя, и паникер — обычным моб масссовки.
ПыС. Грац с красивым 1313-тым постом.
-
#9
Из аллод ферму делают. Куда катиться мир???
Fox
Чья то совесть
-
#10
Равэнна написал(а):
Гоблинов называть нельзя, и паникер — обычным моб масссовки.
ПыС. Грац с красивым 1313-тым постом.
ну надеюсь можно будет боссов называть кандидаты на первых трех у меня уже есть :-X
-
#11
щас в лабиринте наверняка найдутся баги типа: поставил моба на стенку или возвышенность где он будет постоянно эвейдится и в итоге за час остров не пройден и вы становитесь еще одной «искрой» владельца )
Равэнна
И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
-
#12
Fox написал(а):
ну надеюсь можно будет боссов называть кандидаты на первых трех у меня уже есть :-X
Баг, Лаг, Коммандор?)))
Fox
Чья то совесть
-
#13
Выжига , Вышибала , ВышелВон ;D
Fox
Чья то совесть
-
#14
:rofl :rofl :rofl :rofl это эпично , в кои то веки АОтим сфейлилась не поставив товар в ЛР , гоблины в ЛР будут добавлены в следующем хотфиксе только :rofl :rofl
-
#15
ввели бы это на пол годика раньше
-
#16
У меня гоблины в лабиринте не ставятся
-
#17
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s1Rar8y_h3g[/youtube]
-
#18
10к голд на постройку лабиринта-это примерно 250 кри с нынешним курсом,не так уж и много,по мере развития аллода возможно будет думаю понатыкать кучу труб которые будут приносить нормально так голда в целом + слезы дракона,а чем сложнее будет остров тем больше искр,тем больше голд и слез соответственно производится,судить по начальным этапам что лабиринт бесполезен и т.д. не стоит
Витя
Гость
-
#19
Энтузиазм написал(а):
10к голд на постройку лабиринта-это примерно 250 кри с нынешним курсом,не так уж и много,по мере развития аллода возможно будет думаю понатыкать кучу труб которые будут приносить нормально так голда в целом + слезы дракона,а чем сложнее будет остров тем больше искр,тем больше голд и слез соответственно производится,судить по начальным этапам что лабиринт бесполезен и т.д. не стоит
так то оно так ток вот облом, если 1 стела производит голду то на вторую стелу производство голды ты не тыкнеш,а 100о голд за 15 дней это конечно много ;D
Я приветствую вас во второй части руководства по фарму золота на подписочных серверах, дорогие читатели! В этой части будет подробно описан активный и пассивный фарм золота с помощью лабиринтов. Приятного прочтения.
Ограбление чужих лабиринтов
Итак, из первой части данного руководства вы уже знаете, как максимально быстро создать создать себе воплощений и твинков, которые будут достаточно боеспособны для прохождения Испытания Крови. Но зачем останавливаться на этом, если можно использовать их по полной! Еще одним способом фарма золота является посещение и ограбление чужих лабиринтов. Делается это через меню Сражений, как и посещение Испытания Крови.
Если ваши персонажи способны проходить все 6 волн в Испытании Крови, то и лабиринты они ограбить сумеют. Для начала вам предстоит найти таких же «фармеров» в мировом чате или другим удобным для вас способом. Слабоодетые персонажи даже без танка, хила и сапорта способны пройти подавляющее количество лабиринтов низкой, а иногда даже и нормальной сложности. Данный способ не слишком затратный по времени, особенно если вы будете заниматься этим с друзьями, собираться в удобное для вас время и сразу проходить лабиринты на многих ваших персонажах за один заход.
Что насчет наград?
За успешное ограбление вражеского лабиринта вы сможете получить валюту — Эмбриум. Данную валюту вы можете обменивать на золото у Дарра, торговца Эмбриумом, который находится рядом с аукционом в столице вашей фракции. 1 единицу эмбриума вы сможете обменять на 939 золотых.
Количество добываемого эмбриума может варьироваться от 0 до нескольких сотен, всё зависит от вашего везения на поиск «богатых» лабиринтов и умения их проходить.
Пассивный доход со своего лабиринта
Создание личного аллода
Первым шагом к настройке пассивного дохода является создание личного аллода. После получения Величия всеми вашими персонажами им откроется цепочка заданий «Творение творца», которая ведёт к созданию личного аллода. Для выполнения всей цепочки нам понадобится «Фрагмент метеорита» в количестве 215 штук.
Добывать фрагменты метеорита вы можете путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий, но это путь долгий, он нам не подходит. Поэтому проще всего — покупать Фрагменты метеорита за Эмблемы противостояния у маркитантов солдат удачи в столице вашей фракции.
Каждый фрагмент метеорита обойдется вам в 20 эмблем противостояния, итого на 215 фрагментов вам потребуется 4300 Эмблем противостояния. Но это совсем не проблема, поскольку вы уже умете фармить данные эмблемы в Испытании Крови:)
Сделав данную цепочку заданий вы создадите свой личный аллод, на котором можно построить лабиринт. Но нас интересует не совсем лабиринт… Об этом далее.
Рога изобилия
Первое, что вы увидите на вашем личном аллоде — 3 рога изобилия.
Рога изобилия производят разные ресурсы, среди которых золото.
Начальная сложность вашего лабиринта — низкая. На этой сложности лабиринты ваших персонажей (кроме основного, конечно) и останутся, поскольку их никто не сможет грабить, и это даже хорошо. На низкой сложности каждый рог изобилия будет производить для вас по 28 580 золотых раз в 15 дней. Мало? Не торопитесь с выводами 🙂
При создании аллода ваши рога будут на паузе, производство будет неактивно. Для того, чтоб ваши рога заработали, нужно построить свой лабиринт. Для этого обратитесь к гоблину-бригадиру Бобе Штангисту.
Он предложит вам 3 стиля лабиринта на выбор, но стиль не важен, поэтому выбирайте любой. Для постройки лабиринта вам придется заплатить 381 070 золотых. Вы заплатите один раз, и больше платить не придется, лабиринт будет у вас всегда. После этого вам нужно войти в свой лабиринт через вход в центре аллода. Всё, что вам здесь нужно, это подойти к деревянной двери и бесплатно построить любую комнату, после этого можете возвращаться к рогам.
Итак, ваши рога сняты с паузы, теперь их можно запустить. Далее перейдем к расчетам наших доходов и расходов.
Расчет доходов и расходов
Итак, на данный момент мы имеем 3 рога изобилия с производством золота и потраченные 381 070 золотых.
При доходе в 28 580 золотых раз в 15 дней с одного рога мы окупим потраченное золото за 66,7 дней. После этого уже начнем получать прибыль.
Двигаемся далее, теперь нам нужно наращивать нашу прибыль! Изначально на аллоде мы имеем 3 рога изобилия из возможных 12. Остальные 9 рогов нам предстоит построить самостоятельно. Строить рога вы сможете с помощью астрального коралла, обратившись к гоблину-прорабу Бубе Молотку. Астральный коралл мы можем получить? обменяв на него Эмбриум, добываемый вами в чужих лабиринтах. Сделать это можно у того же Дарра в столице вашей фракции или у Конвертера Эмбриума в личном кабинете на вашем аллоде.
Ниже таблица со всеми аналитическими данными по доходности ваших лабиринтов.
Как видно из части «Окупаемость», для постройки каждого следующего Рога изобилия требуется всё больше коралла, а следовательно и эмбриума. Стоит обратить внимание, что при постройке рогов они будут у вас на аллоде и никогда не пропадут, поэтому смогут приносить вам доход до тех пор, пока вы играете в игру.
По моему мнению, наиболее выгодно строить 6 рогов изобилия, поскольку уже 6 рог будeт окупаться более 4 месяцев. Если вы рассчитываете на долгую перспективу, то возможно стоит построить и 8 рог. Но начиная с 9 рога срок окупаемости будет составлять более 1 года. Я считаю это невыгодным и не советую вам не в коем случае строить больше 8 рогов на персонажах, кроме вашего основного.
Из колонки 7 видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 11 432 золотых на 1 персонажа!
Теперь вы знаете о еще одном источнике дохода золота на подписочном сервере! Благодарю за прочтение!
Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
В данном руководстве Вы найдете ответы на следующие вопросы:
— Установка, запуск клиента игры
— Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа
-Основы и начало игры
—
Установка, запуск клиента игры
Расскажу подробнее о жанре игры: «Аллоды онлайн» — это многопользовательская сетевая ролевая игра. Это значит, что Вы будете играть не только с компьютером, но и с тысячами других игроков. Вас ждут увлекательные приключения: исследование земель, выполнение действительно интересных квестов, полеты и битвы на воздушных астральных кораблях, походы на боссов и многое другое. Крайне положительной чертой игры является то, что здесь, на одной виртуальной вселенной, живут 2 враждующих класса: лига и империя. Противников можно убивать, сражаясь с ними в красочных боях, без потери опыта и каких-либо штрафов.
Играть в «Аллоды онлайн» можно только при наличии постоянного соединения с интернетом.
Официальный сайт игры — www.allods.ru/ .
Скачать клиент игры можно по адресу www.allods.ru/download.php .
Создание аккаунта — www.allods.ru/account.php?do=create
Игра абсолютно бесплатна.
После того, как Вы скачали и установили клиент игры, создали игровой аккаунт (профиль), можно запускать клиент.
Первое, что Вам нужно сделать — это ввести ваши учетные данные для входа. Теперь предстоит выбрать сервер, на котором Вы хотите играть. Учтите, что если Вы играете с друзьями, то вы все должны выбрать одинаковый сервер игры. Перенос персонажей между различными серверами невозможен.
Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа
Теперь Вам предстоит выбрать, за кого Вы будете играть — за Лигу или за Империю. В игре нет ограничения по выбору: даже если Вы создадите персонажа, скажем, за Лигу, то потом всегда можете создать еще одного: как за Лигу, так и за Империю. Всего в игре можно создать до 8 персонажей.
Итак, кого же выбрать? Выбирайте:
Лигу — если вам нравится старинная Русь, её культура, красивые русские пейзажи. Лига -это добрые и светлые. Выбрав Лигу, вы сможете играть за одну из трех рас:
Гибберлинги
Кания
Эльфы
Империю – если Вам нравится тоталитарное государство с красивым, урбанистическим (городским) стилем. Потрясающий технологический город. Пейзажи, однако не столь красивы, как у лигийцев — оранжевая полувыжженная пустыня — это последствие прогресса… Империя создана на подобие сталинского СССР. Выбрав Империю Вы будете играть за одну из трех рас:
Хадаган
Орки
Восставшие
На чем же стоит основываться, выбирая игрока? В первую очередь на Ваших личных симпатиях. В игре реализован хороший игровой баланс, поэтому Вы смело можете выбрать расу, которая, прежде всего, симпатична Вам внешне.
Далее Вам необходимо определиться с классом персонажа: для начала решите, что Вам больше по душе — играть за война или за мага. Войны- сильные бойцы, одетые в тяжелое обмундирование с большим физическим уроном и большой физической защитой. Войны эффективны в ближнем бою. А вот маги — это бойцы на расстоянии. Они одеты в легкую тканевую одежду, которая не мешает им черпать свои силы из природы. Поэтому в ближнем бою маг теряет то превосходство над противником: ведь ближние удары по незащищенному магу сбивают его заклинания, быстро опуская его уровень здоровья. Зато маги — это единственный класс, который наносит огромнейший урон противнику и всевозможные проклятия — враг попросту не добежит до Вас.
Определились? Теперь подробнее о войнах и магах.
Войны в «Аллодах онлайн» делятся на несколько подклассов:
— войны: отличный урон в ближнем бою. Войны способны наносить серьезные раны противнику, при этом сами войны не плохо защищены.
— храмовик: его задача в первую очередь брать удар на себя. У храмовика очень большая защита и много здоровья. Физическая атака немного слабее, по сравнению с войнами
— разведчик: быстрый и опасный лучник или кинжальщик, способный осторожно подкрасться сзади и уничтожить врага. Быстрые и ловкие, уворотливые и хитрые. Одеты разведчики в легкую броню, которая не затрудняет их передвижения, однако легкая броня уже не так защищает, как тяжелая.
Маги же представлены следующими подклассами:
— Жрецы: непревзойденные лекари ,которые помогают в группе всем, кто нуждается в их поддержке. Ни одна группа не будет действительно успешной без жреца. Также жрецы способны усиливать способности других персонажей
— Язычники: эти маги способны приручать животных, которые делают всю основную работу за них. Язычникам лишь остается вовремя подлечивать своих питомцев и подбирать добычу
— Волшебники: опасные маги, которые владеют силами стихий. Волшебник наносят огромный урон по противнику с помощью трех стихий: огня, холода и энергии электричества.
— Некроманты: выпить жизнь из врага и подлечить своих. Основная роль в группе — лекарь.
— Мистик: проклянуть, подчинить врага, манипулировать его сознанием. Мистики очень опасные маги, манипулирующие противником на ментальном уровне.
Подробно о классах Вы можете прочитать на официальном сайте игры по адресам www.allods.net/races/ и www.allods.net/classes/ .
Ну что, определились? Теперь создавайте внешность, придумывайте имя Вашему персонажу. Имя можно написать только на русском языке. Не стоит писать в качестве имени непонятную чушь, либо нецензурную лексику. Такие персонажи могут быть удалены без предупреждения.
Нужна помощь?
Общее лицензионное соглашение
Общая политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности «Аллодов Онлайн»
Штрафные санкции