Амонг ас руководство

На чтение 9 мин Просмотров 27.9к. Опубликовано 08.07.2021

Когда-то мало кому известная игра Among Us стала мега популярной буквально за пару месяцев летом 2020 года. И сразу же привлекла внимание: в нее стали играть и дети, и подростки, и взрослые. Сегодня о том, в чем смысл игры, а также что нужно делать для того, чтобы победить. И еще некоторые хитрости.

Содержание

  1. Сюжет и смысл
  2. В чем цель игры?
  3. 7 причин, почему так нравится играть в Амонг Ас
  4. Предатель: секреты и возможности
  5. Правила игры и голосование
  6. Голосование
  7. Стратегии как победить

Сюжет и смысл

В Амонг Ас может играть от 4 до 15 человек (многие пишут, что максимум 10 игроков, но это уже устаревшая информация: с мая 2021 года игровые комнаты вмещают 15 участников).

Изначально все собираются в шлюзовом отсеке космического корабля. Это специальная космическая миссия, которая находится на одной из 4 локаций, — на картах Skeld, Mira, Polus и Airship (прочитайте подробнее про все карты). Члены экипажа обнаруживают, что среди них оказался предатель, который может всех убить, и срочно необходимо его вычислить.

По сюжету игра чем-то напоминает старую добрую «Мафию», но на современный лад. И на смартфоне (кстати, Among Us изначально был создан для андроидов и устройств на базе IOS, а затем адаптирован и для компьютера, здесь можно скачать версию для ПК). Роли случайным образом распределяются на две команды: кому-то достается член экипажа – это «мирные жители», кому-то —  предатель, он же импостор, — «мафия». Предателей может быть от 1 до 3, в зависимости от настроек и количества участников.

Во время игрового процесса персонажи активно перемещаются по карте, где у них есть персональный список из 4-7 заданий. Если задания будут выполнены на 100% у всей команды, победа останется за членами экипажа.

Кстати, чтобы играть было интереснее, те, кого убил предатель, становятся привидениями. Их не видят другие игроки, но призраки могут продолжать выполнять задания и помочь своей команде выиграть.

В чем цель игры?

Смысл игры для предателя – убить всех членов экипажа. Как правило, победа присуждается команде импостеров в том случае, если их осталось такое-же количество, как и космонавтов, например, 1 к 1, 2 к 2 или 3 к 3. При этом необходимо расправляться с участниками так, чтобы никто не догадался и не стал случайным свидетелем. Для этого у предателей есть особый функционал – саботажи, блокировки дверей и возможность перемещаться по люкам вентиляции.

Цель игры «мирных космонавтов» — выполнить все задания, и при этом вычислить предателя. Если появляются подозрения,  — их можно обсудить на общем голосовании.

7 причин, почему так нравится играть в Амонг Ас

В Амонг Асе многим нравится геймплей, причем он цепляет именно после одной-двух игр

В Амонг Асе многим нравится геймплей, причем он цепляет именно после одной-двух игр
  1. Интрига: каждый раз интересно, какая же роль достанется в этом раунде
  2. Забавная анимация. Смешные фигурки космонавтов, отсеки космического корабля или дирижабля, локации на планете Полюс или штаб-квартире Мира выглядят очень мультяшно и симпатично
  3. Чувство опасности. Участники все время находятся в игровом напряжении, — предатель рядом, он может убить в любой момент
  4. Тренировка наблюдательности и сообразительности. Чтобы вычислить импостора, необходимо всегда помнить, кто и с кем где был, что делал. Для этого в игре есть множество подсказок, от визуальных заданий до камер видеонаблюдения
  5. Общение. Among Us – это свой игровой мир, где много общения среди участников. Чаще оно происходит еще до начала игры, в отсеке сбора игроков, но и во время голосования также может быть много обсуждений
  6. Практика убеждения. Если кто-то увидел нечто подозрительное, об этом нужно не просто написать в чат, а еще убедить, чтобы в это поверили остальные участники. Или настоять, чтобы все проголосовали против кого-то
  7. Быстрая игра: каждый раунд идет от 1-5 минут

Игра, на первый взгляд, кажется неказистой и даже простецкой. Но если сыграть хотя бы 1 раз, она действительно затягивает!

Предатель: секреты и возможности

Главный секрет про предателя в Амонг Ас в том, что нет понятной версии, откуда он появился. Еще на первой карте – The Skeld, которая является летящим космическим кораблем, участники долго гадали, кто же это такой и откуда взялся на борту.

Основных версий две:

  • предатель – это «инопланетянин», который внешне копирует членов экипажа, но при этом обладает злобной сущностью. В пользу этой идеи говорит то, что он может убивать длинным острым языком, что нетипично для «нормальных» космонавтов
  • импостер – это такой же «мирный», как и остальные, но он заразился жутким космическим вирусом. Из-за которого он сейчас убивает товарищей самыми разными способами

Какая из версий правильная, — сказать сложно, а разработчики загадочно молчат. Напишите в комментариях, как вы думаете, как обстоит все на самом деле.

Кстати, здесь может показаться что детям и школьникам не нужно играть во все эти жуткие убийства. Но, на самом деле, выглядит это все достаточно забавно, — в стиле космического мультика про пришельцев. И никакой реалистичной жестокости.

Комично выглядят даже питомцы, которые грустят после того, как их хозяев убили. Посмотрите как это происходит

А чтобы предатель мог совершить свое злодейство, у него для этого есть несколько возможностей:

  1. саботажи, когда он может вызвать поломку одной из систем. Это может быть подача кислорода, расплавление реактора или сбой связи. А еще предатель способен выключать свет, и тогда зона видения игроков значительно сужается. Большая часть саботажей должна быть немедленно ликвидирована, для этого включается специальный таймер обратного отсчета. Если не успеть, — миссия будет провалена, а победа достанется команде импосторов
  2. блокировка дверей позволяет закрывать двери комнат изнутри, снаружи или вообще в другом конце карты. Можно закрывать членов экипажа или просто мешать им выполнять задания. На двух картах двери автоматически открываются через 10 секунд, на остальных – разблокируются участниками
  3. вентиляция – это система ходов по люкам, по которым может перемещаться только предатель. Для этого он может залезть в люк в одном отсеке, а появиться в другом, быстро и незаметно

Таким образом, у предателя есть свои секреты, которые позволяют ему победить.

Правила игры в Among Us

По правилам игры Амонг Ас предатель может делать саботажи и блокировать двери

Правила игры и голосование

Кратко остановимся на основных правилах и что нужно делать в Амонг Ас чтобы выиграть.

  1. Члены экипажа должны выполнять задания, которые есть в их карте заданий (в каждой локации – свои). Эти задания могут быть визуальными (со стороны видно, что игрок их выполняет), короткие или быстрые (выполняются в одно действие), средние или долгие (можно сделать за 2-4 шага)
  2. Космонавты должны чинить саботажи, если предатель их запустил
  3. Члены экипажа могут сообщать о найденном трупе товарища (кнопка Report, по-русски — сообщение)
  4. Предатель должен убивать участников
  5. Импостор может делать саботажи и блокировать двери
  6. Любой участник может объявить экстренное собрание, чтобы обсудить свое подозрения или сделать какое-то предложение (например, чтобы все выполняли свои задания)

Голосование

Голосование объявляется в двух случаях: либо кто-то нашел труп и нажал кнопку Report, либо созвал экстренное собрание. В обоих случаях есть время на обсуждение, а также возможность проголосовать против какого-то игрока. Или нажать Skip (на русском языке – пропустить голосование).

Если против кого-то набралось подавляющее количество голосов, этого участника «выкидывают» из игры. Причем в прямом смысле слова: из космического корабля или в лаву. Здесь участники могут оказаться правы и проголосовать против предателя или увы, против другого «мирного жителя».

После того, как участника выкинули, он становится привидением: может свободно перемещаться по карте даже сквозь стены, продолжать выполнять задания (если он член экипажа) или делать саботажи или блокировки дверей (если он был импостором).

Да, еще у Амонг Ас есть другие варианты игры. Например, в режиме «прятки». В этом случае действуют свои правила и смысл игры немного другой. Посмотрите подробную статью про прятки.

Если вы хотите сыграть в любимую игру в реальной жизни, вам пригодятся специальные правила и задания. Прочитайте здесь.

Стратегии как победить

Чтобы победить в игре, вам необходимо:

  1. Разобраться с картой, ее заданиями и коридорами. Про все 4 карты
  2. Изучить «опасные места», где чаще всего предатель и подстерегает. Например, 80% убийств на карте Skeld происходят в помещении с электрикой
  3. Потренироваться выполнять задания. Для этого может пригодиться одиночный режим «Свободный забег» в главном меню игры
  4. Пользоваться видеокамерами из комнаты охраны или картой в помещении администрации, на которой видно все комнаты и количество участников в них. Это поможет, чтобы понять кто предатель

Часто игроки хотят быть предателем, но это не самая простая роль, могут вычислить на раз-два. Вот несколько хитростей, как не выдать себя и выиграть:

  • стараться убивать около люка, чтобы можно было быстро скрыться
  • не бегать за участниками
  • симулировать выполнение заданий
  • перемещаться с другими игроками «в толпе»
  • иногда самому нажимать на «Report», чтобы отвести подозрения от себя
  • следить за камерами (если горит красная точка, — за монитором в комнате охраны кто-то наблюдает)

Ну, а чтобы победить экипажу, пригодится наблюдательность и логика. Важно помнить, кто и где был, с кем бегал, какие задания выполнял. Именно совмещение всей этой информации позволит быстро вычислить импостора, как бы он потом не отпирался на голосовании.

Надеемся, что информация о том, что делать в игре, стала более понятной.

Чтобы разобраться детальнее, посмотрите также Словарь и видео ниже.

Видео-обзор игры Among Us

Короткий ролик (лучше смотреть с 35 секунды):

Еще один — о сути игры:

Почему все играют в Амонг Ас:

Как говорят сами разработчики игры, Амонг Ас – это совместная работа и предательство. И что именно из них победит в каждом раунде – решать вам!

Правила игры Among Us очень просты. В турнире участвуют от 4 до 10 игроков. Им выпадают роли мирных космонавтов или предателей. Если в группе оказываются от пяти до семи участников, то предатель один, если же от восьми до девяти – двое.

Цель мирных космонавтов в том, чтобы обнаружить самозванцев и выкинуть за борт корабля, на котором возникает деятельность игры. Тогда предатели выиграют в том случае, если убьют всех членов экипажа.

Карты

В игре имеется четыре карты, где проходят соревнования. Например, карта Skeld включает 14 игровых помещений, объединенных между собой 7 проходами. Все участники появляются в Кафетерии, где находится большая кнопка тревоги, а после разбегаются на квесты.

Задачи

Задания демонстрируют собой набор простых действий: объединить оборванные провода, ввести шифр, и другие. Самозванцы не могут осуществлять задания, следовательно, чтобы не вызывать сомнения, они вынуждены симулировать активную работу. Если тебе досталась роль предателя – запомни, что бессмысленное плутание по судну притягивает особое подозрение.

Голосования

При нахождении трупа участники поднимают тревогу, и все участники идут на выборы, кроме одного игрока. Собрание проходит в формате чата. Все участники собрания могут проголосовать против соперника или отказаться. В итоге игрок, получивший наибольшее количество голосов, отправляется в открытый космос.

Призрак

Проигравшие участники становятся призраками и могут ходить по судну и следить за оставшимися игроками. Они не могут подсказать, кто является предателем, а кто – мирным космонавтом, но по-прежнему могут выполнять задания.

Лучшие советы и подсказки

Сила астронавтов в том, что их явно больше. Предатели не смогут убить их на виду у остальных игроков, так как это приведет к моментальному исключению из игры.

Подозревай каждого

На самом деле бдительность и аккуратность спасет вам жизнь и приведет к победе. В одной из наших инструкций мы уже говори о том, за кого предатели могут выдать себя. Настал момент рассказать еще пару нужных подсказок, по которым ты с легкостью отличишь самозванца от обычного участника.

Посмотри как персонажи двигаются по локации

Внимательно наблюдай за игроками, которые идут за тобой. Карты в Амонг Ас небольшие, и помещения часто соединены маленькими проходами. Поэтому ты будешь нередко проходить около других людей. Но в поступках убийц зачастую наблюдается беспорядочность событий. Вместо устремленного следования в помещения для осуществления задач, они двигаются из одного места в другое, создавая подражание вовлеченной деятельности. Все потому, что они не могут выполнять задания.

Если ты видишь, как кто-то из участников двигается в точном направлении, а потом быстро меняет маршрут и следует за тобой или за иным участником, немедля ищи одного игрока и следуй за ним.

Image

Попробуй выманить предателя

Если ты мужественный и рискованный, попробуй выманить предателя и перевести его интерес на себя. Отойди от компании и посмотри, идет ли за тобой тот участник, которого ты подозревал.

Анализируй действия игроков при подходе. Если ты подходишь к настоящим невинным астронавтам, они не будут подозрительно себя вести отбегая в другую сторону. Редкий случай, когда они сомневаются в твоей невинности – тогда игроки могут отходить в сторону. С предателями другая ситуация: они резко меняют свой путь и приближаются к тебе без нужды.

Как только ты убедишься, что один из персонажей и правда не предатель, старайся держаться ближе к нему и попытайся доказать ему что ты мирный астронавт.

Для доказательств сойдут особые задачи с анимациями.

Что думаешь?

Были ли среди перечисленных советов полезные? Придерживаешься ли ты подобных тактик? Какая стратегия является твоей фишкой? Поделись мнением, написав его в комментариях.

Among Us — это увлекательная игра-головоломка, в которой вы выступаете за специальную группу, выполняя основные задачи, связанные с космическим кораблем. Данный проект рассказывает о командной работе и… предательстве.

Лучше всего познакомиться с ним с помощью эмулятора LDPlayer.

Вы можете выбрать одну из двух ролей: член экипажа или предатель. По этой причине мы разделили советы на две категории, чтобы независимо от того, за кого вы играете, могли одержать верх.

Советы и рекомендации по карте 

Макет карты и механика

Области ярко-синего цвета можно пройти сразу, в то время как более блеклые, серые части недоступны до определенного момента. Это важно, так как есть возможность попасть в ловушку: например, при попытке пробежать из душевой прямо в грузовой отсек.

Не каждая комната отмечена на карте. Вентиляционная часть (находится в вышеупомянутом пространстве между душевыми и грузовым отсеком) не отображается. Несмотря на то, что в ней есть задание, которое необходимо выполнить. Также есть Зал Портретов, соединяющий Кухню и Комнату охраны, хотя заданий в той области нет.

Есть специальные комнаты, которые можно пересечь только с помощью платформы. Она переносит вас с одной стороны на другую. Без нее вам придется пройти долгий путь к цели. 

При выборе стартовой комнаты вам предлагается три варианта, каждый из которых отмечен соответствующим значком. Если вы не можете вспомнить, к какому помещению относится определенная метка, посмотрите на белый контур за каждой иконкой. Они показывают, как комната выглядит на карте, что может помочь освежить вашу память.

Целью игры является выполнение различных задач, устранение последствий саботажа или вычисление предателей.  Предатели же должны уничтожить всех членов экипажа. 

Советы и подсказки для членов экипажа

Выполняйте задания

Звучит банально, но именно так вы выигрываете . Попробуйте выполнить группу задач в одной области за раз. Это позволит не только лучше контролировать территорию, но и эффективно выполнять многие другие задачи.

Цели имеют решающее значение для победы в качестве члена экипажа. Вся команда должна либо выполнить все задачи до того, как предатель убьет всех, вычислить самозванцев.

Следите за окружением

Большинство задач могут занимать все ваше внимание, оставляя вас практически слепым по отношению ко всему остальному. А выполнение некоторых целей занимает много времени. Будьте осторожны и всегда находите способ оглядываться и контролировать то, что происходит вокруг. 

Старайтесь не ходить в парах

Путешествие с человеком, которому вы доверяете, означает, что предателю будет намного сложнее убить вас. Но проблема в том, что никогда не угадаешь, кто есть кто. И ваш приятель, который в прошлой игре выступал за члена экипажа в данном раунде может оказаться предателем. Который искусно маскируется под члена экипажа. Действуйте осторожно. Лучше, конечно, если вы будете выполнять задачи не с одним, а с несколькими спутниками. Что значительно повысит ваши шансы на успех.

Пусть кто-нибудь увидит, как вы выполняете задание

Следите за людьми, которые выполняют важные задачи. Например, если вы собираетесь починить свет или электричество, вспомните, кто был там до вас, и обратите внимание, выполнили ли они задачу до того, как вы это сделали. Кто-нибудь появился после того, как вы выполнили задание? Что еще важнее, ответить на вопрос, кто не появился.

Задавайте вопросы

В чате сыпется множество обвинений, но будьте осторожны. Самозванцы часто обвиняют кого-то невиновного. Не фокусируйтесь только на первом обвинении, так как его могут продвигать предатели, которые пытаются подставить под удар кого-либо другого.

Будьте начеку

Новички могут также вести себя странно. Необычное поведение не всегда указывает на то, что перед вами предатель. Однако все-равно нужно быть начеку. 

Одно-два странных действия, конечно, можно списать на неопытность. Но если игрок тупит на протяжении долгого времени (при этом затормаживания прогресс членов экипажа), то самое время насторожиться. 

Пропускайте голосования

Только в том случае, если действительно в чем-то не уверены. Не бойтесь пропустить голосование, если вас никто не убедил в своей правоте. Зачем уничтожать невинных членов своего экипажа?! Пускай уже путь к победе лежит через выполнение заданий.

Знайте карту

Это необходимо, чтобы получить самый быстрый маршрут для выполнения задач, а также реагировать на саботаж. 

Играем в Among Us за предателя

Попробуйте смешаться

Знайте, где выполняются задачи. Это нужно для того, чтобы быть правдоподобным «напарником» в роли предателя. Делайте вид, что выполняете задания (и позволяйте людям видеть вас), стоя и ожидая. Игра даже дает вам поддельные цели, чтобы вы не дублировали чужие задачи.

Когда вы предоставляете свое алиби, обязательно упомяните «задания», которые вы выполнили, и где это происходило. Простое указание мест, в которых вы были во время раунда, неубедительно. Если вы сможете подкрепить их конкретными задачами, вы будете гораздо более правдоподобны в своих доводах.

Вы можете изучить задания для каждой карты, играя в режиме практики. Определенно найдите время, чтобы сделать это, если вы пытаетесь найти лучших опытных друзей.

Обвинение

После того, как тело обнаружено, время для обсуждения того, кто является убийцей, часто ограничено, поэтому постарайтесь отвести от себя подозрения. Не будьте слишком очевидны (например, не говорите, что видели, как они убивали, когда они явно этого не делали), но постарайтесь нарушить баланс и внести смуту в ряды истинных членов экипажа.

Следите за счетчиком убийств

Вы не можете просто убивать, когда захотите, так как есть таймер перезарядки убийства . Не занимайтесь преступлениями, если это означает преследование кого-то в течение 15 секунд.

Будьте внимательны в отношении того, кого вы убиваете. Если кто-то обвинял вас в том, что вы самозванец, это может быть более подозрительно, если он внезапно окажется мертвым в следующем раунде.

Саботаж

Блокируйте игроков, вызывайте сбои в системах корабля… делайте что угодно, чтобы не давать членам экипажа выполнять свои задачи. Запирание игроков вместе также может вызвать подозрения. Делайте это продуманно. Может быть, даже запереться с кем-то, кого вы не собираетесь убивать, чтобы вас не заподозрили.

Установить ловушки

Только делать саботажи нужно также с умом. Ведь некоторые игроки проигнорируют сигнал тревоги и будут работать над своими задачами на другой стороне карты, зная, что с вашей шалостью справятся другие члены экипажа. Вы можете задержаться в стороне от саботажа в надежде, что кто-то пройдет без охраны.

Используйте вентиляцию с осторожностью

Вентиляционные шахты — отличный способ передвигаться, особенно если вы заперли кого-то в комнате, но если кто-то вас увидит, он узнает, что вы предатель. Анимация самозванца, высовывающегося из вентиляционного проема, очень заметна, если кто-то его увидит.

Among Us — интересный проект, который потребует от вас определенных навыков, знания психологии человека и немного везения. Советуем запускать эту игру на своем компьютере с помощью эмулятора LDPlayer.

Among Us – игра, вышедшая в июне 2018 года. Долгое время после релиза о ней практически никто не знал. Это расстроило разработчиков, но вместе с тем подтолкнуло их пересмотреть особенности игрового процесса и внести в него массу изменений. Благодаря тщательной переработке в сентябре 2020 года Among Us ворвалась в ТОП популярных игр Steam и в какой-то момент она даже превзошла PUBG по количеству игроков онлайн. Если вы еще не играли в эту забавную игру, либо пробовали, но не поняли, в чем ее смысл, рекомендуем ознакомиться с подробным гайдом по Among Us для новичков.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title=»Полезные гайды по Among Us» post_ids=»39367,39385,39358,39345,38581″ limit=»6″][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

  • 1. В чем суть Among Us?
  • 2. Все карты в Among Us
  • 3. Все Доступные задания в Among Us
  • 4. Как играть за мирных жителей в Among Us
  • 5. Как играть за предателя / импостера в Among Us
  • 6. Как создать свою комнату в Among Us?

Among Us – кооперативный и мультиплеерный аркадный экшен в мультяшном стиле. Все игроки, объединяясь друг с другом, занимаются подготовкой космического корабля к вылету. Однако на их пути встречаются определенные трудности. Кроме того, среди них есть предатели (импостеры), которые всеми силами стараются помешать слаженным действиям команды, поочередно убивая членов экипажа.

В целом Among Us напоминает известную многим ролевую игру «Мафия». Каждый игрок получает одну из двух ролей (мирный или предатель) и старается максимально ее отыграть. Мирные члены экипажа делают все, чтобы обнаружить предателя, а импостер старается как можно быстрее устранить «добрых» напарников, не вызывая подозрений.

Вы любите развивать свои навыки логического мышления, наблюдательности и т. д.? Тогда эта игра для вас. Также она подойдет тем, кому нравится спокойный и размеренный игровой процесс.

2. Все карты в Among Us

В Among Us есть три карты, куда попадает группа игроков: The Skeld, Polus и Mira HQ. Игрокам, которые впервые знакомятся с этой игрой, рекомендовано вначале внимательно изучить каждую из них. Это будет полезно при отыгрывании ролей как предателя, так и мирного.

The Skeld

The Skeld является основной картой, появившейся при запуске проекта. Она разделена на зоны, которые можно увидеть на изображении ниже (нажмите для увеличения).

На карте есть вентиляционные каналы, соединяющие несколько помещений:

  • Навигация – Щиты – Оружейная;
  • Коридор над Щитами – Столовая – Управление;
  • Реактор – Верхний двигатель – Нижний двигатель;
  • Охрана – Медпункт – Электричество.

Mira HQ

Mira HQ появилась в игре сразу после The Skeld. Нажмите на изображение внизу, чтобы осмотреть ее.

Особенности карты:

  • +8 новых миссий;
  • введена новая механика работы дефлекторов и дверей;
  • разработана уникальная система безопасности;
  • +1 новый вариант саботажа.

Polus

Polus – последняя из трех существующих карт в Among Us. Чтобы посмотреть ее, нажмите на картинку ниже.

Особенности карты Polus:

  • +12 новых миссий;
  • новая механика работы дверей;
  • добавлена Ванная;
  • размеры больше чем у Mira HQ.

3. Все Доступные задания в Among Us

Все задачи в Among Us делятся на несколько типов – короткие, длинные, обычные, визуальные (с анимацией) и общие для всех мирных членов команды. В левом верхнем углу экрана есть шкала прогресса. Когда экипаж делает задания, она постепенно заполняется.

Каждая из миссий имеет свои тайминги. У одних задач есть фиксированное время выполнения, у других – минимальное. Знание этой особенности поможет не выдать себя, играя за предателя, и даст возможность вычислить импостера, если вы мирный.

К каждой карте привязан определенный набор миссий. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Задания на The Skeld

Название миссии Тип Комната Описание
Разблокируйте трубопровод Короткая Реактор Нужно нажимать на кнопки в строгой последовательности. Нельзя допускать ошибки.
Подтвердите сканирование Длинная (анимированная) Медпункт Игрок становится на сканер и стоит без движения в течение 10 секунд.
Проведите карточкой Обычная Управление Надо провести карточкой по считывателю, выбрав среднюю скорость. Если сделать это быстрее или медленнее, задание не засчитается.
Выбросите мусор Длинная (анимированная) Столовая Просто нажимаем на рычаг.
Скачайте данные Длинная Нижний и верхний двигатели Миссия состоит из двух частей. 1 этап – инициация загрузки в указанной точке. 2 этап – загрузка данных в Администрации.
Включите щиты Короткая (анимированная) Щиты Игрок выбирает шестиугольные фигуры красного цвета. При правильном выполнении щиты начнут светиться.
Запустите реактор Длинная Реактор Смотрим на левый экран, запоминаем последовательность мигания синих квадратов и вводим ее на клавиатуре. Нужно повторить действия 5 раз без ошибок.
Рассортируйте образцы Длинная Медпункт Необходимо нажать на кнопку и подождать 1 минуту. После она снова становится активной. Нажимаем на кнопку повторно и выбираем образец красного цвета.
Стабилизируйте управление Короткая Навигация Надо нажать на перекрестие.
Почините проводку Обычная Охрана, Хранилище, Управление, Столовая, Навигация, Электричество Игрок должен соединить провода на каждой из трех панелей. Важно, чтобы провода соответствовали цвету друг друга.
Откалибруйте передатчик Короткая Электричество Ждем, пока заполнится одна панель узла, жмем на кнопку, и переходим к следующему.
Раскромсайте астероиды Короткая (анимированная) Оружейная Уничтожаем двадцать астероидов.
Заправьте двигатели Обычная Хранилище, Нижний и верхний двигатели Заполняем емкость в Хранилище и несем ее к двигателю. Заправив его, делаем то же самое с другим.
Очистите кислородный фильтр Короткая О2 Утилизируем листья.
Выровняйте мощность двигателя Короткая Нижний и верхний двигатели Задача состоит из двух частей. 1 этап – двигаем первый двигатель до пунктирной отметки. 2 этап – повторяем то же самое со вторым двигателем.

Задания на Mira HQ

Название миссии Тип Комната Описание
Купите попить Короткая Столовая Используйте торговый автомат для покупки необходимого предмета. Выбираем напиток и вводим на клавиатуре соответствующий номер.
Выбросите мусор Короткая Управление Просто нажимаем на рычаг.
Подтвердите сканирование Длинная (единственная анимированная миссия на карте) Медпункт Игрок становится на сканер и стоит без движения в течение 10 секунд.
Выполните диагностику Длинная Стартовая площадка Задание состоит из двух частей. Этап 1 – нажимаем кнопку диагностики и ждем 1,5 минуты. Этап 2 – определяем аномалию.
Организуйте маршрут Короткая Управление Игроку требуется провести кораблик через все пункты на экране.
Соберите артефакт Короткая Лаборатория Собираем из кусочков пазла нужный предмет.
Включите щиты Короткая Управление Выбираем шестиугольники красного цвета.
Почините проводку Обычная Раздевалка, Хранилище, Коридор, Теплица, Лаборатория Игрок должен соединить провода на каждой из трех панелей. Важно, чтобы провода соответствовали цвету друг друга.
Перенесите данные Короткая Офис Осуществляем загрузку информации.
Очистите кислородный фильтр Короткая Теплица Утилизируем листья.
Заправьте двигатели Короткая Стартовая площадка Отправьтесь в комнату и заполните двигатели.
Проведите энергию Короткая Офис, Стартовая площадка, Связь, Теплица, Реактор, Лаборатория, Медпункт, Управление, Столовая 1 этап – переключаем выключатель в Реакторе. 2 этап – идем в нужную комнату и подключаем энергию.
Запустите реактор Длинная Реактор Смотрим на левый экран, запоминаем последовательность мигания синих квадратов и вводим ее на клавиатуре. Нужно повторить действия 5 раз без ошибок.
Полейте цветы Короткая Теплица, Хранилище В хранилище надо взять лейку, после отправиться в Теплицу и полить растения.
Раскромсайте астероиды Короткая Балкон

Уничтожаем двадцать астероидов.

Внимание: на этой карте задание не является анимированным.

Введите ID-код Обычная Управление Вводим на клавиатуре пароль, который находится на вашей карте.
Разблокируйте трубопровод Короткая Реактор Нужно нажимать на кнопки в строгой последовательности. Нельзя допускать ошибки.
Измерьте погоду Короткая Балкон Надо нажать на кнопку и ждать, пока закончится загрузка.

Задания на Polus

Название миссии Тип Комната Описание
Откройте воду Короткая Паровой котел Откручиваем вентили против часовой стрелки до тех пор, пока шкала не заполнится.
Осмотрите дерево Короткая О2 Необходимо тащить слайдеры к пунктирным отметкам.
Подтвердите сканирование Длинная (анимированная) Медпункт Игрок становится на сканер и стоит без движения в течение
Разблокируйте трубопровод Короткая Исследовательская Нужно нажимать на кнопки в строгой последовательности. Нельзя допускать ошибки.
Проведите карточкой Короткая Офис Надо провести карточкой по считывателю, выбрав среднюю скорость. Если сделать это быстрее или медленнее, задание не засчитается.
Просканируйте билет Короткая Офис Стрелкой желтого цвета достаем билет, переворачиваем и проводим сквозь считыватель.
Выбросите мусор Короткая О2 Просто нажимаем на рычаг.
Замените банки Короткая Паровой котел Нажимаем на кнопку, ждем наполнения емкости, относим в Офис.
Почините дрель Короткая Лаборатория Нажимаем на квадраты красного цвета, пока они не пропадут.
Вставьте ключи Обычная Посадочная капсула Ключи необходимо вставить в замочную скважину, которая выделена. После его надо повернуть на 90 градусов (по часовой стрелке).
Перенесите данные Короткая О2, Оружейная Осуществляем загрузку информации.
Наведите телескоп Короткая Лаборатория Надо перетащить фокус телескопа на значение, которое находится на изображении в правом углу снизу.
Почините проводку Обычная Лаборатория, Хранилище, Паровой котел Игрок должен соединить провода на каждой из трех панелей. Важно, чтобы провода соответствовали цвету друг друга.
Соберите артефакт Короткая Исследовательская Собираем из кусочков пазла нужный предмет.
Исследуйте образец Длинная Медпункт Нажимаем кнопку зеленого цвета, ждем 1,5 минуты, выбираем тот предмет, который цветом отличается от других.
Организуйте маршрут Короткая Посадочная капсула Игроку требуется провести кораблик через все пункты на экране.
Исправьте погоду Длинная Есть 6 узлов. Необходимо перетащить желтый маркер через лабиринт без ошибок. Потом игрок отправляется в Лабораторию и активирует починенный узел на панели.
Раскромсайте астероиды Короткая (анимированная) Оружейная Уничтожаем двадцать астероидов.
Перезагрузите Wi-Fi Обычная Связь Направляемся в Связь, опускаем выключатель на роутере и ожидаем 1 минуту. После возвращаем выключатель в прежнее положение.
Заправьте двигатель Короткая Хранилище Игрок наполняет канистру в Хранилище и заправляет каждый двигатель поочередно.
Наполните канистру Короткая О2 Берем баллон с кислородом и тащим его на верхний лоток. Канистра подключится сама и начнется процесс ее наполнения. Эти действия нужно повторить два раза.
Проведите энергию Короткая Паровой котел, Исследовательская, Офис, Управление, Лаборатория, Охрана, Связь, Посадочная капсула, Оружейная, Медпункт 1 этап – переключаем выключатель в Реакторе. 2 этап – идем в нужную комнату и подключаем энергию.
Запишите температуру Короткая Лаборатория При помощи стрелок выстраиваем цифры, чтобы они совпадали в обеих колонках.
Измерьте погоду Короткая Лаборатория Надо нажать на кнопку и ждать, пока закончится загрузка.
Запустите реактор Короткая Исследовательская Смотрим на левый экран, запоминаем последовательность мигания синих квадратов и вводим ее на клавиатуре. Нужно повторить действия 5 раз без ошибок.

4. Как играть за мирных жителей в Among Us

В каждом матче игроки делятся на предателей и мирных. На 4-8 «добрых» членов экипажа приходится 1-2 импостера. С большой вероятностью вы будете на стороне мирных, поэтому вам нужно знать определенные нюансы отыгрывания этой роли.

На экране у мирных членов экипажа имеется две кнопки – Use (использовать) и Report (отчет). Первая кнопка предназначена для взаимодействия со всевозможными предметами и выполнения миссий. Другая используется для сообщения о смерти тиммейта, если вы нашли его труп.

Когда мирный игрок находит умершего союзника, он нажимает кнопку Report и все члены команды, включая импостера, приступают к голосованию.

Во время голосования игроки выбирают наиболее подозрительного тиммейта, приводят доводы, почему именно он является предателем, и голосуют за его исключение. Этот этап – самый важный в игре, поэтому вы должны быть внимательны. Слушайте, что говорят другие, анализируйте и делайте выводы. Чем чаще вы выгоняете невиновных, тем меньше шансов у вашей группы одержать победу.

Кнопка Use также предназначена для созыва экстренного собрания. Вы можете использовать ее только единожды за один матч. Чтобы срочно собрать членов группы, идите в Столовую, найдите кнопку Emergency и нажмите Use.

Рекомендации для мирных игроков

Чтобы играть комфортно и не умереть от рук предателя, мирный член экипажа должен соблюдать такие рекомендации:

  • Не отрывайтесь от группы, ходите вместе с другими игроками, однако внимательно следите за тем, кто следует за вами. Он может быть импостером;
  • Изучите вентиляционную систему заранее. Если какой-то игрок внезапно переместился с одной локации на другую, он – предатель, использовавший вентиляцию. Это является веской причиной для экстренного голосования;
  • Следите за другими игроками. Импостеры зачастую допускают простейшие ошибки, которые их выдают, например, стоят рядом с точкой миссии, где должна проигрываться анимация, но ее нет. Или слишком активно оправдываются во время голосования;
  • Делайте любые доступные вам задачи, чтобы приблизить команду к победе;
  • Всегда слушайте тиммейтов, но не следуйте общему мнению.

5. Как играть за предателя / импостера в Among Us

Игра за предателя в Among Us довольно сложная. В отличие от мирных игроков, которых подавляющее большинство, импостер играет один (в группе из 5 человек) или вдвоем (в группе из 10 человек). Самое главное правило для этой роли – действуй скрытно и будь внимательным.

Основная задача предателя заключается в устройстве саботажа и убийстве мирных игроков. Выполнять миссии они не могут. Чтобы отвести от себя подозрения, нужно делать вид, что вы заняты какой-то задачей (просто стойте рядом с объектом, но следите за таймингами).

Каждому импостеру доступно три кнопки:

  • Kill (убийство). При использовании кнопки Kill предатель убивает мирного игрока. Способность имеет время перезарядки – от 10 до 60 секунд (зависит от настроек сервера). После удачного убийства остается труп, который рано или поздно заметят другие члены экипажа;
  • Sabotage (саботаж). С помощью этого умения игрок создает серьезные или не очень помехи в работе мирных игроков. Все последствия саботажа устраняются;
  • Report (отчет). Совершив убийство, импостер может оповестить других членов команды о находке тела.

Игрокам с ролью предателя доступна способность перемещения через вентиляционную систему. Зачем нужна вентиляция:

  • чтобы спрятаться сразу после саботажа;
  • для быстрого движения по карте;
  • чтобы сбежать с места преступления.

Попасть в нее можно через решетки вентиляции. Однако старайтесь использовать их тогда, когда вас не видят другие. Иначе вы выдадите себя и будете исключены. Но даже, если вас выгнали, не расстраивайтесь. Выкинутые в космос предатели по прежнему могут устраивать саботажи и помогать тому импостеру, которого еще не рассекретили (в матче на 10 игроков).

Интересная информация о роли предателя:

  • Каждый предатель имеет красный ник. Это видно только самому импостеру или его напарнику;
  • Во время убийства у персонажа-предателя проигрывается особая анимация, намекающая на то, что он является инопланетным существом;
  • Если в слепой зоне нет света, мирный игрок все равно увидит, как открывается или закрывается решетка вентиляционной системы.

Советы, которые пригодятся любому импостеру в Among Us

Вы сможете с большой вероятностью победить, играя за предателя, если прислушаетесь к нескольким простым советам от опытных игроков:

  • Не паникуйте. Когда вас обвиняют, хорошо подумайте над тем, какие аргументы в пользу своей невиновности вы можете привести;
  • Если вас застукали рядом с вентиляцией, скажите, что вам показалось, как туда залез возможный импостер;
  • Во время голосования не старайтесь слишком активно обвинять других игроков, чтобы отвести от себя подозрения;
  • Избегайте миссий, в ходе которых проигрывается анимация. Если вы будете просто стоять, все поймут, что вы – предатель;
  • Не спешите оповещать других о смерти члена экипажа, убитого вами;
  • Запирайте двери в комнаты, чтобы ограничить действия мирных игроков.

Если вы делаете все осторожно и соблюдаете перечисленные советы, скорее всего, вы избавитесь от других членов экипажа и победите в матче.

6. Как создать свою комнату в Among Us?

В Among Us каждый игрок имеет возможность создать персональную (частную) комнату, куда можно пригласить своих друзей. Чтобы сделать это, вам нужно:

  1. Выбрать опцию «Онлайн»;
  2. Нажать «Создать комнату»;
  3. Определиться с выбором карты;
  4. Выставить максимальное количество членов команды;
  5. Выбрать язык, на котором смогут общаться игроки в чате;
  6. Подтвердить выбор.

В конце создатель получит уникальный код, по которому его друзья смогут войти в его комнату.

Расширенные настройки комнаты

После создания частной комнаты игрок получает доступ к консоли в виде ноутбука. Она находится в локации ожидания. Тут он может настраивать различные параметры игры, от длительности времени для голосования до дистанции для убийства.

Пример настроек:

  • Карта – Mira HQ;
  • Количество предателей – 2;
  • Confirm Ejects – вкл. (дает возможность всем игрокам видеть, был ли изгнанный член команды предателем);
  • Количество экстренных совещаний – 1;
  • Время на голосование – 120 sec;
  • Скорость игрока – 1,25x;
  • Дистанция для убийства – средняя;
  • Перезарядка убийства – 40 sec;
  • Дальность обзора мирных – 1,0х;
  • Дальность обзора импостеров – 1,25х;
  • Время на обсуждение – 45 sec.

Все остальные пункты вы можете настроить по своему желанию.

Этот гайд Among Us включает в себя предложения и тактики, которые в основном актуальны для игр, не претерпевших значительных изменений. Речь идет о матчах с 1-2 предателями, визуальными задачами, отображением выбросов, регулярными таймерами и так далее. Впрочем, большая часть советов будет полезна вам независимо от выбранных карт или режимов.

Мы не станем концентрировать свое внимание на управлении и других базовых механиках, так как главный навык, который вам нужно будет освоить и развить в этой игре – это увеличение своей осведомленности. В этом руководстве вы узнаете, как находить нужную информацию и что с ней следует делать, играя за члена экипажа или предателя.

Примечание: Рекомендуем вам также изучить карты локаций в игре, чтобы знать о местоположении основных объектов.

Как играть за члена экипажа в Among Us

Член экипажа – наиболее вероятная роль, которую вам предстоит примерить в игре, так что советуем вам первым делом разобраться именно в ней, чтобы затем быстро находить надоедливых предателей!

Задачи

На начальном этапе сконцентрируйте все свое внимание на выполнении поставленных перед вами задач. Предатель будет видеть, что индикатор завершения быстро растет, и это вполне может вызвать у него небольшую панику, из-за чего он начнет спешить и делать ошибки. Поэтому не стоит отлынивать от работы и пытаться сразу же вычислить врага.

Не забывайте – вы можете выполнять задачи как призрак, и вы должны убедиться, что вы завершили их, даже если вас убьют. В ином случае вы будете лишь мешать своим товарищам по команде, которые все еще живы.

Разведка

При желании вы можете взяться за проведение разведки, которая обычно включает в себя игнорирование поставленных задач – это позволяет осмотреться и узнать, где находятся другие игроки, или обнаружить любые спрятанные трупы. Однако имейте в виду, что вы можете делать это пассивно во время выполнения заданий.

Образ мышления (Mindset) особенно актуален на ранних этапах игры, когда у вас есть другие товарищи по команде, гуляющие на карте. Если вы чего-то не видите, то это не означает, что никто этого не видит.

Осведомленность

Чем лучше вы осведомлены, тем больше у вас шансов на успех. В самом начале ожидайте, что команда моментально распадется (каждый игрок пойдет в разные стороны). В течение следующих нескольких минут вы должны будете время от времени задавать себе следующие вопросы:

  • Кто сейчас со мной? Какой у него цвет? Как много их?
  • Где могут быть другие игроки?
  • Какие задачи берут на себя другие игроки? Стоит ли ожидать, что они появятся где-нибудь еще? К примеру, если они сейчас заправляют топливо, то в какой-то момент им потребуется перейти к двигателям, поэтому вам стоит ожидать их появления там.
  • При выполнении задания смогу ли я заметить кого-нибудь в коридоре или в комнате со мной?
  • В каком направлении движутся игроки? Они преследуют меня или идут в противоположную сторону?

На первый взгляд может показаться, что ответить на все эти вопросы невозможно, однако практика ведет к совершенству. Просто старайтесь внимательнее следить за другими игроками и запоминайте их действия. Это важная информация, которая может помочь вашей команде, когда состоится очередное голосование.

Обнаружение трупов

Во-первых, не паникуйте, дайте себе секунду на осмотр окружения, чтобы ответить на ряд вопросов:

  • Где я нахожусь – в комнате или коридоре? Есть ли рядом вентиляция?
  • Я видел кого-нибудь рядом с трупом? Какого он был цвета? Был ли он один?
  • Я заметил, что кто-нибудь выходил из комнаты, в которой находился труп? Какого он был цвета?
  • Видел ли я кого-нибудь поблизости? Был ли кто-нибудь со мной перед тем, как я заметил тело?

Интуиция

Когда дело доходит до стадии обсуждения, если именно вы нашли тело, то другие будут полагаться на предоставленную вами информацию для принятия важных решений. Вы можете легко сделать выбор, на основе своих собственных подозрений, поскольку знаете, что говорите правду, однако, как только дело доходит до подозрений других участников, ситуация заметно усложняется, поскольку вы не всегда можете поверить им на слово, особенно в начале, когда ЛЮБОЙ может быть предателем.

Если вы уверены, что кто-то является предателем (например, вы видели, как он убил кого-то, а поблизости никого не было), тогда старайтесь максимально сильно надавливать на это. Будьте готовы к тому, что другие игроки начнут задавать вам вопросы, а некоторые не поверят вам даже после подробного рассказа. К тому же обвиняемый наверняка будет сопротивляться. Убедитесь, что вы голосуете против этого человека, независимо от того, что делают другие. Это укрепит вашу теорию в глазах других, особенно если они выживут в этом раунде.

Несколько подсказок, если не вы первым обнаружили тело:

  • Важно спросить, где именно произошло преступление, поскольку это дает вам представление о том, находились ли вы в этот момент поблизости. Не исключено, что перед преступлением вы видели предателя рядом с собой.
  • Люди часто спрашивают «Кто?», но эта информация обычно становится известна первооткрывателю, особенно если он видел, как произошло убийство. Подумайте – был ли этот человек рядом с трупом? Почему он ничего не сообщил? Были ли он поблизости, и если да, то куда он собирался пойти?
  • Подозрение – это ключевой инструмент, который вы можете использовать для выяснения того, кто на самом деле является предателем. Но подозрения по отношению к кому-либо не должны сразу давать право на голосование (если только не будет однозначно очевидно, что он был убийцей).
  • Человека, сообщившего о теле, тоже следует отнести к подозреваемым. К тому же, если он утверждает, что никого поблизости не видел, то вероятность его вины возрастает. Опять же, это не является 100% доказательством того, что именно он совершил преступление, но, безусловно, в некоторой степени вредит его репутации, если впоследствии он не сможет представить себе хорошее алиби.
  • НЕ голосуйте сразу же, если вы не уверены на 100%, что тот или иной игрок действительно предатель. Будьте терпеливы и дождитесь, пока все выскажут свое мнение, прежде чем принимать решение. Это также оказывает большее давление на настоящего убийцу.
  • Предатели всегда знают больше информации, чем другие. Из-за этого они либо будут хранить молчание (время от времени делая незначительные комментарии, не связанные с вкладом в общее дело, такие как «ок» или «кто/где»), либо начнут обвинять других, используя, казалось бы, убедительные доказательства. Подумайте, насколько сильно заслуживает доверия этот человек? Можете ли вы доказать честность и невиновность обвинителей? Если нет, то всегда будьте настороже.

Тактическое голосование

Во время обсуждения может произойти конфликт между двумя игроками, обычно обвиняемым и обвинителем. Наглядный пример:

  • Обвинитель (красный) утверждает, что обвиняемый (синий) вел себя подозрительно или случайно проболтался о своих планах, поэтому нужно голосовать против него.
  • Затем синий заявляет, что красный действовал подозрительно, говоря при этом, что он невиновен.
  • Затем оба могут попросить поддержки у других членов экипажа, чтобы подтвердить свои подозрения, однако никто не может дать никаких явных доказательств.
  • Из-за возникшего тупика они оба теперь считаются подозреваемыми.

Тактическое голосование позволяет членам экипажа разрешать подобные споры, рискуя жизнями конфликтующих сторон, чтобы гарантировано убить предателя. Вернемся к нашему примеру:

  • Группа соглашается голосовать против синего, однако при условии, что если он НЕ является предателем, то после этого они проголосуют против красного.

Почему это работает? Что ж, если бы оба были членами экипажа, то у обоих не было бы достаточных доказательств, чтобы подозревать друг друга. Следовательно, один из них лжет, пытаясь повлиять на мнение группы. С точки зрения команды, существует нерешенный конфликт, и если им не заняться, то возникнет риск для жизни других игроков.

Этот метод не является надежным на все 100%, так как конфликтующие стороны иногда могут непреднамеренно предоставлять ложную информацию, что приводит к голосованию группы против двух членов экипажа (к радости предателя). Однако это все равно хороший способ доказать сильные обвинения, направленные против конкретных людей, и при правильном использовании он может привести к победе.

Слушайте

Обязательно делайте записки в уме о том, кто кого обвиняет, а кто кого считает подозрительным. Это может и не дать вам много информации для текущего раунда, но может помочь позже при устранении потенциальных предателей, особенно если эти люди все еще живы.

Безопасное обсуждение

Есть определенные задачи, которые докажут другим, что вы действительно являетесь членом экипажа. Например, медицинское сканирование приводит к улучшению графики вокруг игрока, а при выгрузке мусора иногда демонстрируется, как он летит в космосе, в зависимости от местоположения (например, хранилище имеет визуальное отображение). Предатель не может повторить это, в отличие от других задач, где они могут просто стоять неподвижно.

Если вы были свидетелями того, как игрок выполняет одно из этих заданий, то запомните его, поскольку в дальнейшем он может быть вовлечен в конфликт. Однако существует определенный риск при раскрытии информации о том, что конкретный игрок «безопасен», так как это поставит цель на его спину для настоящих предателей. Постарайтесь удержать эти данные при себе, пока они не станут подходящими для обсуждения с другими игроками. Помните, что вы не можете на 100% доверять другим членам экипажа, если не видели, как они выполняют вышеуказанные задачи.

Как играть за предателя в Among Us

Получив роль предателя, вы сможете исполнить все свои потайные желания, саботируя миссию и убивая всех вокруг, чтобы, в конце концов, добраться до финала. Ниже мы расскажем вам о тактиках и приемах, которые позволят вам максимально долго оставаться вне подозрений других игроков.

Не включайте режим Рэмбо

Самые лучшие предатели устраивают хитрые засады на своих жертв, не вызывая подозрений у окружающих. То, что вы можете убить изолированного игрока, не означает, что вы должны это делать! Держите свою кровожадность под контролем, и вы снизите вероятность попадания под подозрение. Вы всегда должны ожидать, что другой игрок будет прятаться за углом (что более вероятно на ранних этапах игры), так что оставайтесь спокойными, будьте как можно дружелюбнее и продолжайте выполнять «задачи» экипажа.

Двери

Вы наверняка уже знаете о наиболее очевидных вариантах саботажа, таких как O2, связь или реактор, но, на наш взгляд, лучший вариант – это саботировать двери комнат! Зачем?

  • Вы сможете заблокировать сразу несколько комнат из любого места!
  • Это будет мешать товарищам по команде добираться до локаций с задачами! К тому же двери могут снова открыться через несколько секунд, но за это время вы уже можете изменить свое местоположение, а члены экипажа застрянут в бессмысленной комнате!
  • Клаустрофобия сильно сказывается на членах команды, особенно если они заперты в комнате только с одним другим игроком. Они могут даже подумать, что этот член команды – предатель, который надеется поймать их и убить!
  • Вы сможете более уверенно и свободно передвигаться по карте. Убейте персонажа в одном конце корабля, а затем быстренько перейдите в другой. Как только труп будет обнаружен, вы можете сказать, что даже близко не были рядом с ним, а затем начать давить на первооткрывателя, указывая на то, что он зачем-то ошивался неподалеку.

Особые саботажи

Имейте в виду, что вначале они действуют скорее как отвлечение, чем как средство убийства. В самом начале большинство игроков разойдутся в разные стороны, поэтому, если вы отключите что-нибудь, то на его исправление не понадобится вся команда. Однако при использовании этих видов саботажа следует иметь в виду несколько вещей:

  • Вы можете исправить свой же саботаж как предатель, просто постарайтесь не делать это слишком очевидно (то есть не исправляйте ошибку сразу же после ее создания; если вы доберетесь до сломанного объекта слишком быстро, то многим это покажется подозрительным).
  • Если вы исправляете возникшую ситуацию с другим человеком, то это может дать им ложное чувство безопасности, а в некоторых случаях они могут даже заступиться за вас, если вас обвинят! Опять же, сдерживайте свою кровожадность!
  • Диверсия связи не только прекращает отслеживание задач для членов экипажа, но также отключает систему видеонаблюдения. Это заставит игроков либо покинуть засиженные места, либо встать и ничего не делать, что превратит их в потенциальные цели.
  • Вместо того чтобы устранять последствия саботажа, иногда можно просто отойти немного и дождаться прихода других игроков, особенно если для исправления объекта требуется 2 человека. Это действительно хороший способ убийства на более поздних этапах игры, так как он позволит убивать оставшихся людей по одиночке.

Вентиляция

Вентиляционные отверстия – ваш лучший друг и злейший враг. Они будут держать вас в безопасности от посторонних глаз, обнаруживающих трупы, и при этом предупреждают других игроков, что вы были в них. Дело в том, что если вы выпрыгните из вентиляции, а из-за угла внезапно появится член экипажа, то он сразу поймет, что перед ним находится предатель.

  • Как только время на перезарядку вашего следующего убийства закончится, найдите тихую комнату с вентиляцией и прыгайте в нее! Осмотрите смежные помещения с изолированным игроком (здесь очень полезно знать об окружении и обзоре игрока), убейте его и прыгните обратно. В этом случае любой, кто обнаружит труп не получит никакой ценной информации!
  • В начале игры вам следует спрятаться в вентиляции после первого убийства и оставаться там примерно 10-20 секунд. Позвольте другим игрокам естественным образом обнаруживать трупы, и если вы просто будете скрываться, то вас не заподозрят. К тому же другие могут заподозрить первооткрывателя, так как поблизости никого не будет!
  • Перезарядка на убийство приостановится, когда вы окажетесь внутри вентиляционного отверстия, поэтому не задерживайтесь там слишком долго, особенно если вы планируете убить еще одного игрока. Это более актуально в середине игры, когда членов экипажа, от которых следует прятаться, станет заметно меньше.
  • Вы не можете устраивать саботажи, когда находитесь над вентиляционным отверстием. Имейте это ввиду, если вы планируете провести саботаж во время выполнения фальшивого задания. Если кто-то находится поблизости, то вам лучше будет просто уйти через несколько секунд, чтобы развеять любые подозрения, а затем саботировать за углом, как только окажитесь в одиночестве.
  • Осмотритесь, прежде чем выпрыгнуть из вентиляционного отверстия! Бесчисленное количество раз мы ловили предателей, выпрыгивавших слишком рано, что позволяло нам выигрывать матчи. Помните, что если кто-то находится в комнате, то он обычно выполняет задание, поэтому вскоре должен уйти (если только речь не идет о помещении системы наблюдения), поэтому перед прыжком сделайте передышку.

Конец игры

Обычно, люди присоединяются к лобби с одним предателем. Тактика, которую мы объясним ниже, будет актуальна именно для данного режима, но она может быть применена и в тех случаях, когда предателей двое.

Допустим, в живых осталось 4 игрока, включая вас, и вы предатель. На этом этапе игры вы можете ожидать, что около 75% задач будет выполнено, и, вероятно, другие члены экипажа были изгнаны из-за ложных обвинений или сильных подозрений.

На этой стадии, человек, собирающийся нажать на кнопку экстренной помощи, должен быть максимально осторожен. Причина этого в том, что если во время голосования будет изгнан еще один невиновный игрок, то предателю останется убить лишь 1-го члена экипажа в следующем раунде, чтобы победить. Если в голосовании участвуют всего 4 человека, убедитесь, что они осведомлены об этом.

Теперь у вас, как у предателя, есть два варианта:

  • Вы настаиваете на том, что их всего 4, и убеждаете всех остальных пропустить голосование и держаться вместе.
  • Вы убеждаете других игроков подозревать и/или голосовать за самого сильного члена команды (обычно наиболее громкого и обвиняющего чаще остальных). Если вы и еще 1 человек проголосуете за этого персонажа, то голосование закончится ничьей, а если вам очень повезет, то вы разберетесь с этим игроком (случается крайне редко).

Если вы все еще живы, у вас теперь есть больше времени на саботаж и убийство других игроков. Однако не расправляйтесь с самым сильным из них. Подумайте вот над чем: вы не сможете убедить наиболее сильного игрока, но вам удастся уговорить других, что он является предателем, заявив, что все, кто были рядом с ним или за него – мертвы.

Осталось 3 игрока – 1 минута до победы:

  • Если осталось всего 3 игрока и таймеры существенно не изменились, то вы, скорее всего, выиграете!
  • Сначала подождите 10-15 секунд и отключите аварийную кнопку, саботировав реактор (или что-нибудь другое кроме дверей). Игроки будут вынуждены исправить саботаж – следите за ними в этот момент.
  • Причина, по которой следует вывести из строя именно реактор, заключается в том, что для его починки требуются два игрока. Встаньте где-нибудь неподалеку и дождитесь прибытия одного игрока. Как только вы его убьете, победа в вашем кармане. Однако…
  • Если им удалось разрешить кризис, а вы все еще ждете кулдауна, то усложните им дорогу до аварийной кнопки, закрыв ближайшие к ним двери. Если время рассчитано правильно, то у вас будет достаточно секунд на совершение последнего убийства.

Защита от обвинений

Если у игроков будут убедительные доказательства в вашей виновности, то защитить себя от обвинений будет крайне сложно. Однако сохраняйте спокойствие и мыслите логически.

  • В начале игры члены экипажа могут позволить себе жертвовать другими, чтобы понять, были они предателями или нет. Если вы окажетесь в центре внимания из-за того, что ведете себя «подозрительно» (следите за игроками, находились рядом с трупом, какое-то время никто вас не видел), примите это и не паникуйте понапрасну, так как на данном этапе под подозрения попадают все. Не следует также становиться обвинителем, поэтому постарайтесь сохранять нейтралитет.
  • Будьте очень осторожны с ответными обвинениями. Это может привести к досрочному тактическому голосованию. Если вы можете подкрепить какие-либо скрытые подозрения, которые у них есть друг против друга, то попробуйте вывести их на других игроков, открыто не говоря, что вы видели, как они вышли из вентиляции или убили кого-то. Помните, вы изображаете из себя члена их команды, а другие редко просто берут факты из ниоткуда без наличия какого-либо конфликта.
  • Если вас не обвиняют или не допрашивают, то молчите и просто слушайте! Ключевая информация, такая как ложные обвинения, утверждения о подозрительности невиновных игроков и так далее является вашей защитой, и вы должны сохранить ее на тот случай, если вас начнут допрашивать. Не используйте силовые приемы, такие как обвинение других игроков в убийстве, до самого конца игры. Если вы слишком рано заявите о себе, то выделитесь среди других игроков, и со временем люди начнут относиться к вам с недоверием.
  • Позже вам нужно зацепиться за более тихих игроков, которые выглядят более нейтральными, и убедить их, что более сильный товарищ по команде (обычно это «детектив», ведущий допросы) на самом деле предатель. Как еще он мог постоянно обнаруживать тела или высказывать свои подозрения? Социальная инженерия – очень мощный инструмент при правильном использовании.

Вышеупомянутые техники действительно требуют некоторой сноровки и социальной осведомленности о том, кто есть кто в иерархии каждой игры. Улучшить эти навыки можно только на практике, поэтому можем вам лишь посоветовать больше играть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Валз комби 5 160 инструкция по применению
  • Стиральная машина с сушкой haier hwd100 bd1499u1 инструкция
  • Как оплатить парковку в краснодаре через мобильное приложение инструкция
  • Должностная инструкция начальника контрольно пропускного пункта
  • Мальтофер таблетки жевательные инструкция по применению взрослым