Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.
Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.
Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.
Скачать инструкцию
ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx
(Скачали 58)
1.22 Mb
Посмотреть онлайн файл: ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx
Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.
Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.
Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.
комплектность взята с сайта продавца
коробка и инструкция на английском языке
клавиша управления и разъемы устройства
Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.
БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.
Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.
При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.
OBD Diagnose (ОБД диагностика. считывание, стирание ошибок, история)
Driving test (SpeedMax Set, SpeedMax Test, BrakeSpd Set, Brake Test)
SpeedMax Set выставляются значения
SpeedMax Test
BrakeSpd Set выставляются значения
Brake Test
Settings (настройки)
Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.
Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm
Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set
Meter config
Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы
Product inf
Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf
небольшое видео работы
www.youtube.com/watch?v=19V4hoXsTTs
К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.
«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.
Доброго времени суток!
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством, и с наступающим Старым Новым Годом (важный праздник для староверов, они даже специальный светодиод в этот праздник впаивают в подстаканник:), шутка конечно, не в подстаканник, в ручки дверей:))
На самом деле, подниму сегодня тему бортовых компьютеров.
Армия Аутбеководов разделилась на два фронта, подсветка и термостат.
Рубрику подсветки ведёт всеми уважаемый Дмитрий Professionnel, ну а тему термостата продолжу я:).
Рассказ пойдёт о 3-ёх бортовых компьютерах:
1) Дешевый функциональны, у многих глючный, но я расскажу как его вылечить:), что бы он не вываливал ошибку по CAN шине.
2) Дорогой в штатное место, очень функциональный, и для FB-шников вообще как доктор прописал.
3) Красивый, но не подошел:).
Поехали.
1. Ancel A202
Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.
Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.
Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).
2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!
На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.
3. Альтернативная панель от ForesterXV 2012+ (или 14+?)
Есть в Москве одна разборка (не рекламы ради, а информации для), называется Frenz. Вообще крутые чуваки, у них всегда можно найти то, чего в других местах найти не реально. Я и мой друг Диман (с фориком) уже неоднократно затаривались у них. Некоторые вещи конечно неоправданно дорогие, а некоторые самое то. В общем рекомендую, парни адекватные.
Короче говоря, мне очень нравится центральный Трип компьютер от нового поколения Фориков и ХВ, он был на разборе, но дорого… Сами понимаете, пристроить такую вещь в аутбека будет не реально, но блин очень интересно… Под новый год, написал им жалобное письмо, что я с корешем купил у них целую гору запчастей, дайте скидку:), дали:)!
Так я стал счастливым обладателем центральной консольки от XVForester, приделал разъём, припаял к нему провода ОБД, что бы не тянуть питание и отдельно CAN линию, от часов (центральный трип аутбека, желтый провод) взял UART и…
И он не заработал…
Субару постоянно вносят изменения в этот самый UART, а без него трип не работает.
Списался с Альбертом NiMar, это он придумал как подружить трип компьютеры разных поколений на Импрезе 08+ с разными приборками. Решили ещё поэксперементировать, Альберт классный, отзывчивый парень. Но подключить просто так не вышло, по этому, не тратьте деньги:), этот трип БолтОн работает только в ForesterXV нового поколения.
Вообще имея такую панель БК не нужен, она показывает температуру:).
Для Форестер и ХВ кое какая информация:
4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.
На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!
Содержание
- Бортовые компьютеры. Обзор, или как заставить работать Ancel A202.
- Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»
- 173000 км китайский OBD Ancel A202
- Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
- Машины в продаже
- Subaru Outback, 2014
- Subaru Outback, 2010
- Subaru Outback, 2011
- Subaru Outback, 2008
- Комментарии 61
- Бортовой компьютер Ancel a202 с разъемом OBD2.
- Хотел купить БК Ancel A202, а взял Multitronics SL-50V.
Бортовые компьютеры. Обзор, или как заставить работать Ancel A202.
Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.
Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.
Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).
2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!
На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.
3. Альтернативная панель от ForesterXV 2012+ (или 14+?)
4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.
На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!
Источник
Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»
Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.
Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.
Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.
коробка и инструкция на английском языке
клавиша управления и разъемы устройства
Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.
БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.
Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.
При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.
Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.
Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm
Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set
К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.
«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.
Источник
173000 км китайский OBD Ancel A202
решил написать чтобы получить информацию от тех кто успешно справился с девайсом (он генерит ошибки) — решено, все работает
имею Bluetooth и WIFI беспроводные коннекторы ELM
но из-за отсутствия личного андроида и доступного нормального софта на ios решил заказать еще и отдельное устройство для мониторинга в первую очередь температуры охлаждайки, чтобы не допускать перегрева.
выбор пал на Ancel A202 он вроде чуть побольше чем Autool X50 хотя все равно шрифт очень мелкий.
так получилось что на момент заказа в июле 2017 не нашел я негативных отзывов обладателей Outback Br.
но еще до того как девайс приехал такие все же нашлись.
итак вот косяк на фото, у меня он вылез через полмесяца ежд. использования.
до этого девайс пригождался для сброса другой ошибки — вызванной LED Philips
ошибку стер им же и поехал дальше.
и по приезду домой вчера вечером как и рекомендовал китайца — отпаял 7, 15 пины в разъеме (разъем прикручен 2 мелкими винтами — нужна отвертка типа часовой), внутри обычная пайка, все пронумеровано, ошибиться невозможно.
собстенно вопрос: реально ли это что-то даст? китайцо утверждает что без этих 2 пинов ошибка пропадет.
вообщем думаю не открыть ли спор, пока еще могу. победил ли кто на BR эту ошибку окончательно?
пока не решен вопрос езжу с незакрепленным девайсом
1.скорость — околореальная (от стрелки отличается на 6 км/час примерно на 100), достаточно удобно ее знать — камер у нас теперь архимного и еду на пределе возможного
2.температура АФ обычно при небыстрой (60-90км/час) езде гуляет 86-94цельсия, если ехать 120-140 км/час, то видимо за счет потока воздуха радиатор охлаждается получше и Т= 89-91 т.е. практически не меняется
3.справа снизу цифры — расчетная нагрузка на двигатель в %
4.внизу зеленым — обороты
параметры 2,3 можно менять достаточно широко
1,4 выбор для вывода сильно поменьше
ничего нет про вариатор 🙁
скорость для замера можно задать
давил примерно на 90% газа (в пол не упирался, выше 5000 оборотов не подымалось) за 5 тестов лучшее время 8,5 сек до 100 км/час по ровной дороге. прибор явно чуть улучшает показатели — так как он начинает отсчет уже при движении — т.е. сама инерция водителя и авто не учтена.
это все вариатор, не уверен что лепестками до 100 быстрее доведу без экстрима rpm.
сам по себе тест до сотни нужен чисто для сравнения, по мне так более полезно старт до 60-70 — уход со светофора в пределах ПДД.
еще есть аналогичный тест тормозного пути
P.S. отпаял пины 7, 15 в разъеме, это не сложно, но нужна очень мелкая крестовая отвертка
после этого ошибок не выдает. закрепил слева около стойки. теперь доволен — глюков нет, не слетает с панели после фиксации
P.P.S после зимы стали появляться снова ошибки при запуске движка. по совету Юры перепаял питание с 16 на 8 пин.
Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Subaru Outback, 2014
Subaru Outback, 2010
Subaru Outback, 2011
Subaru Outback, 2008
Комментарии 61
как сбросить средний расход и километраж?
на Ancel? без понятия. там помоему есть проблема с этим, километраж как-то с отставанием шел
как сбросить средний расход и километраж?
На днях тоже получил с Алиэкспресс. Одно не понятно. Почему его надо корректировать по расходу топлива и как это сделать? У меня Опель Мерива 1,4 турбо. Даже если едешь совсем потихоньку, не гоняя расход показывает средний по городу 10ку. Он же берет показания с компа. Не верю что такой расход. У меня БК на машине можно активировать и будет показывать расход, но официалы просят 3500 за это. Мне показалось это дорого. Интересно, а если бы родной бк показывал, то показания были бы такими же как и на Ancel A202 или нет? Так как мой бк не показывает расход я и решил заказать этот. А теперь не вижу в нем смысла.
по расходу все просто. заправьте до полного на ровной площадке с утряхиванием, чтоб плескалось, обнулите все на приборе и может даже клему ака скинуть. проехать километров 100, залить также до полного из мензурки — сколько войдет это и есть расход, посмотреть что кажет прибор. может он там галоны какие или мили считает? я на 2х казенных авто проходил процедуру определения расхода (чтобы знать сколько списывать по документам) — то что выше написано так и делали
Доброго дня! Хороший девайс когда работает! После установки датчика температуры выкинул данный прибор! И ушла головная боль вылезут или не вылезут ошибки, заглючит или нет?
З.Ы. В дневнике есть подробности если что.
по рекомендации Юры перепаял один провод «+» питания и все абсолютно нормализовалось. если не далеко выкинули — можно сделать и все будет ок! ранее всегда ошибки появлялись только в одно время — запуск движка. У Юры вроде автозапуск и ошибки были регулярнее в разы. После перепайки «+» прибор только начинает запускаться при включении зажигания (ранее «+» был подан постоянно)
Да именно так оно и выглядело. Можно поподробнее, на какой именно пин посадили +, и как теперь выглядит распиновка в целом?
Спасибо заранее!
Спасибо! Я к стати тоже по Юриному совету, первоначальному, откусил их, стало лучше, но не надолго. Попробуем.
По твоему совету 7 и 15 отпаяны, а 16 с 8 поменять не получилось. Вернее перепаял и он не запустился. Видимо у меня там нет питания. Пришлось обратно вернуть. 7 и 15 висят. Ошибки валятся постоянно. Что делать?
пробовать найти по каким проводам идет питание, в частности при включении зажигания IGN. нужно этот провод сделать питающим.
других способов не знаю.
после того как я сделал питание по проводу IGN ошибки есть только в одном случае — авто стояло на зажигании долго и прибор уже запустился — при старте — могут быть ошибки. если же заводить сразу — ошибок нет, проверил на себе
После поста о отпайке 7 и 15 пина, и хороших результатах, решил купить себе эту штучку, подскажите пожалуйста:
1. Как долго Вы ездите после отпайки
2. Не чего не вылизло
3. После отпайки, какие функции исчезли
Заранее спасибо?
без пинов проехал тыщи 3, уже больше месяца почти ежедневно. никакие функции вроде не исчезли (по крайней мере основные). зачем эти пины не знаю, китаец сказал что их отпаивают для меньшей глючности. закрепил слева — там снимается воздуховод и можно чем-то прификсировать (помимо скотча).
Спасибо. И штекер постоянно всунут в разъём OBDII, глушите с ним, заводите?
Вот мысль такая посетила, а корректно он теперь показывает значения?
да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?
Да просто, если отпоял, мож что то не корректно стало показывать, если не чего не улитело (функции вроде не исчезли)
да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?
Сейчас друг подогнал эту штучку Vgate iCar2 ELM 327 V1.5 OBD2 Bluetooth, установил программу на андроид ActiveOBD для Subaru, пробник бесплатный на Гугл плэй.
Всё синхронизируется, всё всех видит (стандарт, так как прога бесплатная) покатался 40 мин, итог:
1 ошибок не высвечивается, эт.радует.
2. Один раз прога. Зависла (просто перезагрузил), минус — вроде всё светится, но не чего не работает))))) ездишь пока этого не поймешь.
3. Один раз прога вылетила (просто перезагрузить)
4. Глючит либо датчик температуры ОЖ, либо прога (температура скаканула с 98 и резко 118, потом резко 98)
Всё это действие с включенным 4G, завтра интернет выключю, попробуем как будет вести.
Вывод за эту поездку, фигня какая-то))))) игрушка. Но всё что надо показывает.
ЕЩЁ можно скачать платную прогу за 499 р., мож что в работе изменится?
у меня есть 2 разных неглючных беспроводных.
но мне не удобно и нет в наличии лишних смартфонов
кроме того с проводами все быстрее работает, не надо ничего загружать, заряжать и прочее
Источник
Бортовой компьютер Ancel a202 с разъемом OBD2.
Всем доброго дня суток. Долго думал о приобретении elm327, но мне не нравится то что нужен коннект телефона и задержка по времени считывания данных. Наткнулся на варианты БК от разных производителей, мониторил рынок и Алиэкспресс. Цены разные, функционал по сути одинаковый. Мне в основном БК нужен для контроля расхода топлива, хочу оптимизировать свою манеру езды. Переплачивать по 5к и выше за модели от Multitronics желания и возможности нету. Остановился на китайском варианте с али Ancel a202
Цены на тот момент были на них 1700р. Случайно наткнулся на авито объявление о продаже нужного мне БК, в описани от продавца сказано что товар бу, возврат с алиэкспресс. Они только возвратами и торгуют, обратной связи нету, доставка через авито. Гарантий что все работает тоже нету. А цена всего то 610 рублей + 360 за доставку, итого 970) Рискнул и заказал. Хотя и были опасения что он может не прочитать машину 2000г, но наличие OBD2 разъёма и большую унификацию по подключению устройства мои опасения утихомирили + находил отзывы о установке на Honda hrv наших годов. По итогу получив БК и подключив к разъему все успешно подружилось и заработало. Единственный косяк в том что пины на разъёме самого БК слишком широкие и очень туго влазят в наш разъем OBD. Пришлось подтачивать напильником и то мало помогло.
Распайка OBD2:
Земля №4,5 (черный), +12в №16 (красный),
CAN+ №6 (зеленый), CAN- №14 (белый),
K-line №7 (желтый), L-line №15 (коричневый).
Штекер mini-USB:
1. +(красный),
2. CAN-Low(белый),
3. CAN High(зеленый),
4. K-Line(желтый),
5. L-line(коричневый),
корпус-земля(черный)
У нас используется K-Line, CAN не для нас.
Так же хотел перепаять питающий + с постоянно подданного 16 пина на 8, но у нас это не прокатило и на 8 нету +12 на заведенной машине. Делается это для того что бы при отключенном зажигании БК отключался, с 16 пином он уходит в спящий режим и потребляет 24 мА, немного но я хочу что бы он включался только на заведенной машине. Надо разбираться с распиновкой разъема у нас. Может у кого то есть инфа по этой теме?
Источник
Хотел купить БК Ancel A202, а взял Multitronics SL-50V.
Приветствую всех любителей DRIVE2.RU
Пару месяцев назад увидел запись про Бортовой компьютер Ancel A202 www.drive2.ru/l/520792479662867378/, тоже загорелся заказать с АЛИэкспресса, пошарив по АЛИэкс наткнулся на немного компактное исполнее корпуса БК A203 ( ru.aliexpress.com/item/A2…999999.259.83533c00yCOgBo ) цена у него была 1600руб примерно.Про А203 мало отзывов на АЛИ, но меня стало интересовать больший набор функций (точный расход, остаток в баке, запас хода, т.д)
Кто то скажет, возьми ELM327 V1.5 ( ru.aliexpress.com/item/EL…042311.0.0.274233edGD4GFS ), и телефон и будет тебе счастье. Пробывал но для меня немного не удобно.Мой выбор пал на Multitronics SL-50V брал в магазине (astrakhan.realdevice.ru/p…duct/multitronics-sl-50v/) (это НЕ РЕКЛАМА).
Для установки БК я подобрал две пластины 1.5-2мм толшины и вырезал по ширине в пазы БК.
После на машине при помощи старой рамки(снял с нее оставшиеся железные защелки, для удобства) стал вымерять на какой угол и где сверлить ответстия в железках.
Получились такие вот салазки под БК.
После механической установки подключаем электрическую часть. Есть несколько вариантов подключения:
1. Самый простой, воткнуть в диагностический вход и все работает.
2 Сложнее, подключить +12в. к замку и провод к ДУТ(датчик уровня топлива) для колибровки бака + ещё с ЭБУ.
Замерив длинну шлейфа и нужных проводов, все их заизолировал изолентой(так обычно делают установщики сигналок), можно было и не делать, кому как.
С этого разъема я взял:
Выход 4 или 5 (-) земля, 7 К-линия сЭБУ, 16 +12вольт питание. (Выходы 12;13 это ABS и падушки безопастности) Не стал подключать по по 1 варианту, что бы был доступ к диагн. выходам АБС и падушек, без лишних манипуляций с разъемом, (разъем остался на старом месте)
Остальные провода подключал к разъему С202:
1.(желтый) +12 в. к замку зажигания 58контакт на разъеме С202
2.(зеленый) к датчику уровня топлива 85контакт на разъеме С202
3. ( любой ) к ДС датчик скорости 63контакт на разъеме С202
На датчик скорости можно подобрать любой(какой будет под рукой провод) цвет провода, значения не имеет.
Перед финальной сборкой салона, включил зажиеание и завел двигатель и БК стал автоматически определять протокол.
Источник
Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.
Продажи подержанных автомобилей в России выше, чем новых, из салонов. Но беда б/у машин в том, что они бедно оснащены электронным оборудованием. На помощь приходят сканеры, позволяющие получать информацию о работе узлов, систем и агрегатов. Производители в ответ на потребности автопользователей наводнили рынок различными девайсами. Предлагаем обзор одного из таких устройств – бортового компьютера Ancel A202.
Бортовой компьютер Ancel A202 краткое описание
Китайский автосканер совместим с автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель. Главное условие: в машине должен быть разъем OBD-II.
Небольшой, но мощный многофункциональный автомобильный инструмент выглядит, как блок с дисплеем в передней части. Корпус прибора выполнен из черного высококачественного ударопрочного пластика и стилизован под приборную панель.
Весь бортовой компьютер (БК) «Ансель» помещается на ладони: габаритные размеры по длине, высоте, толщине составляют 90х70х60 мм. Верхняя часть устройства имеет вид козырька, спасающего экран от бликов и позволяющего легко читать текст на дисплее. Управление оборудованием происходит через джостик: клавишу можно нажимать, двигать вправо-влево.
Основные характеристики
Аппарат на основе 32-битного процессора ARM CORTEX-M3 наделен следующими техническими характеристиками:
Ancel A202
- Рабочая частота – 72 МГц.
- Напряжение – 9-18 В.
- Источник питания – аккумуляторная батарея автомобиля.
- Сила тока в рабочем состоянии – <100 мА.
- Потребляемый ток в фазе сна – <10 мА.
- Размер экрана – 2,4 дюйма.
- Разрешение дисплея – 120х180 пикселей.
Длина кабеля подключения составляет 1,45 м.
Принцип работы и преимущества устройства
В машинах до 2008 года выпуска на приборную панель выведены показания оборотов двигателя, скорости. Но нет датчиков температуры тахометра и силового агрегата.
Водители старых моделей авто не могут узнать также моментальный и средний расход топлива. Все это и компенсирует автомобильный бортовой компьютер Ancel A202.
Действие устройства:
- Вы соединяете девайс шнуром через порт OBD-II с главным «мозгом» авто – электронным блоком управления двигателем.
- Запрашиваемые данные посредством того же маршрутизатора отображаются на мониторе автосканера.
Отсюда достоинства цифрового БК:
- Простота установки.
- Возможность самостоятельной настройки верхних порогов входящих в меню параметров.
- Контроль текущего и среднего расхода топлива.
- Моментальное сканирование эксплуатационных показателей основных узлов машины.
- Корректная работа как с бензиновыми, так и дизельными моторами.
Низкая цена, в сравнении с отечественными аналогами, также относится к плюсам изделия.
А недостатком автовладельцы называют неудобный переключатель-джостик: во время движения машины пользоваться кнопкой крайне сложно.
Комплектация и возможности товара
В картонной упаковке вы найдете в комплекте:
- блок автосканера с экраном;
- соединительный шнур длиной 1,45 м;
- инструкцию на английском языке;
- двухсторонний скотч для фиксации оборудования.
Возможности миниатюрного устройства широки:
- Прибор показывает напряжение аккумулятора машины. Так всегда можно быть в курсе заряда батареи.
- Информирует об оборотах двигателя. Если запрограммировать верхний порог тахометра, при нарушении предела раздастся звуковое предупреждение.
- Считывает температуру силовой установки авто.
- Предупреждает о нарушении скоростного режима: опцию вы настраиваете в устройстве самостоятельно.
- Показывает текущую скорость и расход топлива.
- Тестирует ускорение и торможение автомобиля.
Еще одна важная функция автосканера «Ансель»: считывание кодов ошибок для своевременного устранения проблем.
Как настроить прибор
Проложив соединительный шлейф, подключите оборудование к автомобилю. На мониторе на белом фоне появится название устройства ANCEL, а также ссылка на официальный сайт изготовителя. Девайс загрузится и будет готов к работе через 20 секунд.
Дальнейшие действия:
- Нажмите джостик: на экране появится надпись «Настройки системы».
- Выберите «Агрегат».
- Определите единицы измерения. При нажатии на режим «Метрический» вы будете получать информацию о температуре и скорости в градусах по Цельсию и км/ч, а IMPERIAL – по Фаренгейту и милях.
Смещением джостика влево или право вы можете двигаться вверх-вниз. Удержание кнопки на 1 секунду ведет к выходу из главного меню.
Где купить агрегат
Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.
Цена бортового компьютера «Ансель» А202
Прибор относится к товарам низкой ценовой категории.
Ancel A202 — бортовой компьютер
На «Алиэкспрессе» в период зимней ликвидации товара девайс можно найти по цене от 1709 руб. На «Авито» стоимость начинается от 1800 руб. На других ресурсах – максимум до 3980 руб.
Отзывы покупателей о товаре
Мнения реальных пользователей, в целом, позитивные Автовладельцы рекомендуют покупать Ancel A202, но также высказывают и критические замечания в адрес производителя.
Андрей:
Деньги небольшие, поэтому решил рискнуть. Итог: автомобильный комп Ancel A202 выдает параметры, как и обещал производитель. Единственно, неприятно удивило, что руководство не на русском языке. Но, оказалось, что все интуитивно понятно, как в других подобных девайсах.
Сергей:
Функционал богатый. Теперь не надо в уме высчитывать средний расход горючего, и температура двигателя тоже всегда перед глазами. Но в моменты переключения передач на экране все мигает. Что-то не додумано. Еще замечание: гнездо для шнура надо было расположить сбоку, а не сзади. Мелочь, но усложняет монтаж сканера.