Ancel a202 инструкция на русском языке скачать

 

Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

Скачать инструкцию

ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

(Скачали 58)

1.22 Mb

Посмотреть онлайн файл: ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

комплектность взята с сайта продавца

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

OBD Diagnose (ОБД диагностика. считывание, стирание ошибок, история)

Driving test (SpeedMax Set, SpeedMax Test, BrakeSpd Set, Brake Test)

SpeedMax Set выставляются значения

SpeedMax Test

BrakeSpd Set выставляются значения

Brake Test

Settings (настройки)

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

Meter config

Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы

Product inf

Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf

небольшое видео работы
www.youtube.com/watch?v=19V4hoXsTTs

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Доброго времени суток!
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством, и с наступающим Старым Новым Годом (важный праздник для староверов, они даже специальный светодиод в этот праздник впаивают в подстаканник:), шутка конечно, не в подстаканник, в ручки дверей:))
На самом деле, подниму сегодня тему бортовых компьютеров.
Армия Аутбеководов разделилась на два фронта, подсветка и термостат.
Рубрику подсветки ведёт всеми уважаемый Дмитрий Professionnel, ну а тему термостата продолжу я:).
Рассказ пойдёт о 3-ёх бортовых компьютерах:
1) Дешевый функциональны, у многих глючный, но я расскажу как его вылечить:), что бы он не вываливал ошибку по CAN шине.
2) Дорогой в штатное место, очень функциональный, и для FB-шников вообще как доктор прописал.
3) Красивый, но не подошел:).

Поехали.

1. Ancel A202

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от ForesterXV 2012+ (или 14+?)

Есть в Москве одна разборка (не рекламы ради, а информации для), называется Frenz. Вообще крутые чуваки, у них всегда можно найти то, чего в других местах найти не реально. Я и мой друг Диман (с фориком) уже неоднократно затаривались у них. Некоторые вещи конечно неоправданно дорогие, а некоторые самое то. В общем рекомендую, парни адекватные.
Короче говоря, мне очень нравится центральный Трип компьютер от нового поколения Фориков и ХВ, он был на разборе, но дорого… Сами понимаете, пристроить такую вещь в аутбека будет не реально, но блин очень интересно… Под новый год, написал им жалобное письмо, что я с корешем купил у них целую гору запчастей, дайте скидку:), дали:)!
Так я стал счастливым обладателем центральной консольки от XVForester, приделал разъём, припаял к нему провода ОБД, что бы не тянуть питание и отдельно CAN линию, от часов (центральный трип аутбека, желтый провод) взял UART и…
И он не заработал…
Субару постоянно вносят изменения в этот самый UART, а без него трип не работает.
Списался с Альбертом NiMar, это он придумал как подружить трип компьютеры разных поколений на Импрезе 08+ с разными приборками. Решили ещё поэксперементировать, Альберт классный, отзывчивый парень. Но подключить просто так не вышло, по этому, не тратьте деньги:), этот трип БолтОн работает только в ForesterXV нового поколения.
Вообще имея такую панель БК не нужен, она показывает температуру:).
Для Форестер и ХВ кое какая информация:

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Содержание

  1. Бортовые компьютеры. Обзор, или как заставить работать Ancel A202.
  2. Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»
  3. 173000 км китайский OBD Ancel A202
  4. Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
  5. Машины в продаже
  6. Subaru Outback, 2014
  7. Subaru Outback, 2010
  8. Subaru Outback, 2011
  9. Subaru Outback, 2008
  10. Комментарии 61
  11. Бортовой компьютер Ancel a202 с разъемом OBD2.
  12. Хотел купить БК Ancel A202, а взял Multitronics SL-50V.

Бортовые компьютеры. Обзор, или как заставить работать Ancel A202.

a3a93e8s 100

873a7b5s 960

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

173a7b5s 960

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

d73a7b5s 960

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

bf467b5s 960

80c67b5s 960

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

673a7b5s 960

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от ForesterXV 2012+ (или 14+?)

8f3a7b5s 960

df467b5s 960

ff467b5s 960

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Источник

Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»

f1f5bd

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

коробка и инструкция на английском языке
d71b41

клавиша управления и разъемы устройства
fb1b85

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

d36df6

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.
de746d

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm
401cd1

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set
51c60a

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Источник

173000 км китайский OBD Ancel A202

e226bc5s 100

решил написать чтобы получить информацию от тех кто успешно справился с девайсом (он генерит ошибки) — решено, все работает

имею Bluetooth и WIFI беспроводные коннекторы ELM
но из-за отсутствия личного андроида и доступного нормального софта на ios решил заказать еще и отдельное устройство для мониторинга в первую очередь температуры охлаждайки, чтобы не допускать перегрева.

выбор пал на Ancel A202 он вроде чуть побольше чем Autool X50 хотя все равно шрифт очень мелкий.
так получилось что на момент заказа в июле 2017 не нашел я негативных отзывов обладателей Outback Br.
но еще до того как девайс приехал такие все же нашлись.

итак вот косяк на фото, у меня он вылез через полмесяца ежд. использования.
до этого девайс пригождался для сброса другой ошибки — вызванной LED Philips

1db1979s 960

6c71979s 960

ошибку стер им же и поехал дальше.
и по приезду домой вчера вечером как и рекомендовал китайца — отпаял 7, 15 пины в разъеме (разъем прикручен 2 мелкими винтами — нужна отвертка типа часовой), внутри обычная пайка, все пронумеровано, ошибиться невозможно.

собстенно вопрос: реально ли это что-то даст? китайцо утверждает что без этих 2 пинов ошибка пропадет.
вообщем думаю не открыть ли спор, пока еще могу. победил ли кто на BR эту ошибку окончательно?

пока не решен вопрос езжу с незакрепленным девайсом

97f1979s 960

1.скорость — околореальная (от стрелки отличается на 6 км/час примерно на 100), достаточно удобно ее знать — камер у нас теперь архимного и еду на пределе возможного
2.температура АФ обычно при небыстрой (60-90км/час) езде гуляет 86-94цельсия, если ехать 120-140 км/час, то видимо за счет потока воздуха радиатор охлаждается получше и Т= 89-91 т.е. практически не меняется
3.справа снизу цифры — расчетная нагрузка на двигатель в %
4.внизу зеленым — обороты
параметры 2,3 можно менять достаточно широко
1,4 выбор для вывода сильно поменьше
ничего нет про вариатор 🙁

b589979s 960

скорость для замера можно задать
давил примерно на 90% газа (в пол не упирался, выше 5000 оборотов не подымалось) за 5 тестов лучшее время 8,5 сек до 100 км/час по ровной дороге. прибор явно чуть улучшает показатели — так как он начинает отсчет уже при движении — т.е. сама инерция водителя и авто не учтена.
это все вариатор, не уверен что лепестками до 100 быстрее доведу без экстрима rpm.
сам по себе тест до сотни нужен чисто для сравнения, по мне так более полезно старт до 60-70 — уход со светофора в пределах ПДД.
еще есть аналогичный тест тормозного пути

P.S. отпаял пины 7, 15 в разъеме, это не сложно, но нужна очень мелкая крестовая отвертка
после этого ошибок не выдает. закрепил слева около стойки. теперь доволен — глюков нет, не слетает с панели после фиксации

4feb045s 960

P.P.S после зимы стали появляться снова ошибки при запуске движка. по совету Юры перепаял питание с 16 на 8 пин.

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

JLV5pr2TmNh1wo4ATX0LSvHvJtqIF3JRph4SA6tWxb4qS4anuYaqUDfckxMzYR

Subaru Outback, 2014

JlarskydnXoxEN40fsqSnEv7uNukA7GA9svyVObJOlVXAQShcHESWKSzVnQVYUQiuRMTN9

Subaru Outback, 2010

Subaru Outback, 2011

7qPgYu7xSkacjye0vqySVg3sNnCdY QYTEHRxWbW0 Jq8kOCV16G84qW7DWPZzvUaQYIo RuyHsD ETxJD WFuDC2mg

Subaru Outback, 2008

Комментарии 61

d46ecds 60

как сбросить средний расход и километраж?

e226bc5s 60

на Ancel? без понятия. там помоему есть проблема с этим, километраж как-то с отставанием шел

d46ecds 60

как сбросить средний расход и километраж?

434e698s 60

На днях тоже получил с Алиэкспресс. Одно не понятно. Почему его надо корректировать по расходу топлива и как это сделать? У меня Опель Мерива 1,4 турбо. Даже если едешь совсем потихоньку, не гоняя расход показывает средний по городу 10ку. Он же берет показания с компа. Не верю что такой расход. У меня БК на машине можно активировать и будет показывать расход, но официалы просят 3500 за это. Мне показалось это дорого. Интересно, а если бы родной бк показывал, то показания были бы такими же как и на Ancel A202 или нет? Так как мой бк не показывает расход я и решил заказать этот. А теперь не вижу в нем смысла.

e226bc5s 60

по расходу все просто. заправьте до полного на ровной площадке с утряхиванием, чтоб плескалось, обнулите все на приборе и может даже клему ака скинуть. проехать километров 100, залить также до полного из мензурки — сколько войдет это и есть расход, посмотреть что кажет прибор. может он там галоны какие или мили считает? я на 2х казенных авто проходил процедуру определения расхода (чтобы знать сколько списывать по документам) — то что выше написано так и делали

pqAAAgHTV A 60

Доброго дня! Хороший девайс когда работает! После установки датчика температуры выкинул данный прибор! И ушла головная боль вылезут или не вылезут ошибки, заглючит или нет?
З.Ы. В дневнике есть подробности если что.

e226bc5s 60

по рекомендации Юры перепаял один провод «+» питания и все абсолютно нормализовалось. если не далеко выкинули — можно сделать и все будет ок! ранее всегда ошибки появлялись только в одно время — запуск движка. У Юры вроде автозапуск и ошибки были регулярнее в разы. После перепайки «+» прибор только начинает запускаться при включении зажигания (ранее «+» был подан постоянно)

pqAAAgHTV A 60

Да именно так оно и выглядело. Можно поподробнее, на какой именно пин посадили +, и как теперь выглядит распиновка в целом?
Спасибо заранее!

e226bc5s 60

e226bc5s 60

pqAAAgHTV A 60

Спасибо! Я к стати тоже по Юриному совету, первоначальному, откусил их, стало лучше, но не надолго. Попробуем.

434e698s 60

По твоему совету 7 и 15 отпаяны, а 16 с 8 поменять не получилось. Вернее перепаял и он не запустился. Видимо у меня там нет питания. Пришлось обратно вернуть. 7 и 15 висят. Ошибки валятся постоянно. Что делать?

NwAAAgOzBOA 240

e226bc5s 60

пробовать найти по каким проводам идет питание, в частности при включении зажигания IGN. нужно этот провод сделать питающим.

других способов не знаю.
после того как я сделал питание по проводу IGN ошибки есть только в одном случае — авто стояло на зажигании долго и прибор уже запустился — при старте — могут быть ошибки. если же заводить сразу — ошибок нет, проверил на себе

185d14ds 60

После поста о отпайке 7 и 15 пина, и хороших результатах, решил купить себе эту штучку, подскажите пожалуйста:
1. Как долго Вы ездите после отпайки
2. Не чего не вылизло
3. После отпайки, какие функции исчезли
Заранее спасибо?

e226bc5s 60

без пинов проехал тыщи 3, уже больше месяца почти ежедневно. никакие функции вроде не исчезли (по крайней мере основные). зачем эти пины не знаю, китаец сказал что их отпаивают для меньшей глючности. закрепил слева — там снимается воздуховод и можно чем-то прификсировать (помимо скотча).

185d14ds 60

Спасибо. И штекер постоянно всунут в разъём OBDII, глушите с ним, заводите?
Вот мысль такая посетила, а корректно он теперь показывает значения?

e226bc5s 60

да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?

185d14ds 60

Да просто, если отпоял, мож что то не корректно стало показывать, если не чего не улитело (функции вроде не исчезли)

185d14ds 60

да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?

Сейчас друг подогнал эту штучку Vgate iCar2 ELM 327 V1.5 OBD2 Bluetooth, установил программу на андроид ActiveOBD для Subaru, пробник бесплатный на Гугл плэй.
Всё синхронизируется, всё всех видит (стандарт, так как прога бесплатная) покатался 40 мин, итог:
1 ошибок не высвечивается, эт.радует.
2. Один раз прога. Зависла (просто перезагрузил), минус — вроде всё светится, но не чего не работает))))) ездишь пока этого не поймешь.
3. Один раз прога вылетила (просто перезагрузить)
4. Глючит либо датчик температуры ОЖ, либо прога (температура скаканула с 98 и резко 118, потом резко 98)
Всё это действие с включенным 4G, завтра интернет выключю, попробуем как будет вести.
Вывод за эту поездку, фигня какая-то))))) игрушка. Но всё что надо показывает.
ЕЩЁ можно скачать платную прогу за 499 р., мож что в работе изменится?

e226bc5s 60

у меня есть 2 разных неглючных беспроводных.
но мне не удобно и нет в наличии лишних смартфонов
кроме того с проводами все быстрее работает, не надо ничего загружать, заряжать и прочее

Источник

Бортовой компьютер Ancel a202 с разъемом OBD2.

nZo2pnnQpR7yEC27MYt K C63lY 100

Всем доброго дня суток. Долго думал о приобретении elm327, но мне не нравится то что нужен коннект телефона и задержка по времени считывания данных. Наткнулся на варианты БК от разных производителей, мониторил рынок и Алиэкспресс. Цены разные, функционал по сути одинаковый. Мне в основном БК нужен для контроля расхода топлива, хочу оптимизировать свою манеру езды. Переплачивать по 5к и выше за модели от Multitronics желания и возможности нету. Остановился на китайском варианте с али Ancel a202

s gvu7u5fblcNtMulxJkh8EhKS4 960

Цены на тот момент были на них 1700р. Случайно наткнулся на авито объявление о продаже нужного мне БК, в описани от продавца сказано что товар бу, возврат с алиэкспресс. Они только возвратами и торгуют, обратной связи нету, доставка через авито. Гарантий что все работает тоже нету. А цена всего то 610 рублей + 360 за доставку, итого 970) Рискнул и заказал. Хотя и были опасения что он может не прочитать машину 2000г, но наличие OBD2 разъёма и большую унификацию по подключению устройства мои опасения утихомирили + находил отзывы о установке на Honda hrv наших годов. По итогу получив БК и подключив к разъему все успешно подружилось и заработало. Единственный косяк в том что пины на разъёме самого БК слишком широкие и очень туго влазят в наш разъем OBD. Пришлось подтачивать напильником и то мало помогло.

ALGQK1LDng4F2tlCFTuoQ4R7mLI 960

tLMgaa3pfnVDVaOg1vlPqEd9B9Y 960

Распайка OBD2:
Земля №4,5 (черный), +12в №16 (красный),
CAN+ №6 (зеленый), CAN- №14 (белый),
K-line №7 (желтый), L-line №15 (коричневый).

Штекер mini-USB:
1. +(красный),
2. CAN-Low(белый),
3. CAN High(зеленый),
4. K-Line(желтый),
5. L-line(коричневый),
корпус-земля(черный)

У нас используется K-Line, CAN не для нас.

CgjtlJuvCAP fK98CC5UlNh0cX8 960

Так же хотел перепаять питающий + с постоянно подданного 16 пина на 8, но у нас это не прокатило и на 8 нету +12 на заведенной машине. Делается это для того что бы при отключенном зажигании БК отключался, с 16 пином он уходит в спящий режим и потребляет 24 мА, немного но я хочу что бы он включался только на заведенной машине. Надо разбираться с распиновкой разъема у нас. Может у кого то есть инфа по этой теме?

Источник

Хотел купить БК Ancel A202, а взял Multitronics SL-50V.

3a9f2cs 100

Приветствую всех любителей DRIVE2.RU
Пару месяцев назад увидел запись про Бортовой компьютер Ancel A202 www.drive2.ru/l/520792479662867378/, тоже загорелся заказать с АЛИэкспресса, пошарив по АЛИэкс наткнулся на немного компактное исполнее корпуса БК A203 ( ru.aliexpress.com/item/A2…999999.259.83533c00yCOgBo ) цена у него была 1600руб примерно.Про А203 мало отзывов на АЛИ, но меня стало интересовать больший набор функций (точный расход, остаток в баке, запас хода, т.д)

9qAAAgOyKuA 960

Кто то скажет, возьми ELM327 V1.5 ( ru.aliexpress.com/item/EL…042311.0.0.274233edGD4GFS ), и телефон и будет тебе счастье. Пробывал но для меня немного не удобно.Мой выбор пал на Multitronics SL-50V брал в магазине (astrakhan.realdevice.ru/p…duct/multitronics-sl-50v/) (это НЕ РЕКЛАМА).

cMAAAgIKKuA 960

Для установки БК я подобрал две пластины 1.5-2мм толшины и вырезал по ширине в пазы БК.

u4AAAgEKKuA 960

После на машине при помощи старой рамки(снял с нее оставшиеся железные защелки, для удобства) стал вымерять на какой угол и где сверлить ответстия в железках.

LQAAAgMKKuA 960

kAAAgMKKuA 960

Z8AAAgMKKuA 960

Получились такие вот салазки под БК.

xIAAAgCKKuA 960

После механической установки подключаем электрическую часть. Есть несколько вариантов подключения:
1. Самый простой, воткнуть в диагностический вход и все работает.
2 Сложнее, подключить +12в. к замку и провод к ДУТ(датчик уровня топлива) для колибровки бака + ещё с ЭБУ.
Замерив длинну шлейфа и нужных проводов, все их заизолировал изолентой(так обычно делают установщики сигналок), можно было и не делать, кому как.

jyAAAgGKKuA 960

x0AAAgOKKuA 960

С этого разъема я взял:
Выход 4 или 5 (-) земля, 7 К-линия сЭБУ, 16 +12вольт питание. (Выходы 12;13 это ABS и падушки безопастности) Не стал подключать по по 1 варианту, что бы был доступ к диагн. выходам АБС и падушек, без лишних манипуляций с разъемом, (разъем остался на старом месте)

CcAAAgJKKuA 960

Остальные провода подключал к разъему С202:
1.(желтый) +12 в. к замку зажигания 58контакт на разъеме С202
2.(зеленый) к датчику уровня топлива 85контакт на разъеме С202
3. ( любой ) к ДС датчик скорости 63контакт на разъеме С202
На датчик скорости можно подобрать любой(какой будет под рукой провод) цвет провода, значения не имеет.

vEQAAgDKKuA 960

wmAAAgLKKuA 960

2lAAAgHKKuA 960

Перед финальной сборкой салона, включил зажиеание и завел двигатель и БК стал автоматически определять протокол.

yAAAAgIqKuA 960

Источник

Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.

Продажи подержанных автомобилей в России выше, чем новых, из салонов. Но беда б/у машин в том, что они бедно оснащены электронным оборудованием. На помощь приходят сканеры, позволяющие получать информацию о работе узлов, систем и агрегатов. Производители в ответ на потребности автопользователей наводнили рынок различными девайсами. Предлагаем обзор одного из таких устройств – бортового компьютера Ancel A202.

Бортовой компьютер Ancel A202 краткое описание

Китайский автосканер совместим с автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель. Главное условие: в машине должен быть разъем OBD-II.

Небольшой, но мощный многофункциональный автомобильный инструмент выглядит, как блок с дисплеем в передней части. Корпус прибора выполнен из черного высококачественного ударопрочного пластика и стилизован под приборную панель.

Весь бортовой компьютер (БК) «Ансель» помещается на ладони: габаритные размеры по длине, высоте, толщине составляют 90х70х60 мм. Верхняя часть устройства имеет вид козырька, спасающего экран от бликов и позволяющего легко читать текст на дисплее. Управление оборудованием происходит через джостик: клавишу можно нажимать, двигать вправо-влево.

Основные характеристики

Аппарат на основе 32-битного процессора ARM CORTEX-M3 наделен следующими техническими характеристиками:

Ancel A202

Ancel A202

  • Рабочая частота – 72 МГц.
  • Напряжение – 9-18 В.
  • Источник питания – аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Сила тока в рабочем состоянии – <100 мА.
  • Потребляемый ток в фазе сна – <10 мА.
  • Размер экрана – 2,4 дюйма.
  • Разрешение дисплея – 120х180 пикселей.

Длина кабеля подключения составляет 1,45 м.

Принцип работы и преимущества устройства

В машинах до 2008 года выпуска на приборную панель выведены показания оборотов двигателя, скорости. Но нет датчиков температуры тахометра и силового агрегата.

Водители старых моделей авто не могут узнать также моментальный и средний расход топлива. Все это и компенсирует автомобильный бортовой компьютер Ancel A202.

Действие устройства:

  • Вы соединяете девайс шнуром через порт OBD-II с главным «мозгом» авто – электронным блоком управления двигателем.
  • Запрашиваемые данные посредством того же маршрутизатора отображаются на мониторе автосканера.

Отсюда достоинства цифрового БК:

  • Простота установки.
  • Возможность самостоятельной настройки верхних порогов входящих в меню параметров.
  • Контроль текущего и среднего расхода топлива.
  • Моментальное сканирование эксплуатационных показателей основных узлов машины.
  • Корректная работа как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

Низкая цена, в сравнении с отечественными аналогами, также относится к плюсам изделия.

А недостатком автовладельцы называют неудобный переключатель-джостик: во время движения машины пользоваться кнопкой крайне сложно.

Комплектация и возможности товара

В картонной упаковке вы найдете в комплекте:

  • блок автосканера с экраном;
  • соединительный шнур длиной 1,45 м;
  • инструкцию на английском языке;
  • двухсторонний скотч для фиксации оборудования.

Возможности миниатюрного устройства широки:

  • Прибор показывает напряжение аккумулятора машины. Так всегда можно быть в курсе заряда батареи.
  • Информирует об оборотах двигателя. Если запрограммировать верхний порог тахометра, при нарушении предела раздастся звуковое предупреждение.
  • Считывает температуру силовой установки авто.
  • Предупреждает о нарушении скоростного режима: опцию вы настраиваете в устройстве самостоятельно.
  • Показывает текущую скорость и расход топлива.
  • Тестирует ускорение и торможение автомобиля.

Еще одна важная функция автосканера «Ансель»: считывание кодов ошибок для своевременного устранения проблем.

Как настроить прибор

Проложив соединительный шлейф, подключите оборудование к автомобилю. На мониторе на белом фоне появится название устройства ANCEL, а также ссылка на официальный сайт изготовителя. Девайс загрузится и будет готов к работе через 20 секунд.

Дальнейшие действия:

  1. Нажмите джостик: на экране появится надпись «Настройки системы».
  2. Выберите «Агрегат».
  3. Определите единицы измерения. При нажатии на режим «Метрический» вы будете получать информацию о температуре и скорости в градусах по Цельсию и км/ч, а IMPERIAL – по Фаренгейту и милях.

Смещением джостика влево или право вы можете двигаться вверх-вниз. Удержание кнопки на 1 секунду ведет к выходу из главного меню.

Где купить агрегат

Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.

Цена бортового компьютера «Ансель» А202

Прибор относится к товарам низкой ценовой категории.

Ancel A202 - бортовой компьютер

Ancel A202 — бортовой компьютер

На «Алиэкспрессе» в период зимней ликвидации товара девайс можно найти по цене от 1709 руб. На «Авито» стоимость начинается от 1800 руб. На других ресурсах – максимум до 3980 руб.

Отзывы покупателей о товаре

Мнения реальных пользователей, в целом, позитивные Автовладельцы рекомендуют покупать Ancel A202, но также высказывают и критические замечания в адрес производителя.

Андрей:

Деньги небольшие, поэтому решил рискнуть. Итог: автомобильный комп Ancel A202 выдает параметры, как и обещал производитель. Единственно, неприятно удивило, что руководство не на русском языке. Но, оказалось, что все интуитивно понятно, как в других подобных девайсах.

Сергей:

Функционал богатый. Теперь не надо в уме высчитывать средний расход горючего, и температура двигателя тоже всегда перед глазами. Но в моменты переключения передач на экране все мигает. Что-то не додумано. Еще замечание: гнездо для шнура надо было расположить сбоку, а не сзади. Мелочь, но усложняет монтаж сканера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Риностоп капли 0 1 процент инструкция по применению
  • Гипозоль инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Супрастин уколы инструкция по применению детям
  • Классное руководство вывод
  • Гевискон инструкция по применению таблетки как принимать