Цифровые регуляторы возбуждения АНИКРОН ТМ-03 и АНИКРОН ТМ-03Л
АНИКРОН ТМ-03 и ТМ-0 3Л предназначены для питания обмоток возбуждения синхронных электродвигателей промышленного назначения мощностью до 12 500 кВт. Возбудители обеспечивают устойчивую работу синхронных двигателей с заданным значением реактивной мощности, реализуют алгоритмы прямого и плавного пуска, регулируют работу СД в аварийных режимах.
Регуляторы собраны в одном металлическом шкафу двустороннего обслуживания вместе с пусковыми сопротивлениями.
Условное обозначение регулятора при заказе:
АНИКРОН ТМ-03 ZZZZ ТУ 3385-007-99820323-2010, где ZZZZ — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 (например УХЛ4).
АНИКРОН ТМ-03 Л является упрощенной версией модели ТМ-03: шкаф устройства изготавливается только со степенью защиты IP 20 и в модели АНИКРОН ТМ-03 Л отсутствует резервный блок регулирования. Блок осциллографирования поставляется опционально.
Основные характеристики:
- Силовая часть — управляемый трехфазный тиристорный выпрямитель, схема которого предусматривает возможность работы как в мостовой, так и в нулевой схемах выпрямления. Переключение между режимами работы производится автоматически в зависимости от требуемых токов возбуждения и режимов работы двигателя.
- Сохранение работоспособности при исчезновении одного из питающих напряжений блоков регулирования.
- Диапазон питающих напряжений: 0,6 — 1,3 от номинального значения.
- Два полностью идентичных, независимых, гальванически развязанных блока регулирования, каждый со своим комплектом источников питания, датчиков, и исполнительных цепей.
- Автоматическая подача тока возбуждения с кратковременной форсировкой в функции скольжения ротора и в функции тока статора.
- Автоматический и ручной режимы управления током возбуждения в диапазоне 0,2 — 1,4 номинального тока возбуждения двигателя.
- Плавная форсировка возбуждения по току кратностью до 1,8 при снижении статорного напряжения ниже 0,95 от номинального (режим стабилизации напряжения статора).
- Гашение поля ротора при отключении двигателя переводом тиристорного выпрямителя в инверторный режим.
- Имитация включения двигателя.
- Передача данных о текущем режиме работы возбудителя в АСУ вышестоящего уровня по каналу RS485 с протоколом ModBus (при наличии блока осциллографирования).
- Запись не менее 100 осциллограмм основных событий в работе двигателя (при наличии блока осциллографирования).
Отключающие защиты АНИКРОН ТМ-03:
1. Потеря возбуждения.
2. Продолжительный асинхронный ход двигателя.
3. Затянувшийся пуск двигателя.
4. Короткое замыкание в цепи возбуждения.
5. Превышение температуры внутри шкафа возбудителя.
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | Примечание |
Номинальный ток возбуждения | А | 50-320 | |
Номинальное напряжение возбуждения | В | 20-230 | |
Сопротивление пускового резистора | Ом | 0,6 | |
Кратность форсировки по току | Крат. | 1,4..1,8 | |
Ток потребления по цепям ~220В, не более | А | 0,5 | |
Ток потребления по цепям =220В, не более | А | 0,5 | |
Потребление по измерительным цепям напряжения статора | Вт | 0,5 | |
Потребление по измерительным цепям тока статора | Вт | 0,5 | |
Максимальный ток, допустимый для выходных релейных сигнальных цепей | А | 5 | При коммутации активной нагрузки |
Точность поддержания реактивного тока, не менее | Ар | 1 | |
Объем журнала событий | Шт. | 358 | Без блока осциллограф. |
Реальная наработка на отказ | час | 1000000 | |
Срок эксплуатации | лет | 15 | |
Масса регулятора | кг | 205 | Без согласующего трансформатора |
Габаритная высота АНИКРОН ТМ-03/АНИКРОН ТМ-03Л |
мм |
1935/1743 |
|
Габаритная ширина |
мм |
606 | |
Габаритная глубина | мм | 652 |
Цифровые регуляторы АНИКРОН ТМ-03 предназначены для регулирования тока ротора и автоматического регулирования тока возбуждения при пуске, синхронной работе и аварийных режимах синхронных двигателей мощностью до 12,5МВт с номинальным током возбуждения от 50 до 320А и напряжением возбуждения до 230В.
Основные технические характеристики АНИКРОН ТМ-03:
* Силовая часть регулятора возбуждения представляет собой управляемый трехфазный тиристоный выпрямитель, схема которого предусматривает возможность работы как в мостовой, так и в нулевой схемах выпрямления. Переключение между режимами работы производится автоматически в зависимости от требуемых токов возбуждения и режимов работы двигателя.
* Охлаждение РВ воздушное, естественным током воздуха в исполнении IP20, или принудительное через воздухо-воздушный теплообменник в конструктивном исполнении IP54.
* Питание силовой части регулятора возбуждения осуществляется от промышленной сети трехфазного напряжения с частотой 50Гц и напряжением 380В через согласующий трансформатор, вторичные обмотки которого собраны в «звезду» с нулевым выводом.
* Питание электронной части регулятора возбуждения осуществляется от двух независимых цепей питания. Одна из них должна быть однофазная сеть промышленной частоты 50Гц с действующим напряжением 220В и заземленной нейтралью, другая однофазная сеть постоянного или переменного тока с номинальным напряжением 220В которая может иметь или не иметь гальваническую связь с землей, корпусом устройства или другими элементами автоматики предприятия.
* Возбудитель сохраняет полную работоспособность при исчезновении одного из питающих напряжений электронной части.
Возбудитель сохраняет работоспособность при изменении питающих напряжений в диапазоне 0,6 — 1,3 от номинального значения.
* Возбудитель содержит два полностью идентичных, независимых, гальванически развязанных регулятора возбуждения, каждый со своим комплектом источников питания, датчиков, и исполнительных цепей.
* Возбудитель обеспечивает ведение протокола событий, в который заносятся все основные события внутри регулятора, а так же день, месяц и время, с точностью до секунд, когда они произошли.
* Режим работы РВ непрерывный, без ограничения времени.
* Возбудитель обеспечивает автоматическую подачу тока возбуждения с кратковременной форсировкой в функции скольжения ротора и в функции тока статора.
* Возбудитель обеспечивает автоматический и ручной режимы управления током возбуждения в диапазоне 0,2 — 1,4 номинального тока возбуждения двигателя. В ручном режиме регулятор возбуждения обеспечивает стабилизацию тока возбуждения с точностью не менее 2% от установленного значения при изменении температуры обмотки возбудителя или (и) при изменении напряжения питания тиристорного моста в пределах 0,8 — 1,2 от номинального.
В режиме автоматического управления регулятор обеспечивает управление током возбуждения по комплексному алгоритму, включающему в себя управление по напряжению статора, току ротора, полному и реактивному току статора, с выбором оптимального их сочетания в каждый момент времени.
* Регулятор вне зависимости от режима работы, обеспечивает плавную форсировку возбуждения по току кратностью до 1,6 при снижении статорного напряжения ниже 0,95 от номинального (режим стабилизации напряжения статора). Величины и кратности форсировки тока возбуждения зависят от типа двигателя, величины посадки напряжения и режима работы (рабочего тока ротора).
* Возбудитель обеспечивает гашение поля ротора при отключении двигателя переводом тиристорного выпрямителя в инверторный режим.
Возбудитель автоматически отключает двигатель при возникновении следующих аварийных ситуаций:
1. Потеря возбуждения.
2. Продолжительный асинхронный ход двигателя.
3. Затянувшийся пуск двигателя.
4. Короткое замыкание или обрыв обмотки возбуждения или силовой части возбудителя.
5. Превышение температуры тиристоров или температуры внутри шкафа возбудителя.
* Возбудитель снабжен системой самоконтроля и контроля готовности к пуску двигателя с выдачей соответствующих сигналов на внешний клемник и индикацией на передней панели.
* Возбудитель снабжен системой контроля сопротивления изоляции роторных цепей относительно земли с индикацией результата на панели индикации.
* Возбудитель обеспечивает режим опробования (имитация включения двигателя) в котором проверяется работоспособность основных электронных блоков и силовой части возбудителя.
* Возбудитель при наличии дополнительных блоков связи позволяет организовать передачу данных о текущем режиме работы возбудителя в АСУ вышестоящего уровня по каналу RS485 с протоколом ModBus.
* При наличии блока осциллографирования обеспечивается запись не менее 100 осциллограмм основных событий в работе двигателя. Длительность каждой осциллограммы может задаваться при настройке и составляет минуту или более. Так же блок осциллографирования позволяет организовать передачу данных о текущем режиме работы возбудителя в АСУ вышестоящего уровня по каналу RS485 (протокол ModBus) и (или) по трем каналам токовой петли 4-20мА.
Номинальный ток возбуждения А 50-320
Номинальное напряжение возбуждения В 20-300
Кратность форсировки по току не менее 1,4
Сопротивление пускового резистора 0,6 ОМ
Ток потребления по цепям ~220В, не более А 0,5
Ток потребления по цепям =220В, не более А 0,5
Потребление по измерительным цепям напряжения и тока статора Вт 2
Максимальный ток, допустимый для выходных релейных сигнальных цепей А 5
Точность поддержания реактивного тока, не менее А 1
Испытательное напряжение контроля изоляции роторных цепей 310 В
Объем журнала событий шт 358
Средняя наработка на отказ ч 400000
Срок эксплуатации лет 15
Масса регулятора кг 200
Габаритные размеры с основанием мм 1935х606х652
06:22 28.07.08
| Продам
|
— |
Просмотров: 2972
Название: |
Цифровые системы возбуждения АНИКРОН синхронных двигателей |
|||||||||
Позиции: |
|
|||||||||
Фото: | ||||||||||
Производитель: | НПО Цифровые регуляторы | |||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Цифровая система возбуждения АНИКРОН модель ТМ-03 предназначена для питания обмотки возбуждения синхронных двигателей номинальным током возбуждения до 320 А при напряжениях до 300В. Обеспечивает управление и регулирование двигателя током возбуждения во всех режимах работы, включая пуски и аварийные режимы. |
|
|
Другие заявки из раздела: |
||
Автомобильные весы CAS Магнус:Электронные автомобильные весы для стационарного взвешивания Магнус |
Принтеры для печати этикеток Zebra 220Xill:Разрешение 203/300/600 dpi Ширина печати 216 мм |
Настольный термотрансферный принтер Zebra LP/TLP 3842/3844:Печать двумерных штрих кодов …заказать Разрешение 203 dpi |
RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях |
«Цифровые регуляторы АНИКРОН™ ТМ-03 предназначены для регулирования тока ротора и автоматического регулирования тока возбуждения при пуске, синхронной работе и аварийных режимах синхронных двигателей мощностью до 12,5МВт с номинальным током возбуждения от 50 до 320А и напряжением возбуждения до 300В. Модель АНИКРОН ТМ-03 имеет простой и понятный интерфейс, компактна и обеспечивает: — автоматическую подачу возбуждения по току статора с контролем положения ротора и кратковременным увеличением тока возбуждения для гарантированной синхронизации двигателя; — форсировку тока возбуждения с кратностью не менее 1,4 при снижении напряжения статора и снятие форсировки при восстановлении питающего напряжения;- автоматическое регулирование тока возбуждения по комбинированному алгоритму; — поддержание заданного значения реактивного тока двигателя;- форсированное гашение поля за время порядка 0.5 с и возможность последующего самозапуска и ресинхронизации двигателя; — отображение параметров системы и двигателя на цифровых приборах и текстовом ЖК-дисплее в удобной и понятной форме; — ведение протокола событий с возможностью их просмотра на ЖК-дисплее; — автоматическое осциллографирование процессов пуска, останова, самозапуска, форсировки, сбоя управления тиристорами с сохранением до 100 осциллограмм (блок осциллографирования является дополнительной опцией); — просмотр осциллограмм на подключенном компьютере и запись их с протоколом событий на любой USB носитель; — контроль изоляции ротора как при работающем, так и при остановленном двигателе с цветовой сигнализацией ее состояния на лицевой панели.» Вас также могут заинтересовать МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ, ВЛАЖНОСТИ И ДАВЛЕНИЯ DIXELL СЕРИИ XT100Электронные контроллеры этой серии включают 16 моделей: XT110C , XT111C , ХТ120С, ХТ121С, ХТ130С, ХТ131С, ХТ141С, XT110D , XT111D , XT120D, XT121D, XT130D, XT131D, XT141D, XT151D, XT161D. Универсальн Цифровые регуляторы АНИКРОН Т-07«АНИКРОН Т-07 предоставляет наибольшие возможности по применению, способу регулирования двигателя и информативности оперативного персонала: — Диапазон тока и напряжения возбуждения позволяют применять
|