Антирадар ibox 700 pro инструкция на русском языке

Много инструкций

iBOX PRO 700 GPS

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
iBOX PRO 700 GPS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Радар-детекторы

Другие Радар-детекторы iBOX

Перейти к контенту

Автовидеорегистраторы iBOX

Инструкция iBOX Pro-700 видеорегистратор

  • Размер инструкции: 7.53 Мб
  • Формат файла: pdf

Если вы потеряли инструкцию от автовидеорегистратора iBOX Pro-700, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция для автовидеорегистратора iBOX Pro-700 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы автовидеорегистратора iBOX Pro-700. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Производитель iBox
Наименование модели Pro 700 GPS
Тип радар-детектор с модулем GPS
Способ индикации LED-дисплей с 3 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы «Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление 4 механические кнопки и колесико
Крепление на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температуры от −30 до +70 °С
Энергопотребление нет данных
Вес и габариты с кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания 1,5 м
Средняя цена T-13361461
Розничные предложения L-13361461-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 700 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м

Режим X K Стрелка Лазер Auto-mute 0—80 км/ч Auto-mute >80 км/ч Фильтр скорости Допустимое превышение Макс. скорость LSF 0—80 км/ч LSF >80 км/ч
Россия + + + + 60 км/ч +20 км/ч 150 км/ч 3 0
Москва 60 км/ч +20 км/ч 150 км/ч 0 0
Казахстан + + + + 60 км/ч +10 км/ч 150 км/ч 3 0

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Установка

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет… гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен…

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали… и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

О производителе

Производитель радар-детекторов iBox — компания, объединившая немецких и тайваньских специалистов.

Образована компания iBox в 2007 году.

Уже в 2011 году, благодаря применению новых технологий, специалисты выпускают линейку видеорегистраторов с лучшим соотношением цены и качества.

Продукция фирмы iBox занимает ведущее место на рынке мира автомобильной техники.

Все приборы проходят необходимые испытания и тесты, адаптируются специально для российских условий.

Компания имеет сервисную службу, которая регулярно обновляет программное обеспечение для всех выпускающихся устройств.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 700 GPS: плюсы и минусы

Положительные стороны радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  • — отличное качество сборки,
  • — расширенная комплектация,
  • — три способа крепления,
  • — почти нет ложных срабатываний,
  • — уведомления о приближении к комплексам появляются заблаговременно,
  • — простота и функциональность,

Недостатки устройства:

  • — маркое покрытие,
  • — могут быть ложные срабатывания в районе больших торговых центров.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора iBox PRO 700 GPS:

  1. 1.Радар-детектор.
  2. 2.Скоба для установки на лобовое стекло, присоски и бампер.
  3. 3.Магнитное крепление.
  4. 4.Липкий коврик.
  5. 5.Провод питания в прикуриватель.
  6. 6.Предохранители.
  7. 7.USB-провод.
  8. 8.Инструкция пользователя и гарантийный талон.

Технические характеристики:

  • — ГЛОНАСС-модуль,
  • — GPS-приемник,
  • — голосовое оповещение,
  • — поддержка различных режимов,
  • — работа в диапазонах К, Ка, Х, Ku,
  • — цифровая обработка сигнала,
  • — три режима: Город, Авто, Трасса,
  • — возможно отключать отдельные диапазоны,
  • — детектор лазерного излучения с углом обзора 360о,
  • — тип детектора — частотный дискриминатор,
  • — обнаружение радаров: MESTA, Robot, Арена, Беркут, Визир,Кречет, Крис, Кордон, Поток-С, Радис, Сокол, Автодория, Стрелка,
  • — нахождение камер средней скорости,
  • — фильтрация слабых сигналов,
  • — имеет защиту от обнаружения,
  • — дисплей 4-х символьный,
  • — отображение значения скорости,
  • — сохранение памяти настроек,
  • — наличие электронного компаса,
  • — функция «Антисон»,
  • — функция «Куранты»,
  • — регулировка громкости и яркости,
  • — отключение звука,
  • — рабочая температура от -30 до +70о,
  • — гарантия на прибор от производителя — 5 лет.

Цена устройства — 6500 рублей.

По отзывам пользователей, очень удобно продумано устройство кабеля питания.

В отличие от других радар-детекторов, iBox PRO 700 GPS имеет в торце разъема прикуривателя второе гнездо.

При необходимости возможно будет подключение еще одного адаптера.

Длина кабеля предусмотрена так, чтобы ее хватало для проведения скрытой проводки.

Запасные предохранители также идут в комплекте.

Модель имеет классическое строгое оформление, которое отлично подойдет к интерьеру любого автомобиля.

Различные варианты крепления, классическое расположение кнопок и разъемов, легко читаемый шрифт дисплея — все эти свойства производят хорошее впечатление от прибора.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть все интересующие модели, инструкции и другую информацию можно на официальном сайте компании: http://ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор сделан из качественного черного пластика, кнопки немного выступают над поверхностью.

При движении не дребезжат.

Все детали плотно прилегают друг к другу, сборка очень хорошая.

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. 1. Вход для шнура питания.
  2. 2. Вход для шнура USB.
  3. 3. Колесико включения/выключения, регулировки громкости.
  4. 4. LED-дисплей.
  5. 5. Кнопка DIM/+ — предназначена для увеличения или уменьшения яркости.
  6. 6. Кнопка CITY/-
  7. 7. Кнопка PROG. Вход в режим программирования настроек.
  8. 8. Кнопка MUTE. Включение/выключение звукового оповещения о приеме сигналов.
  9. 9. Стробоскоп.
  10. 10. Динамик.
  11. 11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. 12. Приемная линза.
  13. 13. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  14. 14. Многофункциональный дисплей.
  15. 15. Компас. Его функция — указывать направление движения автомобиля.
  16. 16. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

Радар-детектор имеет три варианта крепления: скоба с присосками, магнит на приборную панель и липкий коврик.

Очень удобно, что есть несколько вариантов крепления, но если приборная панель в автомобиле низкая, то лучше всего выбрать вариант с присосками, так как в других случаях сигнал будет плохо приниматься антенной.

Прибор имеет понятную простую инструкцию.

На официальном сайте постоянно появляется обновление для базы данных и прошивки радар-детектора.

Руководство по обновлению устройства

Один из несомненных плюсов устройства iBox PRO 700 GPS — возможность обновления баз данных и программного обеспечения.

Это не сложно сделать, если следовать пошаговой инструкции.

  1. 1. Зайти на официальный сайт и скачать файл с программой обновления для своей модели антирадара.
  2. 2. Подключить прибор к компьютеру. Для этого в комплекте идет USB-кабель.
  3. 3. После того, как на экране появится надпись «USB», можно запускать программу.
  4. 4. Далее, следуя инструкциям программы, необходимо пройти весь процесс обновления. Для этого используйте кнопки «далее» и «Начать».
  5. 5. По окончании работы отключите USB-кабель и обязательно перезагрузите радар-детектор.

Это делается после каждой установки нового ПО для корректной работы прибора.

Перезагрузка радар-детектора производится следующим образом:

  • — отключите шнур питания,
  • — одновременно нажмите и удерживайте две кнопки: DIM и CITY,
  • — не отпуская кнопок, подсоедините питание и включите прибор,
  • — должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовое оповещение: «Перезагрузка системы»,
  • — после этого можно отпустить кнопки,
  • — перезагрузка прошла успешно, обновление закончено, устройство готово к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

Прибор может не определяться компьютером в случае неправильной установки или отсутствия драйверов.

На экране компьютера высвечивается сообщение: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Поэтому для корректной работы нужно установить драйвера.

  • — Скачайте необходимый драйвер по ссылке на официальном сайте.
  • — Драйвер устанавливают соответственно разрядности операционной системы компьютера.
  • — Чтобы определить тип разрядности ОС, нужно зайти в раздел «Мой компьютер», строка «Тип системы».
  • — Установить нужный драйвер, подключить радар-детектор к компьютеру, запустить файл с обновлением.

Почему прибор не работает/не включается?

Перебоям в работе радар-детектора может быть несколько причин:

  1. 1. Непостоянный слабый сигнал GPS может быть из-за старой прошивки или давно не обновлявшейся базы данных.
  2. 2. Неправильно проведенная перезагрузка прибора.
  3. 3. «Холодный старт», редкое использование прибора.
  4. 4. Атермальные стекла мешают приему сигнала и работе прибора.
  5. 5. Плохая погода, облачность препятствуют работе электронных приборов, модуля GPS.
  6. 6. Поломка GPS модуля. Устраняется только в сервисном центре.

Стоимость

Стоимость автомобильного антирадара iBox PRO 700 GPS составляет от 6500 рублей до 6999 рублей в зависимости от региона страны.

По материалам портала Vidsyst.ru

Возврат к списку

Смотреть ещё обзоры

  • Обзор iBOX Combo F5. Комбо-видеорегистартор с высоким качеством записи
  • Обзор iBOX PRO-990. Компактный автомобильный видеорегистратор
  • Обзор видеорегистратора iBOX Travel WiFi Dual
  • Обзор компактного комбо-устройства SilverStone F1 Hybrid UNO A12 Z

Радар-детекторы BOX Pro 700 Signature — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к BOX Pro 700 Signature по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к BOX Pro 700 Signature?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Индезит wiun 103 программы инструкция на русском
  • Слабое руководство это
  • Индезит wiun 103 программы инструкция на русском
  • Руководство экономического субъекта несет ответственность за
  • А евит инструкция по применению цена