Публикатор: КвадроЛетчик
Пульт управления FlySky FS-T6 — это 6 канальный передатчик для радиоуправляемых моделей.
Частота на которой работает данный передатчик 2.4 гигагерца, согласно последним изменениям в законах Российской федерации на него не требуется разрешение от связьнадзора, в связи с используемой частотой и назначением.
Спецификация пульта управления FlySky FS-T6
Диапазон: 2.4000-2.4835GHz
Ширина канала: 500KHz
Количество каналов: 160
Мощность: меньше чем 20dBm (100mW)
Режим работы: AFHDS (Automatic Frequency Hopping Digital System)
Тип модуляции: GFSK
Длинна антенны: 26мм
Чувствительность: -105dBm
AFHDS означает “Автоматическая скачкообразная цифровая система смены частоты”. Этой крайне сложная система радиопередачи гарантирует вам большую дальность, помехозащищенность и длительную работу батареи. Это результат многолетних исследований и испытаний и делает Sky Fly одним из мировых лидеров на рынке.
Внимание!
Ваша радиоуправляемая модель всегда должна быть в поле зрения, так как большой объект между вами и моделью может блокировать сигнал и привести к потере управления. В 2.4GHz RF сигнал распространяется по прямой линии и не может огибать объекты на своем пути.
Никогда не закрывайте антенну передатчика при эксплуатации модели, так как это значительно ухудшает качество и силу сигнала и может привести к потере управления и опасности.
Всегда включайте передатчик первым. При выключении системы, всегда выключайте сначала приемник на модели. Это необходимо для того, чтобы избежать сбоя приемника, так как он может выбрать неверный сигнал и привести к непредсказуемым движениям сервомоторов и запуску двигателя.
Это особенно важно для электрических моделей, так как он может неожиданно включить двигатель и привести к травмам или смерти.
Плюсы и минусы пульта управления FlySky FS-T6
Плюсы:
- Удобное меню и управление колёсиком (всё интуитивно);
- Большой экран;
- Подсветка из коробки;
- Миксы, экспоненты;
- На 5-й 6-й канал можно настроить хоть переключатели, хоть потенциометры (вообще все дополнительные крутилки и переключалки настраиваются на свой вкус);
- Память на 20 моделей;
- Низкая цена;
- Помех и потери сигнала замечено не было(правда модель далеко не уводил — зрение не позволяет).
Минусы:
- Нет таймера.
- Нет разъёма под аккумулятор
-
Скачать инструкцию на русском языке для передатчика FlySky FS-T6 можно тут.
Огромная благодарность Уфимцеву Роману за перевод инструкции FlySky FS-T6 на русский язык!
Обзор квадрокоптеров
Похожие статьи:
Видеоподборки про RC моделизм → Выбор бюджетной аппаратуры, замена потенциометров, антенна мод, покраска
Аксессуары квадрокоптеров → Столик подставка для пульта управления
Полетные контроллеры → Обзор Tarot ZYX-M Flight Controller
Аппаратура радиоуправления → Инструкция для Futaba 12FG
Инструкции для квадрокоптеров → Русская инструкция для Naza
Инструкции для квадрокоптеров → Инструкция для Quanum Nova
Аксессуары квадрокоптеров → Пульты управления для квадрокоптера
Видеоподборки про RC моделизм → FrSky Taranis X-Lite + FrSky R9M Lite Модуль
Обсудить на форуме
Рейтинг: +1
Голосов: 1
53110 просмотров
Комментарии ()
# |
Прикольно. Поделился этим файлом на одном ресурсе, а он разошелся по всему рунету. Хоть бы указали тогда откуда взято… |
konst # — 0 |
||
|
Уфимцев Роман # — 0 |
Да, Константин, это переводил я и выкладывал на Паркфлаере. В файле указано моё авторство (можно посмотреть в свойствах файла). |
Геннадий # — 0 |
Ошибка перевода: не 160 каналов, а 160 диапазонов! А каналов-то 6. |
Случайные статьи
Камеры GoPro для квадрокоптера
КвадроЛетчик
0
16593
Обзор камер GoPro, их применение на квадрокоптерах и история создания экшен камер. Конкуренты камер GoPro.
Обзор C-DVR
l_lemon
0
11497
Устройство записи видео с курсовой камеры.
Обзор Eachine EV800
КвадроЛетчик
0
14031
Обзор видеошлема Eachine EV800. 40 каналов, автопоиск. Можно использовать как FPV экран.
Новые видео о дронах — ежедневные обновления!
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Proporational Radio Control
FS-i6
INSTRUCTION
MANUAL
Ie.4G4Af
N#2A
Related Manuals for Fly Sky FS-i6
Summary of Contents for Fly Sky FS-i6
-
Page 1
Proporational Radio Control FS-i6 INSTRUCTION MANUAL Ie.4G4Af N#2A… -
Page 2
Digital Proporational Radio Control System Copyright 02015-2016(€678 Flysky RC model technology co., ltd FCC ID:N4ZFLYSKY16 Thank you for purchasing our product, an ideal radio system for beginners or experienced users alike. Read this manual carefully before operation in order to ensure your safety, and the safety of others or the safe operation of your system. -
Page 3: Table Of Contents
System Control FS-i6 Table of Contents 1. Safety 1.1 Safety symbols ………………….1.2 Safety G u ide………………….2. Introduction 2.1 System features. 2.2 Transmitter overview …………………………2.2.1 Transmitter antenna ………………… 2.2.2 Battery i nd icato r………………………….8 2.3.1 Receiver…
-
Page 4
Choose sensors …………………………… 21 Speed -di sta n ce ……………………….21 i-BUS setu p…………………………….2 1 Servos ferq…………….22 9.Package contents Product specifications Transmitter specification (FS-i6) 10.1… -
Page 5: Fs-I6
Control Receiver specification(FS-iA6) ..24 10.2 Appendix 1 FCC Statement FS-i6 1. Safety 1.1 Safety Symbols Pay close attention to the following symbols and their meanings. Failure to follow these warnings could cause damage, injury or death. 1.2 Safety Guide Do not fly at night or in bad weather like rain or thunderstorm.
-
Page 6
Do not use the product when the visibility is limited. Do not use the product on rainy or snowy days. Should any type of moisture (water or snow) enter any component of the system, erratic operation and loss of control may occur. Interference could cause loss of control. -
Page 7: Introduction
System Control 2. Introduction The FS-i6 transmitter and FS-iA6 receiver constitute a 6-channel 2.4GHz AFHDS 2A digital proportional computerized R/C system. It is compatible with fixed-wing,glider and helicopters. 2.1 System Features The AFHDS 2A (Automatic Frequency Hopping Digital System Second Generation) developed and patented by FLYSKY is specially developed for all radio control models.
-
Page 8: Transmitter Overview
2.2 Transmitter overview Antenna Handle Lanyard hook Right gimbal Left gimbal Trim Trim Trim Trim DOWN CANCEL BIND KEY POWER Trainer jack/Update routine Battery compartment Lanyard hook interface…
-
Page 9: Transmitter Antenna
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 2.2.1 Transimitter antenna For best signal quality, make sure that the antenna is at about a 90 degree angle Warning to the model. Do not point the antenna directly at the receiver. Never grip the transmitter antenna during operation. It significantly degrades Danger the RF signal quality and strength and may cause loss of control.
-
Page 10: Transmitter Battery Installation
3.1 Transmitter Battery Installation Follow the steps below to install the battery: 1. Remove the battery compartment cover. 2. Insert 4 fully charged AA batteries, making sure that each battery is orientated correctly. 3. Replace battery compartment cover. 3.2 Receiver and servos Follow the steps below to connect servos to the receiver: Aux.
-
Page 11: Operation Instructions
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 4. operation instructions After setting up, follow the instructions below to operate the system. 4.1 Power on Follow the steps below to turn on the system: 1. Check the system and make sure that: The batteries are fully charged and installed properly.
-
Page 12
Caution Make sure to disconnect the receiver power before turning off the transmitter. Failure to do so may lead to damage or serious injury. -
Page 13: Fuction Description
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control Function description 5.1 Flight Controls (Mode 2) The sticks are used for controlling the aircraft, each stick has 2 functions. The right stick controls pitch and roll, the left stick controls throttle and yaw.
-
Page 14: Reverse
3. To return default settings press and hold the «OK» seconds.Press and hold the»CANCEL»key to save. Throttle Up 5.3 End points Throttle Down 5.2 Reverse The reverse function changes a channels direction of movement in relation to its input. For example, if a servo has to be mounted upside down due to space restrictions within a model, this function can be used to correct its movement so that it matches up with the user controls.
-
Page 15: Display
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control Display This function displays the model’s channel output in real time. Setup: 1. Hold the «OK» key to enable channel scrub mode. In this mode the channels will sweep though their entire range of motion.
-
Page 16
position. 3. Hold the «CANCEL» key to save and return to the previous menu. 4. To return to default settings press and hold the «OK» key for 3 seconds. until the channel returns to the center. Press and hold the «CANCEL» key to save. -
Page 18: Dual Rate/Exp
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control Dual rate/exp. The dual rate/exp. function only applies to channels 1,2,4. Dual Rate: Dual Rate reduces or increases the difference between the highest and lowest possible value, for example if applied to the rudder, (set to a throw of 10cm) before changing the settings, when you move your stick to 1/2 you would get 5cm rudder movement, if you move the stick 1/4 of the way, the rudder will move 2.5cm, so at 100% there is a direct, linear relationship of stick movement and surface…
-
Page 19
Setup: Throttle Press the «OK» to change between points. Use the «UP» and «DOWN» keys to change point position. Hold the «CANCEL» key to save and return to the previous menu. To return a setting to default, press and hold the «OK» key for 3 seconds. Press and hold the «CANCEL»… -
Page 20: Elevon
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 5.10 Elevon The elevon function is used for planes that combine the elerons an alerons together. Setup: Ch2 sox Use the «UP» and «DOWN» to turn the function on and off. Use the «OK» key to change between settings.
-
Page 21: Throttle Hold
assignment. Norma 1 3. To return a setting to default, press and hold the «OK» key Thro. hold SwD for 3 seconds. Press and hold the «CANCEL» key to save. 5.13 Throttle hold This function is used with gas powered models in order to stop stalls when not in use. Setup: Throttle 1.
-
Page 22: Helicopter Function
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 6. Helicopter Functions 6.1 Pitch Curve This function is used for creating a curve that adjusts pitch control. Setup: Norma This function uses points for adjustment across the sticks range of movement. The horizontal axis represents the input.
-
Page 23: Model Name
7.2 Model name This function renames the currently selected model. To change the name: Use the «Up» and «Down» keys to select a letter or number, then press the ok key to confirm. To save press and hold the «CANCEL» key. 7.3 Type select This function changes the type of the currently selected model, including airplane and helicopter with different types of swash plates.
-
Page 24: Student Mode
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 7.7 Student mode Student mode is used when another system is connected as a master (Trai ner) when this mode is active all settings will be bypassed and the system will only function through the master.
-
Page 25: Rx Setup
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 8 RX Setup 8.1 RF standard This menu allows you to change the communication protocol for the transmitter. The available protocols a re: Receiver RF Protocol AFHDS AFHDS 2A A3, A6,X6, iA4B, iA6, iA6B, iA10, iAIOB To Switching Between AFHDS 2A and AFHDS: 1.
-
Page 26: Choose Sensors
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control channels are listed in the failsafe menu. [Off] means that in case of a loss of signal, the corresponding servo will keep its last received position. If it displays a percentage, the servo will instead move to the selected position.
-
Page 27: I-Bus Setup
8.8 i-BUS setup This function is used to set up the i-BUS module. The i-BUS module can be used to add servos to your model tha may be too far away from the receiver. Setup: Use the «UP» and «DOWN» keys to choose a channel and press «OK». Press the button on the i-bus module that corresponds to the desired output.
-
Page 28: Package Contents
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control 9. Package contents 2.4GHz transmitter FS-i6 2.4GHz rsceiver FS-iA6 FS-i6 User manual (CD) INSTRUCTION MANUAL USB cable 10 Product specifications 10.1 Transmitter specification(FS-i6) Channels Model type Fixed-wing/Glider/Helicopter RF range 2.4055-2.475GHz…
-
Page 29
RF power < 20dBm RF channel Bandwidth 500 1<Hz 2.4GHz system AFHDS 2A/AFHDS Modulation type GFSK Stick resolution 4096 low voltage alarm < 4.2V DSC port PS/2 PPM Chargeable None Antenna length 26mm*2 Weight 392g Power input 6V DC 1. 5AA*4 Transflective STN positive screen with backlight,128*64 Display Size… -
Page 30
FS-i6 Digital Radio System Proportional Control Appendix 1 FCC Statement This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B digital device pursuant to part 15 of theFCC rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. -
Page 31
Digital Proportional Radio Control System C 0678 FCC ID:N4ZFLYSKY16 http://www.flysky-cn.com Copyright 02015-2016 Flysky RC model technology co., ltd Edition: 2016-08-19…
Питание на FLYSKY FS-i6 подается от преобразователя, что делает функцию этой телеметрии абсолютно бесполезной. Пользователь может видеть в такой момент напряжение 5 вольт, а сам квадрокоптер в это время упал по причине разрядки его аккумулятора.
Если говорить про съемку с воздуха, возможно с прикрепленной камерой Go Pro, то сначала я присматривался к моделям Сима или WL Toys. Однако очень скоро понял, что качество этих дронов на уровне детских игрушек. К тому же вешать на них камеры класса Go Pro слишком рискованно, потому что дрон может упасть и разбить камеру.
Поэтому я решил собрать дрон на основе 250 рамы. Детали пока что едут из Китая, а пульт приобретался мною на Украине. Разница с Али составила почти в 5-6 раз, а с Бангудом разницы почти не было. Обзоры есть в Интернете, поэтому про функционал я ничего рассказывать не буду.
Первые впечатления
Пульт — это чистокровный «китаец». Сборка вполне себе достойная, ничего не трещит и не люфтит. Пластик корпуса, конечно же дешевый. Все дешевое, стики, кнопки. Тем не менее пульт нормально лежит в руке. Одним словом пульт за 55 долларов — нормальный.
Не понравились два внутренних тумблера, потому что до них невозможно нормально дотянуться пальцами. То же касается и двух крутилок, которые расположились фактически по центру пульта. Очень неудобно их крутить. К тому же приходится бросать для этого один из стиков и настраивать их.
Было бы лучше, если бы тумблеры расположили по бокам, а крутилки рядом с ними на торцевой части аппаратуры управления. Поэтому если будете покупать пульт, то выбирайте такой, чтобы тумблеры располагались под пальцами, а не в центральной части.
Есть еще у меня мысли купить съемную полуволновую антенну. После чего срезать родную антенну, убрать разъем и установить новую антенну. Тем более можно будет разворачивать антенны вертикально, потому что на квадролете антенны установлены вертикально относительно земли, значит на пульте управления антенну тоже надо будет устанавливать вертикально или около того.
Тесты показали, что когда антенны находятся под углом 90 градусов друг ко другу, то сигнал хуже, ну а антенны желательно располагать вертикально относительно земли. Пока не известно, можно ли сюда установить большую антенну, потому что размер может сказаться на выходном каскаде усилителя. Из-за чего может увеличиться нагрузка и где-то что-то может просто сгореть.
Теперь о дальности полета. На скорую руку я собрал устройство на котором находится приемник, сервопривод, чтобы было лучше видно. Антенны находятся по углом 90 градусов относительно друг друга. Для наблюдения буду использовать телефон для наблюения IP камеры. Замеры расстояния буду делать с помощью программы Гугл-земля.
Но я думаю, что управлять квадрокоптером на таком расстоянии вполне можно.
То есть никакие конструкции нам не мешают, ничего не экранирует. Единственным источником проблем могут быть различные Wi-Fi сети и мобильные телефоны. Потому что они работают на такой же частоте, что и аппаратура управления — 2.4 гигагерца. Wi-Fi сетей у меня с десяток вокруг моей комнаты и в этом доме, скорее всего тоже.
Включаем аппаратуру и что мы видим? Мы видим, что телеметрия работает с 80% помех, иногда даже доходит до 90%. При повороте стика вертикально, помех становится меньше на половину.
Подконнектимся к камере и посмотрим, что происходит дома. Видно, что серво шевелится, что значит, что связь есть даже на расстоянии 400 метров. Конечно же есть задержки, но я думаю, что это связано исключительно с мобильной связью. Чисто теоретически, потери связи быть не должно в пределах видимости квадрокоптера.
Квадрик, сделанный на основе 250 рамы будет мелким, поэтому я его смогу потерять из виду раньше, чем пропадет сигнал связи. Однако если ставить FPV то появляется шанс улететь на приличное расстояние. Если же улетать за большие объекты, такие как холм, деревья и тем более жилой дом, то связь может пропасть. В этот момент сработает fail safe и квадрокоптер может просто упасть.
Если мне понравится летать на этом дроне, то скорее всего буду покупать еще и комплект для FPV и скорее всего буду продавать эту аппаратуру и покупать более мощную. А может оставлю себе как запасной.
Как по мне — это слишком быстрое проседание. Поэтому нужно будет приобрести 4 нормальных аккумулятора формата 2А. Они будут конечно же дороже обычных алкалайновых батареек. Емкость хорошая для них не нужна, потому что садится квадрик очень быстро. Придется почаще его заряжать, но это будет все равно лучше, чем постоянно покупать для него по 4 дорогие батарейки.
Теперь по поводу модернизации телеметрии. На пульте мы видим информацию о напряжении питании приемника, а не о напряжении на аккумуляторе. Чтобы подключить туда аккумулятор нельзя, потому что нет внешнего входа. Напряжение измеряется с помощью АЦП. Получается цифровое напряжение, которое передается в пульт.
Если речь заходит о съемке с воздуха, то вначале можно присмотреться к моделям Сима или WL Toys. Однако очень скоро понял, что качество этих дронов на уровне детских игрушек. К тому же вешать на них камеры класса Go Pro слишком рискованно, потому что дрон может упасть и разбить камеру. Поэтому я решил собрать дрон на основе 250 рамы. Детали пока что едут из Китая, а пульт приобретался мною на Украине. Разница с Али составила почти в 5-6 раз, а с Бангудом разницы почти не было. Обзоры есть в Интернете, поэтому про функционал я ничего рассказывать не буду.
Хочу заметить, что это нереальная разводка платы. Здесь мы смотрим как бы со стороны разъема. Но тонкая дорожка которая идет на АЦП находится на обратной стороне платы. Возможно, что такая трассировка сделана специально, чтобы в дорогих моделях ничего не менять, а просто иначе вывести дорожку и сделать отдельный вход.
Собственно, нужно будет оборвать эту дорожку, но подпаять ее будет очень тяжело, так как она тонкая и короткая. Поэтому оборвать ее лучше между питанием первого и второго канала. После этого средняя ножка первого канала превратится во вход АЦП, что довольно удобно, но при этом создаст определенные трудности при дальнейшей эксплуатации. Например, если будем подключать какой-нибудь сервопривод на первый канал на прямую.
В этом случае придется поставить какой-то переходничок и поставить питание с другого места. Сначала я пытался снять пластиковое основание со всего разъема, но он не поддался, а прилагать больше усилий нельзя, так как есть риск вырвать его вместе с дорожками. С помощью канцелярского ножа было обрезано основание только под контактами первого канала.
Этот кусочек было очень просто снять. Однако работать надо аккуратно, потому что рядом на плате есть маленькие элементы, потому что одно неосторожное движение может лишить нас всей платы, потому что узнать, что именно вышло из строя — не получится. И тем более припаять эту штуку обратно тоже.
После того как сняли пластик на дорожке нужно сделать небольшой обрыв при помощи того же канцелярского ножа. Лениться не нужно и сделать зачистку на всей дорожке, чтобы создать нормальный зазор. Результат работы проверяем с помощью увеличительного стекла и мультиметра, чтобы там ни в коем случае не остался контакт. После этого снятый пластик надо надеть обратно.
Если есть необходимость измерить входное напряжение, нужно сделать перемычку и надевать ее на элементы питания между первым и вторым каналом. На первом канале это не питание, а вход в АЦП. Я не проверял, что будет если оборвать входы и оставить их висеть в воздухе. Но по опыту работы с другими АЦП скажу, что он будет ловить какие-то другие наводки с другой платы, какие-нибудь помехи и выдавать полную чушь. Поэтому я не советую это делать.
Мы туда заводим питание либо приемника, либо какой-то отдельный внешний сигнал. В воздухе дорожку мы не оставляем. Так как напряжение приемника должно быть не более 6.5 Вольт, то подавать на него больше положенной нормы лучше не стоит. Я, конечно, читал, что люди подавали на него напряжение с двух банок по 3 вольта. Но это крайне опасно.
В пульте управления FLYSKY FS-i6
не понравились два внутренних тумблера, потому что до них невозможно нормально дотянуться пальцами. То же касается и двух крутилок, которые расположились фактически по центру пульта. Очень неудобно их крутить. К тому же приходится бросать для этого один из стиков и настраивать их. Также не понравилась кнопка включения. Какая-то она хлипкая. Стоит немного прикоснуться к ней пока пульт работает, как контакт пропадает. Дисплей гаснет. Хочу поставить вместо этой кнопки металлический тумблер и будет в принципе, нормально.
1.
Introduction
Благодарим Вас за выбор FlySky FS-T6 6 каналов 2,4 ГГц AFHDS компьютеризированных цифровой пропорциональна R/C самолет и вертолет системы. Если это ваш первый использования компьютеризированной системы радиосвязи, данное руководство позволит вам легко новый мир веселья и изысканность. Во всех случаях, прочитайте, пожалуйста, внимательно и полностью этом руководстве, так как оно содержит всю информацию о вашей безопасности.
2.
Services
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время эксплуатации, пожалуйста, обратитесь к данному руководству. Если проблема остается, пожалуйста, свяжитесь с местным дилером или подключитесь на наш веб-сайт сервиса и поддержка: http://www.flysky-cn.com
4.
Safety guide (Инструкция по безопасности)
Ø
Не летайте ночью или в плохую погоду, как дождь и грозу, а это может привести к неустойчивой эксплуатации или потере контроля.
Прежде чем лететь, пожалуйста, убедитесь в том, что движение всех сервоприводов соответствует движениям стиков. В случае обнаружения несоответствий, пожалуйста, настройте перед полетом.
Перед использованием, пожалуйста, опустите ручку газа в положение минимума, включите передатчик затем подключите батарею приемника.
Последовательность остановки должна быть сначала отключите приемник батарею, а затем Выключить передатчик. Если передатчик выключен, а приемник по-прежнему работает, это может привести к неконтролируемому движению или запуск двигателя и может стать причиной аварии.
5. 2.4GHz System (2.4 ГГц Система)
AFHDS означает “Автоматическая скачкообразная цифровая система смены частоты”. Этой крайне сложная система радио передачи гарантирует Вам большую дальность, помехозащищенность и длительную работу батареи. Это результат многолетних исследований и испытаний и делает Sky Fly одним из мировых лидеров на рынке.
RF specifications:
RF range: 2.4000-2.4835GHz
Channel bandwidth: 500KHz
Number of channels: 160
RF power: less than 20dBm (100mW)
RF mode: AFHDS (Automatic Frequency Hopping Digital System)
Modulation type: GFSK
Antenna length: 26mm
RX sensitivity: -105dBm
Неправильное использование этой системы радиосвязи, может привести к серьезным травмам или смерти. Пожалуйста, прочитайте данное руководство и действуйте только в соответствии с ним.
В радиодиапазоне 2,4 ГГц совершенно другое поведение, чем на ранее используемых низких частотах.
Ваша модель всегда должна быть в поле зрения, как большой объект может блокировать сигнал и привести к потере управления и опасности. В 2.4GHz RF сигнал распространяется по прямой линии и не может огибать объекты на своем пути. Никогда не закрывайте антенну передатчика при эксплуатации модели, так как это значительно ухудшает качество и силу сигнала и может привести к потере управления и опасности.
Всегда включайте передатчик первый. При выключении системы, всегда выключайте приемник в первую очередь. Это чтобы избежать сбоя приемника, как он может выбрать неверный сигнал и привести к непредсказуемым движениям серв. Это особенно важно для электрических моделей, так как он может неожиданно включить двигатель и привести к травмам или смерти.
6.
Battery charging notes
Если ваш передатчик или приемник использует любой тип аккумуляторы, пожалуйста, проверьте их перед каждым полетом и убедитесь, что они находятся в хорошей форме и полностью заряжены. В противном случае это может привести к потере управления, травмам и смерти.
Если вы используете аккумуляторные батареи, убедитесь, что используется подходящий зарядное устройство с правильным зарядным током. В противном случае это может привести к перегреву аккумулятора, пожара или взрыва. Отключайте аккумулятор от зарядного устройства, как только он полностью заряжен. Если Вы не планируете использовать радио систему в течение длительного периода времени, извлеките батарейки из передатчика и самолетов, поскольку это может повредить их.
7.
Transmitter specifications (описание передатчика)
Number of channels: 6
Model type: airplane and helicopter Channel resolution: 1024 steps Power supply: 12V (1.5V AA x Low voltage warning: Blinking symbol below 9.5V Buzzer alarm below 8.5V No-operation warning: The transmitter will alarm if there is no operation more than one minute. Charging jack: 3.5mm round Antenna length: 26mm Size: 302 x 190 x 93mm Certification: CE、FCC |
8.
Receiver specifications (описание приемника)
9.02. Receiver and servo connections(helicopter)
Подключение приемника и серв (вертолет)
10. 2.4GHz Operation notes
(Описание действий)
10.01. Binding (Бинд
–
привязка
)
Прилагаемый передатчик и приемник уже привязаны во время их производства, поэтому вам не нужно это делать. Если вы будете использовать другой передатчик или приемник, вы должны сначала связать их перед использованием, как описано ниже:
1. Установите батарею передатчика и выключите его. 2. Подключите перемычку привязки в порт для батареи приемника. 3. Подключите аккумулятор приемника в любой канал. Красный светодиод мигает, указывая, что он находится в режим привязки. 4. Нажмите и удерживайте кнопку Bind передатчика и включите его. 5. Красный светодиод приемника должны перестать мигать, что означает успешную привязку. 6. Отсоедините батарею приемника. 7. Выключите, затем снова включите передатчик. 8. Подключите все сервоприводы к приемнику, а затем подключите аккумулятор. 9. Проверьте как работают все сервоприводы. 10. Если что-то неправильно, повторите эту процедуру с самого начала. |
|
10.02. Adjustment of the antenna (Настройка
антенны
)
10.03.
Power on (Включение)
10.04.
Shut down (Выключение)
11. Definition of key functions (Описание
ключевых
функций
)
13. Main screen
(Главное окно)
14. Main menu
(Главное меню)
Главное меню разделено на два основных раздела: система и функции.
Системное меню позволяет Вам настроить передатчик и управлять 20 моделями. Функциональное меню используется для настройки каждой модели в отдельности. 4. Нажмите кнопку “отмена” или клавишу для выхода без сохранения новых параметров. |
15.
System settings (Системные настройки)
15.01. Model select (Выбор модели) Используйте эту функцию, чтобы выбрать одну из 20 доступных моделей. Поступая таким образом, Вы можете настроить и сохранить все необходимые параметры, чтобы летать на 20 различных моделей и мгновенно переключаться между ними. |
|
15.02. Model name (Название модели) Используйте эту функцию, чтобы изменить имя, связанное с выбранной моделью. Нажмите клавишу “ввод”, чтобы выбрать буквы имени, которое требуется изменить, затем с помощью поворотной кнопки для измените выбранную букву. |
|
15.03. Type select (Выбор типа модели) Используйте эту функцию, чтобы выбрать тип самолета или вертолета в выбранной модели управления. “Настройки Функции” будут заполнены соответственно. Передатчик поддерживает самолеты (в том числе V-образный хвост), с фиксированным и переменным шагом вертолеты и Swash AFR (коллективных и циклическим шагом смешивания) с 90, 120 до 140 градусов. |
|
15.04. Model copy (копирование модели) Используйте эту функцию, чтобы скопировать настройки режима на другую модель. Настройки целевой модели будут удалены и заменены исходные параметры модели. Поскольку эта команда является разрушительной, требуется подтверждения. Нажмите “ОК”, чтобы выполнить копирование, выберите “yes” (да) с помощью кнопки и нажмите “OK” еще раз для подтверждения. |
|
15.05. Model reset (сброс модели) Эта функция сбрасывает текущий выбранный режим на режим по умолчанию. Другие модели не будут затронуты. Это может быть полезно, когда установки не нужны и нужно начинать с чистого листа. Поскольку эта команда является разрушительной, требуется подтверждения. |
|
15.06. Trainer mode (режим Инструктор) Эта функция позволяет соединить 2 передатчика вместе, используя специальный кабель подключения к интерфейсу на задней крышке. Один инструктор (master), а другой ученик (slave). После включения, переключения на выбранный режим тренера удаленный будет настроен как инструктор и будет использоваться передатчик инструктора для управления моделью. Как только тренер отключается, контроль передается ученику. Чтобы был эффект, 2 передатчика должны использовать тот же режим радио (см. ниже). |
|
15.07. Student mode (режим Ученик) Эта функция работает вместе с тренером. После включения, все настройки режима отбрасываются и положение стиков отправляется непосредственно на передатчик инструктора. В то время, студент передатчик не должен управлять любой модели непосредственно и любой приемник, привязанный к передатчику инструктора, должен быть выключен. Минуя все параметры ученика позволяет обоим ученику и инструктору доля инструктор параметры, чтобы избежать любой глюк при переключении между студентом и преподавателем. |
|
15.08. Sticks mode (Режимы стиков) С помощью этой функции, вы можете выбрать один из 4-х различных режимов. 4 первых канала сопоставляются выбранным стикам ваши летных привычек (левой или правой рукой например). |
|
15.09. LCD brightness (Яркость дисплея) Для регулировки яркости экрана в зависимости от освещенности окружающей среды. |
|
15.10. Firmware version (Версия прошивки) Этот экран отображает версию микропрограммы и дату. Это позволит вам узнать, если новая версия доступна для обновления (см. ниже). |
|
15.11. Firmware update (Обновление прошивки) Перед активацией этой функции, подключите USB-кабель между интерфейсом на задней крышке передатчика и компьютером. Требуется подтверждение, поскольку функционирование будет прекращено. Выключите ресивер, прежде чем войти в этот режим. Чтобы выйти из этого режима, просто выключите, затем снова включите передатчик. |
|
15.12. Factory reset (Заводские настройки) Эта функция сбрасывает все настройки передатчика к заводским по умолчанию. Все системные и режимные настройки будут утеряны. Поскольку эта функция является разрушительной, требуется подтверждение. |
16.
Functions settings (Функциональные настройки)
16.01. Reverse (Реверс) Эта функция позволяет Вам реверсировать каналы. Установите все каналы, по механике Вашей модели. |
|
16.02. End points (Конечные точки) Эта функция устанавливает нижнюю и верхнюю границы для всех каналов. Выберите номер канала “Enter” и нижней или верхней степени путем перемещения соответствующего стика или вариатором в нужном направлении. Выберите каждое значение согласно механике модели. |
|
16.03. Display (Дисплей) В этом окне отображается состояние всех 6 каналов, как они передаются в модель. Это включает в себя все настройки режима и алгоритмы, если не включен режим Ученика. |
|
16.04. Auxiliary channels (Дополнительные каналы) Эта функция позволяет Вам выбрать источник каналов 5 и 6. Это может быть вариатор или переключатель. Если выбран переключатель, выключенный переключатель передаст меньшее значение, включенный — верхнее значение. Если вертолет переменного шага, 6-й канал недоступен. Если активирован гироскоп вертолета 5 канал недоступен. |
|
16.05. Sub trim Эта функция позволяет Вам настроить Центральную точка каждого сервопривода. Это особенно полезно, когда эта среднюю точку нельзя точно отрегулировать механически. |
|
16.06. Dual rate / exponential (Двойные расходы / экспоненты) Эта функция позволяет Вам настроить функции передачи данных канала 1, 2 и 4, как в нормальном, так и спортивном режимах. Используйте переключатель летных режимов для изменения. Значение выбирает нужный коэффициент наклона и экспоненциальную линейность Кривой. Это очень полезно, чтобы уменьшить чувствительность, недалеко от центральной точки. |
|
16.07. Throttle curve (Кривая газа) Эта функция устанавливает перевод Кривой дросселя (канал 3) как в нормальном режиме, так и в режиме ожидания. Используйте режим ожидания для перехода в режим изменения. 5 ключевые точек могут быть скорректированы. Например, новичок может установить их в 0, 5, 10, 15 и 20% для снижения чувствительности дроссельной заслонки и сохранения линейности. |
|
16.08. Pitch curve (Кривая шага) (variable pitch helicopter only) Эта функция похожа на “Throttle curve” и устанавливает кривую шага. |
|
16.09. Swash AFR (variable pitch with Swash AFR helicopter only) Эта функция устанавливает пропорции элеронов, руля высоты и шага в Swash AFR. Для инвертирования одной из них, надо установить отрицательное значение. |
|
16.10. Mix (Миксы) Эта функция позволяет запрограммировать до 3 миксов пользовательских каналов. Мастер канал изменяет ведомый канал. Положительные и отрицательные миксы устанавливают сумму изменения выше и ниже средней точки. Смещение сдвигает ведомый канал на определенную величину. |
|
16.11. Elevon (Элевоны) Для модели без хвоста и с треугольным крылом, вы можете установить микс Элеронов (CH1) и РВ (CH2) с помощью данной функции. |
|
16.12. V tail (V хвост) (Airplane only – только самолеты) Для модели без V хвоста, вы можете установить микс РВ (CH2) и РН (CH4) с помощью данной функции. |
|
16.13. Gyroscope (Гироскоп) (helicopter only – только вертолеты) Эта функция позволяет Вам активировать гироскоп по 5 каналу и установить его значение как для нормального режима и режима холостого хода. |
|
16.14. Switches assign (Назначение переключателей) Эта функция позволяет Вам назначить переключатель для управления полетным режимом, холостым режим и функцией удержания газа. |
|
16.15. Throttle hold (Удержание газа) Эта функция позволяет активировать режим Удержания газа и выбрать его значение. Положение стика газа игнорируется и передается только выбранное значение. |
- Page 1
FS-T6 Digital propotional radio control system 用户手册 http://www.flysky-cn.com Copyright ©2008-2012 Flysky co., ltd This product is suitable for 15 years old and above 本产品不适合15岁以下儿童使用… -
Page 3: Introduction
Introduction 简介 Thank you for choosing the Fly Sky FS-T6 6 channels 2.4GHz AFHDS computerized digital proportional R/C airplane and helicopter system. If it’s your first use of a computerized radio system, this user manual will bring you easily to a new world of fun and sophistication. In all cases, please read carefully and completely this user manual as it contains all information to keep you safe.
-
Page 5: 4ghz System
This is the result of years of research and testing and makes Fly Sky one of the world leader in the market. The 2.4GHz radio band has a completely different behavior than previously used lower frequency bands.
-
Page 7: Transmitter Specifications
FS-T6 Digital propotional radio control system Transmitter specifications 发射机参数 Transmitter specifications: Number of channels: 6 Model type: airplane and helicopter FS-T6 Channel resolution: 1024 steps Power supply: 12V (1.5V AA x Low voltage warning: Blinking symbol below 9.5V Buzzer alarm below 8.5V…
-
Page 9: 4ghz Operation Notes
FS-T6 Digital propotional radio control system 2.4GHz Operation notes 2.4G操作注意事项 10.01. Binding 对码 The supplied transmitter and receiver are already bound at production time so you don’t need to do it. If you are using another transmitter or receiver, you have to first bind them before use as described below: 1.
-
Page 11: Definition Of Key Functions
FS-T6 Digital propotional radio control system Definition of key functions 按键定义 天线 Antenna 提手 Handle Knob B (VrB) 旋钮B Switch C (SwC) 开关C Switch D (SwD) 开关D Knob A (VrA) 旋钮A 开关B Switch B (SwB) Switch A (SwA) 开关A 挂钩…
-
Page 13: Main Menu
FS-T6 Digital propotional radio control system 主菜单 Main menu 主菜单分为两部分,系统设置和功能设置。用户可以 The main menu is separated into two main sections, system and functions. The system menu allows you to 进入系统菜单设定发射机和选择 2 0组模 型 。功能菜单中可 set up the transmitter and to manage the 20 models. The function menu is used to set up each model separately.
-
Page 15: Model Reset
FS-T6 Digital propotional radio control system 模型重设 15.05. Model reset 此功能将当前所选择的模型数据恢复到默认值,其他的 This function will reset the currently selected mode to its default. The other models will not be affected. This 模型的数据不会被修改。设置调乱时可使用该功能进行初始 can be useful when a setup is going nowhere and 化设置。当前所选择模型的数据将被永久删除,并且无法恢…
-
Page 17: 5.11. Firmware Update
FS-T6 Digital propotional radio control system 15.11. Firmware update 固件升级 Prior activating this function, connect the USB cable 先启动此功能,然后用USB线将发射机背后的接口与电 between the back interface of the transmitter and a PC 脑连接。 所有功能停止之后, 会有一个询问提示, 确认是 computer. A confirmation will be asked since all functions will be halted.
-
Page 19: Auxiliary Channels
FS-T6 Digital propotional radio control system 16.04. Auxiliary channels 辅助通道 This function let you choose the source of the channels 此功能可选择第五、第六通道的控制来源。可以是一 5 and 6. It can b e a variator or a switch. If a switch 个旋钮或者是一个拨动开关。如果选择拨动开关,开关关 is selected, an off switch will t r a n s m it the lower extent 闭时传播信号为通道的较低值,…
-
Page 21: Mix
FS-T6 Digital propotional radio control system 16.10. 混控功能 用户可根据自己的实际需要编写三组混 控 功 能 数 据。 This function allows you to program up to 3 custom Master对应通道数值会改变Slave对应通道数值。混控设置 channel mixes. The master channel will alter the slave 的正负值设定需要在中点上下做调整。Slave 通道的数值会 channel. The positive and negative mix set the amount 根据现有的数值改变。…
-
Page 23: Packaging Content
FS-T6 Digital propotional radio control system Packaging content 包装内容 6 channel 2.4G transmitter (FS-T6) 6 通2.4G发射机 6 channel 2.4G receiver (FS-R6B) 6 通2.4G接收机 User manual 说明书 Simulator cable 模拟线 可选的 可选的 伺服器 充电器 可选的 Trainer cable 教练线 可选的 FCC Statement…
Page 2: Table Of Contents
Table of contents 1. Introduction …………………………2 2. Services …………………………… 2 3. Special symbols ……………………….. 3 4. Safety guide …………………………3 5. 2.4GHz System………………………… 4 6. Battery charging notes ……………………… 5 7. Transmitter specifications……………………..6 8.Receiver specifications……………………..6 9.Receiver and servo connections……………………7 9.01.
Page 4: Special Symbols
Special symbols 特殊标志 Please pay attention to the following symbols when they appear in the manual and read carefully. 当以下标志出现在说明书的时候请注意并且仔细阅读。 Not following these instructions may expose the user to serious injuries or death. 如果使用者不按照说明方法操作,有可能导致使用者严重受伤,甚至致命的危险。 Not following these instructions may expose the user to serious injuries.
Page 6: Battery Charging Notes
System Characteristic 系统特征 This radio system works in the frequency range of 2.4000 to 2.4835GHz. This band has been divided into 160 independent channels. Each radio system uses 16 different channels and 160 different types of hopping algorithm. By using various switch-on times, hopping scheme and channel frequencies, the system can guarantee a jamming free radio transmission.
Page 8: Receiver And Servo Connections
9.Receiver and servo connections 接收机与伺服器连接 9. 01. Receiver and servo connections (aircraft) 飞机模型的接收机与伺服器连接 接电池 (CH6) T o Battery (CH5) (CH1) 开关 充电接口 (CH4) Switch Charging Harness (CH6) (CH1) Jack (CH6) (CH2) (CH2) (CH3) (CH4) (CH4) Flaperon Mode (Dual Aileron Independent Aileron & Flap (CH2) Servo, CH1 &…
Page 10: Power On
10.03 Power on 开机 1. Connnect all parts 1. 连接好所有部件 2. Switch on the transmitter 2. 打开发射机 3. Connect the receiver battery 3. 接通接收机电源 4. The receiver red LED indicator is solid 4. 接收机红色指示灯常亮说明信号连接正常. indicating the presence of a correct signal 5.
Page 12: Warning
Mode type Model number Model name Right trims Left trims Besides the Fly Sky logo and modulation type (AFHDS), 除了富斯商标和AFHDS跳频方式外,开机画面还显 the main screen displays the following information: 示以下内容: 1. Selected model number (1 to 20): 20 different models 1. 选择模型编号(1到20): 发射机可以存储 2 0组不同模…
Page 14: Model Name
15.02. Model name 模型名称 Use this function to change the name associated with 此功能可修改当前选择的模型名称。按“Enter ”键选 the currently selected model. Press “Enter” to select 定需要修改的字母,滚动旋钮选择替换该处的新字母。 the letter of the name to change then use the rotary button to change the selected letter. 15.03.
Page 16: Sticks Mode
15.08. Sticks mode 操纵杆模式 此功能有四种不同操纵杆模式供选择。第一组操作杆 With this function, you can choose among 4 different sticks modes. The 4 first channels are mapped to the 模式的通道已经在图上标明出来,用户可根据飞行习惯自 selected sticks according to your flying habits (left or right handed for example). 行选择(例如左手油门或者右手油门)。 15.09. LCD brightness 屏幕亮度…
Page 18: Reverse
16.01. Reverse 倒置功能 用户可通过此功能倒置通道,模型上所有舵机的方向可 This function allows you to reverse a channel. Set all channels according to your model mechanics. 以通过此设置改变。 16.02. End points 终点设置 This function sets the lower and upper extents of all 此功能可以调整所有通道范围的大小。按“Enter ”键 channels. Select t h e channel number with the “Enter” 选择通道,根据需要和用户的模型结构移动对应的拨动开关…
Page 20: Throttle Curve
16.07. Throttle curve 油门曲线 此功能可设置油门(第三通道)曲线的普通模式和悬停模 This function sets up the transfer curve of the throttle (channel 3) in both normal and idle up modes. Use the 式。使用悬停开关改变模式类型。可以调整曲线上的5个主 idle mode switch to change mode. 5 key points can be adjusted. For example, a beginner may set them to 0, 5, 要数值。例如:初学者可分别设置为0%、…
Page 22: Gyroscope (helicopter Only)
16.13. Gyroscope (helicopter only) 陀螺仪设置(仅直升机适用) This function allows you to activate the gyroscope on 用户可在此功能中打开第五通道的陀螺仪,设置普通 the channel 5 and to set up its value for both normal and 模式和悬停模式的数值。 idle up modes. 16.14. Switches assign 开关分配 此功能可将波动开关分别分配给飞行模式,悬停模式 This function lets you assign a switch to control the fly mode, idle mode and throttle hold functions.
Page 24
Digital propotional radio control system http://www.flysky-cn.com Copyright ©2008-2012 Flysky co., ltd…
В этой статья я расскажу как настроить и установить FlySky FS-iA6B
и в Betaflight
Установка и настройка FlySky
FS-iA6B и
Betaflight поддерживает PWM-приемники, но я настоятельно рекомендую купить приемник, который работает по протоколу iBUS.
iBUS — это цифровой протокол, такой же как SBUS, но у него меньше задержки и более высокая точность сигнала управления, а также его немного легче установить, за счет минимального количества проводов.
В настоящее время на рынке есть два приемника FlySky, которые поддерживают iBUS:
FS-iA6B и FS-iA10 — этот приемник (ресивер) для полетов на гоночных квадрокоптерах. Они компактные, их легко можно установить в мелкий дрон, у них крепкий корпус, но антенные не съемные.
Отличие FS-iA6B от FS-iA10
лишь в том, что в первом 6 каналов связи, а во втором — 10 каналов. Для гоночного квадрокоптера будет достаточно 6 каналов (4 управление, 1 канал на переключался режимов полета и 1 канал на пищалку для поиска дрона в траве). 10 канальные приемники используют чаще на съемочных самосборных квадрокоптерах, либо, если на гоночный вешают ненужные для гоночного датчики, типа GPS и т.д. и чтобы их включать, нужны дополнительные каналы.
A8B — этот приемник имеет правый форм-фактор, и зато съемная. Эти приемники без корпуса и требуют защиты.
Приемник FS-iA6 и FS-iA10, который поставляется со многими аппаратурами FlySky i6 и i10, в настоящее время не поддерживает iBUS. Это исправят в ближайшем будущем с релизом новой версии Betaflight 3.1. Это потребует сделать небольшую модификацию приемника, но это стоит сэкономленных денег. Приемник подключается к порту UART на полетном контроллере, и кстати, его можно установить в любой UART, так как он не требует последовательности, в отличии от SBUS. Однако, вы не должны подключать ваш приемник IBUS к выходу с надписью «SBUS». В этой статье я буду подключать приемник к порту UART3.
FS-iA6B и FS-iA10B имеет два порта iBUS, расположенных на верхних шести контактах приемник. Слот «SENS» предназначен для подключения телеметрии в FS-iA6B и FS-iA6B. Телеметрия iBUS еще не поддерживается в Betaflight, но она есть. Слот «SERVO» — это выход iBUS от приемника, к которому подключается сервопровод, выходящий из полетного контроллера.
Переплет и настройка переключателей режимов Прежде чем настраивать свое радио, вам нужно привязать к нему приемник FlySky. Для этого вам нужно включить питание вашего квадроцикла с подключенным штекером, вставленным в приемник. Сначала удалите реквизиты и подумайте о том, чтобы использовать устройство дымоудаления, если это первый раз, когда вы включаете квадроцикл.
Связывание FS-iA6B и FS-iA6B с пультом
На приемниках с штыревыми разъемами, имеющими порт «bind», вам нужно будет использовать подключаемый штекер, поставляемый с ресивером, чтобы TX и RX могли разговаривать друг с другом. При вставленном штепсельной вилке приемник загрузится быстро мигающим светом. Это означает, что он находится в режиме привязки. Чтобы связать свой FS-i6 и FS-iA10B с ним, включите TX, удерживая кнопку привязки. Процесс привязки произойдет немедленно, и RX (приемник) будет медленно мигать, показывая, что привязка успешно выполнена. В этот момент вы должны удалить свою привязку.
Подключение приемника
Прежде чем настраивать квадрокоптер, нужно привязать к нему приемник FlySky. Для этого подключите разъем приемника к полетному контроллеру и подключите аккумулятор к дрону. Не забудьте снять пропеллеры перед этими действиями! Если вы правильно подключили приемник к контроллеру, то на нем замигает светодиод. Теперь включите пульт. Пульт начнет пищать, сообщая о том, что сигнала нет, но через пару секунд перестанет, значит он поймал сигнал с приемника.
Также, если вы не знаете, как подключать провода от полетного контроллера к приемнику, посмотрите это видео:
Настройка каналов
Единственная настройка, которую нужно сделать, это привязать переключатели режимов на пульте к каналам 5 и 6. Я рекомендую сделать 1 канал на постановку и снятие с охраны дрона, а второй на переключение режимов полета (стабилизация или акро). Как это сделать, читаем ниже:
Настройка iBus в Betaflight
В настройке нет ничего сложного. Для начала, всегда снимайте пропеллеры, зачем подкючаем по USB дрон к компьютеру, запускаем Betaflight и нажимаем Connect.
Настройка FailSafe
Важная функция — настройка того, что будет делать дрон, если произойдет потеря сигнала с аппаратуры управления.
Посмотрите на значение Receiver, какое там будет значение:
В нижнем положении стика Газ эта цифра не должна быть выше значения 1000. Если оно выше, читайте статью по ссылке выше или уменьшите это число через меню настроек в пульте.
Теперь нам нужно настроить пульт так, чтобы при выключении пульта или потери сигнала, приемник на дроне дал команду контроллеру на снижение оборотов двигателей. Заходим в меню пульта в «End Point», выбираем канал Ch3 и кнопкой ОК увеличиваем значение до 101%:
Нажимаем Cancel и удерживаем для сохранения настроек. Теперь идем в бетафлай и проверяем значение (раздел Receiver). Поднимаем до упора стик газа и опускаем до самого низа. Значение должно быть немного ниже 1000, например 996.
Теперь возвращаемся в меню «System Setup». Выбираем «RX Setup» и потом «Failsafe»:
Выбираем «Channel3″ с помощью кнопок Up и Down сделайте -101% как на картинке выше, нажимаем OK. Снова идем в бетафлай и проверяем, какие у нас там будут цифры. Если значение больше 1000, то в «End Point» увеличиваем значение до 102%.
Теперь нужно убедитсья, что файлсэйф работает, для этого переходим во вкладку Receiver, включаем аппаратуру и дрон и смотрим на значение газа, оно должно быть 1000. Теперь отключаем пульт, значение газа должно стать 996.
Вот и все, вы настроили FailSafe. Теперь, при потере связи, дрон будет падать, либо опускаться, а не лететь дальше, пока аккумуляторы не сядут.
Перейти к содержанию
Если вы делаете первые шаги в моделизме и выбрали данный передатчик, я вас поздравляю, сделан правильный выбор. По цене и функционалу данной аппаратуре, еще раз повторю, нет равных.
Мы прошли по шагам весь функционал Флейская и создали полный курс по изучению этого передатчика. Все уроки, а их здесь 19, для вас бесплатны и доступны.
Обзор и настройка передатчика FlySky-i6
Вам также может понравиться
Новый год, новые возможности, новые желания и новые ощущения.
10
Добрый день, друзья моделисты! Февраль вступил в свои
30
Приобрести модели вы можете на нашем сайте:
00
Как выбрать радиоуправляемую модель? Этот вопрос интересует
00
Радиоуправляемые автомобили в наши дни предлагаются
00
Делай с нами Ил-4 Делай как мыДелай лучше нас I.
00
Акция начнется 9 января 2021 года. Добрый день, моделисты!
00
Новый Год пора волшебства, сказок, настоящего чуда
00
Пошаговая настройка пульта FLYSKY FS-i6 и контроллера DJI Naza Lite/V2
Настройка пульта FS-i6 с Naza LITE GPS, Naza V2 GPS и аналогичных контроллеров.
Советы владельцам квадрокоптеров
Настройка пульта FS-i6 с Naza LITE GPS, Naza V2 GPS и аналогичных контроллеров.
Все настройки необходимо проводить с уже подключенным приемником к контроллеру, снятыми пропеллерами. Также необходимо заранее установить ПО DJI Naza Lite/V2 assistant, драйвера DJI и подключить контроллер к компьютеру.
Схема подключения приемника к контроллеру
CH1 — A
CH2 — E
CH3 — T
CH4 — R
CH5 — U
В данном пульте основной интерес для настройки представляют кнопки управления вокруг дисплея, трехпозиционный переключатель — SWC и крутилка VRA.
Первый шаг в настройке — это выбор типа летательнго аппарата — для управления мультикоптером необходимо выбрать «самолет». Для этого выбираем в меню раздел «System».
Следующий пункт — раскладка стиков. У нас наиболее используемым является вариант Mode2, газ слева.
После этого мы переходим в раздел «Functions» для проверки реверсов и настройки режимов полета — GPS – Att — Failsafe.
Первым делом необходимо в меню Aux.channels назначить переключатель режимов. На 5 канал необходимо выбрать трехпозиционный переключатель SwC.
Далее при подключенном контроллере к компютеру открываем меню реверсов
Теперь необходимо проверить движение переключателя режимов — в верхнем положении он должен быть ближе к левому краю на шкале режимов — в правом — к правому краю. Если это не так — выбирам 5 канал и ставим реверс.
Затем нам необходимо настроить конечные точки для переключателя SWC. Крутилку VRA ставим в самое левое положение. Нужно открыть меню «END points», кнопкой ОК выбираем 5 канал, далее кнопкой Down уменьшаем значение пока на шкале надпись GPS не загорится синим. Далее настраиваем нижнее положение тумблера. Щелкаем переключатель в нижнее положение, потом крутилкой VRA (вправо до упора) переключаемся в правый столбец и уменьшаем значение пока не загорится синим Failsafe. Теперь необходимо проверить соответствие
Переключатель ВВЕРХ — GPS
Переключетель ЦЕНТР — ATT
Переключатель НИЗ — Failsafe
Если в центре АТТ не выбирается, то открываем меню SUBTRIM и сдвигая значение канала добиваемся чтобы в среднем положении тумблера было активно значение АТТ
В этом случае крайние значения могут сбиться, тогда повторяем предыдущий шаг для коррекции
После того как удалось установить режимы — необходимо настроить failsafe – для этого открываем меню Failsafe, выбираем 5 канал, ставим тумблер в нижнее положение и включаем ON.
После этого необходимо проверить реакцию на отключение пульта — ставим тумблер в верхнее положение, выключаем пульт. При этом на экране компьютера автоматически должен включиться режим Failsafe.
Затем опять открываем раздел “END Point” и корректируем нижне значение тумблера так, чтобы в нижнем положении был активен режим MANUAL.
(не обязательно для Naza V2 GPS)