Aps 2700 сигнализация инструкция по эксплуатации

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Автомобильная охранная система 

с защитой от сканирования и перехвата кода, 

2-зонным датчиком удара, блокировкой двигателя и                                          

выходом дополнительного канала

Инструкция пользователя/Инструкция по установке 

Страница:
(1 из 39)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 40
    Автомобильная охранная система с защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара, блокировкой двигателя и выходом дополнительного канала Инструкция пользователя/Инструкция по установке
  • Страница 2 из 40
    Стандартные функции системы A.P.S. 2700: Два 4-кнопочных программируемых брелка-передатчика Динамический код KeeloqTM Противоугонная функция “Anti-Carjacking” Программируемый персональный код отключения системы 2-уровневый датчик удара Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • Страница 3 из 40
    ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 2700! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью
  • Страница 4 из 40
    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме
  • Страница 5 из 40
    4-х кнопочный передатчик Функция Примечание Постановка на охрану / запирание дверей при включенном зажигании, в режиме Valet. Постановка на охрану при запущенном двигателе + + или + или два раза в течение 4 секунд после отключения Бесшумная постановка системы на охрану Нажать и отпустить кнопку
  • Страница 6 из 40
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. Вы услышите 1 подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота
  • Страница 7 из 40
    3. «Бесшумный» режим охраны. В любой момент при включенном режиме охраны Вы можете отключить сирену системы для использования «бесшумного» режима охраны. В этом случае при срабатывании системы сирена включаться не будет, а будут только мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если
  • Страница 8 из 40
    Если неисправна только цепь одного из датчиков системы, то в момент автоматической постановки на охрану сирена подаст 3 сигнала, указатели поворота включатся 3 раза и СИД будет мигать сериями из 4 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена. b) Если Вы временно
  • Страница 9 из 40
    7. Постановка системы на охрану с включением режима “Турбо” После активной езды на автомобиле с двигателем, оснащенным турбонаддувом, перед остановкой двигателя и постановкой системы на охрану обычно рекомендуется охладить турбину, дав поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах.
  • Страница 10 из 40
    4. Через 5 секунд после закрывания двери система автоматически встанет в режим охраны: Сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и СИД системы начнет мигать медленно. Система также автоматически запрет двери автомобиля (если функция # 2 запрограммирована «с запиранием дверей»),
  • Страница 11 из 40
    10. Функция защиты от ложных срабатываний Для того чтобы свести к минимуму ложные срабатывания системы и не тревожить окружающих Вы можете использовать программируемую функцию защиты от ложных срабатываний (функция # 3). Когда данная функция включена: ♦ Если зона предупреждения датчика удара и/или
  • Страница 12 из 40
    12. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны a) Для бесшумной постановки на охрану нажмите сначала кнопку передатчика, а затем в течение 4-х секунд нажмите и отпустите кнопку : система встанет в режим охраны без подтверждающего сигнала сирены. При этом указатели поворота и СИД системы будут
  • Страница 13 из 40
    15. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания Если включена функция # 4, система автоматически запрет двери автомобиля через 4 секунды после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 4 секунд после включения зажигания одна
  • Страница 14 из 40
    ♦ «таймерный 3-х минутный» сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды. следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до Если выход 2-го канала системы запрограммирован как “постоянный” или “таймерный”: при
  • Страница 15 из 40
    20. Аварийное отключение системы. Персональный код отключения системы. Функция аварийного отключения системы может использоваться в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелокпередатчик не функционирует нормально (например, села батарея), а также для отключения
  • Страница 16 из 40
    21. Программирование персонального кода отключения системы. 1. Программируемая функция # 10 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы вводом персонального секретного кода). 2. Снимите систему с охраны. 3. Введите Ваш персональный код отключения системы или
  • Страница 17 из 40
    22. Режим “Паника” Режим “Паника” включается нажатием и удерживанием в течение 3 секунд кнопки или одновременно кнопок и передатчика в любом состоянии системы. При активизации данного режима — в течение 30 секунд (или до отключения режима с передатчика) будет звучать сирена системы, будут мигать
  • Страница 18 из 40
    ВНИМАНИЕ: Включая противоугонную функцию Anti-HiJack, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия, вызванные возможным насильственным глушением двигателя автомобиля во время движения, особенно в случае использования блокировок двигателя, отличных от рекомендованных. 24. Функция
  • Страница 19 из 40
    26. Значение сигналов сирены и указателей поворота Сигналы сирены и указателей поворота информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы: ♦ 1 сигнал сирены и 1 включение указателей поворота — система поставлена на охрану с помощью передатчика или автоматически; ♦ 1
  • Страница 20 из 40
    27. Программируемые функции системы Система A.P.S. 2700 имеет 15 программируемых функций. Процедура программирования функций системы зависит от состояния функции # 10 (отключение системы с помощью кнопки Valet или с помощью персонального кода). Программирование функций системы (функция # 10
  • Страница 21 из 40
    Программирование функций системы (функция # 10 выключена = персональный код): ВНИМАНИЕ: Если функция # 10 выключена (что соответствует режиму отключения системы с помощью персонального кода), то программирование функций 1 — 9 не потребует ввода секретного кода (см. процедуру программирования выше),
  • Страница 22 из 40
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ. Заводские установки выделены жирным шрифтом. № Функция Нажать кнопку ( 1 сигнал сирены) Нажать кнопку ( 2 сигнала сирены) Нажать кнопку ( 3 сигнала сирены) Включена без запирания дверей Включена без запирания дверей Включена с запиранием дверей 1 Пассивная
  • Страница 23 из 40
    a) — данная функция (# 7) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения. Если данная функция запрограммирована в состояние «5 сек», то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров
  • Страница 24 из 40
    28. Программирование новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное
  • Страница 25 из 40
    Для программирования новых передатчиков (функция # 10 выключена = персональный код) снимите систему с охраны. Далее: 1) Снимите систему с охраны. 2) Введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код «11»: — Включите, выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите
  • Страница 26 из 40
    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Основной 12-контактный разъем (слева – направо) Провод БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ ЖЁЛТЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ Куда подсоединяется К левым и правым цепям управления указателями поворота (+) К положительной
  • Страница 27 из 40
    Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчиков (слева направо) Зона предупреждения Основная зона +12В “земля” при включенном режиме охраны ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ В автомобилях с такими
  • Страница 28 из 40
    “ВАКУУМНАЯ” СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется “вакуумная” система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании
  • Страница 29 из 40
    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ провода 6-контактного разъема системы к
  • Страница 30 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА БАГАЖНИКА К ВЫХОДУ 2-ГО КАНАЛА СИСТЕМЫ (см. программирование функции # 6) ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то Вы можете использовать Чёрный/Белый
  • Страница 31 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Вы можете использовать Синий провод системы для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем,
  • Страница 32 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ С ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЖИМА «ТУРБО» Вы можете использовать Синий системы для включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию # 11
  • Страница 33 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Н.З. РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Ниже приведена схема подключения Черного/Белого провода системы для блокировки цепи зажигания с использованием дополнительного Н.З. реле. Чёрный/Белый провод должен быть запрограммирован как «отрицательный выход при включенном режиме
  • Страница 34 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ “ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ” Черный/Белый провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция # 15). ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕПИ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ (-) ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕПИ ВНУТРИСАЛОННОГО
  • Страница 35 из 40
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей — на Красном проводе — на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая постановка на охрану Автоматическая
  • Страница 36 из 40
    Эксплуатационные характеристики: Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У-2.1 Режим работы по ГОСТ 3940 S1 (продолжительный) Диапазон рабочих температур: — центральный модуль, датчик* -40…+85 °С -30…+85 °С — сирена 0…+40 °С — брелоки-передатчики * Примечание: В диапазоне температур от -40
  • Страница 37 из 40
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для правильного и надежного функционирования автосигнализации необходимо: 1. Следить за состоянием концевых выключателей дверей (управление салонным светом), капота и багажника. Рекомендуется регулярно смазывать концевые выключатели, в случае неисправности менять. 2. Для
  • Страница 38 из 40
    ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА Автосигнализация A.P.S. 2700 соответствует утвержденному образцу. Изготовитель гарантирует соответствие автосигнализации требованиям ГОСТ Р 41.97-99, ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90, ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93. При соблюдении владельцем правил эксплуатации,
  • Страница 39 из 40
    A.P.S. 2700 “Инструкция по установке и эксплуатации” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 40

Инструкции и руководства похожие на APS 2700

Другие инструкции и руководства из категории Автосигнализация

Сигнализации APS условно делятся на два типа: ранние версии с ограниченным набором опций и более поздние, с расширенной функциональностью. Независимо от года выпуска противоугонной системы, она может быть установлена на любую марку автомобиля как отечественного, так и зарубежного производства. Конфигурирование и программирование всех моделей APS сигнализаций осуществляется по одному алгоритму и позволяет привязать к блоку управления до четырех коммуникаторов

Сигнализации APS условно делятся на два типа: ранние версии с ограниченным набором опций и более поздние, с расширенной функциональностью. Независимо от года выпуска противоугонной системы, она может быть установлена на любую марку автомобиля как отечественного, так и зарубежного производства. Конфигурирование и программирование всех моделей APS сигнализаций осуществляется по одному алгоритму и позволяет привязать к блоку управления до четырех коммуникаторов.

Характеристика

Обзор основных характеристик сигнализаторов “APS” для автомобилей:

  • Для питания автомобильной сигнализации требуется 12-вольтовый источник напряжения;
  • номинал предохранителей для защиты электрических цепей составляет 5-15 ампер;
  • потребление тока при включенной системе защиты – не более 20 мА;
  • Сигнал тревоги включается после нажатия кнопок на передатчике через 3/45 сек;
  • максимальное количество циклов сигнализации – 6 циклов по 30 секунд;
  • количество защитных зон для защиты автомобиля – 4;
  • Передача пакетной информации между микропроцессором и брелком осуществляется с частотой 434 МГц;
  • Диапазон рабочих температур для блока управления – от -40 до +85 градусов, сирены – от -30 до +85 °С;
  • Степень защиты сирены по ГОСТу соответствует классу IP54, для всех остальных элементов – IP40.

Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжениях в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, превышающий эти пределы, это может привести к выходу блока управления из строя.

Комплектация

Описание деталей и элементов, входящих в комплект поставки противоугонных систем APS:

  1. Основной модуль оснащен микропроцессором. В состав устройства входит плата, оснащенная встроенными датчиками и реле для запирания электрических цепей стартерного механизма и управления дверными замками.
  2. Контроллер датчика с возможностью настройки параметра чувствительности. Устройство обнаруживает физические воздействия на тело в двух зонах – предупреждение и тревога.
  3. Кнопочный переключатель для активации режима обслуживания автомобильной сигнализации.
  4. Главный коммуникатор оснащен четырьмя клавишами. Главный брелок имеет функцию двусторонней связи, которая осуществляется через дисплей.
  5. Запасной пульт. Устройство не имеет экрана, поэтому в нем нет системы оповещения.
  6. Светодиодный элемент для определения состояния системы безопасности.
  7. Сирена много тонального типа.
  8. Подключите все компоненты системы сигнализации с помощью кабелей.
  9. Диодные элементы.
  10. Один конечный выключатель (триггер) для установки на кожухе или багажнике. Первый вариант предпочтительнее, так как моторный отсек содержит основные компоненты транспортного средства (TC).
  11. Наклейки для лобового стекла машины.
  12. Гарантийный талон.
  13. Сервисное руководство по установке и эксплуатации. Документация содержит все нюансы, позволяющие правильно подключить и настроить систему сигнализации.
  14. Упаковочная коробка.

Важно знать:

Так как дверные триггеры не входят в комплект поставки, их необходимо приобрести дополнительно перед установкой.

Aps 2700 заводские настройки

A.P.S. 2700 “Инструкция по установке и эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd.

21. Программирование персонального кода отключения системы.

1. Программируемая функция # 10 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы вводом персонального сек-

2. Снимите систему с охраны. 3. Введите Ваш персональный код отключения системы или :

Включите, выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода (заво-

дская установка 1 раз = 1-я цифра «1»).

Примечание.

Если включена функция # 12 (Anti-HiJack), то после первого включения зажигания следует нажать 1 раз кнопку Valet для отключения функции

Anti-HiJack (сирена подаст 1 короткий сигнал), затем — без выключения и включения зажигания — нажать кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персо-

Выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 2-й цифре персонального кода (заводская уста-

новка 1 раз = 2-я цифра «1») .

Преимущества и недостатки

Преимущества, характерные для автомобильной сигнализации APS:

  1. “Сигналы” данного производителя практически не подвержены взлому благодаря эффективной технологии кодирования передаваемых сигналов. Формат импульсов меняется при каждом нажатии кнопки брелка, соответственно, практически невозможно повторить и записать пакет данных.
  2. Возможность использования старых и новых систем безопасности APS на автомобилях с карбюраторами и инжекторными блоками питания.
  3. Огромная функциональность, сравнимая с полнофункциональными системами безопасности.
  4. Самые популярные модели характеризуются доступной ценой.
  5. Возможность управления электрическими стеклоподъемниками при условии, что эти устройства оснащены электрическим приводом.
  6. Большой выбор моделей с различными опциями и функциями.
  7. Простота подключения и установки.

Владельцы автомобилей с сигнализацией APS в своих обзорах отмечают следующие недостатки:

  • Низкое качество компонентов изделия, например, брелка (из-за слабого корпуса устройство может быстро выйти из строя);
  • самопроизвольные срабатывания, особенно при низких отрицательных температурах;
  • в некоторых руководствах по эксплуатации цвета изоляционного слоя проводов не совпадают с цветами, входящими в комплект, что затрудняет подключение;
  • низкая дальность срабатывания сигнализации, которая на самом деле может быть не более 50 метров;
  • Слабый слой изоляции кабелей и их тонкость приводят к тому, что во время работы проводники могут разрушаться, что приводит к короткому замыканию;
  • трудности с поиском деталей для ремонта сигнализации, особенно для более ранних моделей.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ …

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Постановка с и с т е м ы на охрану при п о м о щ и передатчика

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного передатчика или 5-ти кнопочного передатчика с 2-

сторонней связью один раз. Вы услышите 1 подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота

включатся 1 раз и СИД системы начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери

автомобиля, заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и запрограммированы функции # 11 и/ или 12), закроет окна (если произведены соответствующие подключения и запрограммирована функция #11).

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал, а на ЖК-

дисплее передатчика включатся символы и «ARM»:

2. Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчика удара

a) Для постановки системы на охрану с отключением зоны предупреждения датчика удара — нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного передатчика или 5-ти кнопочного передатчика с 2-сторонней связью один раз (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал и указатели поворота включатся один раз) и затем в течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопку передатчика еще 1 раз. Указатели поворота включатся вновь на несколько секунд, подтверждая, что сис­ тема поставлена на охрану, но вход зоны предупреждения датчика удара отключен до следующей постановки системы на охрану.

b) Для постановки системы на охрану с отключением обеих зон датчика удара — в течение 5-ти секунд после повторного нажатия кнопки передатчика нажмите ее ещё один раз. Указатели поворота включатся дважды, подтверждая, что система поставлена на охрану, но обе зоны датчика удара отключены до следующей постановки системы на охрану.

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал, а на ЖК-

дисплее передатчика включатся символы и «ARM»:

A.P.S. 7000 «Инструкция по установке и эксплуатации»

© Saturn Marketing Ltd.

6

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. Интернет-магазин.

www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

Модельный ряд и их функциональные возможности

Модели сигнализации APS разделены на:

  • Бюджетный;
  • Бизнес-класс.

Бюджетные модели

К таким версиям систем относятся модели:

  • APS 1000;
  • APS 1100;
  • APS 1300;
  • APS 1350;
  • APS 1500;
  • APS 1550;
  • APS 2000;
  • APS 2300;
  • APS 2350;
  • APS 2500;
  • APS 2550;
  • APS 2900;
  • APS 5200.

Эти модели противоугонных систем имеют такие особенности:

  1. Односторонняя связь. При попытке кражи включается только сирена, уведомления на коммуникатор или мобильное устройство не поступают.
  2. Возможность управления центральным замком автомобиля. Коммуникатор используется для открытия и закрытия дверей.
  3. Наличие сервисного режима.
  4. Использование режима “Паника”. Его использование активирует сирену и внешнее освещение по команде от коммуникатора. Это необходимо для поиска автомобиля на стоянке, привлечения внимания к автомобилю или отпугивания потенциальных злоумышленников.
  5. Возможность бесшумной активации режима защиты. Когда защита активирована, сирена не воспроизводит звуковые сигналы.
  6. Наличие светодиода для определения состояния тревоги.

Модели бизнес-класса с расширенными функциями

Список наиболее популярных моделей бизнес-класса в России и странах СНГ:

  • APS 2100;
  • APS 2700;
  • APS 2800;
  • APS 3900;
  • APS 5000;
  • APS 7100 Two Way;
  • APS 9000.

Возможности, которые есть у более современных моделей:

  1. Система обратной связи и уведомления. Пользователь уведомляется о любых событиях, связанных с работой системы безопасности, отправляя сообщение на брелок или мобильное устройство.
  2. Наличие режима “Борьба с ограблениями”. В случае насильственного захвата автомобиля или ограбления двигатель автоматически блокируется через 30 секунд после отправки команды. Блокировка двигателя может выполняться во время движения.
  3. Автоматический запуск энергоблока. Двигатель может быть запущен будильником в заданное время, по таймеру, через заданные промежутки времени и по температуре воздуха. Вы также можете запустить двигатель автоматически по команде с брелка.
  4. Применение специального кода с секретом для передачи данных. Это предотвращает электронный взлом системы сигнализации кодовым грабером или сканером.
  5. Наличие персонального пароля для аварийного управления сигнализацией. Код может потребоваться в случае утери пульта дистанционного управления. Пользователь должен заранее запрограммировать пароль.
  6. Возможность раздельного отключения зон предупреждения и тревоги контроллера чувствительности.
  7. Идентификация неисправной зоны тревоги с ее обозначением на экране пульта дистанционного управления.
  8. Дистанционное измерение уровня температуры в салоне автомобиля.
  9. Автоматический и ручной режим диагностики качества связи.
  10. Возможно управление дополнительным оборудованием, если оно подключено к микропроцессорному блоку. Это означает электрические стеклоподъемники, люк на крыше, наружные боковые зеркала, систему отопления и кондиционирования воздуха и др.
  11. Возможность включения режима защиты на автомобиле с работающим блоком питания.
  12. Наличие энергонезависимой памяти блока управления. При отключении электропитания аварийная сигнализация блокирует двигатель и возвращает его в исходное состояние после подачи напряжения.

Фотогалерея: наиболее популярные модели систем АПС.

пакет APS 2550

пакет APS 2550

APS 2700 оснащен

APS 2700 оснащен

Фото комплекта поставки APS 1350

Фото комплекта поставки APS 1350

комплект поставки APS 2800

комплект поставки APS 2800

Поставка включает в себя APS 7100

Поставка включает в себя APS 7100

Автосигнализации APS

  • Изображение
  • Текст

Автомобильная охранная система APS-7000

с 2-сторонней связью, брелком передатчиком с ЖК-дисплеем,

защитой от сканирования и перехвата кода,

2-зонным датчиком удара и блокировкой двигателя

Инструкция пользователя/Инструкция по установке

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации, автоиммобилайзеры и другая автоэлектроника оптом и в розницу.

Интернет-магазин с экспресс-доставкой по Москве и по всей территории России, в том числе наложенным платежом.

Гарантии на всё оборудование и консультации специалистов.

www.AutoSet.ru.

e-mail:

[email protected]

тел/факс:

(495)995-09-29.

Автомобильная охранная система APS...

Как установить сигнализацию (пошаговый алгоритм со схемами подключения)

Установка противоугонной системы производится после отсоединения всего электрооборудования и аккумулятора. Чтобы отключить аккумулятор, отсоедините отрицательную клемму от устройства с помощью гаечного ключа.

Фотогалерея: схемы подключения сигнализации АПС

Таблица: обозначение контактов для подключения главного 20-пинового выхода

Цвет изоляции Описание
Серый Подключается к минусовому конечному выключателю крышки моторного отсека.
Коричневый Подключается к отрицательному выходу триггеров дверного замка
Желто-серый К выходу рычага или педали ручного тормоза
Черный и серый Он соединен с тахометром или “массой” транспортного средства. В последнем случае для соединения используется любой болт, ввинченный в кузов автомобиля.
Чёрный и розовый Выход для подключения четвертого дополнительного канала
Чёрное и белое Сирена плюс выход
Два белых Должны быть подключены к положительному полюсу электрических цепей указателей поворота или габаритных огней.
Белый и красный Контакт переходит на плюсовую клемму аккумулятора
Black Подключается к минусовому выходу аккумулятора или “массы” автомобиля
Красный Подключается к плюсовой клемме аккумулятора
Зеленый Концевой выключатель двери багажного отделения минус сигнал
Фиолетовый Подходит к плюсовому штифту спускового крючка, установленного в двери.
Black Минус выход аккумулятора или кузова автомобиля
Розовый Выход для подключения третьего дополнительного канала
Белый и зеленый Дополнительный контакт для управления системой внутреннего освещения или электрическими стеклоподъемниками
Красное и белое Выход состояния системы сигнализации
Синий и белый Программируемый негативный сигнал для деактивации оригинальной противоугонной системы.
Чёрный и оранжевый Подключается к вспомогательному реле блокировки стартера.
Синий Второй вспомогательный выходной канал

Монтаж с алгоритмом работ

Руководство по установке противоугонной системы собственными руками:

  1. На первом этапе производится установка микропроцессорного модуля, для его размещения необходимо выбрать наиболее скрытое и защищенное от внешних воздействий место. При наличии свободного места рекомендуется устанавливать модуль за приборной панелью. Устройство монтируется с помощью пластиковых стяжек или саморезов, входящих в комплект поставки. Не размещайте модуль рядом с электронными устройствами и аппаратурой – такие устройства излучают помехи и вызывают нестабильную работу системы. Для дополнительной защиты модуля от вибрации и влаги его можно обернуть целлофаном и поролоном.
  2. Сирена размещается под капотом автомобиля, она может быть установлена на щите, отделяющем моторный отсек от интерьера, или на крыле. Этот элемент должен быть расположен сиреной вниз или в сторону, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. Ни устройство, ни его провода не должны быть доступны, когда капот заблокирован. Кроме того, сирена не должна устанавливаться вблизи движущихся механизмов и блока цилиндров, а также металлических поверхностей, прилегающих к ним. В случае использования автономного устройства пользователь должен обеспечить свободный доступ к своей замочной скважине во время установки.
  3. Жгут от сирены направляется к блоку управления через специальное технологическое отверстие в панели двигателя.
  4. Конечный выключатель устанавливается на кожухе или двери багажного отделения. Этот элемент устанавливается на металлической поверхности кузова, при этом пользователь должен обеспечить максимальную связь с массой. Для установки используется стандартное отверстие в кузове автомобиля диаметром 6-7 мм. Размещение устройства в желобах или местах скопления влаги не допускается. Свободный ход штанги концевого выключателя должен быть не менее 6 мм.
  5. Кабель прокладывается от конечного выключателя к микропроцессорному модулю. Важно, чтобы кабель не подвергался натяжению или перегибам, иначе он быстро изнашивается.
  6. Приемопередающий модуль со встроенной антенной установлен на лобовом стекле. Поверхность необходимо сначала очистить растворителем или спиртом.
  7. На панели приборов или в пластиковой окантовке вокруг лобового стекла установлена светодиодная лампочка. Для установки необходимо просверлить небольшое отверстие соответствующего диаметра. Разрешено разместить шарик СИД в любом другом месте, но его работа должна быть видима для пользователя с улицы.
  8. В салоне автомобиля наиболее скрытым способом является установка кнопочного переключателя для активации сервисного режима. Кабель от прибора прокладывается к микропроцессору. Для размещения кнопки можно выбрать свободное место под приборной панелью или за предохранительным модулем.
  9. Следующим шагом является установка контроллера датчиков. Датчик устанавливается в центральной части кузова, предпочтительно на перегородке, отделяющей моторный отсек от пассажирского салона. Во время установки пользователь должен обеспечить свободный доступ к регуляторам устройства. Для крепления используются саморезы или пластиковые стяжки.
  10. Все элементы подключены к блоку управления сигнализацией. Для подключения используются специальные разъемы на модуле.

ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 7000! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших россий­ ских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриально­ го типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В системе A.P.S. 7000 есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подклю­ чения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключе­

ния зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, возможность управ­

ления «вежливой подсветкой» и закрыванием окон автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим «Паника», ряд програм­ мируемых функций и многое другое.

Обратите внимание на 4 основных компонента Вашей охранной системы:

• 3-кнопочный брелок-передатчик • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью

• Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД) • Переключатель Valet

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом

В комплект системы A.P.S. 7000 входят 2 брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ (один 3-х кнопочный стандартный брелок-передатчик и один 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-х сторонней связью и ЖК-дисплеем). При каждом нажатии кнопки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки «перехватить» код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомоби­ лю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

2. Светодиодный Индикатор Состояния с и с т е м ы (СИД)

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

3. Кнопочный переключатель Valet

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также исполь­

зуется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti- Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых пе­ редатчиков.

A.P.S. 7000 «Инструкция по установке и эксплуатации»

3

© Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. Интернет-магазин.

www.AutoSet.ru

ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A...

Как настроить и пользоваться сигнализацией?

В руководстве пользователя указано, что пользователь должен включить коммуникатор перед использованием системы APS. Для этого просто вставьте батарею в устройство. Батарея вставляется в отсек, скрытый за задней крышкой, соблюдая полярность.

Брелок управления

Использование полной функциональности коммуникатора возможно только после подключения устройства к блоку управления. Процедура программирования может отличаться в зависимости от модели противоугонной системы.

Обозначение символов и кнопок на брелке

Номера кнопок на главном коммуникаторе:

Назначение клавиш на брелоке с экраном APS 7000

Описание индикаторов на дисплее пульта дистанционного управления:

  1. Определение времени суток.
  2. Табло с текущим временем. Также на экране может отображаться информация о температуре двигателя для автоматического запуска.
  3. Пользователь получает звуковое уведомление о тревожных событиях.
  4. Вибрирующий рингтон активирован. Устройство будет вибрировать вместо звуковых сигналов и предупреждений.
  5. Индикация заряда батареи в брелоке.
  6. Запирание двери при включенном режиме охраны. Если “замок” открыт, дверные замки разблокированы.
  7. Статус автомобиля. Если фары мигают, это означает, что включены наружные огни. Если одна из дверей или капот мигает, можно сделать вывод, что элемент кузова не заперт.

Отображение значков на экране коммуникатора

Как программировать брелок?

Приятно слышать

Микропроцессорный модуль сигнализации APS, независимо от модели, рассчитан на подключение не более четырех пультов.

Процедура программирования выглядит следующим образом:

  1. Охрана автомобиля деактивирована. Пользователь должен активировать и деактивировать систему зажигания.
  2. Нажмите кнопку, чтобы 5 раз войти в сервисный режим. Сирена должна прозвучать 5 раз, и светодиодный индикатор перейдет в режим медленного мигания.
  3. Нажмите любую клавишу на привязном пульте дистанционного управления. В подтверждение сирена издаст один звуковой сигнал и на 1 секунду включится светодиод.
  4. Привязка других устройств осуществляется аналогичным образом. Когда каждый коммуникатор запрограммирован, сирена должна погаснуть, а светодиод должен загореться.
  5. После привязки четвертого брелка блок управления автоматически выходит из меню настройки.

Таблица: расшифровка сигналов, подаваемой светодиодной лампочкой

Мигающий тип Режим описания
Равномерное мигание при выключенном зажигании Активирована защита автомобиля
Равномерная мигание при активированном зажигании Опция “Борьба с ограблениями” включена.
Медленное мигание лампочки Дополнительная блокировка силового привода активирована
Ускоренное мигание светодиода Сигнализация работает в режиме ожидания пассивной защиты или блокировки двигателя
Лампочка отвалилась Охрана автотранспорта отключена
Диод загорается без мигания Сервисный режим противоугонной системы включен.
Два мигающих диода с паузой Предупреждение владельца автомобиля об активации зоны предупреждения датчика ударного действия
Три мигания лампой с паузой Уведомление об активации тревожной зоны контроллера чувствительности
Четыре вспышки и длинная пауза Сигнализация срабатывала при нажатии на спусковой крючок багажного отделения или капота.
Пять светодиодов мигают и делают паузу Предупреждение об активации дополнительного датчика удара
Серия вспышек после активации зажигания Отображение количества настроенных опций

Как настроить и отключить автозапуск?

Настройка системы с автоматическим запуском на примере системы сигнализации APS 9000:

  1. Автомобиль подготавливается путем установки нейтральной функции программы для автомобилей с механической коробкой передач. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, селекторный переключатель должен быть установлен в положение “Парк”.
  2. На коммуникаторе нажимается третья клавиша.
  3. Механизм пуска запуска запустит коленчатый вал силового агрегата. В общей сложности, сигнализация сделает четыре попытки запуска двигателя.
  4. При успешном запуске двигателя на дисплее брелока появится иконка в виде дыма от шумоглушителя.

Для подготовки автомобиля выполняется несколько действий:

  1. На автомобиле с работающим двигателем селектор коробки передач находится в нейтральном положении.
  2. Рычаг ручного тормоза поднят.
  3. Клавиша находится в положении “Off” и снимается с замка. На дисплее брелка загорается значок двигателя, а также отображается время работы двигателя.
  4. Активирован режим автоматической защиты. В этот момент силовой блок должен остановиться. Это указывает на то, что двигатель готов к автозапуску.

Если вы хотите активировать автозапуск по температуре воздуха, вы должны следовать этому алгоритму:

  1. Система зажигания в автомобиле выключена.
  2. Кнопка для входа в сервисный режим нажимается четыре раза. Если Вы хотите активировать автозапуск таймера, клавиша должна быть “нажата” пять раз.
  3. Система зажигания включена. Сирена должна выдавать несколько предупреждающих сигналов в зависимости от того, как будет происходить автозапуск.
  4. Последующее нажатие сервисной клавиши активирует или деактивирует опцию.
  5. Система зажигания отключена.

Программирование

Процесс программирования системы сигнализации описан на примере модели APS 2100:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. В течение следующих десяти секунд пользователь должен три раза нажать клавишу , чтобы войти в сервисный режим. Количество нажатий определяется версией системы сигнализации. Сирена подаст предупреждающий сигнал, и загорится светодиодная лампа.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются и удерживаются в течение десяти секунд кнопки 1 и 2. Если Вы вошли в меню программирования, сирена подает длинный звуковой сигнал, и светодиодная лампа медленно мигает.
  4. С помощью сервисной клавиши выберите опцию, количество нажатий должно соответствовать номеру функции в таблице. Последнее прилагается к руководству по обслуживанию. При каждом нажатии сирена издает короткий звуковой сигнал.
  5. Для активации выбранной опции используется клавиша 1 коммуникатора, для деактивации – клавиша 2. В первом случае сирена подает один сигнал, во втором – двойной.
  6. Если Вы хотите перейти к следующей функции, нажмите кнопку сервисного режима еще раз.
  7. Для выхода из меню настройки система зажигания выключена. Также можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Как отключить сигнализацию?

Пример отключения сигнализации 1300 в аварийном режиме:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа, это активирует сигнализацию.
  2. Система зажигания активирована. В течение следующих 5 секунд сервисная кнопка нажимается один раз и ставится в положение “включено”.
  3. Режим тревоги и постановки на охрану должен быть выключен, светодиод перестанет мигать.

Если противоугонная система оснащена обратной связью, процедура отключения защиты выглядит следующим образом:

  1. Дверь машины открывается.
  2. Система зажигания активирована. В течение 15 секунд после этого один раз нажимается кнопка для входа в сервисный режим. Режим постановки на охрану должен быть выключен.

Если вы предварительно настроили дезактивацию на основе кода, то процедура дезактивации будет следующей (на примере APS 2700):

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Активируется режим сигнализации.
  2. Ключ вставляется в замок, система зажигания включается, выключается и снова включается.
  3. С помощью сервисной кнопки введите первый символ пароля. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  4. Зажигание в автомобиле выключено, а затем снова включено.
  5. Введите вторую цифру пароля таким же образом. Если код правильный, дважды прозвучит звуковой сигнал сирены и система отключится.

Видео: аварийное отключение системы APS

Функции системы A.P.S. …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

Функции системы A.P.S. 7000:

3-кнопочный программируемый брелок-передатчик 5-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем

Динамический код Keeloq™

Противоугонная функция «Anti-Carjacking» 2-уровневый «микрофонный» датчик удара

6-тональная сирена

Блокировка стартера с помощью встроенного реле Выход для дополнительной блокировки двигателя

Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя Встроенные реле для управления замками дверей Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля Возможность управления закрыванием окон автомобиля Кнопочный переключатель «Valet» Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы

(СИД)

Программируемые функции:

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей Автоматическое запирание дверей при включении зажигания Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания Отключение подтверждающих сигналов сирены Автоматическая повторная постановка на охрану Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей

Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний 30-секундная задержка перед включением режима охраны * Программирование функций Оранжевого/Черного провода Программирование функций выхода 2-го канала системы Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.

Усовершенствованный режим «Паника» Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара «Бесшумный» режим охраны

Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану Отключение режима тревоги в 2 этапа Предупреждение о включенном режиме Valet Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения

дополнительных аксессуаров) Ограниченное время режима тревоги

Световые и звуковые сигналы подтверждения Предупреждение о срабатывании системы

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы Указание на неисправности системы Обход неисправной зоны или цепи

Входы положительного и отрицательного триггера дверей Вход для подключения триггера капота/багажника Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки системы

на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. Интернет-магазин.

www.AutoSet.ru

Функции системы A.P.S. ...

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Узнайте больше о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как определить неисправность:

  1. Коррозия на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты недороги, поэтому их замена имеет больше смысла, чем ремонт. Для предотвращения этой проблемы рекомендуется периодически смазывать концевые выключатели сигнализации APS и очищать их от ржавчины.
  2. Отказ системы сигнализации из-за поломки световых приборов или элементов безопасности. В первую очередь необходимо проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электрических цепей. Замыкание контактов может быть вызвано износом изоляционного слоя на проводах, в этом случае производится замена кабелей.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью автомобиля, что вызвано окислением разъема. Для устранения проблемы отсоедините жгут проводов от модуля и очистите его от коррозии. При необходимости – смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Низкий заряд батареи в пульте дистанционного управления. При возникновении этой проблемы передача сигналов на пульт управления может выйти из строя, или система сигнализации вообще не отреагирует на нажатие кнопок. Чтобы устранить проблему, замените батарею на новую.
  5. Отказ коммуникатора из-за длительного воздействия влаги. Кнопки брелка могут реагировать с перерывами, иногда для выполнения команды требуется сильное нажатие клавиш. Для устранения проблемы необходимо разобрать пульт дистанционного управления и высушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не используйте бытовую печь, фен или открытое пламя, так как это полностью выведет из строя печатную плату. Если эти действия не помогут, коммуникатор должен быть заменен.
  6. Отсутствие реакции на сигналы тревоги в результате десинхронизации панели и микропроцессорного модуля. Данная проблема возникает нечасто, но иногда она возникает в результате помех. Для ее устранения необходимо снять тревогу с охраны и оставить диапазон импульсов. После этого устройство переподключается к блоку управления.
  7. Спонтанное вооружение. Проблема может быть вызвана либо неисправными триггерами или блоком управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Контроллер датчика оснащен специальными регуляторами, которые позволяют изменять уровень чувствительности. Рекомендуется уменьшать этот параметр в случае частых ложных срабатываний.
  8. Отказ программного характера блока управления приведет к неисправности системы сигнализации. Устранить эту причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Для отключения включенного режима автоматической блокировки…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

c) Для отключения включенного режима автоматической блокировки двигателя:

— в любой момент при выключенном зажигании

нажмите и отпустите кнопку передатчика, при этом система встанет в режим «полной» охраны с соот­

ветствующими сигналами подтверждения (сиреной, указателями поворота и индикацией на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью);

— в любой момент при выключенном зажигании

нажмите и отпустите кнопку передатчика, при этом система будет снята с охраны с соответствую­

щими сигналами подтверждения (сиреной, указателями поворота и индикацией на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью);

В случае утери или неисправности передатчика Вы также сможете снять систему с охраны с помощью переключателя Valet.

d) Данная функция также может быть временно отключена следующим образом — выключите зажигание (СИД системы начнет часто мигать) и в течение 30 секунд нажмите и отпустите кнопку передатчика 2 раза в течение 5 секунд. Сирена подаст 1 короткий подтверждающий сигнал, СИД системы пере­ станет часто мигать.

После этого функция автоматической пассивной блокировки двигателя будет временно отключена до следующего включения зажи­ гания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля.

Примечание:

Для исполнения функции автоматической пассивной блокировки двигателя функция пассивной постановки (функция # 1) должна быть
вы­ ключена.
6. «Бесшумный» режим охраны

Вы также можете использовать специальный «Бесшумный» режим охраны. В этом случае при срабатывании системы немедленно будет передан сигнал на 5-ти кнопочный передатчик с 2-сторонней связью.

Сирена системы, указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена и запрограммирована) не будут

работать в режиме

тревоги.

Для включения «бесшумного» режима охраны нажмите и отпустите одновременно кнопки и передатчика.

Указатели поворота включатся один раз и СИД системы начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и запрограммированы функции # 11 или 12) и закроет окна автомобиля (если произведены соответствующие подключения и запрограммирована функция #11).

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал, а на ЖК-

дисплее передатчика включатся символы и «ARM»..

«Бесшумный» режим охраны будет автоматически отменен при снятии системы с охраны.

A.P.S. 7000 «Инструкция по установке и эксплуатации» 10

© Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. Интернет-магазин.

www.AutoSet.ru

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Из инструкции к автомобилю ВАЗ: — В момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

background image

Модель «APS2700 SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис*
тема  имеет  функции  ручной  постановки  системы  на  охрану,  ручного  отключения  (снятия) 
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок*передатчик дистанци*
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок*передат*
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран*
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си*
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», 

AVфункция 

– функция снятия си*

стемы с охраны в два этапа.

Если  запрограммирована 

функция  F9  «Секретный  код»

,  то  запись  кодов  новых  брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c 

F8 

по 

F15

,

аварийное  снятие  системы  с  охраны,  отключение  системы  при  срабатывании  в  режимах 

«AntiHiJack» 

возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ*

ций с 

F1 

по 

F7 

не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

 1 

Автосигнализации APS 2700 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к APS 2700 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к APS 2700?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Перейти к контенту

Автосигнализации APS

Инструкция автосигнализации APS 2700

  • Размер инструкции: 1.02 Мб
  • Формат файла: pdf

Если вы потеряли инструкцию от автосигнализации APS 2700, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция для автосигнализации APS 2700 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы автосигнализации APS 2700. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция 71 2 доплата за особые условия труда
  • Доксазозин инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
  • Универсальный пульт huayu rm l1195 8 инструкция
  • Страйк форте фунгицид инструкция по применению цена