Арканум для чего руководства

В игре есть возможность поднять уровень знаний в технологической дисциплине с помощью специальных книг — технических руководств. Приобрести их можно в университете Таранта за 750 золотых. Каждая книга, находящаяся в инвентаре, добавляет в соответствующей дисциплине знаний, равных количеству интеллекта. Эффект от книг кумулятивный, то есть при наличии двух книг по одной дисциплине прибавка от интеллекта увеличивается соответственно в два раза.

Теоретически руководства позволяют поднять шкалу знаний в дисциплине до максимума, тем самым предоставив возможность собирать технологические предметы по найденным/купленным схемам, не вложив очков характеристик в дисциплины. Но определённым ограничительным барьером является тот факт, что для сборки некоторых предметов по найденным/купленным схемам требуются предметы, собираемые по схемам, полученным в ходе изучения дисциплины. С целью мотивации игрока к изучению дисциплин разработчики изъяли из свободного доступа технологические предметы, собираемые в процессе изучения дисциплины. В отдельных случаях некоторые из этих предметов присутствуют в единичном экземпляре.

TechnicalManualArt.jpg

Technical Manuals are items which increase the character’s specific technological discipline aptitude proportional to their Intelligence as long as they are in the character’s inventory. Each manual weighs 200 stones. The bonus to a specific technological discipline is cumulative, meaning that it is possible to have multiple copies of the same type of technical manual in the inventory for a greater bonus.

It is recommended to drink an Intellect (Intelligence) Potion before placing a manual in the inventory so the bonus is even greater. You can check your aptitude in a specific technological discipline in the character panel. If it is lower than it should be after, for example, drinking an Intelligence Potion, try dropping the manual and picking it up again. This should apply the proper bonus.

Characters with the Idiot Savant background will gain 1 point of expertise per manual, regardless of their Intelligence. This may be a bug, as the Idiot Savant background implies that the character should have no problem handling logical and abstract concepts, only social matters. Even characters with 4 or less Intelligence (but without that specific background) will still gain the expected level of expertise from a manual, e.g. 3 points if their IN is 3.

Types[]

  • Chemistry Manuals
  • Electric Manuals
  • Explosives Manuals
  • Gun Smithy Manuals
  • Herbology Manuals
  • Mechanical Manuals
  • Smithy Manuals
  • Therapeutics Manuals

Location[]

UniversityBookseller.jpg

Technical manuals can be bought in the Tarant University from the University Bookseller for 750 gold pieces per manual.

Other uses[]

The manuals do not affect a character’s magickal aptitude, meaning that a full mage may also use them if they have enough of them in their inventory. As mentioned already, it is recommended to drink an Intelligence Potion to get an even greater bonus. This ‘trick’ may be used to easily make complex technological items such as a Vivifier even while playing as a mage.

monk70

Итак, прислушавшись к советам читателей, решил для начала разложить по полочкам особенности системы развития персонажа и некоторые неочевидные при генерации вещи.

Введение

Во-первых, главный мой совет: для нескольких первых прохождений забудьте про эффективность, супер-билды и прочую мишуру. Постарайтесь придумать образ своего персонажа, оживить его и отыграть выбранную вами роль, характер и мировоззрение. Возможно где-то вам придется не сладко, вы не пройдете или провалите какие-то квесты, но зато получите море удовольствия от исследования этого мира.

Если же знакомство с игрой для вас этап уже пройденный и хочется повеселится, но уже по-взрослому – я расскажу вам как.

Выбор расы и пола

К сожалению, в версии игры 1.0.7.4 которая является последней выпущенной разработчиками ситуация такова, что вне зависимости от того кем вы хотите стать: магом, воином или технологом, лучшей расой будут полуэльфы. Повышенная ловкость и красота (внешность) + положительная или нейтральная реакция по умолчанию, вообще всех рас, с точки зрения эффективности дают гораздо больше плюсов чем что-то еще. Да, у них есть штраф -1 к техническим навыкам, но на практике это не помешает вам стать великим мастером ремонта, огнестрельного оружия, снятия ловушек или взлома замков, а на изучение чертежей не повлияет вообще никак. Если вам принципиален технологический путь развития и мозолит глаза заполненная лишь на 95% шкала развития озвученных выше навыков, то ваш выбор – человек.

Справедливости ради, стоит заметить, что если вы вдруг решили пренебречь развитием социальных навыков в угоду паре лишних единиц урона, то технологом нужно делать гнома, а магом эльфа, но разница будет совсем незначительной, в пределах 2-3 единиц урона за плюху.

Какие-либо преимущества в локациях, прохождение которых обязательно по сюжету вы можете получить, играя за Гнома (в городе гномов) и Эльфа(в городе эльфов соответственно).

Полуорком играть стоит ради новых ощущений, т.к. вы в полной мере сможете насладиться множеством новых остросоциальных диалогов и прочувствовать что такое расизм на собственной шкуре.

Играть полуогром стоит только с интеллектом = 4 не повышая его всю игру до самого конца. Журнал заметок главного героя и абсолютно все диалоги переписаны для такого сценария практически полностью. Особо замороченные индивиды потом могут повторить тот же номер играя за человека с биографическими особенностями «Чудовище Франкенштейна» или «Одичавший ребенок», при этом между этими двумя опциями так же присутствует разница в некоторых диалогах, хотя и незначительная.

Что касается выбора пола, то на игру это практически никак не влияет. Женщины получают – 1 к силе и + 1 к выносливости (телосложению).

Про выбор так называемой биографии, выскажу сугубо личное мнение. Из всего многообразия предысторий персонажа включая уникальные для рас отличных от человеческой, действительно универсальна и полезна только одна «Исключительная личность» в переводе фаргуса. Суть ее заключается в том, реакция НПС на ваши слова и действия улучшается или ухудшается с коэффициентом х1.5. Благодаря хорошей или наоборот плохой реакции полученной в нужный момент, вы получите и деньги, и опыт, и крутые шмотки.

В следующей части, разберем характеристики персонажа под разные билды, легкие способы заработка денег в начале игры и особенности работы некоторых навыков.

Спасибо всем за внимание!

Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Навыки в Arcanum:

  • Боевые (лук, увертливость, рукопашная, метание);
  • Воровские (удар сзади, воровство, скрытность, обнаружение ловушек);
  • Социальные (игра, торговля, лечение, красноречие);
  • Технологические (ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек).
Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Воровство: искусство красть вещи у других людей и незаметно подсовывать им что-нибудь. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: персонаж может быть пойман только в случае критической неудачи.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм);
  2. Эксперт: размер вещи, которую можно украсть, увеличивается в двое.
    Обучение: мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»); Мистэр Блэк (Тарант); мистэр Пун (Тарант, ночлежка);
  3. Мастер: персонаж неуловим во время подкладывания вещи в чужой рюкзак.
    Учитель: Сэмми Уайт (Тарант) — п.с.: не забудьте обворовать мастера =).

Скрытность: умение скрываться и передвигаться тихо, чтобы избегать обнаружения. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: способность персонажа скрыться не зависит от освещения, но при этом снижается его защита.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм), цыганки;
  2. Эксперт: успех персонажа не зависит от его окружения. Он бесшумно движется и может спрятаться где угодно.
    Обучние: Элитный лучник (Каладон), Мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»), Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: персонаж может исчезнуть с поля зрения врагов прямо во время боя. Он может бесшумно (незаметно) бегать.
    Учитель: Альберт Лик (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»).
    Особенности: поиск мастера по запискам по сути и является квестом, наградой которому служит обучение. Если же для вас не составляет труда разобраться с этими бумагами — тем и интереснее. Но если вас утомила подобная игра в детектива — нужно немедля отправиться в бар (только для экспертов), который находится в Каладоне и именуется «Рыдающей Луковицей», чтобы срочно выпить (и не один раз) местного пойла с неким субъектом по имени Альберт Лик. Изрядно выпивший мастер не примнет возможностью похвастаться имеющимся статусом.

Обнаружение ловушек: способность находить механические ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех не зависит от освещения.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: персонаж может обнаруживать технические и магические ловушки.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: если у персонажа не получается обнаружить ловушку, но при этом неудача не является критической — у него появится ещё одна возможность.
    Учитель: Даниель МакФерсон (Каладон).
Социальные навыки

Игра: навык (и удача) выигрывать в кости и другие азартные игры. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: NPC будут играть с игровым персонажем на более ценные вещи.
    Обучение: привратник около гостиницы (Тарант);
  2. Эксперт: выйгрыши.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Тихие Воды);
  3. Мастер: NPC будут играть на личные вещи.
    Учитель: Гурин Рокхэроу (Тарант, клуб).

Торговля: навык используется для покупке товаров по более низкой цене. Зависит от Воли.

  1. Подмастерье: торговцы продают предметы дешевле.
    Обучние: карлик-лавочник в Слим Пикенс (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень); портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: торговцы покупают у персонажа любые вещи.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Туманные Холмы);
  3. Мастер: торговцы будут продавать личные предметы.
    Учитель: Дж. М. Морат (Тарант, бар).

Лечение: способность лечить ранения (необходимы бинты). Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: лечит на половину здоровья больше.
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса), Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: все критические неудачи считаются просто неудачами (то есть при неудачах бинты не тратятся).
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса);
  3. Мастер: любой успех является критическим.
    Учитель: Фон (Кинтарра).

Красноречие: способность убедить кого-то сделать что-то или в том, что игровой персонаж говорит правду.

  1. Подмастерье: оставленные подопечные (последователи) будут ждать возвращения в два раза дольше.
    Обучение: портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: число последователей увеличивается на 2 к количеству основанному на Обаянии.
    Обучение: портной Флинвик (Эшбери), Мадам Лил (Тарант);
  3. Мастер: к персонажу могут присоединиться любые последователи не зависимо от мировоззрения.
    Учитель: Эдвард Уиллоусби (Тарант) — появляется после сюжетного посещения Кинтарра.
Технологические навыки

Ремонт: способность починить поврежденный предмет. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: при ремонте предмета его прочность уменьшается на 5%.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: при ремонте прочность предмета уменьшается на 1%.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: после ремонта прочность предмета не изменяется. Персонаж может чинить полностью разрушенные предметы, но при этом прочность предмета сокращается на 5%.
    Обучение: Иеронимус Максим (Каладон).

Огнестрельное оружие: способность управляться с технологическим оружием. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы увеличивается на 5.
    Обучение: Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: выстрелы точнее, тратится меньше пуль.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: меткость не зависит от расстояния.
    Учитель: Уильям Торндоп (Эшбери).

Взлом: навык открывания замков без ключей. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: время взлома уменьшается на половину.
    Обучение: Кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: успех взлома не зависит от освещения.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд — Кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: взлому поддаются практически все замки.
    Учитель: Дж. Т. Морган (тюрьма Каладона).

Снятие ловушек: способность снимать ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех в снятии ловушки не зависит от освещения.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критической удаче в снятии ловушки, персонаж получает её составляющее (динамит, стрела).
    Обучение: Трейн Железное Сердце (Клан Колеса); Адам Максвэлл (Каладон);
  3. Мастер: если персонаж действует неудачно, (но не критически неудачно), то у него появляется еще один шанс.
    Учитель: Фредерик Фитцджеральд (Тарант).
<�����] ��������� ������:Arcanum (��������������� �����)
Pablo

��������! � ������������ ��������� ���� ������� ������� :��������� ����,����� � �.�. ��� ���� ��� �����?� ����� ���� ,� ��� �� ������������ ,� �� ��������. ��� ���� ��� �����?
>
����: September 03, 2001 at 08:53 [�������� �� ������]
����� N:1
104729

�������, ��� ����� ���, ��� �����������, ��������� ����������� �����, ������������� �������� ����������. ��� �������� ��������� 8 — ����� ����������� ������ �����. ��� �������� — ��������.
����: December 06, 2006 at 17:20:14 �����:Solid
����� N:2
30098

���� �� ����� �����-������ �����, � �� ������
�� �������- ������ �� ������� ������,
�� ��� ���������� � ������� ����� ��������
�������������� ����� �� 8 — 15 ������.
������������ ��������� ���� � ���������
��� �����.
����: September 04, 2001 at 00:31:46 �����:Mjur

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Linux страницы руководства
  • Что такое язык uml руководство пользователя
  • Аист из бетона своими руками пошаговая инструкция
  • Дорхан автоматика для откатных ворот инструкция по настройке
  • Рубанок ручной электрический сюит 298254001 инструкция