Арктик кэт 570 инструкция по эксплуатации

taps

taps

Участник

Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
101
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение

Красноярск

Имя

Сергей

Техника

PRO RMK


  • #1

Ниже по ссылке находится Руководство пользователя снегоходов ARCTIC CAT на модели:
— Bearcat 570/570 XT/F 570/T570
— Bearcat Z1 XT/F6/F8/F1000/Z1/Z1 Turbo/TZ1/TZ1 Turbo
— Crossfire, M-600/800/1000
— CFR 800/1000

Вложения

  • 3,9 MB
    Просмотры: 12.232

280010

280010

Новенький

Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение

Оренбург

Имя

Дмитрий

Техника

M800 2012 Sno Pro (был CF8 SP LE), KAWA 800SX


  • #2

Полезная штука в электронном виде, спасибо!

A1ex24

Новенький

Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение

Пермь

Имя

Алексей


  • #3

Добрый день!

Приобрёл снегоход ARCTIC CAT BEARCAT 570 LT 2006 г.в.
Не могу найти руководство по эксплуатации. Заранее спасибо!

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Arctic Cat Cheetah/Jag/Lynx/Pantera/Panther. 

  • Год издания: 1978
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Arctic Cat Wildcat.

  • Год издания: 1993
  • Страниц: 207
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Arctic Cat.

  • Год издания: 2011
  • Страниц: 470
  • Формат: PDF
  • Размер: 123,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Arctic Cat Bearcat 570/570 XT/Z1, T570, TZ1/LXR/Turbo LXR.

  • Год издания:
  • Страниц: 77
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Arctic Cat ZR 120.

  • Год издания: 2013
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Arctic Cat ZR/XF/M с двухтактными двигателями.

  • Год издания: 2013
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Arctic Cat.

  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Arctic Cat Manuals
  4. Snowmobiles
  5. T570

Manuals and User Guides for Arctic Cat T570. We have 2 Arctic Cat T570 manuals available for free PDF download: Operator’s Manual

ЛенМото

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (921) 930-81-18
Телефон: +7 (911) 928-08-06

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Подпишитесь на наши новости

Подписаться

Снегоходы Bearcat 570. Руководство — часть 7

1. Снимите минусовой кабель батареи;
затем снимите плюсовой кабель батареи
и вентиляционную трубку на стандарт-
ной батарее. Снимите батарею со снего-
хода. Старайтесь не повредить вентиля-
ционную трубку.

Не допускайте контакта с кожей, глазами
и одеждой.

Не заряжайте аккумуляторную батарею,
пока она находится на снегоходе и под-
соединена к терминалам батареи.

2. Тщательно помойте батарею мыльным
раствором.

ПРИМЕЧАНИЕ: если края аккумулятор-
ной батареи или концы кабелей имеют
белые или зеленые отложения, исполь-
зуйте воду и соду для нейтрализации
кислоты; затем промойте теплым мыль-
ным раствором.

3. Используя проволочную щетку, очи-
стите клеммы батареи и концы кабелей
от коррозионных отложений. Замените
повреждённые кабели или концы кабе-
лей.

4. На стандартных батареях добавьте
дистиллированную воду для поднятия
уровня жидкости до ВЕРХНЕЙ отметки
уровня.

Не снимайте изоляционную ленту на гер-
метичной батарее.

Электролит аккумуляторной батареи
опасен при контакте с кожей, глазами
или одеждой. Будьте осторожны при кон-
такте с батареей.

Никогда не используйте электролит (сер-
ную кислоту) при «подзарядке» батареи.
Используйте только дистиллированную
воду, в противном случае это может при-
вести к серьезному повреждению бата-
реи.

5. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: если показания мульти-
метра совпадают с описанными выше,
значит, батарея может быть использо-
вана снова (см. шаг 9).

6. Если показания мультиметра менее
указанных выше, зарядите батарею, вы-
полнив следующие инструкции.

А. Используя автоматическое зарядное
устройство, следуйте инструкциям про-
изводителя.

Б. При использовании зарядного устрой-
ства постоянного тока следуйте указани-
ям таблицы ниже.

Никогда не превышайте стандартный
диапазон зарядки.

Перегретая батарея может взорваться
и привести к серьёзным травмам или
смерти. Всегда следите за временем за-
рядки и диапазоном зарядки. Прекратите
зарядку, если батарея горячая на ощупь.
Дайте ей остыть перед продолжением
зарядки.

Схема зарядки батареи (зарядное

устройство постоянного тока)

ПРИМЕЧАНИЕ: если напряжение ба-
тареи 11,5 В или менее, некоторые за-
рядные устройства могут отключаться
и не заряжать ее. Если это произошло,
подсоедините полностью заряженную
вольтодобавочную батарею параллель-
но (плюс к плюсу и минус к минусу)
ненадолго к подсоединённому заряд-
ному устройству. После 10-15 минут от-
соедините батарею и оставьте зарядное
устройство подсоединённом – зарядка
должна работать. Если этого не произо-
шло, замените батарею.

7. После зарядки батареи в течение
указанного времени снимите зарядку и
оставьте батарею на 1-2 часа.

8. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.
Если это так, батарея готова к использо-
ванию.

ПРИМЕЧАНИЕ: если в пункте 8 напря-
жение меньше указанного, заряжайте
батарею еще 1-5 часов. Затем проведите
повторный замер напряжения. Проверь-
те уровень электролита (стандартная
батарея); после этого батарея готова к
использованию
.

9. Установите батарею на снегоход; за-
тем покройте клеммы батареи и концы
кабелей тонким слоем многофункцио-
нальной смазки.

Перед установкой батареи убедитесь,
что ключ зажигания находится в положе-
нии ВЫКЛЮЧИТЬ.

10. Подсоедините кабели батареи (сна-
чала положительные кабели).

Неправильное подсоединение кабелей
(плюс к минусу и минус к плюсу) может
привести к серьезному повреждению
электрической системы.

Предохранители защищают электриче-
скую систему снегохода от перегрузок.
Если электрические компоненты снегохода
не работают, значит, система перегружена
и предохранитель сгорел. Перед ремонтом
или заменой любого электрического ком-
понента проверьте соответствующие пре-
дохранители. Если предохранитель сгорел
(разрыв цепи), то все электрические ком-
поненты снегохода, которые использовали
эту цепь, не будут работать.

После того, как Вы определили, какой
предохранитель необходимо проверить,
выполните следующее:

1. Откройте правую панель доступа, за-
тем на 4-тактных моделях снимите крыш-
ку панели предохранителей (находится
под батареей). На 2-тактных моделях от-
соедините разъем предохранителей.

Источник

Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Вано96

Новенький

alex242

Активный участник

gear 300 75w90
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»

Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D

100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ. Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии. Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях. Обеспечивает простоту переключения передач. Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы. Антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Источник

Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Сегодня сходил в гараж,посмотреть как мне подключили в салоне прикуриватель на новый снегоход,когда увидел просто ох. ел, они подключили провода в виде скрутки ,просто оголили провода и намотали на аккомуляторные клеймы , и не установили предохранитель.Просто нет слов,кто там работает х..й его знает.И взяли за установку 1300 руб.Куда катится мир?

dmitro1968

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

А как это ты трёхлапчатым съёмником пытался содрать вариатор?
Здесь используется съёмник в виде обычной шпильки,резьба которой вкручивается в вариатор а тупой конец упираясь постепенно в коленвал,сдёргивает вариатор с конуса.
По поводу закоцаных зубцов: Возьми здоровую отвёртку(прямую)и поскавыривай с зубцов завальцовку иначе,тебе правильно сказали,отломишь от стартера бендикс.Именно завальцовка на зубцах перекашивает и отламывает бендикс.Венец конечно нужно новый.Да,это,его и на снятом вариатоне откручивать надо с усилием,а со стороны стартера ваще гемор,да и какой смысл переставлять венец,какая то херня.

dmitro1968

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Casper5

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Дмитрий!! Выкладывай размеры съемника, так как мну тоже предстоит процедура замены венца

AAristov2475

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

AAristov2475

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Алекс Ярик

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Паша Bullet

Участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

GREG1

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Парни, подскажите по замку зажигания, кто в курсе, «+» и «-» по цвету проводов или по № контактов. Приобрел прибор для контроля температуры выхлопных газов, сам датчик установил, а провода рекомендуют на замок зажигания повесить, вот и встал вопрос. P.S. Прикуриватель посадил на клемник под аккумулятором через предохранитель, так как для GPS-ки требуется ровное без падений напряжение.

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

GREG1

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Парни, повторюсь для тех кто в первый раз, прикуриватель обычно используют для подключения навигатора, так вот на наших котах на холостом ходу при минимальных оборотах(на стоянке) падает бортовое напряжение, соответственно падает напряжение и на прикуриватель. При падении напряжения на питание навигатора, он начинает перестраиваться на свое питание(от батареек или аккумуляторов), в итоге начинает перестраиваться и перезагружаться программа и возобновляется поиск спутников(Garmin GPSmap 62s). Как пример: идешь по навигатору на малых оборотах, с остановками для корректировки дальнейшего движения, и в это время навигатор выключается, начинает мигать и искать спутники. Вот поэтому я прикуриватель подсоединил на клеммник под аккумуляторной коробкой, разорвав + провод предохранителем. А также врезав папу/маму между панелью и рамой, для быстрого разъединия при разборке. Извините если длинно и нудно. В общем решайте сами.

GREG1

Активный участник

Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Источник

Рыжий Кот

Так уж получилось, что я немного перетряс состав своего мотопарка и теперь в гараже появился еще один зверь — Arctic Cat Bearcat 570XT. Не потому, что мне надоело заниматься гаражной самодеятельностью, — а у меня на стапели совсем недавно был прототип одной очень азартной модели одного из набирающих на снегоходном рынке обороты брендов — Мини-снегоход Кузнечик. Жаль, что в серию не пойдет, — а просто хочется… хоть во что-то не лезть шаловливыми ручками и просто получать удовольствие от прогулок.

Не будем жаловаться на нелетную погоду в этом сезоне, но спалить полный бак на 265км я все-таки умудрился. Я хотел бы рассказать о полезных мелочах, до которых у меня в этом сезоне руки все-таки дошли. Это и подкатные колеса под лыжи, чтобы хоть как-то рулить по асфальту и не портить бетонный пол гаража, а, заодно, и твердосплавные напайки их коньков, и датчик температуры, и навигатор и даже чека безопасности. Но обо всем по-порядку.

Датчик температуры

Сколько копий сломано вокруг контроля температурных режимов двигателей слышали многие, изучающие тематические форумы и хоть как-то задумывающиеся о грамотной эксплуатации техники. Вот и я долго не мог определиться, как быть и что делать. В итоге, просто взял и заказал то, к чему лежала душа — прибор, измеряющий температуру отработавших газов.

Это двухканальный Koso Dual EGT Meter.
Почему не под свечами зажигания? Да просто разница в цене с теми же ЦИТД уже не так психологически велика, зато измеряется не усредненная температура большой теплоемкости головки цилиндра, да еще через тепловое сопротивление материала тут же принудительно обдуваемого колечка полупроводникового датчика, а именно то, что происходило буквально мгновение назад — газы почти на срезе выпускного окна. Что это дает? Да хотя бы уверенность в том, что я увижу именно мгновенные значения температуры, а не интегрированные достаточно большой постоянной времени массы металла показания из-под свечи.
Установка собственно датчиков достаточно проста и не требует особой квалификации, ведь нужно всего то разобрать подпружиненные сочленения резонатора и открутить четыре гайки со шпилек блока цилиндров, просверлить два отверстия в штанах и все собрать в обратном порядке.

Насколько глубоко следует утапливать датчики я не знаю, интуитивно правильнее в иных условиях было бы на две трети диаметра трубы или даже чуть меньше, но я воткнул на максимум. Думаю, не принципиально, ведь от резкого расширения температура газов падает куда быстрее, чем от охлаждения стенками отводящей трубы.

Главное здесь — не упираться в кожух и обеспечить самому себе удобство монтажа на максимально близком расстоянии от цилиндров.

Производитель рекомендует четыре дюйма от среза выхлопного окна, и мне удалось это требование соблюсти.

Провода можно прокладывать исходя из собственных предпочтений, их длина позволяет это сделать как угодно, я же закрепил на раме по левому борту стальными скобами, мало ли, пластиковые стяжки имеют свойство лопаться со временем.
Небольшое отступление, связанное с уже поступившими вопросами по теме. В частности, о цене приборов и об их отличиях. Насколько я понял, сами индикаторы Koso Dual EGT Meter все одинаковы, разница в цене с разбросом вдвое — хотелки продавцов или что-то еще, но не в начинке или настройках. Но есть нюанс: комплектация. Их существует всего две, это Koso Dual EGT Meter with Standard EGT Sensors Part number BA006B61 и Dual EGT Meter with Fast-Response EGT Sensors Part number BA006B61X . Их отличие — в датчиках.
Быстрореагирующий отличается от стандартного лишь тем, что
термочувствительный элемент — термопара — не помещен в защитный корпус и, как следствие, имеет практически нулевую теплоинерционность, а потому откликается на изменение температуры мгновенно.

Видите капельку на торце зонда? Это термопара и есть. Возникает резонный вопрос: а зачем нам такой? Мы строим графики для анализа быстроменяющихся тепловых процессов скоростным самописцем? Нет. Мало того, сам прибор опрашивает датчики от силы пару раз в секунду. Так зачем платить больше, тем более за незащищенную закрытым корпусом термопару? У меня сейчас датчик вот такой:

Есть в сети места, где муссируются слухи, что приборы со шкалой в градусах Цельсия заметно дороже тех, что в Фаренгейтах. Сам был весь в напряжении, ожидая посылки. Но, нет — шкала выбирается простым нажатием кнопки. Кто не верит, может посмотреть инструкцию, там все английским по черному расписано. Но, отвлеклись, идем дальше.
Теперь смонтируем собственно индикатор. Мне было удобнее его разместить слева от панели приборов, а вот справа от нее — навигатор.

Прикуриватель и чека

Коль скоро разбирал все, что только можно было разобрать, в первую очередь из-за любопытства, решил поставить заодно и гнездо прикуривателя с чекой аварийной остановки двигателя. Уж как-то я привык к ней и на лодке, и даже на недорогих аппаратах, а здесь — сама просится. Заказывать мелочевку за бугром и ждать потом месяц — не мое, а потому купил все, что нужно, в рыболовном магазине. Правда, дороже, чем на ebay, и ладно: прикуриватель — рублей четыреста, около семисот — чека с тросиком.

Как все получилось — не снимал, видимо, забыл, но здесь немного виден и тросик, и прикуриватель, и чека:

Подключение

Извечная дилемма — подключения. Поскольку наш замок зажигания таковым по сути вовсе не является, к нему подключиться можно только чекой, которая при выдергивании тросика делает то же самое, что и поворот ключа в ноль — замыкает контактами систему зажигания на массу. Поэтому просто подключаемся чекой в параллель контактов 1 и 2 разъема замка зажигания:

Полный лист схемы лежит здесь. Правда, у меня разъем четырех-контактный, поэтому лучше проверить тестером, какой из них за что отвечает, а не доверяться слепому случаю.
Есть, как видим, на замке и постоянно присутствующий плюс на контакте, но зачем он нам? Чтобы все-равно ставить тумблер? Я хотел было процесс включения дополнительных приборов автоматизировать и даже спаял маленькую приблуду:

Это не что иное, как двухполупериодный выпрямитель на диодном мостике db107, на вход которого припаяны два черных провода в синей термоусадке по фото, а на выходе — в параллель слаботочная катушка электромагнитного реле SRSB-12VDC-SL-C и сглаживающий конденсатор 1000мкф/50В. По идее, будучи подключенным к разъему дополнительной нагрузки (там переменка), тому самому, что болтается около батареи и главного — и единственного! — штатного предохранителя, при запуске двигателя этот выпрямитель питает постоянным током реле, которое замыкает нашу новую цепь напрямую от аккумулятора безо всяких тумблеров. Что, собственно, и нужно. Посмотрим, что там у нас.

Но зачем городить огород даже такими пустяками? Достаточно еще раз посмотреть электрическую схему и проверить тестером всего-навсего два провода, идущие к штатной панели приборов, разъем которой расположен в наивыгоднейшем для нас месте:

Черный здесь — масса, а вот красный в синюю полосочку — цепь после реле-регулятора. То есть цепь, где появляется +12В только после запуска двигателя, причем, не с выпрямителя генератора, а именно стабилизированные. Ну, настолько, насколько может стабилизировать грубый реле-регулятор такого брутального аппарата, как снегоход, но нам и этого вполне достаточно. На схеме это контакты 1 и 2.

Полный лист этой схемы уже выкладывал выше, а здесь лежит еще одна, общая.
На любых оборотах напряжение стабильно, разве что на низких холостых может падать меньше десяти, что приводит к переключению той же Монтаны на свой аккумулятор, но это уже прямой путь к регулировке ХХ.
Все присоединения к бортовой сети желательно исполнять разъемными, а через предохранители — и вовсе обязательно. Прикуриватель я кинул напрямую к клеммам аккумулятора через отдельный предохранитель. В гофре, со всеми предосторожностями по трассе прокладки, чай, постоянное же подключение:

Подкатные колеса

Теперь про подкатные колеса. Может, и не стал бы я их делать вовсе, но снегу в этом сезоне было настолько мало, что на брусчатку двора приходилось набрасывать его с грядок обратно, и все-равно этого было недостаточно и конек лыж царапал плитку глубоко и очень громко.

Решение было найдено и воплощено в жизнь за один вечер.

Немного профильной трубы, четыре ролика из хозмага и обрезок
полипропиленовой трубы для опоры конька превратились в изящные тележки.

Суть ясна из фото, и на то, чтобы подкатить тележку под поднятую за носок лыжу, требуется всего несколько секунд.

Выбранная схема фиксации надежна и проста. Теперь с перемещением по двору и даже с маневрированием в гараже проблем не возникает, главное — выбрать при изготовлении точку опоры на тележку чуть ближе к носку.
Вот, собственно, те мелочи, что так и напрашивались на высший приоритет. А еще нужно найти вариант крепления номера, поставить пару прожекторов или вовсе ксенон, вывести силовой кабель для еще не купленной лебедки, оптимизировать подкапотное пространство и что-нибудь возить в нем, но это уже в следующий снег. Максимум, что остается в ближайшее время — законсервировать снеж и подвесить его к потолку. Как? А примерно как в заметке «Легче воздуха».

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Перевод жилого дома в нежилой пошаговая инструкция
  • Пошаговая инструкция покупки комнаты в коммунальной
  • Genio magic stick m30 инструкция по эксплуатации на русском
  • Элеутерококк инструкция по применению капли детям цена
  • Действуй локально руководство