Артон бп 02 руководство по эксплуатации

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Привет всем решил поделиться своим приобретением! 2003 года производства одно из последних. Такие уже не выпускают, достался новеньким даже бывший хозяин ни разу не эксплуотировал( ну может пару раз)по состоянию видно! А сейчас новые пускозарядные не менее 6000 р
НАЗНАЧЕНИЕ
Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания переменного тока, В 220±22 Основные характеристики в режиме «Заряд»Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6, 12Диапазон регулирования зарядного тока, А 0–10Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А, Вт не более 300 Основные характеристики в режиме «Пуск»Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства, В от 6±1 до 10±2Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В, А не менее 100. Габаритные размеры, мм не более 300×241×172Масса, кг не более 12


Наши преимущества


Акции

Спектрорефрактометры ИРФ-479А, ИРФ-479Б по цене завода-изготовителя с доставкой за наш счет!

Подробнее

Прибор Командный КЭП-12У — 19900 рублей/шт с НДС.В наличии. Самовывоз.

Подробнее

Рулетка Fisco TS20/2. Стальная, 20 метров. В наличии. 4000 рублей с НДС.

Подробнее

Соединитель 2РМ24КПН19Ш1В1 (вилка) и Соединитель 2РМ24Б19Г1В1 (розетка) — В НАЛИЧИИ ПО 100 ШТ!!!

Подробнее

Весовой терминал КСК18, коробка клеммная КС-4, тензодатчик К-С-18Д с НПИ 20т, тензодатчик К-Б-12У-750кг В НАЛИЧИИ!!!

Подробнее

КАБЕЛЬ КФШР 19х0,5-250 спец. исполнение по ТУ 16-505.285-80 в наличии на складе (остаток 99 м)

Подробнее

Канат ⌀29 Г-В-С-Н-Р — 1770/180 205 метров по цене 500руб./метр

Подробнее

Прокладка медная воздушного трубопровода 42х36х2 = 150 шт

Подробнее


Назначение:

Технические характеристики

Параметры

АРТОН БП-02 пуско — зарядное устройство

Назначение, область применения зарядка 6В и 12В батарей в закрытых помещениях; обеспечивание запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батареи
Входные параметры 220В; 50Гц
Выходные параметры 6, 12В
Ток заряда 0…10А
Диапазон емкостей заряжаемых АБ  
Мощность 145Вт
Технические характеристики номинальный пусковой ток в течение 5 сек при напряжении (10±2)В: не менее 100А; напряжение в режиме «Пуск»: 3…10В; защита от КЗ, перегрузок, несоблюдения полярности при подключении аккумуляторных батарей в режимах «Заряд», «Пуск»
Условия эксплуатации  
Конструкция  
Габаритные размеры, мм 300х241х172
Масса, кг 10
ГОСТ, ТУ  
№ ГОСРЕЕСТРА, сертификата  

Телефоны отдела продаж: +7 (8635) 22-76-49, +7 (499) 638-20-16

orderkip@spektr.org

 

Новости

24.02.2022

Продукция ЗПО «СКАТ» по заводским ценам! Отгрузка Быстрее! Доставка ЗА НАШ СЧЕТ!

Подробнее

07.02.2022

Чувствительные термохимические Элементы со склада!!

Подробнее

10.01.2022

Стол СМР-5 в НАЛИЧИИ!!
В настоящее время на складе имеется 1 готовый комплект. Отгрузка в день оплаты!! Вам не придется ждать 90 дней изготовления.

Подробнее

25.08.2021

Вата МКРР-130 со склада и под заказ.
Температура применения до 1150 гр.С
Официальный поставщик в ЮФО!!

Подробнее

10.08.2021

Уважаемые заказчики!!
С 09.08.2021г Вы можете купить Ленту аттестованную и пригодную к применению в качестве эталона 3го разряда.

Подробнее


Наши заказчики

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Привет всем решил поделиться своим приобретением! 2003 года производства одно из последних. Такие уже не выпускают, достался новеньким даже бывший хозяин ни разу не эксплуотировал( ну может пару раз)по состоянию видно! А сейчас новые пускозарядные не менее 6000 р
НАЗНАЧЕНИЕ
Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания переменного тока, В 220±22 Основные характеристики в режиме «Заряд»Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6, 12Диапазон регулирования зарядного тока, А 0–10Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А, Вт не более 300 Основные характеристики в режиме «Пуск»Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства, В от 6±1 до 10±2Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В, А не менее 100. Габаритные размеры, мм не более 300×241×172Масса, кг не более 12

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Цена вопроса: 4 000 ₽

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика
Дата обновления: 02.11.2016 Просмотров: 520

2 450 руб/шт

В наличии

Регионы доставки: РОССИЯ, Екатеринбург (гл. офис), РОССИЯ, Пермь, РОССИЯ, Сургут ХМАО ЯНАО, РОССИЯ, Тюмень, РОССИЯ, Челябинск

Отправить по e-mail

Расскажите друзьям:

Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее. Особенности: защита от короткого замыкания, перегрузки и несоблюдения полярности при подключении к устройству аккумуляторной батареи в режимах «Заряд» и «Пуск». Снабжено схемой стабилизации зарядного тока. Снабжено схемой автоматического включения в режим «Пуск» ключом зажигания стартера автомобиля. Выполнено в виде настольного прибора.
Характеристики
Напряжение сети 220 В
Габаритные размеры 300х241х172 мм
Масса 10 кг Описание
Основные характеристики в режиме «Заряд»
Номинальное напряжение заряжаемых батарей: 6, 12 В
Диапазон регулирования зарядного тока: 0–10 А
Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А: не более 300 Вт
Основные характеристики в режиме «Пуск»
Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства: от 6±1 до 10±2 В
Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В: не менее 100 А


Организация Автосервисное оборудование и инструмент добавлена в каталог Propartner 04.02.2016, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.

Данная страница не является публичной офертой,
реальная стоимость предоставления товара или оказания услуги Пускозарядное устройство Артон БП 02 КОД10785 может отличаться от 2 450 руб/шт.
Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в организацию Автосервисное оборудование и инструмент по e-mail или через официальный сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Азифлумин инструкция по применению в ветеринарии телятам
  • Эффералган свечи 300 мг свечи для детей инструкция
  • Dideral 40 mg инструкция на русском
  • Измеритель сопротивления заземления 1820er руководство по эксплуатации
  • Руководство по ремонту уаз 3160