Ash 4e hud инструкция на русском

ActiSafety ASH-4 User Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

HUD Display User Manual

User Manual

ASH-4

The shape and color of the product may be a little different from the pictures.

The picture is for a reference only.

Please read this user manual carefully before using this product.

2540101

1

loading

Summary of Contents for ActiSafety ASH-4

  • Page 1
    HUD Display User Manual User Manual ASH-4 The shape and color of the product may be a little different from the pictures. The picture is for a reference only. Please read this user manual carefully before using this product. 2540101…
  • Page 2: Main Features

    ActiSafety HUD provides a lot of functions used in car. It makes you experience the speed and maintain the driving pleasure and driving Safety at the same time.

  • Page 3
    HUD Display User Manual 7. Single-stage and four-stage alarm of car speed, facilitating the driving safety, 8. Engine speed alarm, facilitating timely shift and saving fuel consumption, especially for novice 9. Automatic and manual brightness adjustment mode, NOT dazzling, HUD Overall Structure Description Preparation Before Installation And Use 1.
  • Page 4
    HUD Display User Manual 3. Identify the car’s 16-pin diagnostic socket(Figure 2), connecting the OBD II cable to the 16-pin diagnostic socket if it has this socket. 4. Put the non-slip pad onto the instrument pane, then put HUD on the non-slip pad. You can adjust the angle an positon.
  • Page 5: Adjustment Methods

    HUD Display User Manual HUD. If they are different, you need to adjust as follows: Adjustment Methods First switch off HUD and then switch on HUD when pressing function key A at the same time, Speed area displays setting parameter values and Fuel consumption area displays the function menu.(Figure 3) Car speed fine-tuning: Fuel consumption area displays ‘0’, That is, the menu position ‘0’, Adjustment range:75-125,…

  • Page 6: Function Instructions

    HUD Display User Manual (1) Using the function keys A to select menu, Each time you press the function keys A ,then select a menu; (2) Using the function keys B to adjust the parameter values (3) After adjustment, restart HUD. According to the automobile manufacturers comprehensive road fuel consumption or The MIIT(…

  • Page 7
    27. Power and data line- Connect the OBD interface to power. Detailed Installation And Use Of The GPS Navigation 1. installation for a smart phone with OVI Maps(ASH-4-GPS only supports NOKIA smart phones OVI map): 2540101…
  • Page 8
    voices» ,then Run OVI map program, enter Options — Settings — Navigation — drive navigation and choose the voice package you want to install(Figure 4). Mandarin (Chinese)- Woman Download Add: http://www.xitern.com/actisafety/mandarin_chinese_f.zip Cantonese — Woman Download Add: http://www.xitern.com/actisafety/cantonese_f.zip English — Woman Download Add: http://www.xitern.com/actisafety/english_f.zip…
  • Page 9: Packing List

    HUD Display User Manual Figure 4 Packing List 2540101…

  • Page 10: Main Technical Specifications

    HUD Display User Manual Common Breakdown, Possible Causes And Treatment Breakdown Possible causes Treatment No car speed alarm The set value is too high, or Cancel the staging alarm , or turned off the alarm microphone turn on the alarm microphone No engine speed The set value is too high, or Reset the value, or turn on the…

  • Page 11: Company Information

    D. damages caused by the professional maintenance staff. E. Damage due to force majeure. Company Information: 上海芯天电子有限公司 Xitern Electronics Co. Ltd TEL: 86-21-52600150 52540101 FAX: 86-21-52600150 52540101-808 Website: http://www.actisafety.com Add: Rm525,A building, N0.165,West Tianshan Rd, Changning District, Shanghai City, PR of China http://www.actisafety.com 2540101…

Автомобильная система предупреждения о превышении скорости 5 дюйма 4E|obd2 display hud|5.5

 

Бесплатная доставка ActiSafety ASH-4E 5,5 дюймов автомобиля OBD2 II EUOBD HUD Дисплей с кронштейном автомобильного превышение скорости Предупреждение Системы 4E HUD автомобиля

Обзор: материнская плата

Продукт разработан для безопасного вождения автомобиля. Когда Авто находится на высокой скорости, особенно в ночное время, если водитель опускает голову на аудиодисплей, он не будет принимать эффективные меры во время, когда появятся какие-то непредвиденные ситуации. В это критическое время, Activesafety HUD отражает очень изысканную заботу, проецируя важную информацию о дисплее метров на лобовом стекле в автоматическом движении, например, скорости. Это не только помогает новому водителю с меньшим опытом контролировать скорость, чтобы избежать превышения скорости в некоторых скоростных ограничениях, но также это позволяет водителю быстро считывать данные, не трансформируя зрение и сохраняя Наилучшее Состояние часов.
Activesafety HUD предлагает множество функций, которые заставляют вас испытать скорость, а также удовольствие от вождения.
Наш продукт разработан путем применения новейших и стабильных интегральных схем, кроме того, все индикаторы соответствуют стандарту. Продукт имеет уникальный внешний вид, свободную линию, ультратонкий фюзеляж и приятный для глаз. Это также придает ощущение красоты вашему автомобилю.

Основные Особенности:


1. Автоматические адаптационные модели, в соответствии с OBDII или EUOBD моделями, готовыми к использованию (Автомобильная диагностическая система)

2. Скорость транспортного средства, скорость двигателя, температура воды (напряжение/положение дроссельной заслонки/угол зажигания/ускорение 100 км), расход топлива, пробег, низкие топливные наконечники, советы для отдыха, отказ двигателя,

3. Отображаются одновременно

4. Нормальный режим отображения, высокоскоростной режим отображения, автоматический режим отображения может быть выбран

5. Свободный переключатель. Км миль свободно переключается, что значительно облегчает дюйм

6. Подходящий размер. 5.5дюймовый дисплей, более благоприятный для чтения данных

7. Переключатель, запуск транспортного средства, выключение грузовика, эффективная защита автомобильного аккумулятора; Сохраняя при этом ручной переключатель машины более выгодно для управления HUD

8. Гибкий режим сигнализации. Скоростной одноступенчатый и четыре режима сигнализации, более проводящий для безопасности вождения

9. Сигнализация скорости, способствует своевременному сдвигу для достижения цели экономии новичка также имеет особое значение

10. Гибкая регулировка яркости. Автоматический и ручной режим регулировки яркости, не ослепляющий

11. Размер: 14*85*147 мм, 5,5 дюймовый дисплей

12. Цвет дисплея: белый, белый + желтый, желтый + синий

Несколько функций:

Скорость, скорость, мгновенный расход топлива, средний расход топлива на сто километров, мгновенное напряжение, температура воды в реальном времени, сигнал тревоги о превышении скорости, чтобы напомнить о сдвиге, отображении времени, давлении впускного воздуха, сигнализация напряжения, ручная/автоматическая регулировка яркости, переключатель общественных миль и данные дроссельного клапана, Дисплей переднего угла зажигания, ускоренный дисплей времени 100 км, одиночный/мульти сигнал тревоги, выбор режима дисплея, поддержка гибридной/автоматической остановки запуска

Функция инструкции:


1. Значение параметра: показать значение с единицами километров, миль и скорости двигателя.
2. Порт OBDII: Подключите автомобиль и HUD.
3. Значок топлива: мигание, когда топлива недостаточно, чтобы ездить 100 км.
4. Неисправность двигателя: вспышка, когда у транспортного средства возникают проблемы с двигателем.
5. Скорость двигателя: показывает состояние скорости двигателя.
6. Значок скорости двигателя: укажите значение параметра двигателя с блоками 1000r. Он будет мигать, когда скорость двигателя будет тревожной.
7. Сигнал тревоги скорости: мигание, когда скорость превышает заданные значения.
8. Советы по отдыху: мигание, когда привод непрерывно в течение более 4 часов с пуском HUD.
9. Звуковой переключатель: светильник, когда открывается Голосовая сигнализация.
10. Значок расхода топлива: показывает расход топлива вычисляется.
11. Значение топливного параметра: показать расход топлива в последнее время вождения.
12. Кнопка набора: многофункциональный переключатель, вы можете набрать налево или направо, вы можете войти в режим настройки при длительном нажатии. А также имеет возможность уменьшить или увеличить топливо.
13. Расход топлива в час: показывает массовое потребление масла в час при вождении.
14. Светильник датчика: чувство внешней светильник интенсивности и регулировать hud’s яркость для того чтобы приспособиться к окружающей среде автоматически.
15. Расход топлива на 100 км: показывает расход топлива на 100 км при вождении.
16. Напряжение, Дроссельный клапан, температура воды, предварительный угол зажигания и ускорение на 100 км: напряжение показывает напряжение транспортного средства â™s; Дроссельный клапан показывает сам размер; температура воды показывает температуру охлаждающей жидкости транспортного средства; Угол зажигания показывает угол поворота при стрельбе, itâ€its также знак эффективности engineââefficiency S. Ускорение на 100 км показывает производительность транспортного средства âacceleration Acceleration S ускорение на 100 км.
17. Секунды: показать единицы ускорения на 100 км.
18. Значение параметра: показать значение параметра напряжения, дроссельной заслонки, температуры воды, угла зажигания и ускорения на 100 км.
19. Пробег: светильник, когда топливо поддерживает только 100 км.
20. Катушка в минуту: покажите единицу скорости двигателя, если вы умножите значение параметра с 10.
21. Километр в час: показать единицу скорости.
22. Миля в час: показать единицы скорости.


Совместимость:

Для разъема интерфейса OBDII Euro,

Азиатский, американский автомобиль после 2003 года,

Сделано в Китае после 2007 года

Посылка включает в себя:

1 x Автомобильный HUD Дисплей
1 x Кабель для передачи
1 х светоотражающая пленка
1 Противоскользящий коврик
(1 шт.);Кронштейн
Руководство пользователя (1 шт.)

Больше фотографий 5,5 дюйма ASH-4E OBDII автомобиля HUD лобовое стекло Дисплей:

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

Этот HUD совместим только с универсальным OBD II и EOBD интерфейсом, но несовместим с OBD I или JOBD.

Примечание:

Для того же бренда, который производится в разных странах, возможно, с OBDI или OBDII, покупатель может связаться с вашим магазином автомобилей, чтобы подтвердить, что порт должен быть с OBDII перед заказом. Спасибо

Теперь мы указываем некоторые автомобилиНе могу ПрименениеДля этого дисплея головы вверх, и надеюсь, что вы можете перепроверить свой автомобиль, если он сOBDII или EU-OBDДо оформления заказа. Спасибо за понимание.

aeProduct.getSubject()

HTB1WaIwQFXXXXXWXFXXq6xXFXXX5

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()


Приветствую всех! Давненько я уже начал задаваться вопросом о необходимости узнать вольтаж бортовой сети, а также узнать средний расход топлива.

Прикинув что куда и как громоздить я остановил свой выбор на проекторе на лобовое стекло, он же head up display.
Попав удачно в черную пятницу, по распродаже был куплен данный девайс. Спустя месяц и пару дней товар прибыл в целости и сохранности.

Подключается довольно просто — к разьему OBD. и спустя пару секунд уже начинает свою работу.

Прибор необходимо откалибровать, для этого в инструкции подробно прописано как зайти в настроечное меню и сделать калибровку.

Первый опыт использования — довольно непривычно смотреть на стекло и видеть на нем такие показатели, но уже спустя пару часов я освоился и уже практически перестал смотреть на спидометр, поскольку скорость показывается практически на линии горизонта, от дороги не отвлекаешься.

А самое главное — для чего был куплен данный прибор — это показатели напряжения и средний расход отрабатывает на ура.

Напряжение сети колеблется от 13,4 до 14в.
Средний расход 13 л/100 км в одну сторону, и 14л/100 км в другую сторону.

Причем средний расход показывается только в конце поездки, когда глушишь мотор, при движении показывается только мгновенный.

В общем прибором я доволен, буду дальше юзать, посмотрим как он себя проявит.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Здравствуйте, товарищи!
Минское время — 9 часов, в Петропавловско-Камчатском — полночь.
Я начинаю программу по Вашим заявкам и сегодня Вы узнаете как легко и без лишних затрат:
— сделать из стиральной машины «Вятка» портативный шейкер;
— организовать из ректального градусника и пальчиковых батареек домашнюю метеостанцию;
— при помощи пластиковой бутылки, зажигалки и бабушкиного гербария создать хорошее настроение большой компании…
Маэстро, урежьте марш! Речь пойдет об экономии топлива, скоростных радарах и тюнинге авто «а-ля рус»! Кому лень читать — СРАЗУДА!

Предыстория и мотивы покупки

Я — очень экономный человек. Да, это именно мои возгласы «Кто не выключил за собой свет на кухне!!?» слышно даже в тамбуре. Это на моем балконе гордо развиваются выстиранные использованные пакеты. Это меня вы увидите на пляже в обрезанных «под шорты» и бережно подложенных мамой варёнках. Ну и кто я после этого? Лох? Нет, это неправильный ответ. Я — любимый Муж и Папка 80 уровня. Потому что денег в семье лишних нет! Никогда. Пока мы… пока мы… «не купили путевку в Турцию и вторую шубу», — спасибо, дорогая, за подсказку!
Если Вы еще не закрыли вкладку данного обзора во славу обзора очередного повербанка, значит вы попались в мою зомбо-ловушку и, как минимум, дочитаете статью до конца. Как максимум — отпишете на меня свою квартиру и машину. О ней (машине) сегодня и поговорим.
У меня в семье два автомобиля. Один — почти новый Пежо находится в пользовании супруги, а второй — Митсубиси Лансер Вагон девятого поколения 2006 года рождения обладается мной. Первый покупался для перевозки семьи в полном составе (я, жена, двое детей) и оснащен всеми новомодными примочками от климы до круиза. Второй является этаким «пасынком» и был рожден для унижения посредством перемещения в пространстве опалубки/блоков/цемента/околостроительного хлама. Выглядит он неказисто, как растоптанный тапок, но 95% поездок происходят именно в нём. Так уж вышло, что в моём Лансер IX комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер. Он, конечно, есть, но дисплей с показаниями отсутствует. По этой причине я даже не подозреваю о расходе топлива. И это, капец как неудобно! А еще я регулярно ловлю на трассе скоростные радары, которые тоже обходятся «в копеечку»…

Всвязи с тем, что мой верный Митсубиси Лансер IX не оборудован бортовым компьютером (для тех, кто не читает спойлеры), а поменять автомобиль на более дорогой нет ни желания, ни возможности (читай выше) я решил купить HUD, он же проектор бортового компьютера на лобовое стекло. И вот я уже слышу возражение Пользователя AlekseyM (18 августа 2013, 09:09) «Кому, просто хочется «попробовать» покупается блютус обд2 адаптер — дешево и сердито. на телефоне с адаптером ставится программа типа хоб драйв, CoroO и на нём смотрится всё что интересует, если понравилось — уже можно и такую вещь установить. Что же, я так и сделал. Первым этапом было приобретение примитивного сканера OBD, который передает данные бортового компьютера на телефон посредством блютуз. Идея мне очень понравилась, а вот реализация — нет. Во-первых, для активации необходимо задействовать ДВА устройства — сканер и телефон. Помимо того, что телефон нужно сперва установить на штатив, включить блютуз и запустить соответствующую программу (у меня была Torque lite), так еще нужно регулярно коситься на состояние батареи. В активном режиме работы Torque lite аккумулятор в телефоне выжирается в ноль за 3 часа. Из этого вывод — такой вариант мне не подходит. Проштудировав мусю, я наткнулся и на такой отзыв о HEAD UP дисплее пользователя blackhyu (18 августа 2013, 15:46) »Похожим пользуюсь уже года 2 на Hyundai Tucson. Очень доволен. Только размещал не по центру торпеды а слева. Не так в глаза бросается и не напрягает. Да и зеркальная пленка тоже не так «странно» смотрится с улицы. Плюс на стекле в углу поставил черную пластинку — с улицы вообще не видно что какая то коробочка. Показания смотрю только по такому прибору. Вообщем доволен на 100%» после которого вывод был сделан однозначный — надо брать!

Какой же HUD выбрать? На этот вопрос можно ответить, определив спектр необходимых требований к функционалу.

В моем случае это:

— Яркий, хорошо читаемый дисплей;
— Крупный шрифт показаний для легкости восприятия;
— Информация о скорости и расходе топлива. По возможности, это должно сопровождаться интеллектуальными уведомлениями о существенных изменениях в показаниях бортового компьютера.
Исходя из предпочтений, в поле моих интересов

попали 2 модели

:
1. Народный HEAD UP DISPLAY F01 который продается на BUYSKU.COM за $68 и неоднократно обозревался на любимом MYSKU.
2. «Тёмная лошадка» в силу новшества продукта (модель 2014 года) HEAD UP DISPLAY ASH-4 которую я СПЕРВА нашел на сайте ALIEXPRESS.COM за $49

Первый вариант

сразу впал в немилость из-за маленьких размеров и бледно-зеленой подсветки. И цена…

Второй вариант

приглянулся благодаря бОльшему 5,5 дюймовому размеру и возможности выбора проецируемого цвета: бело-лунный, желтый и синий.

И вот я практически занес перст над кнопкой «ОПЛАТИТЬ», но… подумал, а не поискать ли на других сайтах подешевле. Пошел от обратного и отыскал жирный купон на скидку %8 от $40 на eachbuyer.com. В итоге вышло дешевле чем на АЛИ (!) всего за $46, да еще и PALку принимают. Списался с продавцом на предмет наличия. Ответили сразу — да, есть. Если, мол, увидим бабосик, отправим в течение 48 часов. Так и решили. Товар шел около месяца, что для предновогодья неплохой показатель.

Итак, что же я заказал?

Спецификация на английском

Features:
— Standard OBDII interface, easy to install and operate.
— Adopts high brightness projection technology. Automatically sense the display brightness to ensure the clear projection on car windshield.
— Information display is simple and clear to improve road safety.
— 5.5 inch large display, easy to read. Screen flickering alarm.
— Suitable for any vehicles conformed to OBD II, which are manufactured after 2007.
HUD is short for Head Up Display. It is dangerous if driver watches the dashboard while driving on expressway, especially at nights. If there is any emergency situation ahead, it might be too late to take effective actions and then accidents might happen. To avoid this situation, we recommend you to install a HUD Head Up Display. This product can project important information (e.g. vehicle speed) onto the front windshield at the eye level of the driver. It is helpful to reduce accidents due to head-lowering while driving. It is developed based on OBDII interface. The installation is very easy.
Please read the details of user guide carefully before use.
Color: black
Material: ABS
Package size: approx. 17 x 13 x 4.5 cm
Display size: approx. 147.5 x 85 x 14 mm
OBD cable length: 1.44m
Interface: 16pin
Working voltage: 9-16V
Functions:
1. Displays the vehicle speed, engine speed, water temperature (voltage / throttle position / ignition advance angle / 100km acceleration time), instant fuel consumption, average fuel consumption, mileage, low fuel indication, rest tips, and engine failure.
2. Display modes: normal, high-speed, or automatic (optional)
3. Units can be freely switched between kilometers and miles.
4. 5.5″ large screen, easy to read
5. Auto switch on/off. It starts or shuts down along with the vehicle, effectively protecting the vehicle battery. It can also be turned on/off manually.
6. Single stage or fourth stage of alarm modes can be chosen, ensuring traffic safety.
7. With revolving speed alarm reminding driver to change the gear to save fuel consumption.
8. Brightness can be adjusted manually or automatically.
1 x OBD (with connection cable)
1 x Display
1 x English user guide
1 x Reflective film
1 x Anti-slip pad
In original package

Спецификация на русском (мой перевод)

Особенности:
— Стандартный интерфейс OBDII;
— Применение высоких технологий яркости проектирования;
— Контрастное и четкое изображение на стекле для облегчения восприятия и повышения безопасности на дорогах;
— 5.5 дюймовый экран обеспечивает легкость чтения;
— Универсален для любого транспортного средства, оснащенного разъемом OBD II, которые произведены после 2007.
Цвет: черный
Материал: ABS
Размер пакета: 170 x 130 x 45 мм
Размер устройства: 14,75 x 85 x 14 мм
Длина кабеля OBD: 1,44 м
Интерфейс: 16pin
Рабочее напряжение: 9-16V
Функции:
1. Показывает скорость транспортного средства, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости (напряжение / положение дросселя / предварительный угол воспламенения / 100-километровое время ускорения), мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, уровень топлива, подсказки времени отдыха и ошибки двигателя;
2. Режимы работы монитора: нормальный, скоростной, или автоматический (дополнительный);
3. Выбор единиц измерения: километры и мили;
4. 5.5-дюймовый большой экран;
5. Автоматическое включение и выключение с запуском или выключением автомобиля. Также имеется функция ручного включения;
6 Гибкий система предупреждения о безопасности вождения: четырехступенчатая система сигнализирования поможет контролировать безопасный уровень скорости.
7 Тревога скорости двигателя. Это способствует, чтобы переключить скорость вовремя, чтобы сэкономить топливо, также имеет значение для нового водителя.
8. Трехступенчатый выбор уровня яркости
Комплект:
1 x OBD (с кабелем связи)
1 х Дисплей
1 x Руководство пользователя (англ.)
1 x Пленка на стекло
1 х Антискользящая основа
В оригинальном пакете

Что я получил? (*Зная, что будет производиться съемка для популярного сайта, мне согласились ассистировать несколько сексуальных моделей: блондинки, брюнетки, рыженькие и даже мулатки…)
Получил небольшой конверт обернутый вспененным полиэтиленом. Размер коробки сравним с навигатором. Внутри полный комплект. Упакован HUD в полноценную «продаваемую и отдариваемую» упаковку.


По антискользящему коврику и пленке сказать нечего — пленка и коврик. Все упаковано по пакетам. Руководство по эксплуатации на английском языке. Ссылка на него тут. Кабель с фишкой OBDII (боковой подвод) на одном конце и mini USB на другом. Длина шнура 1,5 метра, чего вполне хватает, практически, для любого автомобиля. Шнур плоский, эластичный.

Теперь о проекторе. Размеры и вес девайсины соответствуют указанным на сайте. Сделан из матового пластика черного цвета. Корпус с закругленными гранями, скреплен шестью шурупами. На манер планшета проверен на люфты и скрипы — их нет. Лицевая сторона оклеена матовой же пленкой с соответствующими секторами показателей желтого и серого цвета. Все символы в зеркальном исполнении. На обратной стороне проектора разместился динамик. В верхней части есть кнопка-скролл которая работает в трёх направлениях: вправо, влево и нажатие. Ход кнопки мягкий и пружинистый, ребро рефлёное. В нижнем торце расположено гнездо для шлейфа в формате miniUSB. В целом, устройство весьма аскетичное, поэтому пространный рассказ никак не получается. Более красноречивы будут изображения.





Как видите, сборка качественная. Никаких клипс и защелок нет, все на шурупах. Полиграфия ровная, шрифты вполне себе «европейские».
А теперь самое время перейти к полевым испытаниям. Сгребаем всё в кучу и спускаемся к любимому фаэтону.

Установка устройства на автомобиль
1. Устройство совместимо с любым автомобилем, поддерживающим стандарт OBDII. Поддерживает ли Ваш автомобиль данный стандарт, можно узнать здесь или в технической документации на машину.
2. Для обнаружения диагностического разъема OBDII, Вам необходимо порыться в подрулевом пространстве (иногда под пепельницей или в подлокотнике) в поисках 16пинового гнезда. Туда-то и нужно засандалить фишку HUDа, ессесна, при заглушенном двигателе;

3. Далее необходимо разместить проектор устройства на панели в предполагаемом месте установки под лобовым стеклом. При необходимости, можно использовать резиновый коврик (в комплекте);
4. В месте проекции показателей на стекло необходимо наклеить зеркальную пленку (в комплекте), предварительно стекло нужно тщательно очистить. Пленка устранит двоение символов на лобовом стекле. В таинстве приклеивания действуют все Законы нанесения защитной пленки на дисплей смартфона:
А. Распыляем воду на лобовик в месте наклейки и на пленку
Б. Наносим наклейку на стекло
В. Выгоняем кредиткой влагу из под пленки от центра к краям;
5. Кабель, при желании, можно засунуть под обшивку или уплотнитель салона.
6. Пользуемся.
Такой вот PLUG-N-PLAY! Весь процесс установки подробно описан в данном обзоре, спасибо тов. He1ix.

Функции кнопки управления.
1. Настройка параметров устройства и уведомлений. Когда автомобильный заведен, Вам необходимо нажать на кнопку в центральном положении и удерживать её в течение 5 секунд. Функциональная зона А и Б загорится и перейдет в режим ожидания. А значит можно будет изменить параметры в соответствии с Таблицей в Руководстве.

Для установления необходимых параметров нужно поворачивать ползунок влево или вправо. Переход по секторам параметров можно делать кратким нажатием на ползунок в центральном положении. Для выхода из меню настроек нужно нажать на кнопку в центральном положении и удерживать 5 секунд.
2. Настройка звукового уведомления. При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем левом положении около 3 секунд. На дисплее появится значок динамика. Это значить, что к индикации уведомлений добавляется звуковой сигнал зуммера. Убрать звуковое уведомление можно повторив эту процедуру.
3. Настройка динамических показателей (отображаются при движении). При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем правом положении около 3 секунд.

Вы зайдете в меню динамических параметров 1, 2 и 3. Однократным нажатием можно выбрать необходимые для отображения параметры динамического меню.

Теперь что касается информативного табло устройства.

Ниже схематично изображен проектор ASH-4 с разбивкой на информативные сектора.

1. Интерактивный дисплей предназначен, в основном, для отображения скорости движения автомобиля. Он может выражаться в километрах и милях. По желанию можно настроить скоростной режим и будут отображаться только показания спидометра, расход топлива и один из показателей п.16
2. Информационное табло, корпус
3. Индикатор низкого уровня топлива У меня настроен в автоматическом режиме. Загорается когда топлива в баке около 10 литров топлива. На устройстве срабатывает немного позже, чем на табло. Погрешность 4-6 километров. Можно установить желаемый уровень топлива для сработки датчика.
4. Индикатор ошибок /check/. Не дай Бог, конечно…
5. Тахометр. Дублирует показания штатного тахометра. Шкала горит постоянно, а с повышением/понижением оборотов двигателя загораются соответствующие цифры на шкале (более наглядно на видео)
6. Расшифровка показаний тахометра. Традиционно цифру умножаем на 1000, измеряется в оборотах в минуту
7. Индикатор превышения установленной скорости. Функция активируется в зависимости от Ваших предустановок. Можно настроить на сработку при пересечении 4 скоростных порогов одновременно: 60,80,100,120 км. По желанию можно установить однократное срабатывание при пересечении определенного скоростного порога. У меня стоит 102 км/ч т.к. наши радары,

говорят

, настроены на фотофиксацию при +12 км от установленного скоростного ограничения. Вроде пока проносило…
8. Индикатор превышения времени в пути. Загорится, если с момента старта пройдет более 4 часов. Как человек, просыпавшийся на встречке, с этим шутить не советую!
9. Индикатор звукового уведомления о существенных изменениях показаний бортового компьютера. Срабатывает как зумер вместе с индикаторами 3,4,7,8,9.
10. Индикатор расхода топлива. Нужет, вероятно, для красоты. Означает что показания слева от него относятся к потреблению топлива…
11. Показания расхода топлива. Количественное выражение расхода топлива. Исчисляется в литрах.
12. Кнопка управления устройством Навигационная кнопка, о ней подробно рассказал выше.
13. Индикатор расхода топлива: XX литров в 1 час. Судя по уровню цифр, вполне подходит под описание «Датчик среднего расхода топлива»
14. Датчик освещенности. Работает когда активирована функция автоматической яркости подсветки.
15. Индикатор расхода топлива: XX литров на 100 км
16. Идикаторы:
— Напряжение бортовой сети.
В моем случае спектр напряжения от 13.2V до 14.5V в зависимости от режима работы автомобиля. Недавно залило свечи и машина не завелась с первого раза. Наглядно видел, как напряжение после каждой попытки завести падало на глазах с 14 до 11 V.
— Положение дроссельной заслонки. Иными словами — интенсивность нашего нажатия на акселератор газа и как это понимает блок управления дроссельной заслонкой. Утилитарная, но не второстепенная функция, это равномерный холостой ход двигателя. Знатоки говорят, что для моего двигателя данный агрегат находится в зоне риска, поэтому очень полезный показатель.
— Температура охлаждающей жидкости. Очень полезный и НАГЛЯДНЫЙ показатель. При заводке двигателя показывает сейчас 0 градусов. По мере прогрева показатель растет и только при 40-45 градусах просыпается штатная стрелка на панели. Я трогаюсь при 50-60 градусах.
— Угол опережения зажигания. Этот показатель не должен превышать 10 градусов. Иначе неизбежен повышенный расход топлива.
— Ускорение. Данная функция используется для вычисления индекса ускорения. Иными словами — интенсивность перемещения автомобиля в пространстве за определенный отрезок времени. Блиииин, моя жена права, я ВСЁ ВСЕГДА УСЛОЖНЯЮ! Ой всё, поехали дальше…
17. Индикатор секунд. Нужен когда вы замеряете ускорение автомобиля т.е. время в секундах и сотых за которое вы достигнете 100 км/ч. Это для гонщиков…
18. Показания Показания индикаторов 16
19. Индикатор километров Загорается, если остаток топлива только на 100 км. Не разобрался нафиг он нужен, если есть п.3.
20. Индикатор RPM (Revolutions Per Minute) Обороты в минуту. Я понял, это детализированный тахометр.
21 и 22. Индкатор отображения километров в час и миль в час. Можно выбрать в каких единицах будет выражаться скорость движения.
На этом настройка параметров окончена, самое время испытать устройство на ходу.

А теперь покатушки!!!
Заводим автомобиль. Спустя 5-7 секунд активируется табло и показывает бортовое напряжение. Тут же просыпается датчик температуры охлаждающей жидкости. В период, когда скорость автомобиля равна «0», показатель расхода топлива переключается с индикатора XX литров на 100 км, на индикатор ХХ литров в час. Это логично т.к. если будет активна первая функция, то будет отображаться «заоблачный» расход — 99 литров. Как только автомобиль начинает движение, индикатор расхода XX литров в час автоматически переключается на индикатор расхода XX литров на 100 км (наглядно на видео). Если во время движения параметры штатного табло немного отличаются от данных HUDa, Вам необходимо сделать тонкую подстройку в соответствии с Таблицей в Инструкции. Как происходит считывание параметров расхода топлива в автомобиле? На одном уважаемом форуме я нашел ответ, который меня удовлетворил: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Есть, конечно, в этой формуле слабые места, как то загрязненность форсунок, качество топлива, состояние и типоразмер шин… Все это бортовым компьютером не учитывается. Однако для меня важен не столько точное количество затраченного топлива в литрах, а повышение-понижение расхода в зависимости от стиля вождения. Если же Вас не устраивает приведенная мной формула расчета, добро пожаловать под спойлер. Предупреждаю, данные могут вызвать нервный тик и глубочайший комплекс неполноценности.

РЭДИ? СТЭДИ! ГОУ!!!

Q=100Gт/(Vaρт),
где Gт — часовой расход топлива, кг/ч; Va—скорость движения автомобиля, км/ч; ρт—плотность топлива, г/см3.
Для расчета часового расхода топлива необходимо удельный расход топлива умножить на мощность:
Gт = geNe = 0,03VhnPe/(Hнηe),
где ge — удельный расход топлива, кг/(кВтч); Ne — эффективная мощность двигателя, кВт; Ре — среднее эффективное давление, кПа; Нн — низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг; ηе — эффективный КПД; Vh — рабочий объем цилиндров двигателя, л; n — частота вращения коленчатого вала, мин-1.
Частота вращения коленчатого вала определяется по формуле через скорость движения автомобиля: n=2,65*io*iк*Va/rк, где iо, iк — передаточные числа главной передачи и коробки передач, rк — радиус качения, м.
Эффективный КПД двигателя можно выразить через механический и индикаторный КПД следующим образом:
ηе = ηmηi = Peηi/(Pe+Pп),
где Рп — среднее давление механических потерь в двигателе, кПа.
Среднее эффективное давление Ре определяется из уравнения мощности, подведенной к колесам автомобиля. Мощность на ведущих колесах равна сумме трех слагаемых: (Gаψ+0,077kFV2a±0,1βGaVa)Vа/3,6*103. Третье слагаемое является дополнительной силой Pj на преодоление сил инерции. Эта сила складывается из силы Рр, необходимой для разгона поступательно движущихся масс, и силы, необходимой для разгона вращающихся частей. Для упрощенных расчетов можно принять, что сила Pj, Непропорциональна силе Pp и коэффициенту β, который учитывает влияние вращающихся масс (маховик, колеса и др.):
Pj=βРр≈ 0,1βGaVa,
где Va — ускорение (замедление) движущегося автомобиля, м/с2.
Коэффициент β приближенно рассчитывается по формуле β=l+aKi2к, где ак — постоянная для данного автомобиля величина (для легковых автомобилей 0,03…0,05, для грузовых и автобусов 0,05…0,07); iк — передаточное число в коробке передач. Таким образом,
Neηтр = VhPenηтр/120 = (Gaψ+0,077kFV2a±0,1βGaVa)Vа/3,6*103.
Отсюда, кПа, Ре=12,56rк(Gaψ+0,077kFV2a±0,1βGaVa)/(Vhi0ikηтр).
Для определения среднего давления механических потерь на трение в двигателе существует ряд эмпирических формул, которые в общем виде записываются так Рп=а+bCп, где а и b — постоянные для данного двигателя коэффициенты; Сп — средняя скорость поршня, м/с. Эти потери от мощности двигателя практически не зависят. Выразив скорость поршня через его ход (Sп, м) и частоту вращения коленчатого вала (n, мин-1), получим, кПа,
Рп=а+0,033b*Sn*n.
Примерно 65% энергетических потерь на трение приходится на цилиндропоршневую группу, 15 — 20% — на процессы газообмена и 10% — на привод вспомогательных приборов. За счет снижения механических потерь на трение, газообмен и привод вспомогательных приборов расход топлива можно снизить на 3 — 5%.
Коэффициенты а и b экспериментально находят для каждого типа двигателя при разных отношениях хода поршня Sп к диаметру цилиндра Dц. Для карбюраторных двигателей при Sп/Dц1 значение коэффициентов а и b несколько больше, чем при Sп/Dц
Для дизельных двигателей коэффициенты а и b несколько больше, чем для карбюраторных. С достаточным приближением для практических расчетов можно принять а для дизелей 48 кПа и карбюраторных 45 кПа, b — соответственно 16 и 13 кПа*с*м-1.

Порой цифры мгновенного расхода откровенно пугают и нога невольно ослабляет давление на педаль газа (особенно на старте со светофора). По этой причине я заметил за собой некоторые изменения в стиле езды. Объективность фиксируемого расхода подтвердить не могу т.к. сравнить не с чем. В конце маршрута, после глушения двигателя, на дисплее отображается средний расход за поездку. Это похоже на правду. Для меня он составил по городу 9-9.3, за пределами — около 7.5 литров.
В движении параметры читаются отлично как ночью, так и днем. Спустя один-два дня пользования совсем перестал смотреть на штатный спидометр. Это логично: гораздо проще отвести взгляд на пару сантиметров по горизонтали, чем выискивать цифры в бойнице через рулевое колесо. Том более, что штатная панель Лансера, по общему мнению владельцев, довольно унылая. Яркость устройства я настроил в режим АВТО, который работает исправно. Для перфекционистов доложу — снаружи цифры на лобовике не видны, пальцем показывать никто не будет. Единственное что видно снаружи — это зеркальная пленка на стекле. В вечернее время видно светлое пятно в месте установки HUD.

Что ж, пора закругляться и переходить к десерту.
В результате данной покупки я:
— получил объективную НАГЛЯДНУЮ информацию о показаниях бортового компьютера — скорость, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети и т.д.
— предостерег семейный бюджет от лишних затрат на топливо и штрафы ГАИ
— перестраховался на предмет возникновения ошибок двигателя
— апгрейдил свой тарантас. Данное обстоятельство может вызвать негодование борцов с синими габаритами и псевдо-прямотоком, но… во-первых, за годы созерцания однотипной консоли от нее порядочно устаешь. Во-вторых, каждый новый пассажир смотрит на эту функцию с нескрываемым интересом, что ессесна приятно. Даже у соседей по пробкам прибамбас вызывает заинтересованность. Ну, это для экстравертов больше.

Традиционно добавляю своё видео

Еще несколько видеообзоров ASH-4, которые, возможно прольют свет на незатронутые мной аспекты устройства.

КЛИК

Вместо эпилога: я хотел сделать не столько хвалебный, сколько подробный обзор необычного устройства. Надеюсь, основная цель достигнута и Вам достанет исходников для принятия решения о покупке. Если текст оказался Вам бесполезен, то Вам сюда. У меня лично сабж вызывает исключительную эротическую гиперестезию и неуемное желание находится за рулём. Одним словом, у нас с моей Савразкой второй медовый месяц.
Всем Добра, а водителям — Добродушных ГАИшников и Добротных дорог!

Содержание

  1. OBDII ASH4: Мой опыт использования проектора на лобовое стекло
  2. ТОП-5 недорогих проекторов на лобовое стекло авто с AliExpress
  3. Мультимедийный проектор CXAT A203
  4. Проектор на лобовое стекло авто VJOYCAR
  5. Удобный проектор на лобовое стекло автомобиля GEYIREN A100
  6. HUD-дисплей для авто ActiSafety 2017 5.5″
  7. Проектор на лобовое стекло авто EANOP 5,5 «

OBDII ASH4: Мой опыт использования проектора на лобовое стекло

d762ef2s 100

a448de2s 960

Предыстория и мотивы покупки OBDII
Я — очень экономный человек. Да, это именно мои возгласы «Кто не выключил за собой свет на кухне?!» слышно даже в тамбуре. Это на моем балконе гордо развиваются выстиранные использованные пакеты. Это меня вы увидите на пляже в обрезанных «под шорты» и бережно подложенных мамой варёнках. Ну и кто я после этого? Лох? Нет, это неправильный ответ. Я — любимый Муж и Папка 80 уровня. Потому что денег в семье лишних нет! Никогда. Пока мы… пока мы… «не купили путевку в Турцию и вторую шубу», — спасибо, дорогая, за подсказку!
Если Вы еще не закрыли вкладку данного обзора во славу обзора очередного повербанка, значит вы попались в мою зомбо-ловушку и, как минимум, дочитаете статью до конца. Как максимум — отпишете на меня свою квартиру и машину. О ней (машине) сегодня и поговорим.

У меня в семье два автомобиля. Один — почти новый Пежо находится в пользовании супруги, а второй — Герой DRIVE2 обладается мной. Первый покупался для перевозки семьи в полном составе (я, жена, двое детей) и оснащен всеми новомодными примочками от климы до круиза. Второй является этаким «пасынком» и был рожден для унижения посредством перемещения в пространстве опалубки/блоков/цемента/околостроительного хлама. Выглядит он неказисто, как растоптанный тапок, но 95% поездок происходят именно в нём. Так уж вышло, что в моём Лансере комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер. Он, конечно, есть, но дисплей с показаниями отсутствует. По этой причине я даже не подозреваю о расходе топлива. И это, капец как неудобно! А еще я регулярно ловлю на трассе скоростные радары, которые тоже обходятся «в копеечку»… Всвязи с тем, что мой верный Митсубиси Лансер IX не оборудован бортовым компьютером, а поменять автомобиль на более дорогой нет ни желания, ни возможности (читай выше) я решил купить HUD, он же проектор бортового компьютера на лобовое стекло. Вариант покупки OBD адаптера я отмел сразу: во-первых, для активации необходимо задействовать ДВА устройства — сканер и телефон. Помимо того, что телефон нужно сперва установить на штатив, включить блютуз и запустить соответствующую программу (у меня была Torque lite), так еще нужно регулярно коситься на состояние батареи. В активном режиме работы Torque lite аккумулятор в телефоне выжирается в ноль за 3 часа. Из этого вывод — такой вариант мне не подходит.
Какой же HUD выбрать?
На этот вопрос можно ответить, определив спектр необходимых требований к функционалу. В моем случае это:
— Яркий, хорошо читаемый дисплей;
— Крупный шрифт показаний для легкости восприятия;
— Информация о скорости и расходе топлива. По возможности, это должно сопровождаться интеллектуальными уведомлениями о существенных изменениях в показаниях бортового компьютера. Нашел я зверька, естественно на просторах китайских сайтов., ибо у на с аццки дорого.

Итак, что же я заказал?

Что за зверь OBDII ASH4?
Спецификация на русском (мой перевод)
Особенности:
— Стандартный интерфейс OBDII;
— Применение высоких технологий яркости проектирования;
— Контрастное и четкое изображение на стекле для облегчения восприятия и повышения безопасности на дорогах;
— 5.5 дюймовый экран обеспечивает легкость чтения;
— Универсален для любого транспортного средства, оснащенного разъемом OBD II, которые произведены после 2007.
Цвет: черный
Материал: ABS
Размер пакета: 170 x 130 x 45 мм
Размер устройства: 14,75 x 85 x 14 мм
Длина кабеля OBD: 1,44 м
Интерфейс: 16pin
Рабочее напряжение: 9-16V

1. Показывает скорость транспортного средства, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости (напряжение / положение дросселя / предварительный угол воспламенения / 100-километровое время ускорения), мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, уровень топлива, подсказки времени отдыха и ошибки двигателя;
2. Режимы работы монитора: нормальный, скоростной, или автоматический (дополнительный);
3. Выбор единиц измерения: километры и мили;
4. 5.5-дюймовый большой экран;
5. Автоматическое включение и выключение с запуском или выключением автомобиля. Также имеется функция ручного включения;
6 Гибкий система предупреждения о безопасности вождения: четырехступенчатая система сигнализирования поможет контролировать безопасный уровень скорости.
7 Тревога скорости двигателя. Это способствует, чтобы переключить скорость вовремя, чтобы сэкономить топливо, также имеет значение для нового водителя.
8. Трехступенчатый выбор уровня яркости

1 x OBD (с кабелем связи)
1 х Дисплей
1 x Руководство пользователя (англ.)
1 x Пленка на стекло
1 х Антискользящая основа
В оригинальном пакете

Что я получил? (*Зная, что будет производиться съемка для популярного сайта, мне согласились ассистировать несколько сексуальных моделей: блондинки, брюнетки, рыженькие и даже мулатки…)

Получил небольшой конверт обернутый вспененным полиэтиленом. Размер коробки сравним с навигатором. Внутри полный комплект. Упакован HUD в полноценную «продаваемую и отдариваемую» упаковку.
По антискользящему коврику и пленке сказать нечего — пленка и коврик. Все упаковано по пакетам. Руководство по эксплуатации на английском языке. Кабель с фишкой OBDII (боковой подвод) на одном конце и mini USB на другом. Длина шнура 1,5 метра, чего вполне хватает, практически, для любого автомобиля. Шнур плоский, эластичный.

Размеры и вес девайсины соответствуют указанным на сайте. Сделан из матового пластика черного цвета. Корпус с закругленными гранями, скреплен шестью шурупами. На манер планшета проверен на люфты и скрипы — их нет. Лицевая сторона оклеена матовой же пленкой с соответствующими секторами показателей желтого и серого цвета. Все символы в зеркальном исполнении. На обратной стороне проектора разместился динамик. В верхней части есть кнопка-скролл которая работает в трёх направлениях: вправо, влево и нажатие. Ход кнопки мягкий и пружинистый, ребро рефлёное. В нижнем торце расположено гнездо для шлейфа в формате miniUSB. В целом, устройство весьма аскетичное, поэтому пространный рассказ никак не получается. Более красноречивы будут изображения.

bc48de2s 960

9a48de2s 960

fa48de2s 960

1648de2s 960

7648de2s 960

cb48de2s 960

1b48de2s 960

9b48de2s 960

Как видите, сборка качественная. Никаких клипс и защелок нет, все на шурупах. Полиграфия ровная, шрифты вполне себе «европейские».
А теперь самое время перейти к полевым испытаниям. Сгребаем всё в кучу и спускаемся к любимому фаэтону.

Установка устройства на автомобиль
1. Устройство совместимо с любым автомобилем, поддерживающим стандарт OBDII. Поддерживает ли Ваш автомобиль данный стандарт, можно узнать в технической документации на машину.
2. Для обнаружения диагностического разъема OBDII, Вам необходимо порыться в подрулевом пространстве (иногда под пепельницей или в подлокотнике) в поисках 16пинового гнезда. Туда-то и нужно засандалить фишку HUDа, ессесна, при заглушенном двигателе;
3. Далее необходимо разместить проектор устройства на панели в предполагаемом месте установки под лобовым стеклом. При необходимости, можно использовать резиновый коврик (в комплекте);
4. В месте проекции показателей на стекло необходимо наклеить зеркальную пленку (в комплекте), предварительно стекло нужно тщательно очистить. Пленка устранит двоение символов на лобовом стекле. В таинстве приклеивания действуют все Законы нанесения защитной пленки на дисплей смартфона:
А. Распыляем воду на лобовик в месте наклейки и на пленку
Б. Наносим наклейку на стекло
В. Выгоняем кредиткой влагу из под пленки от центра к краям;
5. Кабель, при желании, можно засунуть под обшивку или уплотнитель салона.
6. Пользуемся.
Такой вот PLUG-N-PLAY!

Функции кнопки управления.

1. Настройка параметров устройства и уведомлений. Когда автомобильный заведен, Вам необходимо нажать на кнопку в центральном положении и удерживать её в течение 5 секунд. Функциональная зона А и Б загорится и перейдет в режим ожидания. А значит можно будет изменить параметры в соответствии с Таблицей в Руководстве.

3b48de2s 960

Для установления необходимых параметров нужно поворачивать ползунок влево или вправо. Переход по секторам параметров можно делать кратким нажатием на ползунок в центральном положении. Для выхода из меню настроек нужно нажать на кнопку в центральном положении и удерживать 5 секунд.
2. Настройка звукового уведомления. При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем левом положении около 3 секунд. На дисплее появится значок динамика. Это значить, что к индикации уведомлений добавляется звуковой сигнал зуммера. Убрать звуковое уведомление можно повторив эту процедуру.
3. Настройка динамических показателей (отображаются при движении). При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем правом положении около 3 секунд.

748de2s 960

Вы зайдете в меню динамических параметров 1, 2 и 3. Однократным нажатием можно выбрать необходимые для отображения параметры динамического меню.

Теперь что касается информативного табло устройства. Ниже схематично изображен проектор ASH-4 с разбивкой на информативные сектора.

a748de2s 960

А теперь покатушки!
Заводим автомобиль. Спустя 5-7 секунд активируется табло и показывает бортовое напряжение. Тут же просыпается датчик температуры охлаждающей жидкости. В период, когда скорость автомобиля равна «0», показатель расхода топлива переключается с индикатора XX литров на 100 км, на индикатор ХХ литров в час. Это логично т.к. если будет активна первая функция, то будет отображаться «заоблачный» расход — 99 литров. Как только автомобиль начинает движение, индикатор расхода XX литров в час автоматически переключается на индикатор расхода XX литров на 100 км (наглядно на видео). Если во время движения параметры штатного табло немного отличаются от данных HUDa, Вам необходимо сделать тонкую подстройку в соответствии с Таблицей в Инструкции. Как происходит считывание параметров расхода топлива в автомобиле? На одном уважаемом форуме я нашел ответ, который меня удовлетворил: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Есть, конечно, в этой формуле слабые места, как то загрязненность форсунок, качество топлива, состояние и типоразмер шин… Все это бортовым компьютером не учитывается. Однако для меня важен не столько точное количество затраченного топлива в литрах, а повышение-понижение расхода в зависимости от стиля вождения.
Порой цифры мгновенного расхода откровенно пугают и нога невольно ослабляет давление на педаль газа (особенно на старте со светофора). По этой причине я заметил за собой некоторые изменения в стиле езды. Объективность фиксируемого расхода подтвердить не могу т.к. сравнить не с чем. В конце маршрута, после глушения двигателя, на дисплее отображается средний расход за поездку. Это похоже на правду. Для меня он составил по городу 9-9.3, за пределами — около 7.5 литров.
В движении параметры читаются отлично как ночью, так и днем. Спустя один-два дня пользования совсем перестал смотреть на штатный спидометр. Это логично: гораздо проще отвести взгляд на пару сантиметров по горизонтали, чем выискивать цифры в бойнице через рулевое колесо. Том более, что штатная панель Лансера, по общему мнению владельцев, довольно унылая. Яркость устройства я настроил в режим АВТО, который работает исправно. Для перфекционистов доложу — снаружи цифры на лобовике не видны, пальцем показывать никто не будет. Единственное что видно снаружи — это зеркальная пленка на стекле. В вечернее время видно светлое пятно в месте установки HUD.

6748de2s 960

В результате данной покупки я:
— получил объективную НАГЛЯДНУЮ информацию о показаниях бортового компьютера — скорость, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети и т.д.
— предостерег семейный бюджет от лишних затрат на топливо и штрафы ГАИ
— перестраховался на предмет возникновения ошибок двигателя
— апгрейдил свой тарантас. Данное обстоятельство может вызвать негодование борцов с синими габаритами и псевдо-прямотоком, но… во-первых, за годы созерцания однотипной консоли от нее порядочно устаешь. Во-вторых, каждый новый пассажир смотрит на эту функцию с нескрываемым интересом, что ессесна приятно. Даже у соседей по пробкам прибамбас вызывает заинтересованность. Ну, это для экстравертов больше.

Вместо эпилога: я хотел сделать не столько хвалебный, сколько подробный обзор необычного устройства. Надеюсь, основная цель достигнута и Вам достанет исходников для принятия решения о покупке. Если текст оказался Вам бесполезен, то Вам сюда. У меня лично сабж вызывает исключительную эротическую гиперестезию и неуемное желание находится за рулём. Одним словом, у нас с моей Савразкой второй медовый месяц.
Всем Добра, а водителям — Добродушных ГАИшников и Добротных дорог!

### Статья является копипастом моего раннего обзора на тематическом сайте.

Источник

ТОП-5 недорогих проекторов на лобовое стекло авто с AliExpress

48396

Первые HUD – дисплеи появились в военной авиации, они проецировали информацию о состоянии самолета на стекло шлема пилота, чтобы он не отвлекался.

В автомобильный мир проектор на лобовое стекло авто попал через компанию BMW, которая стала его активно использовать, зная все преимущества данного устройства.

Технологии постоянно совершенствуются, и скоро на свет выйдет 3D-проектор для лобового стекла авто от Toyota.

А пока предлагаем и Вам окунуться в мир современных технологий, полистав нашу новую подборку как раз из 5 проекторов на лобовое стекло авто, купить недорого их можно и на Алиэкспрессе.

Мультимедийный проектор CXAT A203

48397

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Томска 9 дней, на хундай Элантра 4 (хд) подошел нормально, брал из за отсутствия температурного датчика, теперь вижу температуру двигателя, раньше на Сузуки стоял а202, этот гораздо компактней и удобней. Рекомендую всем желающим, качество отличное, доставка мега быстрая, я доволен с а 202 отьездил более года и продал авто, проблем с прибором не было, надеюсь, и этот не подведет, посмотрим на сколько этого хватит, берите смело))).

Отзыв №2: Прибор прибыл за 13 дней, отслеживался. Упаковка на отлично! Продавец молодчина, отправил без задержки. Покупал 11.11 по цене вышло шикарно. Товар и продавца рекомендую! P.S. Автомобиль Лада Ларгус, двигатель K4M, Renault-овский. Единственный минус в том, что для Ларгуса шнур коротковат, 1,5 м. Если ставить приборчик слева, то не хватает.

Отзыв №3: Отличный бортовой проектор. Отображает 4 параметра одновременно на экране, можно выбрать, что отображать. На лачетти подошёл. Средний расход, километраж сохраняет. Видит и может сбросить ошибки. Продавцу респект. В Свердловскую область дошёл за 2 недели.

Проектор на лобовое стекло авто VJOYCAR

48398

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Установил на Ниссан Альмера G15 все работает. Шнур коротковат. До левой стойки не дотягивается. Но это особенность Альмеры. Заказал удлинитель. В целом, доволен.

Отзыв №3: Доставка до Питера 2 недели. На LADA Xray 1.6 л, МКПП все работает нормально, все соответствует описанию. Несмторя на маленький дисплей, все рабочие экраны читаются очень хорошо. Продавец весьма отзывчивый и общительный. Рекомендую.

Удобный проектор на лобовое стекло автомобиля GEYIREN A100

48399

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отлично работает присутствует датчик освещенности, ночью дисплей затухает, а днём яркость максимальная. Товар прибыл за короткий срок. Всё отслеживается. Посылка упакована как надо.

Отзыв №2: До Челябинской области добрался за месяц (учитывая НГ праздники). Упакован с запасом прочности. Подключил, покатался. Удобно, прикольно, но очень не хватает кнопки вкл/выкл. т.к. иногда хочется ехать без мелькающих циферок. Яркость хорошая, плёнка на стекло не нужна совсем. Лимитер скорости пищит не навязчиво и быстро отключается. Поставил яркость близкую к минимальной и теперь скорость видно если присмотреться, а так не мешает.

HUD-дисплей для авто ActiSafety 2017 5.5″

48400

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №2: На Nissan X-Trail lll работает чётко, брал белого цвета. авто регулировка уровня подсветки, днём видно отлично, ярко. ВСе супер!

Отзыв №3: Прикольная вещица, вроде все работает! Поставил на Hyundai Tucson 2008, всё отлично. Спасибо большое продавцу.

Проектор на лобовое стекло авто EANOP 5,5 «

48401

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал под новый год. Все отображает. Изображение чёткое. Особенно днём. Рекомендую.

Отзыв №2: Работает чудесно, соотношение цены и качества топ, скорость доставки хорошее (Применяется при Ford Ka + 2018)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гепато форте египет инструкция по применению на русском языке
  • Индинол инструкция по применению цена отзывы таблетки взрослым
  • Инструкция по технике безопасности на уроках обж
  • Zanussi lindo 100 вертикальная загрузка инструкция на русском
  • Руководство южным округом росгвардии