Atv212 руководство по modbus на русском

Skip to content

На чтение 1 мин. Просмотров 93 Опубликовано 15.12.2019

Прежде всего нужно корректно задать параметр F856.
Параметр F856 определяет число пар полюсов электродвигателя:

Заводское значение параметра F856: 2.

Число пар полюсов может быть определено по формуле:

F856 = 60 x 50 (номинальная частота электродвигателя, [Гц])/ синхронная скорость электродвигателя [обор/мин]

Синхронная скорость электродвигателя — номинальная скорость электродвигателя + скольжение.

Например, при номинальной скорости, равной 1450 об/мин, синхронная скорость равна 1500 об/мин.

При корректном задании параметра F856 скорость двигателя в режиме Мониторинг равна истинной.

Проверьте задание F856: переключите ПЧ в локальный режим, задайте частоту 50 Гц, войдите в режим Мониторинг и выберите скорость двигателя.

Для задания скорости по Modbus RTU нужно записывать в ячейку FA13 значение скорости в обор/мин.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Информация

  • О Нас
  • Скачать каталоги

Интернет-Магазин Электрооборудования Вигор-Энерго. Работаем с 2008 года. Более 100 тысяч наименований. Заказать можно на сайте по выгодной цене с доставкой по России.
Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (часть 2) ГК РФ.
По всем возникающим вопросам звоните по телефону +7 (351) 776-93-51 в Челябинске
ИНН 7453194460, КПП 745301001, ОГРН 1087453003329

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт должны выполняться квалифицированным персоналом. Следующая информация относится к использованию преобразователей, подключенных к асинхронным двигателям с длиной кабеля менее 50 метров. В других случаях обратитесь к руководству по программированию и установке инвертора ATV212 на сайте www.schneiderelectric.ru.
Перед подключением преобразователя частоты к двигателю проверьте кабели (длину, мощность и экранирование). Длина кабеля двигателя < 50 м.

Внешний вид терминала и органы управления

Внешний вид терминала и органы управления
  Светодиод/Клавиша Характеристики
1 Светодиод RUN  Горит при подаче команды пуска на ПЧ. Мигает, если одновременно с командой пуска подается задание скорости.
2 Светодиод PRG Горит при активизации режима программирования. Мигает в режимах AUF и GrU
3 Светодиод MON Горит при при активизации режима мониторинга. Мигает при отображении перечня неисправностей
4 Экран  4 символа, 7 сегментов
5 Светодиоды экрана Светодиод % горит при отображении цифрового значения в процентах. Светодиод Гц горит при отображении цифрового значения в герцах
6 Клавиши UP/DOWN В зависимости от режима íавигационные клавиши (клавиши со стрелками) могут использоваться: для навигации между меню; для изменения значения; для изменения задания скорости, когда горит светодиод UP/DOWN (7)
7 Светодиод UP/DOWN Горит при задании скорости с помощью навигационных клавиш
8 Светодиод Местное/Дистанционное Горит при при выборе локального (местного) режима работы
9 MODE Нажмите на эту клавишу для выбора режима работы терминала: рабочий режим (режим по умолчанию при подаче питания); режим программирования; режим мониторинга. Позволяет также вернуться к предыдущему меню
10 Местное/Дистанционное Переключение между локальным и дистанционным режимами
11 ENT Нажмите на эту клавишу для ототбражения значения параметра или для записи измененного значения
12 Светодиод RUN Горит при нажатии на клавишу Run
13 RUN Нажмите на эту клавишу для пуска ПЧ, когда горит светодиод RUN
14 STOP Клавиша Stop/Reset. В локальном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Тип лок. остановки](F721). В дистанционном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Способ остановки](F603). На экране будет мигать символ E. Если параметр [Клавиша сброса] (F735) настроен на 0, то двойное нажатие на клавишу STOP приводит к сбросу всех сбрасываемых неисправностей, если причина неисправности устранена

Схемы подключения

2-проводное управление
2-проводное управление
3-проводное управление
3-проводное управление

Программирование и настройка

Внимание! Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Ускоренный запуск ПЧ в работу

AUF [УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК]

Подменю AUF обеспечивает доступ к 10 базовым параметрам, которые наиболее часто изменяются при программировании ПЧ. В большинстве случаев режим программирования ПЧ ATV212 завершается после правильной настройки этих 10 параметров и параметров двигателя. 

Код Описание Заводская настройка
Pt [Закон упр. двиг. ]: закон управления двигателем
1 [Мс = const] постоянный момент нагрузки
2 [Мс = var] переменный момент нагрузки
3 [Мс=const+Boost] постоянный момент нагрузки с  автоматической поддержкой напряжения [SVC] векторное управление потоком без датчика 4 [Энергосбер.] энергосберегающий режим
1
uL [Номинальная f двигателя]: Ном. частота двигателя, приведенная на заводской табличке (Гц) 50.0
uLu [Номинальное напряжение двигателя] Ном. напряжение двигателя, приведенное на зав. табличке (В) Ном. значение ПЧ
AU1 [Автоматич. темп]  автоматические темпы разгона-торможения:
0 [Неактивен]
1 [Активен]  (ACC) и (DEC)
2 [Активен только ACC]
1
ACC [Время разгона 1]:
Темп ускорения (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
dEC [Время торможения 1]:
Темп замедления (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
LL [Нижняя скорость]:ì
предельное значение нижней частоты (Гц)
0.0
UL [Верхняя скорость]:
предельное значение верхней частоты (Гц)
50.0
tHr [Тепловая защита двигателя]:
уровень тепловой защиты двигателя (%)
100

F— [РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ]

F300 [Частота коммутации]
Частота коммутации PWM (кГц)
Увеличение частоты коммутации может уменьшить шум двигателя. Обратитесь к кривым уменьшения мощности в Руководстве по установке ПЧ ATV212
8 — 12
F415 [Номинальный ток двигателя] Ном. ток двигателя, приведенный на заводской табличке (A) Ном. значение ПЧ
F417 [Номинальная скорость двигателя] Ном. скорость двигателя, приведенная на зав. табличке (об/мин) Ном. значение ПЧ
F601 [Ограничение тока двигателя]: Ограничение тока при разгоне и торможении (%) 110
F400 Настройте параметр F400 [Автоподстройка]  на 2. ПЧ отображает сообщение  Atn1,  которое исчезает через несколько секунд.
Автоподстройка для параметров  uLu, uL, F415 иF417
0

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра
  1. Подключите аналоговый вход в соответствии с приведенной выше схемой.
  2. Установите переключатель SW100 в положение V (напряжение).
  3. Запрограммируйте общие параметры ПЧ ATV212.
  4. Запрограммируйте специальные параметры для задания скорости с помощью внешнего потенциометра в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Параметр Настройка Зав. настройка
FMOd [Выбор задания f] 1 [Источник задания VIA] 1
F109 [Выбор VIA] 0 [AI] 0
F200 [Задание скорости Авто/Ручное] 0 [Активен] 0

Сброс параметров

ПЧ ATV212 предлагает три способа возврата к заводским Настройкам:

  • возврат к заводской настройке: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 3;
  • возврат на 50 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 1;
  • возврат на 60 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 2.

Структура меню

Структура меню

Расширенное меню

Расширенное меню

Входы-выходы

Входы-выходы

Коммуникация

Коммуникация

Список ошибок

В случае неисправности, предупреждения или заблаговременного предупреждения, пожалуйста, обратитесь к таблице на следующих страницах для диагностики и устранения неисправностей. Если проблема не решена в соответствии с приведенными ниже рекомендациями, обратитесь к представителю компании Schneider Electric.

Код Обозначение Возможные причины Способы устранения
CFI2 [Ошибка загрузки конф.] Неработающая конфигурация. Конфигурация, загруженная в ПЧ по сети несовместимаСбой загрузки конфигурации с помощью ПК из-за различия номинальных параметров (например, загрузка конфигурации ПЧ ATV212pppN4 в ATV212pppN3) Проверьте ранее загруженную конфигурациюЗагрузите совместимую конфигурациюДля осуществления загрузки отмените «Отображение коммуникационной ошибки» (Tool / Environnement option / Startup/Comm)
E-18 [Обрыв сигнала VIA] • Аналоговый сигнал VIA  ниже уровня, настроенного параметром F633 Проверьте сигнал на входе VIA и устраните причину потери сигналаУбедитесь, что параметр F633 настроен правильно
E-19 [Ошибка CPU] • Ошибка связи между CPU управления • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E-20 [Чрезмерная форсир.М] Настройка форсировки момента [Авт. форсировка] (F402) слишком высока Слишком низкое сопротивление двигателя • Повторите автоподстройку ПЧ и затем уменьшите параметр [Авт. форсировка] (F402).
E-21 [Ошибка CPU 2] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E38 [Мощность EEprom несов.] Мощность Eeprom несовместимаОбнаружена неисправность оборудования • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP1 [Ошибка 1 EEPROM] • Ошибка записи данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EEP2 [Ошибка 2 EEPROM] • Отключение питания ПЧ при инициализации параметров, приведшее к ошибке записи данных Перезапустите ПЧ для сброса неисправности и повторите операцию инициализации параметров Если неисправность не исчезла, обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP3 [Ошибка 3 EEPROM] • Ошибка чтения данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EF2 [Неисправность заземления] • Неисправность заземления двигателя или кабеля двигателя • Проверьте заземления двигателя и кабеля двигателя
EPH O [Обрыв фазы двигателя] • Обрыв одной или нескольких фаз на выходе ПЧ Определите причину обрыва выходной фазы (например, плохое соединение, отключение на выходе или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему Проверьте параметр F605
EPHI [Обрыв входной фазы] • Обрыв одной входной фазы Определите причину обрыва входной фазы и устраните проблемуПроверьте параметр F608
Err1 [Ошибка задания скорости] • Неправильная настройка параметров F202, F203, F210, или F212 • Настройте правильно параметры
Err2 [Ошибка RAM] • Память RAM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err3 [Ошибка ROM ] • Память ROM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err4 [Ошибка CPU 1] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err5 [Ошибка связи RJ45] • Ошибка коммуникационной связи Проверьте линии связи и коммуникационные устройстваПроверьте настройку тайм-аута связи F803.Проверьте кабель выносного терминалаПроверьте настройку параметра F829
Err7 [Ошибка о.с. по току] • Неисправность датчика тока двигателя • Замените ПЧ
Err8 [Неисправн. связи ] • Неисправность коммуникационной сети • Проверьте линии связи и коммуникационные устройства
Err9 [Неисправн. терминала] • Кабель выносного терминала отключен • Проверьте кабель RJ45
Etn1 [Ошибка автоподстройки] Параметры F401 — F494 неправильно настроеныМощность двигателя слишком велика для ПЧСечение кабеля двигателя слишком малоДвигатель вращался при начале автоподстройкиПЧ питает не 3-фазный двигатель Настройте правильно параметры F401–F494 Используйте ПЧ большего типоразмераИспользуйте кабель большего сеченияУбедитесь, что двигатель неподвижен при начале автоподстройкиИспользуйте ПЧ только для питания 3-фазного индукционного двигателя
EtYP [Неисправность ПЧ] • Карта управления неисправна Настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) — 6.Если проблема не устранена, то замените ПЧ
Fd1 [Ошибка 1  клапана] • Клапан заклинен в закрытом положении Настройте [Фильтр клапана] (F583) на 0Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
Fd2 [Ошибка 2  клапана] • Клапан заклинен в открытом положении Настройте [Тип о.с. клапана] (F580) на 0 или 1Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
M020 [Полная вх. мощн.] • Значение суммарной мощности превышает 999.999 кВч • Обнулите счетчик  мощности с помощью функции дискретного входа 51 или параметра F748
OC1 [Перегрузка при разгоне] Слишком короткое время разгонаНеправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкойПЧ питает двигатель с низким сопротивлениемНеисправность заземления Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500).Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр частоты коммутации F300Настройте параметр F316 на 1 или 3.
OC1P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при разгоне • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC2 [Перегрузка при торможении] Слишком короткое время торможенияНеисправность заземления Увеличьте время торможения параметрами (dEC или F501).Настройте параметр F316 на 1 или 3
OC2P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при торможении • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC3 [Перегр. в уст.режиме] Резкие колебания нагрузкиАварийные условия нагружения Уменьшите колебания нагрузкиПроверьте нагрузкуНастройте параметр F316 на 1 или 3
OC3P [К.З или неиспр. заземл.] • К.З. или неисправность заземления при работе с постоянной скоростью • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCA [К.З на выходе ПЧ] • Неисправность заземления • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCL [К.З кабеля двигателя] Междуфазное К.З.Слишком низкое сопротивление двигателя • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OH [Перегрев  ПЧ] Не работает вентилятор ПЧСлишком высокая окружающая температураВоздухообменник шкафа перекрытИсточник тепла расположен близко у ПЧДатчик температуры радиатора ПЧ неисправен Перезапустите ПЧ после его охлаждения и сброса неисправностиУменьшите окружающую температуру путем увеличения свободного пространства вокруг ПЧ и устраните все источники тепла, расположенные близко у ПЧ Проверьте работу вентилятора
OH2 [Перегрев PTC] • Термозонд PTC, встроенный в обмотки двигателя индицирует перегрев Устраните перегрузку двигателяПроверьте работу термозонда PTC
OL1 [Перегрузка ПЧ] Слишком короткое время разгонаСлишком большой ток динамического торможенияНеправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкойСлишком большая нагрузка Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500)Уменьшите настройку параметров F251 и/или F252Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2Используйте ПЧ большего типоразмера
OL2 [Перегрузка двигателя] Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Двигатель заблокированПродолжительная работа на нижней скоростиК двигателю приложена чрезмерная нагрузка Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Проверьте нагрузкуНастройте параметр OLM на уровень перегрузки, который двигатель может выдержать при работе на нижней скорости
OP1 [Перенапр. при разгоне] Чрезмерные колебания входного напряженияМощность сети превышает 200 кВА.Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощностиКоммутация тиристоров в сетиПЧ запускается с вращающейся нагрузкойПериодическая неисправность выходной фазы Установите сетевой дроссельАктивизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2.Определите причину обрыва выходной фазы (плохое соединение, отключение на выходе, или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему
OP2 [Перенапр. при тормож.] Время торможения слишком малоОпускание грузаЧрезмерные колебания входного напряженияМощность сети превышает 200 кВАКоммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощностиКоммутация тиристоров в сетиПЧ запускается с вращающейся нагрузкойПериодическая неисправность выходной фазы Увеличьте время торможения параметрами (DEC или F501).Активизируйте параметр F305.Установите сетевой дроссельПроверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причинуАктивизируйте параметр подхвата на ходу F301
OP3 [Перенапр. в уст. режиме] Чрезмерные колебания входного напряженияМощность сети превышает 200 кВАКоммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощностиКоммутация тиристоров в сетиПриводная нагрузка заставляет двигатель вращаться со скоростью выше заданнойПериодическая неисправность выходной фазы Установите сетевой дроссельПроверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину
Ot [Перегрузка по моменту] • Расчетное значение момента двигателя достигло уровня, настраиваемого параметром F616 Произведите требуемую настройку параметров F615 и F616 Проверьте работу механизма
SOUt [Выпадение из синхрон.] (выпадение из синхронизма двигателя с постоянными магнитами) Двигатель заблокированОбрыв фазы двигателяДинамическая нагрузка Проверьте нагрузку и устраните причину блокировкиПроверьте соединение двигателя и нагрузки
UC [Недогрузка по моменту] • Измеренное значение тока двигателя ниже уровня, настраиваемого параметром F611 • Проверьте правильность настройки параметров F610–612
UPI [Недонапряжение] • Слишком низкое входное напряжение Проверьте входное напряжение и устраните причину блокировкиВыберите корректную настройку параметра F627Активизируйте параметр подхвата на ходу F301Настройте параметр F302 на 2

Сброс обнаруженной неисправности

В случае неисправности, которую невозможно восстановить.
1 Отключите все источники питания, включая источник питания внешней цепи управления.
2 Заблокируйте автоматический выключатель или разъединитель в выключенном состоянии.
3. Подождите 15 минут, чтобы конденсатор звена постоянного тока полностью разрядился (светодиод на инверторе не является индикатором отсутствия напряжения в звене постоянного тока).
4. Измерьте постоянное напряжение между клеммами PA/+ и PC/- и убедитесь, что оно составляет <42 В.
5 Если конденсатор ZPT разряжен не полностью, обратитесь в сервисную службу Schneider Electric. Не ремонтируйте инвертор самостоятельно и не включайте его.
— Найдите и устраните обнаруженную неисправность.
— Включите питание инвертора и убедитесь, что неисправность устранена.
Когда активирована одна из функций (OL1 или OL2), частотный преобразователь не может быть перезапущен через сигнал инициализации внешнего устройства или клавишу STOP терминала, если не истекло рассчитанное время охлаждения. Расчетное время охлаждения.
— OL1: 30c после возникновения неисправности; — OL2: 120c после возникновения неисправности.

Скачать полную документацию.

RU

Подпишитесь на электронную рассылку:

Ежемесячные обновления от компании Schneider Electric доставляются прямо в папку «Входящие».

Я хочу получать новости и рекламную информацию от компании Schneider Electric и ее дочерних компаний посредством электронных средств связи, таких как электронная почта, и я соглашаюсь со сбором информации об открытии этих электронных писем и нажатии на них (используя невидимые пиксели на изображениях) для измерения эффективности писем компании и их улучшения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
Политикой конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метилфолат инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Могилевский горисполком официальный сайт руководство по
  • Мангал из газового баллона своими руками чертежи пошаговая инструкция
  • Дифенгидрамин аналоги инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Эссенциальные фосфолипиды уколы инструкция по применению