Введение в инструкцию по Audi А6
Бензиновые двигатели 4-х цилиндровые: 1781 куб.см, 125 л.с., AJP/ ARH/ ADR/ AQE 1781 куб.см, 150 л.с., АЕВ/ APU/ ANB/ AWT 1984 куб.см, 130 л.с., ALT Бензиновые
Органы управления и приборы
Рабочее место водителя 1 — электрические стеклоподъемники 2 — ручка двери 3 — выключатель центрального замка 4 — выключатель/переключатель света 5 — воздуховыпу
Приборы и контрольные лампы
Комбинация приборов Комбинация приборов служит водителю информационным центром автомобиля. Указатель температуры моторного масла Прибор показывает температуру м
Контрольные лампы
Контрольные лампы комбинации приборов Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определенных функций/ неисправностях. Примечание. Ряд функций контролируется с
Электрические стеклоподъемники
Органы управления Выключатели передних стеклоподъемников А — выключатель стеклоподъемника двери водителя В — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассаж
Подъемно-сдвижная панель крыши
Управление подъемно-сдвижной панелью крыши осуществляется поворотным переключателем. Для отодвигания/задвигания панели переключатель может устанавливаться в нес
Свет и видимость
Включение и выключение света Включение стояночных огней Повернуть переключатель света в положение. Включение ближнего или дальнего света Повернуть переключатель
Освещение салона
Передние плафоны и фонарь освещения вещевого ящика Освещение передней части салона включает в себя также фонари индивидуального освещения водителя и переднего п
Видимость
Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла освобождает заднее стекло от влаги. Для включения или выключения обогрева заднего стекла нажать кнопку. Обогрев ра
Стеклоочиститель
Рукояткой стеклоочистителя включается стеклоочиститель, а также автоматический режим стеклоочистителя и стеклоомывателя. Положения рукоятки стеклоочистителя: Ст
Зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало с ручным экранированием Нормальное положение Отвести вперед расположенный с нижней стороны зеркала рычажок. Положение экранирования Отвести р
Сиденья и ниши
Правильное положение передних сидений Правильное положение передних сидений определяется физическими данными водителя и переднего пассажира. Существует много ва
Спортивное сиденье «Recaro»
Органы управления Регулирование осуществляется в основном при помощи электропривода. А — регулирование положения сиденья В — регулировка наклона спинки С — выхо
Информационная система водителя (FIS)
Общая информация Информационная система водителя (FIS) является информационным центром автомобиля. «FIS» является информационным центром Вашего автомобиля. Данн
Система символов и сигналов
Красные символы Красный символ сигнализирует об опасности. При появлении символа: Остановитесь. Заглушите двигатель. Проверьте неисправную функцию. При необходи
Бортовой компьютер
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером Бортовой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения актуального и среднего расхода топлива, средней скорости,
Есть 1 комментарий
Ключи от автомобиля
Для извлечения и складывания ключа нажать кнопку отпирания. К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанц
Система замков с центральным управлением
Система замков с центральным управлением позволяет централизованно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка. При отпирании и запиран
Отпирание и запирание автомобиля
Запирание детей Запирание детей со стороны задних дверей Устройство запирания детей препятствует открыванию задних дверей изнутри. Задние двери комплектуются ус
Подголовники
Правильная установка подголовников Правильно установленные подголовники в сочетании с пристегнутым ремнем безопасности обеспечивают эффективную защиту. Регулиро
Багажник
Загрузка багажника Предметы багажа должны быть правильно размещены. В интересах сохранения хорошей динамики автомобиля помнить следующее: Следить за равномерным
Багажник на крыше
Багажник на крыше дает возможность транспортировки дополнительного груза. При перевозке грузов на крыше автомобиля помнить следующее: Водосточные желоба автомоб
Подстаканники
Передний подстаканник Для открывания нажать на крышку подстаканника с символом. Для установки подстаканника в исходное положение задвинуть его полностью назад д
Пепельницы
Передняя пепельница Открывание пепельницы Нажать на переднюю планку пепельницы. Извлечение вставного элемента Взять вставной элемент за боковые углубления и изв
Прикуриватель и розетки
Прикуриватель Расположенной в гнезде прикуривателя розеткой на 12 В можно пользоваться для подключения дополнительных электроприборов. Пользование прикуривателе
Ниши
Перечень ниш В различных местах автомобиля находится множество ниш. В Вашем автомобиле имеются следующие ниши: аптечка; знак аварийной остановки; вещевой ящик;
Кондиционер
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля. Рекомендуемая всесезонная типовая настройка: установить темп
Есть 1 комментарий
Автономный отопитель и вентилятор
Автономный отопитель-вентилятор может работать в режиме тепло- и хладопроизводительности автономно от двигателя. Автономный отопитель работает в сочетании с кон
Движение
Рулевая колонка Регулирование положения рулевого колеса Рулевое колесо может бесступенчато регулироваться по углу наклона и длине. Отвести рукоятку вниз. Устано
Замок зажигания
Замок зажигания автомобиля с бензиновым двигателем Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель. Зажигание выключено 1 В положении 1 зажигание выключено,
Стояночный тормоз
Полностью затянутый стояночный тормоз препятствует непроизвольному движению автомобиля. Затягивание стояночного тормоза Стояночный тормоз затягивается движением
Акустическая помощь при парковке
Помощь при парковке сзади Устройство помощи при парковке сигнализирует о препятствиях сзади. При движении задним ходом 4-канальное устройство с помощью ультразв
Система регулирования скорости
Система регулирования скорости поддерживает заданную скорость. С помощью этой системы — в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя/ эффективность
Автоматическая коробка передач
«Типтроник» (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Переклю
Клиноцепной вариатор мультитроник
Автомобиль комплектуется бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор мультитроник ®). В отличие от обычной автоматической трансм
Многофункциональное рулевое колесо
Пользование радиосистемой На рулевом колесе находятся органы управления элементарными функциями радиосистемы. На панели рулевого колеса автомобилей с радиосисте
Ремни безопасности
Внимание Максимальный защитный эффект ремней достигается только при правильном положении сиденья. Одним ремнем никогда не пристегивать сразу двоих человек (в то
Система подушек безопасности
При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями безопасности обеспечивают дополнительную защиту облас
Торможение
Негативно влияющие на тормозной эффект факторы Износ Изнашивание накладок тормозных колодок в значительной мере определяется условиями эксплуатации и манерой во
Движение и окружающая среда
Обкатка Новый двигатель Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя. На период пробега первой 1000 км Скорость не более 3/4 от максимальной. Не в
Съемное тягово-сцепное устройство
Монтаж и демонтаж тягово-сцепного устройства требует точности. Съемная шаровая головка тяговосцепного устройства находится в нише запасного колеса. Для установк
Заправка автомобиля
Система замков с центральным управлением обеспечивает автоматическое отпирание и запирание откидной крышки заправочного люка. Открывание крышки топливного бака
Капот
Отпирание капота Рукоятка отпирания капота находится в салопе автомобиля. Потянуть по направлению стрелки расположенную под панелью приборов рукоятку. При этом
Буксировка
При использовании буксировочного троса помнить следующее: Водитель буксирующего автомобиля Начинать буксировку только при натянутом тросе. При трогании с места
Параметры автомобиля
Самые важные параметры приведены в заводской табличке модели автомобиля и в табличке с параметрами. Заводская табличка модели Заводская табличка модели находитс
- Кузов
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A6 C5 (1997-2004). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Audi A6 C5, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на
Перед регулировкой механизма переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги
Перед снятием коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также
Внимание. Операции по снятию и установке специальной автоматической коробки передач аналогичны операциям по снятию
Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса находится в центральном блоке, расположенном под панелью приборов со
Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления необходимо проводить, если при переключении передач сцепление не
Бензиновый двигатель 2,5-I-V6-TDI Топливный насос расположен в топливном баке. Указание безопасности. При работе на
Автомобили с бензиновыми двигателями Описание топливного фильтра для дизельного двигателя приведено в главе «Техническое
Audi A6 C5 / Avant (Typ 4B) с бензиновыми двигателями: AJP/ARH/ADR/AQE/AEB/APU/ANB/AWT 1.8 л (1781 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт, ALT 2.0 л (1984 см³) 130 л.с./96 кВт, AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2.4 л (2393 см³) 165-170 л.с./121-125 кВт, AJK/ARE 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, ACK/ALG/APR/AQD 2.8 л (2771 см³) 193 л.с./142 кВт, ASN 3.0 л (2976 см³) 220 л.с./162 кВт, ARS/ASG/AQI/ANK 4.2 л (4172 см³) 300-340 л.с./220-250 кВт и турбодизельными AFN/AVG/AJM/AWX/AVF 1.9 л (1896 см³) 110-115-130 л.с./81-85-96 кВт, AFB/AKN/AYM/BCZ/BDG/AKE/BDA/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-180 л.с./110-114-132 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, технические характеристики, цветные электросхемы. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль среднего класса Ауди А6 Ц5/С5 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели второго поколения выпуска с 1997 по 2004 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi A6 C5 видео замена ремня ГРМ 2.5 TDI и рычагов передней подвески (Ауди А6 97-04)
Audi A6 Avant C5 общая информация (Ауди Авант А6 Ц5/С5 1997-2004)
Двигатель V6 2,5-1-TDI
Снятие и установка зубчатого ремня Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8 (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя V6 2,5-l-TDI.
Рисунок-1 Метка «ОТ» (ВМТ) на распределительном валу видимая в отверстии маслозаливной горловины при установке поршня третьего цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Снимите поликлиновой ремень и вискомуфту вентилятора радиатора.
Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ, для чего за болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки “ОТ” (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслозаливной горловины (см. рис. 1).
Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242.
Рисунок-2 Расположение крышки закрывающей торец распределительного вала на головке блока цилиндров и болтов (1) крепления вакуумного насоса
Отвинтите крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2). При установке необходимо использовать новую крышку.
Установите вместо крышек фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов (см. рис. 3).
Рисунок-3 Использование фиксатора AUDI-3458 для правильной установки распределительных валов
Вместо фиксаторов можно использовать стальную линейку шириной 40 мм и толщиной 5 мм.
Снимите гаситель колебаний со шкива топливного насоса (см. рис. 4).
Рисунок-4 Расположение болтов (1) крепления гасителя колебаний и гайки (2) крепления шкива топливного насоса.
Гайку 2 (см. рис. 4) крепления шкива топливного насоса не отвинчивать. Так как в противном случае изменится момент впрыска топливного насоса.
Отвинтите болты 1 (см. рис. 2) и снимите вакуумный насос с передней стороны левой головки блока цилиндров.
Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса (см. рис. 9).
Снимите зубчатый ремень. Перед снятием, используя мел, маркер или краску отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке ранее использовавшегося зубчатого ремня, зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.
Отвинтите болты и снимите гаситель колебаний. При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива.
Отвинтите болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня (4, см. рис. 5).
Рисунок-5 Расположение болтов крепления кожуха зубчатого ремня и кронштейна вентилятора радиатора 1 — болт, 45 Нм, 2 — болт, 10 Нм, 3 — болт, 22 Нм, 4 — болт, 10 Нм
Отвинтите болт шкива вентилятора радиатора с вязкостной муфтой.
Отвинтите болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой и холостых шкивов (1-3, см. рис. 5).
Отвинтите болты крепления шкива зубчатого ремня от шкива топливного насоса.
Рисунок-6 Использование специального приспособления AUDI-3036 (1) для фиксации шкива распределительного вала от проворачивания
Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и отвинтите на пять оборотов (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкива распределительного вала.
Торцовым ключом 8 мм поверните ролик натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке и зафиксируйте его в отведенном положении штифтом диаметром 2 мм (см. рис. 7).
Рисунок-7 Ослабление натяжения зубчатого ремня
Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов. Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.
Отвинтите болт и снимите шкив зубчатого ремня вместе с ремнем с левой головки блока цилиндров.
В первую очередь установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, затем на шкив правого распределительного вала, натяжной ролик, холостой шкив и шкив водяного насоса.
Наконец установите зубчатый ремень на шкив левого распределительного вала, установите шкив на распределительный вал и закрепите его болтом (см. рис. 8).
Рисунок-8 Расположение зубчатого ремня на шкивах двигателя V6 2,5-I-TDI
Освободите механизм натяжение зубчатого ремня и извлеките фиксирующий штифт, при этом происходит автоматическое натяжение зубчатого ремня. Шестигранным ключом на 8 мм поверните до момента затяжки 15 Нм натяжной ролик в направлении натяжения ремня и затем отпустите ключ, что обеспечивает правильное натяжение ремня.
Затяните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня моментом 45 Нм.
Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и завинтите болты крепления шкива распределительного вала, затянув их моментом 80 Нм.
Затяните болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, направляющего ролика и нижнего кожуха зубчатого ремня (см. рис. 5).
Рисунок-9 Расположение фиксирующего штифта (1) AUDI-3359, болтов (2) крепления шкива и ключа (3) для регулировки натяжения зубчатого ремня.
Зафиксируйте шкив топливного насоса штифтом AUDI-3359 (см. рис.9).
Установите ведущий шкив топливного насоса таким образом, чтобы болты 2 (см. рис. 9) располагались посреди удлиненных отверстий шкива, и затяните болты настолько, чтобы можно было провернуть ведущий шкив топливного насоса на шкиве распределительного вала.
Проверьте момент впрыска топливного насоса.
Установите зубчатый ремень топливного насоса.
Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня топливного насоса, для чего шестигранным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки до совмещения меток, и вторым ключом затяните гайку моментом 35 Нм (см. рис. 9).
Затяните три болта 2 (см. рис. 9) крепления шкива моментом 20 Нм.
Вывинтите установочный винт AUDI-3242 фиксировавший коленчатый вал и вместо него ввинтите резьбовую пробку, затянув ее моментом 10 Нм.
Снимите фиксаторы AUDI-3458 распределительных валов.
Проверните коленчатый вал на два оборота, установите его в положение ВМТ третьего цилиндра в такте сжатия и проверьте установку коленчатого и распределительных валов. Для проверки положения коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242. Для проверки положения распределительных валов установите фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов. Если установочный винт AUDI-3242 и фиксаторы AUDI-3458 установились, значит, установка коленчатого и распределительных валов нормальная. Установите гаситель колебаний на шкиве топливного насоса, и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм.
Рисунок-10 Расположение меток на гасителе колебаний
Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала, при этом проверьте, что метка (см. рис. 10) совмещается с меткой на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления гасителя колебаний моментом 25 Нм.
На левой головке блока цилиндров установите вакуумный насос и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Нм.
Ввинтите новую крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2).
Установите поликлиновой ремень.
Проверьте момент впрыска топливного насоса.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4858 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1850/1932 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1426⇒1387 (полностью загруженного) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2759⇒2762 (полностью загруженного) |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 107 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1840 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2380 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BCY |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 40V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 84.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 93.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4172 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.1.1 с регулированием давлением наддува и электронным приводом акселератора (E-Gas) |
Двойной турбонаддув (max 0,8 бар) и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 331 кВт (450 л.с.) при 5700-6400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 560 Нм при 1950-5500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter или Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | GAG Tiptronic с динамической программой DSP АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, постоянный полный привод quattro, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Torsen, электронная блокировка дифференциала EDS с тормозящим воздействием на все ведущие колеса |
О Книге
- Название: Audi A6/ Avant Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: AJP/ARH/ADR/AQE/AEB/APU/ANB/AWT 1.8 л (1781 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт, ALT 2.0 л (1984 см³) 130 л.с./96 кВт, AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2.4 л (2393 см³) 165-170 л.с./121-125 кВт, AJK/ARE 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, ACK/ALG/APR/AQD 2.8 л (2771 см³) 193 л.с./142 кВт, ASN 3.0 л (2976 см³) 220 л.с./162 кВт, ARS/ASG/AQI/ANK 4.2 л (4172 см³) 300-340 л.с./220-250 кВт и турбодизельными AFN/AVG/AJM/AWX/AVF 1.9 л (1896 см³) 110-115-130 л.с./81-85-96 кВт, AFB/AKN/AYM/BCZ/BDG/AKE/BDA/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-180 л.с./110-114-132 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 297
- Размер: 64.66 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 41
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А6 1990-1997 г.в.
Руководство по ремонту Audi A6 / Ауди А6
Общая информация об автомобиле.
Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).
На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.
На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.
На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant
1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
1.3 Сигнальные и контрольные лампы
1.4. Установка сидений
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Установка рулевого колеса
1.7 Замок зажигания
1.8 Выключатели
1.9 Рычажные переключатели света
1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.11. Отопление и вентиляция
1.12 Кондиционер
1.13 Установка наружных зеркал
1.14 Электрические складываемые наружные зеркала
1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши
1.16 Откидная крышка заправочного люка
1.17 Автоматическая коробка передач
1.18 Динамическая программа переключения (DPS)
1.19 Запасная либо аварийная программа
1.20 Положения рычага управления
1.21 Устройство kick-down
1.22 Рекомендации по вождению
1.23 Комбинация приборов
1.24 Контрольные лампы
1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
1.27 Бортовой компьютер
1.28 Выключатели
1.29 Система поддержания постоянной скорости
1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
1.31 Автоматический кондиционер
1.32 Воздуховыпускные устройства
1.33 Пульт управления автономным отопителем
1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
1.35 Контроль уровня масла
1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
1.37 Система охлаждения
1.38 Тормозная жидкость
1.39 Цветовые обозначения предохранителей
1.40. Замена ламп
1.41 Вспомогательный отвод
1.42 Осуществление стартовой помощи
1.43 Паспортные данные автомобиля
1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель
1.47 Рекомендуемое давление в шинах
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Регулярное техническое обслуживание
2.2 Модели с дизельными двигателями
2.2. Регулярное техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. 5-цилиндровые двигатели
3.3. 6-цилиндровые двигатели
3.4. Дизельные двигатели
3.5. 5-цилиндровые двигатели
3.6. Снятие и переборка двигателей
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Технические характеристики
4.3 Шланги системы охлаждения
4.4 Радиатор
4.5 Термостат
4.6 Вентилятор охлаждения
4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения
4.8 Водяной насос
4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция
5.1 Элементы системы отопления и вентиляции
5.2. Система кондиционирования воздуха
5.3 Антифриз для радиатора
5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5.5 Проверка системы охлаждения
5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
5.8 Радиатор
5.9 Кожух вентилятора
5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения
5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости
5.12 Перегрев двигателя
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1. Технические характеристики
6.2. Многоточечная система впрыска топлива
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
6.8 Правила обслуживания кондиционера
6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система
7.2 Технические характеристики
7.3 Система сбора паров топлива
7.4. Система сбора картерных газов
7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
7.5. Самодиагностика устройства
7.6 Выпускной коллектор
7.7 Турбокомпрессор
7.8 Промежуточный охладитель
7.9 Система выпуска отработавших газов
7.10 Каталитический конвертер
8. Системы запуска, зажигания
8.0 Системы запуска, зажигания
8.1. Введение
8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Технические характеристики
9.2. Мехническая коробка передач
9.3. Автоматическая коробка передач
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1. Амортизаторы
10.2. Технические характеристики
10.3 Прокачка гидравлической системы
10.4 Гидравлические трубки и шланги
10.5 Тормозные накладки передних тормозов
10.6 Тормозные накладки задних колес
10.7 Тормозные колодки задних тормозов
10.8 Тормозной диск переднего колеса
10.9 Тормозной диск заднего колеса
10.10 Тормозной барабан заднего тормоза
10.11 Суппорт переднего тормоза
10.12 Суппорт заднего тормоза
10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза
10.14 Главный тормозной цилиндр
10.15 Педаль тормоза
10.16 Ваакуумный усилитель
10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя
10.18 Тросик ручного тормоза
10.19 Рычаг ручного тормоза
10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.)
10.21 Выключатель огней стоп-сигнала
10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС)
10.23 Элементы системы АБС
10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)
11. Подвески, рулевое управление
11.0 Подвески, рулевое управление
11.2 Технические характеристики
11.3 Общее описание регулировки колес
11.4. Передняя подвеска
11.5. Задняя подвеска
11.6. Рулевое управление
11.7. Полуоси
11.8 Легко и непринужденно
11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Техническое обслуживание и ремонт
12.3 Передний бампер
12.4 Задний бампер
12.5 Капот
12.6. Тросик открытия капота
12.7 Замок капота
12.8 Двери
12.9 Внутренняя панель отделки двери
12.10 Рама окна двери
12.11 Ручка двери и элементы замка
12.12 Стекло и стеклоподъемник
12.13 Крышка багажника
12.14 Элементы замка крышки багажника
12.15 Задняя дверь
12.16 Элементы замка задней двери
12.17 Элементы центрального замка
12.18. Элементы электрических стеклоподъемников
12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы
12.20 Лобовое и заднее стекло
12.21 Верхний люк
12.22 Внешние элементы отделки кузова
12.23 Сидения
12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности
12.25 Элементы ремней безопасности
12.26 Панели отделки салона
12.27 Центральная консоль
12.28 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1. Технические характеристики
13.2. Электросхемы
13.3 Задняя дверь
13.4 Ручка передней двери
13.5 Ручка задней двери
13.6 Дверной замок
13.7 Внутренняя обшивка дверей
13.8 Передний стеклоподъемник
13.9 Стекло переднего окна
13.10 Задний стеклоподъемник
13.11 Стекло передней двери
13.12 Двигатель стеклоподъемника
13.13 Перчаточный бокс
13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач
13.15 Передняя пепельница
13.16 Средняя консоль
13.17 Панель обслуживания отопления
13.18 Внутренняя обшивка А-стойки
13.19 Внутренняя обшивка С-стойки
13.20 Переднее сиденье
13.21 Заднее сиденье
13.22. Центральный замок
13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала
13.24 Покрытие под приборной панелью
13.25 Передний бампер
13.26 Задний бампер
13.27 Внутреннее крыло автомобиля
13.28 Крыло автомобиля
13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes
13.30 Тяга капота двигателя
13.31 Покрытие под ветровым стеклом
13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона
13.33 Водосборник
13.34 Лакокрасочное покрытие
13.35 Коррозия металла
13.36 Автомакияж
13.37 Что скрипит?
13.38 Люк
14. Полезные советы
14.0 Полезные советы
14.1. Перебитые номера
14.2 Долговечность автомобиля
14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.4 Подготовка автомобиля к зиме
14.5 Не заводится – полезные советы
14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?
14.7 Визит в автосервис
14.8. Двигатель
14.9. Кондиционер
14.10. Чем привлекает дизель
14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
14.12. Аккумулятор
14.13 Генератор
14.14 Пробуксовочка
14.15 «Автомат»
14.16. Тормозная система
14.17. Колеса и шины
14.18 Турбокомпрессор
14.19. Как работает подшипник