Auto eps multi function jump starter инструкция на русском

Руководство по эксплуатации пускового устройства (jump starter)

Зарядка Пускового устройства (multi function jump starter). 3-я часть
В 3-ей части инструкции мы рассмотрим все способы зарядки автомобильного пускового устройства (multi function jump starter. Вы узнаете какие бывают варианты и в чем их преимущества!

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 1-я часть

Комплектация пусковых устройств (jump starter). Варианты и преимущества.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от сети 220В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств заряжаются от электросети 220 Вольт. Т.е. комплектуются сетевым адаптером для зарядки устройства через розетку.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от 12В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств комплектуются адаптером для зарядки устройства от автомобильного прикуривателя 12 Вольт. Этот способ особено имеет большое значение и преимущество, при дальних поездках за город, на дачу и длительных путешествий на автомобиле.

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 2-я часть

Индикаторы уровня зарядки пусковых устройств (jump starter).

Зарядка пускового устройства (jump starter) от USB

Порядка 5% автомобильных пускорвых устройств, как правило это модель Мини (Mini) заряжаются при помощи USB провода, например от ноутбука или от Power bank (внешнего аккумулятора). Для модели Мини (mini) — это абсолютно оправданный способ зарядки, потому что эта модель имеет относительно не большую емкость и миниатюрные габариты.
Подробнее с моделью Мини (Mini) вы можете ознакомиться в подробном обзоре — ссылка на этот обзор находится в конце страницы.

Контакты
тел.: +7(965)204-32-98
e-mail: info@gooutlet.ru

Адрес
г. Москва, Хлебозаводской проезд,
д.7 стр.10

Если у вас есть автомобиль, то пусковое устройство Car Jump Starter обязательно должно быть частью бортового инструмента, наряду с балонным ключом, запаской и аптечкой. Портативный стартер позволит запустить двигатель, не прибегая к помощи случайного доброхота, согласившегося «дать прикурить».

Невозможно сказать заранее, когда машина сломается. Иногда двигатель просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это определенно неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных пусковых устройств упростило работу в аварийных ситуациях в дороге. Хотя концепция использования такого оборудования такая же, как и при использовании аккумулятора-донора, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Несмотря на то, что существует множество вариантов устройств Car Jump Starter, инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными. Руководства и справочники могут быть слишком объемными и многословными, поэтому предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет научиться пользоваться портативным стартером.

Безопасность прежде всего!

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить собственную защиту, защиту автомобильного аккумулятора и иного бортового электрического оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но сильно волноваться всё же не стоит, хотя есть опасность поражения электрическим током, связанная с запуском вашего автомобиля от внешнего источника, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Прежде чем начать, примите во внимание следующие меры предосторожности:

  • Перед подключением устройства аварийного пуска к автомобильному аккумулятору убедитесь, что транспортное средство и стартер полностью обесточены;
  • Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что вся электрика автомобиля выключена.

Категорически запрещается!

  • Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания);
  • Использовать прибор при 100% влажности (дождь, мокрый снег);
  • Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход устройства запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания).

Начальные шаги

После того, как транспортное средство и стартер будут обесточены, и вы убедитесь, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкости или вещества, вы готовы сделать первые шаги к подключению портативного устройства Jump Starter к разряженному автомобильному аккумулятору.

Перед началом работы по запуску автомобиля, убедитесь, что заряд устройства аварийного пуска составляет не менее 60%. Об этом может сигнализировать индикатор на корпусе устройства.

Подсоедините красный зажим кабеля к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Черный зажим, как вариант, можно присоединить к какой-нибудь металлической части автомобиля. Например, металлическая рама, на которой крепится двигатель, будет хорошим выбором. Особое внимание обратите на то, чтобы контакт всех соединений был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя!

Ещё раз, помните, никогда не соединяйте вместе красный и черный зажимы! Это может привести к короткому замыканию переносного пускового устройства и прекращению его работы. Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором.

Дважды убедитесь в правильности присоединения зажимов. Они прикреплены в нужных местах? Надежно? Не получится ли так, что они случайно соскользнут и коснутся друг друга? Подключен ли черный зажим к нужному месту на раме автомобиля?

После того, как вы прошли этот мысленный контрольный список, пора переходить к следующему шагу.

Включение Jump Starter

Убедившись, что кабельные зажимы находятся в нужном месте, можно переходить к включению портативного пускового устройства.

Обратите внимание: не включайте зажигание автомобиля в это время. Переносной пусковой механизм должен быть включен первым, чтобы обеспечить подзаряд аккумулятора автомобиля.

Перед включением зажигания, автомобильному аккумулятору потребуется некоторое время для восстановления.

Включение зажигания

Далее садимся в салон автомобиля. Отключаем все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). Поворачиваем ключ зажигания в положение START. После того, как автомобиль успешно завелся, надо выключить портативный стартер. Это поможет продлить срок службы оборудования. Кроме того, необходимо зарядить его как можно скорее. Рекомендуется заряжать литий-ионную батарею портативного пускового устройства как можно быстрее, потому что срок службы заряженного аккумулятора больше, чем севшего.

После выключения пускового устройства приступайте к удалению соединительных кабелей. Сначала отсоедините черный (отрицательный) зажим, а затем красный (положительный). Уберите их в надежное место, где они не потеряются.

Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Вот несколько советов, которым необходимо следовать для достижения максимальной эффективности в процессе пуска двигателя с помощью портативного пускового устройства:

  • Jump Starter рассчитан на короткие высокотоковые всплески энергии. Это означает, что слишком продолжительное использование приведет к остановке работы портативного пускового устройства. Соответственно, если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске;
  • Рекомендуется включать зажигание на срок не более 5 секунд за раз. Как только зажигание включено, начинает работать стартер. В этот момент устройство аварийного пуска выдает максимально возможное количество энергии. Чтобы не вывысти его из строя, необходимо давать ему отдых.

Если что-то пошло не так

Если после 5 или более попыток завести двигатель автомобиль по-прежнему не подает признаков жизни, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться исправить эту ситуацию.

  • Первое, что можно сделать, это выключить зажигание, а затем внимательно исследовать соединения.
  • Иногда контакт может быть плохим или перепутана полярность.
  • Попробуйте подключить черный зажим к другой части рамы автомобиля для получения лучшего контакта.

Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, автомобильный аккумулятор совсем «сдох». Возможные причины его смерти могут включать коррозию и утечку кислоты, а также поломку электродов внутри самой батареи. Лучшее, что можно сделать в этом случае, это поставить новый аккумулятор.

Ваш портативный джамп-стартер создан, чтобы быть лучшим!

Переносной Car Jump Starter — это надежное оборудование, которое должно служить долгие годы. Если правильно следовать инструкциям и не перегревать его, он обязательно будет рядом с вами надолго.

Помните, портативный пусковой механизм лучше всего чувствует себя, когда он полностью заряжен, поэтому обязательно зарядите его как можно скорее, даже если вы не исчерпали его энергию с последнего раза, когда использовали его для запуска автомобиля. После того, как заведете машину, не забудьте упаковать портативное устройство и соединительные кабели в наиболее удобное для вас место. Обязательно держите его под рукой, потому что никогда не знаешь, когда случится катастрофа!

Это интересно:

  • Автозвук. Вы готовы участвовать в конкурсе?
  • ПоверБанк – рожденный оживлять.
  • В Самаре создают аккумуляторы нового типа на основе алюминия.

AVAPOW A07 Руководство пользователя многофункционального автомобильного пускового устройства

Дружественные советы:

Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы вам было удобнее и быстрее ознакомиться с продуктом! Пожалуйста, используйте продукт правильно в соответствии с руководством по эксплуатации.
Возможно, есть небольшая разница между изображением и фактическим продуктом, поэтому, пожалуйста, обратитесь к фактическому продукту для получения подробной информации.

Что в коробке

  • Стартер AVAPOW x1
  • Интеллектуальный аккумулятор clampс пусковым кабелем x1
  • Высококачественный кабель для зарядки типа C x1
  • Удобное руководство x1

Характеристики

Номер модели A07
Пропускная способность 47.36Wh
Выход EC5 Максимальная пусковая мощность 12 В/1500 А (макс.)
выход USB 5V/3A, 9V/2A, 12V/1.5A
Ввод типа C 5V / 2A, 9V / 2A
Время зарядки 2.5-4 часов
Мощность светодиодного освещения Белый: 1W
Климатическое исполнение -20 ℃ ~+60 ℃ / -4 ℉ ~+140 ℉
Размер (ДхШхВ) 180 * 92 * 48.5мм

Диаграммы продуктов

Аксессуары

Зарядка аккумуляторной батареи Jump Starter Светодиодный дисплей
Зарядка с помощью адаптера переменного тока (Примечание: адаптер переменного тока не входит в комплект).

  1. Подключите вход батареи с помощью кабеля Type-C.
  2. Подключите кабель Type-C к адаптеру переменного тока.
  3. Подключите адаптер переменного тока к источнику питания.

Светодиодный дисплей
Зарядка с помощью адаптера переменного тока (Примечание: адаптер переменного тока

Как быстро запустить свой автомобиль

Это устройство предназначено только для запуска от внешнего источника автомобильных аккумуляторов на 12 В и предназначено для бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизельных двигателей до 4 литров.tagд. Если автомобиль не заводится сразу, подождите 1 минуту, чтобы устройство остыло. Не пытайтесь перезапустить автомобиль после трех последовательных попыток, так как это может привести к повреждению устройства. Проверьте свой автомобиль на наличие других возможных причин, по которым он не может быть перезапущен.

Инструкция по эксплуатации

Первый шаг:

Нажмите кнопку питания, чтобы включить его, проверьте уровень заряда батареи, отображаемый на светодиодном дисплее, затем подключите кабель-перемычку к розетке аккумулятора.

Второй шаг: Третий шаг: Включите двигатель автомобиля, чтобы запустить автомобиль. Четвертый шаг:
Подключите перемычку clamp к автомобильному аккумулятору, красный clamp к положительному, черный clamp к отрицательному полюсу автомобильного аккумулятора. Отсоедините штекер клеммы аккумуляторной батареи от пускового устройства и снимите кл.ampс от автомобильного аккумулятора.

Джемпер Clamp Индикатор Инструкция

Джемпер Clamp Индикатор Инструкция
Товары Технические характеристики инструкция
Низкий уровень входного сигналаtagэлектронная защита  

13.0V ± 0.3V

Красный свет всегда горит, зеленый свет выключен, и зуммер не звучит.
Вход высокой громкостиtagэлектронная защита  

18.0V ± 0.5V

Красный свет всегда горит, зеленый свет выключен, и зуммер не звучит.
 

Рабочая инструкция

 

Поддержка

При нормальной работе зеленый свет всегда горит, красный свет выключен, и зуммер издает один звуковой сигнал.
 

Защита от обратного подключения

 

Поддержка

Красно-черный зажим зажима провода обратно подключен к автомобильному аккумулятору (батарея voltage ≥0.8 В), красный свет всегда горит, зеленый свет не горит, а зуммер звучит через короткие промежутки времени.
 

Защита от короткого замыкания

 

Поддержка

 

Когда красный и черный зажимы

короткое замыкание, без искр, без повреждений, постоянно горит красная лампочка, зеленая лампочка не горит, зуммер 1 длинный и 2 коротких сигнала.

 

Запустить защиту от тайм-аута

 

90S ± 10%

 

Всегда горит красный свет, всегда горит зеленый свет, и зуммер не звучит.

 

Подключиться к высокой громкостиtagе будильник

 

Поддержка

Клипса ошибочно подключена к батарее с напряжением >16 В, постоянно горит красный свет, зеленый свет не горит, а зуммер звучит медленно и коротко.
 

Автоматическая функция защиты от виртуального электричества

 

Поддержка

Когда автомобильный аккумулятор voltage выше, чем объем стартерной батареиtage, выход автоматически отключается и горит зеленый свет, в это время его можно нормально зажечь. Если автомобильный аккумулятор voltage падает и ниже, чем vol стартерной батареиtage во время процесса зажигания смарт-клип автоматически включит выход, чтобы завершить процесс запуска.

светодиодный фонарик

Коротко нажмите кнопку освещения, чтобы включить фонарик. Загорится индикатор заряда батареи. Коротко нажмите кнопку освещения еще раз, чтобы прокрутить освещение, стробоскоп, SOS. Коротко нажмите еще раз, чтобы выключить фонарик. Фонарик работает более 35 часов. непрерывного использования при полной зарядке.

Предупреждение о безопасности

  1. Никогда не замыкайте пусковой механизм, подключив красный и черный разъем.amps.
  2.  Не разбирайте пусковое устройство. Если вы обнаружите вздутие, утечку или запах, немедленно прекратите использование пускового устройства.
  3. Пожалуйста, используйте этот стартер при нормальной температуре и держите его подальше от влажных, горячих и огневых мест.
  4. Не запускайте двигатель непрерывно. Между двумя запусками должно быть не менее 30 секунд до 1 минуты.
  5. Когда заряд батареи составляет менее 10%, не используйте пусковое устройство, иначе устройство будет повреждено.
  6. Перед первым использованием зарядите его в течение 3 часов или более.4
  7. Если положительный clamp пусковой мощности был неправильно подключен к отрицательным полюсам автомобильного аккумулятора, продукт поставляется с соответствующими защитными мерами, чтобы избежать травм и повреждения имущества.

Примечание:

— Перед первым использованием обязательно полностью зарядите аккумулятор.
– При обычном использовании перед использованием убедитесь, что устройство заряжено не менее чем на 50 %.

Освобождение от гарантии

  1. Изделие неправильно эксплуатировалось или было повреждено по следующим непреодолимым причинам (таким как наводнение, пожар, землетрясение, молния и т. д.).
  2. Изделие было отремонтировано, разобрано или модифицировано техническими специалистами, не являющимися или авторизованными не производителем.
  3. Проблема, вызванная неправильным зарядным устройством, не соответствует продукту.
  4. По истечении гарантийного срока продукта (24 месяца).

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Jump StarterJump Starter — портативное зарядное устройство с емкостью 18000 mAh. Подходит для восстановления разных батарей, поскольку имеет 4 рабочих напряжения. Пусковой механизм отличается малым весом, выносливостью, универсальностью. Конструкция проста в использовании, поэтому приобретается как мужчинами, так и женщинами.

На сайте регионального дистрибьютора купить Jump Starter для автомобиля можно по выгодной цене. Изготовитель предоставляет сертификат качества товара и 2-летнюю гарантию, что делает его предложение еще интереснее. Портативность и мощность — основные достоинства зарядного бустера.

Зачем в машине?

Пусковой механизм предназначен для быстрого восстановления заряда аккумулятора. Разобравшись, как пользоваться Джамп Стартер, вы сможете завести до 18 автомобилей, если объем каждого двигателя до 5,5 л. Это означает, что в экстренной ситуации вам не нужно искать помощи у других водителей или вызывать эвакуатор: в любой местности и при ненастной погоде вы заведете свою машину без посторонней помощи. На это уйдет не более одной минуты. К тому же данный прибор отлично подходит для подзарядки различных электронных гаджетов, работающих от батареи.

Свойства прибора

Многочисленные отзывы о Jump Starter Multi Station подтверждают, что его наличие в авто способно решить несколько задач:

  1. активация системы зажигания транспортного средства;
  2. подзарядка различных электронных гаджетов без доступа к сети;
  3. восстановление работоспособности инвертора, компрессора или другого мощного прибора.

Универсальный бустер работоспособен при температуре не ниже -40°С и не выше +65°С. Такое мощная конструкция имеет небольшой вес и размер, способна выручать владельца более 5-ти лет.

Комплектация и основные характеристики

Основной параметр, емкость Jump Starter Multi Station, составляет 18000 mAh. Максимальный пусковой ток для моментального запуска аккумулятора емкостью 5,5 л достигает 650 А. Прибор подходит для запуска автомобилей на бензине и дизельном топливе. Его используют для подзарядки квадроциклов, мотоциклов и даже снегоходов. Гарантийный срок обслуживания: 2 года. При полном заряде бустер способен завести до 18-ти автомобилей (количество зависит от их двигателей). Срок его службы варьируется в диапазоне 5-7 лет (ориентировочно 3000 циклов).

КомплектацияСтоимость устройства Jump Starter включает:

  • переходники питания (8 шт.);
  • специальные клеммы для запуска машины;
  • зарядное устройство для автомобиля (12В);
  • зарядное устройство для восстановления бустера от сети (220В);
  • USB-кабель (предназначен для подзарядки электронных девайсов).

Пользоваться всем этим вы научитесь очень быстро, потому что в комплекте Jump Starter имеется инструкция на русском языке. Кроме этого производитель позаботился о наличии стильной кожаной сумки для бустера.

Принцип работы

Запуск двигателя автомобиля с помощью портативного бустера не займет у вас более 1-й минуты. Принцип его работы примитивен: выработка постоянного электрического тока, который проходит через разряженный аккумулятор. Процесс восстановления емкости батареи начинается сразу же после подключения бустера к ней. Полноценная зарядка аккумулятора — это постепенное наращивание внутреннего сопротивления в батарее, что приводит к плавному понижению зарядного тока.

Как использовать Jump Starter Multi Station

Краткая инструкция к карманному аккумулятору Jump Starter Multi Station:

  1. отключите кабели аккумулятора авто;
  2. выставьте необходимое выходное напряжение на бустере;
  3. соедините клеммы устройства с разряженным аккумулятором.

После восстановления емкости батареи отключите бустер от аккумулятора. Зарядка электронных гаджетов происходит также с выставлением выходного напряжения, но через USB-кабель.

Карманное или стационарное устройство?

Как использоватьПортативный бустер имеет меньшие габариты и вес, чем стационарный аналог (при размерах 30*75*160 мм он весит всего 480 г). Если у обычного бустера 1 рабочее напряжение (12В), то у портативного зарядного устройства их 4 (5В/12В/16В/19В). Также представленная модель активна в более широком диапазоне температур, имеет гораздо больший показатель пускового тока. Кроме этого ее корпус водонепроницаем, а наличие светодиодного фонаря с тремя режимами работы упрощает процесс использования в темное время суток.

Преимущества

Множество реальных отзывов о Jump Starter для зарядки аккумулятора позволяют выделить еще несколько достоинств портативного бустера:

  • наличие компаса. Этот прибор, как и фонарь, позволит быстро сориентировать в незнакомой местности;
  • полная автономность. С таким «помощником» вы всегда и везде заведете свой автомобиль и восстановите емкость телефонной батареи;
  • финансовая выгода. Недорого вы можете приобрести универсальное устройство, которое прослужит минимум 5 лет;
  • срок гарантийного обслуживания. У большинства стационарных аналогов он составляет 1 год. В данном случае производитель увеличил этот срок вдвое.

Чтобы убедиться в качестве продукции вы можете ознакомиться с соответствующими сертификатами, которые предоставляются в упаковке с товаром.

Мнение автомеханика

Отличное ноу-хау, которое по достоинству оценит любой автомобилист. Лучше единожды узнать, где купить Джамп Стартер для машины, чем регулярно «ездить на буксире» или «прикуривать». Это удобно, безопасно и просто. С таким способом подзарядки батареи справится не только мужчина, но и любая девушка: даже неумелыми ручками можно завести машину за полминуты!

Где купить?

Jump StarterБыстро и выгодно купить аккумулятор Jump Starter для машины можно на веб-сайте регионального дистрибьютора. Он работает с разными транспортными и курьерскими службами. Оплата товара предполагается при получении, доставка обычно занимает 2-9 суток. Предлагая выгодную цену Jump Starter Multi Station, производитель также гарантирует полное тестирование товара перед отправкой.

Цена Jump Starter по акции: 4790 руб.

Купить Jump Starter можно в официальном магазине.

Обращаем внимание, что оплата заказа происходит только после выдачи средства в почтовом отделении или доставки курьером.

Отзывы о Джамп Стартере

Роман:

«Недавно прикупил Jump Starter. Пока пользовался всего пару раз, но нареканий нет».

Григорий:

«Какая благодать, кода вместо того, чтобы тащить аккумулятор в гараж, его можно просто подключить к Джамп Стартер. Проблем с зажиганием теперь нет даже зимой».

Алексей:

«Благодарен друзьям за такой полезный подарок. Использовать легко, качеством доволен.».

В этом обзоре я расскажу про еще одно пуско-зарядное устройство,
Его я выбрал проанализировав все недостатки прошлого подобного устройства, обзор на которое я делал ранее.

Начну с того, чем я руководствовался при выборе данного устройства.
Во-первых мне хотелось большей ёмкости (тут заявлено аж 18Ач).
Во-вторых я хотел для повышения надежности а следовательно моего спокойствия большее значение пускового тока, тут оно заявлено 300А.
В-третьих я хотел чтобы на проводе располагался только диодный блок, и система управления не блокировала работу устройства, если я хочу включить от джамп стартера к примеру лампочку.
В этом устройстве все мои пожелания были учтены, по крайней мере я так думал и сейчас я обо всём этом я вам расскажу.

Устройство пришло пришло вот в такой упаковке.

Жесткий пластиковый кейс, защищает девайс от повреждений во время транспортировки. Комплектация устройства достаточно богатая, давайте рассмотрим её более подробно, сюда входят:
1. Сертификат.
2. Инструкция по использованию, к сожалению только на английском языке.
3. Кабель-переходник с USB на mini, micro USB и коннекторы Apple.
4. Крокодилы, для подключения к клеммам аккумулятора.
5. Зарядное устройство, для зарядки джамп стартера от прикуривателя.
6. Блок питания, для зарядки джамп стартера от сети 220В.
7. Набор переходников, для зарядки различных ноутбуков и прочего.
8. Провод для подключения этих переходников к джамп стартеру.
9. Ну и сам джамп стартер.

Фото сертификата и инструкции положу в спойлер:

Теперь давайте поговорим обо всём более подробно, начнем с Джамп стартера.

Джамп стартер

Сначала взглянем на его основные характеристики:
Материал корпуса ABS пластик
Тип батареи Литий-полимерная
Емкость 18000mAh
Выходные напряжения 12V/1A,16V/2A,19V/3.5A
Напряжение питания 15V/1A
Диапазон рабочих температур — 20℃ ~ + 60℃
Максимальный пусковой ток 300A
Пиковый пусковой ток 600A – на это значение можно не обращать внимания
Время заряда 3 ~ 4 часа
Срок службы 3 ~ 5 лет
Вес 466г (измерено мной)
Size(L * W * H) 181мм * 82мм * 38мм (измерено мной)

Фото на весах

Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на верхней крышке корпуса расположился меленький компас, видимо чтобы можно было расположить девайс по феншую во время запуска автомобиля.

На лицевой панели под резиновой заглушкой расположился разъем для подключения силовых клемм, рядом дисплей, который отображает уровень заряда батареи и напряжение, на выходном разъеме, который предназначен для зарядки ноутбука или любого другого устройства с напряжением питания 15, 16 или 19В.


Кстати устройство запрещается использовать если индикатор уровня заряда показывает меньше трех делений.
Кнопка включения устройства. Если эту кнопку не включить, но напряжение на силовых клеммах всё равно будет присутствовать (в конце обзора в видео это можно увидеть таймкод 1:56).

Далее у нас под большой резиновой заглушкой расположились: разъем для зарядки джамп стартера, USB разъемы для зарядки телефона или любого другого устройства подключаемого по USB. Кстати в инструкции в одном месте написано, что с этих клемм можно снять 4А, а в другом написано, что только 2А. В любом случае далее в обзоре я проверю, работу этих портов.

Далее у нас кнопка, с помощью однократного нажатия на которую можно изменить напряжение на выходном разъеме который расположен рядом. Кнопка хорошо нажимается через резиновую заглушку, это удобно.
Если кнопку удерживать пару секунд, то включится светодиод, расположенный по центру на левой стороне джамп стартера. При следующих однократных нажатиях включается режим стробоскопа или режим подачи сигнала СОС, при следующем нажатии фонарь выключается. При быстром троекратном нажатии на эту же кнопку начинают попеременно моргать два боковых светодиода красный и синий, выключается этот режим также троекратным нажатием на эту же кнопку.

На правой стороне джамп стартера разместилась металлическая накладка, чтобы в случае экстренной необходимости ею можно было разбить стекло. А на тыльное стороне в углублении разместилось лезвие, видимо для зачистки проводов от изоляции. Тонкие провода зачищать не очень удобно, начиная с сечения 1,5мм2 уже нормально. Лезвие кстати обычное канцелярское. После того, как я разобрал корпус лезвие я снял, уж очень близко оно располагалось к проводам которые идут от ячеек аккумулятора к плате управления.

Я произвел замеры емкости. Емкость я замерил после того, как во время испытаний полностью разрядил батарею джамп стартера до нуля так, что он даже не включался. Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч. Следовательно можно предположить, что если батарею разрядить полностью, то емкость составит примерно 2000мАч. Думаю что если бы я допустил глубокого разряда, то полученное значение емкости достигло бы больших значений.

Теперь заглянем внутрь

Во-первых на что хочу обратить внимание, это опасность короткого замыкания для данного устройства. Здесь нет ни каких защитных цепей, т.е. при коротком замыкании, в лучшем случае выгорят диоды на положительном проводе. Поэтому желательно девайс хранить с отключенными крокодилами.

Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.

Я ожидал здесь увидеть батарею из четырех пакетов но оказалось она состоит из шести. Очень жаль что не указан способ, которым эти батареи соединены. Видим 7 отходящих от батареи проводов.

Напряжение холостого хода на силовых клеммах джамп стартера 16.5В.
Есть кто-то знает как может быть устроена подобная аккумуляторная сборка, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Вскрывать аккумуляторы боюсь, не потому что испорчу внешний вид, а потому что могут воспламениться, если случайно задену их резаком.

Кроме аккумулятора здесь также присутствует плата управления с платой дисплея. И к плате управления подключается еще одна плата со светодиодами.





Плата со светодиодами:

Если кому нужно, то все фотографии с маркировками микросхем я собрал в спойлер.

Крокодилы

Радует, что практически любой подобный джамп стартер укомплектован крокодилами хорошего качества, они обеспечивают сильный прижим и нигде не люфтят. Как и в большинстве подобных устройств здесь в разрыв положительного провода установлен блок с диодами, благодаря которым, после пуска двигателя повышенное напряжение бортовой не будет прикладываться к аккумулятору джамп стартера.

Заглянем внутрь и видим что здесь установлены 6 диодов в параллель, документацию на эти диоды можно найти по этой ссылке.

В данном случае, для того, чтобы уменьшить падение напряжения на диодах и как следствие выделяемую на них мощность используются диоды Шоттки. Однако как следует из документации максимальный прямой ток через один диод составляет 30А, следовательно про обещанные 300А можно забыть. То есть сам джамп стартер этот ток может быть и выдаст, но диоды могут быть повреждены, поэтому не стоит пытаться запустить данным устройством двигатели большого объёма, если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Однако благодаря тому, что напряжение на силовом выходе джамп стартера составляет около 15.6В, то аккумулятор автомобиля можно подзарядить напрямую с дажмп стартера.

Почти во всех подобных устройствах используются провода 10AWG, сечением 5,26мм¬2. Ну и обратим внимание на силовой разъем, фиксируется он достаточно плотно и не болтается.

Блок питания

Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А. Кстати в комплекте нет переходника на российскую розетку, пришлось докупить.

Заглянем внутрь. Корпус блока питания выполнен на защёлках, которые легко открываются. Внутри видим плату. Сердцем платы является микросхема DK112, документацию на эту микросхему можно найти по этой ссылке. Говорить тут больше особо нечего, перейдем к следующему пункту.

Еще пара фотографий изнутри

Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.

Зарядник от бортовой сети

Внешне выполнен он достаточно хорошо. В основании установлен предохранитель на 3,15А (F3.15AL250V).
Внутренности комментировать не буду, просто их покажу.

Далее у нас провод переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы Apple. Качество исполнения провода мне понравилось.

Также в комплекте есть 8 переходников для зарядки ноутбуков и прочего. Которые соединяются с джамп стартером при помощи кабеля.

Начинаем тесты

В видео они начинаются с 6:35

Тест первый

Для начала проверим USB-порты

Для проверки работы USB портов сначала я подключил телефон и электронную сигарету. Потребление телефона 0,75А, потребление Электронной сигареты 1,7А, когда я подключил ещё один телефон с потреблением 0,9А, то ток отдаваемый на электронную сигарету немного уменьшился. Вывод: 2,5А девайс отдает без проблем, думаю максимальный отдаваемый ток ограничится примерно тремя амперами, что тоже весьма не плохо.

Тест второй

В начале я говорил, что данное устройство можно использовать для зарядки аккумулятора, давайте посмотрим как это получится. Для примера я взял разряженный мотоциклетный аккумулятор на 6Ач. Как бы это странно не звучало, токовые клещи я подключил к клеммам аккумулятора, на них мы можем видеть напряжение на аккумуляторе. А мультиметр справа покажет нам зарядный ток аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе составляло 12.4В, после подключения джамп стартера оно стало составлять 15.5В.

Тут еще можем измерить падение напряжения на диодах. (в видео таймкод 7:34)
На клеммах 15.57В, на выходе джамп стартера 16.09В, значит падение напряжения на диодах составило 0,52В.

Тест третий

Теперь этот же эксперимент повторим на автомобильном аккумуляторе, который полностью разряжен, напряжение на клеммах составляет 10,9В.

Мультиметр включен в разрыв положительного провода. Видим, что зарядный ток может достигать больших значений, поэтому при подобном заряде стоит следить за температурой диодной сборки а также самого джамп старетра.

Кстати этот автомобиль с аккумулятором простоял всю зиму на холоде и запускался только один раз месяца полтора назад, когда я тестировал прошлый джамп стартер. Что джамп стартер заведет автомобиль, на котором постоянно ездят у меня нет ни малейших сомнений, поэтому для теста джамп стартера я подобрал наихудшие условия. Температура на улице составляла +1 градус, в прошлый раз я тестировал при -30, было куда веселее).

Тест четвертый

таймкод 8:15

Я уж не знаю какую фотографию сюда вставить, предлагаю посмотреть этот тест на видео.
Машина завелась с третьего раза. Но для полноты картины я глушил двигатель и заводил машину до тех пор, пока джамп стартер не разрядился полностью. Всего заряда хватило на 20 пусков.

При работе с подобными джамп стартерами следует следить за уровнем заряда встроенного аккумулятора, можно не заметить, как он будет разряжен полностью, а это очень не хорошо.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Благодарю за интерес к обзору, надеюсь он был для вас полезен.
Если я что-то забыл рассказать в обзоре, пожалуйста напишите об этом в комментариях, дополню.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самогонный аппарат германия 30 литров инструкция
  • Скачать руководство на surf
  • Ach580 руководство по эксплуатации
  • Мазь олестезин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Zeissler терморегулятор для теплых полов инструкция по подключению