-
Bookmarks
Quick Links
AUTOOL X50 PRO
Car OBD Multi-function Meter
User Manual
www.autooltech.com
Related Manuals for Autool X50 PRO
Summary of Contents for Autool X50 PRO
-
Page 1
AUTOOL X50 PRO Car OBD Multi-function Meter User Manual www.autooltech.com… -
Page 2
AUTOOL Features of Product Hardware and its other affiliated company, in other countries without… -
Page 3: Product Installation
Autool X50 PRO OBD computer is a smart and powerful Product Installation auto meter. It is especially designed for vehicle without 30 seconds after starting the engine, the vehicle self-test speedometer, engine temperature gauge, oil thermometer, is completed, the product is inserted into the vehicle’s and boost gauge and fuel consumption meter.
-
Page 4
Tips for Product Installation The vehicle dash-board should be clean, if there is wax on it, the double adhesive panel may not be pasted on it, please clean it with a hot towel and then start installation. When you install, heat the instrument panel by hot blowing air, which can make the best achieve effect. -
Page 5
Explanation of Instrument Name value, when the corresponding value is reached, the sequence indicator lights up in order until all the flashes FUEL CONSUMPTION TRIP prompt. ODOMETER ACC P.P TURBIN/ INTAKE PRESSURE BARO ENGINE RUN TIME AIR/FUEL FUEL LEVEL CLOCK BATTERY VOLTAGE SPARK ADVANCE ANGLE EXHAUST PIPE TEMPERATURE… -
Page 6
Forward, opposite display mode ≥ alarm (shift) value Sound Alert Value Set List Note: The light intensity of the status light can be set or it can be controlled automatically by the light sensor. Forward display Set to RPM alarm value mode, step value is 200RPM, alarm value is 5000RPM. -
Page 7: Brightness Control
Brightness Control The fuel consumption calculation formula of the vehicle speed is divided into gasoline and diesel vehicles. Brightness control can be switched to self and manual Please check the engine type of the vehicle and enter control mode. the “System Settings -> Fuel Type” to select the When the brightness control is selected as the manual corresponding fuel type.
-
Page 8: Warranty
Warranty Some vehicles cannot clear the fault codes during engine There are 3 years’ warranty for AUTOOL product main unit operation. At this time, this function must be used to wake and 1 year warranty for the accessories since the day the up the product to clear the fault code (the vehicle key customers have received the product parcel.
-
Page 9
If you have any questions, please contact the dealer or the Autool service center. The company have the final explanation right of product and shall not bear any consequences due to…
Приборная панель Матиза уж очень аскетична)
Да и доверять штатным приборам следует с осторожностью. Особенно индикатору температуры ОЖ. www.drive2.ru/l/492188684666274440/
Было желание иметь более точные показания и возможность диагностики неисправностей. Тем более что в авто имеется диагностический разъем OBD2.
Приобрел ELM327. Все отлично работает и все что может показывает.
Но у такого способа контроля и диагностики, по моему мнению, есть существенный недостаток. Это отображение информации посредством смартфона.
В некоторых случаях это хорошо (для диагностики), а для повседневного использования — не очень. Вроде бы телефон всегда в кармане, но мне так неудобно)
Выход из положения — установка БК.
Посмотрев характеристики и отзывы приобрел БК AUTOOL-X50.
www.drive2.ru/l/491890442137240055/
За прошедшее время несколько раз задумывался написать обзор этого БК применительно к Матизу.
Прошло четыре года) Созрел))
Установка и подключение:
БК установлен на накладке торпедо перед приборной панелью. Для крепления использовал магниты от жестких дисков. Один приклеен внутри накладки. Второй к нижней части корпуса БК. Кабель проложен внутри торпедо и подключен к диагностическому разъему.
При первом включении БК определяет протокол и подключается к ЭБУ. На экран выводятся параметры установленные по умолчанию.
Выключение БК производится автоматически, через 30 сек после остановки двигателя.
Ток потребления в спящем режиме примерно 15 мА.
Полный размер
Ток потребляемый в спящем режиме. Сигнализация плюс БК
Настройка:
Настройка и управление производится при помощи джойстика. При кратковременном нажатии входим в главное меню. Выбор пункта меню или изменение параметра — перемещением влево и вправо. Вход кратковременное нажатие. Выход — длинное.
Для предварительной настройки необходимо установить объем двигателя и тип топлива.
Более точная настройка БК производится в процессе эксплуатации авто. Например можно подкорректировать показания спидометра, используя GPS. Показания расхода топлива, проведя контрольный замер. И т.д.
На экран БК одновременно выводятся четыре параметра. Три в цифровом виде и один в аналоговом.
Полный размер
Основной экран БК и меню настройки отображаемых параметров
На шкалу номер один выводятся шесть параметров заданных производителем.
Мгновенный расход топлива при стоящем авто отображается в л/ч, а в движении в л/100 км
Средний расход (Исторический) считается за все время по одометру.
В моем случае на дистанции 58579 км расход составляет 7,6 л/100 км.
Параметры переключаются джойстиком по кругу.
На шкалы 2 и 3 можно вывести любой из параметров определяемых и рассчитываемых БК.
Я установил температуру ОЖ и напряжение бортовой сети.
На аналоговую шкалу номер 4 выводятся показания тахометра или мгновенного расхода топлива. Установил тахометр.
Далее список параметров определяемых на моем авто (Матиз Евро-4 2014 г):
DTC quantity — Количество ошибок
loop status — Статус контура
Calculated Load — Расчетное значение нагрузки
Colant Temp — — Температура ОЖ
Fuel Trim S13 — Краткосрочная коррекция топливной смеси
Fuel Trim L13 — Долгосрочная коррекция топливной смеси
Intake Pre — Абсолютное давление во впускном коллекторе
Engine RPM — Обороты двигателя
Vehicle Speed — Скорость автомобиля
Ignition — Угол опережения зажигания
Intake Air Temp — Температура воздуха на впуске
Throttle Pos — Датчик положения дроссельной заслонки
Oxygen Sen Pos1 — Датчики кислорода
Oxygen Sen V-11 — Напряжение на датчике кислорода
Oxygen Sen V-12 — Напряжение на датчике кислорода
OBD Type — Тип диагностики
MIL Distance — Пробег с зажженной лампой check engine
Battery Voltage — Напряжение бортовой сети
Sum Distance — Суммарная дистанция (Одометр)
Cur Distance — Дистанция за поездку
Cur Drive Time — Время движения за поездку
Average Speed — Средняя скорость движения за поездку
LPH (use MAP) — Расход литров в час по MAP сенсору
LHK (current) — Мгновенный расход топлива
LHK (history) — Исторический расход (по одометру).
LHK (average) —Средний расход топлива за поездку.
Что умеет:
Кроме отображения параметров и расчетов указанных выше, в БК имеется сигнализация об выходе некоторых параметров за установленные пределы. При повышении температуры ОЖ выше установленного порога и при снижении напряжения, БК автоматически выводит аварийный параметр на шкалу номер один, выделяет красным цветом и включает звуковую сигнализацию.
Превышение температуры ОЖ
При превышении скорости движения и оборотов двигателя выше установленных значений раздается звуковой сигнал.
БК так же позволяет считывать и сбрасывать ошибки.
Полный размер
Сканирование ошибок
Несколько раз пригодился для диагностики неисправности. www.drive2.ru/l/533195520579994052/
Также имеется тест на ускорение. Очень актуально для Матиза))
И в заключении:
Работой БК очень доволен. За несколько лет эксплуатации показал себя только с хорошей стороны. Ни разу не было сбоев или каких либо проблем. Так что рекомендую. Устройство для Матиза (и не только) очень полезное.
Отчет конечно немного запоздал)) AUTOOL-X50 сняли с производства. Ему на смену пришел AUTOOL-X50 Plus.
Сейчас в продаже, у наших китайских друзей, появилось много различных устройств подобного типа. Стоимость таких БК примерно $30.
Есть очень интересные модели. Например в круглом корпусе с тахометром в виде кольцевой шкалы.
()
Функционал устройств подобного типа совпадает на 90% . Так что надеюсь, обзор будет кому-то полезен.
Видео зависимости расхода топлива от режима работы двигателя.
www.drive2.ru/l/525932696522719849/
Всем удачи!
Содержание
- Бортовой компьютер Autool X50. Не такой как у всех.
- Мини бортовой компьютер Autool X50. Краткий обзор
- Бортовой компьютер Autool X50 Plus
- Бортовой компьютер Autool X50.
Итак, AUTOOL X50.
Подключается только к OBD разъему! Никаких других проводов (типа датчика скорости, форсунок, тахометра и т.п.) не нужно! Со стороны БК разъем типа MiniUSB. Сам кабель плоский. Установил его на верхний кожух рулевой колонки так, что он перекрыл родной индикатор приборки. В тоже время, подавшись корпусом вперед, индикатор виден. С учетом того, что важной инфы на нем не особо много :), потеря невелика.
Хотелось бы отодвинуть БК ближе к приборке, но разъем кабеля длинный и жесткий этого не позволяет. Буду думать.
После подключения кабеля БК пикнул и начал определять протокол обмена. Это заняло пару минут.
Меню простое и логичное. Все управление идет удобным джойстиком под дисплеем. Он отклоняется вправо-влево, а в среднем положении — нажимается как кнопка.
В основном режиме на экране постоянно выводится 4 настраиваемых параметра:
1. Самыми крупными цифрами сверху — мгновенный расход, средний расход, одометр, тахометр, температура ОЖ или напряжение АКБ.
2 и 3. Маленькие цифры по середине слева и справа — наверное, самое интересное! Туда можно вывести любые из кучи параметров, в том числе, достаточно специфических, но не менее полезных! Например, я вывел на правый значение долгосрочной топливной коррекции (нужно для отладки газомозгов), кроме того, туда можно вывести: угол дроссельной заслонки, давление по МАР и многое-многое другое, что доступно по ОБД протоколу. Насколько я знаю, ни один стационарный БК такого не обеспечивает (программы для Андроид и ЕЛМ я не учитываю).
4. Горизонтальная полоска в самом низу дисплея. Может быть тахометром или, что гораздо полезнее — индикатором мгновенного расхода в диапазоне 0…30 л/100 км.
Все основные измеряемые значения могут быть подкорректированы в настройках. Я сейчас пытаюсь сделать так, чтобы он показывал расход газа более-менее адекватно.
Важная функция — обнаружение и расшифровка кодов ошибок с возможностью их стирать.
Магазин, где я его покупал, указывать не буду, чтобы не делать им бесплатной рекламы. Кому надо, найдете по названию БК.
Для любителей «расчлененки» открыл корпус (всего 4 самореза на дне) и сделал фотки потрохов. Надо сказать, что качество пайки на очень высоком уровне. Признаков, что это китайский продукт (в обычном привычном понимании) — никаких!
Все очень легко и просто извлекается. Можно подумать о варианте его встроить куда-то.
Принимаю идеи относительно того, где на ваш взгляд будет оптимальнее расположить БК.
Источник
Здравствуйте, дорогие читатели.
Вчера только получил очередную китайщину, купленную на 11.11.2016 г. на распродаже.
Ссылка на товар. Купил за 1286,09 руб. В обычные дни стоил он около 1800 руб.
Решил ради интереса примерить сие чудо техники в деле. На драйве не много пользователей данного девайса, Встречаются в поиске Авеовод, Дастеровод и др. Вроде бы есть некоторые астроводы, уже успешно юзающие данную коробочку.
И так, краткий обзор.
Название данного устройства — Autool X50
БК был упакован в довольно неплохую упаковку.
Внутри был сам БК, кабель OBD-miniUSB, двухсторонний скотч, мурзилка. Кабель длиной около 1,7 м. БК — кубик со сторонами примерно 5-6 см. Сзади коробочки находится miniUSB разъем, а также датчик освещенности (благополучно не работющий).
Первое подключение к OBD было сомнительным. На выключенном автомобиле воткнул все разъемы
и вышла заставка AUTOOL на черном экране. Минута ожидания ничего не дала. Заставка никуда не двинулась. Включил зажигание и через короткое время заставка сменилась на это:
А дальше включился сам китайшайтанчик.
Управление довольно простое. Внизу на лицевой стороне устройства прям по центру установлен джойстик. Навигация осуществляется: влево, вправо, нажатие — ввод, долгое удержание — возврат. В меню навигация не цикличная, в отличие от главного экрана. На главном экране навигацией влево или вправо можно сменить заглавный показатель на скорость, обороты двигателя, температуру ОЖ, расход и т.д. и т.п.
Самая нижняя строка у меня — отображение оборотов двигателя, возможен другой режим, видимо по топливу.
А выше с обоих сторон установлены у меня температура ОЖ и напряжение бортовой сети, что тоже возможно сменить в настройках БК. В случае расхождения некоторых параметров от истины, как например у меня расходилось показание напряжения борт.сети БК от данных с тест режима автомобиля, есть настройки, корректирующие данные в большую или меньшую сторону.
Также в меню настроек есть возможность прочесть ошибки автомобиля (не работает у меня), сбросить ошибки (стирает на УРА); замерить квотер, разгон 0-100, торможение; установки аварийной сигнализации при превышении температуры ОЖ, падении напряжение бортовой сети; отслеживание всех показателей автомобиля как в Torque на общем листе и пр. пр. пр.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Можно сменить цвет отображения данных. Это особенно приятно для тех, кто сделал пересвет. У меня все оранжевое — стандартно. Так что установил соответствующий цвет.
Возможные цвета: белый, голубой, синий, розовый, красный, оранжевый, желтый, зеленый.
Пока установил БК рядом с монитором. Возможно он там и будет стоять. Но для начала нужно удлинить кабель и прятать под торпеду.
К сожалению, коробочка по видимому рассчитана на установку перед щитком приборов, где есть уклон вверх. На ровной поверхности изображение смотрит будто вниз.
Еще есть возможность выкинуть весь корпус к чертям, как сделал Дастеровод Tomasz на драйве и установить аппарат куда-нибудь в панель. Думаю, если вспомнить путь нашего собрата, установившего индикацию температуры ОЖ между двумя колодцами нашей приборки, эту шайтан-коробочку можно также с успехом приделать к приборной панели, тем более что состоит она всего лишь из одной платы размером с пол спичечных коробка и экрана.
Источник
Благодаря наводке PREDATORVITARA (за что большое ему спасибо) был заказан, а сегодня успешно внедрен интересный китайский аппарат Autool X50 Plus. О данном аппарате уже много отзывов на drive2, поэтому не буду повторяться, а упомяну лишь один действительно интересный с точки зрения возможностей аппарата и структуры его меню. Ну и фото, конечно:
Вот такая аккуратная коробочка, прямо Premium картон:
В комплекте инструкция и даже китайский знак качества. Такой же, к слову, идет с китайскими Hi-Res плеерами:
Наиболее удобное место установки — у левой стойки. Кабель от OBD разъема уходит влево, запихиваясь попутно куда влезет:
Выныривает на мгновение, прячется под уплотнитель и уходит вверх по стойке:
Финальное место внедрения (накладка стойки временно снимается чтобы скрыть провод):
Пока оставил спидометр в качестве основной метрики. Чуть ниже температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора (кстати, требует корректировки в настройках) и полоска оборотов двигателя. Порадовало наличие в аппарате датчика света, автоматически приглушающего подсветку в темное время суток. Пока что это все впечатления!
Источник
Так как штатный бортовой компьютер обделен некоторыми функциями я задумался о том, как это исправить. Для себя выбрал три варианта:
1) всеми желанный Multitronics — вещь хорошая, много функций. Но дорого и весь функционал БК мне не нужен;
2) приложение Torque Pro. Вещь хорошая, можно настроить под себя. Но единственное что меня остановило — необходимо каждый раз подключать к телефону (Для подключения нужен OBD-II bluetooth (WI-FI) адаптер);
3) Autool x50. Все необходимое в нём есть, внешне не уродлив, не надо занимать ниши. Остановился на нём.
Мудрить не стал и заказал на Ebay. Посылка шла около 2-х недель.
Нашел для БК оптимальное место на торпеде
Кабеля хватило впритык. Думал придется наращивать.
Мне нужен был данный БК для отображения температуры, зарядки АКБ и чтение и сброс ошибок.
Все вышеперечисленное он показывает. Но есть нюансы. Изначально пробовал подключать на дорестайлинговом дастере 2014г. 2л. Там мгновенный расход отображается, а на моём рестайле нет.
Так же нет отображения среднего расхода. В принципе мне оно и не надо, так как учет веду по чекам. Плюс данного устройства в том, что его можно настроить под себя. Сейчас вывел на дисплей скорость, температуру двигателя и температуру за бортом. А вместо оборотов хотелось бы зарядку АКБ, но увы.
Меня почти все устраивает в данном БК. Но добавил бы еще отображение времени, так как в солнечную погоду на дисплее Media-NAV практически ничего не видно.
Источник
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.
Выберите язык
Домашняя страница Joom
Войти
Мои заказы
Корзина
Аудио- и видеотехника
Trademark
AUTOOL Technology Co, Ltd. has registered its
trademarks in several countries including China, the
trademark is
. With regard to the other trademark,
service logo, domain name, icon and company name
mentioned in this manual, they shall all belong to AUTOOL
and its other affiliated company, in other countries without
the registration yet of these trademark, service logo,
domain name, icon and company name of AUTOOL, here
we announce they are owned by AUTOOL. Any company
or person shall not use the trademark, service logo,
domain name, icon and company name of AUTOOL before
getting approved by AUTOOL with written certificates.
Please visit our website www.autooltech.com or email to
aftersale@autooltech.com to contact us.
Production Introduction
Suitable vehicle models
The product is suitable for standard OBD-II protocol
compliant petrol and diesel vehicles, especially for
vehicles without a temperature gauge, tachometer
and fuel consumption meter.
1
Product Installation
This product is a car OBD multi-function instrument
with a stylish and compact shape. It is designed for
installation through the plug and play OBD port
without cutting the wire, easy and simply to install.
Features of Product Hardware
32-bit ARM CORTEX-M3 CPU, with 72MHz maximum
operating frequency, in support of multiple high speed
automotive communication protocols.
Early Alarm Function
Support multiple early alarm functions: water temperature
early alarm, over-speed early alarm, shifting reminding
early alarm and vehicle fault early alarm; bring car owners
great convenience for safe driving.
Clearing Error Codes
Car owners can scan and clear regular vehicle error
codes at their discretion and reduce repair costs, without
going to the 4S shop.
Product Description
2