Авф руководство по эксплуатации

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

21 ноября 2006 г.

N ВГ-10472

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович

УСЛОВИЯ
обращения агрегата для вибропогружения свайных фундаментов опор
контактной сети АВФ-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети АВФ-1М (далее — агрегат АВФ-1М) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования соответствует требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.
2. Разрешается транспортировать агрегат АВФ-1М на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой агрегата АВФ-1М в любом месте поезда.
3. При транспортировании агрегата АВФ-1М его тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.
4. Передвижение агрегата АВФ-1М самоходом может осуществляться только при выполнении работ по вибропогружению свайных фундаментов.
5. Запрещается использование агрегата АВФ-1М в качестве тяговой единицы для производства маневров.
6. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.
7. Транспортирование агрегата АВФ-1М допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита Т.
8. Роспуск агрегата АВФ-1М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.
9. Перед началом транспортирования агрегат АВФ-1М должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию ТТН050-ИТ и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
10. При транспортировании агрегата АВФ-1М допускается проезд в его кабине сопровождающего лица.
11. Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;
по прямому направлению — согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М
для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети
при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их 
приведенный     
износ, число    
шпал на 1км,    
род балласта    

        Допускаемые скорости, км/ч         

пря-
мая

        радиусы кривых, м             

1000

 800

 700

 600

 500

 400

 350

 300

Р50(6) 1840, 2000
Щ, Ас, Гр, П и  
тяжелее         

К-70

К-70

К-70

К-70

К-70

К-70

Н-70

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и 
тяжелее         

 50

 50

 50

 45

 45

 45

 35

 30

 25

Примечание:
В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — конструкционная скорость специального подвижного состава;
Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования агрегата АВФ1М по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.
Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.

Найти

В этом руководстве пользователя приведены инструкции для 1500-дюймовой угловой подставки под телевизор из черного дерева AVF FS59VAROB-A Varano, предназначенной для телевизоров с диагональю до 75 дюймов и весом до 132 фунтов/60 кг. Он включает важные рекомендации по сборке и техническому обслуживанию, а также информацию по телефону службы поддержки клиентов, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Защитите свой телевизор с помощью этой прочной и стильной подставки.

В этом руководстве пользователя содержатся важные инструкции и информация для дверей из орехового дерева подставки под телевизор AVF FS1500MAHW-A Omaha. Узнайте, как собирать и ухаживать за этим предметом мебели, а также о его максимальном весе и вместимости полок. По любым вопросам или проблемам, связанным с установкой, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

В данном руководстве пользователя подставки под телевизор AVF FS1400SKYW-A из орехового дерева и мрамора содержатся необходимые инструкции по безопасной и правильной установке. Узнайте о весе и вместимости полок, а также о важных правилах и запретах. Перед сборкой ознакомьтесь со списком деталей и инструкциями. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

В данном руководстве по эксплуатации приведены важные сведения об установке подставки для телевизора AVF FS1500WSSG-A Whitesands 1.5 м, включая максимальный вес и вместимость полок. Внимательно прочитайте перед началом сборки и свяжитесь со службой поддержки клиентов с любыми вопросами. Не забывайте соблюдать все правила техники безопасности и использовать соответствующие методы очистки.

В данном руководстве по эксплуатации содержится важная информация и рекомендации для подставки под телевизор на штативе FSL1000HOXBB-A Hoxton. Он включает подробную информацию о максимальной грузоподъемности, инструментах, необходимых для сборки, а также о том, что можно и чего нельзя делать при техническом обслуживании. По любым вопросам, связанным с продуктом, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Ищете инструкции для подставки под телевизор AVF AVCA180RGREA Caliber? Прочтите важную информацию, что можно и чего нельзя делать, а также максимальный вес и вместимость полок, чтобы обеспечить правильную установку. Обеспечьте безопасность телевизора и мебели, следуя приведенным рекомендациям.

Узнайте, как собрать и безопасно использовать подставку для телевизора AVF FS1800KIVB-A для телевизоров с диагональю до 85 дюймов, из этого подробного руководства по эксплуатации. Избегайте повреждений, следуя рекомендациям и рекомендациям, и обращайтесь в службу поддержки по любым вопросам. Максимальный вес полки указан для вашего удобства.

The 699180RBOA Calibre 70 Inch Black Oak Effect TV Stand instruction manual provides important information and guidelines for assembling and maintaining the product. Maximum weight and shelf capacities are included, along with a customer services helpline number. Read through all instructions before installation to ensure proper use of the AVF Black Oak Effect TV Stand.

Это руководство пользователя для откидной дверцы AVF 469845 содержит четкие инструкции и полезные советы по сборке и уходу. Узнайте, как избежать повреждений во время установки и сохранить внешний вид продукта. Обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной поддержки.

Узнайте, как установить и отрегулировать крепления динамиков AVF EAK70W-A, боковая сторона Clampс этими инструкциями для пользователя. Эти белые настенные крепления могут выдерживать до 44 фунтов и обеспечивают возможность наклона и вращения для оптимального звучания. Узнайте размеры, вес и многое другое.

Технические характеристики

Общие
ширина колеи, мм 1520
скорость самоходом в сцепе с ж.д. платформой, км/ч 30
Скорость в составе грузового поезда, км/ч 80
Радиус проходимых кривых, м 150
Обслуживающий персонал, чел. 2
Крановая установка
тип крановой установки кран-манипулятор
грузоподъемность без дополнительных опор на мин. вылете, т 6,7
грузоподъемность без дополнительных опор на макс. вылете, т 1,79
Грузовой момент, тм 28,8
Вылет крана от оси вращения, м, не более 14,2
Высота подъема от пола платформы, макс., м 17,5
Габаритные размеры изделия
длина по осям автосцепок, мм 19620
ширина, мм 3590
высота, мм 4350
Вибропогружатель
Тип привода Гидравлический
Масса погружаемого элемента, т, не более 2,7
Размеры поперечного сечения погружаемой сваи, м 0,35 х 0,35
Длина погружаемого фундамента, м, не более 5,0
Длина погружаемой сваи, м, не более 8,0
Глубина погружения от УВГ рельсов свайных фундаментов, м, не более 6,15
Расстояние от оси пути до оси погружаемых элементов, м 3,35 — 5,95
Время выполнения цикла погружения, мин, не более 25
Потребляемая мощность, кВт, не более 95
Усилие подъема рабочего органа, тс, не более 12
Скорость подъема рабочего органа, м/с, не более 0,22

Агрегат представляет собой самоходную железнодорожную  платформу, на которой смонтированы силовая установка, рабочее и погрузочно-зарядное оборудование.

Все механизмы и системы агрегата обслуживаются силовой  установкой, расположенной на передней части ж.д. платформы и представляющей собой дизель-электрическую станцию. Управление станцией размещено в кабине агрегата.

Рабочим органом агрегата является вибропогружатель,   обеспечивающий захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружение в грунт за счет виброэффекта.

Размещение и конструкция навески рабочего органа на базовую  ж.д. платформу позволяют манипулировать им таким образом, что обеспечивается наводка рабочего органа на отметки погружения элементов и достижение проектной глубины погружения.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном-манипулятором, смонтированным у заднего торца платформы.

Управление краном-манипулятором осуществляется с выносного пульта, а управление рабочим столом и гидравлическими опорами крана — со стационарного пульта, размещенного на раме стола.

Агрегат также может выполнять операции по бурению лидирующих скважин.

Настоящая полезная модель относится к строительной технике, а именно, к машинам позволяющим погружать с транспортного, например, железнодорожного пути свайные фундаменты под опоры контактной сети и сваи.

Предлагаемая полезная модель состоит из транспортного средства 1, выполненного в виде самоходной железнодорожной платформы, имеющей силовую установку 2, кабину 3 со средствами управления и контроля, погрузочно-зарядное устройство 5 и опорно-поворотное устройство 6, а также рабочий орган — вибропогружатель 7, имеющий зажимное устройство 8, снабженное тремя гидроцилиндрами 9, при этом опорно-поворотное устройство 6 имеет направляющую 10 с перемещаемой по ней кареткой 11, на которой закреплен вибропогружатель 7. При этом штоки гидроцилиндров 8 соединены с зажимными механизмами для захвата свайного фундамента или свай и сменных рабочих органов 12. Вибропогружатель 7 снабжен гидравлическим узлом 13, для быстрого подключения сменных рабочих органов 12, имеющих специальный оголовок для их установки в зажимное устройство 8 вибропогружателя 7.

Достигаемый технический результат: обеспечение вибропогружения сдвоенных фундаментов под опоры жестких поперечин, а также установки сменных рабочих органов без предварительного демонтажа вибропогружателя.

Настоящая полезная модель относится к строительной технике, а именно, к машинам, позволяющим погружать с транспортного, например, железнодорожного пути свайные фундаменты под опоры контактной сети и сваи.

Известна полезная модель «Машина для погружения свай или свайных фундаментов под опоры контактной сети (МС-1) (Варианты) и вибропогружатель для нее» (Патент РФ 39614, МПК B02D/16, B61D 15/00, E02D 7/18, опубл. 10.08.2004). Эта машина представляет собой агрегат для вибропогружения свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай. Агрегат содержит транспортное средство в виде платформы, имеющей силовую установку, кабину со средствами управления и контроля, погрузочно-зарядное и опорно-поворотное устройства, а также рабочий орган — вибропогружатель, имеющий зажимное устройство, снабженное гидроцилиндрами. При этом опорно-поворотное устройство имеет направляющую с перемещаемой по ней кареткой, на которой закреплен вибропогружатель. Кроме того, в этом агрегате рабочий орган выполнен в виде сменного оборудования и закреплен на подвижной каретке, перемещаемой по направляющей раме, размещенной на опорно-поворотном устройстве. Причем вибропогружатель с устройством захвата, выполнен с возможностью обеспечения бокового зажатия свай или свайных фундаментов. При этом в зажимном устройстве вибропогружателя установлены четыре гидроцилиндра, которые обеспечивают зажим зажимным устройством свай или свайных фундаментов.

Эта известная полезная модель выбирается в качестве прототипа, так как решает ту же задачу, что и предлагаемая полезная модель, имеет наибольшее число общих существенных признаков с заявляемой полезной моделью. Однако прототип имеет существенные недостатки:

— невозможно вибропогружение сдвоенных фундаментов под опоры жестких поперечин;

— установка сменных рабочих органов требует предварительного демонтажа вибропогружателя, это приводит к необходимости применения дополнительного грузоподъемного механизма, переналадки гидросистемы и значительным затратам времени и рабочей силы.

Таким образом, общими недостатками известной полезной модели являются невозможность вибропогружения сдвоенных фундаментов под опоры жестких поперечин, а также установка сменных рабочих органов с предварительным демонтажем вибропогружателя, что приводит к необходимости применения дополнительного грузоподъемного механизма, переналадке гидросистемы и значительным затратам времени и рабочей силы.

Задачей настоящей полезной модели является создание нового агрегата для вибропогружения свайных фундаментов (АВФ-1М.2) под опоры контактной сети и свай (далее по тексту — Агрегат), обеспечивающего достижение следующих технических результатов, а именно, вибропогружение сдвоенных фундаментов под опоры жестких поперечин, а также установку сменных рабочих органов без предварительного демонтажа вибропогружателя. В результате исключается необходимость применения дополнительного грузоподъемного механизма, переналадки гидросистемы и значительно сокращаются затраты времени и рабочей силы.

Поставленная задача решена следующим образом. В известном агрегате, содержащем транспортное средство в виде платформы, имеющей силовую установку, кабину со средствами управления и контроля, погрузочно-зарядное и опорно-поворотное устройства, а также рабочий орган — вибропогружатель, имеющий зажимное устройство, снабженное гидроцилиндрами, при этом опорно-поворотное устройство имеет направляющую с перемещаемой по ней кареткой, на которой закреплен вибропогружатель, согласно настоящей полезной модели, рабочий орган — вибропогружатель, имеет зажимное устройство с тремя гидроцилиндрами, установленными в его корпусе при этом пара гидроцилиндров расположена на противоположных сторонах корпуса в плоскости перпендикулярной продольной оси пути, а третий — на смежной стороне в плоскости параллельной продольной оси пути при установке оборудования в рабочее положение, при этом штоки гидроцилиндров соединены с зажимными механизмами для захвата свайного фундамента или свай и сменных рабочих органов, а вибропогружатель снабжен гидравлическим узлом, для быстрого подключения сменных рабочих органов имеющих специальный оголовок для их установки в зажимное устройство вибропогружателя.

Предлагаемое техническое решение в качестве полезной модели обеспечивает достижение указанных ранее технических результатов, как-то:

— сокращение времени на установку сменных рабочих органов, это достигается за счет того, что рабочий орган — вибропогружатель снабжен гидравлическим узлом, позволяющим быстро подсоединять гидрооборудование соответствующего сменного рабочего органа, имеющего специальный оголовок. Таким образом, исключается необходимость предварительного демонтажа вибропогружателя с подвижной каретки и переналадки гидросистемы при установке сменных рабочих органов. При этом не требуется привлечение дополнительной грузоподъемной техники и повышается производительность труда;

— повышение надежности достигается за счет снижения количества гидроцилиндров зажимного устройства;

— возможность вибропогружения сдвоенных фундаментов под опоры жестких поперечин за счет того, что одна из сторон зажимного устройства не имеет гидроцилиндра и зажимного механизма, что позволяет этой стороной захватного устройства максимально приблизиться к предварительно установленному фундаменту для погружения второго фундамента в плоскости параллельной оси пути.

Заявителем проведен патентный поиск, который показал, что предлагаемая совокупность существенных признаков не известна. Поэтому заявляемую полезную модель можно считать новой.

Техническая сущность и практическая применимость заявляемой полезной модели поясняются чертежами и нижеследующим описанием.

Фиг.1 — Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов (АВФ-1М.2) и свай под опоры контактной сети.

Фиг.2 — Рабочий орган — вибропогружатель (вид сбоку).

Фиг.3 — Зажимное устройство (вид снизу).

Фиг.4 — Зажимное устройство (вид сбоку).

Фиг.5 — Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов (АВФ-1М.2) и свай под опоры контактной сети с установленным сменным рабочим органом.

Предлагаемая полезная модель (Фиг.1) состоит из транспортного средства 1, выполненного в виде платформы, например, типа самоходной железнодорожной или автомобильной платформы, имеющей силовую установку 2, кабину 3 со средствами (на чертеже не показано) управления и контроля, погрузочно-зарядное устройство 4 и опорно-поворотное устройство 5, а также рабочий орган — вибропогружатель 6 (Фиг.2), имеющий зажимное устройство 7 (Фиг.3, 4), снабженное тремя гидроцилиндрами 8, при этом опорно-поворотное устройство 5 имеет направляющую 9 с перемещаемой по ней кареткой 10, на которой закреплен вибропогружатель 6. Три гидроцилиндра 8 установлены в корпусе зажимного устройства 7 таким образом, что пара гидроцилиндров 8А и 8Б расположена на противоположных сторонах корпуса зажимного устройства 7 (Фиг.3) в плоскости перпендикулярной продольной оси пути (на чертеже не показано), а третий 8 В — на смежной стороне корпуса зажимного устройства 7 в плоскости параллельной продольной оси пути (на чертеже не показано) при установке оборудования в рабочее положение. При этом штоки (на чертеже не показано) гидроцилиндров 7 соединены с зажимными механизмами (на чертеже не показано) для захвата свайного фундамента или свай и сменных рабочих органов 11 (Фиг.5). Зажимные механизмы (на чертеже не показано) могут быть выполнены в виде, например, клиньев или иных конструкций. Вибропогружатель 6 снабжен гидравлическим узлом 12, для быстрого подключения сменных рабочих органов 11, имеющих специальный оголовок (на чертеже не показано) для их установки в зажимное устройство 7 вибропогружателя 6.

Таким образом, все основные действия, связанные как с вибропогружением свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай, так и с подготовительными работами по их установке, могут осуществляться с помощью этого агрегата путем оперативной замены одного сменного рабочего органа 11 на другой, не снимая с каретки 10 вибропогружатель 6. Этому способствует то, что вибропогружатель 6 для захвата свайного фундамента перемещают до погрузочно-зарядного устройства 4, с него вибропогружателем 6 посредством его зажимного устройства 7 захватывают сваю (на чертеже не показано) и далее вибропогружатель 6 возвращают с захваченным фундаментом на исходную позицию. После чего направляющая 9 перемещается в рабочее положение, устанавливается над точкой погружения свайного фундамента и далее включается вибропогружатель 6 и погружает сваю (на чертеже не показано) в грунт. По окончании работы вибропогружатель 6 поднимают по направляющей 9, перемещая по ней каретку 10 в верхнее ее исходное положение. Затем направляющая 9 с вибропогружателем 6 на каретке 10 приводится в исходное состояние. При смене работ по возведению или разрушению свайного фундамента производится установка сменных рабочих органов 11 по той же схеме.

Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай, содержащий транспортное средство в виде платформы, имеющей силовую установку, кабину со средствами управления и контроля, погрузочно-зарядное и опорно-поворотное устройства, а также рабочий орган — вибропогружатель, имеющий зажимное устройство, снабженное гидроцилиндрами, при этом опорно-поворотное устройство имеет направляющую с перемещаемой по ней кареткой, на которой закреплен вибропогружатель, отличающийся тем, что рабочий орган — вибропогружатель, имеет зажимное устройство с тремя гидроцилиндрами, установленными в его корпусе, при этом пара гидроцилиндров расположена на противоположных сторонах корпуса в плоскости, перпендикулярной продольной оси пути, а третий — на смежной стороне в плоскости, параллельной продольной оси пути, при установке оборудования в рабочее положение, при этом штоки гидроцилиндров соединены с зажимными механизмами для захвата свайного фундамента или свай и сменных рабочих органов, а вибропогружатель снабжен гидравлическим узлом для быстрого подключения сменных рабочих органов, имеющих специальный оголовок для их установки в зажимное устройство вибропогружателя.

Вибропогружатель АВФ-1М.2 представляет собой самоходную железнодорожную платформу и предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай при обустройстве и ремонте контактной сети железных дорог.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружение в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном-манипулятором, смонтированным у заднего торца платформы.

На сайте представлена демонстрационная версия с 15 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки конкор инструкция по применению цена от чего они
  • Стреляющий механизм из лего ev3 инструкция
  • Инструкция тантум верде спрей детский инструкция по применению
  • Записка хрущева об улучшении руководства
  • Какие органы осуществляют руководство нотариатом в рф