Авион весы руководство по эксплуатации

start:программное_обеспечение:авион

Содержание

АВИОН

Рабочие настройки

Скорость обмена: строго 57600

Начиная с версии 1.5.50 можно выставлять частоту 600, 115200

Вкладка «Настройка»

Интервал: 5

Коррекция: 30

Фильтр кода: 10

Порог веса: 700-900

Фильтр статики: 50

Остальные настройки, как на картинке ниже (для 8 датчиков):

Для 10 датчиков использовать частоту АЦП 250/83Гц

FixStat — фиксация стабилизации от весов

При работе с ПО Статика 3, если в настройках этого ПО выставлена опция Использовать FixStat, в ПО АВИОН следует настроить таймаут фиксации в файле Sar.ini. Значение выставляется порядка 6-7 сек.

Лишние оси, склейка осей

Для обеспечения минимизации ложных срабатываний взвешивания осей в настройках ПО АВИОН следует выставить значение поля Порог веса более или равное 700кг.

Альтернативный способ взвешивания (без съезда ТС с весов после стабилизации)

Начиная с ПО АВИОН версии .48 появилась возможность взвешивать ТС и получать результаты по осям без ожидания съезда этого ТС полностью или первой осью с весов. Для этого следует включить опцию Оси по заезду в настройках.

Для использования этого способа весы АВИОН должны быть установлены в приямок на одном уровне с подъездными участками либо иметь низкие пандусы.

Для автоматической работы ПО АВИОН и ПО Статика 3 нужно в настройках весового комплекса включить распознавание.

Данный способ в ПО Статика 3 будет работать так, как если бы работа шла с обычными ВА. В случае использования датчиков положения — программа будет ждать, пока ТС не выровняется на весах корректно, после чего запросит перерасчёт осей с учётом новой массы.

ВАЖНО! Для взвешивания подобным образом следует:

1. Калибровать весы тем же способом. Нельзя эксплуатировать весы, откалиброванные одним способом, а взвешивать другим;

2. Включить опцию в ПО Статика 3 Оси на весах в настройках.

Проблема двух осей

В некоторых случаях, особенно при работе с MOXA без АИП, возникают случаи, когда в результатах по осям приходят «склеенные» две оси. Например, грузовик 5-осный, а приходят распределённые из 5 осей по суммам 2 оси. Проблема решается обнулением АВИОНа перед заездом или после съезда ТС.

Проблема с оперативной памятью на весах с 10 датчиками

При работе с ПО «АВИОН» на 10 датчиках встречается проблема с загрузкой оперативной памяти до максимума, при этом закрытие программы не помогает ее высвободить. Для исправления данной проблемы нужно:

  1. Перезагрузить компьютер для очистки оперативной памяти;

  2. Снизить частоту АЦП на одну ступень (пример на изображении ниже).



Техническая поддержка ПО: it@tenso-m.ru

Сервисный центр: srv@tenso-m.ru

Другие вопросы и пожелания: faq@tenso-m.ru

start/программное_обеспечение/авион.txt

· Последнее изменение: 08.02.2023 10:50 —

it

Назначение
Описание
Программное обеспечение
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Комплектность
Поверка
Сведения о методах измерений

Назначение

Весы автомобильные электронные «АВИОН» (далее — весы) предназначены для статического взвешивания груженых и порожних автомобильных транспортных средств (далее — АТС) или любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемное устройство (далее — ГПУ), а масса не превышает максимальной нагрузки весов, а также для измерения в движении нагрузки на одиночную ось, нагрузки на группы осей АТС, перевозящих любые грузы (для ГПУ, установленного на одном уровне с дорожным полотном) или твердые и жидкие с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с (для ГПУ, установленного над дорожным полотном с заездом АТС по пандусам).

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее — датчиков), возникающей под действием нагрузки от колес АТС, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально приложенной нагрузке. Аналоговый электрический сигнал преобразуется и обрабатывается в аналого-цифровом преобразователе (далее — АЦП), расположенным в корпусе усилителя нормирующего ПН (далее — ПН) или самого датчика. Информация о результатах измерений передается на внешние устройства.

Конструктивно весы состоят из ГПУ и электронной аппаратуры обработки и отображения результатов измерений. ГПУ может состоять из одного или нескольких (до четырех) металлических или бетонных модулей (секций), которые опираются на датчики. Все модули (секции) ГПУ жестко не связаны между собой и данная конструктивная особенность позволяет определять межосевые расстояния взвешиваемого АТС и, как следствие, его класс. В состав весов входят аналоговые датчики МВ 150, М70 или же цифровые МВЦ. Сигнал от аналоговых датчиков поступает в ПН, затем в адаптер интерфейса и питания АИП (далее -АИП) и ПК, либо в преобразователь весоизмерительный ТЦ (далее — ТЦ) и ПК. От цифровых датчиков — в блок коммутации цифровых сигналов БКЦ (далее — БКЦ) и далее в АИП и ПК, либо в ТЦ и ПК. Во всех случаях ТЦ выполняет роль терминала. Все компоненты разработки и производства ЗАО ВИК «Тензо-М». Управление весами осуществляется с клавиатуры ТЦ или с экрана монитора ПК.

ГПУ может быть установлено на одном уровне с поверхностью дорожного полотна (врезной вариант) или над ним с заездом АТС по наклонным пандусам с горизонтальными промежуточными участками между ГПУ и пандусами (обязательная опция для варианта установки ГПУ над дорожным полотном). В любом варианте ГПУ монтируется на заранее подготовленный железобетонный фундамент или другое, заранее подготовленное, недеформируемое (свайное, асфальтобетонное, металлическое, щебеночное и т.п.) основание.

ПН и АИП у весов взрывозащищенного исполнения вместе с искробезопасными энергетическими барьерами расположены в специальном шкафу электроники повышенной надежности (далее — ШЭ), который находится вне взрывоопасной зоны.

Весы выпускаются в различных модификациях обычного или взрывозащищенного исполнения, отличающихся максимальной нагрузкой, действительной ценой деления, длиной ГПУ, количеством модулей (секций) ГПУ и имеющих обозначение «ABHOH»-H-L-N-Z(B)^), где

«АВИОН» — обозначение типа весов,

Н — максимальная нагрузка в тоннах,

L — длина ГПУ,

N — количество модулей (секций) ГПУ,

Z — исполнение в зависимости от количества интервалов взвешивания (1, 2 или 3),

В — весы взрывозащищенного исполнения (у весов обычного исполнения индекс отсутствует), Ц — весы с ГПУ на цифровых датчиках.

Весы выполняют следующий набор сервисных функций:

—    автоматическая и полуавтоматическая установка нуля;

—    сигнализация о перегрузе;

—    компенсация массы тары;

—    выборка массы тары.

Внешний вид весов показан на рис. 1.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) весов разделено на метрологически значимую и не значимую части. Часть ПО с законодательно контролируемыми параметрами реализована в ПН (БКЦ), что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с программным управлением» в части устройств со встроенным ПО. Идентификационным признаком метрологически значимой части ПО служит номер версии, прописанный в ПН (БКЦ), который отображается либо на экране монитора в главном окне программы, либо на индикаторе ТЦ после включения весов. Для предотвращения несанкционированного вмешательства в законодательно контролируемые параметры ПО имеется электронное клеймо — случайно генерируемое число, которое автоматически обновляется после каждого сохранения измененных законодательно контролируемых параметров и хранится в метрологически значимой части ПО. Цифровое значение электронного клейма заносится в раздел «Поверка» эксплуатационной документации. Дополнительная защита законодательно контролируемых параметров обеспечивается паролем доступа (административным паролем). Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО 1)

1.0.00

Цифровой идентификатор ПО 2)

Примечания

1    Номер версии (идентификационный номер) ПО не ниже указанного.

2    Конструкция весов не предусматривает вычисление цифрового идентификатора ПО. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования.

Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 — «высокий». Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Технические характеристики

Таблица 2

Модификация

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011

Нагрузка, т

Поверочный интервал е

(e1/e2/e3X

кг

Действительная цена деления d (dx/da/ds), кг

Число поверочных интервалов n (П1/П2/П3), ед.

максимальная Мах (Мах1/ Мах2/ Мах3)

мини-

маль-

ная

Min

(Min1)

«АВИОН»-15-Ь-

N-Z(b)(4)

Средний

(III)

15

0,1

5

5

3000

«АВИОН»-20-Ь-

N-Z(b)(4)

20

0,2

10

10

2000

10/20

0,1

5/10

5/10

2000/1500

«АВИОН»-25-Ь-

N-Z(b)(4)

25

0,2

10

10

2500

15/25

0,1

5/10

5/10

3000/2500

«АВИОН»-30-Ь-

N-Z(b)(4)

30

0,2

10

10

3000

15/30

0,1

5/10

5/10

3000/3000

«АВИОН»-40-Ь-

N-Z(b)(4)

40

0,4

20

20

2000

30/40

0,2

10/20

10/20

3000/2000

«АВИОН»-50-Ь-

N-Z(b)(4)

50

0,4

20

20

2500

30/50

0,2

10/20

10/20

3000/2500

«АВИОН»-60-Ь-

N-Z(b)(4)

60

0,4

20

20

3000

30/60

0,2

10/20

10/20

3000/3000

«АВИОН»-70-Ь-

N-Z(b)(4)

70

1

50

50

1400

60/70

0,4

20/50

20/50

3000/1400

30/60/70

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/1400

«АВИОН»-80-Ь-

N-Z(b)(4)

80

1

50

50

1600

60/80

0,4

20/50

20/50

3000/1600

30/60/80

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/1600

«АВИОН»-100-

L-N-Z(b)(4)

100

1

50

50

2000

60/100

0,4

20/50

20/50

3000/2000

30/60/100

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/2000

«АВИОН»-150-

L-N-Z(b)(4)

150

1

50

50

3000

«АВИОН»-200-

L-N-Z(b)(4)

200

2

100

100

2000

150/200

1

50/100

50/100

3000/2000

Наименование характеристики

Значение

характеристики

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах е весов:

—    от 0 до 500е включ.

—    св. 500е до 2000е включ.

—    св. 2000е

±0,5 (±1,0) ±1,0 (±2,0) ±1,5 (±3,0)

Максимальное значение диапазона компенсации массы тары, % Мах

10

Максимальное значение диапазона выборки массы тары, % от Мах

100

Погрешность устройства установки нуля, в поверочных интервалах е

±0,25

Реагирование (порог чувствительности), в поверочных интервалах е

1,4

Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей АТС

В

Минимальная нагрузка (min) на одиночную ось и на группу осей ТС, т

0,5

Пределы допускаемой погрешности (MPE) при определении нагрузки на ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой при первичной поверке (при метрологическом надзоре в эксплуатации) 1 не превышают большего из следующих значений:

Примечание

1 MPE при периодической поверке равны MPE при первичной поверке

± 0,5 % (± 1,0 %), округленного до ближайшего значения действительной цены деления d или 1-d (2-d)

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от исправленного среднего значения нагрузки на ось или от исправленного среднего значения нагрузки на группу осей для всех типов контрольных АТС, кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой при первичной поверке (при метрологическом надзоре в эксплуатации) 1), не превышают большего из следующих значений:

Примечание.

1) MPD при периодической поверке равны MPD при первичной поверке.

± 1,0 % (± 2,0 %), округленного до ближайшего значения действительной цены деления d или

1dn (2dn), где n -число осей в группе, для одиночных осей n = 1

Максимальная скорость заезда АТС на весы (Vmax), км/ч, не более

8

Максимальное количество осей ТС, ед., не более

6

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочей температуры (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 4.7.1.1 ГОСТ 33242-2015), °С

от минус 30 до плюс 40

Диапазон температуры эксплуатации для ГПУ с датчиками 1, °С Примечание

1 Диапазон температур, при работе в котором, могут быть превышены нормированные предельные значения составляющих погрешности, если ГПУ весов функционирует при температуре, значение которой не входит в диапазон рабочей температуры

от минус 40 до плюс 50

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

—    напряжение, В

—    частота, Гц

от 187 до 242 от 49 до 51

Потребляемая мощность, В А, не более

200

Время прогрева весов, мин, не менее

30

Наименование характеристики

Значение

характеристики

Габаритные размеры модуля (секции) ГПУ весов, м, не более:

—    длина

—    ширина

6

3,5

Длина горизонтального участка между ГПУ и пандусом весов при установке весов над дорожным полотном, м, не менее

3

Масса модуля (секции) ГПУ весов, кг, не более

3500

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульные листы руководства по эксплуатации и паспорта, а так же ударным на металлическую или термосублимационным способом на пластиковую маркировочную табличку, расположенную на ГПУ весов.

Комплектность

Таблица 4

№ пп

Наименование изделия

Кол-во

Примечание

1

Г рузоприемное устройство в сборе с датчиками весоизмерительными

1 шт.

2

Преобразователь нормирующий (ПН)

1 шт.

3

Блок коммутации сигналов цифровых датчиков (БКЦ)

1 шт.

Для весов с цифровыми датчиками

4

Адаптер интерфейса и питания (АИП)

1 шт.

5

Шкаф электроники в сборе с искробезопасными энергетическими барьерами, преобразователем нормирующим (блоком коммутации сигналов цифровых датчиков) и адаптером интерфейса и питания

1 шт.

Только для весов во взрывозащищенном исполнении

6

Преобразователь весоизмерительный (ТЦ) или персональный компьютер (ПК)

1 шт.

Оговаривается при заказе

7

Руководство по эксплуатации весов 4274096-18217119-2016 РЭ

1 экз.

8

Паспорт весов 4274-096-18217119-2016 ПС

1 экз.

Может быть совмещен с руководством по эксплуатации

9

Методика поверки МП 096-2016

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу МП 096-2016 «Весы автомобильные электронные «АВИОН». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС» 22 апреля 2016 г.

Основные средства поверки: эталонные гири 4-го разряда по ГОСТ 8.021 (класс М1 по ГОСТ OIML R-11-2009).

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке средств измерений, так как условия эксплуатации весов не обеспечивают его сохранность в течение всего интервала между поверками при нанесении на весы.

Сведения о методах измерений

приведены в разделе 2 «Использование по назначению» документа 4274-096-18217119-2016 РЭ «Весы автомобильные электронные «АВИОН». Руководство по эксплуатации».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным электронным «АВИОН»

1    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания.

2    ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний.

3    ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения

массы.

4    ТУ 4274-096-18217119-2016 Весы автомобильные электронные «АВИОН». Технические условия.

Авион, электронные автомобильные весы

Автомобильные
весы
Способ
установки
Типы
весов
Сопутствующее
Оборудование
Программное
обеспечение
Обслуживание
 
Автомобильные весы Способ установки Типы весов Сопутствующее оборудование Программное обеспечение Сервисное обслуживание
Avion 

«АВИОН» – это первые полноразмерные автомобильные весы в России с сертифицированным измерением осевых нагрузок автомобиля. Они объединили в себе функции двух типов весов. «АВИОН» построены на базе легендарных весов «САХАЛИН». Весы получили новый функционал, сохранив при этом все достоинства предшественника.
Нагрузка Max – от 40 до 100т.
Цена от 855 000 рублей.

Ваша выгода

  • Гарантированное отсутствие перегруза автомобиля
    Весы «АВИОН» позволяют определять общую массу автомобиля и его осевые нагрузки. Вы будете уверены в отстутствии превышения нормативных значений осевых нагрузок и полной массы Вашего автотранспорта, отправляя его в рейс.
  • Отсутствие дополнительных затрат на эксплуатацию
    Благодаря накопленному опыту производства автомобильных весов и их безотказной работе мы предлагаем 5-летнюю гарантию на весы. Вы будете застрахованы от дополнительных финансовых затрат в течение гарантийного срока эксплуатации весов.
  • Гарантированная точность взвешивания в любую погоду
    В весах устанавливаются тензодатчики МВ150, которые имеют герметичный корпус из нержавеющей стали с наивысшей степенью защиты IP 68. Качество лазерной сварки проверяется течеискателями по технологии, применяемой в ракетной и космической технике. Все это обеспечивает стабильную метрологию датчиков и высокую точность весов при любых погодных условиях — в жару или в сильный мороз.
  • Увеличенный срок службы весов
    Весы изготавливаются на современном производстве с использованием новейших стапелей. Благодаря использованию перед покраской поверхности платформы весов дробеметной обработки, весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия.
  • Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки
    Весы легко монтируются и обслуживаются — пуско-наладка весов занимает 1-2 дня.
  • Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
    Благодаря запатентованной конструкции стабилизаторов, применяемых в весах, полностью исключается продольное и поперечное смещение грузоприемных платформ в процессе проезда и торможения автомобиля. Поэтому Вам не потребуется регулировка весов в процессе эксплуатации.
  • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
    В основе автомобильных весов уникальная система измерения «Тензо-М». В случае возникновения нештатных ситуаций система одновременно производит автоматическую диагностику каждого измерительного канала, благодаря чему, весы продолжают работать даже в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков.

Достоинства

  • Автомобильные весы производства компании «Тензо-М» — это самые массовые автомобильные электронные весы в России
  • Разборная конструкция модулей весов позволяет перевозить весы в стандартном 20-футовом контейнере
  • В весах используются тензодатчики МВ150 из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты  Lightning  Guard
  • Минимальное время изготовления весов по отрасли — производство платформенных модулей весов занимает 8 часов!
  • Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются — пуско-наладка весов занимает 1-2 дня
  • Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
  • Автоматическая диагностика каждого канала в случае возникновения нештатных ситуаций
  • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков

Соответствие стандартам
Автомобильные весы «АВИОН» соответствуют требованиям ГОСТ OIML R76-1-2011 и ГОСТ 33242-2015.

Технические характеристики
Модель Нагрузка Max, т Длина грузоприемной платформы, м 
(платформа собирается из модулей шириной 3м и длиной 5,5 или 6м )
Количество 
модулей, шт.
«АВИОН»-40-11-2 40 11 2
«АВИОН»-40-12-2 40 12 2
«АВИОН»-60-16.5-3 60 16.5 3
«АВИОН»-60-18-3 60 18 3
«АВИОН»-60-22-4 60 22 4
«АВИОН»-60-24-4 60 24 4
«АВИОН»-80-16.5-3 80 16.5 3
«АВИОН»-80-18-3 80 18 3
«АВИОН»-80-22-4 80 22 4
«АВИОН»-80-24-4 80 24 4
«АВИОН»-100-16.5-3 100 16.5 3
«АВИОН»-100-18-3 100 18 3
«АВИОН»-100-22-4 100 22 4
«АВИОН»-100-24-4 100 24 4
Технические характеристики Комплектация
Класс точности весов по ГОСТ OIML R76-1-2011 средний (III)

   Стандартная:

  • Грузоприемное устройство (комплект платформенных модулей)
  • Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
  • Электронная система измерения «Тензо-М» в составе:
  • комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами;
  • нормирующий преобразователь ПН-12
  • Адаптер интерфейса и питания АИП
  • Кабельная разводка с металлорукавами
  • Программное обеспечение

   Дополнительная:

  • Взрывозащищенное исполнение (уровень взрывозащиты [Ехia]IIB, 0ЕхiаIIСТ6 и 0ЕхiаIIСТ6 Х по ГОСТ 30852.0-2002 (МЭК 60079-0-98) и ГОСТ 30852.10-2002 (МЭК 60079-11-99))
  • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
  • Двухстороннее ограждение грузоприемных платформ
  • Комплект оборудования СОДИ ТС для автоматизации процесса взвешивания и идентификации транспортных средств
Класс точности по ГОСТ 33242-2015 B
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (МОЗМ Р 60 не ниже С3
Диапазон температур работоспособности в эксплуатации для грузоприемного устройства (ГПУ) с датчиками, °С -40 … +50
Средний срок службы по ГОСТ OIML R76-1-2011, не менее, лет 8
Гарантийный срок, мес. 60
 

Автоматизация взвешивания

Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), которая предоставляет следующие возможности:
Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
Многопользовательский режим работы
Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер в момент взвешивания, распознавание номерных знаков автомашин
Настраиваемые поля для заполнения весовой карточки
Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных и т.д.)
Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
Возможность вывода сообщений водителю на текстовое табло
Широкие  возможности администрирования и настройки: настраиваемые поля для заполнения весовой карточки, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.

Возможности СОДИ реализованы в пакете  ПО «Статическое взвешивание транспорта на базе 1С 8.2»

Сертификаты

sertf_avionrus sertf_avionkaz avion_ex

Компания Эталон является официальным представителем и сервисным центром по весам ЗАО «ВИК «Тензо-М»

Весы «АВИОН» – это первые полноразмерные автомобильные весы в России с сертифицированным измерением осевых нагрузок автомобиля. Они объединили в себе функции двух типов весов. «АВИОН» построены на базе легендарных весов «САХАЛИН». Весы получили новый функционал, сохранив при этом все достоинства предшественника.
Нагрузка Max – от 40 до 100т.

Автоматизация (СОДИ)

Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), которая предоставляет следующие возможности:

  • Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
  • Многопользовательский режим работы
  • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер в момент взвешивания, распознавание номерных знаков автомашин
  • Настраиваемые поля для заполнения весовой карточки
  • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
  • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
  • Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных и т.д.)
  • Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
  • Возможность вывода сообщений водителю на текстовое табло
  • Широкие возможности администрирования и настройки: настраиваемые поля для заполнения весовой карточки, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.

Возможности СОДИ ТС реализованы в пакетах ПО «Статическое взвешивание транспорта на базе 1С 8.2» и Статическое взвешивание на электронных весах «Статика 3.0».

Автомобильные весы Авион

Автомобильные весы Авион

Узнать цену

«Авион»-60-24-4 – платформенные автомобильные весы для контроля и полной массы автомобиля, и осевых нагрузок.

Предназначены для статического взвешивания автотранспорта в промышленности и в сельском хозяйстве. Отличаются повышенной надежностью и стойкостью к неблагоприятным погодным условиям.

  • Предел взвешивания (НВП) – до 60 тонн.
  • Размер платформы – 24*3 метра.
  • Гарантия – 5 лет.
  • Цена на автомобильные весы «Авион»-60-24-4 зависит от варианта исполнения, комплектации, стоимости доставки и монтажа.

  • Описание

  • Технические характеристики

  • Комплектация

  • Программное обеспечение

  • Автоматизация взвешивания

  • Установка и обслуживание

  • Фотогалерея

  • Отзывы

  • Оплата и доставка

Автомобильные весы «Авион»-60-24-4 – качественное и долговечное оборудование от производителя.

Компания «Авион» занимается разработкой автомобильных весов. При изготовлении разработчики собрали воедино 2 типа функций. В результате получилось улучшенная версия легендарной ВА. Максимальная нагрузка на электронные автомобильные весы в зависимости от модели составляет от 40 до 100 тонн.

Автомобильные весы «Авион»: преимущества

Преимущество автомобильных весов — возможность определять массу и одновременно следить за нагрузкой по осям. Развесовка по осям позволяет работникам производства сокращать время на загрузку транспортного средства.

Проблема в том, что с 2015 года введен закон об ужесточении контроля при загрузке грузовых автомобилей. Регламент установил стандарты нагрузок. Контроль за осью автомобиля, используя платформенные весы «Авион», позволяет водителям транспортного средства избегать нежелательных остановок и бесед с сотрудником ГИБДД.

Конструкция

Конструкция электронных автомобильных весов оснащена прочными швеллерами, покрытых металлическим листом, тем самым усиливая прочность терминала.

Нагрузка на датчики осуществляется с помощью опорных кронштейнов. При изготовлении производитель увеличил толщину кронштейнов, благодаря этому увеличивается надежность опорных конструкций.

Даже в стандартной комплектации терминала имеются люки грузоприемных платформ. Для повышения надежности в период эксплуатации они фиксируются упорами и замками. Поэтому работникам производства и сервисной бригаде производить уборку и сервисное обслуживание терминала гораздо проще.

Конструкция оснащена нащельниками, разработанными с применением армированной резины, тем самым защищая тензодатчики от попадания грязи и пыли с колес и днища грузового автомобиля.

Надежность при использовании

Чтобы вычислить нагрузки на осевую часть транспортного средства не нужно устанавливать дополнительные секции. Все составные элементы для работы установлены. Подсчет осевых нагрузок используется специальными алгоритмами для обработки сетевых данных поступающих с терминала. ПО «Авион» использует высокую скорость технологии при обработке сигналов.

Программное обеспечение транспортных весов производит расчет перегруза и последующего ущерба при применении штрафных санкций. Руководство по использованию терминала можно скачать с официального сайта. Составные элементы изготавливаются в России по ГОСТ-стандартам, сертификаты соответствия качества и гарантийный талон поставляется вместе с оборудованием.

Перед тем как выставить терминал на продажу, производитель проводит испытание на предмет качественной сборки и функционала. Испытание оборудования позволяет использовать платформенные весы в суровых климатических условиях. Специальные тензодатчики сделаны герметично, из нержавеющей стали.

Процедуру проверки лазерной сварки осуществляет течеискатель. Подобную технологию проверки производитель позаимствовал от производителей космической техники. Благодаря такому подходу разработки, терминал обеспечит пользователю стабильную работу метеодатчиков даже в суровых климатических условиях.

Система измерения «Тензо-М» искореняет возможность сторонних наблюдателей искажать результаты взвешивания с помощью специальной радиотехники.

Автовесы «Авион» позволяют идентифицировать прибывшее транспортное средство. Подобная функции дает возможность управлять процессом работы: взвешивать, определять прибывшее транспортное средство, проводить бухгалтерский учет и скидывать результаты на удаленный сервис.

Технические характеристики

Технические характеристики платформенных автомобильных весов «Авион»-60-24-4

Платформа, м 24*3
Количество модулей, шт 4
Максимальная нагрузка (НВП), тонн 60
Класс точности весов по ГОСТ OIML R76-1-2011 средний (III)
Класс точности по ГОСТ 33242-2015 В
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (МОЗМ Р 60) не ниже С3
Диапазон рабочих температур от -40 до +50
Средний срок службы по ГОСТ OIML R76-1-2011, не менее, лет 8
Средний срок службы, не менее, лет 5

Комплектация

Комплектация платформенных автомобильных весов «Авион»-60-24-4

  • Программное обеспечение для автоматизации взвешивания;
  • Грузоприемное оборудование и датчики, бесперебойно работающие при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • Элементы повышенной влагозащищенности;
  • Металлические поверхности с защитой от коррозии.

Программное обеспечение

ООО «Эталон-Техно» предлагает программный комплекс «Весовая 4.x» – специализированное программное обеспечение (ПО) для автоматического учета грузопотока на электронных автомобильных весах. ПО обеспечивает простоту и высокую скорость взвешивания.

«Весовая 4.x» — один из лучших программных комплексов на российском рынке:

Имеет всю необходимую сопроводительную документацию.

Комплекс очень прост в установке и использовании – подходит даже для неквалифицированных пользователей.

Специалисты компании «Эталон-Техно» осуществляют техническую поддержку поставляемого ПО – оперативно ответим на все возникающие вопросы по телефону, по почте или через форму обратной связи на сайте.

Мгновенно решает задачи, связанные с контролем грузопотока.

Набор программных модулей подбирается с учетом потребностей заказчика. Существует базовая версия, а также возможность создания дополнительных отчетов для различных отраслей.

Автоматизация взвешивания

Автовесы «Авион» имеют возможность оснащения системой организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), а также возможность взрывозащищенного исполнения.

Автоматизация взвешивания позволяет исключить присутствие людей на объекте и сократить расходы на обслуживание весового комплекса. Исключаются ошибки, связанные с человеческим фактором. Снижаются издержки, связанные с непреднамеренными оплошностями. Становятся невозможными умышленное воровство, приписки, путаница с документами. Комплекс автоматизации быстро окупает себя на объектах с высоким грузопотоком.

Установка и обслуживание

ООО «Эталон-Техно» обеспечивает проектирование установки автовесов в соответствии с местными условиями и всеми нормативными требованиями.

Варианты установки весов

  • Стандартный. Надземная компоновка
  • Стандартный. В приямок малой глубины
  • На существующее бетонное покрытие

Варианты монтажа

  • «Под ключ», когда все работы выполняются строительной бригадой Исполнителя
  • «Шеф-монтаж», когда все строительство осуществляется под непосредственным курированием инженера-строителя Исполнителя

Монтаж «под ключ» включает в себя поверку весов

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТом 8.453-82 Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.
Межповерочный интервал 1 год. Основным поверочным оборудованием весов являются эталонные гири класса М1 в соответствии с ГОСТом28-2001 и балластные грузы.

Сервис

Срок гарантийного обслуживания — 5 лет
Сервисная служба ООО «Эталон-Техно» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильных весов «Авион». Автовесы отличаются повышенной надежностью, но если ремонт все-таки потребовался, мы оперативно выезжаем на место и устраняем неполадку в кратчайшие сроки. Автовесы «Авион» с тензодатчиками обеспечивают значительную экономию на эксплуатационных расходах.

Фотогалерея

 

Отзывы

 

Оплата и доставка

Более 10 лет наша компания осуществляет поставки, монтаж и обслуживание весовых систем во все регионы России.

Наше основное кредо – это надежные решения под задачи каждого клиента по доступным ценам.

Для наших клиентов мы предлагаем различные варианты оплаты:

  • частичная оплата
  • предоплата 100%
  • отсрочка платежа
  • приобретение в лизинг
  • поэтапная оплата комплекса работ
  • Формат оплаты: безналичный расчет на основании выставленного счета юридическому лицу.

    Доставка

    Мы осуществляем доставку весоизмерительного оборудования в любой регион России.

    Возможен самостоятельный вывоз оборудования со склада производителя транспортом заказчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мвд белоруссии руководство
  • Руководство для матерей россии
  • Как лепить фигурки из пластилина для детей пошаговая инструкция
  • Стр 2д инструкция по замене масла
  • Азикан для собак инструкция по применению в ветеринарии