Автоас экспресс руководство

«АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» позволяет быстро, просто и достоверно оценить состояние компонентов системы зажигания (катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания), проверить сигналы управления форсунками, РХХ, исправность выпрямительного моста генератора.

Для съема сигналов используются штатные емкостный и индуктивный экспресс-датчики.

Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
с помощью емкостного экспресс-датчика

Cигнал вторичной цепи зажигания

Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
с помощью емкостного экспресс-датчика

Сигнал импульса впрыска форсунки

Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
с помощью индуктивного экспресс-датчика

Сигнал диодов генератора

Диагностика при помощи щупов-делителей напряжения

В «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» используются 2 штатных щупа-делителя напряжения, при помощи которых контролируются сигналы: управления форсунками, первичной цепи зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ (MAF), ДАД (MAP), дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчиков кислорода, датчиков с частотным выходом, регулятора холостого хода, сигналы ШИМ.

Для работы с датчиками и исполнительными механизмами в программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» реализованы различные специальные режимы с настройками под конкретные сигналы.

Выбор режима в программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»

ДПКВ и ДПРВ

Сигнал управления форсункой и первичная цепь зажигания

ДПКВ и первичная цепь зажигания

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Сигнал ДМРВ при резком открытии дросселя

Датчик с частотным выходом

 

Датчик кислорода

Сигнал управления форсункой.
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.

Сигналы управления «моментным» РХХ

Первичная цепь контактной системы зажигания

Режим «Самописец».
Пример записи сигнала «Тульского» пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
«АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» не требует дополнительного усиления сигнала.

Контроль сигнала ДПКВ + ДПРВ, снятого с помощью кабеля «Сумматор сигналов 1+1»

Видеообзор по работе с прибором

« Назад

Пример использования АВТОАС ЭКСПРЕСС-М, Отзывы клиентов  25.03.2016 09:38

АВТОАС ЭКСПРЕСС — М Можно купить в нашем интернет-магазине, отправляем оборудование по всей России.  — ССЫЛКА НА ТОВАР — http://kypikluchi.ru/shop/product/avtoas-ekspress-m

AUDI A4 2004 год выпуска модель двигателя ALT 2.0
Система с индивидуальными катушками зажигания (DI)
Жалоба клиента: троение двигателя, вялый разгон, провал при резком нажатие акселератора.


Нормальная катушка зажигания


Пробой наконечника катушки зажигания

Hyundai Elantra 2002 г/в модель двигателя G4ED 1.6i
Система зажигания с двухвыводными катушками зажигания DIS
Жалоба: плохая динамика двигателя.


Межвитковое замыкание катушки.

Volkswagen Touareg V6 2003 г/в объём 3189 модель мотора AZZ010655 220 л/с
С индивидуальными катушками зажигания (DI)
Жалоба клиента: троит, дергается


Несправная катушка зажигания, межвитковое замыкание.


Рабочая катушка

Автомобиль ГАЗ 3302 ЗМЗ 405 2006 г/в
Система зажигания с двухвыводными катушками зажигания DIS

Клиент приехал после ремонта ГБЦ жалоба неустойчивая работа двигателя, вялый разгон не развивает полной мощности при помощи USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» было выявлено отсутствие остаточных колебаний в катушки зажигания.


Неисправная катушка зажигания


Нормальная катушка зажигания

MAXUS Дизельный двигатель 2,5 л
с системой «Common Rail»

Осциллограмма с форсунки «Common Rail» зарегистрирована приставкой автоас экспресс в режиме осциллографа контактным щупом.


на фото1 видно что впрыск происходит в 2 фазы


на фото 2 тоже самое, сигнал полученный с помощью индуктивного экспресс датчика

AUDI A4 2,0 FSI модель двигателя AWA 2005 г/в
Система зажигания DI индивидуальные катушки

Жалоба: дергается на 3 передаче на остальных все нормально немного странно на механической КПП.
Недолго думая, снаряжаю АВТОАС-ЭКСПРЕСС и вот он результат 3 катушка зажигания межвитковое замыкание и пробой наконечника катушки. Клиент быстро помчался в магазин, благо катушка была в наличии, установили и на тест- драйв на всех режимах на 3 передаче особенно.

фото неисправной катушки


Перед новым годом позвонил клиент и пожаловался что не работает бензонасос, машина Mercedes — Benz ML 320, бензиновый двигатель V 6, объемом 3.2л., с индивидуальными катушками зажигания, но по две свечи на цилиндр. Договорились встретиться у него в гараже. Когда пришел, спросил, какие именно жалобы и с чего началось. Клиент сказал, что на днях пригнал его с Иркутска, там ездил, было всё нормально, перед перегоном загонял авто в Мерседес-центр, где её всю перетрясли и сказали, что с машиной всё отлично. По дороге в Бодайбо дозаправлялся только в Таксимо, а это 200км оставалось до пункта назначения, и уже здесь в Бодайбо начались проблемы: сперва автомобиль просто глох и через некоторое время заводился, потом начал глохнуть всё чаще и чаще. В конце концов машина заводилась, работала минут десять и глохла, а потом вообще стала заводиться раз в день и следующий раз завести можно было только на следующий день. Клиент винил бензин, который он дозаправил, и говорит, что при включении зажигания бензонасос неслышно.

Ну, вроде всё похоже на умирающий бензонасос, с него и решил начинать. Проверил бензонасос, обмотка исправна, предохранитель, реле и проводка целы. Но, при включенном зажигании и прокрутке стартера бензонасос всё равно молчал. Нашли в гараже аккумулятор и решил с него запитать бензонасос, и хотя бы завести машину, чтоб хоть как-то знать, куда копать. Подключаем, по тестеру давления врезанному в подачу видно, что давление создаётся в пределах нормы, крутим стартер, двигатель не заводится. Решаю проверить искру, подключил Автоас-экспресс, подношу щуп к высоковольтному проводу, крутим стартер, картинки нет. Попробовал первичку уже контактным щупом, для подтверждения, искры нет точно. Бензонасос не качает, искры нет, а утром минут на десять заводится, интересно почему? Блок управления? Вспоминаю теорию, нет искры — возможно нет сигнала с дпкв, бензонасос вторично не включится, пока не будет прокрутки коленвала, возможно, глючит дпкв! Значит должен гореть чек. Спросил клиента, чек горит или может моргал? Нет говорит, ни разу, даже утром, когда заводится на минут десять, чек не горит. Подключаю сканматик, тот отлично связывается, смотрим ошибки — нету, ни текущих, не сохранённых. Всё равно, думаю, проверить работу дпкв осциллографом, стоит. Искали его долго под капотом спереди двигателя — нету. Да, думаю, что такое-то, нечего выявить не могу, ещё и датчик, где он должен быть, там его нет. Решили смотреть дальше, когда выясним, где он установлен. Выяснилось, что он стоит напротив маховика, со стороны водителя. Созвонился с клиентом, договорились встретиться, и попросил, чтоб машину не заводил, чтобы снять осциллограмму с работающего двигателя. Встретились, подключил Автоас-экспресс к дпкв, место конечно ему нашли совсем неудобное, если даже его там увидеть, то засунув к нему руку, что-то там видеть — уже нереально. Подключал возле разъема на блок, там самое удобное место, заодно проверил целостность проводки до него, которая оказалась исправной. Завели и получили картинку

вроде нечего особого, видно что что-то с диском с зубьями, но двигатель работает, решаю ждать, когда заглохнет, так как предположения уже появились, что при прогреве двигателя в датчике теряется контакт. Где-то на шестой минуте работы двигателя, на осциллограмме на несколько секунд заметно появилась дрожь, в месте, где начинается отсчет (где нет двух зубьев), не успеваю нажать паузу, как картинка снова стала нормальной. Уже что-то проясняется, подумал я, и ждали дальше, но уже готов был, если скачек повториться, его зафиксировать. Машина проработала ещё несколько минут, ничего странного не появилось, и заглохла. При повторной попытке завести бензонасос молчал, а при прокрутке стартера на экране одна рябь. Всё ясно, виновен дпкв. Снять и осмотреть его сразу не вышло, так как нужна была головка под звездочку, которой ни у меня ни у клиента не было, решено было заказывать новый датчик и искать головку, обежав магазины клиент и набор головок заказал с Иркутска, так как в наших таких не оказалось, дальше авто решили смотреть, когда придёт и датчик и набор головок. Пока их ждали в Интернете, выяснил, что Мерседесы не редко страдают такой неисправностью, а точнее при нагреве двигателя теряется контакт в дпкв. Наконец-то пришла посылка, но перед тем как снять дпкв ещё раз решил посмотреть его осциллографом в надежде зафиксировать этот всплеск. Двигатель проработал уже с полчаса а ничего не происходит, ждать надоело и думаю, а что интересно на втором проводе дпкв.

Вот такая картина предстала перед нами, решение было менять и тянуть нечего, теперь на будущее буду знать для себя если смотреть дпкв то смотреть сразу на обоих его проводах.

Снять датчик оказалась проблемой серьёзной, мало того что к нему подлезть сложно, так он там ещё и на клею сидит, промучились вечер безрезультатно, пообломали все края датчика за которые можно было хоть как-то ухватиться. В Интернете писали, что действительно снять его непросто; кто обломав его забивал внутрь а потом откручивали коробку и отодвинув её немного выскребали обломки, в Мерседес-центрах сразу разводят на снятие коробки и выбивают его уже наружу. Да уж, ну и попался экземпляр, мало того, что туда не подлезть, так ещё такая проблема снять, но где наша не пропадала, сделал самодельные клещи с двух пластин сантиметров сорок, в месте, где клещи будут обхватывать датчик проточили, чтоб датчик охватывался по всей окружности, а пластины просверлили, чтобы стягивать болтами. Зацепили за датчик а другой конец клещей к лому, один конец которого уперли у лобового стекла. Через несколько минут датчик был у нас в руках!!! Дальше всё стало проще и повеселее, воткнули новый, завели, осциллограммы стали одинаковые с обоих проводов как на первой картинке, единственное менялся наклон в месте где нет двух зубьев. Прогрели двигатель сбоев нет, прокатились всё отлично!!! На этом ремонт был закончен!!!

PS: если хотите увидеть действительно необычную картинку, пожалуйста, установил на свою ниву многоискровую систему зажигания эг и-дуга 2т :) вот она в работе:


АВТОАС-ЭКСПРЕСС КАК СЧЕТЧИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Некоторые ранние выпускаемые системы впрыска предусматривали ручное извлечение кодов неисправности. Для извлечения таких кодов ошибок необходимо устанавливать перемычки и лампу по вспышки, которой считывается код. В некоторых системах используется специальный светодиод, встроенный в блок управления. Такой метод позволяет извлечь медленные коды диагностики. Медленными называются коды, воспроизводимыми системой с небольшой скоростью так, что их можно считать светодиодом или сигнальной лампочкой на панели приборов. При наличии нескольких кодов считывание затрудняется, приходится повторять операцию несколько раз. Для облегчения этой задачи можно применить компьютерную USB-приставку «Автоас-экспресс». Рассмотрим пример считывания кода неисправности и диагностики Kia Sephia 92 года выпуска. Диагностический разъём автомобиля находится под капотом автомобиля. Для начала считывание кода необходимо установить перемычку между контактами GND и ENG, а щуп-делитель прибора присоединить к контакту ENGFAIL рисунок 1.


Рисунок 1. Расположение диагностической колодки

В меню программы выбираем «Самописец» и включаем зажигание. При включенном зажигании система выходит в режим считывания кода неисправности. Диаграмма будет иметь вид прямоугольных всплесков. Код представляет собой две серии вспышек, первая серия вспышек изображает десятки, а вторая серия единицы. Десятки отображаются всплесками 1,2 секунды, единицы отображаются всплесками по 0,5 секунды, с 0,5 секундными интервалами. Десятки от единиц отделены паузой в 1,6 секунды. Коды отделяются один от другого паузами в 4 секунды.


Рисунок 2. Считанный код неисправности

При считывании наблюдается код 15 рисунок 2. Этот код расшифровывается как «Датчик кислорода или его цепь».


Рисунок 3. Сигнал с датчика кислорода.

Для проверки подключаем щуп-делитель прибора к сигнальному проводу датчика кислорода, на прогретом двигателе напряжение должно колебаться от 0,2В до 0,9В. Наблюдаемый сигнал подтверждает о неисправности датчика кислорода т.к. напряжение его постоянно равно 0,44В.

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностирование дизеля проводят по принципу «от общего к частному». Суммарным показателем, отражающим общее состояние дизеля, является мощность. Если её значение находится в допустимых пределах, то ставят диагноз – исправен и дальнейшее диагностирование дизеля прекращают. Если мощность дизеля недостаточна, то диагностирование продолжают с целью определения причин снижения мощности. Эффективную мощность дизеля измеряют электронным прибором ИМД-Ц (Рисунок 1).


Рис. 1. Измерительное устройство ИМД-Ц

Для этого устанавливают индукционный измерительный датчик (Рисунок 2) в картере маховика напротив зубчатого венца маховика со стороны, противоположной той, где размещают пусковой двигатель или стартер, сверлят отверстие и нарезают резьбу, куда вкручивается датчик.


Рис. 2. Индукционный измерительный датчик

После чего прибор калибруют под характеристики двигателя, который диагностируется (в примере рассматривается Д-240). Для оценки мощности двигателя измеряют угловое ускорение свободного разгона в области номинальной частоты вращения (Рисунок 3) которая соответствует n=2100 мин -1. Устанавливают дизелю максимальную частоту вращения. Резко выключают подачу топлива и по достижении минимальной частоты вращения мгновенно переводят рычаг топливоподачи в положение максимальной подачи. Не меняя положения рычага топливоподачи, записывают показания цифрового табло.


Рис. 3. Регуляторная характеристика двигателя Д-240

При измерении углового ускорения свободного разгона двигатель показал низкий результат ξпр=169 что по номограмме соответствует мощности Ne=54кВт, это ниже минимального значения данного двигателя (Рисунок 4).


Рис. 4. Номограмма перевода ускорений в мощность.

При проверки ускорения выбега в области номинальной частоты вращения позволяет оценить состояние ЦПГ, КШМ и механизм газораспределения. Полученный результат совпал с допустимым ξпр=75, это указывает на исправность механической части дизеля. При дальнейшей проверки измеряем ускорение разгона при частоте вращения соответствующей максимальному крутящему моменту на валу дизеля, для Д-240 n=1550 мин-1. В результате не совпало полученное значение ускорения с допустимым, указало на наличие неисправности в системе питания (топливный насос, форсунки, системе воздухоочистки и топливоподачи низкого давления).

Для дальнейшего поиска неисправности использовалась USB приставка «АВТОАС ЭКСПРЕСС». Подключенный щуп делитель к индукционному измерительному датчику снимал показания оборотов (Рисунок 5).


Рис. 5. Диаграмма оборотов дизеля Д-240

Как видно из диаграммы обороты холостого хода неравномерны. Это подтверждает о перебоях в топливоподачи. Для того чтобы оценить работу топливной секции каждого цилиндра на трубки высокого давления идущих к форсункам крепился пьезо датчик (Рисунок 6).


Рис. 6. Пьезо датчик

При неисправности в топливной аппаратуре снижается давление топлива, а также неправильная работа форсунки фиксируются пьезо датчиком по пульсации трубки высокого давления. Рассмотрим полученную диаграмму (Рисунок 7).


Рис. 7. Диаграмма снимаемая с пьезо датчика (двигатель Д-240)

Как видно из диаграммы одиночные высокие всплески указывают на впрыск топлива испытуемого цилиндра двигателя. В красной зоне отмечен всплеск диаграммы значительно ниже остальных – это указывает на не полный впрыск топлива форсункой. Дальнейшая проверка показала, что в форсунке изношенна игла. Это и явилось причиной снижения мощности дизеля.

Современные дизельные двигатели оснащаются общим аккумулятором топлива для всех форсунок. Давление в таких системах поддерживается постоянным с помощью регулятора давления (в некоторых системах до 1500 бар). Все форсунки соединены с аккумулятором и открываются в нужный момент по сигналу ЭБУ с помощью электромагнитов (Рисунок 8).


Рис. 8. Система впрыска Common Rail

Проверку топливной аппаратуры в этих системах можно проводить аналогичным методом, описанным выше с применением пьезо датчика.


Рис. 9. Диаграмма снимаемого с пьезо датчика (Citroen Jumper)

На рисунке 9 показана диаграмма, снятая с автомобиля Citroen Jumper. На ней виден неравномерный разброс, который подтвердил неисправность клапана регулятора давления. Таким образом если дополнить комплект USB приставки «АВТОС ЭКСПРЕСС» пьезо датчиком, то приставка становится отличным мотор тестером для дизельных двигателей.


Итак, приехал Ниссан скайлайн в 34 кузове. Просьба проверить систему зажигания так как человек был уже на многих СТО где ему делали диагностики и он знал, что есть периодически неисправная катушка зажигания по коду р1320. Но определить какая не могли! Просто не к тем людям ездил. Честно сказать сделал бы легко и без автоас-экспресс м . Но решил его проверит на этой машине. И он показал себя с лучшей стороны. Причем не снимая коллектор. Смог посмотреть эпюры по высокой стороне и по низкой так ка у него не была установлена пластиковая крышка. По высокому были плохие результаты по всем цилиндрам так как свечи были изношены покрыты налетом от ферроцена отсюда шумы утечек, свечные колодцы забиты грязью и листвой которую увидели после демонтажа системы впуска и системы зажигания. Фото прилагаю. По низкой стороне было выявлено отклонения не по одной катушке а по нескольким сразу. Дело в том что Ниссан не потрудился над данной проблемой и ошибка Р1320 появляется по любой катушке или не одной система этого не различает, ей все равно! И по этому дефекту рекомендация завода замена всех и сразу. Но мы Русские и эта процедура накладная и мы ищем как сэкономить в разумных рамках соответственно.

Итак, эбу фиксирует Р1320 смотрим на напряжение в горизонтальной плоскости когда катушка полностью насыщена энергией! Это напряжение из моей практики не должно превышать 3.7-3.8 вольта далее будет фиксироваться ошибка. При этом двигатель может не троить вообще! Первый цилиндр нареканий не вызывает во втором катушка на подходе но менять её пока не стали, третий цилиндр тоже все ок, четвертый все прекрасно видно замена катушки, пятый замена катушки пробой в переходе полупроводника. Шестая катушка тоже на подходе.

Вот так. Этот прибор выручил не раз и безошибочно указывал на неисправности при грамотном анализе сигналов.


1 цилиндр


2 цилиндр


3 цилиндр


4 цилиндр


5 цилиндр


6 цилиндр



Свечные колодцы после демонтажа системы впуска и системы зажигания


Стало интересно, возможно ли с помощью «Автоасс-Экспресс» диагностировать иммобилайзер. Стал снимать осциллограммы, прикладывая «Индуктивный экспресс датчик» к замку зажигания, включая после этого зажигание. Автомобили были исправны.


Рис. 1 — Vectra-C, 2007г., масштаб по оси Х-20 мС.


Рис. 2 — Epica, 2009 г, масштаб по Х- 10 мС.


Рис. 3 — Lachetti, 2007г, масштаб по Х-10мС.


Рис. 4 — Saab 9-3 , 2007 г., поворот ключа в положение АСС, масштаб по Х-10мС.


Рис. 5 — Saab 9-3 , 2007 г.. поворот ключа в положение ON, масштаб по оси Х- 20 мС.


Рис. 6 — Opel Astra-H, масштаб по Х-50мС.

И вот автомобиль Opel Antara с неисправностью.
Жалоба клиента: «Машина не заводится со второго ключа».
Снимаю осциллограмму «Автоасс-Экспресс».


Рис. 7 — исправный ключ, масштаб по Х-10 мС.


Рис. 8 — неисправный ключ, масштаб по Х-20 мС.

Разбираю ключ — отсутствует «чип». Оказывается, «чип» был вынут для обеспечения работы «Автозапуска». Клиент этим ключем не пользовался, и, главное, сказал, что установщики сигнализации его не предупредили, что машина с него не заведётся!

Пример №2
«Автоасс -Экспресс» всегда в работе! Определить неработающий цилиндр на шестицилиндровом двигателе Chevrolet Epica, заклинившую форсунку на Opel Astra-H — дело одной минуты!

А вот Chevrolet Captiva 2009 года. Жалоба: не работает парктроник. Самодиагностика выдаёт неисправность датчика №4. А что покажет «Автоасс-Экспресс»? Включаю заднюю передачу, подношу к датчику парктроника «Индуктивный экспресс датчик». На 3-х исправных датчиках сигнал (Рис 1), на четвертом-тишина (Рис 2).


Рис. 1


Рис. 2

Снятие бампера, осмотр разъёмов,замена датчика. Система исправна. Этот пример не показателен, так как самодиагностика указала неисправность. Но встречается такое: парктроник выдаёт сигнал о препятствии, которого нет, самодиагностика молчит. Приходится по очереди менять датчики на заведомо исправные. А бывает неисправный не один, и на складе не исключен брак. Так что занимает это пол-дня. Поможет ли здесь «Автоасс-Экспресс». Ждём подопытного!

Пример №3
Очередная Captiva с жалобой на парктроник. Самодиагностика — «Датчики исправны». А при включении задней передачи непрерывный сигнал, при отсутствии препятствия. Подношу «Индуктивный экспресс датчик» к сенсорам. На трёх сигнал, как на первом рисунке в прошлом примере. А на четвёртом — вот такой.

Неисправный датчик найден!

Пример №4
Изыскания, описанные в первом примере, пригодились. Новая Astra-J, ещё не продана, не заводится. На щитке горит «Замок». Подключаю MDI, ошибка B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности. Такой вот перевод. По описанию, ВСМ диагностирует неисправность цепи антенны, возможна неисправность ключей. Смотрю с помощью «Индуктивного экспресс датчика» сигнал на антенне иммобилайзера. Тишина ( Рис.1 ).


Рис.1

На блок питание и линия связи идёт с ВСМ. Питание в норме. Линия связи целая. Неисправен блок иммобилайзера, с большей долей вероятности. А если здесь сигнал так не посмотреть? Хорошо, когда есть на чем проверить! Смотрю на другой машине — красота ( Рис.2 ).


Рис.2

Снимаю блок иммобилайзера, ставлю на неисправный автомобиль. Программировать не нужно — это усилитель.
Вот и порядок! Заводится!


Пример 1
Автомобиль «ПЕЖО»-206, 1,4 л, 16клапанов,система зажигания DI (4 катушки объеденены в модуль зажигания).

Машина поступила к нам с жалобами на плохой запуск и потерю мощности. На этом этапе проблем не возникло: модуль зажигания пробивал на корпус по всем цилиндрам даже приборы не понадобились. Замена свечей и модуля решили проблему.

Чудеса начались через неслолько дней. Двигатель заводился и через 2-3 секунды останавливался.Из ошибок только неисправность ЭБУ. Подключил Экспресс- ничего необычного все датчики работали обсолютно исправно во время работы двигателя.Делать распечатки небыло смысла. Последним в очереди на проверку остался новый модуль зажигания.Подключился к первичке первого цилиндра и запустил двигатель. Через 2-3 секунды глохнет двигатель и зависает мой компьютер.И, конечно же, нет ни каких графиков. Попробовал еще несколько раз(каждый раз после перезагрузки компа). Результат тот же.Оказалось новый модуль пробивал вторичное напряжение на первичное.Брак заводской.Модуль еще раз поменяли. Автоас-Экспресс выдержал все перегрузки и работает исправно.

Пример 2
Опель «Корса» 2005г. с двигателем Z12XEP. Клиент жалуется на горящую лампу «СЕ» и двигатель шумно работает. Диагностика выявляет неисправность датчика распред.вала. Подключаю АВТОАС-ЭКСПРЕСС и получаю практически идеальную картинку. Датчик исправен. Замена цепи ГРМ решила проблему.

Пример 3
JEEP Grand Cherokee 2002г, 4.0 л. Со слов клиента, машина после 30-40 минут работы может заглохнуть и пока не остынет не заводится. Диагностика (KTS-520) неисправностей в систеье управления двигателем не выявила кодов ошибок. По своему опыту знаю, что так выходит из строя датчик положения коленвала. Подключив контактный щуп получил картинку

После замены датчика картинка изменилась.
Проблема была решена.

Пример 4
А вот так выглядит работа неисправного датчика положения дросельной заслонки (ВАЗ 2110).

При этом АВТОАС-СКАН в режиме «Контроль параметров» не показал ни каких отклонений и кодов неисправностей зафиксировано не было.


Рассмотрим на примере механическую неисправность двигателя, как прогар выпускного клапана и пример диагностики этой проблемы прибором «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». При эксплуатации современного автомобиля предъявляются требования к качеству топлива, но как правило мы незнаем что заливаем в топливный бак. При использовании низкого качества топлива приводит к образованию нагара на газораспределительном и кривошипно-шатунном механизмах. Что ухудшает теплоотвод от деталей и приводит к перегреву клапанов и впоследствии к его прогару. Обычно клиент приезжает с жалобой «Ухудшается тяга автомобиля и наблюдается неровная работа мотора». Опытный диагност сразу на первый взгляд определит неисправность и подтверждает замером компрессии. Но бывают случаи, когда начальную стадию прогара клапана не выявляется путем замера компрессии. В этой ситуации необходимо замерить разряжение во впускном коллекторе. Эту операцию можно провести вакуумметром или мотор тестером укомплектованным датчиком разряжения. «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» в комплекте не имеет этот датчик, но позволяет проводить замер этого параметра с помощью датчика разряжения установленного штатно через контактный щуп (например, двигатель ЗМЗ 406 с карбюратором и двигатели УМЗ 4221). Большинство систем впрыска, а также карбюраторные и дизельные двигатели не используют этот датчик. Поэтому рекомендуем включить данный датчик в комплект прибора. Это может быть выше описанный датчик автомобиля, которым укомплектовывался мотор тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3», а еще лучше специализированный датчик, применяемый в комплекте мотор тестера выпускаемого в г. Туле.

Мы провели сравнительные испытания этого параметра (изменения разряжения) на двух двигателях. У одного из которых заведомо плохо работают клапана, но одинаковая хорошая компрессия по цилиндрам, а другой двигатель исправный (недавно проводили замену клапанов с притиркой, после чего была обкатка). При проверке исправного двигателя разряжение было, равное 0,2 атмосферы стрелка вакуумметра находится в зеленой зоне, диаграмма стабильна, амплитуда пульсации вакуума небольшая Рис. 1. А при проверки неисправного двигателя разряжение 0,06 стрелка находилась в красной зоне, амплитуда пульсации вакуума увеличилась многократно Рис. 2. В красной зоне отмечены перегазовки. На исправном двигателе зона перегазовки просматривается отчетливо, у второго двигателя эта практически слилась с амплитудой пульсации вакуума.


Рисунок 1. Исправный двигатель ЗМЗ 406.2


Рисунок 2. Неисправный двигатель ЗМЗ 511

Данная рекомендация расширяет возможности прибора «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» и позволит более точно определить неисправности двигателя.

АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Как подключать. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Как подключать.


Закрытая тема.
  1. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,919
    Адрес:
    г.Курчатов

    Я заказал здесь гораздо дешевле (по 240р) http://www.ardio.ru/oscdop.php
    В банке когда деньги переводил, кассирша фыркала от смеха, когда читала «Прокалыватель проводов» (мол зачем их прокалывать…). А изолировать потом: — чуть герметика на место прокола и затереть. Или клеем. Бывают ситуации, когда без прокалывателя — никак.
    А иголки для щупов всегда от швейных машинок использую — провод припаивается легко (как раз по плоскости фрезеровки) и во все практически места проталкивается.

    Последний раз редактировалось АВС; 17.02.2012 в 17:16.

  2. Аватар для lovegun11

    offline

    Мастер на все руки)))

    Регистрация:
    29.12.2010
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Сызрань

    ну что ж теперь!Еслиб все знать?!Но чесно говоря когда заказывал всесь инет перерыл,но эти не видел.И к стате когда я писал,что заказал прокалыватели и мне ответили,что есть более гуманныеспособы!Да есть,но иногда,без прокалывателей просто не обойдтись!!!не знаю как по качеству с Ардио,я своими доволен и,что удобно они винтовые.тоесть насквозь провод не надо прокалывать а только на половину(регулируешь прокол).и после прокола не остается никаких следов!Иглы очень тонкие и прочные.

    Последний раз редактировалось lovegun11; 17.02.2012 в 17:37.

  3. Аватар для Василий Михалыч

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    05.02.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Ектеринбург

    Подскажите, как правильно подключить «Экспресс» к ДПКВ. Если иглой, то к какому уровню? Подключал, иглой, сначала к одному проводу ДПКВ, графика не увидел, затем к другому, тоже самое. Только когда крокодилом зацепил оба провода, непосредственно около ДПКВ, появился, почти, нормальный сигнал.

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,829
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Василий Михалыч,на белый провод, в автоасе выбираем датчики и ИМ-ДПКВ

  5. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Василий Михалыч,А в хелпе к автоасс -экспрессу все разложено по полкам .Руководство пользователя.

    Датчики и исполнительные механизмы


    (С)
    ДПКВ — датчик положения коленчатого вала. Режим рассчитан на регистрацию выходного сигнала ДПКВ с помощью шупа, который подключается к соответствующему контакту разъема датчика.

    В некоторых случаях можно использовать и индуктивный экспресс-датчик. Его следует поднести к корпусу ДПКВ и найти такое положение датчика относительно корпуса ДПКВ, при котором сигнал не искажен и устойчиво синхронизируется на экране. Колебания положения индуктивного экспресс-датчика относительно ДПКВ могут привести к нестабильности сигнала и нарушению устойчивости синхронизации. Если есть возможность, желательно упереть экспресс-датчик в корпус ДПКВ. Это позволит значительно уменьшить взаимное перемещение датчиков.
    Применяя индуктивный экспресс-датчик следует понимать, что электрический сигнал на его выходе генерируется таким же образом, как и на выходе самого ДПКВ, т. е. в следствии изменения магнитной индукции при взаимодействии магнитной системы ДПКВ с вращающимся на оси коленчатого вала зубчатым диском. По этой причине, сигнал, получаемый с помощью индуктивного экспресс-датчика может практически не отличаться по виду от сигнала на выходе самого ДПКВ, регистрируемого при помощи электрического щупа. Таким образом, индуктивный экспресс-датчик может, например, помочь определить чрезмерные осевые биения диска с зубчатым венцом. Однако, при использовании индуктивного экспресс-датчика нарушения в электрической цепи, соединяющей выход ДПКВ с ЭБУ, останутся незамеченными, в отличие от прямого контроля выходного электрического сигнала самого ДПКВ, проводимого с помощью электрического щупа.

    Последний раз редактировалось Еlectric; 02.03.2012 в 16:44.

  6. Аватар для Василий Михалыч

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    05.02.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Ектеринбург

    Подключил к белому проводу ДПКВ, как советовали.
    Вот осцилка. Где пропуск зубьев, что-то не то.

    И ещё вопрос, можно ли по осцилке первичной цепи судить о исправности ИКЗ.

  7. Аватар для Иоанн

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,829
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Василий Михалыч,покажите осцилку икз,график иногда и у меня режет,ну что вы хотите от прибора за 7тыс?Добавлено через 1 минуту

    pip,а как у вас белые циферки появились?

    Последний раз редактировалось euphoria; 20.03.2012 в 17:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Venia

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Краснодарский край

    Здравствуйте Всем. Вот и у меня возник вопрос к » pip» , откуда циферки на графике.

  10. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,919
    Адрес:
    г.Курчатов

    По первичке точно также хорошо видно межвитковое во вторичке.

  11. Аватар для pip

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    УКРАИНА

    Левая кнопка мыши, удерживай и веди по полю графика — цефиры выскочат сами. То, что их много — так это для наглядности сделал.

  12. Аватар для acher

    offline

    Водител

    Регистрация:
    12.03.2012
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Дагестан Махачкала

    pip, мне очень понравился Ваш скин!!! Два дня пытаюсь повторить (слоями, совместить по кусочкам ….). Как Вы это для наглядности сделал? (То, что их много — так это для наглядности сделал.)
    С уважением acher

    Последний раз редактировалось acher; 30.08.2012 в 19:52.

  13. Аватар для pip

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    УКРАИНА

    Тысяча извинений за то, что долго морозился. Я новичок на форуме и в этом деле. По-этому переживаю, как бы кого не обидеть своим письмом. Да и просто долго не заглядывал в тему. В » пивной » я себя чувствую более уютно.
    По теме : Всё сделано при помощи графического редактора. Применить можно любой ( фотошоп, корел и др. ). Я пользовал фотошоп. Слоями. Но опять повторюсь : сделал для наглядности, то-есть при желании и Экспрессом можно вычислить точки откр. и закр. клапанов. Скорее всего хотелось показать скептикам, что он ещё что-то может.
    Экспресс пользую часто. Практически всегда.

  14. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    подскажите , каким режимом смотреть накачку петли иммобилайзера ?
    линейкой?

  15. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Смотря что Вы там хотели увидеть- щупом достоверней сигнал. Если просто есть или нет- можно и линейкой.

  16. Аватар для Иоанн

    А есть примеры нормального сигнала? И с проблемой?

  17. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  18. Аватар для Василий Михалыч

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    05.02.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Ектеринбург

    Работаю с Автоас-Экспресс. Сейчас есть в продаже ДДЦ для этой приставки. Смогу ли я с помощью этой приблуды проверять метки ГРМ? Если не возможно, то посоветуйте недорогой прибор, только для проверки правильности установки меток ГРМ.

  19. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Василий Михалыч, сможете. На сайте производителя даже выложены ссылки, где есть теориея и примеры.

  20. Аватар для Василий Михалыч

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    05.02.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Ектеринбург

    Посмотрел. Но понял что это не то. Давление может измениться не только из за правильности установки меток ГРМ. Хотелось что то по тчней.

  21. Аватар для topgun70

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.12.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    волгоград

    доброго вечера всем. на сайте производителя в рекламном ролике, говориться о «нехитром приспособлении» Олега Братко с помощью которого можно одновременно подключить ДПКВ и ДПРВ и таким образом рассуждать о правильности фаз. если кто знает отпишитесь плиз, или лучше ссылочку скиньте все облапатил найти не могу.

  22. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

  23. Аватар для topgun70

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.12.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    волгоград

    спасибо большое за оперативность

  24. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет!
От нефиг делать решил поделиться простым способом диагностики, применяемым мной.
Еще года полтора назад купил вот такую штуку для экспресс диагностики систем зажигания, датчиков и исполнительных механизмов ДВС.

комплект АвтоАс-Экспресс

В чем вся прелесть, можно провести пятиминутную диагностику системы зажигания, даже не выкручивая свечи и ничего не снимая.
Иногда заезжают знакомые машинки починиться, девайс пригождается.
опишу пару случаев:

1. Ситроен С4
жалобы на дерганье, плохой запуск и «не едет»
на двигателе индивидуальные катушки зажигания (система Coil-on-plag)

снимаем осцилограммы простым прикладыванием «линеечки» к каждой катушке и видим вот что:

итог: первая и вторая катушки «готовые». Нет затухающих колебаний после периода горения искры. Высоковольтный пробой вторичной обмотки и межвитковое замыкание.

после замены первых двух:

2. хонда фит 1,3
тоже система COP, по две катушки на цилиндр
жалобы- периодически дергается.
проверка показала также пробитую катушку

Полный размер

пробитая катушка

для сравнения- катушка исправная

причина пробоя катушек в обоих случаях простая: несвоевременная замена свечей.

спасибо за внимание)

Автоас Экспресс 2МК3 компьютерная USB приставка мотор-тестер

Автоас Экспресс 2МК3 — двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3» является развитием серии популярных приборов «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», отличающихся надежностью, высокой помехоустойчивостью и исключительной простотой использования.

Работа с Автоас-Экспресс 2МК3 максимально автоматизирована, что позволяет сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля, а не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования многоканальных мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3» не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигналов, позволяет сохранять снятые сигналы для последующего просмотра.

Программа USB-приставки Автоас-Экспресс 2МК3 содержит справочную информацию с примерами сигналов и инструкциями по подключению и проведению диагностики.

Купить Автоас Экспресс 2МК3 и дополнительные опции

В комплект поставки входят: USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3», щуп-делитель напряжения 2 шт, провод заземления, игольчатый адаптер 4 шт, кабель USB2.0, 3м.


Есть на складе

22 950 руб

Купить

В комплект поставки входят: USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3», емкостный экспресс датчик, индуктивный экспресс датчик, щуп-делитель напряжения 2 шт, провод заземления, игольчатый адаптер 4 шт, кабель USB2.0, 3м.


Есть на складе

26 950 руб

Купить

В комплект поставки входят:

Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 шт.
Кабель – 1 шт.
Свечной удлинитель 100мм – 2 шт.
Паспорт
Гарантийный талон
Упаковка


Есть на складе

13 750 руб

Купить

Для диагностирования автомобильных двигателей, путем регистрации графика избыточного давления/разрежения газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы работающего двигателя.

Технические характеристики
Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР»
Максимальное рабочее давление (избыточное), кПа: 150 (1,5 бар, 1500 мбар)
Минимальное рабочее давление (разрежение), кПа: -80 (-0,8 бар, -800 мбар)
Максимально допустимое давление перегрузки (избыточное), кПа: 280 (2,8 бар)
Диапазон выходного напряжения, В: от 0,2 ± 0,05 (-0,8 бар) до 2,5 ± 0,05 (1,5 бар)
Выходное напряжение при давлении 1000 мбар (750 мм рт. ст.), В: 1,0 ± 0.05
Напряжение питания от «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», В: 5 ± 0.3
Ток, потребляемый от источника питания, не более, мА: 7.5
Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,15
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
Время непрерывной работы датчика при регистрации давления в впускном коллекторе и картере двигателя не лимитируется.

Комплект поставки
В комплект поставки входят:
Датчик давления «ДАД 2 БАР» – 1 шт.
Кабель – 1 шт.
Паспорт
Гарантийный талон
Упаковка

Гарантийный срок эксплуатации датчика «ДАД 2 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия.


Есть на складе

7 550 руб

Купить

Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС, в том числе с низкой напряженностью электромагнитного поля. Например, сигналов первичной цепи индивидуальных катушек зажигания.


Есть на складе

6 950 руб

Купить

Для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров, в основном, на режиме холостого хода.


Есть на складе

5 950 руб

Купить

Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС.


Есть на складе

2 550 руб

Купить

Кабель «Сумматор 4+2» предназначен для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек (ИКЗ) в двигателях с числом цилиндров от 3 до 6.

Кабель представляет собой резистивный сумматор напряжения с отдельным каналом синхронизации. Сумматор подключается к «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» и «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» через штатные щупы-делители напряжения.

В комплект поставки входят:
Сумматор 4+2 – 1 шт.
Дополнительные удлинители для подключения к 5-и или 6-и цилиндровым ДВС — 2 шт.
Адаптер «Игла» — 2 шт.
Гарантийный срок эксплуатации кабеля «Сумматор 4+2» – 3 месяца co дня продажи потребителю.


Есть на складе

1 950 руб

Купить

Для бесконтактного контроля формы сигналов (магнитной составляющей) индивидуальных катушек зажигания.


Есть на складе

1 450 руб

Купить

Крючок-подвеc для крепления «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» на любой диагностической консоли или на капоте автомобиля, также обеспечивает надежную фиксацию разъема USB кабеля в разъеме USB приставки.


Есть на складе

1 500 руб

Купить

Справочная информация "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2"

Справочная информация «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2»

АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2

Базовый комплект поставки компьютерной USB-приставки АВТОАС ЭКСПРЕСС 2МК3

  • Двухканальная USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3» – 1 шт.
  • Емкостный экспресс датчик* – 1 шт.
  • Индуктивный экспресс датчик* – 1 шт.
  • Щуп-делитель напряжения – 2 шт.
  • Провод заземления — 1 шт.
  • Игольчатый адаптер – 4 шт.
  • Паспорт устройства – 1шт.
  • Гарантийный талон
  • Картонная упаковка.

* — Не входит в базовый комплект поставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3»

Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка «Автоас Экспресс 2«. Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.

Работа с «Автоас Экспресс 2» максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа «Автоас Экспресс 2» не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков «Автоас Экспресс 2» непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.

Ознакомиться с работой компьютерной приставки «

Автоас Экспресс 2» можно скачав программу, а также архив с файлами зарегистрированных сигналов. Для просмотра сохраненных сигналов подключение адаптера (USB-приставки) и установка драйвера не требуются.

Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru

Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru

Cигнал вторичной цепи зажигания

Cигнал вторичной цепи зажигания

Диагностика других систем двигателя

В комплект поставки «Автоас Экспресс 2» включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.

Режим "Датчики и ИМ, ДПКВ"

Режим «Датчики и ИМ, ДПКВ»

Режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ"

Режим «Датчики и ИМ, ДПДЗ»

Режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом"

Режим «Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом»

Режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода"

Режим «Датчики и ИМ, Датчик кислорода»

Режим "Датчики и ИМ, Форсунка"

Режим «Датчики и ИМ, Форсунка»

Режим "Датчики и ИМ, Форсунка". Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.

Режим «Датчики и ИМ, Форсунка». Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.

Режим "Датчики и ИМ, РХХ"

Режим «Датчики и ИМ, РХХ»

Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания"

Режим «Первичная цепь контактной системы зажигания»

Режим "Самописец". Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует дополнительного усиления сигнала.

Режим «Самописец».
Пример записи сигнала «Тульского» пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
«АВТОАС-ЭКСПРЕСС» не требует дополнительного усиления сигнала.

«Автоас Экспресс 2» так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.

Контроль длительности импульсов впрыска форсунки

Контроль длительности импульсов впрыска форсунки

Сигнал импульса впрыска форсунки

Сигнал импульса впрыска форсунки

Проверка исправности выпрямительных диодов генератора

Проверка исправности выпрямительных диодов генератора

Сигнал диодов генератора

Сигнал диодов генератора

С начала 2014г. в базовый комплект «Автоас Экспресс 2» дополнительно входит кабель «Сумматор сигналов 1+1». Сумматор предназначен для контроля установки фаз ГРМ двигателей с индуктивным ДПКВ и ДПРВ (на базе датчика Холла) с импульсным выходом. Пример контроля фаз ГРМ по суммарному сигналу на автомобиле приведен в последней части ознакомительного фильма по работе с приставкой «Автоас-Экспресс». Инструкция по подключению кабеля «Сумматор сигналов 1+1» для контроля фаз ГРМ размещена в разделе технической поддержки.

Пользователи, купившие приставку «Автоас-Экспресс» и «

Автоас Экспресс 2» ранее, могут изготовить кабель «Сумматор сигналов 1+1» самостоятельно, используя эскиз.

Контроль сигнала ДПКВ + ДПРВ, снятого с помощью кабеля "Сумматор сигналов 1+1"

Контроль сигнала ДПКВ + ДПРВ, снятого с помощью кабеля «Сумматор сигналов 1+1»

Тест эффективности работы цилиндров

Тест эффективности цилиндров создан на основе известного теста CSS, Андрея Шульгина, и позволяет оценить вклад отдельных цилиндров в суммарный крутящий момент двигателя, на разных режимах работы.

Эффективность цилиндров

Тест эффективности цилиндров

Для упрощения настройки, тест эффективности представлен в виде нескольких режимов (тестов), с разными вариантами синхронизации, которые выбираются диагностом, в зависимости от особенностей конкретного ДВС.

По графикам ускорений отдельных цилиндров, отображаемых на экране разными цветами, диагност может оценить их работу на различных режимах двигателя: на холостом ходу; на повышенных оборотах; при быстром разгоне коленчатого вала, из-за резкого, полного открытия дросселя.

Тест эффективности цилиндров помогает выявить многие неисправности. Например, неисправная свеча, в одном из цилиндров, или неисправный высоковольтный провод, могут вызывать пропуски воспламенения смеси. На режиме холостого хода такие пропуски проявляются в виде не регулярных, коротких, но, при этом, больших «провалов» на графике ускорения данного цилиндра. В то же время, при резком открытии дросселя, график ускорения для данного цилиндра полностью «проваливается», относительно графиков исправно работающих цилиндров: неисправность в его цепи зажигания вызывает полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндре, из-за значительного повышения давления. Напротив, в случае, если одна из топливных форсунок частично засорена, график цилиндра будет показывать постоянно заниженную, относительно других цилиндров, эффективность, как на режиме холостого хода, так и при «перегазовке»: обеднённая смесь воспламеняется и сгорает, но не может создать полноценный импульс крутящего момента.

Ниже приведен пример с «зависанием» выпускного клапана, после одного из резких разгонов коленчатого вала.

зависание выпускного клапана

Пример. Выделен момент зависания выпускного клапана.

Для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонки, тест эффективности работы цилиндров также дает возможность сравнения относительной компрессии.

АВТОАС-ЭКСПРЕСС для диагностики систем зажигания

АВТОАС-ЭКСПРЕСС для диагностики систем зажигания

Требования к компьютеру/ноутбуку/нетбуку
  • Процессор 800 МГц;

  • Windows XP;

  • 512 Мбайт ОЗУ;

  • 512 Мбайт свободного места на диске (HDD/Flash);

  • Порт USB 2.0 (High speed, Type A).

Рекомендуемые требования:

  • Процессор 1.6 ГГц (например Intel Pentium Dual CPU 1.7 ГГц);

  • Windows XP / Vista / 7 / 8;

  • ОЗУ 1 Гбайт для Windows XP или 2 Гбайт для Windows Vista / 7 / 8;

  • 1 Гбайт свободного места на диске (HDD/Flash);

  • Порт USB 2.0 (High speed, Type A).

Поддержка пользователей

  • Изготовитель обеспечивает гарантийное (1 год) и послегарантийное обслуживание «Автоас Экспресс 2», бесплатное обновление программного обеспечения.

  • Текущая версия программного обеспечения «Автоас Экспресс 2» размещается в разделе «Техническая поддержка». Техническая поддержка предоставляется после регистрации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Archeage руководство для новичков
  • Омикс инструкция по применению таблетки взрослым
  • Конструктор из деревянной соломки lori инструкция
  • Смена директора в ооо с двумя учредителями пошаговая инструкция
  • Судейское руководство это