В рамках рабочей поездки председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко и первый заместитель председателя правления Марс Газизуллин посетили Екатеринбург. В частности, состоялась встреча с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, на которой обсудили варианты трассировки и предпроектные работы.
Новая скоростная трасса М-12 пройдет по территории Свердловской области со стороны города Дюртюли в сторону Ачита и вольется в федеральную трассу Пермь – Екатеринбург. Чтобы принять увеличившийся поток автотранспорта, Пермский тракт будет расширен на всем протяжении до четырех полос с разделением встречных потоков, а у Екатеринбурга до шести полос. Планируемый срок завершения строительства нового участка – 2024 год. Предварительно его протяженность в границах Свердловской области – 43 км.
Госкомпания уже разработала дорожную карту по объекту, выполнила моделирование транспортных потоков, оценила состояние покрытия региональных дорог, попадающих в коридор основной магистрали.
«Куда бы дорога ни пришла, особенно такая важная, мы всегда максимально задействуем потенциал региона. Даже если строители приезжают из других областей, они обязательно встают на учет, чтобы налоги шли в бюджет субъекта. И, безусловно, всегда используем имеющиеся в регионе мощности. Это принципиальный вопрос, так как строительство дороги приносит новые рабочие места, способствует развитию бизнеса вокруг нее, росту туристического потенциала. Конечно, без содействия Свердловской области с задачей, которую поставил перед нами президент нам не справится», – подчеркнул Вячеслав Петушенко. По его словам, у компании есть амбициозные планы к концу года приступить к подготовке площадок под строительство нового участка дороги.
«Задача, поставленная Президентом России в рамках развития транспортной инфраструктуры страны, является приоритетной для нас. У Свердловской области высокий строительный потенциал. Регион богат минеральными ресурсами, специалистами и сильными строительными компаниями. Мы можем обеспечить необходимыми материалами не только строительство дороги, проходящей по территории Свердловской области, но и другие ее участки», – отметил Евгений Куйвашев.
На днях губернатор Свердловской области подписал распоряжение о создании рабочей группы по вопросу проектирования и строительства скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на территории региона. В нее вошли представители региональных министерств: министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков, заместитель министра строительства и развития инфраструктуры Владимир Вениаминов, эксперты министерства природных ресурсов и экологии, министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
Версия 2023.1 Beta
© 2023 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Главный редактор: Гаврилова А.В.
Адрес электронной почты Редакции:
internet-group@ria.ru
По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ria.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь
формой обратной связи.
На фото: Марс Газизуллин
Источник:
Русский криминал
3-12-2020, 08:12
Источники говорят, что скоро мы можем стать свидетелями крупного «распила» государственных денег на сумму 464,2 млрд.руб., выделяемых на строительство скоростной автомагистрали М-12. Известен и главный герой этой истории. Источник редакции называет таковым Газизуллина Марса Муллануровича — близкого соратника зампредседателя правительства Хуснулина Марата Шакирзяновича— который стоит у руля в государственной компании «Автодор». Официально Газизуллин занимает должность первого заместителя предправления Вячеслава Петушенко.
Марат Хуснулин
Первой его жертвой становятся китайская «CRCC RUS», выигравшая тендер на строительство один из участков автомагистрали М-12.
Китайцы, не имеющие сильной административной поддержки, являются лакомым кусочком для Газизуллина. По словам источника, на прошлой неделе он посетил с неофициальным визитом Морозова Сергея Эдуардовича, вице-губернатора Нижегородской области, в которой как раз и проходит участок автомагистрали М-12, который в свою очередь достался «CRCC RUS». Встреча была посвящена неофициальному обсуждению, того как лучше всего освоить государственные деньги. Некий Цыбиног Игорь внутри компании «CRCC RUS» лоббирует интересы Газизуллина и помогает выстроить безопасную цепочку освоения бюджетных средств.
Марс Газизуллин
Газизуллин Марс Мулланурович ранее был известен своими серыми схемами освоения денежных средств по проектам в АО «Мосинжпроект» (на 100% принадлежит Правительтсву Москвы) и как показала практика делает это весьма талантливо.
Если рассмотреть эту коррупционную историю детально, то выглядит она следующим образом. Китайская компания CRCC является одной из крупнейшей строительной компанией в мире и находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Госсовета КНР. Основными видами деятельности CRCC являются: ген. подряд, консалтинг проектно-изыскательных работ, девелопмент.
В России компания ведёт свою деятельность с 2017 — 2017 года, строила ряд проектов совместно с АО «Мосинжпроект» (на 100% принадлежит Правительству Москвы).
CRCC выиграла подряд на строительство пятого участка автомагистрали Москва — Казань, 347 -454 км., стоимость 58,3млрд.руб.
Это большая федеральная стройка!
В числе других подрядчиков такие известные бизнес гиганты, как структуры Тимченко, Ротенберг и т.д.
Газизуллин с недавнего времени занимает пост в государственной компании «Автодор» в должности Первого Заместителя Председателя Правления. Возможно его назначили специально на данную должность именно под строительство автомагистрали Москва — Казань.
От Газизуллина зависят очень много важных процессов:
-Подписание графиков исполнения проектов;
-Одобрение подрядчиков;
-Согласование технологических решений и т.д.
Сергей Морозов
По словам источника редакции, в данный момент он совместно с вице-губернатором Нижегородской области Морозовым Сергеем Эдуардовичем , разрабатывает алгоритм административных сдержек и противовесов для реализации участка дороги, который достался CRCC для того что бы через аффилированные подрядные компании освоить часть объёма государственных средств выделенных на этот участок.
На сегодняшний день для CRCC Газизуллин активно лоббирует двух подрядчиков ООО ГК
Крисмар-ММ
и
АО «Центродорстрой»
.
Газизуллин имеет административный ресурс и от его подписи зависит весь процесс работы у CRCC. У китайцев нет выбора, им придётся взять подрядчика от Газизуллина. Так же Газизуллин, как ответственное лицо от «Автодора», будет согласовывать проектно-сметную документацию.
Для аффилированных подрядчиков, которым достанется часть участка от китайцев он согласует соответствующие (интересные ему) условия по проектно-сметной документации. У китайцев нет вариантов не согласиться на условия Газизуллина. И более того в компании CRCC, есть некий Цыбиног Игорь, занимающий руководящую должность, который транслирует все пожелания Газизуллина.
26.04.2021 — Как ставленники Марата Хуснуллина делят гигантские 464 млрд рублей.
Редакция продолжает наблюдать за крупным «распилом» государственных денег на сумму 464,2 млрд.руб., выделяемых на строительство скоростной автомагистрали М-12. Известен и главный герой этой истории. Это Газизуллин Марс Мулланурович— близкий соратник зампредседателя правительства Хуснуллина Марата Шакирзяновича- который стоит у руля в государственной компании «Автодор». Официально Газизуллин занимает должность первого заместителя предправления Вячеслава Петушенко.
Осенью 2020 года китайская компания CRCC, к слову одна из крупнейших мировых строительных копаний, выиграла подряд на строительство пятого участка автомагистрали Москва — Казань, 347 — 454 км., стоимость 58,3млрд.руб. Это большая федеральная стройка.
В числе других подрядчиков такие известные строительные гиганты, как структуры Тимченко, Ротенберга и т.д.
Для CRCC уже в декабре 2020 года началась подготовка сценария, в котором наши бюджетные деньги, выделенные на строительство пятого участка автомагистрали Москва – Казань, должны быть “эффективно” освоены по схеме заведения подрядчиков под CRCC аффилированных компаний в интересах члена правления государственной компании «Автодор» Газизуллиным Марсом Муллануровичем.
Друзья усаживайтесь по удобнее, заготовленный сценарий начинает воплощаться в реальность…
Для начала любого строительства инфраструктурного объекта такой сложности, как федеральная автомагистраль любому генеральному подрядчику, который выиграл тендер (в нашем случае это CRCC) необходима проектно-сметная документация, в которой будет подробно и четко описаны все технические решения. Как правило генеральный подрядчик заключает договор на разработку такой документации с профилирующими проектными бюро или проектными институтами. В результате такой работы Генеральный Подрядчик получает большой документ с проектно-сметной документации, в которой будет определены все технические решения, рекомендуемые материалы и оборудование, их необходимое кол-во и главное будут определены предварительные среднерыночные российские цены на эти материалы и оборудование.
Как рассказал источник, в нашем случае генеральный подрядчик СRCC заключил договор на проектирование c проектным институтом “Моспроект-3”. Для CRCC это было вынужденное решение. Возглавляет это учреждение Анна Меркулова — близкая подруга Газизуллина. Но это не так страшно, как тот свершившийся факт, что в феврале 2021 года, 27 км участка из 108 км отдали – сейчас внимание — на ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СУБПОДРЯД этому же институту, цена контракта 13 млрд. руб. Что значит ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СУБПОДРЯД? Это значит, что CRCC пропустит эти деньги через себя, удержав максимум 1% от стоимости контракта, и отдаст их на освоение Моспроекту-3. Сложившееся комбинация не постижима для понимания — Моспроект-3 сам под себя выпустит проект, нарисует красивую смету, определит типы материалов и марки оборудования, стоимость работ и после этого освоит эти деньги в интересах лиц, лоббирующих заключение данных договоров на проектирование и строительство 27 километров.
Газизуллин имеет административный ресурс и от его подписи зависит весь процесс работы у CRCC. У китайцев нет выбора, им придётся действовать по сценарию, который им подготовили.
По словам собеседника , в компании CRCC появился новый уполномоченный человек и доверенное лицо Газизуллина, занимающий руководящую должность некий Андрей Панфилов, который выступает модератором между CRCC – Моспроектом-3 – Автодором. Неофициально Панфилов курирует вопросы касающиеся принятия удобных для будущих подрядчиков Газизуллина проектных решений.
По вопросам непосредственного заведения субподрядных организаций от Газизуллина в CRCC, с недавнего времени был понятийно уполномочен некий Рудич Андрей. Об этом свидетельствует неофициальные визиты Рудича к Газизуллину в приемную в центральный офис Автодора на Тверской. Обсуждается сценарий заведения максимального количества подрядчиков под CRCC, с целью освоения большего объема бюджетных средств, выделенных на участок автомагистрали. Одна из коррупционных схем выглядит следующим образом: целенаправленно затягиваются вопросы согласования со стороны Автодора, с целью компрометирования CRCC, как надежного генерального подрядчика, который неспособен построить оставшиеся 81 км. (как было упомянуто выше – 27 км из 108 км уже переданы аффилированной с Газизуллиным компании МОСПРОЕКТу-3 на генеральный субподряд). Срок строительства участка дороги ограничен, каждый день простоя — это упущенные возможности. Таким образом Газизуллин намерен показать вышестоящему руководству, что CRCC не построят своими силами оставшиеся 81 км. и необходимо принять волевое решение – нужен еще одни генеральный субподрядчик под CRCC.
На неофициальных встречах обсуждаются схемы лоббирования компаний АО “Центродорстрой”, ООО “Мостдорстрой”, АБЗ№1, ООО “Предприятие ПИК”.
В одном из сценариев развития события, обсуждается участие в строительстве под CRCC компании “Реликон”, которая должна забрать под себя строительство всех искусственных сооружений и мостов, производство всех железобетонных и арматурных конструкций, поставку бетона, асфальтобетона – а это десятки миллиардов наших бюджетных средств.
Сегодня Председатель Правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петрович Петушенко и Первый заместитель Председателя Правления Госкомпании Марс Мулланурович Газизуллин посетили первый этап строительства трассы М-12. Объезд проходил по участку с 32 км по 80 км первого этапа, работы на котором запланировано завершить в текущем году.
Вячеслав Петрович Петушенко отметил скорость выполнения работ, факт того, что завершить строительно-монтажные работы планируется на вводном участке в конце декабря текущего года, а это значительно опережает контрактные сроки. По ходу маршрута были осмотрены все искусственные сооружения, проинспектированы участки дороги, где ведется укладка асфальта и устраиваются песчаные и щебеночные слои основного хода трассы.
ГК «Стройтрансгаз» прокладывает 80 км будущей мегатрассы в Московской и Владимирской областях, из которых 48 км планируется досрочно завершить уже в этом году.
На днях вице-премьер Марат Шакирзянович Хуснуллин доложил президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину о том, что в 2022 году досрочно планируется 95 км трассы М-12 Москва — Казань – Екатеринбург. «Эту дорогу, Москва — Казань — Екатеринбург, мы начали строить полтора года назад. Владимир Владимирович, я вам предварительно докладывал, что у нас есть все шансы в этом году запустить на год раньше 95 км. Если что-то непредвиденное не произойдет, мы к концу года конкретных три этапа уже запустим», — сказал Марат Шакирзянович Хуснуллин.