Автогрейдер sem 922 инструкция по эксплуатации

вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель):
-на переднюю ось
-на задние оси 
Эксплуатационный вес

5 384 кг
12 836 кг
19 000 кг

Вес — рабочие инструменты
рыхлитель 1 050 кг
передний отвал 537,6 кг
передний отвал в сборе с креплением 1 216 кг
снежное крыло 1 480 кг
Передний мост
конструкция с подвижными осями колес
дорожный просвет спереди 630 мм
предельный наклон колес 18°
угол качания моста 32°
Задний тандемный мост
сдвоенный задний мост Meritor
угол качания сдвоенного заднего моста 15° / 25°
дорожный просвет 341 мм
дорожный просвет 426 мм
Двигатель
Shanghai Diesel D9- Stage 2
номинальная мощность 162 кВт / 217 л.с.
рабочий объем 8,82 л
диаметр цилиндра 114 мм
ход поршня 144 мм
максимальный крутящий момент 920 Нм
предположительный средний  расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки  (л/ч)
50%
60%
75%
100%
21
25.2
31.4
41.9
удельный расход топлива < 215 g/k WxH
Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) 920/1400
Гидравлическая система
Производительность насоса — насос рабочего оборудования 74 мл/оборот
Время рабочего цикла
Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание левой стороны  (305 мм) 2.5 с
Подъем отвала,  подъем правой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) 2.5 с
Боковое смещение отвала влево 9.2 с
Боковое смещение отвала вправо 9.0 с
Коробка передач
Hangchi 6WG180
Тип Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении
Максимальная скорость ≥ 40 км.ч.
Ходовая скорость
Вперед 1 5.3  км/час
Вперед 2 9.1  км/час
Вперед 3 12  км/час
Вперед 4 20  км/час
Вперед 5 25  км/час
Вперед 6 40  км/час
Назад 1 5.3  км/час
Назад 2 12  км/час
Назад 3 25  км/час
Управление
Угол поворота переднего моста влево/вправо 47.5°
Угол складывания рамы угол влево / вправо 20°
Минимальный радиус поворота ≤7.8 м
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 238 Л
Система охлаждения 44 Л
Смазочное масло двигателя 24 Л
Масло для преобразователя и коробки передач 38 Л
Задний мост главный дифференциал 28 Л
Тандем  на каждую сторону 46 Л
Гидравлическая система
Гидравлический бак 60 Л
Редуктор привода вращения поворотного круга 2.5 Л
Поворотный круг
Диаметр 1 600 мм
Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного
круга
+
360°
Отвал
Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. +
Длина 4 279 мм
Высота 606,5
Толщина 18 мм
Возможность выбора трех установочных
положений при боковом смещении
+
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки —  вправо/влево 1 649 / 1 773 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении —  вправо/влево 1 480 / 1 430 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении —  вправо/влево 2 320 / 2 230 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия —  вправо/влево 2 620 / 2 530 мм
Максимальный подъем над уровнем земли 475 мм
Максимальное заглубление 715 мм
Угол наклона 40° Вперед / 5° Назад
Максимальный угол положения отвала 90°
Передний отвал
Передний отвал Высота 930 мм
Передний отвал Ширина 2 740 мм
Рыхлитель- кирковщик
Рыхлитель Держатели зубьев рыхлителя:
Количество
5
Кирковщик Держатели зубьев кирковщика
Количество
9
Тяговые усилие
Максимальное усилие тяги  передним приводом 24 кН
Реально измеренное на бетонном покрытии 136 кН
Максимальное тяговое усилие ≥ 110 кН
Давление на нож 9 180 кг
Тормозная система
Рабочий тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление
Стояночный тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием
Шины
Размер 17.5-25
Тип Бескамерные
Слой 12
Тип текстуры L2/G2
Давление воздуха 225 кПа  

Автогрейдер SEM922AWD является полноприводным: привод осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым передним приводом (он может быть отключен/подключен с помощью переключателя в кабине оператора).

В автогрейдере SEM922 AWD ведущими являются не только колёса тандемной тележки, но и передние колёса. Это повышает тягу и проходимость на снегу, на песке и на других скользких и сыпучих грунтах. Гидростатический привод передних колёс состоит из двух насосов переменной производительности и двух радиально-поршневых гидромоторов. Такая конструкция создаёт высокий крутящий момент при любой скорости движения, то есть вся мощность переднего привода полностью передаётся на грунт независимо от того, на какой передаче движется автогрейде

Высокая производительность

Гидравлическая система автогрейдера SEM 922 AWD, чувствительная к нагрузке, обеспечивает последовательное и точное перемещение отвала.

Высокая надежность SEM 922 AWD

А-образная тяговая рама обеспечивает прочность во всех положениях отвала.

Комфорт

Расположение органов управления мирового класса с небольшими усилиями рычага для снижения усталости оператора.

Рынок автогрейдеров в России не отличается разнообразием. Однако в этом есть своё преимущество. Каждая модель уже опробована, определены её достоинства и недостатки. Существует несколько востребованных версий, которые за последние 10 лет успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Изначально грейдер разрабатывался для дорожно-строительной отрасли. Спецтехника используется для решения следующих задач:

  • формирование профиля дорожной насыпи;
  • планировка кюветов и дорожных откосов;
  • окончательное выравнивание поверхности дороги для последующего бетонирования или асфальтирования;
  • в зимний период – очистка дорожного полотна от обильного снега в условиях затяжного снегопада.

Особенности автогрейдера SEM 922

Автогрейдеры марки SEM вошли в портфель Caterpillar в 2008 году. Разработка данного модельного ряда не потребовала высоких первоначальных инвестиций. Зато на заключительном этапе получилась достаточно надёжная, простая и вместе с тем высокопроизводительная спецтехника.

Автогрейдеры SEM отличаются высокой рентабельностью. В процессе эксплуатации компании возвращают вложения, сделанные в покупку техники, за один сезон бесперебойной работы. Это особенно важно для среднего бизнеса. Модельный ряд SEM в настоящее момент включает несколько моделей автогрейдеров, обладающих некоторыми конструкционными особенностями.

Привод полноприводного автогрейдера SEM 922 осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым с помощью переключателя, размещённого в кабине оператора, передним приводом. Передний привод представляет собой гидростатический замкнутый двунаправленный контур.

автогрейдер SEM

Его электронная система состоит из двух моторов и двух насосов хода. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на любой скорости. Кроме того, в результате полноприводного режима работы достигается увеличенное тяговое усилие, которое удерживает тяжёлую машину на подвижных грунтах или скользких поверхностях.

Для увеличения проходимости автогрейдера установлен самоблокирующийся задний мост. Степень тягового усилия сохраняется в том числе и при работе на сложных покрытиях.

Высокое тормозное усилие достигается благодаря наличию раздельных контуров тормозной системы. Дисковые тормоза сухого типа и пневмогидравлический привод обеспечивают оптимальную работоспособность агрегатов независимо друг от друга.

Часть комплектующих автогрейдера SEM производятся в Китае. Это мост и тандемная тележка. Подобное решение стало основным преимуществом машины. Данный узел имеет высокую ремонтопригодность, увеличенный срок моточасов по гарантийному обслуживанию. Производство непосредственно на заводе SEM способствует снижению стоимости спецтехники, что делает её более доступной для российского рынка.

Технические характеристики автогрейдеров SEM 919

Полная масса в базовой комплектации составляет 15 070 кг. Монтаж рыхлителя и бульдозерного отвала утяжеляют технику до 17 640 кг. Передняя ось рассчитана на нагрузку 4219 кг. Задняя ось, соответственно 10851 кг. Мощность дизельного двигателя SDEC SC8D составляет 140 кВт.

Более производительная модель в линейке SEM – это автогрейдер с маркировкой 922AWD. Его масса равна 16560 кг, а дополненная навесным оборудованием машина весит 18330 кг.

Нагрузка на его переднюю и заднюю оси составляет 4968 и 11592 килограмма соответственно. Установлен силовой агрегат SDEC SC9D мощностью 162 кВт. Шестицилиндровый Shanghai Diesel объемом 8,3 л, мощностью 140 киловатт или же 190 л. с. оснащён механическим насосом высокого давления. Судя по отзывам – это неприхотливый и надёжный агрегат.

Трансмиссия с гидротрансформатором имеет 6 передач переднего хода и 3 передачи заднего хода. Максимальная скорость движения передним ходом составляет 40 км/ч, задним ходом – 25 км/ч соответственно.

автогрейдеры на российском рынке

Машина оснащена гидравлической системой, которая чрезвычайно чувствительна к нагрузкам. Она имеет пропорциональные электрогидравлические клапана, эффективно компенсирующие давление. Установленная гидросистема успешно интегрируется в систему нивелирования, представленную компанией Trimble, что позволяет выполнять сложные работы с допуском как в сантиметрах, так и в миллиметрах.

В марте прошлого года журнал «Грейдер» опубликовал рейтинг наиболее востребованных моделей автогрейдеров на российском рынке. Результат открытого голосования на сайте издания оказался вполне предсказуемым. Из представленных пяти номинантов SEM 922 AWD занял 2-е место, уступив лишь RM-Terex TG200, обогнав тройку сильнейших конкурентов «ИрМаш» ГС-10-08, SDLG G9220 AWD и СДМ-25.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Всего оценок: 3
Комментариев: 3
Просмотров: 1943

Автор статьи: Виктория Фёдорова /
Дата публикации: 26-10-2020
/ Обновлено: 23-01-2021

Поиск запроса «автогрейдер SEM на российском рынке» по информационным материалам и форуму

  • ЭКСТЕРЬЕР
  • ИНТЕРЬЕР

  • Эксплуатационная масса
    18 270 кг
  • Мощность двигателя полная
    220,3 л.с.
  • Ширина отвала
    4 279 мм
  • Тяговое усилие на кромке отвала
    16 443 кг
  • Скачать брошюру



  • Обучение
    операторов



  • Ввод техники
    в эксплуатацию



  • Широкая сеть
    сервисных центров

Средний полноприводный автогрейдер SEM 922 AWD с рабочим весом более 18 т — машина для выполнения основных работ на различных рабочих площадках, а также на строительстве и содержании дорог. Надежная и проверенная временем конструкция машины SEM 922 AWD, понятное и удобное управление в сочетании с неприхотливым, но мощным двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ

  • Надежность
  • Экономичность
  • Производительность
  • Комфорт

Надежность и безопасность SEM 922 AWD

Критически важные компоненты автогрейдера SEM 922 AWD разработаны с учетом опыта и научно-технического потенциала компании Caterpillar® (легендарная «H» серия).

  • Коробчатое сечение рамы обеспечивает высокую жёсткость на кручение и изгиб. 
  • Высокое качество металла и сварочных швов. 
  • Гидравлические рукава проложены внутри рамы и их удобно менять. 
  • Предохранительная муфта механизма поворота круга предотвратит поломку при столкновении с препятствием на скорости.

Экономичность автогрейдера SEM 922 AWD

  • Проверенный временем надежный и экономичный двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и интеркулером. 
  • Трансмиссия грейдера SEM 922 AWD состоит из надежной механической КПП с переключением под нагрузкой и гидротрансформатора, имея 6 скоростей вперед / 3 назад. Оператор выбирает наиболее подходящую для работы скорость.
  • В стандартной комплектации автогрейдер SEM 922 AWD оснащен системой охлаждения повышенной мощности. 
  • Удобство ежедневного обслуживания, позволяющее сократить время на проведение ремонтных и профилактических работ, сокращает также затраты на обслуживание.

Повышенная производительность SEM 922 AWD

  • Полный привод грейдера SEM 922 AWD позволяет увеличить усилие на кромке грейдерного отвала до 30%. 
  • Плавающий режим бульдозерного и основного отвала существенно упрощают работу оператора на предварительных работах при разравнивании грунта. 
  • Трансмиссия с гидротрансформатором и механической 6-ступенчатой КПП с гидротрансформатором и 7-позиционная кулиса поворотного круга позволяют решать весь спектр задач при строительстве и обслуживании дорог.

Рабочее место оператора SEM 922 AWD

Оптимальная эргономика рабочего места.

  • Цветные и легкочитаемые рабочие приборы не снижают обзорность. 
  • Кабина стала просторнее на 30% по сравнению с предыдущей серией. 
  • Органы управления скомпонованы по промышленным стандартам Caterpillar®.
  • Улучшенная система кондиционирования и отопитель в стандарте обеспечивают прекрасный воздухообмен. 
  • Система избыточного давления в кабине автогрейдера SEM 922 AWD с фильтрацией воздуха существенно снижает попадание пыли и выхлопных газов.

Комплектации и характеристики

  • Технические характеристики
  • Комплектации

Общие параметры

  • Максимальная технически допустимая масса
  • Эксплуатационная масса
  • Мощность двигателя полная
  • Мощность двигателя полезная
  • Максимальная скорость переднего хода
  • Ширина отвала
  • Тяговое усилие на кромке отвала
  • Масса
  • Тип привода

922 AWD STANDARD

Общие параметры

  • Максимальная технически допустимая масса

    20 235 кг

  • Эксплуатационная масса

    18 270 кг

  • Мощность двигателя полная

    220,3 л.с.

  • Мощность двигателя полезная

    220,3 л.с.

  • Максимальная скорость переднего хода

    40 км/ч

  • Ширина отвала

    4 279 мм

  • Тяговое усилие на кромке отвала

    16 443 кг

  • Масса

    20 — 23 т

  • Тип привода

    Полноприводные

Двигатель

  • Двигатель SDEC SC9D220G2

Силовая передача

  • Коробка передач механическая с переключением под нагрузкой
  • Привод полный 6х6

Ходовая часть и несущие конструкции

  • Шины диагональные 17.5-25

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система высокоэффективная, с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, регулируемая по нагрузке

Кабина

  • Кабина с защитной конструкцией ROPS
  • Кондиционер
  • Отопитель
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Сидение оператора на механической подвеске, регулируемое
  • Внешние зеркала заднего вида
  • Передние и задние стеклоочистители

Управление

  • Управление машиной: рычажное, с рулевой колонкой

Освещение

  • Дорожное освещение

Защита конструкций

  • Защита трансмиссии

Разное

  • Проблесковый маячок

Рабочий орган

  • Отвал передний
  • Отвал средний с изогнутой режущей кромкой из стали на болтах
  • Защитная муфта редуктора поворота отвала
  • Рыхлитель с тремя стойками в комплекте
  • Семипозиционный соединительный брус

Гарантия

  • Стандартная гарантия — 1 год или 2000 моточасов

922 AWD STANDARD

Двигатель

  • Двигатель SDEC SC9D220G2

  • Коробка передач механическая с переключением под нагрузкой

  • Привод полный 6х6

Ходовая часть и несущие конструкции

  • Шины диагональные 17.5-25

  • Гидравлическая система высокоэффективная, с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, регулируемая по нагрузке

  • Кабина с защитной конструкцией ROPS

  • Кондиционер

  • Отопитель

  • Регулируемая рулевая колонка

  • Сидение оператора на механической подвеске, регулируемое

  • Внешние зеркала заднего вида

  • Передние и задние стеклоочистители

  • Управление машиной: рычажное, с рулевой колонкой

  • Дорожное освещение

  • Защита трансмиссии

  • Проблесковый маячок

  • Отвал передний

  • Отвал средний с изогнутой режущей кромкой из стали на болтах

  • Защитная муфта редуктора поворота отвала

  • Рыхлитель с тремя стойками в комплекте

  • Семипозиционный соединительный брус

  • Стандартная гарантия — 1 год или 2000 моточасов

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Грейдерный отвал и поворотный круг

Грейдерный отвал и поворотный круг

Отвал шириной 4279 мм позволяет работать с максимальным вылетом без использования дополнительных уширителей. Конструкция грейдерного отвала SEM 922 AWD, разработанная на основе опыта Caterpillar®, c трехпозиционным креплением гидроцилиндра и 7-позиционной кулисой позволяет просто менять вылет при работе на больших откосах или слабонесущих обочинах. Поворотный круг имеет 6 регулируемых опор для обеспечения высокой точности в течение всего срока службы. Усиленный редуктор поворотного круга с предохранительной муфтой обеспечивает высокий момент и предотвращает поломки зубчатого венца.


Показать еще 

Эргономика и основные рычаги управления

Эргономика и основные рычаги управления

Схема расположения основных рычагов управления грейдера SEM 922 AWD была разработана на основе многолетнего опыта и пожеланий операторов грейдеров Cat® и оптимизирована для выполнения основных операций рабочим органом, что существенно упрощает сложные операции и способствует повышению производительности труда.


Показать еще 

Гидравлическая система

Гидравлическая система

Гидравлическая система с регулированием по нагрузке и приоритетно-пропорциональными электрогидравлическими клапанами компенсации давления (PPPC) обеспечивает в грейдере SEM 922 AWD четкую обратную связь для оператора на органах управления и постоянную скорость работы гидроцилиндров отвала, что крайне важно для работы нивелирующих систем. Запорные клапаны этой системы расположены непосредственно в гидрораспределителе, благодаря этому отсутствует инерция на управляющие действия.


Показать еще 

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Для приобретения дополнительного оборудования для грейдера SEM 922 AWD вы можете обратиться в отдел сервиса нашей компании. Навесное оборудование собственного производства SEM позволяет существенно расширить функционал машины за счет применения снегоуборочных отвалов и рыхлителей различной конфигурации.


Показать еще 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Запуск техники в эксплуатацию

Чтобы максимально раскрыть потенциал оборудования CAT, необходимо уметь правильно его эксплуатировать и обслуживать.

Запуск техники в эксплуатацию

Обучение операторов

Компания Zeppelin предлагает вам специальные программы обучения операторов, направленные на повышение эффективности работы техники.

Обучение операторов

НОВАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ

Контактный центр

Время работы

Пн-Пт: 9:00 — 18:00 (по Москве)

Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Булатниковское, район пос. Битца, ул. Нагорная 11а

143441, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Путилково, ул. 69 км МКАД, БЦ ГРИНВУД, стр. 31

Московская область, г. Химки, Мкр. Клязьма-Старбеево, 1Б, 1Г

вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель):
-на переднюю ось
-на задние оси 
Эксплуатационный вес

5 384 кг
12 836 кг
19 000 кг

Вес — рабочие инструменты
рыхлитель 1 050 кг
передний отвал 537,6 кг
передний отвал в сборе с креплением 1 216 кг
снежное крыло 1 480 кг
Передний мост
конструкция с подвижными осями колес
дорожный просвет спереди 630 мм
предельный наклон колес 18°
угол качания моста 32°
Задний тандемный мост
сдвоенный задний мост Meritor
угол качания сдвоенного заднего моста 15° / 25°
дорожный просвет 341 мм
дорожный просвет 426 мм
Двигатель
Shanghai Diesel D9- Stage 2
номинальная мощность 162 кВт / 217 л.с.
рабочий объем 8,82 л
диаметр цилиндра 114 мм
ход поршня 144 мм
максимальный крутящий момент 920 Нм
предположительный средний  расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки  (л/ч)
50%
60%
75%
100%
21
25.2
31.4
41.9
удельный расход топлива < 215 g/k WxH
Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) 920/1400
Гидравлическая система
Производительность насоса — насос рабочего оборудования 74 мл/оборот
Время рабочего цикла
Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание левой стороны  (305 мм) 2.5 с
Подъем отвала,  подъем правой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) 2.5 с
Боковое смещение отвала влево 9.2 с
Боковое смещение отвала вправо 9.0 с
Коробка передач
Hangchi 6WG180
Тип Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении
Максимальная скорость ≥ 40 км.ч.
Ходовая скорость
Вперед 1 5.3  км/час
Вперед 2 9.1  км/час
Вперед 3 12  км/час
Вперед 4 20  км/час
Вперед 5 25  км/час
Вперед 6 40  км/час
Назад 1 5.3  км/час
Назад 2 12  км/час
Назад 3 25  км/час
Управление
Угол поворота переднего моста влево/вправо 47.5°
Угол складывания рамы угол влево / вправо 20°
Минимальный радиус поворота ≤7.8 м
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 238 Л
Система охлаждения 44 Л
Смазочное масло двигателя 24 Л
Масло для преобразователя и коробки передач 38 Л
Задний мост главный дифференциал 28 Л
Тандем  на каждую сторону 46 Л
Гидравлическая система
Гидравлический бак 60 Л
Редуктор привода вращения поворотного круга 2.5 Л
Поворотный круг
Диаметр 1 600 мм
Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного
круга
+
360°
Отвал
Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. +
Длина 4 279 мм
Высота 606,5
Толщина 18 мм
Возможность выбора трех установочных
положений при боковом смещении
+
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки —  вправо/влево 1 649 / 1 773 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении —  вправо/влево 1 480 / 1 430 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении —  вправо/влево 2 320 / 2 230 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия —  вправо/влево 2 620 / 2 530 мм
Максимальный подъем над уровнем земли 475 мм
Максимальное заглубление 715 мм
Угол наклона 40° Вперед / 5° Назад
Максимальный угол положения отвала 90°
Передний отвал
Передний отвал Высота 930 мм
Передний отвал Ширина 2 740 мм
Рыхлитель- кирковщик
Рыхлитель Держатели зубьев рыхлителя:
Количество
5
Кирковщик Держатели зубьев кирковщика
Количество
9
Тяговые усилие
Максимальное усилие тяги  передним приводом 24 кН
Реально измеренное на бетонном покрытии 136 кН
Максимальное тяговое усилие ≥ 110 кН
Давление на нож 9 180 кг
Тормозная система
Рабочий тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление
Стояночный тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием
Шины
Размер 17.5-25
Тип Бескамерные
Слой 12
Тип текстуры L2/G2
Давление воздуха 225 кПа  

Автогрейдер SEM922AWD является полноприводным: привод осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым передним приводом (он может быть отключен/подключен с помощью переключателя в кабине оператора).

В автогрейдере SEM922 AWD ведущими являются не только колёса тандемной тележки, но и передние колёса. Это повышает тягу и проходимость на снегу, на песке и на других скользких и сыпучих грунтах. Гидростатический привод передних колёс состоит из двух насосов переменной производительности и двух радиально-поршневых гидромоторов. Такая конструкция создаёт высокий крутящий момент при любой скорости движения, то есть вся мощность переднего привода полностью передаётся на грунт независимо от того, на какой передаче движется автогрейде

Высокая производительность

Гидравлическая система автогрейдера SEM 922 AWD, чувствительная к нагрузке, обеспечивает последовательное и точное перемещение отвала.

Высокая надежность SEM 922 AWD

А-образная тяговая рама обеспечивает прочность во всех положениях отвала.

Комфорт

Расположение органов управления мирового класса с небольшими усилиями рычага для снижения усталости оператора.

  • ЭКСТЕРЬЕР
  • ИНТЕРЬЕР

  • Эксплуатационная масса
    18 270 кг
  • Мощность двигателя полная
    220,3 л.с.
  • Ширина отвала
    4 279 мм
  • Тяговое усилие на кромке отвала
    16 443 кг
  • Скачать брошюру


  • Обучение
    операторов


  • Ввод техники
    в эксплуатацию


  • Широкая сеть
    сервисных центров

Средний полноприводный автогрейдер SEM 922 AWD с рабочим весом более 18 т — машина для выполнения основных работ на различных рабочих площадках, а также на строительстве и содержании дорог. Надежная и проверенная временем конструкция машины SEM 922 AWD, понятное и удобное управление в сочетании с неприхотливым, но мощным двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ

  • Надежность
  • Экономичность
  • Производительность
  • Комфорт

Надежность и безопасность SEM 922 AWD

Критически важные компоненты автогрейдера SEM 922 AWD разработаны с учетом опыта и научно-технического потенциала компании Caterpillar® (легендарная «H» серия).

  • Коробчатое сечение рамы обеспечивает высокую жёсткость на кручение и изгиб. 
  • Высокое качество металла и сварочных швов. 
  • Гидравлические рукава проложены внутри рамы и их удобно менять. 
  • Предохранительная муфта механизма поворота круга предотвратит поломку при столкновении с препятствием на скорости.

Экономичность автогрейдера SEM 922 AWD

  • Проверенный временем надежный и экономичный двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и интеркулером. 
  • Трансмиссия грейдера SEM 922 AWD состоит из надежной механической КПП с переключением под нагрузкой и гидротрансформатора, имея 6 скоростей вперед / 3 назад. Оператор выбирает наиболее подходящую для работы скорость.
  • В стандартной комплектации автогрейдер SEM 922 AWD оснащен системой охлаждения повышенной мощности. 
  • Удобство ежедневного обслуживания, позволяющее сократить время на проведение ремонтных и профилактических работ, сокращает также затраты на обслуживание.

Повышенная производительность SEM 922 AWD

  • Полный привод грейдера SEM 922 AWD позволяет увеличить усилие на кромке грейдерного отвала до 30%. 
  • Плавающий режим бульдозерного и основного отвала существенно упрощают работу оператора на предварительных работах при разравнивании грунта. 
  • Трансмиссия с гидротрансформатором и механической 6-ступенчатой КПП с гидротрансформатором и 7-позиционная кулиса поворотного круга позволяют решать весь спектр задач при строительстве и обслуживании дорог.

Рабочее место оператора SEM 922 AWD

Оптимальная эргономика рабочего места.

  • Цветные и легкочитаемые рабочие приборы не снижают обзорность. 
  • Кабина стала просторнее на 30% по сравнению с предыдущей серией. 
  • Органы управления скомпонованы по промышленным стандартам Caterpillar®.
  • Улучшенная система кондиционирования и отопитель в стандарте обеспечивают прекрасный воздухообмен. 
  • Система избыточного давления в кабине автогрейдера SEM 922 AWD с фильтрацией воздуха существенно снижает попадание пыли и выхлопных газов.

Комплектации и характеристики

  • Технические характеристики
  • Комплектации

Общие параметры

  • Максимальная технически допустимая масса
  • Эксплуатационная масса
  • Мощность двигателя полная
  • Мощность двигателя полезная
  • Максимальная скорость переднего хода
  • Ширина отвала
  • Тяговое усилие на кромке отвала
  • Масса
  • Тип привода

922 AWD STANDARD

Общие параметры

  • Максимальная технически допустимая масса

    20 235 кг

  • Эксплуатационная масса

    18 270 кг

  • Мощность двигателя полная

    220,3 л.с.

  • Мощность двигателя полезная

    220,3 л.с.

  • Максимальная скорость переднего хода

    40 км/ч

  • Ширина отвала

    4 279 мм

  • Тяговое усилие на кромке отвала

    16 443 кг

  • Масса

    20 — 23 т

  • Тип привода

    Полноприводные

Двигатель

  • Двигатель SDEC SC9D220G2

Силовая передача

  • Коробка передач механическая с переключением под нагрузкой
  • Привод полный 6х6

Ходовая часть и несущие конструкции

  • Шины диагональные 17.5-25

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система высокоэффективная, с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, регулируемая по нагрузке

Кабина

  • Кабина с защитной конструкцией ROPS
  • Кондиционер
  • Отопитель
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Сидение оператора на механической подвеске, регулируемое
  • Внешние зеркала заднего вида
  • Передние и задние стеклоочистители

Управление

  • Управление машиной: рычажное, с рулевой колонкой

Освещение

  • Дорожное освещение

Защита конструкций

  • Защита трансмиссии

Разное

  • Проблесковый маячок

Рабочий орган

  • Отвал передний
  • Отвал средний с изогнутой режущей кромкой из стали на болтах
  • Защитная муфта редуктора поворота отвала
  • Рыхлитель с тремя стойками в комплекте
  • Семипозиционный соединительный брус

Гарантия

  • Стандартная гарантия — 1 год или 2000 моточасов

922 AWD STANDARD

Двигатель

  • Двигатель SDEC SC9D220G2

  • Коробка передач механическая с переключением под нагрузкой

  • Привод полный 6х6

Ходовая часть и несущие конструкции

  • Шины диагональные 17.5-25

  • Гидравлическая система высокоэффективная, с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, регулируемая по нагрузке

  • Кабина с защитной конструкцией ROPS

  • Кондиционер

  • Отопитель

  • Регулируемая рулевая колонка

  • Сидение оператора на механической подвеске, регулируемое

  • Внешние зеркала заднего вида

  • Передние и задние стеклоочистители

  • Управление машиной: рычажное, с рулевой колонкой

  • Дорожное освещение

  • Защита трансмиссии

  • Проблесковый маячок

  • Отвал передний

  • Отвал средний с изогнутой режущей кромкой из стали на болтах

  • Защитная муфта редуктора поворота отвала

  • Рыхлитель с тремя стойками в комплекте

  • Семипозиционный соединительный брус

  • Стандартная гарантия — 1 год или 2000 моточасов

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Грейдерный отвал и поворотный круг

Грейдерный отвал и поворотный круг

Отвал шириной 4279 мм позволяет работать с максимальным вылетом без использования дополнительных уширителей. Конструкция грейдерного отвала SEM 922 AWD, разработанная на основе опыта Caterpillar®, c трехпозиционным креплением гидроцилиндра и 7-позиционной кулисой позволяет просто менять вылет при работе на больших откосах или слабонесущих обочинах. Поворотный круг имеет 6 регулируемых опор для обеспечения высокой точности в течение всего срока службы. Усиленный редуктор поворотного круга с предохранительной муфтой обеспечивает высокий момент и предотвращает поломки зубчатого венца.


Показать еще 

Эргономика и основные рычаги управления

Эргономика и основные рычаги управления

Схема расположения основных рычагов управления грейдера SEM 922 AWD была разработана на основе многолетнего опыта и пожеланий операторов грейдеров Cat® и оптимизирована для выполнения основных операций рабочим органом, что существенно упрощает сложные операции и способствует повышению производительности труда.


Показать еще 

Гидравлическая система

Гидравлическая система

Гидравлическая система с регулированием по нагрузке и приоритетно-пропорциональными электрогидравлическими клапанами компенсации давления (PPPC) обеспечивает в грейдере SEM 922 AWD четкую обратную связь для оператора на органах управления и постоянную скорость работы гидроцилиндров отвала, что крайне важно для работы нивелирующих систем. Запорные клапаны этой системы расположены непосредственно в гидрораспределителе, благодаря этому отсутствует инерция на управляющие действия.


Показать еще 

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Для приобретения дополнительного оборудования для грейдера SEM 922 AWD вы можете обратиться в отдел сервиса нашей компании. Навесное оборудование собственного производства SEM позволяет существенно расширить функционал машины за счет применения снегоуборочных отвалов и рыхлителей различной конфигурации.


Показать еще 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Запуск техники в эксплуатацию

Чтобы максимально раскрыть потенциал оборудования CAT, необходимо уметь правильно его эксплуатировать и обслуживать.

Запуск техники в эксплуатацию

Обучение операторов

Компания Zeppelin предлагает вам специальные программы обучения операторов, направленные на повышение эффективности работы техники.

Обучение операторов

НОВАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ

Контактный центр

Время работы

Пн-Пт: 9:00 — 18:00 (по Москве)

Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Булатниковское, район пос. Битца, ул. Нагорная 11а

141730, Московская область, г. Лобня, ул. Индустриальная, 1

143441, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Путилково, ул. 69 км МКАД, БЦ ГРИНВУД, стр. 31

141400, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, 30

Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, владение 17Б

Рынок автогрейдеров в России не отличается разнообразием. Однако в этом есть своё преимущество. Каждая модель уже опробована, определены её достоинства и недостатки. Существует несколько востребованных версий, которые за последние 10 лет успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Изначально грейдер разрабатывался для дорожно-строительной отрасли. Спецтехника используется для решения следующих задач:

  • формирование профиля дорожной насыпи;
  • планировка кюветов и дорожных откосов;
  • окончательное выравнивание поверхности дороги для последующего бетонирования или асфальтирования;
  • в зимний период – очистка дорожного полотна от обильного снега в условиях затяжного снегопада.

Автогрейдеры марки SEM вошли в портфель Caterpillar в 2008 году. Разработка данного модельного ряда не потребовала высоких первоначальных инвестиций. Зато на заключительном этапе получилась достаточно надёжная, простая и вместе с тем высокопроизводительная спецтехника.

Автогрейдеры SEM отличаются высокой рентабельностью. В процессе эксплуатации компании возвращают вложения, сделанные в покупку техники, за один сезон бесперебойной работы. Это особенно важно для среднего бизнеса. Модельный ряд SEM в настоящее момент включает несколько моделей автогрейдеров, обладающих некоторыми конструкционными особенностями.

Привод полноприводного автогрейдера SEM 922 осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым с помощью переключателя, размещённого в кабине оператора, передним приводом. Передний привод представляет собой гидростатический замкнутый двунаправленный контур.

автогрейдер SEM

Его электронная система состоит из двух моторов и двух насосов хода. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на любой скорости. Кроме того, в результате полноприводного режима работы достигается увеличенное тяговое усилие, которое удерживает тяжёлую машину на подвижных грунтах или скользких поверхностях.

Для увеличения проходимости автогрейдера установлен самоблокирующийся задний мост. Степень тягового усилия сохраняется в том числе и при работе на сложных покрытиях.

Высокое тормозное усилие достигается благодаря наличию раздельных контуров тормозной системы. Дисковые тормоза сухого типа и пневмогидравлический привод обеспечивают оптимальную работоспособность агрегатов независимо друг от друга.

Часть комплектующих автогрейдера SEM производятся в Китае. Это мост и тандемная тележка. Подобное решение стало основным преимуществом машины. Данный узел имеет высокую ремонтопригодность, увеличенный срок моточасов по гарантийному обслуживанию. Производство непосредственно на заводе SEM способствует снижению стоимости спецтехники, что делает её более доступной для российского рынка.

Технические характеристики автогрейдеров SEM 919

Полная масса в базовой комплектации составляет 15 070 кг. Монтаж рыхлителя и бульдозерного отвала утяжеляют технику до 17 640 кг. Передняя ось рассчитана на нагрузку 4219 кг. Задняя ось, соответственно 10851 кг. Мощность дизельного двигателя SDEC SC8D составляет 140 кВт.

Более производительная модель в линейке SEM – это автогрейдер с маркировкой 922AWD. Его масса равна 16560 кг, а дополненная навесным оборудованием машина весит 18330 кг.

Нагрузка на его переднюю и заднюю оси составляет 4968 и 11592 килограмма соответственно. Установлен силовой агрегат SDEC SC9D мощностью 162 кВт. Шестицилиндровый Shanghai Diesel объемом 8,3 л, мощностью 140 киловатт или же 190 л. с. оснащён механическим насосом высокого давления. Судя по отзывам – это неприхотливый и надёжный агрегат.

Трансмиссия с гидротрансформатором имеет 6 передач переднего хода и 3 передачи заднего хода. Максимальная скорость движения передним ходом составляет 40 км/ч, задним ходом – 25 км/ч соответственно.

автогрейдеры на российском рынке

Машина оснащена гидравлической системой, которая чрезвычайно чувствительна к нагрузкам. Она имеет пропорциональные электрогидравлические клапана, эффективно компенсирующие давление. Установленная гидросистема успешно интегрируется в систему нивелирования, представленную компанией Trimble, что позволяет выполнять сложные работы с допуском как в сантиметрах, так и в миллиметрах.

В марте прошлого года журнал «Грейдер» опубликовал рейтинг наиболее востребованных моделей автогрейдеров на российском рынке. Результат открытого голосования на сайте издания оказался вполне предсказуемым. Из представленных пяти номинантов SEM 922 AWD занял 2-е место, уступив лишь RM-Terex TG200, обогнав тройку сильнейших конкурентов «ИрМаш» ГС-10-08, SDLG G9220 AWD и СДМ-25.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Всего оценок: 3
Комментариев: 3
Просмотров: 1943

Автор статьи: Виктория Фёдорова /
Дата публикации: 26-10-2020
/ Обновлено: 23-01-2021

Поиск запроса «автогрейдер SEM на российском рынке» по информационным материалам и форуму



Автогрейдеры Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Автогрейдеры Caterpillar 140H, 160H: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

15,8 Мб

Автогрейдеры Caterpillar 140H, 160H: Руководство по

Формат: pdf

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    182

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    15,8 Мб

  • Категории:

    Автогрейдеры

Каталог деталей автогрейдеров YTO PY180C-2, YTO PY180D-2 и YTO PY220C-2

13,4 Мб

Каталог деталей автогрейдеров YTO PY180C-2, YTO PY180D-2 и

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    102

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    13,4 Мб

  • Категории:

    Автогрейдеры

Руководство по эксплуатации автогрейдеров ЧСДМ ДЗ-98В

13,5 Мб

Руководство по эксплуатации автогрейдеров ЧСДМ ДЗ-98В

Формат: pdf

  • Год:

    2018

  • Страниц:

    119

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    13,5 Мб

  • Категории:

    Автогрейдеры

Руководство по эксплуатации автогрейдеров XGMA XG31651 и XGMA XG31802

2,21 Мб

Руководство по эксплуатации автогрейдеров XGMA XG31651 и

Формат: doc

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    45

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    2,21 Мб

  • Категории:

    Автогрейдеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стол для санитарной обработки новорожденных аист 2 инструкция
  • Easeus partition master инструкция на русском
  • Узо легран 63а 30ма инструкция подключения
  • Библиотека гэотар медиа руководство
  • Яхтный лак престиж инструкция по применению