Инструкции AUTOLIS Mobile
Руководство по эксплуатации АВТОЛИС Mobile v 3.6.12 | |
Руководство по установке АВТОЛИС Mobile v 3.3 | |
Таблица программирования АВТОЛИС Mobile v 3.3.1 | |
Общая схема подключения АВТОЛИС Mobile v 1.0 |
Вашему вниманию представлены актуальные версии документов, которые помогут вам ознакомиться с нашими системами. Обращаем ваше внимание, что соблюдение рекомендаций по хранению, монтажу и эксплуатации наших систем является неотъемлемым условием выполнения гарантийных обязательств.
- Инструкции
- AUTOLIS
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
AUTOLIS SignalizerИнструкция пользователя |
0.34 Мб |
|
AUTOLIS SignalizerИнструкция по установке |
0.62 Мб |
|
AUTOLIS SignalizerИнструкция по эксплуатации |
0.66 Мб |
|
AUTOLIS NAVIИнструкция по установке |
0.17 Мб |
|
AUTOLIS Mobile SРуководство пользователя |
0.96 Мб |
|
AUTOLIS MobileИнструкция пользователя |
0.81 Мб |
|
AUTOLIS MobileИнструкция по установке |
0.68 Мб |
|
AUTOLIS InterCoderРуководство по установке |
0.25 Мб |
|
AUTOLIS GPS/ГЛОНАСС модуль AUTOLIS NAVI |
0.17 Мб |
|
AUTOLIS CBI-500Руководство пользователя |
0.17 Мб |
|
AUTOLIS CBI-500Схема подключения |
4.00 Мб |
|
AUTOLIS CBI-450Руководство пользователя |
0.24 Мб |
|
AUTOLIS CANTEC XL |
0.37 Мб |
|
АвтоФон
AAALine
Agent
AUTOLIS
BASTA
Black Bug
BlackVue
CAN-PRO
DF
Guard
I-ROOT
iDatalink
IGLA
MED
Meritec
Mongoose
MS
Pandect
Pandora
ParaFar
ParkMaster
Pharaon
Piligrim
Polar Wolf
Prizrak
Red Power
Reef
Scher-Khan
Sheriff
SkyBrake
SOBR
StarLine
Super
Thinkware
Tomahawk
Альтоника
Гарант
Страж
Показать все
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
AUTOLIS Удаленный модуль CBI-450
Руководство пользователя CBI-450 |
0.24 Мб | |
AUTOLIS Сигналайзер
Руководство по эксплуатации АВТОЛИС Signalizer v 1.0 |
0.34 Мб | |
AUTOLIS Сигналайзер
Руководство по установке АВТОЛИС Signalizer v 1.1 |
0.62 Мб | |
AUTOLIS Сигналайзер
Руководство по эксплуатации CBI-500 v 1.1 |
0.16 Мб | |
AUTOLIS Сигналайзер
Таблица программирования АВТОЛИС Signalizer v 1.1 |
0.51 Мб | |
AUTOLIS Сигналайзер
Общая схема подключения АВТОЛИС Signalizer v 1.0 |
3.68 Мб | |
AUTOLIS Signalizer Set
Инструкция |
0.66 Мб | |
AUTOLIS Signalizer
Инструкция по эксплуатации |
0.66 Мб | |
AUTOLIS Mobile Set
Инструкция по эксплуатации |
0.84 Мб | |
AUTOLIS Mobile S | 0.96 Мб | |
AUTOLIS Mobile
Инструкция по эксплуатации |
0.84 Мб | |
AUTOLIS AUTOLIS InterCoder
Руководство по установке |
0.25 Мб |
AUTOLIS CANTEC XL
AUTOLIS CBI-450
AUTOLIS CBI-500
AUTOLIS CBI-500
AUTOLIS GPS/ГЛОНАСС модуль AUTOLIS NAVI
AUTOLIS InterCoder
AUTOLIS Mobile
AUTOLIS Mobile
AUTOLIS Signalizer
AUTOLIS Signalizer
AUTOLIS Signalizer
Инструкция по эксплуатации
Сигналайзер AUTOLIS® Руководство по эксплуатации v2.1 ___________________________________________________________________ Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43.
1.Общие сведения Сигнальный иммобилайзер (Сигналайзер) AUTOLIS Mobile (далее – система) – современное средство защиты от угона. В системе сочетаются максимальный комфорт управления и эффективная безопасность. Управление системой осуществляется различными способами: радиометкой на частоте 2,4 ГГц
Количество меток, которые могут работать с системой – от одной до пяти. При подаче зажигания, в режиме «Снят с охраны», система с помощью светодиодного индикатора производит индикацию количества меток, записанных в память системы. Запись меток в память системы разрешена в Защищенном режиме
PIN2–код – индивидуальный код, необходим в случае замены основного блока системы, к которому подключены удаленные модули посредством шины CodeBus. Состоит из двенадцати цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 15. PIN2-код указан на индивидуальной карте владельца системы, под
Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока
— открытие двери (если подключена); — открытие багажника (если подключен); — нажатие на педаль тормоза (если подключена); — включение зажигания (подключено всегда); — при нарушении тревожной зоны (если подключена). Любое из этих событий включает радиоканал системы*, что дает возможность пройти
охраны с помощью метки. Например, снятие с охраны можно сделать бесшумным и невидимым для окружающих. В системе можно выбрать события, которые включают радиоканал в режиме «Охрана», для прохождения идентификации. Событиями могут быть, как изменения состояния собственных зон охраны, так и команды от
Примеры ввода кода управления в режиме сеанса связи: 1*2# (где 1*2 – это код управления) 3*15# (где 3*15 – это код управления) Цифры кода управления необходимо набирать в тоновом режиме, делая паузы между нажатиями не менее 0,6 с, цифры должны быть разделены символом «звездочка», ввод кода
После выполнения команды вы услышите голосовое сообщение «Выполнена команда…» и далее прозвучит название команды, которое соответствует введенному номеру. В системе можно включить функцию обязательного ввода кода управления при дозвоне на номер SIM-карты системы с зарегистрированных номеров и
6. Список команд голосового меню № 01 Название команды Запрос баланса 02 Запрос состояния системы 03 Запрос координат 04 05 06 Включить Панику Включить Поиск на стоянке Постановка в охрану 07 Снять с охраны 08 11 Безопасно заблокировать двигатель Включить служебный режим Выключить служебный режим
Комментарии к списку команд голосового меню 01# После набора команды вы услышите голосовое сообщение «Выполнена команда «Запрос баланса лицевого счета». По окончании сеанса связи, в ответном SMS – сообщении вы получите информацию о состоянии баланса лицевого счета номера SIM-карты, установленной в
голосовое сообщение «Неверная команда». Если при переходе в режим охраны будут определены активные зоны, тогда по окончании сеанса связи система позвонит на номер первого абонента и сообщит, что «Определены неисправные зоны…..» с указанием активных зон. Если при звонке на номер SIM-карты системы с
08# При подаче команды 08 «Безопасно заблокировать двигатель», система выключит радиоканал и будет игнорировать присутствие метки в зоне действия до ввода PIN-кода. Если в момент получения команды зажигание выключено или система определит остановку автомобиля, тогда двигатель будет заблокирован и
реакцию по этой команде запрограммирован один из таймерных каналов системы и выполнены необходимые подключения. При выполнении команды вы услышите голосовое сообщение «Выполнена команда …» и далее — номер команды. 17# После набора команды 17 вы услышите голосовое сообщение «За период охраны были
Список SMS – команд № 01 Наименование команды Запрос баланса лицевого счета 02 Запрос состояния системы Ответное SMS-сообщение Баланс лицевого счета, руб.: «Режим работы системы», ОП (основное питание) ХХ,Х В (Вольт); РП (резервное питание) YY,Y В (Вольт); +/- ZZ°C (температура в месте установки
Комментарии к списку SMS – команд В ответ на SMS-команды система отправляет SMS-сообщение на номер, с которого была отправлена команда. Для SMS–команд 04,05,09,10,11,12,13,14,15,16,18,19,20 – ответ будет в виде SMSсообщения «Команда выполнена». В ответах на команды 01, 02, 03 будут содержаться
19# Данная команда выключает канал GSM-связи во всех режимах работы системы. В режиме «Охрана» канал GSM-связи включается на три минуты при воздействии на любую зону охраны, требующей передачи тревожного сообщения. Для передачи информационных сообщений канал GSM-связи также будет включаться на 3
. Настройка системы с помощью SMS – команд Все настроечные SMS-команды — номера с 21 по 45 необходимо подтверждать кодом управления — для зарегистрированных номеров, независимо от настройки функции обязательного ввода кода управления или PIN-кодом – при отправке команды с любого номера,
23 Настройка USSD-запроса баланса лицевого счета Пример SMS-команды: 23# *100# 1*2 В данном примере: *100# — USSD-запрос, 1*2–пример кода управления В ответ вы получите SMS — сообщение «Команда выполнена». Максимальное число символов USSD-запроса равно 11. Заводская настройка USSD-запроса — *100#
Номера зон охраны: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Предупредительная зона Слабый удар Тревожная зона Сильный удар Датчик наклона Датчик движения Капот Багажник Двери Педаль тормоза Зажигание Разбойное нападение («Anti-HiJack») Подбор кода Шина CodeBus Тревожная кнопка В ответ вы
2 Управление GSM – оповещением по отдельным событиям Пример SMS–команды: 28# 5 0 1*2 (где 5 – номер события, 0 – оповещение выключено) 28# 5 1 1*2 (где 5 – номер события, 1 – вкл. голос. оповещение) 2 5 2 1*2 (где 5 – номер события, 2 – вкл. SMS-оповещение) Номер события Наименование события
31# Регистрация в памяти системы абонентских номеров с присвоением порядкового номера 31# X 2 1*2 +79211234567 Пример Кода управления 1*2 пробел Порядковый № телефона (1,2,3,4,5) пробел Команда пробел Пример SMS-команды регистрации: 31 Абонентский номер, до 21 символа, начинается с «+7» +7……….
34 Запрос кода управления при выполнении команд с других номеров, зарегистрированных в памяти системы Пример SMS-команды: 34 34 0 1*2 (где 0 – запрос кода выключен, 1*2 – код управления) 1 1*2 (где 1 – запрос кода включен, 1*2 – код управления) Заводская настройка – запрос кода управления для
пользу более приоритетного события — тревоги в режиме «Охрана». При сообщении о тревоге во время сеанса связи, пользователь может отвлечься и пропустить тревожное сообщение. Получение тревоги во время сеанса связи делает управление системой более оперативным и дает возможность моментально
3 Х 1 1*2 (где Х — номер зоны охраны от 1 до 14; 1 — тревога по установленной зоне дублируется голосовым сообщением (звонком) на установленный номер) 3 Х 2 1*2 (где Х — номер зоны охраны от 1 до 14; 2 — тревога по установленной зоне дублируется SMS-сообщением на установленный номер) 1*2 — пример
Пример SMS-команды: 40 ХХХ 1*2 (где 1*2 — пример кода управления) ХХХ — время, в течение которого система будет доступна для приема SMS-сообщений с незарегистрированных в системе номеров. Время устанавливается в минутах, максимум 999 минут. В ответ пользователь выполнена». получает SMS-сообщение
42# Настройка температурного порога при охлаждении Есть возможность задать с помощью SMS-команды температурный порог при охлаждении окружающей среды в месте установки основного блока системы. Данная настройка позволяет управлять таймерным каналом системы при достижении установленного порога. Пример
44# Выбор текста SMS-сообщения при работе Сервисного входа 44 0 1*2 (где 0 – пользователь получает SMS-сообщения «Сервисный вход включен / выключен») — это заводская настройка 44# 1 1*2 (где 1 – пользователь получает SMS-сообщения «Предпусковой подогреватель включен / выключен») 1*2 — пример кода
SMS — командой 28. Заводская настройка – включено голосовое оповещение. «Режим охраны включен» — при постановке в охрану. «Режим охраны выключен. Радиометка № или PIN-код» — при снятии с охраны система сообщит о факте снятия с охраны и способе снятия – меткой или PIN-кодом. Кроме того, система
«Замените элемент питания радиометки» — при необходимости замены элемента питания метки. Данное сообщение включено всегда. Отправляется системой при снятии с охраны. «AUTOLIS Mobile. Замена SIM-карты» — данное SMS – сообщение поступит в случае замены SIM-карты, установленной в основной блок системы
Голосовое оповещение раздельно по каждому из этих событий может быть вкл./выкл. SMS-командой 28. Заводская настройка – оповещение по данным событиям выключено. «Отключено основное питание» — при отключении основного источника питания. «Отключено резервное питание» — при отключении резервного
После выключения зажигания, при отсутствии метки, система автоматически перейдет в режим «Охрана» по истечении установленной задержки (по умолчанию – 30 секунд). Возможные программируемые значения – 10 или 60 секунд. При переходе в режим «Охрана», система может учитывать состояние дверей и
переключателя или штатными кнопками автомобиля, подключенными к системе посредством адаптера AUTOLIS InterCoder (в комплект поставки не входит). Подтверждение может быть выполнено одиночным нажатием (заводская настройка), вводом индивидуального кода или PIN — кодом. До включения зажигания, время
Подтверждение снятия с охраны сопровождается двумя короткими звуковыми сигналами (если разрешены), замок капота открывается (если подключен). В системе предусмотрен алгоритм защиты от подбора кода подтверждения. После десяти попыток ввести неверный код, система не принимает код в течение десяти
13. Режим «Снят с охраны» Работа системы при выключенном зажигании После снятия с охраны, при выключенном зажигании, система постоянно контролирует метку. Сеанс связи между меткой и системой в нормальных условиях приема происходит каждую секунду. В случае ухудшения условий приема, система
контролироваться только после изменения состояния дверей и/или в течение 2-х минут после первого движения в режиме «Снят с охраны». В настройках системы можно включить постоянный контроль наличия метки при включенном зажигании. В этом случае, период контроля метки не ограничен по времени. Система
Если система определила отсутствие метки в перерыве между периодами контроля, тогда 5 коротких сигналов прозвучат (только зуммер) при изменении состояния контролируемой зоны (зона дверей или датчик движения). Если включен постоянный контроль метки при включенном зажигании, тогда сигналы потери
Двигатель блокируется сразу, как только система определит остановку автомобиля. Время определения остановки можно выбрать (по умолчанию = 30 секунд, минимальное = 5 секунд). Если в течение 3 минут после старта функции остановка не будет определена, то система автоматически сократит время
Для реализации данной функции необходимо подключить один из входов системы к датчику двери водителя и выполнить необходимые настройки. В этом случае во время поездки система будет запрашивать ввод индивидуального кода после каждого открытия двери водителя во время остановки. Для дополнительной
работы, кроме Служебного режима. Для реализации данной функции необходимо использовать вход системы, настроенный на работу в качестве тревожной кнопки. Порядок оповещения на номера зарегистрированных абонентов определяется настроечной SMS – командой 22. Количество номеров дозвона может быть от 1 до
Прозвучит один длинный и один короткий сигнал зуммера. После активации энергосберегающего режима запуск двигателя невозможен, система остается в режиме «Снят с охраны». Выход из энергосберегающего режима происходит автоматически при изменении состояния любого из выше перечисленных входов системы,
3. Затем в течение 30 секунд, набрать с помощью служебного переключателя код Служебного режима 2-3-4. Внимание! Эту комбинацию изменить нельзя. Код Служебного режима защищен предварительным набором PIN-кода или набором SERVCE-кода в обратном порядке. Перевести систему в Служебный режим также можно
3. Затем, в течение 30 секунд, повторно набрать код Служебного режима 2-3-4. 4.Один длинный звуковой сигнал подтверждает выход из Служебного режима. 5. Светодиодный индикатор системы начинает мигать зеленым, если зажигание выключено или продолжает не гореть, если зажигание включено. Принудительный
звуковой сигнал, указатели поворотов вспыхивают один раз. Светодиод начинает мигать красным. В случае неисправности или активности какой-либо зоны при переходе в режим «Охрана» (остались открытыми двери, капот, багажник и др.) система сообщит об этом владельцу с помощью звуковых и световых
Функцию «Отложенный переход в режим полной Охраны» можно включить в Режиме программирования, руководствуясь Таблицей программирования (см. Руководство по установке). 21. Принудительная постановка в охрану Систему можно принудительно перевести в режим «Охрана» при наличии метки в зоне действия.
Если отсутствует возможность принудительно включить режим охраны с помощью внешнего устройства, систему можно перевести в режим охраны с помощью кода 3-2, набранного служебным переключателем. Набор этого кода при выключенном зажигании переведет систему в режим «Охрана» через 5 секунд после закрытия
Светодиод начинает мигать красным. Замок капота закрывается (если установлен). Радиоканал системы выключается. Дверные блокираторы (если установлены) остаются открытыми. Система продолжает контролировать вход «Зажигание». Внимание! Принудительная постановка в охрану с включенным зажиганием возможна
Данная функция должна быть разрешена в Режиме программирования системы (по умолчанию-выключена).Для того чтобы однократно отключить одну или несколько зон на период охраны, надо в режиме «Снят с охраны» при включенном зажигании ввести двузначный код (далее – «быстрый код»), который отключит тревоги
1-3 Багажник 1-4 Педаль тормоза Предупредительная зона Тревожная и Предупредительная зоны Двери, Багажник и Педаль тормоза 1-5 1-6 1-7 1-8 Слабый удар 1-9 Слабый и Сильный удар Датчик наклона 1-10 1-11 2-Х Датчик движения Слабый удар Сильный удар Предупредительная зона Тревожная зона Датчик наклона
При отключении быстрым кодом отдельного входа системы (2-Х), условия отключения зон «Двери», «Багажник», «Капот» (если одна из данных зон соответствует отключаемому входу) аналогичны условиям для кодов 1-1, 1-2, 1-3, 1-7 Внимание! Если в системе включена функция «Отложенный переход в режим полной
Все охранные зоны, кроме Датчика удара и Предупредительной зоны и шины CodeBus могут участвовать в алгоритме снятия с охраны. В случае нарушения этих зон в режиме «Охрана», система может включать радиоканал и начинать поиск метки в зоне действия. Поэтому в системе предусмотрена возможность
Световые и/или звуковые сигналы тревоги можно отключить. В этом случае сигналы тревоги могут поступать только на выходы, которые используются в качестве таймерных каналов. Подробнее о возможностях Руководстве по установке. таймерных каналов читайте в 25. GSM — оповещение о тревогах Передача
Предусмотрена возможность настройки работы системы при возникновении тревожного события во время сеанса связи с системой. Режим приема тревоги для главного абонента настраивается с помощью SMS-команды 36 (см. Раздел 8. Настройка системы с помощью SMS-команд). Если тревожное событие произошло в тот
Перечень тревожных голосовых и SMS – сообщений «Тревога: Предупредительная зона» «Тревога: Слабый удар» «Тревога: Тревожная зона» «Тревога: Сильный удар» «Тревога: Датчик наклона» «Тревога: Датчик движения» «Тревога: Открыт капот» «Тревога: Открыт багажник» «Тревога: Открыта дверь» «Тревога: Нажата
режиме «Охрана», система включит световые и звуковые сигналы тревоги (если разрешены). Если такой же импульс подать на этот же вход системы во время тревоги или после включения «Паники», система выключит световые и звуковые сигналы. Следующее включение «Паники» управляющим сигналом входа возможно
Если дистанционный запуск разрешен, то в режиме «Охрана»: — при включении зажигания, тревога по данной зоне отсутствует, радиоканал системы не включается, отключаются зоны: слабый удар, предупредительная зона, тревожная зона и — при разрешенном дистанционном запуске, охранная зона «педаль тормоза»
29. Управление электромеханическими блокираторами дверей В системе предусмотрены специальные выходы, которые посредством внешних силовых реле (в комплект не входят), могут управлять блокираторами дверей. Система открывает блокираторы дверей при полном или частичном снятии с охраны. Блокираторы
30. Открытие багажника в режиме «Охрана» При открытии багажника в режиме «Охрана» в присутствии метки предусмотрена возможность перехода в режим частичной охраны. Функцию необходимо активировать в режиме программирования. Алгоритм работы функции заключается в следующем: При открытии багажника в
31. Функция «Lift Parking» Данная функция предназначена для оперативного включения режима хранения автомобиля на подвижной платформе многоярусного автоматического паркинга или пароме. Для включения функции «Lift Parking» необходимо воспользоваться быстрым кодом – 1-11, который при постановке в
33. Звуковые сигналы В системе предусмотрена возможность подключения двух независимых источников звука: звукового извещателя (зуммера), который есть в комплекте поставки и динамической сирены (в комплект поставки не входит). Зуммер устанавливается в салоне автомобиля и предназначен в первую очередь
35. Замена элемента питания в метке Система имеет функцию заблаговременного напоминания о необходимости замены элемента питания в метке – три коротких сигнала зуммера при включении/выключении зажигания и SMSсообщением при снятии с охраны. Для замены элемента питания, необходимо с помощью
37. Таблица световых сигналов Режим работы Снят с охраны Событие Две вспышки Четыре вспышки Режим охраны Одна вспышка при переходе в режим «Охрана» Три вспышки при переходе в режим «Охрана» Три вспышки в режиме «Охрана» Четыре вспышки в режиме «Охрана» Серия вспышек 30 секунд Серия вспышек до 10
38. Таблица режимов работы светодиодного индикатора Режим / Информация В режиме «Охрана» Индикация неисправной (активной) зоны при переходе в режим «Охрана» В режиме «Снят с охраны», при выключенном зажигании Индикация тревог: При переходе в режим «Снят с охраны» — 6 циклов индикации. Подача
Индикация частичного снятия с охраны при включенном зажигании Индикация количества введенных меток в режиме «Снят с охраны» с включенным зажиганием в присутствии метки Индикация потери метки в режиме «Снят с охраны», при включенном зажигании Индикация обнаружения метки в режиме «Снят с охраны», при
Снят с охраны Звуковые сигналы Один короткий при включенном зажигании Два коротких Два коротких и один длинный при снятии с охраны Частичное снятие с охраны Режим охраны + + + + + Три длинных при включении и выключении зажигания + + + Один длинный и два коротких при выключенном зажигании + При
Сигналы тревоги Три коротких в режиме охраны + Четыре коротких в режиме охраны Прерывистые сигналы 30 секунд, с ограничением до 10 циклов за период охраны Прерывистые сигналы. Для контактных зон с ограничением до 10 циклов по 30 секунд по каждой зоне, с перерывами между циклами по 10 секунд
40. Технические характеристики Диапазон частот канала GSM, МГц…………………… 900, 1800 Диапазон частот радиоканала, МГц…………………… 2400 … 2483,5 Дальность действия радиометки, м………………….. 1…5 Код Диалоговая радиоуправления…………………………………………. авторизация Код управления по шине Диалоговая
42. Хранение и транспортировка Хранение и транспортировка системы производится в упаковке изготовителя, в соответствии с ГОСТ 2316-78, в отапливаемых и вентилируемых помещениях при температуре от 5°С до 40°С и относительной влажности воздуха 60% при 20°С (верхнее значение 80% при 25°С). Условия
— при наличии механических повреждений наружных деталей системы и её компонентов после момента продажи или установки; — в случае воздействия на систему и её компоненты огня, попадания внутрь системы и её компонентов агрессивных жидкостей или воды; — если дефект вызван изменениями конструкции