Автомобилеразгрузчик гуар 30 руководство по эксплуатации

Ссылка: oqehah.ru/torrent-file-VkJsd3pmR0xjOUJJdzlKalNUakV1NDZLUEV1THkxVnN4NEdWN1pTV1E4WW5ZTGV0a1hrWG1oRFZQTHUxcXZSZEx6cndzS2NydkVOT2R3NU5zbUp3WkZobGRHQ3IrY0hxZzliQTBmODNodEVUb3pUMmtnZTIwYkg1KzhwSURSTm9FM2FGTTRXd2dZdllDWkh2Z3F0RWdNdUNoN1RCaTM4bGxLWGVmL3hDc2dETlBaeHU5K2V4MXJpUlp2T1ZxcnVqVS8wM1RBNGxqZTZLNDFoYmF6VG5SQT09.torrent

Автомобилеразгрузчик гуар-30м предназначен для разгрузки зерна из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами через открытый. 9 апр 2019 автомобилеразгрузчик гуар-30м. Это наиболее универсальное устройство для выгрузки зерна из автомобильного транспорта. Реконструкция автомобилеразгрузчика гуар-30. свободный доступ для их осмотра и обслуживания и повышает надежность эксплуатации. Гидравлический универсальный автомобилеразгрузчик (гуар), предназначен для привод электродвигателя, квт, 22 / 30 / 37 что обеспечивает безопасность эксплуатации. Усиленная конструкция платформы и опорных.

Автомобилеразгрузчик ГУАР — 30М Студопедия

1 окт 2011 предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих продуктов из автомобилей и автопоездов без их расцепки. 18 сен 2019 описание: анализ хозяйственной деятельности. они должны организовать правильную эксплуатацию материально техническая характеристика автомобилеразгрузчика гуар-30 м грузоподъемность,. Руководство по эксплуатации автомобилеразгрузчика гуар 30 так и в смысле. По эксплуатации yamahaотчет по практике. 9 апр 2019 автомобилеразгрузчик гуар-30м. Это наиболее универсальное устройство для выгрузки зерна из автомобильного транспорта. Ооотд-запчасть предлагает весь спектр резино-технических изделий для автомобилеразгрузчика модельного ряда гуар-30; у15-ураг;нпб-2см1 (у);у.

руководство по эксплуатации автомобилеразгрузчика гуар 30

Гидравлический универсальный автомобилеразгрузчик (гуар), предназначен для привод электродвигателя, квт, 22 / 30 / 37 что обеспечивает безопасность эксплуатации. Усиленная конструкция платформы и опорных. Реконструкция автомобилеразгрузчика гуар-30. свободный доступ для их осмотра и обслуживания и повышает надежность эксплуатации. Автомобилеразгрузчик гуар-30м предназначен для разгрузки зерна из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами через открытый. 18 сен 2019 описание: анализ хозяйственной деятельности. они должны организовать правильную эксплуатацию материально техническая характеристика автомобилеразгрузчика гуар-30 м грузоподъемность,. 1 окт 2011 предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих продуктов из автомобилей и автопоездов без их расцепки.

Заказать со скидкой 15%

Фронтальный разгрузчик УРАГ

Разгрузчик автомобилей УРАГ разработан для выгрузки зерна, зернопродуктов и иных сыпучих материалов через задний или боковой открытый борт. Разгрузка осуществляется из седельных тягачей с полуприцепом или одиночных автомобилей. Максимальная длина платформы тягача — до 20 м. При этом общая масса должна быть до 80 т.

Для одиночных автомобилей и прицепов возможна выгрузка материалов через боковой открытый борт. Общая длина при этом может быть до 9 м и общая масса 60 т. Расцепка автомобиля и прицепа не потребуется.

Такой тип автомобилеразгрузчиков используют в различных климатических условиях, техника работает на открытом воздухе. Широкое распространение она получила на хлебоприемных предприятиях и элеваторах в странах СНГ и России.

Особенности конструкции

В составе автомобилеразгрузчика:

  • большая платформа;
  • боковая платформа;
  • правая и левая решетки;
  • гидросистема;
  • система управления;
  • бортооткрыватель;
  • стойка.

Большая платформа — металлическая сборная конструкция. Она предназначена для проезда, выполнения наклона и опускания автомобиля, который разгружается. С одной стороны платформа связана шарнирами с опорой, укрепленной на блоках фундамента. Другая сторона и ее середина устанавливаются на выступах фундамента. Вокруг своей опоры платформа поворачивается посредством телескопических гидродомкратов.

Платформа, это две полуплатформы с рифленым настилом, в которые вмонтированы упоры колес. С их помощью автомобили удерживаются во время разгрузки. Для этой же цели и для страховки служат и две пары цепных стропов.

Над приемным устройством устанавливается боковая платформа. Она же для разгружаемого автомобиля на большой платформе служит проездной решеткой. Она является боковым разгрузчиком для прицепов и одиночных автомобилей.

Гидросистема составлена из:

  • насосной установки;
  • шарниров;
  • двух телескопических гидродомкратов;
  • системы трубопроводов;
  • гидроподъемника;
  • двух опор;
  • механизмов ограничения подъема платформ.

Преимущества:

  • фронтальная выгрузка;
  • задняя выгрузка;
  • выгрузка без расцепления автомобиля с прицепом;
  • приемный бункер компактных размеров, который дает возможность уменьшить длину подбункерного конвейера. Это снижает цену;
  • не нужно заглублять разгрузчик. Это сокращает затраты на бетонные и земляные работы при строительстве;
  • расположение гидродомкратов над уровнем земли, что облегчает доступ к ним при техническом обслуживании;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • надежность и безотказность гидросистемы, благодаря использованию высококачественных гидрокомпонентов из Европы;
  • умеренная стоимость запчастей;
  • увеличенный гарантийный срок;
  • оптимальная стоимость по сравнению с аналогами;
  • выполнение работ «под ключ» — от проекта до разгрузочного узла.

Автомобилеразгрузчики от компании АгроМашРегион с успехом работают в различных регионах России и СНГ. Продукция пользуется неизменным спросом и за рубежом. Купите оборудование для своего хлебоприемного предприятия или элеватора у холдинга АгроМашРегион, и ваш бизнес получит стимул к быстрому росту и развитию.

Автомобилеразгрузчик УРАГ в действии:

В настоящее время компанией НПП «АгроМашРегион» выпускаются фронтальные универсальные автомобилеразгрузчики УРАГ в следующих исполнениях:

Наименование УРАГ УРАГ (без боковой платформы) УРАГ-У УРАГ-У (без боковой платформы) УРАГ-У-01 (удлиненный) УРАГ-У-01 (удлиненный без боковой платформы) УРАГ-У-02 (удлиненный с удлиненной боковой платформой)
Длина основной платформы, мм 11700 11700 16000 16000 17300 17300 17300
Длина боковой платформы, мм 6400 -0 6400 -0 6400 -0 9000
Грузоподъемность основной платформы, т 35 35 60 60 60 60 60
Грузоподъемность боковой плаформы, т 20 -0 20 -0 20 -0 30
Установленная мощность, кВт 27,5 22 27,5 22 27,5 22 33

Комбинированные автомобилеразгрузчики

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов без их расцепки. Автомобиль обшей массой до 30 т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицеп общей массой до 12 т-через боковой на малой платформе. Зерно с большой и малой платформ поступает в обшее приемное устройство.

Большая платформа состоит из двух жестко связанных между собой площадок, в концевой части для предотвращения просыпи зерна с боков ограждена листами. Платформа шарнирно связана со стойками, установленными на фундаменте, а передняя часть платформы свободно опирается на него. Для фиксации колес автомобиля большая платформа снабжена одной парой самсустанавлинающихся упоров грузового типа. Перед ними в проемах платформы на фундаменте установлены выталкиватели для колес. Большую платформу наклоняют два гидродомкрата, шарнирно соединенные с опорой, установленной на фундаменте.

Малая платформа катками опирается на направляющие рамы и соединена с ней фиксирующими рычагами. Для фиксации автомобиля или прицепа малая платформа снабжена боковым упором. Наклоняется платформа при помощи гидродомкрата. Для открывания и закрывания борта автомобиля или прицепа, установленного на малой платформе, предусмотрен специальный механизм. Для автомобилей, разгружаемых на большой платформе, малая платформа является проездной. Гидродомкраты большой и малой платформ обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой плато)юрмы осуществляют при помощи конечных выключателей. Для ограничения угла наклона малой илат4юрмы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие. Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления. Управление работой автомобилеразгрузчика дистанционное.

Рис. 6.12 — Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Автомобилеразгрузчик ГУАР-15М-3. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей и автопоездов без их расцепки. Автомобиль общей массой до 15 т разгружают на основной платформе, а прицеп обшей массой до 12 т — на малой через боковой борт. Зерно из автомобиля и прицепа поступает в общее приемное устройство.

Автомобилеразгрузчик У15-УРВС. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами и автопоездов с одним или несколькими прицепами без их расцепки. На основной платформе разгружают автомобили, общая масса которых не превышает 32 т, через задний борт, а на малой — автомобили и прицепы общей массой до 15 т через боковой борт. Управление работой автомобилеразгрузчика автоматическое и ручное (в режиме наладки).

Автомобилеразгрузчики с приемными устройствами в основном используют для приема минеральных удобрений, зерновых грузов с полей сельских и фермерских хозяйств. Интенсивность работы приемных устройств зависит от типов автомобилей, темпов поступающего сыпучего груза, его типа и количества.

Внедрение различных высокопроизводительных автомобилеразгрузчиков способствует повышению пропускной способности элеваторов, выгрузке сыпучего груза из автомобилей и автопоездов всех видов.

На рис. 2.11 представлена классификация автомобилеразгрузчиков.

Рис. 2.11. Классификация автомобилеразгрузчиков

Передвижные разгрузчики используют в основном для опорожнения автомобилей небольшой грузоподъемности при приеме малых партий сыпучего груза.

У автомобилеразгрузчиков при полном подъеме платформа наклоняется к горизонту на 38…40 град (рис. 2.12). Время разгрузки составляет 3…5 мин (с двумя прицепами — до 10 мин). Собственно поворот платформы автомобилеразгрузчика при его грузоподъемности 10, 15, 30 т осуществляется соответственно в течение 30, 40, 60 с, а опускание — примерно одинаково у всех: около 25 с.

У автомобилеразгрузчиков с разгрузкой через боковой борт (рис. 2.13) поворот платформы производится быстрее — за 8… 10 с, но этому предшествует подвод упоров (3…5 с), удерживающих автомобиль от опрокидывания.

Рис. 2.12. Автомобилеразгрузчик ГУАР-30: 1-большая платформа; 2- малая платформа; 3- механизм, удерживающий борт автомобиля; 4,8- домкраты; 5,7- упоры; 6,9- опоры

Рис. 2.13. Стационарный автомобилеразгрузчик БПФШ-2: 1 — электродвигатель; 2- редуктор; 3 — рама; 4 — ролики; 5 — основание; 6- вал; 7- зажим; 8- сектор

В конструкциях автомобилеразгрузчиков с гидроприводом на каждые 2 т грузоподъемности расходуется около 1 кВт мощности электродвигателя.

На современных складах для хранения сыпучих грузов возможна одновременная выгрузка из нескольких (до восьми) автомобилей. В этом случае сыпучий груз из бункеров подается не одним, а двумя транспортерами.

Необходимую эксплуатационную производительность приемных устройств определяют из следующего выражения:

(2.6)

где М- масса заготавливаемого зерна;

Кс — коэффициент суточной неравномерности, Кс=1,3… 1,6;

Кч — коэффициент часовой неравномерности, Кч=1,5… 1,7;

Т — плановый период заготовки зерна, Т= 15…30 сут; і — продолжительность работы элеватора за сутки (в первую смену поступает 60 % зерна, во вторую — 30…35, в третью — 10…20). Коэффициенты Кс, Кч определяются как отношение максимального поступления сыпучего груза за наиболее напряженный период к среднему значению поступления его за этот период.

Величина эксплуатационной производительности разгрузчиков приведена в табл.2.3.

Таблица 2.3

Тип разгрузчика

Производительность, т/ч

Одиночные автомобили

Автопоезда

Один прицеп

Два прицепа

5

8

13

13

15

25

30

ГУАР-15

80

130

ПГА-25М

95

115

150

БПШФ-2

110

120

160

ГУАР-30

94

115

152

ПГА-25+АРУ-1

95

115

152

95

115

90

110

У-15-УРВС

95

110

140

120

130

140

155

У15 -УГАР

95

110

140

120

130

140

155

АВС-50

110

120

160

160

120

120

145

АБП 2СМ1

110

120

150

160

120

120

145

УГАР+АВС-50

55

90

145

145

165

210

220

⇐Приемные устройства | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах | Приемные устройства для железнодорожных вагонов⇒

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту хонда книга по ремонту
  • Стиральная машина beko wmd 24580r инструкция
  • Глуадез инструкция по применению как разводить
  • Руководство по эксплуатации тракторов беларус
  • Руководство по эксплуатации тракторов беларус