АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП СТ — 01
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный стробоскоп СТ — 01 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях при проведении диагностических и ремонтных работ.
ОСОБЕННОСТИ
Подходит для любого числа цилиндров, для2-х и 4-х тактных двигателей
Излучатель — ксеноновая лампа вспышка
Фокусированный луч повышенной яркости
Питание от аккумулятора автомобиля
Синхронизация — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Коробка упаковочная 1 шт.
Инструкция по эксплуатации 1 шт.
Стробоскоп СТ-01
с проводами и зажимами 1шт.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Напряжение питания: 10 — 16 В
- Потребляемый ток (среднее значение):
в режиме свечения 300 м А
в режиме ожидания 80 м А
3. Диапазон рабочих температур:
-25 + 60 °С
- Масса прибора 0,2 кг
- Габариты 172 х 135×42
- Длина проводов подключения
и провода емкостного датчика 1,5 м
4, ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Схема подключения. Рис.1.
1. Подключите прибор к аккумулятору
соблюдая полярность.
Провод с красной маркировкой зажима-крокодила подключите к клемме «+» аккумулятора.
Провод с черной маркировкой зажима-крокодила подключите к клемме «-» аккумулятора.
2. Подключите зажим-прищепку с активным
емкостным датчиком к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра двигателя.
3. Очистите места, расположения меток на
шкиве и корпусе двигателя. Метки должны
быть хорошо видны.
Схема подключения
Рис.1
- Заведите двигатель. Проверку прибором
момента зажигания рекомендуется
проводить на холостых оборотах при
прогретом двигателе. - Направьте поток света от стробоскопа на
метку на шкиве коленвала двигателя, метка будет казаться неподвижной. Посмотрите напротив какой метки на корпусе двигателя она находится (с какой меткой на корпусе двигателя она совмещается). Согласно инструкции для конкретного автомобиля или типа двигателя проведите установку угла опережения зажигания.
Метки для установки
зажигания на некоторых
автомобилях
ВАЗ «Классика»
Метки для установки момента зажигания:
- — метка опережения зажигания на 10″
- — метка опережения зажигания на 5°
- — метка опережения зажигания на 0°
- — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала
ВАЗ 9-го и 10-го семейств
Метка на маховике и шкала на картере для установки момента зажигания:
- — шкала в люке картера сцепления
- — метка на маховике
Москвич
Установочные метки:
- — установки зажигания;
- — в. м. т. первого цилиндра;
- — установочный штифт;
- — шкив коленчатого вала;
Запорожец
Метки для установки зажигания ЗАЗ-968
- — на маслозаливной
горловине - — установки зажигания
ГАЗ и УАЗ
Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала:
1 — штифт на крышке распределительных шестерен
NISSAN двигатель RB KtA SPORTAG
- — метка для установки ВМТ
- — метка для установки момента зажигания
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации прибора — 12 месяцев со дня продажи. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока производить безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется.
В случае неисправности, при соблюдении всех требований, обмен прибора производится по месту продажи.
Дата продажи_ _
Подпись продавца
Итак, всем привет! На днях был куплен данный девайс, чтобы зажигание у меня было выставлено и не беспокоило мою больную голову.Началась эпопея с выставлением.Подключаю по инструкции + и — на АКБ и зажим на ВП 1го цилиндра.Пришлось бросить дополнительные провода, так как АКБ мой в салоне под задним сидением. Завел, прогрел нажимаю кнопку, а он не моргает…не понял почему?! Думаю может, что удлинил провода до АКБ и из-за этого сигнал не проходит…машина работает, снимаю АКБ и запитываю провода строба как положено, то же не моргает. Так бл…ть, что может быть.Снимаю колпачек с 1го цилиндра и о чудо он заморгал, одеваю обратно не моргает.Значит работает лампочка! Цепляю зажим на ЦВВП от катушки и на 5ый цил, тоже мигает, а на первых трех нет.Надо значит провода ВВ поменять, есть в запасе б/у.Меняю провода результат тот же.Начал потихоньку заводиться сам, мне от таких проблем пол оборота надо! Поездка дальнаяя на носу.Строб покупал через интернет, а там это все затянется надолго.Еду к «специалисту»! Нашел, спрашиваю, сможете мне настроить зажигание по стробоскопу или проверить его, новый вот, только купил, а он не работает! Специалист, отвечает мол на…й эти стробоскопы вам…я говорю чтобы градусы выставить…а сколько сейчас у тебя?..я отвечаю в базовом сейчас 0…он:ну дак так и должно быть, откройте капот…открываю капот, смотрю у него е.ло поменялось на удивленное! И говорит: вы когда-нибудь читали про этот двигатель что-нибудь, говорит поменяйте для начала датчик распредвала…я говорю какой распредвал, датчик Хола там на трамблере стоит, он в рабочем состоянии, недавно разбирал трамблер…Короче, хлопаю капотом и сыплю в его сторону кучу проклятий! Еду расстроенный обратно к дому. Думаю, надо дело довести до логического завершения. Цепляю все обратно, только не к АКБ, а к + на гене и — на кузов. Провод 1го цилиндра отдельно от остальных и вот чудеса начал, моргать. Далее еще интереснее! Заметил, что когда подношу руку к трамблеру или к прищепке сигнал пропадает.Вывожу в базовый режим и кое-как выставляю метку на 15 гр. Вообщем я так и не понял, почему у меня такие пляски получились.
Вот, что про него написано:
Автомобильный стробоскоп Орион (Orion) CT-01 — подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым числом цилиндров, излучатель — лампа-вспышка, активный емкостный датчик повышенной чувствительности, питание от аккумулятора (артикул 6695).
А может для моего двигателя он и не подходит? Кто сталкивался с данным изделием товарищи? Ваши версии.
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Смотрите инструкцию для похожих моделей:
Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели ОРИОН СТ-01. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:
в комплекте есть инструкция по эксплуатации
, но так же вся нужная информация напечатана на упаковке. Выглядит он так
Подключается на клеммы АКБ и на высоковольтный провод первого цилиндра и вперед!
Для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов .
Описание Орион СТ-01, фото, видео, инструкции
Автомобильный стробоскоп СТ — 01 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания | 10 — 16 В |
Потребление питания ( холостой ход ) | 60 мА |
Потребление питания ( режим свечения ) | 300 мА |
Диапазон рабочих температур | -25Cº |
Масса | 0,2 кг |
Габариты | 172*165*72 |
Длина проводов подключения | 1,5 м |
ОСОБЕННОСТИ
— Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
— Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
— Фокусированный луч повышенной яркости
— Питание от аккумулятора автомобиля
— Синхронизация — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобильный стробоскоп Орион СТ-01 — 1 шт.
Инструкция — 1 шт.
Коробка упаковочная — 1 шт.
Инструкции и руководства Орион СТ-01
Инструкция по эксплуатации СТ-01 — Скачать PDF
Возможные варианты названий: автомобильный стробоскоп, стробоскоп, ст-01, ст 01, орион ст-01, орион ст 01, стрбоскоп для карбюратора, стробоскоп для инжектора, стробоскоп для настройки зажигания
Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны — Почта России, Деловые Линии.
Стоимость и срок доставки:
Вид отправления
Срок доставки
Стоимость доставки
Почта России Наземный
(по предоплате)
200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
При заказе от 3000руб. действует бесплатная доставка.
Почта России Наземный
(наложенный платеж)
от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Почта России 1 класс Авиа
(по предоплате)
от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Почта России 1 класс Авиа
(наложенный платеж)
от 400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Деловые Линии на терминал
(по предоплате)
от 350 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается при получении.
Международная доставка
(по предоплате)
600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления).
После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Инструкция
- Комплектация
- Недостатки
Орион (Orion) СТ-01 — это автомобильный стробоскоп, который создан для измерения и установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. Среди отличительных характеристик данного устройства стоит отметить наличие у него ксеноновой лампы-вспышки, благодаря которой прибор может излучать фокусированный луч повышенной яркости, а также бесконтактную «прищепку» с активным чувствительным емкостным датчиком и многое другое.
Принципы работы Орион (Orion) СТ-01
Часто для правильной диагностики работы автомобиля требуются различные показания, которые невозможно получить без соответствующих приборов. Например, чтобы измерить угол опережения зажигания карбюраторного или инжекторного двигателя Вам, возможно, пригодится автомобильный стробоскоп СТ-01 от компании Орион (Orion). Он обладает большой коллекцией качеств, которые будут способны помочь Вам точно и с комфортом провести все необходимые измерения. Познакомьтесь с этими свойствами поближе:
Для проведения замеров угла опережения зажигания двигателя сначала Вы будете должны подключить Орион (Orion) СТ-01 к аккумулятору согласно инструкции. После этого Вам будет нужно подсоединить зажим-прищепку с активным емкостным датчиком к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Далее следует очистить места расположения меток на шкиве корпуса двигателя и завести мотор. Направляя поток света стробоскопа на эти метки и изучив инструкцию к автомобилю или двигателю, Вы сможете определить угол опережения зажигания.
Орион (Orion) СТ-01 — это прибор, который достаточно удобен в эксплуатации. За счет того, что он имеет форму, напоминающую пистолет, его удобно держать в руке. Все измерения Вы сможете проводить посредством коротких или продолжительных касаний к уголку дисплея аппарата, а также нажатий на «курок» стробоскопа.
Подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым количеством цилиндров
Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
Фокусированный луч повышенной яркости
Питание от аккумулятора автомобиля
Синхронизация — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности
Потребляемый ток (среднее значение)
в режиме свечения: 300 мА
в режиме ожидания: 80 мА
Энергия выхода одной вспышки
не более 100 Дж
не более 2 вспышек в секунду
Длина проводов подключения и провода емкостного датчика