Автономный дизельный отопитель 12 220 вольт инструкция по применению

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Планар, Спутник, AeroComfort, Прамотроник, Avtoteplo

Документация на наиболее популярные российские отопители. Инструкция по ремонту, каталоги запасных частей. 

Автономный отопитель Спутник 2Д (2квт) и Планар 2Д (2квт) 

Планар 2Д
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 2Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 2Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по монтажу Спутник 2Д
Инструкция по монтажу Планар 2Д
Каталог запасных частей Спутник 2Д
Каталог запасных частей Планар 2Д

Автономный отопитель Спутник 3Д (3 квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 3Д
Каталог запасных частей Спутник 3Д

Автономный отопитель Планар 4Д, Планар 4ДМ, 4ДМ2 (3квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ2
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2
Каталог запасных частей Планар 4Д, 4ДМ
Каталог запасных частей Планар 4ДМ2
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар 44Д (4квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Планар 44Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 44Д
Каталог запасных частей Планар 44Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар  8ДМ (6 и 8 квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Планар 8Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 8D
Каталог запасных частей Планар 8Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Aero Comfort

Руководство по эксплуатации AeroComfort

Руководство по эксплуатации AvtoTeplo


Автономный отопитель Прамотроник

Руководство по эксплуатации Прамотроник 3Д, 4Д, 5Д
Руководство по ремонту отопителей Прамотроник

Расскажу о большом опыте эксплуатации печки в поездках. Комфорт от этого прибора фантастический. И летом тоже.

Смотрите сами:

= Сезон кемпинга мы открываем сейчас, в апреле. Днем пригревает солнце, вечером еще заморозки, а спать в палатке хочется в тепле. Заканчивается все хорошее в зависимости от региона в сентябре-ноябре, но холодные ночи наступают заметно раньше холодных дней.

Обратите внимание на это фото. Вокруг зеленое лето, в то время как на стекле – белый лед. Это первые алтайские заморозки в начале сентября.

= Бывают горы. По сравнению с уровнем моря в горах холодает на 5 градусов на каждые 1000 метров высоты. В то время как на Иссык-Куле я прятался от жары, в долине за перевалом Тоссор на высоте 3500 м ночью было -8.

= В путешествиях бывают красивые и ловкие спутницы, но мерзлячки. Моя летом спала в зимнем спальнике, например, пока я не сообразил отопление.

= Осенним вечером за ужином в шатре тоже хочется сидеть в тепле. Моя личная тема – работа за ноутбуком. Кто пробовал, знают, что пальцы на клавиатуре зябнут уже при +15, а при +10 конкретно так мерзнут. Кто не пробовал, может проверить сегодня в любом кафе с летней верандой.

= Бывает сезон теплый, но дождливый. Тут поток сухого горячего воздуха не только греет тело и душу, но и сушит вещи.

Если короче, то вот мой опыт прошлогодней поездки СПб-Магадан-Приморье-СПб: печку я начал время от времени включать в августе где-то на Байкале, и с тех пор она работала еще три месяца каждые вечер и ночь.

В общем, греться нужно

На рынке есть разные решения. Вот европейское, подсмотренное на Abenteur & Allrad . Там в ящике Планар-2Д, топливный бачок и аккумулятор. Собрано добротно. Весит 40 килограмм. Стоит 1200 евро.

Здесь на Драйве2 мне показали китайские отопители на Алике. Концепция та же, есть вопросы к комплектующим, нет аккумулятора. Форм-фактор показался мне подходящим, розетки прикуривателя в кузове на тот момент уже появились, поэтому приобрел я именно такую печку.

Ссылок очень много, нашел первую попавшуюся. Далее рассказ пойдет про конкретно мой экземпляр, но я уверен что у разных продавцов сами отопители внутри коробок – разные. А вот корпуса и вся обвеска скорее всего одни и те же.

Об отопителе

Обзоры нового девайса ищите на Ютубе. Я об устройстве расскажу коротко, мой текст ценен опытом длительной эксплуатации, какой обзорщики обычно не практикуют.

В металлическом корпусе китайской конструкции стоят китайский дизельный отопитель на 5 кВт марки XinMai, пластмассовый бачок на 5 литров, шланги всякие, стационарный пульт и пульт ДУ. Выведен провод 2 * 2.5 мм2 для питания.

Отопитель – точная копия Eberspacher AIRTRONIC D4 12В – хорош. Он работает у меня уже точно больше 100 ночей без каких-либо доработок и обслуживания. Я заменил только выходной диффузор, потому что китайцы прислали версию с четырьмя маленькими раструбами вместо одного D=90 мм. Поругаться с продавцом или заказать деталь в Китае до выезда я не успел, поэтому купил оригинальную запчасть у оф.дилера Эбершпрехера в СПб, она подошла по размерам, хотя и села в корпус не очень плотно.

Все что китайцы не скопировали с Эбершпрехера, вышло у них плохо.

Металлический корпус – дрянь. За первый месяц эксплуатации потерял все защелки, ножки подогнулись и растрескались. Что-то мне заварили и усилили, где-то прикрутил все проволокой и незаменимыми в любой поездке кабельными стяжками. Я видел пластмассовые корпуса с интегрированым баком, но доверия китайскому пластику у меня нет.

Топливный бачок не течет, но пробка начала протекать через две недели – прохудилась прокладка. Это ОЧЕНЬ важный момент, потому что протекающая солярка отвратительно воняет и портит вещи даже в кузове пикапа. В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой. А на трясучих грунтовках и тем более оффроуде полный бачок протекал через пробку при каждом встряхивании или крене. Реально, при каждом!

Я решил проблему дважды. Нашел подходящую прокладку от какой-то экспедиционной канистры, а потом купил новую пробку от лодочного бака Mercury. Старая пробка с прокладкой валяется в запасе, пока использую пробку от лодки.

У новой пробки есть важная деталь – дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема – не забывать его сначала открывать, а потом – закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке – не работало.

Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали.

Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению.

Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще.

Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя. Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно.

На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки. Такое решение показало себя достаточно надежно.

Кстати, о бортовой сети. Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае. Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину.

Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном.

Как заводить тепло в палатки

Для заведения теплого воздуха куда надо я купил спиральный воздуховод Stron PVP D=90 мм. Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз. Для нужд кемпинга хватает воздуховода длиной 5 метров. Длиннее делать не стоит – получаются большие теплопотери из самой трубы. Теплопотеря из воздуховода критична когда нужно отапливать большой шатер без днища.

В обычные палатки я просовываю трубу просто через вход. В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы.

Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле (греют воздух из кабины) ? Во-первых, я люблю свежий воздух. Во-вторых, удваивать трубы не хочу. Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой.

Ощущения и факты от эксплуатации

Если коротко – то все очень клево.

Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод.

Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса. Перекос в установке влияет на то, вся ли солярка будет выработана из бака.

ВАЖНО! Важно установить печку так, чтобы выхлопная труба не попала в сухую траву. Она очень горячая и может подпалить траву, машину и лагерь вместе с вами.

Еще важно ориентировать печку по ветру, чтобы выхлоп не тянуло в воздухозабор. Некоторые обзорщики утверждают что от дизельного выхлопа нельзя угореть, потому что “там нет CO”. Это не так. Угарный газ в дизельном выхлопе присутствует в меньшем количестве, чем в бензиновом, но он есть. Откройте нормы Евро-4 для двигателей – допустимый выброс CO для дизелей всего лишь вдвое меньше чем для бензинок. Поэтому неплохо бы иметь над спальным местом датчик CO на батарейках. Ну и в целом дышать выхлопом – зачем?

Печка раскручивается до рабочей температуры около 10 минут и минут 5 крутит вентилятором после выключения чтобы остыть. Именно поэтому ее нельзя во время работы выдергивать из сети – котлу нужно время и электричество до полной остановки.

В четырехместном шатре можно работать до +3 за бортом, внутри будет примерно +18. Если в него добавить днище и как следует уплотнять юбку шатра по земле, то будет еще комфортнее. Единственный минус – без днища в теплый шатер собираются все насекомые, которым обычно в это время уже положено спать в траве.

Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта.

В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке.

В больших объемах становится важным куда дует воздух. В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть. Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки – неудачное решение.

Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса. Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает – можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом (как в упомянутом выше стационарном решении для палатки) я бы точно не стал.

У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности. В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте. Работает в этом режиме он максимально бестолково – то дует, то не дует, градусник показывает погоду на Луне, в палатке некомфортно. Мощность – производная от частоты работы насоса (в Гц), диапазон от 1.2 до 5 Гц, шаг 0.1 Гц. Вот вторым режимом я и пользуюсь всегда.

О расходах

Чтобы обогревать шатер, мне приходилось включать печку на полную мощность. Автопалатку я в самый лютый мороз более чем на 70% мощности не отапливал. В этом режиме он расходует примерно 0.3 – 0.4 лч.

В посте про палатку на крыше на D2 кто-то замечал что мы расходуем солярку не экономно. Максимум у меня уходило примерно 4 литра за вечер+ночь. В нынешних ценах это 200 рублей, стоимость чашки кофе в городе. Удовольствие от кофе – максимум полчаса, а тут целые вечер, ночь и утро в тепле. По-моему, тут и считать нечего.

Помимо топлива отопитель расходует электричество. Максимальный расход – первые примерно 5 минут на старте, когда работает свеча накаливания. В этот момент иногда не справлялся проводка к прикуривателю, и отопитель выключался с ошибкой по низкому напряжению. Тогда я стартовал печку при заведенном двигателе, а после замены провода и пары вилка-розетка на SAE проблема ушла.

Потом потребление электричества минимальное. Во всяком случае значимую просадку напряжения на АКБ я замечал только на вторую ночь работы, при условии что двое суток работал холодильник, я заряжал ноутбук и телефон, и ни разу не заводил машину. У меня на борту штатно установлены два АКБ по 75 А-ч, и я особо не парюсь за электричество, потому что в кузове есть запасной заряженный третий. Но на всякий случай на электропанели в кузове всегда работает вольтметр.

Планы на будущее

Я собираюсь избавиться от большого шатра и заменить его на маркизу со стенками. Таким образом отпадет нужда в переносной печке. Поэтому снова рассматриваю вот такую схему – печка внутри кунга, воздуховод из окна либо в палатку, либо под маркизу. В конце концов, докинуть трубу до шатра тоже будет можно.
Таким образом уйдут лишние движения по развертыванию печки – она будет закреплена в кунге. От этого решения я жду еще один полезный эффект, про который мы с вами вспомним в следующем техническом посте.

И еще кое-что
В рабочей жизни я веб-разработчик и менеджер проектов в IT. Сейчас я изучаю рынок сервисов и приложений для наших с вами поездок и путешествий. Вы очень поможете мне сделать крутые штуки, если ответите на немного вопросов про то, как вы готовитесь и действуете в поездках. Тут по ссылке короткая анкета. Спасибо!

Работающая печка в салоне автомобиля – это очень хорошо, особенно если за окном зима. Ведь управлять машиной, когда в салоне холодно, очень неудобно, а иногда и опасно. Но часто обыкновенные штатные печки для эффективной работы требуют большого количества электрической энергии и горючего. Чтобы снизить расход топлива, автовладельцы стали применять автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный. Эти устройства имеют ряд серьезных преимуществ перед штатными печками. Один из плюсов – это экономия заряда аккумулятора и топлива.

Что это за устройство

Автономные отопители – это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:

  • Воздушные устройства.
  • Жидкостные.
  • Масляные.

Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный вебасто

Принцип работы

Воздушный обогреватель монтируется в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля. Прибор работает на дизельном топливе, поэтому на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами топливо может поступать прямо из бака машины. На машинах с бензиновыми моторами необходимо монтировать отдельный бачок на 5-10 литров для работы устройства. Электропитание осуществляется путем присоединения к цепи аккумуляторной батареи.

Для работы электродвигателя прибора также необходим воздух, который берется снаружи или посредством режима рециркуляции воздуха из салона. Проходя через теплобменник прибора воздух нагревается и поступает обратно в салон. Таким образом еще до момента запуска двигателя и начала работы штатной системы обогрева температура воздуха в салоне повышается до приемлемых величин и поддерживается в дальнейшем.

Стоит ли устанавливать

Если говорить о рациональности установки такого оборудования, это зависит от того, как часто автомобиль эксплуатируется зимой. Если владелец выезжает на машине всего несколько раз в течение месяца, то автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный не нужен.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками

Что такое автономный отопитель салона?

Автономный отопитель салона — устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад.

Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды:

Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины (грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее).

Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно.

Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы.

Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие.

На фото отопитель салона Планар.

Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

Электрическое оборудование на 12 и на 24 В

Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В. Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена

Газовый обогреватель

Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.

Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар

Среди недостатков – возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона?

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный

Бензиновые отопители

В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 0,5 л/ч.

автономный воздушный отопитель салона

Принцип работы автономной печки

Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания – на специальный испаритель.

В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник.

автономный отопитель салона на газель

Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится.

Дизельные автономные отопители салона

Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».

Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить:

1. Belief FJH-5/1C.

Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.

Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники.

Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. м. (на максимальном режиме).

Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия – год.

2. Webasto Air Top 5000.

Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта.

Общие затраты топлива (в час) — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов». Масса — 5,9 кг.

Webasto

Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. В процессе работы система потребляет не более 4 А/ч энергии. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей.

установка автономного отопителя салона

Как установить отопитель

Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода.

Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам. Однако гарантии на установку тоже не будет.

Все про автономные отопители салона

В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона.

В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

dwn D2 СТОЯНОЧНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12 В Портативный воздушный обогреватель Дизель Руководство пользователя

dwn D2 СТОЯНОЧНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12В Портативный воздушный обогреватель Diesel.jpg

D2/D4 СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 12В

D2/D4 СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 24В

I. Введение

Области применения воздухонагревателя
Воздушный обогреватель не будет зависеть от двигателя и будет установлен в следующих транспортных средствах с учетом мощности нагрева.

  • Различная природа автомобиля и прицепа
  • Строительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Корабли и лодки
  • Лимузин

Назначение утеплителя

• Предварительный нагрев и размораживание стекла
• Отопление и изоляция следующих областей

— Кабина водителя, рабочая кабина, каюта корабля
— Грузовой склад
— Внутри личного или командного состава
— лимузин

Обогреватель не может применяться в следующих случаях, касающихся правил работы:

Длительный и непрерывный нагрев:

  • Гостиная, гараж
  • Родной корабль и т.д.

Нагрев или сушка:

  • Жизнь (люди или животные), будет использоваться режим прямого нагрева 1 В.
  • Товары
  • Подайте горячий воздух в контейнер

Инструкции по безопасности при установке и эксплуатации
• Настройка нагревателя
Берегите обогреватель от высокой температуры или повреждений.
• система выхлопных газов
Когда выпускной патрубок выхлопных газов размещен, он должен предотвращать попадание отработанного газа в автомобиль через вентиляционное устройство, вход горячего воздуха или окно.

• Воздухозаборник воздуха для горения
Не вдыхайте воздух для горения, используемый для горения обогревателя, из салона.
При установке воздухозаборника учтите, что он не должен быть заблокирован другими материалами.
• Вход нагревательного воздуха
Подаваемый воздух для обогрева должен состоять из свежего воздуха или циркулирующего воздуха и поступать из чистой зоны. Входной трубопровод должен быть защищен защитным ограждением или другими соответствующими инструментами.

• Выход нагретого воздуха
Когда трубопровод горячего воздуха размещается в автомобиле, он должен гарантировать, что с ним трудно связаться, и предотвратить повреждение персонала или материалов.
• Вытяжная система
При размещении выхлопной трубы следует учитывать, что выход выхлопной трубы должен избегать попадания горючих веществ и предотвращать нагревание или сжигание наземных горючих материалов или погрузку грузов.

Инструкции по технике безопасности при установке и эксплуатации
Следующие меры принимать не следует.

  • Заменить ключевые детали на нагревателе
  • Использовать запчасти других производителей без разрешения компании.
  • Соблюдайте спецификации, указанные в инструкциях, во время установки или эксплуатации.

• При установке или техническом обслуживании разрешается использовать только оригинальные аксессуары и фурнитуру.
• Не допускается использование обогревателей в местах, где возможно образование легковоспламеняющихся паров или пыли.
— Топливный склад
-Склад для хранения углерода
— Склад водных материалов
— зернохранилище и аналогичные пункты

• Нагреватель должен быть закрыт при заправке топливом.
• Если топливо вытекает (раскрывается) из топливной системы отопительного оборудования, его следует немедленно вернуть в сервисную службу для проведения технического обслуживания.
• В процессе работы при выключенном нагревателе не допускается останавливать нагреватель отключением питания.

II. Информация о товаре

Комплектация оборудования и установочные элементы обогревателя

Список аксессуаров

Рис. 1. Список принадлежностей.JPG

Размер/вес упаковки: 460*310*375 мм 8.80 кг

Размер/вес изделия: 400*248*300 мм 7.40 кг

Технические характеристики

Рис. 2. Технические параметры.JPG

Размер продукта

Рис. 3. Размер изделия.jpg

1. Он используется в минимальном монтажном пространстве для открытия крышки, демонтажа свечи зажигания и контроллера.
2. Он используется на минимальном расстоянии установки для забора воздуха для обогрева. * На приведенном выше рисунке показаны размеры XL-AIRD5. Общая длина XL-AIRD3 составляет 326 мм. Остальные размеры совпадают с габаритными размерами XL-AIRD5.

A = Отработанный газ

B = Топливо

V = воздух для горения

III. Установка

Монтажное положение

Закрепите обогреватель на днище автомобиля или на стене автомобиля четырьмя винтами на стойке отопителя. При установке отопителя необходимо предусмотреть достаточное рабочее пространство на входе воздуха и место для демонтажа свечи зажигания и контроллера. (Предлагаемое положение и способы установки показаны ниже).

Положение установки внутри грузовика
Внутри грузовика обогреватель будет установлен в кабине водителя. При невозможности установки в кабине водителя обогреватель может быть установлен в инструментальном ящике или контейнере.

Рис. 4. Положение установки.jpg

  1. Подогреватель находится в ноге второго пилота.
  2. Обогреватель расположен у задней стенки кабины машиниста.
  3. Обогреватель расположен на спинке водительского сиденья.
  4. Нагреватель находится в наборе инструментов.

Положение установки в автомобиле / большом автомобиле
В легковых / больших автомобилях обогреватель в основном устанавливается в пассажирском салоне или в багажном отделении транспортного средства.
Если это невозможно, обогреватель можно закрепить под автомобилем, но следует обратить внимание на разбрызгивание воды.

Рис. 5. Положение установки.jpg

  1. Обогреватель расположен в передней части второго пилота.
  2. Обогреватель расположен между сиденьем водителя и сиденьем второго пилота.
  3. Нагреватель расположен под нижней поверхностью.
  4. Подогреватель находится под задним сиденьем.
  5. Обогреватель находится в багаже.

Положение установки в лимузине
В лимузине обогреватель в основном устанавливается в комнате или багаже. Обогреватель также можно закрепить на днище автомобиля, но он должен предотвращать разбрызгивание воды.

Рис. 6. Положение установки внутри лимузина.jpg

  1. Обогреватель расположен в передней части второго пилота.
  2. Обогреватель расположен между сиденьем водителя и вторым пилотом.
  3. Нагреватель расположен внизу
  4. Нагреватель находится под прилавком.
  5. Обогреватель находится в багаже.

Положение установки в кабине машиниста экскаватора

  1. Обогреватель находится в ящике у водительского сиденья.
  2. Отопитель расположен на задней стенке водительской кабины.
  3. Нагреватель расположен в защитном кожухе.

Рис. 7. Положение установки.jpg

Угол установки и крепление

Как показано на рисунке, для установки нагревателя следует использовать нормальный угол. В зависимости от условий установки нагреватель может наклоняться максимум на 30 ° (направление потока — вниз) или вращаться на 90 ° вокруг длинной оси. (Положение выхлопной трубы, свеча зажигания направлена ​​вверх).

Рис. 8 Угол установки и крепление.jpg

  1. Вход нагревательного воздуха;
  2. положение свечи зажигания;
  3. Направления потока.

Сборка и крепление
Отверстия используются для обработки отработанного газа, воздуха для горения и топливной трубы. Монтажная поверхность ножек нагревателя должна быть плоской.

Рис. 9 Сборка и крепление.jpg

Рис. 10 Сборка и крепление.jpg

  1. Не забудьте оставить пространство между отопителем и днищем автомобиля. Кроме того, проверьте, свободно ли вращаются вентиляционные колеса;
  2. Поверхность сборки должна быть ровной;
  3. Уплотнительная прокладка должна быть собрана;
  4. Стенка автомобиля должна быть ровной;
  5. Усиливающая пластина (используется при необходимости);
  6. Пружинный лист
  7. Шестигранная гайка M6

Монтаж воздуховода для горения и вытяжного устройства
Направляющее устройство воздуха для горения
Компоненты установки содержат гибкий воздуховод для горения, внутренний диаметр которого составляет 25 мм. В зависимости от условий монтажа длина воздуховода для горения может быть укорочена до 30 см или увеличена до 1 м.

Закрепите воздуховод воздуха для горения на отопителе с помощью шланга cl.amp. Другой конец закреплен лентой, чтобы предотвратить тряску и падение.

Указания по технике безопасности для направляющего устройства воздуха для горения

  • Отверстие воздуховода для горения не должно быть заблокировано.
  • При установке всасывающего патрубка для воздуха для горения помните, что отходящие газы не следует принимать в качестве воздуха для горения.
  • Впускное отверстие для воздуха для горения не должно совпадать с направлением движения.

Рис. 11. Монтаж воздуховода для горения и вытяжного устройства.JPG

Вытяжное устройство
Компоненты установки должны содержать одну выхлопную трубу с внутренним диаметром 24 мм.
В зависимости от условий установки длина выхлопной трубы может быть укорочена до 30 см или увеличена максимум до 1 м. Присоедините один конец выхлопной трубы к отопителю с помощью шланга кл.amp и закрепите другой конец на транспортном средстве с помощью опоры.

Инструкции по технике безопасности для вытяжного устройства
В течение всего рабочего процесса, начиная с операции нагрева, все части устройства выпуска отработанных газов будут сожжены.

Поэтому обязательно установите вытяжное устройство в соответствии с инструкцией по установке.

  • Выход отработанного воздуха должен располагаться вне автомобиля.
  • Сливная труба не должна выходить за границу со стороны транспортного средства.
  • Выхлопную трубу следует расположить вниз, чтобы облегчить отвод конденсата.
  • Это не должно влиять на функции частей, которые важны для работы автомобиля (обратите внимание на соблюдение достаточного расстояния).
  • При установке соблюдайте достаточное расстояние между выхлопной трубой и термочувствительными компонентами. Особого внимания заслуживают топливопровод, провод и тормозной шланг.
  • Чтобы выхлопная труба не подвергалась вибрации и не повреждалась, она должна быть надежно закреплена (рекомендуемое контрольное расстояние 50 см).
  • При укладке выхлопной трубы помните, что отходящие газы не должны использоваться в качестве воздуха для горения.

Рис. 11. Монтаж воздуховода для горения и вытяжного устройства.JPG

1 и 2. Шланг кл.amp: 3. Выхлопная труба: 4. Труба воздуха для горения: 5. Вход и выход; 6. Муфта газоотводной трубы 7. Зажим входной трубы

  • Отверстие выхлопной трубы не должно быть заблокировано грязью и снегом.
  • Отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения.

Инструкции по защите
Он будет производить тепло и токсичный газ во время горения. Пожалуйста, установите вытяжное устройство в соответствии с инструкциями по установке.

  • В период отопления он не должен работать в зоне расположения вытяжного устройства.
  • При работе с устройством для отвода отработанных газов сначала закройте нагреватель, пока все его части не остынут. При необходимости надевайте защитные перчатки.
  • Не берите отработанный газ.

Указания по установке воздуховода отопления

Воздуховод отопления

  • Компоненты установки содержат одну гибкую трубу диаметром 75 мм.

Инструкции по технике безопасности

  • При укладке и закреплении направляющей трубки для нагретого воздуха или выхода горячего воздуха нельзя прикасаться к ним напрямую из-за сильного теплового излучения или напрямую обдувать людей, животных или термочувствительные материалы горячим воздухом, иначе это вызовет ненужные повреждения и травмы.
  • В течение всего рабочего процесса, начиная с нагрева, теплопроводный воздуховод будет иметь высокую температуру. Следовательно, следует избегать работы в теплопроводе во время всего процесса нагрева. Если требуется работа на участке, сначала закройте обогреватель. Когда все детали полностью остынут, при необходимости надевайте защитные перчатки.

Заметки

  • При размещении всасывающего патрубка для нагревающего воздуха обратите внимание на то, что отработанный газ от двигателя автомобиля и отопителя не должен забираться, а нагревательный воздух не должен проникать в пыль и солевой туман при нормальных условиях эксплуатации.
  • При обогреве циркулирующим воздухом и размещении всасывающего патрубка циркулирующего воздуха помните, что нагревательный воздух не может всасываться напрямую.
  • В случае неисправности, вызванной нагревом, локальная температура теплового воздуха может достигать 15 ℃, а температура поверхности может достигать 90 ℃ перед отключением. Таким образом, допускается направлять теплый воздух с помощью высокотемпературного воздушного шланга в компоненты установки компании.
  • При проверке функций, после примерно 10 минут работы, средняя температура выходящего теплового воздуха, измеренная на расстоянии около 30 см от выхода, не должна превышать 110 ℃ (температура всасываемого воздуха составляет около 20 ℃).
  • Нагреватель, воздуховод и другие компоненты не должны быть повреждены.ampсветодиод, накрытый и нажатый, иначе это повредит персоналу, сожжет горючие вещества или повредит нагреватель.

Рис. 12. Указания по монтажу воздуховода отопления.jpg

  1. Защита воздухозаборной решетки
  2. Корпус розетки
  3. Шланг clamps
  4. Мягкий воздуховод

Подача топлива
Угол установки дозы масла
При установке дозы масла обратите внимание, что сопло должно быть направлено вверх. Угол установки должен быть больше – 15°. Угол установки от 15° до 35° должен иметь приоритет. Как показано на рисунке ниже:

Рис. 13. Подача топлива.jpg

  1. Не допускается выбирать угол установки от 0 ° до 15 °.
  2. Отдавайте предпочтение углу установки от 15 ° до 35 °.
  3. Допускается выбор угла установки от 35 ° до 90 °.

Подключение маслопровода
При подключении маслопровода после вставки масляной форсунки нагревателя, масляной форсунки насоса, маслоприемника и Т-образной масляной форсунки Тройника в резиновый кожух ее следует подсоединить к масляной трубке на следующем конце, чтобы предотвратить образование пузырьков в масляном канале, он будет производить шум и влиять на эффект горения.

Рис. 14. Соединение маслопровода.jpg

  1. Правильное подключение;
  2. Неправильное соединение — образование пузырей

Угол установки Т-образных деталей Тройника

Рис. 15. Переход к автодвигателю.jpg

Из маслобака; 2. Ведите к автодвигателю

Заберите масло из маслобака рядом с масляным каналом автомобильного двигателя с Т-образными Т-образными деталями.

Рис. 16. Забор масла из масляного бака.jpg

  1. Топливная соломенная труба
  2. Подвести к автодвигателю Топливный насос
  3. Т-образные Тройники
  4. Топливный насос
  5. Соединительный шланг
  6. Топливная труба

Схема установки трубы топливной соломы

Рис. 17 Схема установки трубы топливной соломы.jpg

  1. Деойлер
  2. Соединительные шланги
  3. Топливный насос
  4. Топливная соломенная труба

Рис. 18 Схема установки трубы топливной соломы.jpg

Инструкции по технике безопасности при укладке труб с топливной соломой

  • Чтобы избежать разрушения маслопровода или возникновения шума из-за вибрации, маслопровод должен быть надежно закреплен.
  • Во время укладки избегайте растяжения маслопровода, трения или вибрации, вызванных движением автомобиля задним ходом или движением двигателя.
  • Масляный контур должен располагаться вдали от источника тепла, а не находиться в высокотемпературной среде. Пожалуйста, не кладите выхлопную трубу и не закрепляйте масляную трубу вместе с обогревателем или двигателем автомобиля на близком расстоянии. Когда необходимо пересечь эти трубопроводы, соблюдайте достаточное расстояние для теплоизоляции и при необходимости надевайте защитный шланг.
  • Пожалуйста, установите все оборудование для подачи масла, затем проверьте переходники и явление утечки масла после того, как нагреватель будет запущен и проработает в течение определенного периода времени.
  • Масляному насосу, установленному на автомобиле, запрещается подавать масло в отопитель.
  1. Соединение на обогревателе
  2. Максимальная высота давления масла
  3. Минимальное содержание топлива

Заметки:

а. Вертикальная высота а при установке масляного насоса ниже масляного бака должна составлять не более 3 м.
б . Вертикальная высота b, когда масляный насос установлен над масляным баком, должна составлять не более 1 м или 0.5 м в случае дизельного топлива или бензина.
в. Высота по вертикали с от масляного насоса до нагревателя (масляный насос должен быть установлен под нагревателем) должна составлять не более 2 м.

Рабочие требования Т-образного трехклапанного корпуса:
Чтобы избежать впрыска топлива в нагреватель и огромных рисков под высоким давлением автомобильного масляного насоса, корпус тройного клапана должен быть установлен между автомобильным масляным насосом и масляным баком, а не между автомобильным масляным насосом и двигателем. На транспортных средствах, у которых автомобильный масляный насос установлен в масляном баке, для откачки масла вместо Т-образного корпуса тройного клапана должен применяться маслоотделитель.

Техническое обслуживание масляного контура и меры предосторожности при капитальном ремонте

  • Перед использованием обогревателя зимой проверьте, стали ли переходные детали масляных контуров гибкими. Проверьте, не изношены ли соединительный шланг и маслопровод. Убедитесь, что соединение между масляными контурами не пострадало от утечки тока, когда нагреватель работал в течение определенного периода времени. Любые обнаруженные проблемы следует решать незамедлительно.
  • Когда нагреватель используется в первый раз, нагреватель, вероятно, не сможет быть запущен в течение нескольких первых запусков из-за длительного неиспользованного поведения. Это нормальное явление, в этот момент запустите его несколько раз, пока масляный насос не сможет всасывать жидкое топливо.

IV. Режим работы и управления

Заправка топливом

Вы должны заполнить масляный контур с помощью функции заполнения жидким топливом, если вы установили узел нагревателя, масляный контур и электрическую цепь, в противном случае нагреватель, скорее всего, не запустится из-за отсутствия жидкого топлива в масляном контуре.

Заправка мазута производится следующим образом: после правильного подключения линии питания нажмите на кулисный переключатель 8 раз непрерывно со следующей частотой, а именно: разомкните на 1 секунду и замкните на 1 секунду. В этот момент нагреватель начнет процедуру нагрева жидкого топлива, чтобы непрерывно посылать управляющий импульс топливного насоса-дозатора и удерживать его в течение 5 минут. В течение этого периода индикатор на кулисном переключателе будет мигать с частотой одна секунда включения и одна секунда выключения, кроме того, зуммер будет издавать звуковой сигнал. Вы должны постоянно следить за положением мазута в масляном контуре во время периода заправки мазута. Когда мазут приблизится к впускному отверстию для масла отопителя на 10 см, выключите кулисный переключатель, чтобы остановить процесс заправки.

V. Схема

Электропроводка отопителя
Инструкции по технике безопасности
Требуется осуществить электрическое подключение нагревателя по принципу электромагнитной совместимости.

  • Учитывая, что неправильная эксплуатация повлияет на электромагнитную совместимость, соблюдайте следующие требования:
  • Пожалуйста, приложите усилия, чтобы не повредить изоляцию линии электропередачи и предотвратить истирание, поломку и т. Д.ampингаляционное или термическое воздействие.
  • Что касается водонепроницаемой заглушки, используйте заглушку, чтобы заблокировать незанятую полость заглушки и предотвратить попадание грязи и воды.
  • Убедитесь, что электрическое соединение и заземление надежно, без коррозии.

Заметки
При проведении электропроводки и эксплуатации нагревателя обратите внимание на следующие моменты:

  • Пожалуйста, держитесь подальше от перегреваемых частей, чтобы избежать нагрева и влажности, а также затронутой функции, когда электрическая линия, переключатель и контроллер установлены в автомобиле.
  • Пожалуйста, не фиксируйте твердость движущихся или вибрирующих компонентов, чтобы избежать разрыва при растяжении или падения соединения при фиксированной твердости.
  • Положительный и отрицательный электрод твердости нельзя удлинить без разрешения.

Рис. 19. Схема.jpg

Красный (1.5 мм) = положительный электрод аккумуляторной батареи (основная плата управления)
Черный (1.5 мм) = отрицательный электрод аккумуляторной батареи (основная плата управления)
Черный (0.5 мм) = отрицательный электрод масляного насоса (основная плата управления)
оранжевый (0.5 мм) = положительный электрод масляного насоса (главная плата управления)
фиолетовый (0.5 мм) = связь (основная плата управления)
Красный (1.5 мм) = положительный электрод аккумуляторной батареи
Черный (1.5 мм) = отрицательный электрод аккумуляторной батареи
Оранжевый (0.5 мм) = отрицательный электрод масляного насоса
Оранжевый (0.5 мм) = положительный электрод масляного насоса
Белый (0.5 мм) = кулисный переключатель Нет
Синий (1.5 мм) = тумблер ВЫКЛ.
Красный (1.5 мм) = отрицательный электрод индикатора
Зеленый (1.5 мм) = положительный электрод индикатора

Рис. 20. Схема.jpg

VI. Неисправности, техническое обслуживание и сервис

Неисправность и устранение

  • Нагреватель не запускается при запуске:
    -Shutdown, перезагрузка после выключения.
  • Обогреватель по-прежнему не запускается, необходимо проверить следующее:
    — Есть ли топливо в маслобаке и маслопроводе?
    — Исправен ли предохранитель?
    — В хорошем ли состоянии цепи, соединения и разъемы?
  • Нагреватель может выйти из строя, если он используется ненормально. Общие условия использования, неисправности и методы утилизации будут перечислены ниже.

Рис. 21. Неисправность и обращение с ней.JPG

.Пожалуйста, свяжитесь с торговыми представителями или производителями, если обогреватель по-прежнему не может нормально запускаться или стабильно работать, предполагая, что вышеизложенное является нормальным.

Обратите внимание на следующее:
Предположим, что нагреватель заменен другими лицами или из-за неизвестных установленных компонентов, или нагреватель будет разрушен без нормальной работы из-за искусственных факторов, клиенты потеряют возможность попросить производителей произвести ремонт.

VI. Неисправности, техническое обслуживание и сервис

Код ошибки Описание

Рис. 22. Описание кода неисправности.JPG

Содержимое таблицы зависит от цифровой панели. Неисправности панели с функцией дистанционного управления идентичны описанию в таблице выше. Неисправности панели с ручным управлением идентичны описанию в таблице выше, но режим отображения неисправности указывается временем мигания индикатора.

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вырезать цветок с 6 лепестками из бумаги инструкция
  • Оксибор капли турецкие инструкция на русском
  • Руководство цехом это
  • Удгу руководство любительским театром
  • Меропенем инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена