Автономный отопитель дизельный 12 24 220в переносной инструкция по применению

Задайте свои вопросы — напишите нам по WhatsApp +7985 220 10 19, мы ответим через 30 секунд!

  • Главная
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • +7 495 211-04-95

    • Обратный звонок
  • info@terbo-mos.ru
  • Тел/WhatsApp: +7 985 211-04-95

TERBO - товары для активного отдыха и путешествий: палатки, переносные автохолодильники

  • АккаунтВход / Регистрация

    • Вход
    • Регистрация
  • ЖеланияМетки нравится0
  • Сравнение Сравнение товаров0

  • Войти
  • Регистрация
  • Отопители

АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)

Характеристики автономного отопителя KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)

АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)
  • Наличие: Есть на складе
  • Артикул: Koetsu220

Рекомендуемые товары

АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)

Описание

Автономный
дизельный отопитель (обогреватель) KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)

Отопитель
(сухой фен) работает на дизельном топливе и питается от 12/24 Вольт или от сети
напряжением 220 V. Очень эффективен при отоплении зимней палатки, гаража,
мастерской, фургона, кунга, бытовки и других помещений до 40 м2.

Автономка
комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения,
температуры, а также имеет пульт дистанционного управления с дальностью
действия 50-70 метров.

Объём
топливного бака составляет 5 литров.

Расход
дизельного топлива в режиме 2 кВт — 150 мл/ч.

Расход
электроэнергии от 13 Вт/ч до 40 Вт/ч в зависимости от мощности.

Работает
более суток (32 часа) при расходе 5 литров (в режиме 2 кВт).

Портативная
печка (тепловая пушка) применяется для обогрева палатки, кузова автомобиля,
фургона, бытовки, гаража, теплицы — везде, где нужно быстро согреться.

Возможен
запуск и остановка по таймеру. Имеется климат-контроль

Размеры: 37
* 25 * 30 cm

Вес: 9 кг.

Преимущества
автономного отопителя KOETSU (Коетсу):

-Компактный
и простой в установке;

-Низкий
расход топлива и низкое энергопотребление;

— Низкий
уровень шума;

— Не имеет
запаха.

— Полностью готовый к применению — все необходимое для обогрева поставляется
в комплекте.

— Лучшее соотношение цена-качество

— Имеется собственный сервисный центр, где вам всегда окажут техническую поддержку при первом запуске и эксплуатации автономки Koetsu.

———————————————

Примеры установки воздушного отопителя:

1. Отопитель устанавливается снаружи (например, зимней палатки): Горячий
воздух подается внутрь при помощи воздуховода.

2. Отопитель находится внутри зимней палатки: Продукты сгорания отводятся
наружу по выхлопной трубе.

БЕЗОПАСНОСТЬ

·        В отличие от газовых
обогревателей, теплообменников, автономный отопитель безопасен при
использовании.

·        Теплый воздух подается внутрь
при помощи воздуховода.

·        Продукты сгорания отводятся
наружу по выхлопной трубе.

Комплектация обогревателя Koetsu


— Автономный отопитель


— Пульт дистанционного управления (батарейки входят в комплект)


— Воздушный фильтр


— Воздуховод


— Впускная труба


— Выхлопная труба


Глушитель


— Набор аксессуаров для монтажа




Гарантия – 1 год




Доставка ТК по всей России.




———————————————

***Дизельный обогреватель воздуха использует тот же принцип работы,
применяемый в оборудовании Webastо (Вебасто), Eberspacher (Эбеpшпeхер), Лунфей,
Sumitachi, но не требует сложных подготовительных и монтажных работ по
установке. 

Чтобы купить/заказать автономный мобильный отопитель (обогреватель) Koetsu в Москве и других городах России, узнать стоимость и сроки доставки — обращайтесь к нашим специалистам по телефону, напишите WhatsApp +7 985 211-04-95 по эл. почте   info@terbomos.ru  или через форму на сайте.


Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, предоставят полную информацию по цене на обогреватель в зимнюю палатку, гараж, по действующим акциям на портативные печки и также по применению/ использованию дизельного воздушного автономного обогревателя.

Предоставим инструкцию (руководство по применению) на дизельную автономку Koetsu, покажем, как включать и настраивать автономный отопитель для разных условий эксплуатации.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОТОПИТЕЛЯ KOETSU ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ.

При желании покупателя перед отправкой обогревателя (тепловой пушки), мв проведем первый запуск, настроим регулировки отопителя, снимем на видео и отправим вам проверенный отопитель.

Обращайтесь прямо сейчас — мы работаем для вас!


О доставке

ОПЛАТА

— Принимаем платежи банковской картой

— наличными курьеру

— по безналичному расчету

Безналичный расчёт

После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте. Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию.

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, МИР и т.п.

Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа.

ДОСТАВКА

Доставка товаров по России и СНГ

Доставка осуществляется транспортными компаниями (ТК) по всей России. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерскими службами.

 При доставке по России, доставляем товар до пункта приема указанной вами Транспортной компании бесплатно.

В случае поставки «дверь-в-дверь», доставка до указанного адреса оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании.

Отзывы о товаре

Где купить сухой фен KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)

  • Вы недавно смотрели
  • Похожие товары
KOETSU: Автономный дизельный отопитель 12V / 24V/ 220V (5 кВт)

Автономный
дизельный отопитель (обогреватель) KOETSU мощностью 5 кВт (12V / 24V / 220V)Отопитель
(сухой фен) работает на дизельном топливе и питаетс..

Бензиновый генератор инверторного типа SUMITACHI LH20i (2 кВт)

Инверторный генератор SUMITACHI  LH20i
мощностью 2,0 кВтInverter Generator SUMITACHI  LH20i (2 kW)Применяется для
организации автономного эл..

Палатка 2-х местная ультралегкая быстросборная TERBO 1-012-2

Палатка 2-х
местная ультралегкая быстросборная TERBO 1-012-2

Палатка туристическая 2 х местная. 
Эта палатка имеет каркас, позволяющий собирать ..

Печь походная дровяная средняя Следопыт PF-SW-03

Походная дровяная печь для отопления палаток.

Печь дровяная «Следопыт»
Medium (Средняя)
предназначена для поддержания необходимой температуры в жилых..

Печь Следопыт туристическая дровяная малая PF-SW-02

Печь
дровяная малая Следопыт (PF-SW-02), буржуйка в палатку.

Походная
туристическая печь на дровах, предназначена для отопления палаток и небольших
п..

 Автономный отопитель Sumitachi 12В/220В (2022 год)

Описание

Мобильный
автономный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию.
Применяется для обогрева гаражей, бытовок, кузовов..

Переносной автономный дизельный отопитель 12V-220V (5 кВт), автономка, сухой фен

Переносной автономный дизельный отопитель 12V-220V (5 кВт), автономка, сухой фен, воздушный обогреватель
Мобильный автономный отопитель, собранный в ..

  • Еще из этой категории
Автономный воздушный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель  Автосила Тепла 5 кВт, 12/24/220 В (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12/24/220 В, сухой фен
Применяется д..

Автосила Тепла автономный дизельный отопитель  5 кВт (kW) 12/24/22-В

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход)
Применяется для обогрева гаража, палатки, фу..

Отопитель TERBO-1s-red: автономный обогреватель мощностью 5 кВт, 12 V

Переносной автономный дизельный отопитель Terbo мощностью 5 кВт (kW), 12 V, обогреватель, автономка переносная, сухой фен.

 

Применяется для об..

Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель  Автосила Тепла 5 кВт, 12/24 В (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12/24 В, сухой фен, цвет — красный
Примен..

Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова а..

Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo JH 5 кВт, 12 В, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, зимней палатки, фургона, кузова автомоб..

Онлайн курсы IT

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Работающая печка в салоне автомобиля – это очень хорошо, особенно если за окном зима. Ведь управлять машиной, когда в салоне холодно, очень неудобно, а иногда и опасно. Но часто обыкновенные штатные печки для эффективной работы требуют большого количества электрической энергии и горючего. Чтобы снизить расход топлива, автовладельцы стали применять автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный. Эти устройства имеют ряд серьезных преимуществ перед штатными печками. Один из плюсов – это экономия заряда аккумулятора и топлива.

Что это за устройство

Автономные отопители – это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:

  • Воздушные устройства.
  • Жидкостные.
  • Масляные.

Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный вебасто

Принцип работы

Воздушный обогреватель монтируется в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля. Прибор работает на дизельном топливе, поэтому на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами топливо может поступать прямо из бака машины. На машинах с бензиновыми моторами необходимо монтировать отдельный бачок на 5-10 литров для работы устройства. Электропитание осуществляется путем присоединения к цепи аккумуляторной батареи.

Для работы электродвигателя прибора также необходим воздух, который берется снаружи или посредством режима рециркуляции воздуха из салона. Проходя через теплобменник прибора воздух нагревается и поступает обратно в салон. Таким образом еще до момента запуска двигателя и начала работы штатной системы обогрева температура воздуха в салоне повышается до приемлемых величин и поддерживается в дальнейшем.

Стоит ли устанавливать

Если говорить о рациональности установки такого оборудования, это зависит от того, как часто автомобиль эксплуатируется зимой. Если владелец выезжает на машине всего несколько раз в течение месяца, то автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный не нужен.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками

Что такое автономный отопитель салона?

Автономный отопитель салона — устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад.

Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды:

Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины (грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее).

Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно.

Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы.

Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие.

На фото отопитель салона Планар.

Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

Электрическое оборудование на 12 и на 24 В

Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В. Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена

Газовый обогреватель

Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.

Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет.

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар

Среди недостатков – возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона?

автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный

Бензиновые отопители

В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 0,5 л/ч.

автономный воздушный отопитель салона

Принцип работы автономной печки

Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания – на специальный испаритель.

В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник.

автономный отопитель салона на газель

Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится.

Дизельные автономные отопители салона

Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».

Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить:

1. Belief FJH-5/1C.

Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.

Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники.

Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. м. (на максимальном режиме).

Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия – год.

2. Webasto Air Top 5000.

Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта.

Общие затраты топлива (в час) — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов». Масса — 5,9 кг.

Webasto

Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. В процессе работы система потребляет не более 4 А/ч энергии. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей.

установка автономного отопителя салона

Как установить отопитель

Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода.

Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам. Однако гарантии на установку тоже не будет.

Все про автономные отопители салона

В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона.

В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Логотип Gasmate

Портативный дизельный обогреватель Gasmate DH203

Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-продукт

важно:
Сохраните эти инструкции для использования в будущем.

  • Мощная тепловая мощность 2 кВт
  • Эффективная технология дизельных горелок
  • Дизельный бак 4.25 л
  • До 7 дней обычного использования — из расчета 4 часа использования в день при уровне мощности 2–3.
  • Низкое энергопотребление 12 В постоянного тока
  • Подходит для обогрева палаток, campприцепы и небольшие караваны.

ЧИТАТЬ МЕНЯ ПЕРВЫЙ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Это устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями, либо с недостатком опыта и знаний, если они не находятся под наблюдением или не проинструктированы по использованию устройства лицом, ответственным за их безопасность.

Используйте только в хорошо проветриваемых помещениях, чтобы избежать опасного скопления выхлопных газов. Этот прибор предназначен для использования на открытом воздухе вдали от легковоспламеняющихся материалов. Прибор должен использоваться на ровной, устойчивой, негорючей поверхности. Прибор должен быть защищен от прямых сквозняков. Предупреждения о безопасности, обозначенные ОПАСНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и ОСТОРОЖНО, предупреждают вас о специальных инструкциях или мерах предосторожности, касающихся процедур, которые могут быть опасными.
при неправильном или небрежном выполнении.

  • ОПАСНО! – Непосредственные опасности, которые могут привести к тяжелым травмам или смерти.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Опасности или небезопасные действия, которые могут привести к серьезным травмам или смерти
  • ВНИМАНИЕ! – Опасности или небезопасные действия, которые могут привести к легким травмам, повреждению продукта или имущества.

ОПАСНО!

ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Этот обогреватель предназначен для использования в хорошо проветриваемых помещениях.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать обогреватель в закрытых помещениях, так как это может привести к накоплению опасного уровня угарного газа и смерти.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать обогреватель, расположенный внутри палаток, караванов, морских судов, транспортных средств, домов на колесах или в подобных местах.
  • Этот обогреватель не предназначен для использования в домах или других стационарных зданиях или сооружениях.
  • Неправильная установка, регулировка, переделка, обслуживание или ремонт могут привести к травмам или повреждению имущества.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА/ВЗРЫВА

  • Убедитесь, что нагреватель выключен во время заправки.
  • Заправляйте топливный бак только в хорошо проветриваемом месте, предпочтительно на открытом воздухе, вдали от людей и любых источников воспламенения, таких как открытый огонь, запальные горелки и электрические обогреватели/оборудование.
  • НЕ храните и не используйте бензин или другие легковоспламеняющиеся жидкости вблизи этого или любого другого прибора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать предметы одежды, ткани или другие легковоспламеняющиеся предметы над нагревателем или перед воздухозаборником или выпуском горячего воздуха.
  • НЕ блокируйте и не ограничивайте поток воздуха в воздуховоде тряпками или другими материалами.
  • Если в вашем приборе произошла утечка топлива, немедленно остановите его и перенесите в хорошо проветриваемое место вдали от любых источников воспламенения.
  • При использовании обогревателя в местах, покрытых травой, лучше всего устанавливать его на устойчивую и ровную негорючую поверхность или платформу, а не непосредственно на траву.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ГОРЯЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ

  • Выхлоп и выпускное отверстие могут сильно нагреваться во время работы. Держите предметы подальше и НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к корпусу нагревателя, пока он не остановится и не остынет.
  • Воздуховод горячего воздуха со временем нагревается и может стать горячим на ощупь.
  • Никогда не располагайте воздуховод прямо на детей, животных или пожилых людей. Со временем температура воздуха может стать горячей, если его направлять на голую кожу.

ВНИМАНИЕ!

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

  • Этот прибор должен использоваться только с дизельным топливом, которое соответствует требованиям определения стандарта топлива (автомобильное дизельное топливо) 2019 года.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать биодизельное топливо.
  • Alpine Diesel или «Winter Diesel» рекомендуется использовать в холодных или высокогорных районах, чтобы предотвратить образование парафина в топливе и засорение фильтров и топливной системы.

ВНИМАНИЕ!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ

  • Прибор стандартно работает на высоте до 1500 м над уровнем моря. При этом нагреватель должен работать в высотном режиме, который можно активировать с помощью контроллера.

НАГРЕВАТЕЛЬ И НАСТРОЙКА

Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-1Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-2

ВКЛЮЧЕННЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • Воздуховод горячего воздуха – длина 1 м (не показан)
  • Соединительный кабель 12 В постоянного тока – длина 1 м (не показан)
  • Шланг clamps (не показано)
  • Руководство пользователя (данная книга)

РАЗРЕШЕНИЕ И УСТАНОВКА

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДОПУСК
Минимальные расстояния от горючих материалов должны быть:

  • Передний 200мм
  • Задний 200мм
  • Стороны 200 мм (см. примечание ниже)
  • Выше 200mm

Выхлопное отверстие и газы могут быть очень горячими, поэтому рекомендуется направлять их в сторону от любых объектов в пределах 1000 мм.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-3

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕНОСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В стандартной комплектации обогреватель предназначен для использования в качестве переносного устройства. В этой конфигурации блок нагревателя расположен на открытой площадке, а воздуховод горячего воздуха присоединяется к выходу и подается в обогреваемое помещение. Нагреватель забирает свежий воздух снаружи для нагрева.

ОПАСНО!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать обогреватель в закрытых помещениях, например, в палатках, караванах, морских судах, транспортных средствах, домах на колесах или в подобных местах, так как это может привести к накоплению опасного уровня угарного газа и привести к смерти.

ВАЖНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Нагреватель ДОЛЖЕН быть подключен к источнику постоянного тока 12 В с мощностью НЕ МЕНЕЕ 15 А для правильной работы. Он НЕ МОЖЕТ работать от стандартного автомобильного прикуривателя на 10А. При выборе места для обогревателя:

  • Блок обогревателя следует защищать от прямого воздействия дождя.
  • Убедитесь, что он не будет мешать работе или хранению другого оборудования поблизости.
  • Убедитесь, что он находится на гладкой и ровной поверхности, вдали от горючих материалов, таких как трава, листва, бумага и т. д. Перед использованием очистите область под нагревателем и вокруг него от любого такого материала или поместите устройство на негорючую поверхность. .
  • Выхлопной патрубок должен быть направлен в сторону от жилых помещений и любых объектов в пределах 1 м.
  • Убедитесь, что он находится на необходимом расстоянии от источника питания 12 В.
  • Убедитесь, что он находится на необходимом расстоянии от жилого помещения для обогрева.

ОПАСНО!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать обогреватель на поверхности, содержащей горючие материалы, такие как высокая трава, сухие листья или бумага. Выхлопная труба и глушитель под устройством сильно нагреваются во время работы, что может привести к возгоранию.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-4

КНОПКИ ФУНКЦИИ
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-5  Питания  Включает и выключает устройство
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-6  Увеличить значение Увеличивает выбранное значение (может быть уровень нагрева, заданная температура или заданное значение таймера)
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-7  Уменьшить значение Уменьшает выбранное значение (может быть уровень нагрева, заданная температура или заданное значение таймера)
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-8  Настройки Изменяет режим работы с уровня нагрева на контроль заданного значения температуры.
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-9 Заливка топливного насоса Удерживайте нажатой, чтобы активировать топливный насос для заполнения топливной системы перед первым использованием или после того, как топливный бак опустеет при повторной заправке.
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-10  Выберите  Подтвердить выбранную настройку
ОПИСАНИЕ ЗНАЧКА
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-11 Режим контроля уровня тепла Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-17 Режим контроля температуры
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-12  Отопитель работает Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-18 Входная мощность подключена
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-13  приготовиться Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-19  Топливный насос
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-14  Свеча накаливания Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-20 Датчик температуры
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-15  Вентилятор работает Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-21  Таймер
Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-16  Ошибка Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-22 Режим высокогорья

STANDBY
Когда нагреватель выключен и подключен к источнику постоянного тока, контроллер будет отображать входную громкость.tage обнаружен в основной части дисплея. Он также показывает текущую температуру окружающей среды, определенную контроллером.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-23

Контроллер в режиме ожидания показывает входную громкость.tagе — 12 В.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (только при первом использовании)
Чтобы облегчить запуск отопителя в первый раз после заполнения топливного бака, топливный насос можно активировать без запуска отопителя для подачи топлива в топливопроводы.

Для этого удерживайте ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-9) Кнопка вниз. Важно следить за подачей топлива по топливопроводу, чтобы не допустить переполнения камеры сгорания топливом.

ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ

Чтобы запустить обогреватель, нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-5) в течение 2 секунд.

Нагреватель начнет процесс запуска, в ходе которого он проверит систему, начнет закачивать топливо в камеру сгорания, а затем активирует свечу накаливания, чтобы инициировать горение. После начала горения свеча накаливания выключится, и нагреватель будет работать в соответствии с установленным режимом и условиями на панели управления.

Если он не может инициировать горение, нагреватель будет повторять попытку несколько раз. Если он по-прежнему не может инициировать горение, обогреватель отключится, а на панели управления появится сообщение об ошибке (подробности см. в разделе «Устранение неполадок»).

ОСТАНОВ НАГРЕВАТЕЛЬ
После работы обогреватель необходимо выключить, нажав и удерживая кнопку ПИТАНИЕ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-5) в течение 2 секунд.

Нагреватель войдет в предварительно установленный процесс отключения, при котором насос остановится, и он сожжет топливо в камере сгорания, после чего вентилятор продолжит работать, пока нагреватель не остынет, что может длиться около 5 минут. .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если камера сгорания затопится, часть топлива может выйти из выхлопной трубы. При первом запуске обогреватель может выделять чрезмерное количество дыма в течение нескольких минут или до тех пор, пока не сгорит лишнее топливо.

ВНИМАНИЕ!
При включении обогреватель пройдет предварительно установленный процесс запуска, который займет около 2 минут и будет работать на максимальной мощности. По истечении этого времени он будет работать в режиме и условиях, установленных на панели управления. НЕ прерывайте процесс запуска, отключая питание нагревателя.

Если нагреватель отключается от сети во время запуска, это может привести к чрезмерному дыму из выхлопных газов при повторном запуске. Это должно исчезнуть через несколько минут работы.

ВНИМАНИЕ!
Нагреватель выполнит предварительно установленный процесс отключения при выключении, при этом вентилятор будет продолжать работать. По истечении этого времени можно безопасно отключить нагреватель от источника питания и удалить все воздуховоды.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ прерывать процесс выключения, отключая питание нагревателя до его завершения. Если питание обогревателя отключается во время работы или выключения, вы можете увидеть чрезмерный дым из выхлопных газов при его повторном запуске. Это должно исчезнуть через несколько минут работы. Если это происходит регулярно, это может вызвать накопление углерода в камере сгорания, что может привести к плохому сгоранию, неэффективной работе и проблемам с инициированием сгорания.

РЕЖИМ РАБОТЫ – УРОВЕНЬ НАГРЕВАНИЯ

В этом режиме (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-11) нагреватель управляется на одном из 6 уровней – 1 соответствует самой низкой скорости вентилятора и тепловой мощности, 6 соответствует максимальной скорости вентилятора и тепловой мощности.

Уровень нагрева можно установить на более высокий уровень, нажав кнопку ВВЕРХ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-6) или на более низкое значение, нажав кнопку ВНИЗ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-7) кнопку.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-24

Отопитель работает на уровне нагрева 1

Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-25

Отопитель работает на уровне нагрева 3

Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-26

Отопитель работает на уровне нагрева 6

РЕЖИМ РАБОТЫ – РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

В этом режиме (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-17) нагреватель управляется на основе разницы между установленной температурой и измеренной комнатной температурой. Нагреватель автоматически регулирует уровень нагрева в зависимости от этой разницы.

Примечание:
При использовании обогревателя в режиме контроля температуры важно, чтобы контроллер находился в помещении или в отапливаемом помещении, чтобы температура в помещении правильно контролировалась.

Заданную температуру можно изменить на более высокую температуру, нажав кнопку ВВЕРХ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-6) или на более низкую температуру, нажав кнопку ВНИЗ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-7) кнопка. Когда температура ниже установленной температуры, нагреватель будет работать на максимальной тепловой мощности. Когда комнатная температура приближается к заданной температуре, обогреватель снижает уровень тепловой мощности. Как только температура в помещении достигнет или превысит установленную температуру, обогреватель выключится.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-27

  • Контроллер настроен на 21°C.
  • Обнаружена комнатная температура 19°C
  • Нагреватель работает на уровне мощности 6, чтобы достичь заданной температуры.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-28
  • Контроллер настроен на 21°C.
  • Обнаружена комнатная температура 20°C
  • Нагреватель работает на уровне мощности 3, так как температура близка к заданной.

ВЫСОКИЙ РЕЖИМ
Если обогреватель предполагается использовать в высокогорных районах в течение длительного периода времени (на высоте более 1500 м над уровнем моря), режим высокогорья (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-22) должен быть активирован для обеспечения надежной работы. Нагреватель регулирует количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, чтобы сбалансировать разреженный воздух на больших высотах и ​​обеспечить использование оптимальной топливно-воздушной смеси.

Чтобы активировать режим:

  1. Пока обогреватель находится в режиме ожидания, нажмите и удерживайте кнопку НАСТРОЙКИ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-8) и OK ( OK ) вместе в течение 2 секунд.
  2. После активации вы можете управлять обогревателем в обычном режиме.
  3. Для деактивации нажмите и удерживайте те же 2 кнопки в течение 2 секунд.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-29
    Контроллер, показывающий активированный режим большой высоты

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Входящий в комплект пульт дистанционного управления позволяет выполнять основные операции на небольшом расстоянии от обогревателя, например, внутри дома на колесах или в палатке с обогревателем снаружи. Перед попыткой сопряжения пульта дистанционного управления убедитесь, что в него установлена ​​батарея и она находится в хорошем состоянии. В пульте дистанционного управления используется щелочная батарея 12 В типа A27 (также известная как MN27, L828 и 27A). Чтобы получить доступ к аккумулятору, открутите 3 винта на задней части корпуса и снимите переднюю часть удаленного корпуса.

Перед первым использованием и каждый раз при отключении и повторном подключении питания пульт дистанционного управления должен быть сопряжен с основным контроллером, выполнив следующие действия.

  1. Пока обогреватель находится в режиме ожидания, нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-5) и вниз (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-7) вместе в течение 2 секунд.
  2. Используйте ВВЕРХ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-6) или ВНИЗ (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-7) для выбора сопряженного пульта дистанционного управления (к одному контроллеру можно подключить до 5 пультов дистанционного управления). Если имеется только 1 пульт дистанционного управления, выберите OC1 на контроллере, как показано ниже.
  3. Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы отправить сигнал контроллеру для сопряжения с ним.
  4. Нажмите кнопку ВЫБОР ( OK ) для подтверждения и выхода из режима сопряжения. Теперь пульт должен быть сопряжен.
  5. Чтобы выйти из режима сопряжения без сохранения настроек, нажмите кнопку SETUP (Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-8) кнопку.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-30
    • Контроллер, показывающий режим сопряжения с пультом дистанционного управления
    • Выбор пульта дистанционного управления 1 (OC1)
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кнопки и функции пульта дистанционного управления подробно описаны ниже.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-31

 

ON

 

включать

 

Включает обогреватель

 

OFF

 

сворачивать

 

Выключает обогреватель

+  

Увеличить значение

Увеличивает выбранное значение (уровень нагрева

или установить температуру)

Уменьшить значение Уменьшает выбранное значение (уровень нагрева или заданную температуру)

УСТРАНЕНИЕ

КОД ОШИБКИ ПРИЧИНЫ Действия
 

E-2

 

Over-voltagе или

Недостаточный объемtage

Объем поставкиtage определяется вне диапазона (9-16В).

• Проверьте уровень заряда и состояние аккумулятора.

• Проверьте состояние и соединение предохранителей.

• Проверьте состояние кабеля и наличие чрезмерного объема.tagе падение.

 

E-3

 

Неисправность свечи накаливания

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы договориться о проверке или замене свечи накаливания.
 

E-4

 

Отказ топливного насоса

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы договориться о проверке или замене топливного насоса.
 

E-5

 

перегревание

Температура входящего воздуха выше 50°C или температура внутреннего теплообменника выше 230°C.

• Дайте отопителю остыть, затем проверьте воздухозаборник и воздуховоды горячего воздуха.

для любой блокировки, дробления или ограничения и очистки и повторной операции.

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы организовать проверку или замену вентилятора или датчика температуры.

 

E-6

 

Отказ вентилятора

• При выключенном нагревателе и отключенном питании проверьте, может ли крыльчатка вращаться свободно.

Удалите все, что блокирует или мешает вращению крыльчатки вентилятора, и повторите операцию.

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы организовать проверку или замену вентилятора.

 

E-8

 

Не в состоянии начать

срыв пламени

• Убедитесь, что ток источника питания составляет не менее 15 А (например,ample нагреватель не запустится при отключении питания от обычной автомобильной прикуривающей розетки или розетки с номиналом менее 15А)

• Проверьте уровень топлива в баке и при необходимости долейте

• Проверьте состояние топлива, если оно старое или испорченное, слейте бак и замените топливо свежим дизельным топливом.

• При низких температурах убедитесь, что используется правильное зимнее или горное дизельное топливо, в противном случае топливо может загустеть и заблокировать насос.

• Убедитесь, что впускное и выпускное отверстия не заблокированы и не повреждены.

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы организовать проверку или замену топливной системы, каналов сгорания и датчиков температуры.

• Если обогреватель использовался недавно, температура теплообменника может быть слишком высокой. Дайте обогревателю полностью остыть, затем повторите попытку запуска обогревателя.

• Если при попытке запуска идет белый дым:

– Обратитесь в сервисную службу, чтобы организовать проверку или замену свечи накаливания и экрана и эксплуатации или топливного насоса.

• Если при попытке пуска белого дыма мало или он отсутствует:

– Убедитесь, что впускное и выпускное отверстия не заблокированы и не повреждены.

– Проверить уровень топлива в баке и при необходимости долить

– Проверьте состояние топлива, если оно старое или испорченное, слейте бак и замените топливо свежим дизельным топливом.

– При низких температурах убедитесь, что используется правильное зимнее или горное дизельное топливо, иначе топливо может загустеть и заблокировать насос.

– Обратитесь в сервисную службу, чтобы организовать проверку или замену свечи накаливания и экрана и эксплуатации или топливного насоса.

• Свяжитесь со службой поддержки, чтобы организовать проверку или замену датчика температуры.

E-9 Неисправность датчика температуры • Свяжитесь со службой поддержки, чтобы организовать проверку или замену датчика температуры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МОДЕЛЬ DH203
Максимальная теплопроизводительность 2 кВт
Рабочая Температура -40 До + 50 ° C
 

Рабочая высота

Стандартный режим До 1500 м над уровнем моря
Режим высоты Более 1500 м над уровнем моря
Рабочий объемtage 12 В постоянного тока (9-16 В)
 

Входная мощность

При запуске (с включенной свечой накаливания) 144 W
Уровень нагрева 6 56 W
Standby 7 W
 

Расход дизельного топлива

Уровень нагрева 1 0.1 л / ч
Уровень нагрева 6 0.3 л / ч
Емкость топливного бака 4.25 L
 

Тип топлива

Дизельное топливо, соответствующее требованиям Стандарта топлива (автомобильный дизель) Определение 2019 г.
 

Воздушный поток

Уровень нагрева 1 85 м ³ / ч
Уровень нагрева 6 105 м ³ / ч
Вес агрегата (без топлива) 9 кг
 

Размеры прибора

Длина 400 мм (включая монтажные фланцы)
Ширина 230 мм (включая выпускной патрубок)
Высота 300 мм (включая ручку для переноски)

ДИАГРАММАТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАРУЖНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

Следующие рисунки представляют собой схематические изображения открытых площадок. На этих рисунках использовались прямоугольные области — те же принципы применимы к любой другой фигурной области.Gasmate-DH203-Портативный-Дизель-Нагреватель-рис-32

По любым вопросам или звонку в службу поддержки

Служба поддержки игроков
(только для Австралии)

1300 174 876

Часы работы:
С понедельника по пятницу с 8:5 до XNUMX:XNUMX по восточному стандартному времени

Не возвращайте в место покупки
Сохраняйте чек о покупке, он потребуется для предъявления претензий по гарантии сроком на 1 год.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

теплый гараж зимойДля многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.дровяная печка буржуйка для отопления гаража

  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.как отопить гараж зимой

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.автономка вебаста

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.отопитель кабины запорожца

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.китайская вебаста

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.где применяются воздушные отопители кабин машин

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:

  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • автономность
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателейкак выбрать хороший увлажнитель воздуха отличия ультразвуокового и традиционного
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. как сделать освещение в гараже без напряжения

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.образование влаги при работе газовой тепловой пушки

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

комплектация китайского отопителя автономкиЧто входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литровпластиковый бак на 10л для дизтоплива от отопителя вебаста
  • комплект проводов с фишками для подключениякомплект проводов для подключения китайской вебасты
  • шланги топливопроводашланги топливопровода китайского отопителя
  • выхлопная трубавыхлопная труба китайского отопителя кабины
  • установочная площадка для корпуса печкиустановочная площадка для печки автономки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потоканнаправляющий патрубок теплого воздуха
  • воздушный фильтрвоздушный фильтр китайской вебасты

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

  • глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.глушитель от китайской вебасты в автомобиле как ставить

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.

Также есть брелок для дистанционного запуска.брелок и блок управления для дистанционного запуска китайской вебасты

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.расположение патрубков и топливопровода китайской вебасты

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.

Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.крепление площадки под вебасту на стене

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.

Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.китайская вебаста пропускает выхлопные газы

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.

Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.размещение отопителя гаража в системном блоке от компьютера

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.где поставить китайскую вебасту в гараже и куда направить выхлоп

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.вывод выхлопных газов от китайской вебасты в печку буржуйку

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.нагрев печки буржуйки от выхлопных газов китайской вебасты

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.подключение батаерии в гараже от выхлопных газов китайской вебасты автономки

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.нагрев батареи радиатора от выхлопных газов китайской вебасты

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.можно ли подключать батарею к выхлопу китайской вебасты отопителя автономки в гараже

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.вывод выхлопа от китайской вебасты на улицу из гаража

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.сосок топливоотвода как установить в бак китайской вебасты

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.отверстие под топливоотвод в баке китайского отопителя кабины

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.

Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.утсановка штуцера топливоотвода на китайской вебасте

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.могнтаж топливоотвода в бак

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.штуцер для отвода топлива в баке вебасты

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.установкак фильтра на бак китайской вебасты отопителя

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.монтаж фильтра топливоподачи в бак

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.как правильно и нельзя устанавливать бак топлива на китайской вебасте отопителе

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.установка резинки на топливонасос

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.правильное подключение топливного насоса с какой стороны вход и выход на китайской вебасте

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.как нужно располагать топливный насос почему под 45 градусов

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. установка топливного насоса на китайской вебасте отопителе автономки

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.крепление площадки дисплея

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.где находится датчик температуры в китайской вебасте

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.

Подобные широко используются для светодиодных лент.виды блоков питания для светодиодных лент

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.подключение китайской вебасты одновременно от зарядного устройства и аккумулятора

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. хорошее зарядное устройство для аккуммулятора

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.дисплей управления китайской вебасты

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.текущая температура в гараже

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.вставленная на отопителе мощность

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.текущее напряжение бортовой сети

После этого следуют коды ошибок.коды ошибок

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.коды ошибок китайской вебасты отопителя кабины что они означают расшифровка

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.как установить автмоатчиеский режим или климат контроль на китайской вебасте

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?установка климат контроля на китайском отопителе вебасте

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).выставление заданного времени

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильникавыставление режима таймера с буильником на китайской вебасте

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.включение таймера

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».включение режима прокачки топлива на китайской вебасте

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».режим прокачки топлива

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.значок прокачик топлива на экране дисплея китайской вебасты

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.прокачка топливного шланга китайской вебасты как

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. шланги топлива выхлопа и подчаи воздуха в китайском отопителе автономкеПо завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.запуск китайской автономки

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.сильная просадка напряжения при тсарте китайской вебасты

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.температура на выхлопе китайской автономки

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.нагрев радиаторной решетки китайской вебасты автономки

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.нагрев выхлопных газов китайской вебасты

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.нагрев корпуса китайской автономки отопителя

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.теплый гараж для хобби

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.как правильно выбрать тепловую пушку

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.как измерять температуру пирометром погрешность

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али.датчик угарного газа купить на али Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».отопление китайской вебастой гаража

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.подгоревшая сетка китайской вебасты из-за чего происходит

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.пластиковые канализационные трубы

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. энергоаудит и обследование теплопотерь дома тепловизором

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.как прогреть плохоутепленный гараж китайской вебастой автономкой

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эутирокс 112 мкг инструкция по применению
  • Как приветствовать руководство
  • Плита электрическая стеклокерамика индезит 4 х конфорочная инструкция
  • Как руководство видит свою компанию
  • Как начать собственный бизнес руководство для начинающих